8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Электросамокат своими руками: The page you requested cannot be found!

Содержание

Как самостоятельно сделать электросамокат? Рекомендации по сборке



Статья обновлена: 2018-09-27


При выборе персонального электротранспорта не обязательно ограничивать себя типовыми заводскими моделями. Можно самому, своими руками собрать электросамокат, максимально соответствующий имеющимся запросам и потребностям. Для этого понадобится обычный самокат (база), мотор-колесо, аккумуляторная батарея и контроллер. Еще для переделки понадобятся элементы управления – тормозные ручки, рычаг газа и выключатель питания. Базы самокатов в зависимости от диаметра колес подразделяются на следующие типы:

  1. микро – до 8”;
  2. мини – 8–10”;
  3. миди – 12–16”;
  4. макси – от 20”.

Кроме диаметра колес, различаться может и их ширина. Скрузер, Эво и подобные им модели тоже считаются самокатами, но внешне и по мощности моторов больше походят на электроскутеры. Тип базы влияет на ходовые характеристики электросамоката.

Определяемся с размером колес

Перед тем, как самостоятельно сделать электросамокат, нужно определиться с особенностями его конструкции. Большое значение имеют размеры и тип колес (они могут быть литые или надувные), наличие подвески, размеры дропаутов для монтажа мотор-колеса и месторасположение аккумуляторной батареи. Оптимальный диаметр колес зависит от качества дорог, по которым вы собираетесь ездить. Вариант «микро» подходит только для проката по плитке и хорошему асфальту. «Мини» – позволяет преодолевать небольшие преграды на пути. «Миди» позволяет уверенно кататься на скорости 40 км/ч и выше, не боясь небольших выбоин. «Макси» отлично подходит для любителей езды по пересеченной местности и проблемным дорогам. Подвеска частично сглаживает удары. Но есть правило – колесо способно преодолеть препятствие, не превышающее 1/2 своего диаметра.

Выбираем место для установки АКБ

Li-ion батарею можно поместить в различных частях самоката:

 

  1. В деке, если она имеет полость. При таком расположении батареи электросамокат имеет привлекательный вид и низкий центр тяжести, но важно защитить АКБ от возможных ударов о неровности и выступы дороги.
  2. В рулевой стойке. Этот способ подходит для размещения батареи, состоящей из нескольких труб с зазорами между ними. АКБ в рулевой стойке почти не влияет на развесовку транспортного средства и не боится повреждений в случае падений. Но работы по ее установке в стойку трудоемки.
  3. На рулевой стойке. АКБ в форме бутылки или компактного бокса можно зафиксировать, используя крепления на рулевой стойке самоката. Установка и снятие батареи в таком случае не потребуют особых усилий. Но АКБ на рулевой стойке может создавать помехи при езде и получить повреждения или отвалиться при падении.
  4. На руле, в сумке или кейсе. Этот вариант прост в реализации, при необходимости АКБ легко снимается. Но батарея на руле ухудшает развесовку, повышает ощутимость ударов в переднее колесо и слабо защищена от повреждений.
  5. Сзади на багажнике, при его наличии. Такая АКБ легко устанавливается и снимается, но меняет развесовку и делает ощутимее удары в заднее колесо.
  6. В рюкзаке, из которого идет провод с разъемом на самокат. В таком случае облегчается конструкция самоката, улучшается его маневренность, открываются возможности для активного катания с прыжками, и можно утеплить батарею для ее эксплуатации зимой. Но для самого райдера езда с аккумуляторной батареей за спиной – не лучший вариант, особенно если АКБ тяжелая. От постоянной нагрузки возрастает риск развития заболеваний позвоночника и опорно-двигательного аппарата. К тому же, перевозка АКБ в рюкзаке за спиной меняет развесовку в сторону мотор-колеса.

Рекомендации по самостоятельной сборке электросамоката

В вопросе, как сделать электросамокат для взрослых своими руками, есть много нюансов. Так, размер мотор-колеса подбирается в зависимости от ширины дропаутов. Особое внимание нужно уделить выбору аккумуляторной батареи, ведь от нее зависит вес, легкость управления и дальность пробега электросамоката на одном заряде. Современные электросамокаты оснащаются литиевыми АКБ – сборками из литий-ионных элементов, аккумуляторов типа LiPo или LiFePO4. Батареи из ячеек Li-ion легче и дешевле, а LiFePO4 – дольше служат и не боятся морозов.

2018-09-27

Комментарии: 0

Просмотры: 6446

Комментарии

Как самому собрать электросамокат? Об электросамокатах

Чтобы стать владельцем электросамоката, можно купить подходящую модель заводской сборки, заказать ее изготовление в специализированной мастерской или собрать самостоятельно.

Проще всего купить готовый девайс. Но если поиски желаемой модели зашли в тупик, можно сделать электрический самокат из запчастей своими руками или обратиться в мастерскую по сборке персонального электротранспорта.

5 причин собрать электросамокат самому

1.      Уход от усредненных параметров. Многие электросамокаты имеют похожие характеристики, рассчитанные на большинство покупателей. Но вы можете отойти от условных стандартов и реализовать самые смелые идеи.

2.      Точное соответствие имеющимся пожеланиям. Вы сами выбираете детали и решаете, какой будет конструкция вашего е-самоката, его компоненты и технические характеристики.

3.      Целенаправленные вложения. Вы не платите за опции, которые вам не нужны. Вместо этого вкладываетесь в интересующие вас полезности. Например, выбираете прочную раму с высокой грузоподъемностью, мощный мотор для лучшего разгона и емкую батарею для увеличения дальности хода.

4.      Уникальность. Вы можете собрать девайс, не имеющий аналогов в мире, а главное – адаптированный под ваши цели и пожелания.

5.      Handmade как способ самореализации. Если вы в душе – изобретатель и мастер, который предпочитает создавать полезные устройства своими руками, вряд ли вас удовлетворит покупка обычного заводского электросамоката. В дальнейшем вы наверняка будете дорабатывать его «под себя». Хорошая альтернатива – собрать самодельный девайс, устраивающий вас по всем параметрам.

Как выбрать нужные и подходящие детали?

Перед изготовлением самоката на электротяге нужно продумать, на какой базе вы будете его собирать и какими компонентами оснастите. Ходовые качества девайса во многом будут зависеть от выбора самокатной базы. В ее состав входят рулевая стойка, дека, подвеска и колеса. Проще и удобнее всего использовать хорошую базу от обычного, неэлектрического самоката.

Сделать ее самому сложнее. Для этого обычно используют стальные трубы толщиной до 2,5 мм, листовой металл, профильные трубы, уголки, арматуру, крестовые соединения. Для получения необходимой рамной конструкции применяется сварка. Спереди к платформе для ног приваривают стакан с вилкой, стойкой руля и колесом. Сзади обеспечивают надежное крепление второго колеса. Деку традиционно делают из фанеры. Руль можно взять от старого самоката или велосипеда.

Рама или база

В продаже есть разные типы самокатных рам, включая модели для сборки кикбайков – велосамокатов с передним 26-дюймовым колесом и задним 20-дюймовым. Толщина колес может быть и стандартной (2,5 дюйма), и увеличенной до параметров фэтбайка – 4 дюйма. Все зависит от конфигурации выбранной рамы.

При выборе самокатной базы учитывают:

  • подходящий размер колес;
  • ширину дропаутов – посадочный размер для установки мотор-колеса;
  •  вес конструкции;
  • ее грузоподъемность;
  • наличие амортизаторов для мягкого хода;
  • рекомендованные формы корпуса аккумуляторной батареи и наличие места для ее удобного расположения.

Колеса

Для оснащения электросамокатов используются колеса диаметром от 5–6 до 20 дюймов и более. Миниатюрные колесики компактные и легкие, но на преодоление дорожных препятствий они не рассчитаны. Им нужен идеально ровный асфальт. В реальных условиях даже по хорошим покрытиям, включая тротуарную плитку, лучше ездить на колесах диаметром 8–12 дюймов.

Для езды по грунтовке и старому асфальту выбирайте 12–20-дюймовые колеса. Конечно, с увеличением размеров усложняется переноска и хранение девайса. Поэтому правило «чем больше – тем лучше» актуально не всегда. Здесь приходится выбирать между отличной проходимостью и компактностью, хорошей динамикой разгона и легким весом – кому что важнее.

Амортизаторы частично гасят вибрацию и толчки при езде. Но именно от размеров колес зависит величина препятствий на пути, которые вы сможете преодолевать. Любая неровность, будь то бордюр или выбоина, не должны превышать 50% диаметра колеса. Поэтому если вы любите кататься по легкому бездорожью, выбирайте колеса от 16–20”. Более компактные варианты предназначены для размеренной езды по относительно ровным поверхностям.

Двигатель

При изготовлении электросамокатов чаще всего используют мотор-колеса, реже – двигатели с цепным или ременным приводом. Популярность мотор-колесам обеспечили:

  • эффективная и тихая работа;
  • герметичность;
  • надежность;
  • доступность;
  • долговечность;
  • нетребовательность в уходе.

Обычно на самокаты ставят редукторные мотор-колеса. Они легкие и компактные, имеют больший крутящий момент при той же мощности, обеспечивают отличный накат и высокий КПД на небольших скоростях. При сравнительно небольшой мощности (250–500 Вт) они обеспечивают скорость до 25–40 км/ч, комфорт передвижения и уверенное преодоление подъемов.

Электромоторы прямого привода предусматривают функцию рекуперативного торможения, максимально надежны и бесшумны в работе. Но на самокаты такие двигатели ставят редко. Они более актуальны для электровелосипедов, скутеров, мопедов и мотоциклов – когда увеличение веса конструкции некритично, а мощность и скорость важнее, чем хороший накат и тяговые характеристики.

Аккумуляторная батарея

Выбирать подходящие детали и собирать самокат самому многие решают из-за возможности получить лучшие характеристики, чем у большинства заводских моделей. От параметров аккумуляторной батареи зависит, как долго вы сможете кататься на своем электросамокате на 1 заряде АКБ.

Конечно, дальность поездок зависит от рельефа местности, качества дорожного покрытия, веса райдера, силы встречного ветра и других факторов. Но при равных условиях на дальность хода влияет 2 параметра – номинальное напряжение и емкость батареи. С другой стороны, при увеличении энергоемкости батареи возрастает и ее вес.

Поэтому при выборе АКБ важно найти баланс между достаточным запасом энергии и приемлемым весом. По соотношению массы, емкости, цены и остальных параметров лучшим оснащением для самокатов и других видов персонального электротранспорта считаются Li-ion батареи.

Напряжение и емкость АКБ

Запас энергии АКБ (альтернативное название – энерговооруженность батареи) измеряется в ватт-часах (Вт·ч) и рассчитывается как произведение емкости и напряжения. Вольтаж батареи должен соответствовать напряжению мотора и в зависимости от его мощности может составлять 24, 36, 48 или даже 60 В.

Стандартные параметры, от которых можно стартовать при выборе аккумуляторной батареи для самоката, приведены в таблице.

Мощность мотора

250 Вт

350 Вт

500 Вт

Запас энергии

от 200 Вт·ч

от 300 Вт·ч

480 Вт·ч и выше

Емкость

7–8 А·ч

8–9 А·ч

от 10 А·ч

Напряжение

24 В

36 В

48 В

 

Это усредненные параметры заводских электросамокатов. Расстояние пробега при таких характеристиках АКБ составляет около 30 км. Чтобы увеличить дальность хода до 50–70 км, используйте АКБ с удвоенным запасом энергии – от 500–600 Вт·ч при средней мощности мотора.

Место установки батареи

Аккумуляторы для е-самоката можно разместить:

1.      В аккумуляторном отсеке деки. Такой вариант удобен, обеспечивает низкий центр тяжести и не усложняет управление. Но батарею важно защитить от возможных ударов и повреждений при езде.

2.      На рулевой стойке, в защитном корпусе, кейсе или сумке. Такой вариант прост в исполнении, позволяет легко устанавливать и снимать АКБ. Но батарея на рулевой стойке повышает центр тяжести, мешает при езде и слабо защищена от повреждений.

3.      В полости рулевой стойки. Этот способ монтажа используется редко из-за сложности реализации. Но если в стойке есть свободное пространство, можно воспользоваться им для установки компактной АКБ.

Чаще всего батарею устанавливают в полости деки, а рулевую стойку используют для крепления дополнительной АКБ.

Контроллер управления

Этот компонент соответствует названию: обеспечивает слаженную работу батареи и двигателя, регулирует крутящий момент, не допускает перегрузок в цепи, перегрева и других опасных ситуаций. Как и двигатель, контроллер влияет на резвость старта и динамику разгона, развиваемую скорость и эффективность преодоления подъемов.

Характеристики контроллера должны соответствовать параметрам электромотора:

1.      Напряжение – какое у мотора, такое должно быть и у контроллера.

2.      Номинальная мощность – аналогично.

3.      Максимальная мощность – берется с 2-кратным запасом для прямоприводных электромоторов и с запасом в 2,5 раза для редукторных моделей. Этот запас необходим для форсирования и безопасной работы мотора на стартовых токах.

4.      Максимальная сила тока – также рассчитывается с запасом на форсирование. Чтобы рассчитать номинальный ток мотора, делим его мощность на напряжение. Полученное значение умножаем на 2 для моделей прямого привода или на 2,5 для редукторных моторов. Получаем максимальный ток подходящего нам контроллера.

Рычаги управления

Кнопка включения/выключения питания обычно подключается на контроллер напрямую. Подойдет любая кнопка с фиксацией – ток здесь небольшой, достаточный для работы схемы управления.

Для регулировки скорости можно использовать курок газа, половинчатую или цельную ручку с 3 проводами (5 В для датчиков холла, выходной сигнал и земля) для подключения в цепь контроллера. Предпочтительным считается курок газа, т.к. в экстремальной ситуации райдер не станет его удерживать, в отличие от ручки.

Для управления тормозами используют ручки со встроенными концевиками. При нажатии тормоза они отключают двигатель и включают режим рекуперации энергии, если он активирован контроллером.

Варианты сборки

После выбора и приобретения всех необходимых узлов и деталей их необходимо соединить в единую систему. В интернет-магазине VoltBikes комплектующие поставляются с инструкциями по установке. Способ сборки зависит от выбранных компонентов и конструкторских идей.

Например, АКБ можно разделить на 2 пака, чтобы разместить в пространстве деки и на рулевой стойке. Для защиты батареи часто используют пластину алюкобонда толщиной 4 мм. Контроллер обычно крепят под рулевой стойкой, чтобы обеспечить ему удобное расположение и эффективный обдув. Проводку, идущую к батарее и мотору, можно скрыть в трубах рамы.

В предыдущей статье мы привели сравнение характеристик квадроциклов и багги.

Как сделать электрический самокат

Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше

Содержание_

  • Как сделать электрический скутер за несколько простых шагов
  • Вы действительно можете сделать электрический скутер
  • Почти закончили со своим самокатом
  • Дополнительные советы
  • Будьте в безопасности на своем новом электрическом самокате

Вы действительно можете сделать свой собственный лучший электрический скутер.

Задумывались ли вы когда-нибудь, можно ли построить собственный электрический скутер? Это не так сложно, как вы думаете, хотя сначала полезно получить базовый опыт работы своими руками. Вы действительно можете построить крутой скутер своими руками, который позволит вам кататься по окрестностям. Это руководство «Как сделать электрический самокат» поможет. Возможно, это не лучший складной электрический самокат для взрослых, но это весело. Если вы не хотите делать это своими руками, взгляните на обзор складного самоката Urb E.

Бритва E200. Изображение предоставлено: Youtuber Epic Kids Toys

Эта статья предназначена для того, чтобы дать вам основные шаги, которые вам понадобятся, чтобы завершить этот проект и иметь под ногами пригодный для использования в дороге моторизованный электронный скутер, когда вы летите по дороге. Важным компонентом, который помогает запустить мощный двигатель, является напряжение. В зависимости от напряжения, это может быть разница между наличием надежного и мощного двигателя или двигателем, у которого недостаточно мощности для правильной работы.

Однако, если вы хотите узнать, как делаются электрические скутеры, мы также предоставим вам информацию. Это низко и грязно. Это не отполированный первоклассный скутер с супер скоростью от известной компании по производству электрических скутеров. Но в итоге вы получите что-то, что может быть даже веселее, чем лучший самокат. Итак, приступим.

Первое, что вам понадобится, это приличная рама. Зачем строить с нуля? Просто возьмите в руки старый самокат. Он также должен иметь достойную подвеску, чтобы сделать вашу езду более плавной. Ищите раму из алюминия, а не из твердого пластика, так как это гарантирует ее прочность и легкость. Кроме того, убедитесь, что вам будет удобно на нем сидеть.

Далее вам нужно найти электрический двигатель постоянного тока, работающий от батареи. Просто убедитесь, что двигатель имеет правильный крутящий момент, который вам понадобится. Я предлагаю двигатель мощностью не менее 50 Вт, поскольку вы хотите, чтобы он приводил вас в движение, но вы не хотите, чтобы транспортное средство двигалось слишком быстро и было опасно. Безопасность прежде всего. Вы также захотите разыскать как минимум четыре 12-вольтовых свинцово-кислотных аккумулятора для питания. Для обоих этих пунктов хорошим местом для начала является магазин электроники.

Зарядное устройство играет решающую роль в поддержании нормальной работы аккумулятора вашего электроскутера. Когда у вас есть зарядное устройство и аккумуляторы, важно убедиться, что напряжение аккумулятора соответствует требованиям вашего электроскутера.

Другие предметы, которые вам понадобятся, включают контроллер питания постоянного тока, велосипедную цепь, инструмент для велосипедной цепи, рычажный переключатель и несколько проводов.

Вы действительно можете сделать электрический скутер

Теперь мы переходим к сути этого проекта. Следующим шагом является поиск коленчатого вала двигателя. Это металлический цилиндр, который торчит из двигателя. Когда двигатель работает, эта часть вращается. Вам нужно будет прикрепить звездочку к коленчатому валу с помощью болта, а затем прикрепить еще одну к оси заднего колеса скутера.

Далее двигатель будет прикреплен к деке электронного скутера. Вы можете использовать несколько прочных ремней, либо прикрутив их к палубе, либо используя прочный клей, если они надежны. Просто убедитесь, что обе звездочки совпадают. С двигателем, закрепленным под вашим контролем и надежно заземленным. Вам нужно будет подключить аккумулятор к двигателю, убедившись, что он правильно изолирован и закреплен.

Теперь двигатель нужно подключить к заднему колесу скутера. Вы собираетесь использовать велосипедную цепь, которая соединит звездочку двигателя со звездочкой на колесе. Если цепь слишком большая, вы можете использовать универсальный инструмент для ее укорачивания. В некоторых случаях вам может понадобиться модифицировать кожух вокруг колеса самоката, чтобы цепь могла свободно двигаться. Имейте в виду, что бензиновые скутеры тоже существуют, если вы колеблетесь в отношении электрических.

Тем не менее, вы можете найти отличную модель для начинающих в нашем обзоре электрического скутера Hiboy S2.

Самокат почти готов

Мы почти завершили шаги, необходимые для того, чтобы научиться делать электрический самокат. Теперь нам просто нужно подключить переключатель, который будет включать и выключать двигатель. Для этого вам нужно будет использовать контроллер питания. Просто подключите двигатель к контроллеру мощности и подключите контроллер к выключателю. Рычажный переключатель – лучший выбор. Вы можете проложить проводку по рулю скутера, удерживая ее на месте с помощью стяжек-молний. Затем закрепите переключатель на руле, и теперь вы можете запускать и останавливать двигатель.

Ваш электросамокат готов к поездке.

Оснащенный защитным снаряжением, таким как шлем и наколенники, вы можете уверенно путешествовать по улицам на максимальной скорости. Кроме того, если это возможно, ездите по специально отведенным велодорожкам, чтобы снизить вероятность несчастных случаев и повысить безопасность.

Razor E300S Изображение предоставлено: Youtuber Street Scooter

Дополнительные советы

быть сделано. Возможно, вам придется снять корпус рядом с колесом и т. д. Это не точная наука. И это часть удовольствия. Это что-то вроде электрического мопеда, но лучше старомодного велосипеда. Как только вы закончите делать самокат, ознакомьтесь с нашей статьей о советах по обкатке электрического самоката. Кроме того, не забывайте, что вы также можете приобрести аксессуары для своего скутера; у нас есть отличный список лучших держателей телефона для электрических скутеров, которые вы можете проверить. Вы также можете прочитать нашу страницу о том, как работает электрический дроссель на скутере, чтобы узнать больше о работе скутеров.

Будьте в безопасности на своем новом электроскутере

Всегда будьте в безопасности. Этот электрический самокат для взрослых остановится только тогда, когда вы отключите электродвигатель. Поэтому рекомендуется убедиться, что у вас есть ручные тормоза, чтобы вы могли снизить скорость на несколько миль в час, прежде чем нажать на переключатель. Возможно, это не самый быстрый электрический скутер, но все же лучше перестраховаться. Торможение должно быть минимальным, чтобы не разрядить аккумулятор, удерживая тормоз слишком долго. При правильном управлении тормозом тормоза электрического скутера можно отрегулировать в соответствии с предпочтениями пользователя, особенно в зависимости от типа грунта, и обеспечить безопасность и эффективность каждого тормоза.

Теперь, когда вы знаете, как сделать электрический скутер, всегда надевайте шлем, а с этой сборкой, возможно, держитесь тротуаров и держитесь подальше от дороги. Это может быть не скутер для ежедневных поездок на работу, но удовольствие от создания таких электромобилей. Вместо того, чтобы использовать его для поездок на работу, его, вероятно, лучше использовать для коротких поездок. И дети должны покататься на одном из этих профессиональных мотороллеров. Razor Pocket Mod — хороший выбор. В качестве альтернативы, если вы предпочитаете просто купить готовый скутер, вы можете ознакомиться с нашим списком лучших электрических скутеров для студентов, которые помогут вам передвигаться по кампусу, или с лучшими электрическими скутерами с двумя двигателями для большей мощности.

Как построить более быстрый электрический скутер, который не убьет вас

Электрические скутеры могут быть удобным и недорогим способом передвижения. Из коробки большинство из них довольно медленные и прохладные в производительности. Обычно их строят для безопасного и простого транспорта, а не для шуток и дурачества. Тем не менее, ничто не мешает вам построить мощный электрический скутер; часто требуется всего несколько простых модов, чтобы перейти от мягкого к дикому.

Я занимаюсь сборкой и модификацией электрических скутеров уже более десяти лет, плавя колеса и сжигая двигатели. Сегодня я научу вас основам устройства современного электрического самоката и тому, как сделать его быстрее — намного быстрее. Затем вы можете снимать эпические монтажи, мчась на высокой скорости. Это потрясающе весело.

Но прежде чем мы приступим к ремонту, обратите внимание на это предупреждение: самокаты поставляются с завода, рассчитанные на определенные скорости из соображений безопасности, и увеличение мощности самоката также увеличивает риск опасности и травм, как при сборке, так и при езде на нем, поэтому будьте предельно внимательны к этому. В конце концов, вы работаете с батареями и электричеством. Всегда носите подходящее защитное снаряжение, соблюдайте местные правила дорожного движения и помните о благополучии других.

Прочтите этот абзац еще раз. Усвойте это. Понятно? Хороший.

Больше мощности — больше удовольствия. YouTube/What Up TK Here

Основы трансмиссии электрического скутера

Прежде чем мы начнем что-либо разбирать, полезно знать, что именно приводит в движение электрический скутер.

По своей сути трансмиссия электрического скутера очень проста и состоит из четырех основных компонентов. Есть двигатель для привода колеса и аккумулятор, который обеспечивает питание. Также есть электронный регулятор скорости (ESC), который изменяет поток энергии от аккумулятора к двигателю, чтобы контролировать его скорость, и своего рода дроссель для отправки команд на регулятор скорости.

Регулятор скорости — это то, что позволяет вам управлять дроссельной заслонкой скутера. Чем больше мощности передается двигателю, тем быстрее вы едете. Регуляторы скорости

обычно выглядят примерно так, но бывают разных форм и размеров. В этом случае радиатор является частью внешнего корпуса и помогает охлаждать транзисторы внутри. YouTube/What Up TK Here

Конечно, некоторые самокаты становятся более причудливыми. У некоторых будет собственный контроллер скорости, который также управляет дисплеем приборной панели, отображая информацию об уровне заряда батареи и скорости. У других будет специальный двухскоростной контроллер, способный управлять двумя двигателями, одним передним и одним задним. Тем не менее, большинство скутеров обходятся тем, что управляют одним или другим. Дешевые модели ступичных двигателей могут приводить в движение только переднее колесо, в то время как более дорогие скутеры имеют тенденцию приводить в движение заднее колесо или оба.

Сами моторы тоже бывают разных видов. Коллекторные двигатели постоянного тока старой школы обычно не встречаются за пределами игрушечных самокатов, таких как Razor. В наши дни бесщеточные двигатели гораздо более популярны из-за их большей эффективности, хотя для их привода требуются более сложные регуляторы скорости. Втулочные двигатели, которые полностью помещаются в само колесо, являются популярной формой бесщеточного двигателя. Обычно они используются в современных электрических скутерах, поскольку позволяют производителям создавать полноприводные модели.

Коллекторные двигатели, подобные этому большому агрегату, показанному здесь, сейчас являются устаревшей технологией. Бесщеточные двигатели обладают большей мощностью в меньшем корпусе и в наши дни являются более типичным выбором для повышения производительности. YouTube/What Up TK Here

Что касается батарей, то в подавляющем большинстве скутеров используются литий-ионные элементы, подобные тем, которые используются в современных электромобилях. Существуют и другие аккумуляторные технологии, но большинство из них тяжелее и хранят меньше энергии, что делает скутер невероятно медленным и тяжелым, на котором далеко не уедешь. Если у вас есть скутер, который работает от тяжелых свинцово-кислотных аккумуляторов, часто обновление литий-ионного аккумулятора является отличным модом.

Большинство самокатов поставляются с довольно слабой мощностью в стандартной комплектации. Многие страны ограничивают максимальную выходную мощность электрических скутеров и других подобных транспортных средств до 200 Вт, что соответствует ничтожным 0,26 лошадиным силам. Обычно это хорошо для максимальной скорости 15 миль в час. Самокаты для детей часто имеют еще меньшую мощность. Литиевые батареи

— ключ к созданию высокопроизводительного скутера. Раньше я использовал пакеты для радиоуправляемых самолетов, но в наши дни пакеты для электронных велосипедов легко доступны в Интернете. YouTube/What Up TK Здесь

Вы можете легко собрать или модифицировать скутер, чтобы он был намного мощнее. Однако будьте осторожны: во многих юрисдикциях часто запрещено ездить на более мощных скутерах по общественным улицам — в целях безопасности как водителей, так и всех остальных. Имейте это в виду, прежде чем сходить с ума по созданию мощного монстра.

Быстрее с тем, что у вас есть

Итак, теперь, когда вы понимаете основные элементы самоката, вы хотите узнать, как сделать его быстрее.

Самый простой способ — работать с тем, что у вас есть, чтобы получить максимальную производительность от стандартных компонентов. Есть несколько способов сделать это, и, как правило, это самый дешевый способ повысить производительность.

Однако есть несколько предостережений: существует также более низкий потолок того, чего вы можете достичь, если выберете этот путь. Вы также рискуете взорвать то, что у вас есть. Он ничем не отличается от автомобильного мира. Да, вы можете поставить турбину размером с обеденную тарелку на Chevy Sonic вашей мамы, но вы снесете голову задолго до того, как доберетесь до 1000 л.с. на передних колесах.

Кроме того, некоторые скутеры поставляются с установленными на заводе ограничениями скорости. Их часто можно поднять или удалить с помощью обновления прошивки. Тем не менее, прошивка скутера другой прошивкой может привести к тому, что устройство перестанет работать. (Кроме того, прирост скорости за счет перепрошивки, как правило, весьма незначителен. Производители не оставляют значительного прироста производительности по сравнению со стандартными запасами.) может быть так же просто, как возиться со встроенным ограничением тока. Не вдаваясь в физику, стоящую за всем этим, скажем, что больший ток означает большую мощность, так что ограничение по току — это то, что ограничивает ваше удовольствие.

Как правило, ESC содержит так называемый «токовый шунт». Это толстый кусок провода известного сопротивления, и весь ток, идущий к двигателю, проходит через него. ESC использует это для измерения количества тока, подаваемого на двигатель, и отключает питание двигателя сверх заданного предела, чтобы защитить его и аккумулятор от повреждения.

Но если ты повстанец, тебе наплевать на отсутствие повреждений! Вы можете обмануть самокат, добавив металл на токовый шунт, что уменьшит его сопротивление. Обычно это делается путем припайки дополнительного провода параллельно токовому шунту, тем самым утолщая его. Это снижает сопротивление и нарушает калибровку. Это заставляет ESC думать, что течет меньший ток, поэтому он не запускает условие ограничения.

Этот мод может увеличить ускорение, а иногда и максимальную скорость. Просто учтите, что вы рискуете поджечь свой ESC, аккумуляторы или двигатель, если они не справятся с этим.

Токовый шунт на регуляторе скорости выглядит следующим образом: толстая проволока, обозначенная концом отвертки (первое изображение). Припайка дополнительного провода к токовому шунту снижает его сопротивление, что вводит регулятор скорости в заблуждение, заставляя его думать, что ток меньше. Это может обойти текущие ограничения и дать вам больше мощности, но также рискует взорвать ваш ESC. YouTube/What Up TK Здесь

Как узнать, выдержат ли ваши запчасти такую ​​нагрузку? Ну, так же, как тюнеры двигателей работают над автомобилем, вы попробуете и увидите. В конце концов, вы будете давить на него так сильно, что он сломается, и вы получите лучшее представление о том, на что способны эти стандартные детали, прежде чем они лопнут.

Делайте это снаружи и подальше от людей и вещей на случай, если все это загорится, и будьте осторожны, когда вы едете. Неисправные щеточные регуляторы скорости могут вызвать короткое замыкание, подавая на двигатель полный заряд батареи и отправляя вас мчаться по дороге на максимальной скорости. В качестве альтернативы, бесщеточные контроллеры могут заставить двигатель резко остановиться или внезапно дернуться, когда они выходят из строя, швыряя вас в кусты, машину или незадачливого пешехода.

Я проехал около четырех миль от этого стандартного двигателя Razor E300, когда я толкнул его слишком сильно. Сгорел довольно сильно. YouTube/What Up TK Здесь

Как я уже говорил выше, это опасное дело. Сборка модифицированного скутера сопряжена с риском, поэтому нужно быть осторожным. Носите защитное снаряжение и катайтесь только там, где это безопасно. Кроме того, если вы новичок в работе с электричеством, проведите исследование и получите совет от того, кто знает, что безопасно.

Модификация «Перенапряжение»

Идя дальше, вы можете сделать мод «Перенапряжение». Подача большего напряжения через двигатель дает большую максимальную скорость и, как правило, увеличивает ускорение по всем направлениям. Обычно это достигается путем замены аккумулятора скутера на аккумулятор с более высоким напряжением. Или, в самом быстром и грязном варианте, просто включить вторую батарею последовательно с первой, чтобы удвоить напряжение.

Выигрыш от перенапряжения нелинейный, но может быть чертовски близким. С помощью этого хака вы можете легко увеличить максимальную скорость своего скутера на 50 и более процентов, но за это приходится платить. Компоненты в ESC вашего скутера рассчитаны только на такое большое напряжение и могут легко выйти из строя при перенапряжении. Чем больше вы увеличиваете напряжение по сравнению со штатным, тем больше вероятность того, что это произойдет, и тем быстрее это может произойти. Сам двигатель также может выйти из строя из-за избыточного нагрева изоляции обмоток внутри.

Раньше я использовал аккумуляторы для электроинструментов Ryobi для модов перенапряжения. Тем не менее, как правило, стоит использовать подходящую упаковку, предназначенную для использования на электровелосипеде или скутере. Просто проще подключить. YouTube/What Up TK Here

В любом случае сбои из-за перенапряжения обычно приводят к возникновению дыма и/или пламени. Вы также рискуете, что двигатель неожиданно ускорится или внезапно остановится, пока вы находитесь на скутере, что может привести к травмам. На самом деле, многие скутеры имеют защиту от сбоев в своих ESC, которая отключает их при обнаружении состояния перенапряжения. Хитрые мастера могут обойти это, но сделать это может быть сложно, и, как правило, детали в любом случае не рассчитаны на работу за такими пределами.

Однако это не означает, что вам нужно прекратить охоту за большей производительностью. Ведь вы только начинаете!

Я поджарил двигатель из-за перенапряжения. Воняло как в аду и обожгло мои маленькие пальчики. YouTube/What Up TK Here

Полная замена трансмиссии

Если вы хотите ехать очень быстро на старой Miata, вам часто лучше отказаться от стандартного двигателя экономичного автомобиля в пользу чего-то с реальной производительностью. То же самое и с электросамокатами. Если вам нужна высокая производительность, не пытайтесь модифицировать уже имеющееся оборудование. Вырвите существующие ESC и батареи и замените их более мощным механизмом. Вы, вероятно, захотите заменить и двигатель — новая мощная батарея и ESC, скорее всего, обеспечат такую ​​мощность, что ваш двигатель просто расплавится и превратится в якорь за считанные минуты. Это очень плохо пахнет (спросите меня, откуда я знаю), так что тоже выбросьте его.

Допустим, у вас есть скутер с двигателем мощностью 250 Вт, работающим от 36-вольтовой батареи. Вы можете вырвать все это и купить себе аккумулятор с более высоким напряжением, более мощный двигатель и соответствующий ESC. Они легко доступны на таких сайтах, как eBay или Aliexpress. Как правило, дорожный скутер был бы достаточно захватывающим с 48-вольтовой батареей и двигателем мощностью от 500 до 1500 Вт. Тем не менее, 60-вольтовые и 84-вольтовые сборки с двигателями мощностью более 5000 Вт не редкость, особенно в более крупных внедорожных скутерах с большим пространством для аккумуляторов.

Задача состоит в том, чтобы установить все эти новые компоненты внутри или на скутере. К счастью, колеса с более мощными ступичными двигателями легко доступны, поэтому самая трудная часть часто заключается в том, чтобы найти место, где можно спрятать большую и мощную батарею. Как правило, модернизированный регулятор скорости достаточно мал, чтобы его можно было закрепить где-нибудь на раме, если вы не можете установить его внутри. Вы, вероятно, обнаружите, что вам также нужен новый дроссель, чтобы взаимодействовать с вашим новым ESC.

Однако, если вы работаете со скутером с цепным или ременным приводом, вам, возможно, придется проявить больше изобретательности. Это часто включает в себя создание собственных креплений для более крупного и мощного двигателя. Цепные приводы предлагают некоторую гибкость в передаче, что тоже может быть полезно. Вы можете понизить передачу скутера, чтобы лучше преодолевать подъемы, или пойти другим путем, чтобы получить более высокую максимальную скорость.

Возиться с шестернями — хороший способ ехать быстрее. Вы даже можете сделать свои собственные звездочки, если запчасти трудно найти. Вот как я разогнал свой Razor E300, ориентированный на детей, до 25 миль в час. YouTube/What Up TK Here

Полная замена трансмиссии — отличный способ построить более быстрый скутер. Если вы выберете двигатель, ESC и аккумуляторы, которые подходят друг другу, ваш риск дыма, пожара и катастрофы будет намного ниже. Конечно, дешевые компоненты все еще могут сломаться, но у вас меньше шансов столкнуться с проблемами, если вы правильно настроите свои компоненты для совместной работы.

Не будь мной: превосходство не всегда хорошо

Чем быстрее, тем лучше, верно? Ну, не всегда. Есть еще несколько проблем, с которыми вы можете столкнуться при попытке построить более быстрый электронный скутер.

Вы можете обнаружить, что выбранный вами скутер просто не любит ехать быстрее. Он может получить неприятные колебания после определенной скорости. Вы можете обнаружить, что ехать со скоростью 30 миль в час на скутере без подвески просто слишком страшно на ухабистых дорогах в вашем районе. Простые тормоза, установленные в стандартной комплектации, также могут не справиться с повторными остановками на более высоких скоростях и могут быстро выйти из строя или полностью развалиться.

Не будь мной, в этом весь фокус. Смысл этой статьи в том, чтобы вы извлекли уроки из моего опыта, спасая себя от слишком многих дымных и дорогостоящих неудач.

Моя первая сборка была чрезвычайно мощной. Это был самокат Razer без двигателя, и я прикрутил к задней части то, что якобы было 250-ваттным двигателем. При перенапряжении он был где-то ближе к 350. У него были крошечные четырехдюймовые резиновые колеса, отсутствие дорожного просвета, и я добавил добрых 20 фунтов стального веса, чтобы установить новую трансмиссию сзади.

После нескольких недель возни с этой штукой я отлично покатался, разогнавшись до 23 миль в час. Но только на абсолютно ровной поверхности, потому что даже камешек может отправить вас в полет с помощью этих крошечных твердых колес. О, и те самые колеса буквально расплавились в один прекрасный день, когда я ехал на нем по кругу. Пластиковые ступицы просто не были рассчитаны на то, чтобы передавать такую ​​мощность на землю.

Я приделал звездочку к крошечному 100-миллиметровому колесу скутера, чтобы управлять им с помощью мотора. Летать по пригороду со скоростью 25 миль в час было очень весело, но колесо в конце концов растаяло. Левин Дэй

Я избежал нескольких травм, когда другие мои потрепанные скутеры внезапно вышли из строя. Мой самодельный регулятор скорости часто выходил из строя, и когда это случалось, он работал на полную мощность. Я медленно двигался по тропинке, а скутер внезапно вылетал из-под меня. Однажды мне удалось поймать его и поднять до такой степени, что я смог выдернуть аккумулятор, чтобы выключить его.

В качестве альтернативы, если бы мне удалось удержаться, я бы быстро поехал так быстро, что выпрыгивая с парашютом, можно было бы получить серьезную травму лодыжки или что-то похуже. Эти инциденты в конце концов вдохновили меня на принятие мер безопасности. Я привязал тросик к плавкому предохранителю на 100 ампер и прикрепил другой конец к запястью. Если бы у меня было внезапное неуправляемое ускорение, я мог бы дернуть запястье и отключить питание. Это та же концепция, что и те предохранительные зажимы, которые вы видите на беговых дорожках 9.

0177 .

У вас тоже могут возникнуть проблемы с властями. Во многих городах и странах электрические скутеры строго ограничены определенным уровнем мощности — как упоминалось ранее, часто ниже 200 Вт. Существуют также ограничения на то, где вы можете ездить на них, а также на максимальную скорость. Полиция может не сразу определить выходную мощность вашего скутера, но они без колебаний примут меры, если вы громите местный парк и сбиваете детей на их трехколесных велосипедах.

Скутеры могут навредить вам. Мой ремешок на запястье не расстегивался, что не очень хорошо. YouTube/What Up TK Here Когда щеточные регуляторы скорости выходят из строя, они обычно работают на полную мощность. Часто бывает довольно забавно, если едешь не ты. YouTube/What Up TK Here

Более быстрые сборки не подходят для тротуара, а водители не привыкли высматривать водителей скутеров. Учитывайте собственную видимость и тщательно выбирайте место, где вы будете кататься. Если вы построили что-то действительно быстро, подумайте о том, чтобы оставить это в частной собственности для собственного безопасного удовольствия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *