8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ef honda civic: Шины и диски для Honda Civic 1989 1.5 ED/EE/EF/SH, размер колёс на Хонда Сивик 1.5 ED/EE/EF/SH

Содержание

Шины и диски для Honda Civic 1989 1.5 ED/EE/EF/SH, размер колёс на Хонда Сивик 1.5 ED/EE/EF/SH

Наиболее популярные модели шин для Honda Civic

  • Windforce Catchfors H/P 185/60 R14 82H

    Хит Новинка

    2 780 ₽

    3 290 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 175/70 R13 82T

    Хит

    2 230 ₽

    2 890 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 175/65 R14 82H

    Хит Новинка

    2 640 ₽

    3 090 ₽

  • Arivo Premio ARZero 185/60 R14 82H

    Хит Новинка

    2 750 ₽

    3 190 ₽

  • Windforce Catchfors H/P 175/70 R13 82T

    Хит Новинка

    2 530 ₽

    2 990 ₽

  • Tracmax X-Privilo TX5 175/65 R14 82H

    Хит

    2 520 ₽

    3 190 ₽

  • Белшина Artmotion 175/65 R14 82H

    Хит

    2 590 ₽

    2 890 ₽

  • Windforce Catchfors UHP 195/55 R15 85V

    Хит

    3 410 ₽

    3 990 ₽

В данный момент для автомобиля Honda Civic на Мосавтошине присутствует 684 модификации шин со средней оценкой 4. 38/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda e:NP1, Honda e:NS1, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark, Honda ZR-V,

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic 1989 1.

5 ED/EE/EF/SH

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic 1.5 ED/EE/EF/SH 1989

снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно этим во многих случаях объясняются не только сложности при установке шин и колесных дисков, но и ухудшение управляемости, увеличение расхода топлива и снижение динамических качеств. Используемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система подбора шин и дисков содержит специальную базу данных обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

Шины и диски для Honda Civic 1990 1.4 ED/EE/EF/SH, размер колёс на Хонда Сивик 1.4 ED/EE/EF/SH

Наиболее популярные модели шин для Honda Civic

  • Windforce Catchfors H/P 165/70 R13 79T

    Хит Новинка

    2 340 ₽

    2 790 ₽

  • Leao iGreen All Season 165/70 R13 79T

    Хит Новинка

    2 840 ₽

  • Goodride Z-107 ZuperEco 165/70 R13 79T

    Хит

    2 930 ₽

    3 690 ₽

  • Кама Trail 165/70 R13 79N

    Новинка

    2 680 ₽

  • Centara Milemax 165/70 R13 88/86T

    Новинка

    3 170 ₽

    3 350 ₽

  • Росава TRL-501 165/70 R13 79N

    2 400 ₽

  • Ovation V-02 165/70 R13C 88/86S

    Хит

    3 550 ₽

    3 790 ₽

  • Triangle TR248 165/70 R13C 92/90N

    Нет в наличии

В данный момент для автомобиля Honda Civic на Мосавтошине присутствует 36 модификаций шин со средней оценкой 4. 33/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Honda
Honda Accord, Honda Accord Aerodeck, Honda Accord Crosstour, Honda Accord Euro, Honda Accord Inspire, Honda Acty, Honda Acty Truck, Honda Airwave, Honda Amaze, Honda Ascot, Honda Ascot Innova, Honda Avancier, Honda Ballade, Honda Beat, Honda BR-V, Honda Breeze, Honda Brio, Honda Brio Amaze, Honda Capa, Honda City, Honda Civic, Honda Civic 5d, Honda Civic 5d, Honda Civic del Sol, Honda Civic Ferio, Honda Civic Shuttle, Honda Civic Type R, Honda Clarity, Honda Clarity Fuel Cell, Honda Concerto, Honda CR-V, Honda CR-X, Honda CR-X del Sol, Honda CR-Z, Honda Crider, Honda Crossroad, Honda Crosstour, Honda Del Sol, Honda Domani, Honda E, Honda e:NP1, Honda e:NS1, Honda Edix, Honda Element, Honda Elysion, Honda Elysion Prestige, Honda Envix, Honda Fcx Clarity, Honda Fit, Honda Fit Aria, Honda Fit Shuttle, Honda FR-V, Honda Freed, Honda Freed Spike, Honda Freed+, Honda Gienia, Honda Grace, Honda Greiz, Honda Horizon, Honda HR-V, Honda Insight, Honda Insight Exclusive, Honda Inspire, Honda Integra, Honda Integra SJ, Honda Jade, Honda Jazz, Honda Jazz Crosstar, Honda Lagreat, Honda Legend, Honda Life, Honda Life Dunk, Honda Logo, Honda MDX, Honda Mobilio, Honda Mobilio Spike, Honda MR-V, Honda N BOX, Honda N BOX +, Honda N ONE, Honda N-BOX Custom, Honda N-BOX Slash, Honda N-BOX+, Honda N-BOX+ Custom, Honda N-VAN, Honda N-WGN, Honda N-WGN Custom, Honda NSX, Honda Odyssey, Honda Odyssey J, Honda Odyssey Prestige, Honda Orthia, Honda Partner, Honda Passport, Honda Pilot, Honda Prelude, Honda Prelude INX, Honda Rafaga, Honda Ridgeline, Honda S-MX, Honda S2000, Honda S660, Honda Saber, Honda Shuttle, Honda Spirior, Honda Stepwgn, Honda Stepwgn Spada, Honda Stream, Honda Street, Honda That’s, Honda Today, Honda Today Associe, Honda Torneo, Honda UR-V, Honda Vamos, Honda Vamos Hobio, Honda Vezel, Honda Vigor, Honda WR-V, Honda XR-V, Honda Z, Honda Zest, Honda Zest Spark, Honda ZR-V,

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic 1990 1.

4 ED/EE/EF/SH

Подбор шин и дисков для автомобиля Honda Civic 1.4 ED/EE/EF/SH 1990 снижает риск возникновения проблем из-за ошибок, допущенных автовладельцами при их самостоятельном выборе. Зачастую это вызвано отсутствием необходимых знаний, как правило, об их технических характеристиках. Именно по этой причине не только усложняется установка шин и колесных дисков, но и многие узлы подвески и рулевого управления начинают работать под более значительной нагрузке. Применяемая в интернет-магазине «Мосавтошина» система поиска шин и дисков использует в своей работе обширную базу данных обо всех современных грузовых и легковых автомобилях. Все ее многочисленные достоинства станут доступными после того, как пользователь укажет марку, модель, год выпуска и модификацию своего транспортного средства.

EF Honda Civics — Непопулярное мнение

| Особенности

В Осаке Civic по-прежнему лидирует

Невозможно отрицать влияние, которое Honda Civic оказала на автомобильную промышленность с тех пор, как в начале 90-х годов ее популярность резко возросла. Несмотря на это, в Америке Цивики часто оказываются в негативном свете, обычно ассоциируясь с молодыми, незрелыми энтузиастами, которым нечего лучше дорабатывать. Мы не можем точно сказать, что вызвало такое широкое распространение этой негативной стигмы, но мы знаем, что она уникальна для США. В Японии все совсем по-другому, поскольку автомобили Civic прославляются своими достижениями в автоспорте и до сих пор считаются одними из лучших. платформы для модификации. Очень часто можно увидеть Civic вместе с GT-R или RX-7 на любом конкретном гоночном мероприятии и показать одинаковое время круга, несмотря на значительную разницу в мощности двигателя. Гражданских энтузиастов можно найти повсюду в Японии, но регион Кансай с Осакой в ​​его центре долгое время считался одной из самых уникальных гражданских субкультур в стране. Мы встретились с Казумой Цудзимото и Цуёси Окада из знаменитой команды No Good Racing, чтобы услышать их истории — как они познакомились с миром Civic и почему они решили оставаться верными шасси на протяжении стольких лет.

Yoroshiku Mechadock

Автомобили Honda часто рассматриваются автолюбителями как ступенька в мир мощных автомобилей. В этом смысле история Казумы Цудзимото настолько отстала, насколько это возможно. Первой машиной, которую купил Кадзу, как называют его друзья, была Toyota Crown 90-го года — ни в коем случае не тюнингованная, но она хорошо вписывалась в его семейный бизнес. Оттуда он проехал через несколько американских легковых и грузовых автомобилей, и, как бы ни было круто колесить по Осаке на большом импортном грузовике, Кадзу было скучно, и он знал, что автомобили должны быть чем-то большим. Он обратил свое внимание на японские спортивные седаны. Седаны Toyota серии GX81 с двигателем 1JZ все чаще появлялись на рынке подержанных автомобилей, и он чувствовал, что Mark II станет естественным продолжением автомобилей, на которых он ездил.

Высокие обороты и высокая скорость были для Кадзу открытием, и он попался на крючок. Добавление комплектов промежуточного охладителя с болтовым креплением и обновлений турбонаддува вскоре превратилось в полную замену 2JZ, встроенные двигатели и серьезную мощность. Это было также в начале 2000-х годов, когда дорожная сцена Токио Ванган была на пике своего развития — Осака не была исключением. В мгновение ока Кадзу сделал себе имя на проекте Aristo, который оказался одним из самых быстрых автомобилей в его регионе. Однако 26-летний парень вскоре достиг потолка и смирился с тем фактом, что ему придется выезжать за пределы региона Кансай, чтобы расти как строитель. В течение месяца Кадзу упаковал свои вещи в свой Aristo и отправился посмотреть, что из себя представляет Токио, а оказалось, что там есть все и даже больше. Автомагистрали, соединяющие Иокогаму, Чибу и Токио, были полны зрелищ и звуков больших лошадиных сил, большего эго и погони за, казалось бы, недосягаемыми скоростями каждую ночь. Кадзу продолжал развивать свой Aristo в условиях жесткой конкуренции, в конечном итоге достигнув мощности более 700 л. с. Хотя этих уровней мощности было достаточно, чтобы держать большинство в страхе, самые быстрые парни на Вангане были вне досягаемости Кадзу. Не успел он опомниться, как пролетел год — потом второй, два года погони за невидимой целью начали брать свое. Кадзу понял, что такой образ жизни не может продолжаться вечно. Он начал переосмысливать свое место в автомобильном мире и вспомнил волнение, которое он испытал в подростковом возрасте, разъезжая вверх и вниз по укромным горным дорогам на почти серийном Civic. Он начал жаждать ощущения боковых перегрузок, вырывающих его из кресла.

Через два года после переезда в Токио Кадзу вернулся в родную Осаку и купил свой первый Civic, хэтчбек EF. Вскоре после этого он открыл двери Мехадока Акамару, который начинался как магазин нестандартных красок. Кадзу был признанным художником по профессии и специализировался на изготовлении нестандартных мотоциклов. Шли годы, Мечадок начал заниматься автомобилестроением, а также раскрашивал Civic друзей и товарищей по команде, чтобы избежать взгляда определенных фигур. В течение следующих нескольких лет Кадзу и его жена Мисаки преуспели в выращивании Mechadock и сделали бренд неотъемлемой частью уникальной культуры Honda в Осаке.

Когда у Кадзу родился сын Дайя, он решил отойти на шаг от своей страсти и сосредоточиться на воспитании ребенка — это означало продажу своего любимого EF в другой магазин, Car Make Across. Когда Дайя пошел в начальную школу, Кадзу был достаточно обеспечен в финансовом отношении, чтобы построить еще один EF Civic. Естественно, он связался с Car Make Across, чтобы узнать, продается ли его старый EF, и, хотя новый владелец отказался его продавать, он нашел другой EF, выставленный на продажу. Кадзу увидел в этом возможность использовать все, чему он научился в свободное время, чтобы построить то, что, по его мнению, станет совершенным Civic. Результатом этого видения стал синий EF с двигателем B18 мощностью 240 л.с., который вы видите перед собой сегодня. Хотя время, которое потребовалось для сборки, можно просто обозначить как два года, в этот Civic вложен жизненный автомобильный опыт. Поскольку Mechadock отмечает свое 10-летие в бизнесе, мы рады сообщить, что Кадзу ни о чем не жалеет, осуществив свою мечту там, где он начал свою карьеру.

Угроза обществу

Японские босодзоку долгое время считались аномалией. По определению, эти группы молодых мужчин и женщин просто стремятся нарушить нормальную жизнь для всех остальных. Часто можно увидеть эти мотоциклы, модифицированные огромными обтекателями передних фар, иногда поднимающимися на несколько футов в воздух, огромными задними сиденьями, которые раскачиваются вперед и назад, когда водитель въезжает в поток и выходит из него, и выхлопными системами, которые, по-видимому, предназначены только для того, чтобы как можно больше шума. Легко отмахнуться от этих людей, считая их не более чем раздражающими, особенно в условиях культуры, в которой вежливость имеет первостепенное значение. Но не все так просто…

Мы не говорим, что эти люди полностью оправданы в своих действиях, а скорее слишком легко забыть, что перспектива меняет все. Как только мы взглянем на их повседневную жизнь, станет ясно, что их основная цель — не просто беспокоить других. Подобно тому, как мы, автолюбители, не устанавливаем модернизированные компоненты подвески и не опускаем наши автомобили только для того, чтобы замедлить человека позади нас при движении по крутой дороге, босодзоку не принимают решения исключительно на основе того, приведет ли это к каким-то последствиям или нет. какая-то неприятность.

Поскольку мы начнем с изменения вопроса с «Почему они такие громкие?» на «Что ими движет?» культура становится гораздо более родственной — причина в страсти. Эти люди увлечены своими мотоциклами, работой, вложенной в них, и временем, проведенным с другими людьми, разделяющими их энтузиазм. Как и ожидалось, встречи и круизы часто организуются во имя встречи людей, разделяющих их интересы. Эти круизы называются «туристическими», и именно на одном из таких мероприятий энтузиаст мотоциклов Цуёси Окада впервые увидел еще одну форму страсти — мир модифицированных Civic.

Когда группа Цуёси собралась на стоянке, один из обычных участников появился на потрепанном «цивике» вместо велосипеда. Обычно такое происшествие быстро забывается, однако что-то в этом Civic действительно произвело впечатление на Цуёси. Возможно, дело было в схеме окраски — жирные линии и контрастные цвета. Возможно, дело было в оконных сетках или прямом выхлопе — звук, издаваемый этой машиной, был отчетливым, высоким и резким. Пока гастроли продолжались, Цуёси расспрашивал своих товарищей-энтузиастов мотоциклов об автомобиле, о его значении и для чего он использовался. Ответ нарисовал картину свободы и волнения, которая была до странности знакомой. Он узнал, что эта машина была одной из многих подобных, и что их группы будут вместе ездить в местные горы и по эстакадным дорогам Осаки.

Когда появилась возможность купить собственный EG Civic, Цуёси ухватился за нее и заплатил за машину 500 долларов. Ему потребовалась первая поездка, чтобы понять, почему так много людей придерживаются старого шасси Honda, несмотря на его возраст. Его походы в близлежащие горы участились, поскольку он научился толкать машину сильнее и быстрее.

После этой импульсивной покупки своего первого Civic у Цуёси появилось еще пять автомобилей. Однако в настоящее время у Цуёси есть только EG и этот EF — автомобиль, который он купил несколько лет назад в плохом состоянии. С момента приобретения этот EF был полностью переработан — устранены все повреждения кузова и нанесен свежий слой краски. Цуёси сказал нам, что схема окраски — его любимый аспект этого автомобиля. Он был смоделирован по образцу старого гоночного автомобиля Clubman, а цвета были изменены с исходного белого, золотого и красного на отчетливое сочетание фиолетового, желтого и красного. Остальная часть автомобиля была обновлена ​​за счет нового двигателя и трансмиссии, а также нескольких вспомогательных деталей, чтобы извлечь из B16A как можно больше мощности. Подвеска и тормоза модернизированы с помощью компонентов SiR и Mechadock, а интерьер выпотрошен — за исключением приборной панели и пары сидений.

Возможно, человеку свойственно делать поспешные выводы, что любой громкий выхлоп на улице — это целенаправленная атака на благополучие людей. Однако, позволяя себе смотреть на мир с другой точки зрения, мы можем понять, что опыт, который может длиться для нас несколько секунд, может принести радость другому человеку на всю жизнь. Что касается Цуёси, то, решив не игнорировать Civic, который появился в его жизни по чистой случайности, он позволил своей вновь обретенной страсти увести его дальше в мир автомобилей, в конечном итоге открыв свой собственный магазин Shine Motor. И хотя в его магазине полно крутых автомобилей, в углу спрятана пара его мотоциклов, оформленных в явно отвратительном стиле. Цуёси говорит нам, что он до сих пор регулярно ездит на них. Его любовь к автомобилям не умаляла его страсти к мотоциклам; автомобили просто давали ему еще одну перспективу, с которой он мог смотреть на мир.

Меню настройки
’90 Honda Civic
Владелец: Казума Цудзимото
Родной город: Осака, Япония
Род занятий: Автозавод Акамару Меха-Док, Владелец
Мощность: 240 л. с.
Двигатель: Б18С; распределительные валы Jun, пружины клапанов, фиксаторы, звездочки распределительных валов; ремень ГРМ ТОДА; композитная топливная рампа Skunk2; Форсунки SARD 380cc, регулятор давления топлива; нестандартная впускная труба, портирование головы, выхлопная система; Ложковый высоковольтный шнур, шланги радиатора; выпускной коллектор Mugen; Жгут проводов Rywire Mil-spec.
Привод: сцепление Exedy Hyper Single VF; Комплект шестерен с близким передаточным числом 3-й/4-й/5-й передач ATS; 1,5-ходовой дифференциал повышенного трения с муфтой
Управление двигателем: A’PEXi Power FC
Подножки и шасси: койловеры Mechadock; бар в башне Куско; шовная сварка; точечные заклепки
Колеса и шины: Колеса Volk Racing TE37 15×7.5″ +35 передние, 15×7″ +35 задние; 225/50R15 передние, 195/55R15 задние шины Yokohama ADVAN A050
Внешний вид: Нестандартная синяя краска; карбоновый капот Exceed; кастом воздуховод фары, крылья, задний бампер
Интерьер: Безопасный для топлива топливный элемент; нестандартный каркас безопасности, блок предохранителей и реле, панель переключателей, вихревой бачок; батарея Шорай; датчики Дефи; места для невесты; Таймер счетчика кругов HKS Circuit Attack
’91 Honda Civic
Владелец: Цуёси Окада
Родной город: Камеока, Киото, Япония
Род занятий: Владелец магазина Shine Motor
Мощность: 160 л. с.
Двигатель: Б16А; выхлоп Эйкох; заголовок 5Zigen; Маслоуловитель Cusco
Привод: сцепление Exedy; 1,5-ходовой дифференциал повышенного трения с муфтой
Управление двигателем: Спортивная ложка ECU
Подножки и шасси: койловеры Mechadock; Передние верхние рычаги Skunk2
Тормоза: Диски и суппорты EF9
Колеса и шины: Диски Desmond Regamaster 15×7 дюймов; шины Toyo R1R 205/50R15
Снаружи: Пользовательская краска для темы Clubman Race
Интерьер: Ковшеобразное сиденье Chargespeed; каркас безопасности; рулевое колесо No Good Racing; Концентратор ASR
Спасибо: Mechadock, Exceed, Accele Motor, No Good Racing, Хроники

Популярные страницы
  • Кто-то купил затопленный унитаз суперкара McLaren за 575 000 долларов
  • 2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
  • Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за стояночного тормоза.
    Отзыв
  • 12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию мускул-машины
  • Гм ЭВ, чтобы постоянно повесить на Apple Carplay и Android Auto
Трендовые страницы
  • 20272. 200026262926292629262
    .
    .0261
    2023 Nissan Altima Первый тест: приемлемо, но достаточно?
  • Tesla Semi не может остановиться, не остановится из-за стояночного тормоза. Отзыв
  • 12-секундный Ford Maverick? Этот владелец настроил свой крошечный пикап на территорию маслкаров
  • электромобилей GM, чтобы они постоянно отключались от Apple CarPlay и Android Auto

Honda Civic EF / EG / EK

Перейти к основному содержанию

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для лучшего использования веб-сайта!

Сортировка + Фильтр

Сортировка РекомендованныеЛучшие продажи$ → $$$$$$$$ → $A → ZZ → AСтарый → НовыйНовый → Старый

Поставщики
  • A’PEXi
— Тип продукта
  • Электроника
  • Выхлоп
  • Индукция
  • Подвеска
— Стиль
  • N1
  • Демпфер эволюции N1
  • Демпфер N1 EvX
  • НУАР
  • Power FC
  • Блок питания
Отделка
  • EF/EG/EK

Демпфер N1 EXV — Honda Civic 1992–1995 гг.
[EG / EH]

1 199,00 $

Демпфер N1 EXV — Honda Civic 1996–2000 гг.

N1 Evolution Damper — 1996-2000 гг.

Выхлоп WS2 Catback — 1992-1995 Honda Civic DX, Si Hatchback — * СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА *

699,00 $

Выхлоп WS2 Catback — 1992-1995 Honda Civic DX Coupe — * СНЯТО *

699,00 $

N1 Catback Exhaust — 1992-1995 Honda Civic DX, Si Hatchback * FINAL RUN *

$699.00

WS2 Catback Exhaust — 1992-2000 Honda Civic EX, Si Coupe — * DISCONTINUED *

$699.00

Выхлоп N1 Catback — 1992-1995 Honda Civic DX Coupe * СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА *

699,00 $

Выхлоп N1 Catback — 1992-2000 Honda Civic EX, Si Coupe * СНЯТО *

699,00 $

Выхлоп NOIR Catback — 1992-1995 Honda Civic DX, Si Hatchback [СНЯТ]

759,00 $

Выхлоп NOIR Catback- 1992-1995 Honda Civic DX Coupe- *Снято с производства*

759,00 $

Выхлопная труба WS2 Catback — 1996-2000 Honda Civic CX, DX Хэтчбек — * СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА *

699,00 $

Выхлоп WS2 Catback — 1996-2000 Honda Civic DX, HX Coupe — * СНЯТО *

699,00 $

Выхлоп N1 Catback — 1996-2000 Honda Civic CX, DX Hatchback * СНЯТО *

699,00 $

Выхлоп N1 Catback — 1996-2000 Honda Civic DX, HX Coupe * СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА *

699,00 $

Выхлоп NOIR Catback — 1996-2000 Honda Civic CX, DX Hatchback

759,00 $

Power FC, Honda Civic (EK4 / EK9 B16A/B) 92-00

1 199,00 $

Фильтр панели впуска мощности — 1997-2000 Honda Civic [EK]

59,00 $

Комплект силового впуска — Honda Civic EG 1992–1995 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *