Компания Ford на сегодняшний день является одной из самых крупнейших по выпуску не только лишь легковых автомобилей, внедорожников, пикапов, кроссоверов, но и тягачей и грузовиков. Сегодня на современном автомобильном рынке кроссоверы и внедорожники марки Ford занимают лидирующие позиции по продажам.
Отечественные автолюбители понимают, что марка Ford – это гарантия качества, безопасности, комфорта и надёжности, поэтому отдают свой выбор в пользу Ford Flex, Ford Expedition , Ford Escape, Explorer Sport, Ford Explorer.
Нужно отметить, что внедорожники марки Ford отличаются хорошей проходимостью, поэтому отлично подходят для российских дорог, которые не отличаются качеством. Автомобильная марка Ford ещё популярна тем, что сочетает в себе все качества, которые очень важны для автолюбителя, в том числе и приемлемые цены, которые на данный момент приятно удивляют.
Радует и то, что компания постоянно занимается улучшением авто и разрабатывает новые технологии, которые позволяют улучшить автомобили, сделать их ещё более комфортными и надёжными.
Полноразмерный внедорожный пикап Ford F-150 можно с полной уверенностью назвать ветераном американского автопрома. Для Америки он является таким же символом, как для ушедшего в прошлое СССР была знаменитая «копейка», ВАЗ 2101. Эти две модели уже можно назвать классикой на все времена. Но если ВАЗ 2101 уже давно снят с производства, американский пикап совершенно не планирует уходить на пенсию, хотя успел стать легендой еще при жизни. Свой жизненный путь Ford F-150 начал еще в далеком 1948 году. За это время он пережил двенадцать поколений, на очереди его 13 перевоплощение. Американские дизайнеры поработали над тем, чтобы ветеран приобрел еще более броскую внешность и еще более совершенное техническое оснащение.
Далее »
Знаменитая американская автомобильная компания ФОРД имеет свои производственные мощности не только на территории Америки, но и на других континентах. В частности, в Австралии тоже. И все они стараются плодотворно работать на общий имидж и успех компании.
В 2014 году специалисты этого филиала создали новую разработку, информация о которой стала общедоступной совсем недавно. Этой моделью стал полноценный внедорожник Ford Everest III, который был разработан на основе платформы другого известного внедорожника, Форда Рэйнджера. Напомним, что в мире сейчас остается все меньше и меньше по настоящему серьезных и полноценных джипов, постепенно уступающих на дорогах место паточно-гламурныЗнаменитая американская автомобильная компания Ford продолжает поступательное наступление на европейский рынок. Для этого ранее публике была представлена адаптированная к условиям Европы версия популярного американского кроссовера Ford Kuga. Естественно, чтобы успешно «держаться на плаву» каждой компании нужно вовремя обновлять свою продукцию, чтобы не упустить из вида потребности целевой аудитории. В 2015 году выйдет обновленная версия данного кроссовера, которая должна дойти и до российского сегмента рынка.
Не так давно на известном автосалоне Лос-Анджелеса состоялась официальная презентация обновленной версии ультра-внедорожника Ford Explorer, выпущенного американским концерном-гигантом Ford. Это совпало с юбилейным двадцати пятилетием модели данного автомобиля. Ford Explorer надежный и самый продаваемый на территории Соединенных Штатов внедорожник, которые еще в добавок приобрел много поклонников и по всему миру. В программе рестайлинга в интерьер добавлена усовершенствованная комплектация Platinum.
Среднеразмерный кроссовер Ford Edge производства знаменитой американской компании впервые вышел на мировой рынок в 2006 году. Вернее, основными его покупателями являлись автомобилисты из Северной Америки и Канады. В 2010 году на очередном автосалоне была продемонстрирована вторая генерация данного автомобиля. Нужно сказать, что в Америке и Канаде данная модель не является бестселлером, но твердо удерживает свои позиции по продажам порядка 120 000 экземпляров в год, что весьма неплохо. Ford Edge лидирует в сегменте среднеразмерных кроссоверов. И вот в 2014 году на производственных мощностях предприятия «Соллерз», располагающихся в городе Елабуга (Татарстан) был начат выпуск данного кроссовера по лицензии.
Далее »
Американская компания Ford продолжает наполнять мировой автомобильный рынок своими шедеврами, которые часто очень быстро становятся бестселлерами в определенном секторе и определенном круге поклонников. К таким удачным продуктам можно отнести популярный ныне внедорожник Ford Explorer. Этот автомобиль уже успел себя зарекомендовать надежным, достаточно мощным, с хорошими ходовыми качествами и стабильной управляемостью. По какой-то причине дизайнеры американской компании решили придать своему детищу большое внешнее сходство с моделью другого известного мирового бренда, а именно Range Rover Land Rover.
В 2008 году впервые представили компактный кроссовер американского производства Ford Kuga. Но на нашем рынке он продавался не очень хорошо, поэтому в компании решили выпустить второе поколение. В прошлом году этот автомобиль был произведен, а в России появился лишь в 2014.
Далее »
Официальным деньком рождения джипа Форд Explorer 2011 полностью можно считать 20 шестое июля 2010 года – конкретно в этот солнечный летний денек компания «Ford» в первый раз явила миру свое еще одно детище, объявив при всем этом о скором старте его массового производства, выполненных на заводах Чикаго. Что все-таки поменялось в этом новеньком автомобиле по сопоставлению с прошлыми версиями Explorer? Можно сообщить, что фактически все, начиная от внешнего облика, технических черт и заканчивая «начинкой» автосалона. Единственное, что осталось постоянным – верность общим принципам Форд Explorer. Представитель последнего 5-ого поколения остался обычным южноамериканским джипом, сделанным на платформе D4, которую также употребляют Lincoln MKT и Форд Flex.
Предыдущий год запомнился многими событиями в мире автомобилей, среди который и обновление . Дизайн этого американского внедорожника стал абсолютно другим. Напряженные линии и дерзкий стиль говорят о том, что это харизматичный автомобиль. А чего стоит передняя часть, которую украшают огромные фонари головной оптики? Разве такое привычно для американских внедорожников? Совсем нет. Эта особенность дизайна появилась не так давно. Законодателем мод стал Range Rover Evoque, элементы которого прекрасно вписываются в облик Explorer.
Недавно появился Ford Kuga 2013 модельного года, который и привлек к себе внимание. Обновленный кроссовер стал выглядеть более солидно и стремительно, в отличие от предшественника. Более того, дизайн Kuga выполнен в фирменном стиле Ford, подразумевающем заметные выштамповки на кузове и острые фонари. Выглядит это агрессивно, но в целом американский кроссовер «повзрослел». Строгий передний бампер, удлинение кузова и задняя оптика в стиле минивэнов Ford — все это сделало Kuga семейным автомобилем для зрелых покупателей. Американцы видят своими покупателями людей, достигших 35-40 лет и предпочитающих современные внедорожники.
Даже подвеска подтверждает это, ведь она слишком мягкая для того, чтобы ездить с ветерком, не зная пределов. Конечно, Kuga 2013 года управляется неплохо, но до уровня настоящих молодежных кроссовер ему далеко. Зато комфорт в салоне кроссовера соответствует ожиданиям покупателей. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому посторонние звуки практически не проникают внутрь. Единственное слабое место кроссовера — это колесные арки. Оттуда и доносится шум. В остальном претензий к комфорту нет.Всем известный Chevrolet Suburban, уже больше не является самым большим в мире внедорожником. Его место теперь занял Ford Excursion. Если вы собрались приобрести этот пролноприводный левиафан, рекомендуем сделать замеры в гараже и на стоянке. Вдруг места окажется мало? Между передним и задним бампером имеется расстояние в пять целых семьдесят четыре сотых метра. Борта друг от друга отделяют две целых три десятых метра. А высота внедорожника достигает два целых две десятых метра.
Америка славится своей мощностью, высотой и шириной. Это также относится и к автомобилям. Но самое что интересное, такие размеры порой бывают и весьма причудливой формы. Компания Alton Truck, которая пока известна только узкому кругу специалистов на данное время имеет самые большие шансы, прославится на весь мир. Данная компания привезла в Чикаго самый большой внедорожник в мире, и даже мощный и здоровый Hummer h2, стал считаться мелкой букашкой по сравнению с ним. Барабанная дробь, и …
Далее »
Страница 1 из 212»
Одним из самых известных автоконцернов на мировом рынке машиностроения по праву считается компания Ford. Она занимает лидирующие позиции в рейтингах продаж как легковых, так и грузовых автомобилей. А уж в создание своих внедорожников конструкторы концерна Ford вложили все свое умение и знания, также они учли пожелания и мечты своих потенциальных клиентов.
Новые внедорожники форд – это воплощенная надежность, безопасность, качество и комфорт. Начнем свой рассказ о вездеходах этой компании с описания самого большого внедорожника в мире.
Да-да, вы не ослышались, самый большой внедорожник форд является еще и мировым рекордсменом. Этот вездеход для великанов носит совсем не героическое название – пикап Alton F-650. Размеры данной машины превосходят габариты самого Hummer h2 – колесная база Alton F-650 превышает 5 м, а масса равна двенадцати тоннам.
Если вы загляните под капот этого монстра, то увидите двигатель, работающий на дизельном топливе и имеющий 6 цилиндров. Его объем равен 7,2 л. а мощность – 230 лошадок. Коробка передач автоматическая и пятиступенчатая.
Не ждите от Alton F-650 сверхзвуковых скоростей – его предел 120 км/час. Но разве можно от такого красавца требовать большего? Ведь ему не на Формуле -1 носиться.
Задача внедорожника проста – преодолевать бездорожье и делать это с максимальной эффективностью и комфортом для пассажиров.
Кстати, о комфорте. Начнем с того, что вместительность внедорожника – 8 человек и больше. Внутри Alton F-650 напоминает кинотеатр на колесах. Этому способствуют и плазменная панель с диагональю в 106 см, и 42 динамика, что равномерно расположены по всему салону, дополнительно установлено 2 монитора, диагональ которых – 16 дюймов. Обивка салона делается на заказ, а вот пол в автомобиле паркетный, как в лучших лимузинах мира.
Если после ознакомления с параметрами и фото этого внедорожника вас посетило желание купить внедорожник форд Alton F-650, приготовьтесь выложить совсем немаленькую сумму за этого красавца. 200 000 долларов и ни центом меньше – именно столько стоит самый большой внедорожник в мире.
Вкусы автолюбителей европейского и американского авторынка во многом различаются: первые предпочитают изящество, легкость и комфорт, вторые – надежность, массивность и проходимость. Но автоконцерн Форд постарался удовлетворить вкусы покупателей по обе стороны Атлантического океана – они выпустили Ford Explorer.
Это не просто внедорожник форд – новый Эксплорер внешне совсем ничем не напоминает своих собратьев. Внедорожник построен на платформе D4, его длинна – 5 метров, ширина – 2 м, но благодаря дизайнерским решениям машина не выглядят увальнем.
Внутри Ford Explorer отделан кожей. Панель управления климат-контролем и магнитолой Sony является сенсорной. Сразу разобраться в алгоритме действий непросто, но через некоторое время все кажется простым и удобным. Американские внедорожники просто не могут быть сложными и не комфортными.
Подняв взгляд выше, вы увидите дисплей комплекса с ОС Microsoft Windows CE, с помощью которого вы сможете управлять второстепенными параметрами внедорожника.
Также Ford Explorer может гордиться системой голосового управления. Единственным недостатком этой функции считается ее низкая скорость. Например, чтобы с помощью голосового управления настроить радиостанцию нужно времени в 3 раза больше, чем для ручной настройки.
Данный автомобиль может вместить 7 пассажиров, все сидения достаточно комфортны и обустроены системой подогрева сидений, подстаканниками и кармашками.
Новый внедорожник форд Эксплорер сменил не только внешность, но и свое сердце – вместо V8 Triton под капотом стоит мотор V6 с объемом в 3,5 л и мощностью 294 л. с.
Тем, кто ценит и уважает внедорожники форд, цены на них покажутся приемлемыми – около 60 тыс. долларов за новое авто (Ford Explorer). Если вы желаете приобрести форд внедорожники с пробегом, то рассчитывайте на сумму около 10 тыс. у. е. и выше. Стоимость, скажем прямо, немалая, но автомобили Форд этого стоят.
Даже если вы живете под скалой, вы, должно быть, почувствовали сейсмический гул, вызванный возвращением Ford Bronco. Как и оригинальный Bronco, который пошел после джипов в 60-х, новый позиционируется против хорошо продаваемого Wrangler. Икона Jeep процветала в 21-м веке в основном за счет сохранения своего простого полноприводного идеала, но рядом с непреходящей популярностью сегодняшнего Wrangler есть звездочка: на каждую грязную трейловую установку, взбирающуюся на валуны, гораздо больше служит уличным транспортным средствам. -вызванные несоответствиями с неповрежденным днищем (здесь нет суждений). Учитывая, что базовая компоновка типичного джипа мало изменилась со времен Второй мировой войны, она оставляет достаточно возможностей для улучшения.
Мы уже знаем, что новый Bronco заслуживает немалого внимания. Чтобы увидеть, как он сочетается с Wrangler, мы взяли легко оснащенные экземпляры, которые купит большинство потребителей, в собственном приключении на 450 миль, которое заставит нас ценить звукоизоляцию так же, как блокировку дифференциалов, комфорт при езде. как артикуляция подвески.
Самый ручной четырехдверный Bronco, который мы могли заарканить, был моделью Outer Banks. Этот средний диапазон, ориентированный на роскошь, повышает базовую цену с 34,69 долларов.от 5 до 42 945 долларов и поставляется с расширителями крыльев в цвет кузова, светодиодными фарами и рядом приятных мелочей. Пакет Lux за 3590 долларов (12,0-дюймовый сенсорный экран, адаптивный круиз-контроль, стереосистема с 10 динамиками), съемный жесткий верх за 695 долларов (мягкий верх входит в стандартную комплектацию, как и на Wrangler), усовершенствованная система полного привода за 1590 долларов. и несколько других дополнений привели к тому, что тестируемая цена составила 52 555 долларов. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач — единственная трансмиссия, доступная для этой модели, и мы отказались от опционального 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л. 2,0-литровый и экономит 189 долларов5.
Мы попросили Jeep одолжить нам что-то сопоставимое, но получили только предложения о последних эксцентричностях линейки Wrangler — подключаемом гибриде и звере V-8 мощностью 470 л.с. — что привело нас к аренде этого Unlimited Sport начального уровня. модель с базовой ценой 34 065 долларов. Эта цифра увеличилась за счет набора удобных функций за 3200 долларов, жесткой крыши за 1545 долларов и других опций, таких как помощь при парковке и подогрев передних сидений. Модернизация хрипловатого 285-сильного V-6 до опционального 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 270 л.с. и его обязательной восьмиступенчатой автоматической коробки передач стоила 2000 долларов. Итоговая сумма: 46 870 долларов.
Наша двойная прогулка проведет нас через проливной дождь, замерзшие километры шоссе, грязную грязь и песок на крайнем севере Мичигана, проверяя оба грузовика по всему спектру их возможностей. В то время как оба превосходны в качестве воинов выходного дня, их различная привлекательность в повседневном использовании быстро стала очевидной.
Максимумы: Внедорожник по уважительной причине, мощная и эффективная турбочетверка, отважная маневренность.
Минусы: Ужасно неотесанный на дороге, неудобный салон, волны от других джиперов.
Вердикт: Вьючный мул с веселым характером и плохими манерами.
Новинка старой школы Wrangler сильно ударит по вам не только своей жесткой ездой. Вы сидите прямо и близко к такой же вертикальной приборной панели, лобовое стекло кажется в нескольких дюймах от вашего носа (когда оно не сложено на капоте). Снаружи открываются широкие виды, а внешние крылья позволяют легко уворачиваться от тележек с покупками и петлять по узким тропам. Его маневренность, подкрепленная большим дорожным просветом и лучшими углами въезда, съезда и разгона, чем у Bronco, очаровательно игрушечна.
2,0-литровый двигатель Jeep с турбонаддувом мощностью 270 л.с. лучше всего подходит для 2,3-литрового двигателя Bronco. В паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Wrangler разгоняется до 60 миль в час всего за 5,8 секунды.
Хотя его колесная база на 2,3 дюйма длиннее, чем у Ford, этот Jeep на 2,0 дюйма уже и весит на 444 фунта меньше. С восьмиступенчатой коробкой передач, управляющей турбочетверкой мощностью 270 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-футов, Wrangler разогнался до 60 миль в час за короткие 5,8 секунды и выиграл почти все испытания на ускорение. Кроме того, он потреблял меньше топлива во время нашего похода (что давало нам 20 миль на галлон против 19 у Bronco). ).
Однако есть и недостатки, главный из которых связан с тем, что в Wrangler по-прежнему используется неразрезная передняя ось с рулевым управлением с рециркуляцией шариков. Оба грузовика оснащены ведущими задними мостами, но Bronco использует переднюю подвеску с рычагами управления и реечным рулевым управлением, что является современной настройкой. Церковь решетки радиатора с семью прорезями традиционно не одобряет все, кроме рукоятки передней оси, потому что евангелие проповедует, что независимые подвески слишком сложны для бездорожья и, когда они оснащены стабилизатором поперечной устойчивости, ограничивают сочленение. При обычном использовании Wrangler обеспечивает раздражающую прерывистую езду, рулевое управление, которое кажется слабо связанным с передними колесами, и раздражающую неустойчивость на скорости. Оставаться на своей полосе при боковом ветре с двумя руками на руле — это вызов, а отпустить одну руку на скорости 80 миль в час, чтобы манипулировать 5,0-дюймовым сенсорным экраном, — это азартная игра.
Олдскульная форма Wrangler неблагоприятно сказывается на его салоне, который особенно тесноват спереди. Ваша левая нога болит из-за отсутствия мертвой педали, на которую можно опереться. Гул шума ветра вокруг передней стойки делает этот джип рутиной, хотя изоляция жесткого верха стоимостью 525 долларов действительно помогла удержать немного больше его от салона на скорости 120 км/ч, чем в Bronco.
Для включения полного привода необходимо сильно потянуть рычаг раздаточной коробки, торчащий из пола. Более причудливые модели Sahara предлагают штатную систему с желанным автоматическим режимом полного привода. В расширенном пакете Bronco есть автоматическая раздаточная коробка, но наш Wrangler имел стандартную настройку с частичной занятостью только с режимами 2Hi, 4Hi и 4Lo. Тем не менее, даже если бы у него были все дополнительные функции, а также удобство и возможности, которые они приносят, нам все равно пришлось бы водить этот автомобиль по тротуару, по тому месту, где, откровенно говоря, он меньше всего чувствует себя дома. Каким бы культовым ни был Wrangler, мы не будем делать это регулярно.
Максимумы: Крутой ретро-дизайн, просторный салон, изысканность распространяется на асфальт и грязь.
Минусы: Chintzy материалы салона, свиная снаряженная масса, внутри даже громче, чем у Wrangler.
Вердикт: Легкий и крутой внедорожник, которым не утомительно управлять каждый день.
Сесть в Bronco после 90 минут езды по шоссе в Wrangler, предплечья и разум, измученные постоянными корректировками руля, здорово освежает. Его привлекающий внимание суровый внешний вид открывается относительно большой кабиной с большим количеством места для растяжки. Внутренняя компоновка почти лишена компромиссов, и Bronco едет по шоссе и поворачивает с самообладанием внедорожника. Более толстые стойки обеспечивают более ограниченный обзор, а на неровном асфальте ощущается некоторая жесткость при движении. Но относительно прямое рулевое управление обеспечивает хороший контроль, а скромные 0,75 г сцепления с противоскользящим покрытием — это больше, чем может выдержать Wrangler. В 189футов, остановка Bronco на скорости 70 миль в час также немного короче, чем у более легкого Jeep.
Независимая передняя подвеска Bronco вряд ли является новаторской, но на грязи и асфальте она дает Ford значительное преимущество в плавности хода и управляемости по сравнению с ведущими осями Wrangler.
Хотя Bronco медленнее на прямой, его отзывчивый двигатель хорошо сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивая приличный разгон до 60 миль в час за 6,5 секунды. На полном газу 80-децибеловый гул 300-сильной четверки значительно громче, чем то, что вы слышите внутри Wrangler, но его низкочастотный гул никогда не раздражал. Нам редко приходилось резко подгонять Bronco, чтобы разогнаться, отчасти благодаря его крутящему моменту в 325 фунт-футов при 3400 об/мин.
В салоне нового Bronco много дешевого пластика, но четырехдверные версии имеют вместительный грузовой отсек и заднее сиденье, на котором могут разместиться трое взрослых. Поскольку этот автомобиль был соответственно более высокого уровня отделки салона, чем Wrangler Unlimited, мы старались не поддаваться более высокому коэффициенту роскоши нашего примера. Тем не менее, мы быстро оценили его интуитивно понятный и большой информационно-развлекательный сенсорный экран.
Включить систему полного привода было так же просто, как нажать кнопку на центральной консоли и повернуть шестипозиционный переключатель режимов движения в положение, соответствующее местности. Наш грузовик также имел задний дифференциал с электронной блокировкой и возможность использовать тормоз, чтобы тянуть внутреннее заднее колесо, чтобы объезжать препятствия. В то время как его более крупные вседорожные шины Bridgestone Dueler A/T RH-S показали себя в грязи не лучше, чем всесезонные Jeep, Bronco мог комфортно преодолевать пересеченную местность на скоростях, которые вывели бы Wrangler из-под контроля. Было несложно расположиться в лесу, как только мы привыкли смотреть через широкий капот.
Элементарный состав Wrangler может оказаться предпочтительным в некоторых экстремальных условиях приземления, для которых эти экземпляры не приспособлены. Но в автомобиле, который существует в первую очередь для удовольствия, независимо от местности или уровня отделки салона, мы бы не хотели так жертвовать удобством для жизни. В Bronco в этом нет необходимости, что делает его превосходной вездеходной машиной.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
2021 Ford Bronco 4-дверные внешние банки
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 42 945 долл. США/52 555 долл. США
Опции: пакет Lux (12,0-дюймовый сенсорный экран, рулевое колесо с подогревом, адаптивный круиз-контроль, беспроводная зарядная панель, аудиосистема Bang & Olufsen с 10 динамиками; 360-градусная камера, 3590 долларов; кожаные сиденья, 2195 долларов; группа расширенного оборудования, 1590 долларов; жесткая крыша. , 695 долларов США; буксировочный пакет, 595 долларов США; рейлинги на крыше, 365 долларов США; сумки для хранения, 350 долларов США; защита грузового отсека, 120 долларов США; панель входа без ключа; 110 долларов США
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с. при 5700 об/мин
Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Dueler A/T RH-S
255/70R-18 113T M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 189,4 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 72,9 дюйма
Пассажирский объем: 106 футов 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4717 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,5 с
1/4 мили: 15,1 с при скорости 90 миль в час
100 миль в час: 190,9 с
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,2 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,6 с
Максимальная скорость (gov ltd): 106 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,75 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемые: 19 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 21/20/22 миль на галлон
–
Jeep Wrangler Unlimited Sport 2021
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 34 065 долл. США/46 870 долл. США
Опции: пакет Sport S (зеркала с подогревом и электроприводом, автоматические фары, кожаный руль, вход без ключа, передние стеклоподъемники с одним касанием, электрические замки, чувствительные к скорости), 3200 долларов; восьмиступенчатая автоматическая, 2500 долларов; жесткий верх из трех частей; 1595 долларов, 17-дюймовые колеса Granite Crystal, 9 долларов. 95; Пакет технологий (Android Auto, Apple CarPlay, спутниковое радио), 995 долларов, пакет для холодной погоды (подогрев руля и передних сидений) 995 долларов; Пакет безопасности (помощь при парковке сзади, мониторинг слепых зон, светодиодные задние фонари) — 995 долларов; Пакет расширенной безопасности (ассистент торможения, автоматический дальний свет, предупреждение о столкновении вперед), 795 долларов; хедлайнер с жесткой крышей, 525 долларов; всепогодные коврики — 165 долларов; кредит двигателя, -$500
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 122 дюйма 3 , 1995 см 3
Мощность: 270 л.с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 295 фунто-футов при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: ведущая ось/ведущая ось
Тормоза, F/R: 13,0-дюймовый вентилируемый диск/12,9-дюймовый диск
Шины: Michelin LTX M/S2
245/75R-17 112S M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 118,4 дюйма
Длина: 188,2 дюйма
Ширина: 73,9 дюйма
Высота: 73,6 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 32 фута 3
Снаряженная масса: 4273 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 5,8 с
1/4 мили: 14,6 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 17,8 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 6,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,5 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,8 с
Максимальная скорость (gov ltd): 110 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 191 фут
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,69 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 20 миль на галлон
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 22/21/24 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Сообщество любителей автомобилей для полного доступа и непревзойденных впечатлений. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ СЕЙЧАС
Майк Саттон
Технический редактор
Майк Саттон — редактор, писатель, водитель-испытатель и главный автомобильный знаток, который с 2008 года внес свой вклад в благоговейную и непочтительную страсть «Автомобиль и водитель » к автомобилям. Уроженец Мичигана из пригорода Детройт, он любит природу и жалуется на погоду, обожает внедорожники и верит в федеральную защиту двигателей без наддува.
РЕЙТИНГ 10/10 C/D
Карлос Лаго|Автомобиль и водитель
РЕЙТИНГ 10/10 C/D
Выберите год
Остин Ирвин и Эрик Стаффорд Обзор
Независимо от того, едете ли вы по густым лесным тропам или спокойно подъезжаете к окну Венди, полноприводный Ford Bronco, пожалуй, самый захватывающий. внедорожник со времен Jeep Wrangler. Обладатель награды «10 лучших грузовиков и внедорожников», Bronco выпускается как с двух-, так и с четырехдверным кузовом, и он был разработан, чтобы делать все, что может Wrangler, — и он делает это и многое другое. Да, вы можете снять двери на Bronco так же, как на Wrangler, но только Ford сохраняет свои зеркала. Внедорожники обоих брендов обслуживают большую грязь, но Bronco страдает от заметно меньшего дорожного шума при движении по шоссе между лужами. У него также больше базовой мощности: от 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 300 л.с. до 2,7-литрового V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 330 л.с. Если вам нужно нечто большее, полюбуйтесь на раздутые крылья 418-сильного Bronco Raptor, рассмотренные отдельно. С головокружительным набором моделей, комплектаций и дополнительного оборудования Bronco предлагает широкие возможности настройки, которые позволяют ему соответствовать широкому спектру потребностей — даже для тех несгибаемых (таких как мы), которые хотят переключать передачи с помощью сцепления. педаль.
1
2
3
4
5
6
Ford празднует старые добрые времена специальной версией Bronco Heritage Edition для двух- и четырехдверных моделей, возвращающей классический 19вид 60-х. Основанный на отделке Big Bend с пакетом Sasquatch, Bronco Heritage Edition поставляется с 300-сильным турбодвигателем объемом 2,3 литра с семиступенчатой механической или доступной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Возвратный стиль включает в себя белую решетку радиатора, белую крышу и комплект колес в стиле 1960-х годов. Более дорогая версия Heritage Limited Edition, основанная на уровне отделки салона Badlands, поставляется с металлическими значками на крыльях с надписью Bronco, клетчатыми сиденьями с кожаной отделкой и значком Heritage Limited на центральной консоли.
Pricing and Which One to BuyBase
$35,890
Big Bend
$39,880
Black Diamond
$42,545
Outer Banks
$45,450
Heritage Edition
$46,100
Badlands
$48,690
Everglades
$ 55 690
Wildtrak
$ 56 375
Heritage Limited Edition
$ 68 690
Base Bronco Bearco Begin Cronco. Нашей идеальной конфигурацией была бы четырехдверка с более мощным двигателем, и она должна иметь внедорожное оборудование, чтобы соответствовать своим корням. Это указывает нам на Bronco Wildtrack, который в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми колесами с возможностью блокировки и огромными 35-дюймовыми шинами для бездорожья. К вашему сведению, у двухдверки достаточно места на заднем сиденье, поэтому, если вы можете обойтись двумя порталами меньше, это способ получить больше за ваши деньги Bronco.
Четырехцилиндровый Bronco с автоматической коробкой передач — самый экономичный вариант с рейтингом 20 миль на галлон в городе и 22 на трассе. Обновитесь до версии V-6 с пакетом Sasquatch, который включает в себя агрессивные, негабаритные шины, и его экономия топлива резко упадет до 17 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Мы запускали автомобили Bronco с автоматической коробкой передач с обоими двигателями на наш маршрут для экономии топлива со скоростью 75 миль в час, где четырехцилиндровый двигатель расходует 22 мили на галлон, а V-6 — 18 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Bronco посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажникДоступный с двумя или четырьмя дверями, с мягкой или жесткой крышей и съемными панелями кузова, Bronco предлагает те же возможности на открытом воздухе, которые делают Wrangler настоящим удовольствием для любителей активного отдыха. В салоне Форда тоже немного больше нововведений, чем у джипа. Например, у Bronco есть стойка, встроенная в верхнюю часть приборной панели, которая позволяет устанавливать там смартфоны и камеры GoPro. Он также имеет бескаркасные двери, которые легко снимаются. Тем не менее, их длинное боковое стекло может зацепиться за уплотнитель, и они позволяют дополнительному шуму ветра проникать в кабину. Тем не менее, четырехдверные модели с удлиненной колесной базой имеют место на борту для хранения всех четырех дверей. Поскольку наружные зеркала установлены на основании ветрового стекла, их можно использовать даже при снятых дверях. При воздействии непогоды кабину можно защитить с помощью доступного прорезиненного пола и обивки из морского винила. Те, кто хочет более причудливую обстановку, могут выбрать кожаные сиденья, но обширные полосы пластика в салоне выглядят дешево в верхних отделках. Даже в двухдверном Bronco на заднем сиденье достаточно места, чтобы с комфортом разместиться двое взрослых. Одна только четырехдверная версия имеет третье, среднее сиденье сзади и предлагает немного больше места для ног, но большая часть ее дополнительной длины относится к грузовому пространству, которое более чем на 50 процентов больше, чем у двухдверной версии.
Ford’s latest in-dash Sync 4 software powers the 8.0 — или 12,0-дюймовый сенсорный экран, встроенный в середину приборной панели Bronco. Настройка позволяет выполнять обновления по беспроводной сети и может подключаться к облаку и смартфону пользователя по беспроводной сети. Информационно-развлекательная система также поддерживает множество современных информационно-развлекательных функций, включая Apple CarPlay, Android Auto и точку доступа Wi-Fi на основе подписки. Устройство также можно модернизировать с помощью желаемых опций, таких как встроенная навигация и более мощная стереосистема B&O.
Bronco доступен с набором технологий помощи водителю , включая автоматический дальний свет и датчики парковки. У него также есть оборудование, которое облегчает низкоскоростное ползание по скалам и вождение по тропам. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Bronco посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
Ford предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и гарантию на трансмиссию, такую же, как и у большинства конкурентов. Однако ему не хватает бесплатного обслуживания, которое предоставляют некоторые конкуренты.
ЦЕНА
База/как проверено: $54,595/$56 835
Опции: навигация, $695; выдвижная задняя дверь, 600 долларов; возможность буксировки, 595 долларов; верхние панели переднего ряда и дверные сумки для хранения, $350
ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 138 дюймов 3 , 2264 см 3
Мощность: 300 л.с. @ 5700
Крутящий момент: 325 фунто-футов при 3400 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатый автомат
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 79,4 дюйма
Рост: 78,7 в
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 5296 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,1 сек
1/4 мили: 15,7 с при скорости 85 миль/ч
Приведенные выше результаты не учитывают разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 8,8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,5 с
Максимальная скорость (gov ltd): 99 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 196 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,70 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
75 миль в час Дальность действия по шоссе: 350 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 18/18/17 миль на галлон
2021 Ford Bronco Wildtrak
Тип автомобиля: переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсал
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 50 970 долл. США/58 420 долл. США
ДВИГАТЕЛЬ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC 24-клапанный V-6, железо-алюминиевый блок и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 164 дюйма 3 , 2694 см 3
Мощность: 330 л. с. при 5250 об/мин
Крутящий момент: 415 фунто-футов при 3100 об/мин
ТРАНСМИССИЯ
10-ступенчатая автоматическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/ведущая ось
Тормоза, F/R: 12,2-дюймовый вентилируемый диск/12,1-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Goodyear Wrangler Territory MT
LT315/70R-17 113/110S M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 116,1 в
Длина: 189,5 дюйма
Ширина: 79,3 дюйма
Высота: 75,3 дюйма
Пассажирский объем: 104 фута 3
Объем груза: 36 футов 3
Снаряженная масса: 4971 фунт
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль в час: 6,2 с
1/4 мили: 15,0 с при скорости 92 мили в час
100 миль/ч: 19,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 6,7 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 3,2 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 4,2 с
Максимальная скорость (gov): 100 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 189 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,71 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 15 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 17 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 350 миль
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный режим/город/шоссе: 17/17/17 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.