Вход Регистрация
Корзина пуста… +0
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerALARMEAlclad IIALERTEAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBROSSELBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDIXIDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTESLATHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUMMUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:701:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Вы смотрелиПодпишитесь на уведомление о поступлении товара на склад:
Уведомить
0-60 м/ч | 4.9 секунды |
0-100 км/ч | 5.2 секунды |
Четверть мили | 13.9 s @ 115 м/ч |
Mаксимальная скорость | 270 км/ч / 168 м/ч |
Цена | $67,000 |
Cнаряженная масса | 1706 килограмма (3761 фунта) |
Год внедрения | 2021 |
Объем двигателя | 5000 кубических сантиметров (5.0 литра / 305 кубических дюймов) |
Максимальная мощность | 487 метрической лошадиной силы (480 тормозная мощность / 358 киловатт) @ 7000 rpm |
Максимальный крутящий момент | 569 Ньютон-метров (420 фунт-фут) @ 4600 rpm |
Расположение двигателя | с передним расположением двигателя |
Привод | задний привод |
0-10 м/ч | 0. 8 с |
0-20 м/ч | 1.4 с |
0-30 м/ч | 2.1 с |
0-40 м/ч | 2.9 с |
0-50 м/ч | 3.8 с |
0-60 м/ч | 4.9 с |
0-70 м/ч | 6.4 с |
0-80 м/ч | 8.4 с |
0-90 м/ч | 10.6 с |
0-100 м/ч | 12.8 с |
0-110 м/ч | 14.8 с |
0-120 м/ч | 16.4 с |
300 фута | 5.9 s @ 68 м/ч |
1/8 мили | 9.3 s @ 92 м/ч |
1000 фута | 11.9 s @ 106 м/ч |
Четверть мили | 13.9 s @ 115 м/ч |
0-10 км/ч | 0. 5 с |
0-20 км/ч | 0.9 с |
0-30 км/ч | 1.4 с |
0-40 км/ч | 1.8 с |
0-50 км/ч | 2.2 с |
0-60 км/ч | 2.7 с |
0-70 км/ч | 3.2 с |
0-80 км/ч | 3.7 с |
0-90 км/ч | 4.4 с |
0-100 км/ч | 5.2 с |
0-110 км/ч | 6.2 с |
0-120 км/ч | 7.3 с |
0-130 км/ч | 8.6 с |
0-140 км/ч | 10.0 с |
0-150 км/ч | 11.3 с |
0-160 км/ч | 12.7 с |
0-170 км/ч | 14.0 с |
0-180 км/ч | 15.2 с |
0-190 км/ч | 16.1 с |
0-200 км/ч | 16.9 с |
100 метры | 6. 2 s @ 113 км/ч |
200 метры | 9.3 s @ 148 км/ч |
300 метры | 11.8 s @ 170 км/ч |
400 метры | 13.9 s @ 184 км/ч |
500 метры | 15.7 s @ 195 км/ч |
2004 Ford GT (550 л.с. / 405 кВт)
2004 Ford Mustang GT (300 л.с. / 221 кВт)
2000 Ford Mustang SVT Cobra R (385 л.с. / 283 кВт)
1969 Ford GT40 (335 л.с. / 246 кВт)
Спросите у 100 энтузиастов трекового вождения, что такое идеальный трековый автомобиль, и вы, скорее всего, получите 100 разных ответов. Несмотря на то, что он живет в тени 760-сильного Ford Mustang Shelby GT500, Ford Mustang Mach 1 2021 года заслуживает внимания, особенно если ваш гоночный автомобиль должен использоваться ежедневно. Названный в честь прошлых специальных выпусков Mach 1, новый Mach лучше всего рассматривать как ориентированную на трек замену трем снятым с производства Mustang: Mustang GT с пакетом Performance Package 2 (PP2), Mustang Bullitt и GT350. С выходом Bullitt и GT PP2 из модельного ряда Ford заходит так далеко, что объявляет Mach 1 самым спортивным 5.0. Мы отправились на международную гоночную трассу Willow Springs International Raceway, чтобы проверить это утверждение, и узнали, что, хотя Mach 1 не идеален, он быстр, на удивление хорошо управляется, достаточно удобен для поездок на работу и выглядит довольно круто.
На призыв к скорости отвечает 480-сильная версия — на 20 л.с. больше, чем у стандартного GT — 5,0-литрового V-8 с портом и прямым впрыском топлива от Bullitt. В отличие от Bullitt, Mach 1 использует шестиступенчатую механическую коробку передач TR-3160 от Tremec, позаимствованную у GT350, вместо коробки GT, созданной Getrag, а также будет предлагать 10-ступенчатую автоматическую коробку передач (1595 долларов), которой не было в Bullitt. Для водителей, которые все еще совершенствуют свое мастерство, Mach 1 предлагает автоматическое переключение на пониженную передачу с согласованием оборотов — пуристы будут рады узнать, что его можно отключить. Тем, кто хочет выжать лишнюю десятую часть своего времени, понравится функция без переключения передач с шестью скоростями, которая позволяет вам удерживать акселератор нажатым во время резкого переключения на повышенную передачу.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Привлекательный внешний вид, аппаратное обеспечение, готовое к трекингу, высокая общая производительность, пригодный для жизни на улице.
Подвеска Mach 1 крепится болтами к переднему и заднему подрамникам бывшего GT350 и оснащена новейшими магнитореологическими амортизаторами Ford, которые предлагают три режима для соответствия настройкам трансмиссии: Normal, Sport и Track. Даже в обычном режиме Mach 1 чувствует себя отзывчивым и спортивным, но при этом комфортным и спокойным. Проезжайте по худшим дорогам в вашем районе, и вы почувствуете присущую Mach 1 готовность к треку, даже в базовой форме, но даже в этом случае качество езды не вызывает сожалений. Тем не менее, мы немного пожалуемся на то, что Mach 1 склонен к прокладыванию колеи по неровному тротуару, рулевое колесо автомобиля дергается в руках водителя на неровностях, как мы испытали на GT350. Хотя это добавляет ощущение тактильности рулю Mach 1, это может быть утомительно; пересмотренные поворотные кулаки, которые можно найти на GT500 и окончательных GT350R, будут приветствоваться здесь. Мы обнаружили, что спортивный режим автомобиля хорошо работает на улице из-за его приемлемой, но повышенной отзывчивости, но настоящее удовольствие от Mach 1 происходит в режиме Track.
Чтобы выбрать режим Track, коснитесь переключателя режима вождения, пока на цифровой приборной панели не отобразится большой горизонтальный тахометр. Индикатор контроля устойчивости загорается, указывая на то, что он более снисходителен. Трекшн-контроль можно отключить отдельно или оставить включенным; Если оставить его включенным, похоже, это не помешает хорошему выходу из поворота, так почему бы не сэкономить немного денег на шинах?
МИНУСЫ: Меньше харизмы, чем у GT350, он заменяет, хотя и недешево, технологическую колею на неровном тротуаре.
Автомобили, на которых мы ездили в Уиллоу-Спрингс, были оборудованы пакетом обработки за 3500 долларов. Первое, что вы заметите, — это всплеск крутящего момента 5,0-литрового двигателя, который переходит в сильную, устойчивую мощность, когда вы переключаете передачи. Функция переключения без подъема в ручном режиме упрощает быстрое переключение на повышенную передачу на длинной прямой, а функция согласования оборотов отлично работает, когда вы с храповым механизмом возвращаетесь обратно в зону торможения. Поверните, и вы заметите улучшенное ощущение и точность рулевого управления Mach 1 по сравнению с Mustang GT благодаря более жесткому промежуточному валу в рулевой колонке и перенастроенному электроусилителю руля. Вы даже можете обнаружить, что вам не нужно так сильно крутить руль, поскольку Mach 1 изящно вращается, когда вы отпускаете газ или тормозите шестипоршневые суппорты Brembo, сжимающие 15-дюймовые передние роторы.
Пока все хорошо. Но теперь пришло время выйти из этого угла и перейти к следующему. Когда вы начинаете направлять мощность на липкую резину Michelin Pilot Sport Cup 2 пакета Handling Package, пересаженную с Shelby GT350R, отношение сначала имеет тенденцию к небольшой недостаточной поворачиваемости, а не к избыточной, чего не было у GT350R. По словам главного инженера Mach 1 Карла Видманна, эта черта связана с комбинацией конструкции задней подвески со встроенным звеном и податливостью втулок в подвеске, которые вместе заставляют Mach 1 динамически сводить задние колеса, когда ускорение сжимает заднюю часть. приостановка. Это дает Mach 1 чувство стабильности, но также означает, что вы захотите немного скорректировать траекторию движения, чтобы спланировать начальную недостаточную поворачиваемость.
Вернувшись на тестовую трассу в Мичигане, этот первоначальный толчок был менее очевиден, так как наш испытательный автомобиль с аналогичным оснащением прилип к скользящей площадке с усилием 1,05 g — впечатляющее сцепление, но меньшее, чем мы видели у GT350 и GT PP2. Остановки со скорости 70 миль в час происходили на узких 141 футе. Хотя он весил немного больше, чем любая из этих моделей, стоит отметить, что наш Mach 1 весом 3844 фунта прибыл на несвежих Michelin, а его регулируемые передние пластины развала не были установлены в самое агрессивное положение, поэтому у него могут быть некоторые недостатки. дополнительная палка, чтобы дать. Мы подтвердим, когда сможем протестировать еще один образец на более новой резине.
Более свежие шины также могут улучшить прямолинейное ускорение ручного маха 1, которое, как мы измерили, составляет 4,3 секунды до 60 миль в час и 12,6 секунды при 115 милях в час на четверть мили. Опять же, это сильные усилия — и точно такие же, как у уходящего Bullitt, — но они отстают от времени GT PP2 и GT350 примерно на пару десятых секунды.
С пакетом Handling Package Mach 1 становится практически нейтральным, легким в управлении и очень быстрым автомобилем. Даже при почти непрерывной работе в течение более двух часов проблем с пропаданием тормозов или перегрева двигателя и трансмиссии не было. Все Mach 1 поставляются с дополнительными воздуховодами под днищем для охлаждения тормозов, улучшенным охлаждением двигателя и трансмиссии, а также радиатором заднего моста, позаимствованным у GT500.
Для тех, кто гордится многозадачностью вождения на трехпедальной гусенице, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач не так привлекательна, и в ней отсутствует дифференциал повышенного трения Torsen с механической коробкой передач, но она, по крайней мере, такая же быстрая, и это позволяет вам сосредоточить больше усилий и внимания на том, чтобы действительно прибить круг. Подрулевые лепестки — удобная функция, но не необходимая даже для трека; алгоритм автомата достаточно умен, чтобы вызывать правильные передачи для поворотов и удерживать их.
Ford предлагал автомобили без пакета Handling Package для уличного использования. На дороге характеристики управляемости базового автомобиля ощутимо не отличаются от автомобиля с пакетом Handling Package, за исключением немного более низкого общего уровня сцепления, обеспечиваемого более узкими шинами Michelin Pilot Sport 4S. Тем не менее, ограничения очень высоки, он быстро стартует с траектории, уверенно проходит повороты и облегчает работу на высокой скорости. Мчитесь со скоростью 75 миль в час, как мы это делали в нашем 200-мильном тесте на экономию топлива, и Mach 1 с ручным управлением будет соответствовать его оценке шоссе EPA на 22 мили на галлон. Но регулярно нажимайте на педаль акселератора, чтобы услышать медный рокот — который, как мы признаем, не такой опьяняющий, как резкий вой GT350, — и вы приблизитесь к 16 милям на галлон, которые мы зафиксировали во время теста нашего автомобиля.
Такие детали, как краска Fighter Jet Grey (эксклюзивно для Mach 1), ретро-логотипы Mach 1 на крыльях, матовые полосы на капоте и по бокам, решетка радиатора с трехмерной сеткой в виде акульего носа и позаимствованный задний диффузор. от Shelby GT500 баланс кивает на Mach 1s прошлого с современным стилем и аэродинамикой. Базовые версии ездят на 19-дюймовых колесах шириной 9,5 дюймов спереди и 10,0 дюймов сзади, которые используются совместно с Mustang GT с пакетом Performance Package 1. Эти большие колеса намекают на то, что это нечто большее, чем просто Mustang-GT. потенциал, который скрывается под поверхностью, но модели с пакетом Handling Package дополнительно отличаются колесами на дюйм шире, удлиненным передним сплиттером и задним спойлером Gurney.
Mach 1 стоит от 53 915 долларов, что на 11 840 долларов больше, чем самый дешевый вариант прошлогоднего PP2. С пакетом Handling Package, кожаными сиденьями Recaro за 1595 долларов, элитным пакетом Mach 1 за 1295 долларов, удалением заднего сиденья за 250 долларов и парой других опций наш пример достиг 62 745 долларов в ходе испытаний. Не совсем дешево, но это может стать правильным выбором для тех, кто пропустил Bullitt и GT350 и ищет автомобиль, который позволит им отточить свои гоночные навыки, не устанавливая новое крыло в гараже или вынимая второе. ипотека. И выглядит тоже довольно круто.
Иллюстрации Клинта Форда|Автомобиль и водитель
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
2021 Ford Mustang Mach 1
Тип автомобиля: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе
ЦЕНА
Базовый/протестированный: 53 195 долл. США/63 745 долл. США
Опции: пакет Mach 1 Handling, 3500 долларов, группа оборудования 700A, 1595 долларов; сиденья Recaro, 1595 долларов; Пакет Mach 1 Elite, 129 долларов.5; навигация — 595 долларов; удалить заднее сиденье, $250
ДВИГАТЕЛЬ
DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, порт и непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 307 дюймов 3 , 5038 см 3
Мощность: 480 л. с. при 7000 об/мин
Крутящий момент: 420 фунто-футов при 4600 об/мин
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая
ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 15,0-дюймовый вентилируемый диск/13,0-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Michelin Pilot Sport Cup 2
F: 305/30ZR-19 (98Y)
R: 315/30ZR-19 (100Y)
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,1 в
Длина: 188,5 дюйма
Ширина: 75,4 дюйма
Рост: 54,3 дюйма
Пассажирский объем: 55 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса ( C/D est): 3844 фунта
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 4,3 сек
100 миль/ч: 9,9 сек
1/4 мили: 12,6 с при скорости 115 миль в час
130 миль в час: 17,1 сек
150 миль/ч: 24,4 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 4,9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 9,6 с
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,2 с
Максимальная скорость (заявление производителя): 168 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 141 фут
Торможение, 100–0 миль в час: 286 футов
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 1,05 г
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 16 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 350 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 17/14/22 миль на галлон
C/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Майк Саттон
Технический редактор
Автомобиль и водитель Благоговейная и непочтительная страсть к автомобилям с 2008 года. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит природу и жалуется на погоду, любит внедорожники и верит в федеральную защиту естественно атмосферные двигатели.
Прошло много времени с тех пор, как Mach 1 последний раз украшал модельный ряд Mustang. И более пяти десятилетий с тех пор, как появился неповоротливый оригинал. В начале семидесятых также было несколько версий сухопутных яхт. Но миссия Mach 1 всегда оставалась неизменной: быть более быстрой, красивой и управляемой версией Mustang GT.
У вас может возникнуть соблазн подумать, что это замена ныне мертвого Shelby GT350 в США, но это не так. Это скорее наследник Mustang-on-steroids Boss 302 2012 года, чем меньший Shelby, последний из которых представляет собой особенный V8 с карбоновыми колесами и крестообразным коленчатым валом. Присмотритесь, и вы увидите, что Mach 1 2021 года — это лучшие хиты текущего модельного ряда Mustang.
Реклама — Продолжение страницы ниже
По своей сути это 5,0-литровый Mustang GT с двигателем V8, но Mach 1 получил более жесткие передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, дифференциал повышенного трения Torsen, дополнительные распорки, шестипоршневые тормоза Brembo и радиатор с высоким расходом. . Но это далеко не все.
Инженеры Ford также добавили задний подрамник от GT350 и GT500, который обеспечивает более жесткое и точное управление благодаря более жесткой конструкции и более плотным втулкам. Затем они установили набор превосходных активных амортизаторов MagneRide в стандартной комплектации. В другом месте также есть охладитель дифференциала и задний диффузор от GT500.
На этом основные характеристики стандартного Mach 1 заканчиваются — и начинается дополнительный пакет управления. Доступный только для шестиступенчатой механики, а не для автомобиля, он добавляет более широкие, легкие, расположенные в шахматном порядке 19-дюймовые колеса, задний спойлер с клапаном Герни GT500, регулируемые верхние опоры стоек и более агрессивный передний сплиттер. Важно отметить, что он также добавляет комплект шин Michelin Cup 2 вместо Pilot 4S.
Тюнеры и производители колес принимают к сведению, что этот пакет недоступен для Mach 1 за пределами США, поэтому мы уверены, что спрос на что-то подобное есть. Это имеет огромное значение для управляемости и сцепления с дорогой автомобиля.
Реклама — Страница продолжается ниже
Coyote V8 от Mach 1 продолжает путь заимствования лучшего, заданный остальной частью автомобиля. В нем используется тот же модернизированный двигатель от Bullitt, который дает дополнительные 20 л.с. больше, чем стандартный GT, доводя общую мощность до 480 л.с. за счет использования более широкого корпуса дроссельной заслонки и впускного коллектора от GT350 и открытой воздушной коробки. Опять же, это в США. В Великобритании наши автомобили немного расстроены. Хотя 454 л.с. все равно не нюхают.
Варианты коробки передач: десятиступенчатая автоматическая коробка передач или шестиступенчатая механическая коробка передач Tremec TR-3160 с приводом от битка от GT350. Mach 1 идет на один лучше, чем его родной брат Shelby, предлагая согласование оборотов и переключение без подъема.
Косметически Mach 1 можно узнать издалека по заметно более широкой и глубокой передней боковой решетке и двум выдвижным ноздрям для дополнительных противотуманных фар. Другими подсказками являются колеса с пятью спицами и подарочный пакет внешнего вида Mach 1 и значки.
В этом обзоре есть полная вкладка о покупке, знаете ли, не просто так. Но если вам нужен ответ здесь — цены в Великобритании начинаются от 57 075 фунтов стерлингов. Это по сравнению с точкой входа в размере 47 075 фунтов стерлингов для GT с двигателем V8.
«Быстрее и лучше управляемость, чем у GT, но стоит ли это огромной премии?»
Mach 1 был разработан, чтобы заполнить пробел между Mustang GT и Shelby GT350 или GT500. И судя по этому критерию, это успех. Он заметно быстрее, лучше управляется и в целом более собран, чем GT. И это не так экзотично, как Shelby только для США.
Но это намного дороже, чем стандартный GT — 10 000 фунтов стерлингов, прежде чем вы начнете добавлять опции. Конечно, вы получаете отличные амортизаторы MagneRide, большую мощность и опцию ручной коробки передач, соответствующей оборотам.