8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Embitz настройка: Обновление для IDE EmBitz 1.11 / Хабр

R EmBlocks Patch-Tweaker — RaveniumRavenium

Hobby projects world

EmBlocks — отличная IDE для embedded разработки на С/С++.
Она довольно часто обновляется, но в ней пока сохраняется несколько недостатков, которые я для себя исправил и объединил в твикер.

Автор очень активно реагирует на предложения и с новыми версиями функционал моих патчей и твиков часто включается в состав дистрибутива Em::Blocks.
На этой странице я буду выкладывать свежую версию.
Текущия версия твикера совместима с EmBlocks 2.xx

Как пользоваться:

  1. Распаковать содержимое архива в любую папку.
    При установке патча на свежую версию запустите EmBlocks хотя бы один раз, чтобы она создала свой файл настроек.
  2. Затем из папки EmBlocks запустить REmBlocksToolsPatch.exe.
  3. Нажмите Load config, затем Tweak Em::Blocks — программа запишет измененный конфиг на место.

В файле «patch.conf» содержится ветка <tools> вставки в конфиг, программа загружает его и позволяет отредактировать пути к ST-LINK_CLI.exe. Если отредактировали, нажмите Replaсe Tools path перед сохранением конфига.

Если у вас XP или почему-то не загружается конфиг, вы можете выбрать .conf файл вручную сняв галку «Default .conf directory» и нажав Load config.

Запустите EmBlocks и проверьте, что в меню Tools появились нужные пункты.

Патч можно применять как на свежеустановленной версии, так и при апгрейде.

Возможности версии v1.2.0.87

  • Все изменения недеструктивны
  • Шаблоны проектов и скрипты помещаются в профиль пользователя, не изменяя стандартные шаблоны EmBlocks, их всегда можно удалить.
  • Любую часть патча можно отменить сняв галочку
  • Возможность сделать бэкап профиля KeyBindings с именем RaJa
  • Местоположение EmBlocks определяется из реестра.
  • Файл конфигурации EmBlocks по умолчанию загружается из профиля пользователя, но сняв галку можно выбрать вручную.
  • Папка конфигурации предлагается автоматически по версии установленного EmBlocks

Функционал Templates&scripts патча (в версии Em::Blocks 2.xx можно не использовать):

  • Шаблоны проектов STMicro изменены:
  • На вкладке выбора процессора теперь две галки для генерации .HEX файлов
  • Create hex file (Release target) (стандартная)
  • Create hex file (Debug target) (я добавил для прошивки с STLink Utility CLI)
  • Добавлена галка для включения SPL в состав проекта
  • Изменил настройку по-умолчанию для отладчика ST-Link с JTAG на SWD
  • В Project->Build options->defines добавлено (если выбрана соответствующая галка):
    • USE_STDPERIPH_DRIVER
    • путь .\SPL к библиотеке «STM32 Standard Peripherals Library»
  • Шаблоны проектов описанного мной типа немного изменены.
  • SPL есть для STM32F10x, STM32F4xx
  • CMSIS 3.0 для Cortex-M3
  • В шаблоне проекта файл stm32f10x_conf.h в папке Inc
  • В состав проекта в папке SPL включена Std Periph Library v3.5.0,
    для подключения любого модуля достаточно раскомментировать соответствующую строку:
  • В stm32f10x_conf.h по умолчанию сразу раскомментированы :
    stm32f10x_gpio.h и stm32f10x_rcc.h,
    остальные можно раскомментировать по необходимости
  • Изменения в структуре EmBlocks
  • Утилита для добавления в пустое меню Tools трех утилит для прошивки с помощью ST-Link и ST-Link/V2.
  • Добавление KeyBindings

Что дают изменения:

  • Проект готов к прошивке сразу после создания визардом
  • Удобные горячие клавиши прошивки

Скачать

  • R EmBlocksPatch v1.2.0.87 — EmBlocks 2.00+
  • R EmBlocksPatch v1. 2.0.27 — EmBlocks 1.30+
  • R EmBlocksPatch v1.1.0.23 — EmBlocks <1.30

Теги: EmBlocks, STM32, инструментарий

Ученье — свет, а неученье — чуть свет и на работу!

Если вам интересны мультикоптеры, моделизм и электроника, но формат кружка вам не подходит — вы можете заказать персональное обучение.
+7 (909) 900 4710

(c) 2013-2020, RaJa a.k.a Raven

Аналоги ‘Unreal x-editor’, найдено похожих приложений: 14

Unreal x-editor

Unreal x-editor

  2

Бесплатное ПО

Категории: Игры Разработка

Платформы: Windows

Ссылки: Официальный сайт Facebook

Особенности:
udk unreal-script game-development unreal-engine programming


Unreal X-Editor — лучший инструмент для программирования на языке Unreal

Script.

Все разработчики Unreal Script и Unreal Developpment Kit готовы помочь
программисту и разработчикам игр!

Автозаполнение, просмотр классов, поиск функций во всех файлах и «Мастера» для
создания собственного оружия, пешек и других объектов, или настройка редактора
для использования DX11 или изменения звуков . .. существует множество очень
полезных функций.

Вы можете увидеть все это на сайте, есть много других вещей, чтобы увидеть!

Аналоги (14):

  • Notepad++
    Notepad ++ — это бесплатный редактор исходного кода и замена Notepad, который поддерживает несколько языков.

      4350

    Бесплатное ПО

    Windows

    интерфейс со вкладками менеджер плагинов поддержка ftp text-editor native-gui несколько открытых вкладок несколько языков расширяемый с помощью плагинов/расширений малый размер пользовательские определения языка code-editor programming portableapps.com макрос форматирование кода режим редактирования столбца поддержка регулярных выражений блок редактирования конфигурируемый цветовое кодирование автозаполнение developer-tools view-model предварительный просмотр development встроенный редактор command-line-start параллельное сравнение автосохранение интегрированный поиск не требует установки

    Подробнее

  • Eclipse
    Java интегрированная среда разработки.

      1066

    Бесплатное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    java-ides интеграция scm c-plus-plus perl javascript-development поддержка тем расширяемый с помощью плагинов/расширений programming java-development programmers-editor java ide автозаполнение ruby-development ide javascript php7 laravel debugger programmer java php ruby c-development ides платформа rich client рефакторинг programming-tools developer-tools java-program java-based python software-development совместные рабочие пространства

    Подробнее

  • Qt Creator
    Qt Creator — это кроссплатформенная интегрированная среда разработки на C ++, JavaScript и QML, которая …

      80

    Платное ПО Открытый код

    Mac Linux Windows

    forms-design visual-debugging debugger подсветка синтаксиса на основе qt рефакторинг автозаполнение ide gui-layout форматирование кода

    Подробнее

  • Notepad3
    Notepad3 — это быстрый и легкий текстовый редактор на основе Scintilla с подсветкой синтаксиса.

      12

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    поддержка регулярных выражений поддержка юникода подсветка синтаксиса поиск и замена notepad ide малый размер не требует установки

    Подробнее

  • Ynote Classic
    Ynote Classic — это простой в использовании быстрый и продвинутый текстовый редактор с интерфейсом с вкладками и множественным просмотром.

      7

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    large-file-editor поддержка больших файла подсветка синтаксиса programmers-editor автозаполнение text-editor автоматический отступ regular-expressions code-folding code-editor

    Подробнее

  • Devpad
    Многофункциональный редактор исходного кода VB.Net для Windows XP, Vista и Windows 7, поддерживающий …

      5

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    code-editor подсветка синтаксиса programmers-editor text-editor html-editor html development css multi-tab notepad ide programming

    Подробнее

  • Java-Editor
    Интегрированные среды разработки Java предъявляют высокие требования к компьютерному оборудованию.

      3

    Бесплатное ПО

    Windows

    productivity-tool java-development programmers-editor java ide java programming-tools developers editors development development-suite developer-tools development-tool ide ide-for-java development-tools дизайн gui programming gui-toolkit

    Подробнее

  • EdytorNC
    EdytorNC is text editor for CNC programmers.

      2

    Бесплатное ПО Открытый код

    Linux Windows

    machining gcode programmer cnc g-code programming machine-code

    Подробнее

  • Embitz
    Embitz — это бесплатная C / C ++ IDE, созданная для удовлетворения самых требовательных потребностей пользователей, работающих в этой области …

      2

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    ide-for-c microcontroller electronics compilers msp430 cpp-development development gcc gdb arm ide pic programming

    Подробнее

  • FavoText
    FavoText — это текстовый редактор, который поддерживает редактирование файлов в текстовом / шестнадцатеричном формате, подсветку синтаксиса . ..

      2

    Платное ПО

    Windows

    ftps auto-completion поддержка sftp c-plus-plus text-editor html-editor file-explorer perl css python-editor php-editor programming file-transfer-protocol анализ веб-журнала подсветка синтаксиса шестнадцатеричный редактор notepad javascript asp

    Подробнее

  • PHP Studio
    PHP Studio — это простое в использовании и комплексное решение для разработки сайтов на базе PHP и …

      2

    Платное ПО

    Windows

    ide php-editor development-tool php html

    Подробнее

  • Corezoid Process Engine
    Corezoid Process Engine помогает компаниям создавать, управлять, размещать и запускать свои процессы в облаке …

      1

    Бесплатное ПО

    Web Linux Windows Mac iOS Android Browser extension

    fintech api-management finance-software cloud-hosting онлайн доступ self-hosted process-management marketplace programming iot-platform finite-state-machine bpm platform-as-a-service api web-based-coding crm-software ide amazon-aws git flow-programming

    Подробнее

  • Lines code editor
    Lines — современный и минималистичный текстовый редактор — IDE с поддержкой более 150 языков программирования . ..

      1

    Бесплатное ПО

    Linux Windows

    внешние команды подсветка синтаксиса не отвлекающий пользовательский интерфейс автозаполнение integrated web browser text-editor встроенная палитра цветов php css интернет не требуется javascript интегрированный поиск web-development code-editor javascript скриптинг

    Подробнее

  • MS Paint IDE
    Наиболее частично скачиваемая IDE в интернете

      1

    Бесплатное ПО Открытый код

    Windows

    ide digital-painting microsoft paint ocr

    Подробнее

EmBitz — Компилятор — Конфигурация

EmBitz — Компилятор — Конфигурация


Оценить этот пост

▲ полезно
▼ бесполезно

 Здравствуйте!
моя среда сборки - EmBitz 1.11 (хотя и не блестящая и свежая
больше). В качестве целевого компилятора используется устаревший компилятор ARM GCC (EmBitz —
"голое железо"), в то время как цель компилятора ARM GCC (общий) была
используется для сборки и запуска исполняемых файлов Windows. 
(В этой конфигурации отладка целей Windows невозможна. Когда я
спросил тогда на форуме EmBitz, ответ был просто "почему
кто-нибудь хочет это сделать???», поэтому для отладки Windows exe я использую
Автономный отладчик Eclipse CDT.)
Впрочем, пора брать ARM-GCC поновее, но я, конечно, не хочу
чтобы обойтись без компилятора MinGW для исполняемых файлов Windows.
Кто-нибудь из вас знает, есть ли способ изменить флаги компилятора
любой из других компиляторов или добавить собственные компиляторы? Есть ли способ
определить свои собственные флаги компилятора? 

Пожаловаться на сообщение Редактировать Переместить тему sperren Anmeldepflicht aktivieren Anpinnen Удалить тему Тема mit anderem zusammenführen Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой

Re: EmBitz — Compiler — Configuration


Оценить это сообщение

▲ полезно
▼ бесполезно

 Щелкните правой кнопкой мыши свой проект -> Параметры сборки -> Флаги TAB C
Здесь вы можете выбрать следующие категории:
Общий
Отладка
Предупреждения
Стандарт языка
Опции С++
Архитектура ЦП ARM
Архитектура ARM FPU
Там вы можете установить сотни флагов компилятора — все, что нужно gcc. 
предложение.
P.S.
Уолтер, warum fragst Du im englischsprachigen Forum nach, wo man im
deutschsprachigen Forum schon anhand der weitaus höheren Zahl an Threads
erkennen kann, dass Du dort viel mehr Leser erreichst? 

Пожаловаться на сообщение Редактировать Удалить Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой

Re: EmBitz — Компилятор — Конфигурация


Оценить это сообщение

▲ полезно
▼ бесполезно

 Фрэнк М. написал:
> Там можно установить сотни флагов компилятора — все, что должен делать gcc
> предложение.
Доступные флаги зависят от выбранного компилятора. (ARM Keil RIView
Компилятор имеет другие флаги, чем ARM GCC.) Таким образом, доступные компиляторы и
флаги могут быть настроены где-то.
Если нет возможности настроить их, «AVR GCC» кажется наиболее близким
один доступный. 

Пожаловаться на сообщение Редактировать Удалить Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой

Re: EmBitz — Компилятор — Конфигурация


Оценить это сообщение

▲ полезно
▼ бесполезно

 GCC работает у меня и там 

Пожаловаться на сообщение Редактировать Удалить Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой

Смотреть эту тему | Отключить многостраничный просмотр

Пожалуйста, войдите в систему перед публикацией. Регистрация бесплатна и занимает всего минуту.

Существующая учетная запись

У вас есть учетная запись Google/GoogleMail? Регистрация не требуется!
Войти с учетной записью Google

Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь здесь.

[Учебник][Дополнительно]Добавление новой цели сборки в PokittoLib на EmBitz — Учебники и запросы

Введение

Я покажу вам, как добавить новую цель сборки на EmBitz через PokittoLib.

В демонстрационных целях я буду использовать свою игру «крестики-нолики», потому что она относительно небольшая.

Предварительные условия

Во-первых, убедитесь, что у вас есть загруженная и настроенная копия PokittoLib.

Во-вторых, убедитесь, что у вас есть копия моей игры «Крестики-нолики».

Пошаговое руководство

Шаг 1. Загрузите файл

.ebp

Сначала откройте PokittoEmBitz.ebp. Это можно сделать одним из двух способов:

  • Перетащите PokittoEmBitz. ebp на EmBitz.exe (или ярлык для EmBitz.exe)
  • Запустите EmBitz, а затем откройте его вручную через пользовательский интерфейс EmBitz

Шаг 2. Создайте цель сборки

Откройте Project > Properties...

Перейдите на вкладку Цели сборки . Вы увидите список целей сборки и различные параметры.
Вместо того, чтобы создавать новую цель сборки с нуля, проще всего продублировать Цель HelloWorld .
Выберите цель HelloWorld и нажмите Дублировать .

Вам будет предложено выбрать имя для новой цели. В этом случае мы будем использовать Крестики-нолики .

Новая цель должна быть добавлена ​​к списку целей.

Цель будет создана с теми же настройками, что и цель HelloWorld .
Во избежание конфликтов эти настройки необходимо изменить.
Измените имя выходного файла : с .\build\hello.elf на . \build\NoughtsAndCrosses.elf , а затем убедитесь, что Examples\HelloWorld\main.cpp и Examples\HelloWorld\ Мои_настройки .h сняты галочки в области Целевые файлы сборки: .
Если вы забудете снять отметку с этих файлов, вы получите ошибки при попытке компиляции, потому что main будет определен дважды, один раз в Examples\NoughtsAndCrosses\main.cpp и еще раз в Примеры\HelloWorld\main.cpp .

Шаг 3. Задайте параметры сборки

Откройте Project > Build options... (или нажмите Alt+F7 ).

Поиск в каталогах

Выберите цель сборки NoughtsAndCrosses .
Затем выберите вкладку Поиск каталогов .
Вы увидите, что каталог установлен на Examples\HelloWorld .

Выберите запись Examples\HelloWorld и нажмите Редактировать .
Вам будет предложено отредактировать каталог.
Вы можете просто вручную переименовать его в Examples\NoughtsAndCrosses .
(Если вы уже распаковали свои файлы в соответствующий каталог (как описано далее в руководстве), вы можете выбрать этот каталог, нажав кнопку ... .)

Когда каталог правильный, нажмите кнопку Ок .
(Если вы выбрали каталог вручную, вас могут спросить, хотите ли вы сохранить относительный путь, и в этом случае вы должны выбрать Да .)

Дважды проверьте правильность каталога, прежде чем двигаться дальше.

Шаги после сборки

Теперь выберите вкладку Шаги до/после сборки .
Не должно быть шагов перед сборкой , но шагов после сборки должно быть две строки.
Первая — это команда для копирования объекта, чтобы преобразовать сгенерированный машинный код в файл .bin .
Вторая — это команда для создания контрольной суммы циклической проверки избыточности (CRC), которая необходима определенным блокам ARM для проверки целостности кода.

Если вы посмотрите внимательно, то заметите, что в командах после сборки слово «привет» упоминается три раза.
Один экземпляр .\build\hello.hex и два случая .\build\hello.bin .
Части этих имен hello совпадают с hello.elf , упомянутыми в свойствах проекта.

(Обратите внимание, что ни один из этих файлов ( .elf , .hex или .bin ) не должен совпадать с именем цели сборки, поэтому Цель HelloWorld использует hello.elf , hello.hex и hello.bin вместо HelloWorld.elf , HelloWorld.hex и HelloWorld.bin 9011 5 .)

В этом случае для файлы .hex и .bin , чтобы они соответствовали имени файла .elf ,
их необходимо изменить на .\build\NoughtsAndCrosses.hex и .\build\NoughtsAndCrosses.bin .

Однако на самом деле есть способ сделать 9Файлы 0114 . hex и .bin точно соответствуют файлу .elf , поэтому, если вы измените имя .elf , вам не нужно будет снова редактировать шаг после сборки.

Просто задайте событие сборки как:

 arm-none-eabi-objcopy.exe -I ihex .\build\$(TARGET_OUTPUT_BASENAME).hex -O binary .\build\$(TARGET_OUTPUT_BASENAME).bin
.\build\lpcrc .\build\$(TARGET_OUTPUT_BASENAME).bin
 

Вот так:

Часть $(TARGET_OUTPUT_BASENAME) известна как (расширяемый) макрос компилятора или (расширяемая) переменная компилятора.
По сути, он действует как замена значения, специфичного для проекта или цели, аналогично макросу C++, поэтому событие сборки автоматически обновляется, чтобы отразить указанное имя .elf .
(Список других переменных компилятора см. здесь.)

Кроме того, если вы хотите, чтобы выходные файлы соответствовали имени цели, вы можете изменить .\build\NoughtsAndCrosses.elf на . \build\ $(TARGET_NAME).эльф .

В сочетании с вышеупомянутым $(TARGET_OUTPUT_BASENAME) в событии сборки означает, что вы можете затем использовать эту цель в качестве базы для дублирования для создания новых целей сборки, и тогда вам нужно будет только изменить имя цели, и цель включает, вам не нужно будет трогать файл .elf или события сборки.

Шаг 4. Добавьте исходные файлы

Далее вам необходимо поместить все исходные файлы в подкаталог Примеры .

Если вы не получили исходные файлы ранее, получите их сейчас, загрузив их с Github, нажав Клонируйте или загрузите , а затем Загрузите ZIP .
(Если вы не видели его раньше, крестики-нолики можно найти здесь.)

После этого вам нужно создать подкаталог, в который вы собираетесь поместить файлы. Этот подкаталог должен иметь такое же имя который вы указали в качестве каталога поиска на шаге 3.
В данном случае это PokittoLib\Examples\NoughtsAndCrosses .
Перейдите к PokittoLib\Examples и создайте папку Крестики-нолики .

Затем вам нужно открыть zip-файл, который вы скачали ранее, и скопировать исходные файлы во вновь созданную папку.
Если вы этого не хотите, вам не нужно включать не исходный код, но рекомендуется сохранять лицензию.

Перейдите на панель Management слева, щелкните правой кнопкой мыши проект PokittoEmBitz и выберите Добавить файлы рекурсивно... .

Когда появится навигатор каталогов, выберите каталог, в который вы поместили исходные файлы.

Появится окно со всеми файлами в этом каталоге.
В проект будут включены только отмеченные файлы.
EmBitz должен автоматически выбрать для вас все файлы .h и .cpp ,
которые в большинстве случаев являются единственными файлами, которые вы хотите включить в проект.
Если вас устраивают все отмеченные галочкой файлы, нажмите OK .

Затем появится еще одно окно с вопросом, с какой целью сборки вы хотите связать файлы.
По умолчанию выбраны все цели сборки.

Выберите Отменить выбор всех , а затем выберите цель сборки, которую вы недавно создали.
В данном случае это Крестики-нолики .

Шаг 5 — Сборка

(Большинство людей должно уже знать это, но я включаю этот шаг для полноты картины.)

Теперь, чтобы убедиться, что все работает.
Во-первых, убедитесь, что ваша новая цель сборки является выбранной целью сборки.
В данном случае это означает перейти к Build > Select target > NoughtsAndCrosses

Затем построить мишень, выбрав Build > Build target или нажав F7 .

Вам может быть предложено окно с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения перед началом сборки. Выберите Да .

Дождитесь завершения сборки.
(Если есть ошибка «множественное объявление ‘main’», см.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *