Подразделение Jaguar Land Rover Classic представит электрический Jaguar E-Type на Фестивале технологий Jaguar Land Rover, который станет ежегодным и пройдет в Лондоне с 8 по 10 сентября 2017. Автомобиль, известный также как Concept Zero, был восстановлен и полностью преобразован в мастерской Jaguar Land Rover Classic Works в Ковентри, недалеко от того места, где был рожден оригинальный E-Type.
Тим Хэнниг (Tim Hannig), директор Jaguar Land Rover Classic: «Concept Zero сочетает в себе прославленную динамику E-Type с улучшенными характеристиками, приобретенными благодаря переходу на электрический двигатель. Эта уникальная комбинация рождает поистине захватывающие ощущения при вождении. Concept Zero должен стать классическим автомобилем будущего».
Jaguar E-Type Concept Zero не только выглядит и функционирует как классический E-Type, но и демонстрирует великолепную динамику. В частности, он заметно превосходит оригинал по скорости: разгон до 100 км/ч занимает всего 5,5 секунды, примерно на секунду быстрее первой серии E-Type.
Тим Хэнниг: «Мы объединили новый электрический двигатель Concept Zero с динамическими настройками и спецификацией оригинального E-Type, что позволило обеспечить максимальное удовольствие от вождения».
Concept Zero, который будет представлен на Фестивале технологий, является усовершенствованной версией Roadster серии 1.5. Он полностью повторяет оригинальную спецификацию автомобиля, если не брать во внимание его модифицированную переднюю панель, щиток приборов и потрясающий двигатель XXI века. Все эти нововведения вдохновлены оригинальным E-Type. Полностью светодиодные фары позволяют достичь максимальной энергоэффективности, сохраняя при этом стиль первой серии E-Type.
Уникальный электродвигатель
Электрическая силовая установка на 220 кВт была специально разработана для E-Type Concept Zero. Его литий-ионный аккумулятор имеет те же размеры и вес, что и шестицилиндровый двигатель XK, изначально использовавшийся на E-Type.
Инженеры разместили электродвигатель и редуктор на том же месте, где они были расположены у оригинальной модели – за аккумулятором. Общий вес модели на 46 килограммов меньше E-Type первой серии.Использование электродвигателя с весом и габаритами бензинового силового агрегата позволило не менять конструкцию автомобиля, в том числе подвеску и тормоза, что значительно упростило внедрение других усовершенствований. Управлять Concept Zero так же легко, как и оригинальной моделью.
Тим Хэнниг: «Мы интегрировали новую электрическую силовую установку в уже существующую конструкцию E-Type, а это значит, что обычный двигатель может быть заново установлен в любой момент. Мы считаем, что это очень важно для сохранения ДНК бренда Jaguar».
Шестицилиндровый двигатель XK выпускался с 1949 по 1992 годы, он устанавливался почти на все культовые модели Jaguar того периода. Среди них были такие автомобили, как E-Type, XK120, Mk2 и XJ6.
Тим Хэнниг: «Эта технология позволит преобразовать практически любую классическую модель Jaguar, на которой устанавливался двигатель XK».
«Самый красивый автомобиль из когда-либо созданных»
Jaguar E-Type, производство которого началось в 1961 году, регулярно признавался самым красивым автомобилем всех времен. Даже Энцо Феррари (Enzo Ferrari) назвал его «самым красивым автомобилем из когда-либо созданных».
Уникальный электродвигатель Concept Zero был разработан отраслевыми специалистами в тесном сотрудничестве с инженерами компании Jaguar Land Rover и по техническому заданию подразделения Jaguar Land Rover Classic. Силовой агрегат использует ряд технологий и комплектующих из Jaguar I-PACE, первого полностью электрического автомобиля от Jaguar Land Rover.
Благодаря облегченному кузову и выдающимся аэродинамическим характеристикам, E-Type Concept Zero развивает максимальную скорость в 270 км/ч. Двигатель использует 40-киловаттную батарею, которая может полностью восстанавливаться за ночь подзарядки (в течение 6-7 часов, в зависимости от источника тока).
Фестиваль технологий Jaguar Land Rover, где будет представлен электрический Jaguar E-Type, пройдет в Центральном колледже дизайна и искусства имени святого Мартина в Лондоне. Пресс-день состоится 7 сентября, а для посетителей Фестиваль будет открыт с 8 по 10 сентября.
Автомобили Jaguar имеют славную историю побед в различных ралли и соревнованиях, в том числе в Ле-Мане.
Jaguar C-type в 1951 году впервые победил на гонках Ле-Ман. Jaguar D-type, появившийся в 1954 году занял второе место в гонках Ле-Ман 1954 года. В 1955 году на этих соревнованиях случилась тяжелейшая авария в истории автогонок, повлекшая гибель более 80 человек. Jaguar D-type победил в ней, после того как лидировавшая команда Mercedes-Benz снялась с гонки.
Несмотря на победу, трагедия произвела сильное впечатление на Уильяма Лайонса и он свернул все фирменные гоночные программы, решив сосредоточиться на производстве дорожных спортивных автомобилей. Заводская команда была продана в частные руки и, при поддержке фирмы Jaguar, ещё несколько раз побеждала в гонках Ле-Ман в 1956 и 1957 годах. Тогда было принято решение разработать совершенно новый автомобиль, используя весь накопленный в гонках опыт.
Jaguar Le-Man victories
Новый проект спортивного автомобиля был дальнейшим развитием концепции Jaguar D-type. Автомобиль вышел на свой первый секретный пробег 15 мая 1957 года, кузов был выполнен из алюминиевого сплава и на нем не было фар и дверных ручек. Светло-зеленый автомобиль с шасси № XK101 никогда не имел собственного названия, а номер кузова E1A использовался для обозначения этого прототипа, хотя внешне он был все еще похож на Jaguar D-type. До этого на спортивных автомобилях Jaguar использовал зависимую заднюю подвеску, но с ростом скоростей автомобилей она всё меньше устраивала пилотов. Варианты подвесок, которые использовали конкуренты на устраивали Уильяма Лайонса и он поспорил с инженером Бобом Найтом (Bob Knight), что тот не сможет создать новую конструкцию задней подвески быстрее, чем за месяц. Тогда Боб Найт на спор в 5£ разработал новую заднюю подвеску всего за 27 дней. Конструкция оказалась настолько удачной, что, с изменениями, продержалась на автомобилях Jaguar до середины 1990-х годов.
Инновационная подвеска была установлена на новый прототип, который 4 декабря 1959 года пилот испытатель компании Норманн Дьюис (Norman Dewis) вывел на испытательный трек. Прототипу было присвоено имя E2A, автомобиль стал больше и оснащался высокофорсированным трёхлитровым двигателем. На его основе был создан Jaguar E-type, но с самым высокофорсированным, на тот момент, новым двигателем рабочим объёмом 3.8 л от Jaguar XK150S.
Впервые автомобиль был показан публике 15 марта 1961 года на Женевском автошоу, где десять лет назад был презентован Jaguar XK120 FHC. Jaguar E-typeс кузовом №885002 и регистрационным номером 9600 HP успели завершить только в канун самого шоу и Боб Берри (Bob Berry) менеджер из PR службы компании всего за одну ночь перегнал автомобиль из Великобритании в Женеву, позже он говорил, что прибыл на презентацию перед журналистами всего за 20 минут до ее начала.
Jaguar E-type march 1961
Автомобиль, созданный дизайнером Малькольмом Сойером (Malcolm Sayer), поражал воображение собравшейся публики. Длинный капот, ниспадающий назад кузов, чистый аэродинамический стиль, все это способствовало не поддельному интересу публики. Это уже стало традицией, что автомобили Jaguar стоили меньше своих конкурентов, не стал исключением и Jaguar E-type, который стоил 2100£, что было практически вдвое дешевле Ferrari 250GT. Тем не менее для компании производство Jaguar E-type обходилось дешевле на 514£ чем Jaguar XK150S.
Genev motor show 1961
Jaguar E-type, или Jaguar XK-E для североамериканского рынка, производился Jaguar Cars Ltd в период с 1961 по 1975 годами. Его сочетание красоты, высокой мощности и конкурентной цены принесло модели титул «Икона автомобильного мира». В то время, когда большинство автомобилей имели барабанные тормоза, не разрезные задние оси и среднюю мощность,Jaguar E-type развивал скорость в 150 миль в час и разгонялся от 0-60 миль/час за 7 секунд. Автомобиль имел конструкцию кузова монокок, как и лучшие гоночные автомобили того времени, дисковые тормоза, реечное рулевое управление , независимую передняя и задняя подвеска и непревзойденный внешний вид.
Jaguar E-type New York Mотоr Show 1961
После появления автомобиля перед публикой в марте 1961 года Энцо Феррари назвал его «самым красивым автомобилем, когда-либо созданным» . В 2004 году журнал Sports Car International разместил E-type под номером один в списке лучших спортивных автомобилей 1960-х годов. В марте 2008 года Jaguar E-type занял первое место в онлайн-списке The Daily Telegraph в мире «100 самых красивых автомобилей» всех времен.
Первоначально E-type был спроектирован и предложен публике в кузове купе (FHC- Fixed Head Coupé), а также в двухместном кабриолете (OTS или OpenTwo Seater). Несколько лет спустя была выпущена четырехместная версия купе «2+2» с удлиненной колесной базой.
1961 Jaguar E-type FHC
Более поздние модификации модели Jaguar E-typeбыли официально обозначены как «Series 2» и «Series 3», и со временем более ранние автомобили стали называться «Series 1». Как и в других автомобилях ручной сборки того времени, изменения были постепенными и постоянными, что привело к путанице в отношении того, что именно является автомобилем серии 1. Это более чем академический интерес, так как Jaguar E-Type Series1, в частности, Series1 OTS- имеют стоимость намного превышающие стоимость модели Jaguar E-tupe Series 2,3.
Существуют некоторые переходные серии. Например, в то время как сама компания Jagua rникогда не признавал «Серию 1½» или «Серию 1.5», со временем эта подкатегория была признана Клубом владельцев Jaguar Великобритании и другими ведущими организациями энтузиастов марки.
Автомобили Jaguar E-type Series 1, которые, безусловно, являются самыми ценными, по существу делятся на две категории: изготовленные между 1961 и 1964 годами, которые имели 3,8-литровые двигатели и несинхронизированные трансмиссии, и автомобили, выпущенные между 1965-1967 годами, cполностью синхронизированной трансмиссией. Также в Jaguar E-type с 1965 года были установлены новые сиденья с откидной спинкой, обновленный генератор, электрическая схема с отрицательной землей, присоединенной к кузову. Версия с двигателем 4.2 литра подразумевала замену усилителя тормозов от модели 3.8-литра на более надежную. Автомобиль с двигателем 4.2 литра стал самой желанной версией знаменитого Jaguar E-Type благодаря повышенной мощности и удобству эксплуатации, сохранив тот же внешний вид, что и более ранние автомобили.
В то время как автомобили Jaguar E-type Series 1.5 1968 года сохранили дизайн моделей Series 1, экологические нормы по выбросам в атмосферу привели к тому, что модели для США потеряли тройные карбюраторы SUHD8. Они были заменены на менее мощные двойные карбюраторы Zenith Stromberg модели 175, снизившие мощность двигателя с 265л.с. до 246 л.с.
Представленный в марте 1961 года Jaguar E-type был доступен для заказа только на внешних рынках сбыта. На внутреннем рынке запуск продаж пришел через четыре месяца в июле 1961 года. Автомобили в это время использовали 3.8-литровый шестицилиндровый двигатель Jaguar XK от Jaguar XK 150 S с тремя карбюраторами SU. Ранние автомобили использовали внешние защелки капота, которые требовали применения специального ключа для открытия капота и имели плоский пол. Эти автомобили более редки и ценны. В октябре 1964 3.8-литровый двигатель был заменен на двигатель объемом 4.2 литра.
Jagur E-type Series 1 OTS
4.2-литровый двигатель производил ту же мощность, что и 3.8-литра (265 л.с. 198 кВт) и автомобиль развивал такую же максимальную скорость (150 миль / ч, 241 км / ч), но имел увеличенный крутящий момент примерно до 384 Н·м. Ускорение оставалось практически таким же диапазоне от 0 до 97 км/ч составляло около 6,4 секунд для обоих двигателей, но максимальная мощность теперь достигалась при 5400 об / мин вместо 5500 оборотов в минуту на двигателе 3.8 литра.
Jagur E-type Series 1 FHС back
Jagur E-type Series 1 3.8 engine
Это делало двигатель более эластичным и удобным в эксплуатации. Блок объемом 4,2 литра был полностью переработан, увеличен по высоте на 5 мм, а коленчатый вал был модифицирован для использования более новых подшипников. Другие модификации двигателя включали новый генератор и электрический охлаждающий вентилятор для радиатора.
Jagur E-type Series 1 FHC
В мае 1965 года на автотрассе журналом Autocar была испытана британская модель Jaguar E-type в кузове FHС cдвигателем 4.2 литра. Максимальная скорость — 246 км/ч (153 миль/ час), время разгона 0-97 км/ч — 7,6 секунды, а 1 /4 мили (402 м) со стоячего старта заняло 15,1 секунды. В выводе к статье журнал указывал: «В своей модификации 4.2 литра Jaguar E-type- это быстрый автомобиль (самый быстрый из когда-либо опробованных нами) и он предлагает самый простой способ быстрого путешествия по автомобильным дорогам».
Jagur E-type Series 1 2+2
Все E-type имели независимую заднюю подвеску с пружинными амортизаторами с торсионной передней подвеской, а дисковые тормоза, расположенные спереди и сзади, были снабжены усилителем. Jaguar E-typeSeries 1 (за исключением моделей конца 1967 года) может быть распознан по стеклянным фарам (до 1967 года) и маленькому переднему воздухозаборнику.
Автомобили Jaguar E-type 3.8-литра имеют сиденья с отделкой натуральной кожей, приборную панель и центральную консоль с алюминиевой отделкой (в 1963 году заменены на винил и кожу) и четырехскоростную коробку передач Moss, в которой отсутствует синхронизаторы для первой передачи. Версии с двигателями 4.2-литра имеют более удобные сиденья, улучшенные тормоза и электрические системы, а также полностью синхронизированную четырехступенчатую коробку передач. Jaguar E-type с двигателями 4.2-литра, также имеют значок на багажнике «Jaguar4.2 LiterE-Type» (3.8 литра автомобиля имеют простой значок «Jaguar»).
Jagur E-type Series 1
Jagur E-type Series 1 FHС interior
Jagur E-type Series 1 OTS interior
Дополнительные опции включают колеса с хромированными спицами и съемный жесткий верх из фибергласа для модели OTS. При выезде с завода автомобиль был первоначально оснащен шинами Dunlop 6,40 × 15 дюймов RS5 на спицевых колесах 15 × 5K (с задним размером колес 15 × 5K½, которые поставлялись с шинами 6,50 X15 Dunlop Racing R5). Более поздние автомобили Jaguar E-type Series 1 были оснащены покрышками Dunlop185 — 15 SP41 или 185 VR15 Pirelli Cinturato в качестве шин с радиальным слоем.
Вариант кузова FHС с посадочной формулой 2+2 представлен в 1966 году. Автомобилям с посадочной формулой 2+2 предложили в качестве опции вариант с автоматической коробкой передач. Корпус автомобиля стал на 9 дюймов (229 мм) длиннее. Родстер OTS и купе FHC (Fixed Head Coupe) остались в двухместном варианте.
Series 2 (1968–71)
На Jaguar E-type Series 2 был представлен ряд изменений в дизайне, главным образом из-за законодательства США о проектировании. Самой отличительной особенностью экстерьера является отсутствие стеклянных крышек фар, которые затронули также несколько других импортных автомобилей, например, Citroën DS. В отличие от других автомобилей, этот не популярный шаг был применен во всем мире для Jaguar E-type, а не только для рынка США, живущего под руководством Национальной администрации дорожного движения и безопасности.
Jagur E-type Series 2 2+2
Другими отличительными чертами автомобилей Series 2 являются обтекаемый задний бампер, повторители поворотов, расположенные сзади и более крупные передние повторители, а также задние фонари под бамперами, увеличенный порт воздухозаборника, который способствовал лучшему охлаждению, но отвлекал от чистоты дизайна Series 1. В салоне были установлены пластиковые переключатели вместо лепестковых переключателей на Series 1 и под капотом произошла замена коллектора двигателя с тремя карбюраторами SU HD8 на менее мощные двойные карбюраторы Zenith Stromberg модели 175, снизившие мощность двигателя с 265л.с. до 246 л.с. Однако, в Великобритании на автомобилях продолжали устанавливаться тройные карбюраторы SU HD8.
Jagur E-type Series 2 FHС back
На рулевой колонке был установлен комбинированный замок рулевого управления и ключ зажигания, который заменил выключатель зажигания, установленный на приборной панели, и харизматический пускатель стартера в виде кнопки. Новая рулевая колонка была оборудована складной секцией защищавшей водителя в случае аварии.
Jagur E-type Series 2 OTS
Были установлены новые сиденья, которые, начиная с 1969 года, позволяли устанавливать подголовники в соответствии с требованиями законодательства США. Интерьер и приборная панель также были переработаны.
Jagur E-type Series 2 interior
Двигатель 4.2 литра от E-type Series 2 легко определить визуально, от гладких полированных клапанных крышек отказались в пользу крышек с более индустриальным «ребристым» видом.
Кондиционер и усилитель руля были доступны на Jaguar E-type в качестве заводской опции.
Jagur E-type Series 2 engine
Series 3 (1971–75)
Jaguar E-type Series 3 был представлен в 1971 году, с новым двигателем Jaguar V12 объемом 5.3 литра, с улучшенной тормозной системой и стандартным рулевым управлением с гидроусилителем. Дополнительно была доступна автоматическая коробка передач Borg Warner12, спицевые колеса и кондиционер. Новый двигатель V12 был первоначально разработан для автомобильных гонок 24 часа Ле-Ман и был оснащен четырьмя карбюраторами Zenith- Stromberg. Серийный двигатель был заявлен как обладающий мощностью 236 кВт (315 л.с.), большим крутящим моментом и ускорением 0-60 миль/ч менее чем за 7 секунд .
Jaguar E-type Series 3 V12 2+2
Производство автомобилей FHC с короткой колесной база кузова было прекращено, а автомобили Series 3 были доступны для приобретения только, как кабриолет и купе 2+2.
Jagur E-type Series 3 OTS
Jaguar E- type Series 3 легко распознается благодаря большой поперечной решетке радиатора, расширяющимися колесными арками, более широкими шинами, а также четырем выхлопными трубами и значком сзади, который указывает, что это V12.
Jagur E-type Series 3 V12engine
Автомобили для американского рынка были оснащены крупными выступающими резиновыми амортизаторами на бамперах (в 1973 году они были спереди, в 1974 году как спереди, так и сзади), чтобы соответствовать местным нормам безопасности, но на европейских моделях они были значительно меньше. У американских моделей также есть повторители поворотов на передних крыльях. Было также очень ограниченное количество шестицилиндровых автомобилей с кузовом от E-type Series 3. Они были представлены в продажу в начале 1971 года, но отсутствие спроса остановило их производство. При выходе с завода на Jaguar E-type Series 3 V12 изначально устанавливали колеса Dunlop E70VR — 15-дюймовые шины на спицевых или штампованных колесах размерностью 15 × 6K.
Jaguar утверждал, что установка комплекта радиальных шин от Jaguar XJ12 с кордом из стали с радиальным слоем в Jaguar E-type V12 позволяла увеличить максимальную скорость на целых 8 миль в час. Однако на серийном автомобиле были установлены шины с радиальным слоем, армированные текстилем.
Low Drag Coupé LDC (1962)
Вскоре после начала производства Jaguar E-type, руководство Jaguar хотело исследовать возможность создания автомобиля в духе гоночного D-Type. Один автомобиль был построен для проверки концепции, разработанной как купе. В отличии от стального кузова серийного Jaguar E-type, в LDC использовался легкий алюминий. Малькольм Сойер сохранил оригинальный силовой каркас кузова с более легкими внешними панелями. Передняя стальная пространственная рама осталась нетронутой, ветровому стеклу был придан более выраженный наклон, а задняя дверь отсутствовала. Рядом с задними стеклами появились охлаждающие воздухозаборники задних тормозов, а внутренняя отделка сохранилась в виде изоляции вокруг туннеля трансмиссии. За исключением ветрового стекла, все стекла кабины были облегченные. Была использована настроенная версия 3,8-литрового двигателя Jaguar. Единственный испытательный автомобиль был закончен летом 1962 года, но был продан через год гонщику Jaguar Дику Протеро. С тех пор он прошел через руки нескольких коллекционеров по обе стороны Атлантики.
1962 Jaguar E-type Low Drag Coupé LDC
Lightweight E-Type (1963–64)
Компания Jaguar изготовила двенадцать автомобилей и два запасных кузова.
В некотором роде это была эволюция купе с низким лобовым сопротивлением. Автомобиль широко использовал алюминиевый сплав, в панелях кузова и других компонентах. Однако был построен, по крайней мере, один автомобиль с открытым верхом в духе D-Type, к которому этот автомобиль является более прямым наследником, чем серийные Jaguar E-type, которые больше GT, чем спортивный автомобиль. Автомобили использовали алюминиевый блок цилиндров, объемом 3.8-литра и мощностью 300 л.с. (220 кВт), а не 265 л.с. (198 кВт), как двигатели «обычных» версией. Построенные на фабрике автомобили были омологированы Jaguar тремя карбюраторами 45 DCO3 Weber. Ранние автомобили были оснащены МКПП с четырьмя скоростями, с близким передаточными числами, а некоторые, более поздние автомобили, оснащались пятиступенчатой коробкой передач ZF.
Автомобили участвовали в различных гонках, но, в отличие от гоночных автомобилей Jaguar C-type и Jaguar D-type, они не выигрывали в Ле-Мане или Себринге, но были достаточно успешными в частных гонках.
Jaguar E-type lightweight 01 original
Jaguar E-type Lightweight OTS
1963 Jaguar E-type lightweight
14 мая 2014 года Jaguar’s Heritage Business объявила, что будет строить шесть «оставшихся» автомобилей Lightweight. Первоначально серия Lightweight должна была состоять из 18 автомобилей. Однако были построены только 12 автомобилей. Новые автомобили, используя неиспользуемые коды шасси, были изготовлены вручную точно в тех же спецификациях, что и оригиналы. Стоимость автомобилей составила более миллиона £ и все шесть экземпляров были распроданы сразу после объявления официальной информации по данному проекту.
По состоянию на конец 2014 года, самые дорогие серийные Jaguar E-Type, проданные на аукционе, это OTS с двигателем 4.2 литра с подлинными номерами, оригинальной краской и салоном, пробегом в районе 80 000 оригинальных миль и историей нахождения в одной семье в течение 45 лет (этот автомобиль был продан за $ 467 000 в 2013 году) и Jaguar E-type1961 с «плоским полом», проданный за $ 528 000 в 2014 году.
Всего за время производства с марта 1961 по сентябрь 1974 было выпущено 72 515 автомобилей Jaguar E-type разных модификаций.
Технические характеристики Jaguar E-type Series 1 1961 г.:
В 1961году Jaguar E-type стоил 2100£
Технические характеристики Jaguar E-type Series 2 1968 г.:
Технические характеристики Jaguar E-type Series 3 1971 г. :
Всего выпустили с 1961 по 1974 годы:
Jaguar E-type Series 1 OTS — 17378 автомобилей
Jaguar E-type Series 1 FHC — 15442 автомобилей
Jaguar E-type Series 1 2+2 — 5599 автомобилей
Jaguar E-type Series 2 OTS — 8628 автомобилей
Jaguar E-type Series 2 FHC — 4855 автомобилей
Jaguar E-type Series 2 2+2 — 5326 автомобилей
Jaguar E-type Series 3 OTS — 7990 автомобилей
Jaguar E-type Series 3 2+2 — 5326 автомобилей
JAGUAR E-TYPES НА ПРОДАЖУ
Б/У JAGUAR E-TYPES НА ПРОДАЖУ
Каждый стандартный и улучшенный E-Type, который мы продаем, проходит строгую программу проверки и исправления. Для нас нет ничего необычного в том, что мы тратим более 750 часов на подготовку E-Type, который другие считают идеальным.
Наши всемирно известные обновления Eagle Upgrades, разрабатываемые более 30 лет, могут адаптировать ваш E-Type к вашим точным требованиям, предлагая непревзойденную надежность, производительность и удобство использования.
Только E-Type, поставляемый Eagle, соответствует требованиям нашей уникальной программы обслуживания и поддержки, защищающей ваши инвестиции по самым высоким стандартам.
Эксклюзивно для автомобилей E-Type, приобретенных у Eagle, эти модернизации были тщательно подобраны в группу пакетов, которые подходят для различных целей и стилей вождения. Помните, конечно, что у вас есть возможность указать полностью индивидуальный набор обновлений. Мы будем работать с вами и консультировать на протяжении всего процесса.
Обеспечивает повышенную надежность, долговечность и удобство использования, максимально точно придерживаясь технических характеристик и ощущения от оригинального E-Type.
В сочетании с пакетом Classic усовершенствования GT значительно улучшают динамику движения Jaguar E-Type.
При добавлении к спецификации Classic и GT модель Sport сохраняет возможности «Grand Touring», но еще больше увеличивает возможности, сцепление с дорогой, изменение направления и эффективность торможения.
Созданный на основе спецификации Sport, SuperSport сочетает в себе характер оригинального E-Type с возможностями современного суперкара.
JAGUAR E-TYPES ДЛЯ ПРОДАЖИ
295 000 фунтов стерлингов
Обновление до полной спортивной спецификации
Идеальные возможности для путешествий и спорта
5-ступенчатая коробка передач
Подвеска Ohlins
Спортивный двигатель
Оригинальный британский автомобиль с соответствующими номерами двигателя
Модернизированные тормоза
Модернизированное охлаждение
Капитальный ремонт механической части Eagle в 2015 г.
Один из 1473 купе Series One 4.2 с правым рулем, построенных и приобретенных Eagle в 2011 году. С тех пор он был значительно улучшен и тщательно обслуживался.
Выполненный в классическом сочетании красного цвета Кармен с черной обивкой, он остается в том же фантастическом состоянии, в котором он был продан Eagle в 2015 году.
Он включает в себя замечательный набор обновлений, включая все варианты надежности Classic, все варианты GT Touring, все варианты Sport и выбор обновлений SuperSport, которые в совокупности делают его абсолютно идеальным как для коротких поездок по сельской местности, так и для длительных туров. по всему континенту. Большое внимание было уделено тому, чтобы он оставался удобным и удобным для пользователя, несмотря на высокую производительность.
Это купе предлагает прекрасную возможность совершить поездку в стиле Eagle с немедленной доставкой.
Двигатель спортивной спецификации, созданный Eagle, включает в себя увеличенные клапаны, направляющие толкателей, высокопрочные шпильки головки и модернизированные болты шатунов
Закрытые дефлекторы колодца
Индивидуальное преобразование реального уплотнения коленчатого вала.
Цепи газораспределительного механизма для тяжелых условий эксплуатации, модернизированный нижний натяжитель и плетеные маслопроводы кулачка
Шатуны кованые Eagle
Модернизированная и модернизированная система крепления двигателя
Трубчатые коллекторы из нержавеющей стали с 6 ответвлениями
Выхлопная система большого диаметра из нержавеющей стали
5-ступенчатая коробка передач
Усиленное сцепление Stage 1
Программируемое электронное зажигание
Высококачественные кабели и фитинги для свечей зажигания
Амортизаторы Ohlin, вкл.