Всего на сайте моделей 3372 модификаций 8563
Shelby Mustang GT Gen-1 ’67 (1967-1968) |
Модификации:
Рейтинг (4. 3) Всего 4 Оценить
В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший «пони-кар» Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.
Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить — специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях.
Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.
В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна.
Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 — почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем «Eleanor», снимался в фильме «Gone In 60 Seconds» (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | Shelby American Inc. |
Произведено | 2048 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4195 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два 4-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Максимальная мощность | 355 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 569 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1491 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6. 8 с |
Занимаясь производством автомобилей, Кэрролл Шелби параллельно работал дистрибьютором компании Goodyear на Западном побережье. В 1967 г. его попросили принять участие в рекламе новой линейки шин Thunderbolt, предназначенной для недорогих автомобилей. Шелби решил использовать для высокоскоростного испытания свою самую быструю модель — Shelby GT500 — и поручил главному инженеру Фреду Гуделлу установить на неё гоночный двигатель V8 427 от Ford GT40 Mk II. Этот модифицированный Mustang, оснащённый шинами Thunderbolt и окрашенный в белый цвет с тремя синими полосками по центру, получил название GT500 Super Snake. Шелби пригласил журналистов и устроил заезд на 500 миль, во время которого машина разгонялась до 230 км/ч. Тест оказался успешным: тонкие шины 7.75-15 прошли испытание и к финишу почти не стёрлись. Что касается Super Snake, то его даже планировали выпустить ограниченной серией в 50 экземпляров, но по расчётам его стоимость в два раза превышала базовый GT500, поэтому от идеи отказались.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 Super Snake |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | Shelby American Inc. |
Произведено | 1 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6964 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 485 л.с. при 6200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 644 Нм при 5000 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Максимальная скорость | 228 км/ч |
В 1967-1969 гг. модель Shelby GT350 продолжала выпускаться параллельно с более дорогой и мощной GT500, от которой она отличалась только двигателем.
В 1967 г. на неё ставился 4.7-литровый мотор V8 289 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley 600-CFM, мощностью 306 л.с. В 1968 г. ему на смену пришёл стандартный 4.9-литровый Windsor V8 302 мощностью 250 л.с., доступный также с нагнетателем Paxton, повышавшим мощность до 335 л.с. В 1969 г. Shelby Mustang GT350 получил новый силовой агрегат — 5.8-литровый Windsor V8 351 мощностью 290 л.с., который на стандартном Ford Mustang предлагался в качестве опции. В 1968-1969 гг. можно было купить Shelby GT350 с кузовом кабриолет. В общей сложности было продано 1175 ед. GT350 в 1967 г., 1657 ед. в 1968 г. и 1129 ед. в 1969 г.Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT350 |
Годы выпуска | 1967 |
Страна | США |
Производитель | Shelby American Inc. |
Произведено | 1175 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 3995 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4727 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 306 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 446 Нм при 4200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1270 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1311 мм |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Начиная с 1968 г. производство и модернизацию Shelby Mustang целиком взяла на себя компания Ford. Несмотря на это, GT500 всё дальше уходил от базового Мустанга и приобретал собственную идентичность. На модели 1968 г. изменилась форма решётки радиатора и фар, воздухозаборники на капоте переместились вперёд, а сзади были установлены горизонтальные фонари от Ford Thunderbird. Салон получил более дорогую отделку из деревянного шпона и двухспицевый руль. Механическая часть в этом году не изменилась, за исключением повышения мощности двигателя V8 428 на 5 л.с.
В 1968 г. впервые появилась в продаже версия кабриолет, оснащённая трубчатым каркасом в салоне. Из 4451 выпущенных в 1968 г. Shelby Mustang 1140 ед. составили фастбэки GT500 и 402 ед. — кабриолеты, остальное — модификации GT350 и GT500 KR.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1140 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | Два 4-камерных карбюратора Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 360 л.с. при 5400 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 569 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1563 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 402 |
Категория | Muscle-кары |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в середине 1968-го модельного года, Shelby Mustang GT500 KR (King of Road — «король дороги») стал самым быстрым и мощным из классических Мустангов. Он был оснащён модифицированным двигателем Cobra Jet V8 428, который выдавал 400 л.с. вместо стандартных 335 л.с. на Mustang Mach 1. Для улучшения управляемости автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенные тормоза, а коробка передач предлагалась только одна — 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic. До конца года было построено 933 фастбэка Shelby GT500 KR и 318 кабриолетов.
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 KR |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 933 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4473 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 6997 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 11. 6:1 |
Максимальная мощность | 400 л.с. при 5600 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 624 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 3-ступенчатая автоматическая C6 |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1608 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Максимальная скорость | 212 км/ч |
Разгон 0-96 км/ч | 6.8 с |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT500 KR Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 318 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4900 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT350 |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 1253 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4117 $ |
Тип кузова | Двухдверный фастбэк |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Наддув | Нагнетатель Paxton |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 335 л.с. при 5200 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 440 Нм при 3200 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1460 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Характеристики | |
---|---|
Модификация | Shelby Mustang GT350 Convertible |
Годы выпуска | 1968 |
Страна | США |
Производитель | Ford Motor Company |
Произведено | 404 |
Категория | Muscle-кары |
Цена | 4238 $ |
Тип кузова | Кабриолет 2+2 |
Технические данные | |
Конструкция | Несущий кузов |
Тип двигателя | V8 |
Объём двигателя | 4942 см3 |
Расположение двигателя | Продольно спереди |
Система питания | 4-камерный карбюратор Holley |
Тип ГРМ | OHV |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Охлаждение | Жидкостное |
Рабочий цикл | Четырёхтактный |
Топливная категория | Бензиновые |
Степень сжатия | 10. 5:1 |
Максимальная мощность | 250 л.с. при 4800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 420 Нм при 2800 об/мин |
Трансмиссия | 4-ступенчатая механическая |
Привод | Задний |
Передняя подвеска | Независимая на пружинах |
Задняя подвеска | Зависимая на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные гидравлические |
Колёса | 15″ |
Вес | 1511 кг |
Колёсная база | 2743 мм |
Длина | 4740 мм |
Ширина | 1801 мм |
Высота | 1306 мм |
Ваша оценка
Bentley Mark VI
Chevrolet Bel Air Gen-5
Chrysler Diablo
Ferrari 340
О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |
Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com
В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший «пони-кар» Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.
Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить — специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях. Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.
Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.
В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна. В отличие от стандартного фастбэка Ford Mustang, Shelby GT500 имел воздухозаборники на капоте, задних стойках и задних крыльях, а также уникальные задние фонари с последовательным включением поворотников и интегрированный задний спойлер. Фары дальнего света крепились на решётке радиатора.
Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 — почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем «Eleanor», снимался в фильме «Gone In 60 Seconds» (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.
В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.
Это стандартные спецификации, а не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.
Тюнер: | Shelby | |
Место для двигателя: | Фронт | |
Тип привода: | Задняя колеса | |
Производство / Chassis: | . для серии: | 1967 — 1968 |
Цена: | 4 395 $ | |
Вес: | 3521 фунт | 1597,099 кг |
0-60 миль/ч: | 7,2 секунды. |
1/4 мили : | 15,5 секунд. |
Максимальная скорость: | 132 мили в час | 212,388 км/ч |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 7051 куб.см | 430,3 куб. Дюймов | 7,1 л. |
Power : | 355 BHP (261.28 KW) @ 5400 RPM |
Torque : | 420 Ft-Lbs (569 NM) @ 3200 RPM |
Bore : | 4.1 in | 105 мм. |
Ход: | 4,0 дюйма | 101 мм. |
Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 0 | 428,0 куб. Дюймов | 7,0 л. |
Power: | 400 л.с. (294,4 кВт) |
Крутящий момент: | 475 FT-LBS (644 Нм) @ 3400 об / мин |
Счет: | 4.1 в | 105 мм. |
Ход: | 4,0 дюйма | 101 мм. |
Сжатие: | 11,60: 1 |
Valvetrain: | 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр) |
.0167
Всего производства Ford для 1967 года: | 1 730 224 |
1967 Shelby Mustang GT500 | |
Coupe 2 DR. 4 P : | 335 |
Seating Capacity : | 4 |
Doors : | 2 |
Exterior | |
---|---|
Length : | 190.0 in | 4826 мм. |
Ширина: | 71,9 дюйма | 1826 мм. |
Высота: | 50,6 дюйма | 1285 мм. |
Колесная база: | 108,0 дюймов | 2743 мм. |
Передняя гусеница: | 58,5 дюйма | 1486 мм. |
Задняя гусеница: | 58,5 дюйма | 1486 мм. |
Вес: | 3440 фунтов | 1560,358 кг |
Запас топлива: | 16,0 гал |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 1 | 4745 мм. |
Ширина: | 70,9 дюйма | 1801 мм. |
Высота: | 51,8 дюйма | 1316 мм. |
Колесная база: | 108,0 дюймов | 2743 мм. |
Передняя гусеница: | 58,1 дюйма | 1476 мм. |
Задняя гусеница: | 58,1 дюйма | 1476 мм. |
Steering | |
---|---|
Recirculating Ball with Power Assist |
Brakes | |
---|---|
Front Brakes : | Disc |
Rear Brakes : | Drums |
Размер переднего тормоза: | 11,0 дюймов | 279 мм. |
Размер заднего тормоза: | 10,0 дюймов | 254 мм. |
Ср. Стоимость автомобиля: | $2,750 |
Ср. Доход семьи: | $7,300 |
Ср. Дом : | $14 250 |
Ср. Галлон газа: | 0,33 доллара США |
Shelby Mustang GT500 1967 года имеет ширину 71,90 дюйма, Shelby Mustang GT500 1967 года имеет длину 190,00 дюймов и колесную базу 108,00 дюймов.
2021 Subaru Outback
2020 Subaru Outback
2019 Subaru Outback
2018 Subaru Outback
2018 Subaru Outback Black & Ivory
2017 Subaru Outback
2016 Subaru Outback
2015 Subaru Outback
2007 Acura TL Type- S
2005 Honda Accord
2004 Honda Accord
2003 Honda Accord
2022 Bentley Flying Spur S
2021 Hyundai Elantra N
2019Lexus LF-30
2019 Nissan 370Z
2018 Nissan 370Z Heritage Edition
2018 Nissan 370Zki
2017 Maserati Ghibli Nerissimo Edition
2017 Nissan 370Z
2016 Nissan 370Z
2015 Nissan 370Z
2014 Nissan 370Z
2014 Volkswagen XL Sport
2012 Audi S6
2010 Dodge Challenger Furious Fuchsia Edition
2010 Dodge Challenger Plum Crazy
2010 Fiat Sedici
2010 Maserati GranCabrio
2010 Porsche Panamera
2010 Protoscar Lampo2 Prototype
2009 Hyundai RIDES Genesis
2008 Bentley Continental Flying Spur
2008 Subaru Forester XTI Concept
2007 Bentley Continental Flying Spur
2005 Lotus Exige Cup
2005 Lotus Sport Exige Espionage
2004 Porsche 911
2003 Subaru Impreza WRX STi
2002 Mazda RX-7 Spirit R
1992 Ferrari 348 Serie Speciale
1991 Ruf 911 CR4
1983 Ferrari 512 BBi
1972 Ferrari 365 GTB/4
1972 Italdesign Boomerang
1971 Ford Mustang Boss 351
1970 Alpine A110 1600S
1970 AMC AMX
1967 Apollo GT
1967 Shelby Mustang GT500
1966 Chevrolet Corvette C2
1965 Lamborghini 350 GTS
1961 Jaguar E-Type Semi-Lightweight
9039y 19 Rune00051958 Lotus Eleven Series II
1957 Lotus Eleven
1957 Maserati 150 S
1956 Lotus Eleven
1956 Maserati 150 S
1955 Ferrari 500 Mondial
1954 Ferrari 500 Mondial
1952 Ferrari 166 F2
1937 Delahaye Type 145
2011 Vauxhall Astra GTC
2003 MG ZT седан 160 и ZT-T Estate 160
1997 Mercedes-Benz F300 Life Jet
1979 BMW C73 Cortte
55550005
1974 Alfa Romeo Montreal
1972 Alfa Romeo Montreal
1968 Chevrolet Camaro Z28
1966 Chevrolet Corvair Fitch Phoenix
1963 Jensen CV8
1957 Chevrolet Corvette Air Box
1957 Chevrolet Corvette C1
1953 Atlas-Allied 186
Один из самых узнаваемых Мустангов – этот из фильма «Угнать за шестьдесят секунд». Названный Элеонорой, он сопровождал Николаса Кейджа, Анджелину Джоли и Роберта Дюваля в фильме о бывшем угонщике автомобилей, который должен был угнать 50 автомобилей за одну ночь.
Кульминацией фильма стал проект стоимостью 250 000 долларов, который был профинансирован на создание личного автомобиля Николаса Кейджа. Перед запуском фильма Рэй Кларид из Cinema Vehicle Services (CVS) и не подозревал, какую икону его кастомный обвес в стиле фастбэк будет иметь в сообществе Mustang. Впоследствии бесчисленное количество тюнинговых компаний выпустили комплекты реплик и даже целые автомобили, имитирующие Элеонору.
Первоначально CVS сделала двенадцать Мустангов для фильма, большинство из которых служило разным целям. Некоторых заставляли выступать или статично показывать, а двое были уничтожены во время съемок финальной сцены прыжка.
Выше показана пресс-машина, которая использовалась для всех фотосессий и рекламных мероприятий фильма. Как и у большинства Eleanors, у него двигатель 351 Ford Motorsport Crate, неработающий боковой выхлоп, задняя часть Lincoln, 17-дюймовые колеса Schmidt, заниженная подвеска, обвес, комплект закиси азота, увеличенный тахометр и салон Shelby. Передняя часть была украшена специальной решеткой, сделанной из Chevy Astrovan, фарами PIAA, и все автомобили были окрашены серой краской Dupont 44490. По иронии судьбы, ни в одной из упомянутых машин на самом деле не работала закись азота.
Мы столкнулись с Элеонор в автосалоне Императорского дворца в Лас-Вегасе прямо перед отправкой новому владельцу в Великобританию.
отправлено | Ричард Оуэн |
двигатель | Двигатель Ford Racing Crate с алюминиевыми головками GT-40 |
позиция | Передний продольный |
аспирация | натуральный |
клапанный механизм | DOHC, 4 клапана на цилиндр с изменяемой геометрией впуска |
подача топлива | 650 CFM Карбюратор Холли |
рабочий объем | 5752 куб. |