Предлагаемый нашим клиентам автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Ford E-350 Econoline позволяет решить проблему с совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Дело в том, что покрышки и колесные диски оказывают значительное влияние на большинство основных эксплуатационных характеристик транспортного средства . Кроме того, нельзя не отметить важность шин и колесных дисков, как элементов активной безопасности. Именно поэтому выбор между ними следует делать максимально ответственно, что предполагает наличие целого ряда знаний об этих изделиях.
К сожалению, большинство автовладельцев предпочитает не вдаваться в такие технические нюансы. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А он весьма широк, что обусловлено разнообразием представленного в интернет-магазине «Мосавтошина» ассортимента таких изделий.
Главная страница > Расход топлива > Ford e350
The Ford e350is a Бензин car that consumes:
ГОД | ВАРИАНТ | ТОПЛИВО | ГОРОДСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ | МЕЖГОРОДСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ | СРЕДНЕЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ | КИЛОМЕТРОВЫЕ ЛИТРЫ |
---|---|---|---|---|---|---|
2013 | E350 MPV Различные виды топлива 5. 4 L, 8 цилиндров, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | — | — | — | — |
E350 Семья Различные типы топлива 5.4 L, 8 цилиндров, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | — | — | — | — | |
E350 6.8 литровый минивэн, 10 цилиндров, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | 23,6 л/100 км | 19.67 л/100км | 16,86 л/100 км | 5,93 км/л | |
E350 Семейство 6.8 L, 10 цилиндров, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | 23,6 л/100 км | 21.45 л/100км | 18.15 л/100км | 5,51 км/л | |
2012 | E350 MPV Различные виды топлива 5.4 L, 8 цилиндров, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | — | — | — | — |
E350 Семья Различные типы топлива 5. 4 L, 8 цилиндров, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | — | — | — | — | |
E350 6.8 литровый минивэн, 10 цилиндров, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | 23,6 л/100 км | 19.67 л/100км | 16,86 л/100 км | 5,93 км/л | |
E350 Семейство 6.8 L, 10 цилиндров, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | 23,6 л/100 км | 21.45 л/100км | 18.15 л/100км | 5,51 км/л | |
2011 | E350 MPV Различные виды топлива 5.4 L, 8 цилиндров, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | — | — | — | — |
E350 Семья Различные типы топлива 5.4 L, 8 цилиндров, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | — | — | — | — | |
E350 6. 8 литровый минивэн, 10 цилиндров, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | 23,6 л/100 км | 19.67 л/100км | 16,86 л/100 км | 5,93 км/л | |
E350 Семейство 6.8 L, 10 цилиндров, 5-ступенчатая автоматическая коробка передач | 95 октановый бензин | 23,6 л/100 км | 21.45 л/100км | 18.15 л/100км | 5,51 км/л |
▽
▽
▽
на
Mercedes Streeter
Фото: Mecum
Владение кемпером дает вам возможность разместить свои ставки в местах, где нет отелей. Но вождение этих вещей обычно не доставляет удовольствия. Вскоре на аукционе появится фургон-кемпер, который может стать противоядием благодаря высокому дорожному просвету, полному приводу и 444-сильному турбодизелю V8.
В последнее время я провожу много аукционов Mecum, но платформа выдает несколько солидных находок. На этот раз Mecum предлагает забавную возможность для любителей кемперов. Кастомный кемпер Ford E-350 2003 года выпуска, который будет выставлен на аукцион в марте, может проехать практически куда угодно, и вы не будете загромождать шоссе, чтобы добраться туда.
Фото: Mecum
Я не уверен, что Ford E-Series действительно когда-нибудь умрет. То, что раньше было фургоном, использующим тот же силовой агрегат, что и F-серия, сегодня все еще можно купить новым в разрезе. Это новое шасси с кабиной имеет ту же решетку радиатора, что и E-Series в 2008 году, и базовую кабину, которая использовалась в течение 30 лет. В то время как многие операторы перешли на Transit, серия E все еще существует, предлагая альтернативу с большей вместимостью в некоторых конфигурациях.
Раньше, когда они еще продавались как фургоны, можно было купить фургон с высокой крышей и декорированный для кемпинга. Другие построили из них свои собственные кемперы. Это похоже на то, что мы видим здесь.
Фото: Mecum
Он стоит высоко над землей на двойной передней подвеске с двутавровой балкой, полуподвижной оси сзади и поддерживается амортизаторами Fox. Завершает суровый вид комплект кастомных бамперов и массивных грязевых шин. В описании не указано, что у этого фургона полный привод, но там точно можно увидеть передний дифференциал и рычаги внутри.
Снаружи еще много всего интересного: от лестницы, ведущей к вещевому отделению на крыше, и солнечных батарей, до стойки для велосипедов над перемещенным запасным колесом. Передняя часть была обновлена до фейслифтинга 2008 года.
Фото: Mecum
Фото: Mecum
И кто может забыть огромные световые полосы. Это должно быть довольно способно для бездорожья, если, куда бы вы ни шли, не было ограничений по высоте или ширине.
Интерьер в равной степени удивителен и разочаровывает. В то время как жилое пространство современное, соответствующее внешнему виду, рулевое управление впереди застряло на 20 лет в прошлом.
Фото: Mecum
Нельзя не заметить двухспицевый руль и приборную панель 1990-х годов. Вещи также выглядят загроможденными с добавлением всевозможных датчиков и переключателей. По крайней мере, сиденья выглядят удобными.
К сожалению, в Mecum мало внимания уделяют жилой площади. В нем есть кондиционер, раковина, холодильник, кассетный туалет и подключение к береговой сети, но реального объяснения происходящему нет. Тем не менее, это выглядит великолепно.
Фото: Mecum
Настоящим преимуществом этого фургона является то, что находится под капотом. Откройте его и насладитесь сиянием 7,3-литрового турбодизеля V8 Navistar, также известного как Power Stroke.
Фото: Mecum
Эти двигатели славятся своей надежностью и классическим дизельным стуком. Но этот немного лучше, чем обычный Power Stroke. Стандартная мощность этого двигателя составляет 275 лошадиных сил и крутящий момент 525 фунт-фут. В текущей конфигурации эта мощность была увеличена до 444 л.с.
Mecum не объясняет, как это было сделано, но мощности удара должно быть более чем достаточно, чтобы тащить этот тяжелый фургон куда угодно. Бьюсь об заклад, это даже сделает выгорание или несколько.
Он будет выставлен на аукцион Mecum в Глендейле, штат Аризона, с 16 по 19 марта. Надеюсь, он будет продан по разумной цене, и кто-нибудь возьмет его для приключений на бездорожье.
Обновление: Как отметили некоторые читатели, в списке Mecum указаны неверные настройки подвески. Этот фургон, на самом деле называемый AlphaVan , , имеет переднюю часть Dana 60 и едет на листовых рессорах. К сожалению, один из его предыдущих владельцев скончался. Вот видео на фургоне:
Диапазон вождения: стандартный или увеличенный
ROUSH CleanTech предлагает два варианта топливного бака, уникальные для Ford E-350. Стандартный 25-галлонный топливный бак в средней части корабля, который заменяет существующий бензобак, дает вашим водителям большой запас хода между дозаправками без ущерба для пассажировместимости.
Или, если у вас есть универсал Ford E-350 или универсал с увеличенным запасом хода, вы можете выбрать бак с увеличенным запасом хода на 46 галлонов. Этот бак заменяет последний ряд сидений в фургоне, что дает водителям примерно 450 миль или более между заправками.
Эти автомобили Ford, оснащенные пропановой топливной системой ROUSH CleanTech, обеспечивают значительный возврат инвестиций. Галлон пропана не только на 30-40 процентов дешевле бензина, но и экологически чистое бытовое топливо, используемое этими инновационными автомобилями, обеспечивает более длительный срок службы и снижает затраты на техническое обслуживание. Это означает значительную экономию средств для таких владельцев Ford E-350, как вы. См. Калькулятор экономии.
Побочный продукт переработки природного газа и нефтепереработки, пропан является примером переходного топлива, которое выделяет меньше парниковых газов, чем бензин, дизельное топливо и электричество в некоторых конечных применениях. Управляйте своим автомобилем Ford E-350, работающим на пропане, с уверенностью, зная, что вы управляете наиболее привлекательным вариантом, позволяющим снизить выбросы углекислого газа. Управляя фургоном Ford E-350, работающим на пропане, вы производите:
Посетите нашу страницу, посвященную пропану , чтобы узнать больше об экологических преимуществах.
Ford E-350, оснащенный пропановой топливной системой ROUSH CleanTech, не только обеспечивает исключительный комфорт и простоту эксплуатации, но и сохраняет такую же выдающуюся мощность, крутящий момент и тяговое усилие, как и любой другой бензиновый Ford E. -350 с 5,4-литровым двигателем V8: 255 лошадиных сил и 350 фунтов крутящего момента. Этот автомобиль был разработан и протестирован для работы на любой высоте и в экстремальных погодных условиях, поэтому вы можете положиться на пропановый автогазовый фургон Ford E-350, который будет запускаться и работать стабильно и надежно. Вам не нужно жертвовать производительностью, чтобы сэкономить деньги и стать экологичнее.
ROUSH CleanTech поддерживает заводскую ограниченную гарантию Ford на 5 лет / 60 000 миль на трансмиссию для автомобилей, оснащенных системой газораспределения на жидком пропане. На автомобильную газовую топливную систему ROUSH CleanTech распространяется ограниченная гарантия сроком 1 год / 12 000 миль при установке на фургон, на который больше не распространяется заводская гарантия Ford.
Газовые автомобили на пропане сильно отличаются от бензиновых и дизельных автомобилей, когда речь идет об обслуживании. Поскольку пропан горит горячее и чище, чем бензин или дизельное топливо, вы получаете увеличенный срок службы и меньшее техническое обслуживание вашего автомобиля. Те же специалисты, которые разрабатывали силовые агрегаты Ford и системы калибровки, устанавливают системы впрыска пропана ROUSH CleanTech, что означает, что эти фургоны можно обслуживать с использованием стандартного диагностического оборудования Ford. Чтобы ваш Ford E-350, работающий на пропановом автогазе, работал наилучшим образом, посещайте любой ближайший к вам удобно расположенный сервисный центр Ford для периодической проверки бака и сопутствующих трубопроводов и регуляторов давления, которые должны быть частью любого планового процесса обслуживания. Посетите раздел Поиск дилеров, чтобы найти ближайший к вам сервисный центр, или позвоните по телефону .
Пропановые топливные системы ROUSH CleanTech для автомобилей, работающие на пропане, являются одними из немногих, которые соответствуют строгим стандартам выбросов SULEV, установленным Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB).