EmBlocks — отличная IDE для embedded разработки на С/С++.
Она довольно часто обновляется, но в ней пока сохраняется несколько недостатков, которые я для себя исправил и объединил в твикер.
Автор очень активно реагирует на предложения и с новыми версиями функционал моих патчей и твиков часто включается в состав дистрибутива Em::Blocks.
На этой странице я буду выкладывать свежую версию.
Текущия версия твикера совместима с EmBlocks 2.xx
В файле «patch.conf» содержится ветка <tools> вставки в конфиг, программа загружает его и позволяет отредактировать пути к ST-LINK_CLI.exe. Если отредактировали, нажмите Replaсe Tools path перед сохранением конфига.
Если у вас XP или почему-то не загружается конфиг, вы можете выбрать .conf файл вручную сняв галку «Default .conf directory» и нажав Load config.
Запустите EmBlocks и проверьте, что в меню Tools появились нужные пункты.
Патч можно применять как на свежеустановленной версии, так и при апгрейде.
Возможности версии v1.2.0.87
Скачать
Теги: EmBlocks, STM32, инструментарий
Если вам интересны мультикоптеры, моделизм и электроника, но формат кружка вам не подходит — вы можете заказать персональное обучение.
+7 (909) 900 4710
(c) 2013-2020, RaJa a.k.a Raven
Бесплатное ПО
Категории: Игры Разработка
Платформы: Windows
Ссылки: Официальный сайт Facebook
Особенности:
udk
unreal-script
game-development
unreal-engine
programming
Unreal X-Editor — лучший инструмент для программирования на языке Unreal
Все разработчики Unreal Script и Unreal Developpment Kit готовы помочь
программисту и разработчикам игр!
Автозаполнение, просмотр классов, поиск функций во всех файлах и «Мастера» для
создания собственного оружия, пешек и других объектов, или настройка редактора
для использования DX11 или изменения звуков . .. существует множество очень
полезных функций.
Вы можете увидеть все это на сайте, есть много других вещей, чтобы увидеть!
Бесплатное ПО
Windows
интерфейс со вкладками менеджер плагинов поддержка ftp text-editor native-gui несколько открытых вкладок несколько языков расширяемый с помощью плагинов/расширений малый размер пользовательские определения языка code-editor programming portableapps.com макрос форматирование кода режим редактирования столбца поддержка регулярных выражений блок редактирования конфигурируемый цветовое кодирование автозаполнение developer-tools view-model предварительный просмотр development встроенный редактор command-line-start параллельное сравнение автосохранение интегрированный поиск не требует установки
Подробнее
Бесплатное ПО Открытый код
Mac Linux Windows
java-ides интеграция scm c-plus-plus perl javascript-development поддержка тем расширяемый с помощью плагинов/расширений programming java-development programmers-editor java ide автозаполнение ruby-development ide javascript php7 laravel debugger programmer java php ruby c-development ides платформа rich client рефакторинг programming-tools developer-tools java-program java-based python software-development совместные рабочие пространства
Подробнее
Платное ПО Открытый код
Mac Linux Windows
forms-design visual-debugging debugger подсветка синтаксиса на основе qt рефакторинг автозаполнение ide gui-layout форматирование кода
Подробнее
Бесплатное ПО Открытый код
Windows
поддержка регулярных выражений поддержка юникода подсветка синтаксиса поиск и замена notepad ide малый размер не требует установки
Подробнее
Бесплатное ПО Открытый код
Windows
large-file-editor поддержка больших файла подсветка синтаксиса programmers-editor автозаполнение text-editor автоматический отступ regular-expressions code-folding code-editor
Подробнее
Бесплатное ПО Открытый код
Windows
code-editor подсветка синтаксиса programmers-editor text-editor html-editor html development css multi-tab notepad ide programming
Подробнее
Бесплатное ПО
Windows
productivity-tool java-development programmers-editor java ide java programming-tools developers editors development development-suite developer-tools development-tool ide ide-for-java development-tools дизайн gui programming gui-toolkit
Подробнее
Бесплатное ПО Открытый код
Linux Windows
machining gcode programmer cnc g-code programming machine-code
Подробнее
Бесплатное ПО Открытый код
Windows
ide-for-c microcontroller electronics compilers msp430 cpp-development development gcc gdb arm ide pic programming
Подробнее
Платное ПО
Windows
ftps auto-completion поддержка sftp c-plus-plus text-editor html-editor file-explorer perl css python-editor php-editor programming file-transfer-protocol анализ веб-журнала подсветка синтаксиса шестнадцатеричный редактор notepad javascript asp
Подробнее
Платное ПО
Windows
ide php-editor development-tool php html
Подробнее
Бесплатное ПО
Web Linux Windows Mac iOS Android Browser extension
fintech api-management finance-software cloud-hosting онлайн доступ self-hosted process-management marketplace programming iot-platform finite-state-machine bpm platform-as-a-service api web-based-coding crm-software ide amazon-aws git flow-programming
Подробнее
Бесплатное ПО
Linux Windows
внешние команды подсветка синтаксиса не отвлекающий пользовательский интерфейс автозаполнение integrated web browser text-editor встроенная палитра цветов php css интернет не требуется javascript интегрированный поиск web-development code-editor javascript скриптинг
Подробнее
Бесплатное ПО Открытый код
Windows
ide digital-painting microsoft paint ocr
Подробнее
EmBitz — Компилятор — Конфигурация
Оценить этот пост
• | ▲ полезно ▼ бесполезно |
Здравствуйте! моя среда сборки - EmBitz 1.11 (хотя и не блестящая и свежая больше). В качестве целевого компилятора используется устаревший компилятор ARM GCC (EmBitz — "голое железо"), в то время как цель компилятора ARM GCC (общий) была используется для сборки и запуска исполняемых файлов Windows. (В этой конфигурации отладка целей Windows невозможна. Когда я спросил тогда на форуме EmBitz, ответ был просто "почему кто-нибудь хочет это сделать???», поэтому для отладки Windows exe я использую Автономный отладчик Eclipse CDT.) Впрочем, пора брать ARM-GCC поновее, но я, конечно, не хочу чтобы обойтись без компилятора MinGW для исполняемых файлов Windows. Кто-нибудь из вас знает, есть ли способ изменить флаги компилятора любой из других компиляторов или добавить собственные компиляторы? Есть ли способ определить свои собственные флаги компилятора?
Пожаловаться на сообщение Редактировать Переместить тему sperren Anmeldepflicht aktivieren Anpinnen Удалить тему Тема mit anderem zusammenführen Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой
Re: EmBitz — Compiler — Configuration
Оценить это сообщение
• | ▲ полезно ▼ бесполезно |
Щелкните правой кнопкой мыши свой проект -> Параметры сборки -> Флаги TAB C Здесь вы можете выбрать следующие категории: Общий Отладка Предупреждения Стандарт языка Опции С++ Архитектура ЦП ARM Архитектура ARM FPU Там вы можете установить сотни флагов компилятора — все, что нужно gcc. предложение. P.S. Уолтер, warum fragst Du im englischsprachigen Forum nach, wo man im deutschsprachigen Forum schon anhand der weitaus höheren Zahl an Threads erkennen kann, dass Du dort viel mehr Leser erreichst?
Пожаловаться на сообщение Редактировать Удалить Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой
Re: EmBitz — Компилятор — Конфигурация
Оценить это сообщение
• | ▲ полезно ▼ бесполезно |
Фрэнк М. написал: > Там можно установить сотни флагов компилятора — все, что должен делать gcc > предложение. Доступные флаги зависят от выбранного компилятора. (ARM Keil RIView Компилятор имеет другие флаги, чем ARM GCC.) Таким образом, доступные компиляторы и флаги могут быть настроены где-то. Если нет возможности настроить их, «AVR GCC» кажется наиболее близким один доступный.
Пожаловаться на сообщение Редактировать Удалить Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой
Re: EmBitz — Компилятор — Конфигурация
Оценить это сообщение
• | ▲ полезно ▼ бесполезно |
GCC работает у меня и там
Пожаловаться на сообщение Редактировать Удалить Цитировать выделенный текст Ответить Ответить с цитатой
Существующая учетная запись
У вас есть учетная запись Google/GoogleMail? Регистрация не требуется!
Войти с учетной записью Google
Нет учетной записи? Зарегистрируйтесь здесь.
Я покажу вам, как добавить новую цель сборки на EmBitz через PokittoLib.
В демонстрационных целях я буду использовать свою игру «крестики-нолики», потому что она относительно небольшая.
Во-первых, убедитесь, что у вас есть загруженная и настроенная копия PokittoLib.
Во-вторых, убедитесь, что у вас есть копия моей игры «Крестики-нолики».
.ebp
Сначала откройте PokittoEmBitz.ebp. Это можно сделать одним из двух способов:
Откройте Project > Properties...
Перейдите на вкладку Цели сборки
. Вы увидите список целей сборки и различные параметры.
Вместо того, чтобы создавать новую цель сборки с нуля, проще всего продублировать Цель HelloWorld
.
Выберите цель HelloWorld
и нажмите Дублировать
.
Вам будет предложено выбрать имя для новой цели. В этом случае мы будем использовать Крестики-нолики
.
Новая цель должна быть добавлена к списку целей.
Цель будет создана с теми же настройками, что и цель HelloWorld
.
Во избежание конфликтов эти настройки необходимо изменить.
Измените имя выходного файла :
с .\build\hello.elf
на . \build\NoughtsAndCrosses.elf
, а затем убедитесь, что Examples\HelloWorld\main.cpp
и Examples\HelloWorld\ Мои_настройки .h
сняты галочки в области Целевые файлы сборки:
.
Если вы забудете снять отметку с этих файлов, вы получите ошибки при попытке компиляции, потому что main
будет определен дважды, один раз в Examples\NoughtsAndCrosses\main.cpp
и еще раз в Примеры\HelloWorld\main.cpp
.
Откройте Project > Build options...
(или нажмите Alt+F7
).
Выберите цель сборки NoughtsAndCrosses
.
Затем выберите вкладку Поиск каталогов
.
Вы увидите, что каталог установлен на Examples\HelloWorld
.
Выберите запись Examples\HelloWorld
и нажмите Редактировать
.
Вам будет предложено отредактировать каталог.
Вы можете просто вручную переименовать его в Examples\NoughtsAndCrosses
.
(Если вы уже распаковали свои файлы в соответствующий каталог (как описано далее в руководстве), вы можете выбрать этот каталог, нажав кнопку ...
.)
Когда каталог правильный, нажмите кнопку Ок
.
(Если вы выбрали каталог вручную, вас могут спросить, хотите ли вы сохранить относительный путь, и в этом случае вы должны выбрать Да
.)
Дважды проверьте правильность каталога, прежде чем двигаться дальше.
Теперь выберите вкладку Шаги до/после сборки
.
Не должно быть шагов перед сборкой
, но шагов после сборки
должно быть две строки.
Первая — это команда для копирования объекта, чтобы преобразовать сгенерированный машинный код в файл .bin
.
Вторая — это команда для создания контрольной суммы циклической проверки избыточности (CRC), которая необходима определенным блокам ARM для проверки целостности кода.
Если вы посмотрите внимательно, то заметите, что в командах после сборки слово «привет» упоминается три раза.
Один экземпляр .\build\hello.hex
и два случая .\build\hello.bin
.
Части этих имен hello
совпадают с hello.elf
, упомянутыми в свойствах проекта.
(Обратите внимание, что ни один из этих файлов ( .elf
, .hex
или .bin
) не должен совпадать с именем цели сборки, поэтому Цель HelloWorld
использует hello.elf
, hello.hex
и hello.bin
вместо HelloWorld.elf
, HelloWorld.hex
и HelloWorld.bin 9011 5 .)
В этом случае для файлы .hex
и .bin
, чтобы они соответствовали имени файла .elf
,
их необходимо изменить на .\build\NoughtsAndCrosses.hex
и .\build\NoughtsAndCrosses.bin
.
Однако на самом деле есть способ сделать 9Файлы 0114 . hex и .bin
точно соответствуют файлу .elf
, поэтому, если вы измените имя .elf
, вам не нужно будет снова редактировать шаг после сборки.
Просто задайте событие сборки как:
arm-none-eabi-objcopy.exe -I ihex .\build\$(TARGET_OUTPUT_BASENAME).hex -O binary .\build\$(TARGET_OUTPUT_BASENAME).bin .\build\lpcrc .\build\$(TARGET_OUTPUT_BASENAME).bin
Вот так:
Часть $(TARGET_OUTPUT_BASENAME)
известна как (расширяемый) макрос компилятора или (расширяемая) переменная компилятора.
По сути, он действует как замена значения, специфичного для проекта или цели, аналогично макросу C++, поэтому событие сборки автоматически обновляется, чтобы отразить указанное имя .elf
.
(Список других переменных компилятора см. здесь.)
Кроме того, если вы хотите, чтобы выходные файлы соответствовали имени цели, вы можете изменить .\build\NoughtsAndCrosses.elf
на . \build\ $(TARGET_NAME).эльф
.
В сочетании с вышеупомянутым $(TARGET_OUTPUT_BASENAME)
в событии сборки означает, что вы можете затем использовать эту цель в качестве базы для дублирования для создания новых целей сборки, и тогда вам нужно будет только изменить имя цели, и цель включает, вам не нужно будет трогать файл .elf
или события сборки.
Далее вам необходимо поместить все исходные файлы в подкаталог Примеры
.
Если вы не получили исходные файлы ранее, получите их сейчас, загрузив их с Github, нажав Клонируйте или загрузите
, а затем Загрузите ZIP
.
(Если вы не видели его раньше, крестики-нолики можно найти здесь.)
После этого вам нужно создать подкаталог, в который вы собираетесь поместить файлы. Этот подкаталог должен иметь такое же имя который вы указали в качестве каталога поиска на шаге 3.
В данном случае это PokittoLib\Examples\NoughtsAndCrosses
.
Перейдите к PokittoLib\Examples
и создайте папку Крестики-нолики
.
Затем вам нужно открыть zip-файл, который вы скачали ранее, и скопировать исходные файлы во вновь созданную папку.
Если вы этого не хотите, вам не нужно включать не исходный код, но рекомендуется сохранять лицензию.
Перейдите на панель Management
слева, щелкните правой кнопкой мыши проект PokittoEmBitz
и выберите Добавить файлы рекурсивно...
.
Когда появится навигатор каталогов, выберите каталог, в который вы поместили исходные файлы.
Появится окно со всеми файлами в этом каталоге.
В проект будут включены только отмеченные файлы.
EmBitz должен автоматически выбрать для вас все файлы .h
и .cpp
,
которые в большинстве случаев являются единственными файлами, которые вы хотите включить в проект.
Если вас устраивают все отмеченные галочкой файлы, нажмите OK
.
Затем появится еще одно окно с вопросом, с какой целью сборки вы хотите связать файлы.
По умолчанию выбраны все цели сборки.
Выберите Отменить выбор всех
, а затем выберите цель сборки, которую вы недавно создали.
В данном случае это Крестики-нолики
.
(Большинство людей должно уже знать это, но я включаю этот шаг для полноты картины.)
Теперь, чтобы убедиться, что все работает.
Во-первых, убедитесь, что ваша новая цель сборки является выбранной целью сборки.
В данном случае это означает перейти к Build > Select target > NoughtsAndCrosses
Затем построить мишень, выбрав Build > Build target
или нажав F7
.
Вам может быть предложено окно с вопросом, хотите ли вы сохранить изменения перед началом сборки. Выберите Да
.
Дождитесь завершения сборки.
(Если есть ошибка «множественное объявление ‘main’», см.