8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фольксваген автобус хиппи: купить, продать и обменять машину

Хиппи-мобиль или символ любви и свободы

  • 14.08.2019
  • /
  • За рулем, Автоистория
  • /
  • Юлия Кожевникова

По традиции, начнем с увлекательной истории рождения этого автомобиля. Всегда интересно узнать, что стоит за тем или иным авто, ведь очень часто там скрывается неожиданное открытие или ирония судьбы. Так случилось и с будущим хиппи–мобилем. И тут замешен еще один известный авто концерна Фольксваген, а именно «Жук». Перед второй мировой войной в 1934 году «Жук» задумывался Гитлером, как машина нации. Целью было пересадить людей с мотоциклов на авто. Задача была поставлена конструкторам, которые и создали «Жука». В годы активного производства с конвейера выходило по 50 автомобилей в день. А позднее, уже в мирное время, на завод, где производили «Жуков», приехал Бен Пон.

Он импортировал авто в Голландию. И увидел, как рабочие развозили детали на импровизированной автоплатформе с двигателем от «Жука». И датой рождения будущего хиппи-буса принято считать 23 апреля 1947 года. Ведь именно в этот день голландец сделал первый набросок будущего «хиппи-мобиля». Вот она настоящая ирония, автомобиль, который позже стал символом движения хиппи, призывающих «Make love, not war» («Занимайтесь любовью, а не воюйте!»), на самом деле, не появился бы без участия человека, развязавшего одну из самых страшных войн в сегодняшней истории.

После создания наброска прошло еще несколько лет. И только в марте 1950 начался серийный выпуск авто, который получил название Volkswagen Transporter или Type 2. Он был с двигателями от «Жука» и на тот момент производство было небольшое, по 10 авто в день. Но что еще интересно, сразу после появления на рынке VW Transporter компания Форд копирует задумку с расположением груза за водителем и выпускает Transit.

Он стал прародителем микроавтобусов, которые заточены под маршрутку, так популярные в наши дни.

Но вернемся к нашему хиппи-мобилю. И попытаемся разобраться, почему такой незатейливый, на первый взгляд, авто стал настоящим хитом. Автомобилем, в котором люди путешествовали, жили, смеялись, плакали, смотрели на звездное небо, сочиняли песни, затем их пели. В нем же они спорили, рассуждали о мире, писали книги, мечтали о будущем, верили в себя, ненавидели, любили и даже рождались, и умирали. Что же в нем такого загадочного, и как так случилось, что он стал буквально «ВСЕМ» для целого поколения.

Дело в том, что на момент появления нашего героя, компания Фольксваген активно продвигалась на американский рынок и вполне естественно ее автомобили должны были конкурировать с местными авто. И лозунги европейцев были просты: наши автомобили компактнее, проще в ремонте, дешевле и выгоднее прожорливых американских «железных коней».

И потом не стоит забывать про вместимость автомобиля, войдет и большая семья, и компания друзей. По сути, это был первый дом на колесах. Поэтому популярность Transporter в Америке выросла очень быстро. Сначала у простых обывателей, а потом и у «детей цветов». Свободные, молодые и миролюбивые хиппи любили музыку и пропагандировали свою философию. Они очень быстро поняли, что просто переезжать с места на место или даже путешествовать по стране на таком авто невероятно удобно. И к тому же, цена подержанных VW Type 2 Transporter была доступной. Что касается ремонта, то ничего сложного в конструкции хиппи-мобиля не было, поэтому даже, если он ломался где-нибудь на трассе, его мог починить любой представитель движения «тихого социального протеста». Напомним, что первые 4-х цилиндровые двигатели с задним приводом пришли в хиппи-бус из «Жука», были мощностью в 25 лошадиных сил. Затем появился более современный двигатель, и количество лошадей увеличилось до 44.

Таким образом, одним из символов движения хиппи становится старенький «Фольксваген», который традиционно раскрашивали в стиле «Flower Power» («сила», или «власть цветов»). Считается, что на таких микроавтобусах группы хиппи любили ездить по небольшим консервативным американским городкам и шокировать жителей разными выходками. Так и заполнились широкие автомагистрали Северной Америки в середине 60-х спешащими по ним яркими, разрисованными фургончиками. А раскрасить свой хиппи-мобиль было целым искусством и ритуалом. Рисунки на нем были сродни с татуировками на их хозяине, кстати, некоторые хиппи в знак признательности, даже имели тату с изображением своего мобиля.

Теперь, представьте себе картину, движущегося красочного хиппи-бусса, с доносящейся из него музыкой Beatles или Скотта Маккензи. Впереди красуется огромная буква W, а за рулем загорелый и счастливый хиппи. И, наверно, сразу хочется сесть в такой же автомобиль и укатить на сейшн, большой, дружной компанией. Вот она, казалось бы, свобода от современных оков, вот она, настоящая жизнь. Именно благодаря тому, что автомобиль дарил такие чувства, он стал настоящей иконой целого поколения молодых людей.

Некоторые даже считают, что без хиппи-мобиля движение «детей цветов» не получило бы такой популярности и стихло. Но VW Type 2 помог движению хиппи распространиться сначала по всей Америке и далее по миру. Но, конечно, популярность хиппи-буса в Америка превышала другие страны, поэтому если сегодня захотеть приобрести данный авто, то реальнее всего найти живого не в Германии, а именно в США.

Сегодня немецкий автопром взамен знаменитого хиппи-буса предлагает электрокар I.D. Buzz, который показали уже в 2017 году в Детройте. Конечно, в концерне Фольксваген он не первый и не единственный с электрическим сердцем, но именно возрождение хиппи-буса, но уже на современный лад, считается многообещающим.

А в разных уголках мира вы до сих пор можете встретить «живых» представителей, тех самых первых хиппи-мобилей. Чаще всего многие из таких машин внутри имеют кухню, кровать и туалет.

Некоторые из них видели Вудсток. Хиппи-бус стал героем многих фильмов, мультфильмов и телепередач. Он до сих пор вызывает интерес у всех, кто его видит. А те, кто становится счастливым обладателем, не хотят с ним расставаться не за какие богатства мира. Он славится своей невероятной надежностью. Поэтому становится настоящим членом семьи на долгие, долгие годы.

Хиппи-бус навсегда изменил целое поколение молодых людей, подарил им вкус путешествий на колесах, дал возможность встречать рассвет в самых неожиданных местах. Но на самом деле, за небольшие деньги, хиппи-бус подарил им целый мир.


Not Found (#404)

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Страница не найдена.

  • Северный Административный Округ
  • Северо-Восточный Административный Округ
  • Северо-Западный Административный Округ
  • Центральный Административный Округ
  • Южный Административный Округ
  • Юго-Восточный Административный Округ
  • Юго-Западный Административный Округ
  • Западный Административный Округ
  • Новая Москва
  • Восточный административный округ
  • Mazda
  • Opel
  • Citroen
  • Hyundai
  • ВАЗ (Lada)
  • Mitsubishi
  • Chevrolet
  • Renault
  • Volkswagen
  • Land Rover
  • Mercedes-Benz
  • Peugeot
  • Suzuki
  • Kia
  • BMW
  • Nissan
  • Volvo
  • Audi
  • Ford
  • Skoda
  • Toyota

Стать участником

Партнерам и API

8 (495) 181-20-20

Карта сайта

Посетителям


Правовая информация

Любая информация на сайте vse-avtoservisy. ru носит исключительно информационный характер, и на при каких условиях не является публичной офертой. Все зарегистрированные участники являются самостоятельными юридическими или физическими лицами, за деятельность которых администрация сайта vse-avtoservisy.ru ответственности не несет.

  • Политика конфиденциальности

2024 Volkswagen ID.Buzz Микроавтобус переосмысливает культовый оригинал

Автопроизводители часто приглашают нас покататься на прототипах будущих моделей, но мы неохотно принимаем эти предложения. Обзор незавершенного автомобиля обязательно остается незавершенным, тем более что нам неизбежно говорят, что все, что нам не нравится, обязательно будет изменено до официального запуска.

Но мы не могли отказаться от этого, несмотря на то, что это предсерийный автомобиль, который не доберется до наших берегов в течение двух лет, и европейская версия, которая немного отличается от модели для США. Потому что под психоделической маскировкой скрывается новый автобус Volkswagen, которого мы ждали с тех пор, как Vanagon вышел на пенсию в 19-м году.91.

Volkswagen сделал несколько намеков на возвращение автобуса в те прошедшие годы, включая концепт Microbus на автосалоне в Детройте в 2001 году. Но именно ID.Buzz, показанный в Детройте в 2017 году, предвосхитил серийную версию микроавтобуса EV, который будет построен на той же модульной платформе EV (MEB), которая лежит в основе Volkswagen ID.4 и Audi Q4 e-tron.

Подробнее о VW ID.Buzz
  • Volkswagen I.D. Buzz Concept
  • VW ID.Buzz появится в США в 2023 году как 2024 Model

Прототип для Европы лишь частично представлял автобус, который прибудет в Штаты. Это был скорее коммерческий фургон, чем пассажирский, с перегородкой за передними сиденьями, полностью разделявшей грузовой отсек; все наши будут пассажирскими версиями. Он также имел более короткую 117,6-дюймовую колесную базу, которая будет предлагаться в Европе, в то время как в Америку планируется привезти только вариант с более длинной колесной базой. Версия для США также будет иметь аккумуляторную батарею большего размера, чем у прототипа на 77,0 кВтч.

Не волнуйтесь, возбужденное ожидание все еще оправдано. Поездка началась в штаб-квартире Volkswagen Group в Великобритании в Милтон-Кинсе, английском городе, построенном в 1970-х годах на ранее зеленых полях. Он имеет сетку улиц, разработанную градостроителем из Беркли, с кольцевыми развязками на каждом перекрестке (очень английский штрих). Это отличное место, чтобы узнать о недостаточной поворачиваемости или, в данном случае, о впечатляющей устойчивости ID.Buzz к ней.

Тот, который мы не получим
  • Вот почему ID.Buzz Cargo сюда не прибудет

Архитектура MEB ID.Buzz означает, что многое знакомо, хотя форма и внутренние размеры Buzz доказывают, насколько адаптивна архитектура, когда нет необходимости размещать громоздкий вертикальный двигатель. Глубина аккумуляторной батареи оказывает очевидное влияние на высоту пола, но в остальном автомобиль кажется впечатляюще просторным, переводя большую часть своей 185,5-дюймовой длины во внутреннее пространство. Нам сказали, что все версии для США будут иметь три ряда сидений.

В прототипе использовалась трансмиссия начального уровня, состоящая из одного электродвигателя, приводящего в движение задние колеса — Vanagon был бы доволен, если бы его преемник остался с такими же ведущими колесами. Как и ID.4, он выдает 201 лошадиную силу и 229 фунт-фут крутящего момента. Инженеры Volkswagen говорят, что также будет предлагаться полноприводная версия, использующая второй двигатель для привода передней оси. Помимо основных размеров, было опубликовано несколько подробностей, хотя нам сказали, что все версии ID.Buzz будут иметь максимальную скорость, ограниченную 90 миль/ч. Вариант с короткой колесной базой имеет впечатляющий радиус поворота чуть более 35 футов.

Несмотря на скромные для электромобиля характеристики трансмиссии, ID.Buzz быстрее и проворнее, чем его предшественники с воздушным охлаждением, он резво сходит с трассы при плавном нажатии педали газа. Это не ракетный корабль; мы бы предположили, что скорость со скоростью 60 миль в час меньше девяти секунд. Ускорение падает по мере набора скорости, и пробный пробег до предела 90 миль в час подтвердил, что для достижения этого требуется много времени. Однако на крейсерской скорости 75 миль в час ID.Buzz чувствовал себя совершенно счастливым — чего никто никогда не говорил о Vanagon или его предшественниках.

Хотя немногие покупатели ID.Buzz будут ожидать атлетизма спортивного автомобиля, шасси прототипа вело себя хорошо, когда его толкали. Даже в крутых, жирных поворотах было мало намеков на расположение заднего двигателя и заднего привода, а система контроля устойчивости незаметно вмешивалась, чтобы восстановить утраченное сцепление с дорогой. Передняя часть тоже не теряла сцепления, решительно придерживаясь выбранной линии, несмотря на зимние шины VW, установленные для нашей поездки.

В то время как почти тишина силового агрегата не была неожиданностью, продолжительная тишина по мере роста скорости была неожиданной. Панельные фургоны редко бывают тихими компаньонами, учитывая их размер и отсутствие звукоизоляции, но даже в своей грузовой конфигурации ID.Buzz оставался тихим, и лишь легкий шум ветра нарушал спокойствие во время круиза. Качество езды также впечатлило, учитывая основу коммерческого класса, хотя была небольшая плавучесть на больших неровностях, которые, вероятно, можно было бы успокоить с некоторой полезной нагрузкой на борту. 18-дюймовые колеса прототипа, самые маленькие из доступных, вероятно, улучшили качество езды. Volkswagen говорит, что будут предлагаться размеры до 21 дюйма.

Пока нечего сказать об интерьере Buzz, так как приборная панель прототипа и дверные панели были в значительной степени замаскированы. Мы могли видеть, что он имеет тот же пользовательский интерфейс, что и ID.4, с комбинацией сенсорного экрана приборной панели и меньшего дисплея за рулевым колесом. К сожалению, он также оснащен такими же высокочувствительными элементами управления HVAC, расположенными так, что их легко непреднамеренно активировать при использовании центрального дисплея.

Но есть много умных функций, работающих ненавязчиво. То, что изначально казалось непоследовательным рекуперативным торможением, оказалось из-за того, что ID.Buzz меняет уровень, чтобы адаптировать скорость к приближающимся ограничениям или перекресткам. Нам также обещают, что готовый автомобиль будет поддерживать будущую технологию Plug & Charge, которая позволит автомобилям напрямую связываться с зарядными устройствами, чтобы исключить необходимость в картах или приложениях. У нас пока нет официальных данных о дальности полета, но команда инженеров говорит, что они были бы довольны 250-мильным пробегом в соответствии с европейским протоколом испытаний WLTP, расстояние, которое более крупный аккумулятор должен обеспечить в соответствии с более жестким стандартом EPA. Нам также не сообщили пиковую скорость зарядки, но заверили, что будет поддерживаться быстрая зарядка постоянным током (ID.4 поддерживает скорость до 125 киловатт).

Доверие хиппи к оригинальному автобусу Volkswagen делает новый достойным обладателем силового агрегата электромобиля; никогда не будет версии сгорания. VW действительно попытался электрифицировать оригинал, создав в 1972 году одноразовую концепцию, в которой фургон Type 2 был оснащен свинцово-кислотными батареями мощностью 21,6 кВтч, которые заполняли большую часть грузового отсека и приводили в действие двигатель мощностью 42 л.с. Его максимальная скорость составляла 46 миль в час, что было неприемлемо медленно даже по меньшим стандартам той эпохи. Этот не заслуживал производства, но ID.Buzz, несомненно, заслуживает. Очень ждем готовую версию.


Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС

Автомобиль и водительАвтомобиль и водитель Lettermark logo

Майк Дафф

Европейский редактор

Майк Дафф пишет об автомобильной промышленности уже два десятилетия и называет Великобританию своим домом, хотя обычно живет в дороге. Он любит старые машины и приключения в самых неожиданных местах, а его карьера включает в себя поездку в Чернобыль на «Ладе».

Поскольку Вудстоку исполняется 50 лет, микроавтобус Volkswagen стал предметом коллекционирования

Пятьдесят лет спустя Вудсток обычно вспоминают как основополагающий музыкальный фестиваль 1960-х годов. Но для тех трех дней в августе 1969 года это была еще и огромная стоянка. Седаны, универсалы, спортивные автомобили, грузовики и автобусы заполнили дороги, ведущие к ферме Макса Ясгура, и выстроились в очереди, простирающиеся за горизонт. Но единственный более или менее аутентичный способ испытать психоделические шестидесятые на машине был в «хиппи-фургоне». То есть микроавтобус VW эпохи, нарисованный произвольными образами, оборудованный для богемной жизни и начиненный запрещенной экспериментальной психофармакологией.

В Вудстоке, самом счастливом из хиппи-ковчегов, фургон «Фольксваген» был идеальной личной базой для отличной работы.

В Вудстоке не было гостиниц. Никаких завтраков «шведский стол», широкоэкранных телевизоров и двуспальных кроватей. Люди ели и спали в палатках, под звездами, под дождем или, очень часто, в машинах. VW Type 2 Transporter не задумывался как икона контркультуры, но в 1960-х подержанных экземпляров было много, они были дешевы, их легко ремонтировать и забавно украшать. Благодаря расположенному сзади двигателю с воздушным охлаждением, полностью независимой подвеске и узким шинам Type 2 также мог ездить по залежным полям люцерны Вудстока, в то время как домашние фургоны увязали в суглинке. Конечно, имея всего около 40 лошадиных сил от оппозитной четверки, фургон VW будет медленнее по траве, чем по пасущимся овцам.

Volkswagen

С этого момента до Volkswagen Microbus 2022 года, изображенного выше, который будет совершенно новой версией классики с электрическим приводом, это была целая история.

Чтобы понять сущность VW Microbus, начните с понимания Volkswagen в годы сразу после Второй мировой войны.

Германия — побежденная, денацифицированная и расколотая на Запад и Восток — после войны превратилась в разбомбленную шелуху. Но это также было центром острой конкуренции между советским блоком и западными союзниками. Западные державы хотели доказать идеологическое превосходство представительной демократии и более или менее свободного предпринимательства, и способ сделать это заключался в быстром и эффективном восстановлении Западной Германии. В стране осталось немного промышленной базы, но был Volkswagen.

У VW был только один крупный сборочный завод в Вольфсбурге и один все более популярный продукт, Type 1 Beetle. Движущимися частями вокруг этого гигантского завода были импровизированные машины под названием Plattenwagen, которые по сути представляли собой урезанные шасси Beetle с привинченными к ним палубами. Легенда гласит, что голландский импортер VW Бен Понс увидел Plattenwagens на заводе в Вольфсбурге и однажды в 1947 году в порыве творчества нарисовал основные размеры VW Transporter.

У фургона та же колесная база, что и у «Жука», двигатель устанавливался сзади, а водитель приподнимался над передними колесами, где его или ее ноги могли удваиваться как аварийная конструкция. Гениальность дела заключалась в том, что все, что находится между водителем и двигателем, можно было заполнить практически чем угодно. К концу 1949 года началось производство VW Transporter, и вскоре после этого Transporter стал повсеместно коммерчески представлен в Европе.

Спрос на Type 2 вскоре превысил возможности VW производить их на заводе в Вольфсбурге. Поэтому в 1956 году в Ганновере, Западная Германия, открылся новый завод, посвященный Type 2 в его постоянно расширяющихся вариантах — пикапах, пассажирских Samba, машинах скорой помощи и кемперах Westfalia. Ганновер был вторым сборочным заводом VW, и это ознаменовало превращение компании в промышленного гиганта, которым она является сегодня.

Иметь такой означало, что вы отказываетесь от общепринятой точки зрения Детройта и выбираете альтернативный образ жизни.

По своей конструкции Type 2 был чем-то совершенно другим в Америке. Его двигатель был крошечным и находился не в том месте, и он не был похож ни на что другое, продаваемое как грузовик в 1950-х годах. Обладание таким означало, что вы отвергли общепринятую точку зрения Детройта и выбрали альтернативный образ жизни.

Фургоны Volkswagen на Пеббл-Бич, 2019 г..

Шэрон Силке Карти

Журнал Car Life сравнил VW Bus с Ford Econoline и Chevrolet Greenbrier на базе Corvair в сентябрьском выпуске 1961 года. Имея всего 40 лошадиных сил от своего 1,2-литрового двигателя, у VW были проблемы с ускорением. Согласно этому журналу, автобусу VW потребовалось 26,8 секунды, чтобы разогнаться до 50 миль в час, и он не мог разогнаться до 60 миль в час на четверть мили. «Максимальная мощность достигается при 4000 об/мин», — сообщает Car Life о VW. «Максимальная скорость составляет всего 60 миль в час, и ее можно поддерживать в течение нескольких часов без вреда для себя. Однако длинные подъемы в гору могут немного раздражать, хотя VW шустрый, как серна, на извилистых горных дорогах».

В Америке всегда была контркультура: сильное меньшинство людей, стремящихся избежать конформизма, изучить альтернативы материализму и найти счастье в забытых уголках страны. По большей части господствующей культуре было легко держать недовольных маргиналами и анонимными. Это изменилось в 1960-х годах.

«Внезапно в 1966 году появились хиппи», — написал У. Дж. Рорабо в книге 2015 года « американских хиппи». «Тысячи, затем десятки тысяч, а через пару лет сотни тысяч или даже миллионы длинноволосых молодых людей обоего пола, одетых в обтягивающие джинсы или яркие штаны в сопровождении пестрых футболок с галстуком. -рубашки с надписями или без них. . . Контркультура хиппи исторически важна по нескольким причинам. Во-первых, эта контркультура была значительной частью массовых потрясений 19-го века.60-е годы, которые включали в себя гражданские права, власть черных, феминизм и освобождение геев, а также более свободные сексуальные нравы, конец цензуры, уличные протесты, политический радикализм и защиту окружающей среды».

Движение хиппи возникло примерно в тот момент, когда подержанные фургоны VW стали дешевым транспортом. Что может быть лучше, чем отказаться от общепринятой точки зрения американской культуры, чем медленный фургон иностранного производства с достаточным пространством внутри, чтобы способствовать всем видам плохого поведения?

Посмотреть полный пост на Youtube

«Мой автобус был о сознании, о том, как подняться и получить эти символы», — сказал доктор Роберт Иеронимус Baltimore Sun 12 августа 2019 года о дико раскрашенном VW Transporter, на котором он ездил в Вудсток в 1969 году. «Наш вся философия в том, что мы один народ на одной планете. Как банально это звучит, но как это правда. И когда-нибудь мы туда доберемся. Мы должны туда добраться». Он назвал фургон «Легким».

Иеронимус и группа друзей воссоздали его фургон, чтобы пережить поездку доктора из Балтимора на Вудстокский фестиваль полвека назад. Документальный фильм об этом, Автобус Вудсток можно просмотреть по запросу с помощью сервиса Curiosity Stream. Это не бесплатно, но один из уроков эпохи хиппи состоит в том, что на самом деле ничего не существует.

Культура хиппи оставила свой след в американской культуре в целом. И по мере того, как это поколение старело, фургон VW во всех его различных обличьях стал предметом коллекционирования. Аукционные цены на версию Microbus с 23 окнами сейчас почти всегда превышают 100 000 долларов. В 2011 году один покупатель заплатил 217 800 долларов за один хороший 1963 экземпляра на аукционе Барретта-Джексона в округе Ориндж, штат Калифорния, после войны торгов. Текущий рекорд аукциона, по-видимому, принадлежит модифицированной модели с 21 окном 1965 года, которая была продана за 302 500 долларов на аукционе Барретта-Джексона в Скоттсдейле в 2017 году. По крайней мере, одна из них выставлена ​​на аукцион в течение этой недели в Пеббл-Бич: RM Sotheby’s предлагает Volkswagen Deluxe 1956 года выпуска 23- Окно Microbus показано ниже, и ожидается, что оно будет стоить до 195 000 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *