8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Ford shelby mustang gt500 eleanor 1967 технические характеристики: 1967 Ford Mustang Shelby GT500

Shelby Mustang GT Gen-1 ’67

Всего на сайте моделей 3372   модификаций  8563

Shelby Mustang GT Gen-1 ’67 (1967-1968)

Модификации:

  1. Shelby Mustang GT500 (1967)
  2. Shelby Mustang GT500 Super Snake (1967)
  3. Shelby Mustang GT350 (1967)
  4. Shelby Mustang GT500 (1968)
  5. Shelby Mustang GT500 Convertible (1968)
  6. Shelby Mustang GT500 KR (1968)
  7. Shelby Mustang GT500 KR Convertible (1968)
  8. Shelby Mustang GT350 (1968)
  9. Shelby Mustang GT350 Convertible (1968)

Рейтинг (4. 3) Всего 4      Оценить


Shelby Mustang GT500 (1967)

В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший «пони-кар» Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.

Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить — специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях.

Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.

Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.

В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна.

В отличие от стандартного фастбэка Ford Mustang, Shelby GT500 имел воздухозаборники на капоте, задних стойках и задних крыльях, а также уникальные задние фонари с последовательным включением поворотников и интегрированный задний спойлер. Фары дальнего света крепились на решётке радиатора.

Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 — почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем «Eleanor», снимался в фильме «Gone In 60 Seconds» (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено2048
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4195 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10.5:1
 Максимальная мощность355 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1491 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6. 8 с



Shelby Mustang GT500 Super Snake (1967)

Занимаясь производством автомобилей, Кэрролл Шелби параллельно работал дистрибьютором компании Goodyear на Западном побережье. В 1967 г. его попросили принять участие в рекламе новой линейки шин Thunderbolt, предназначенной для недорогих автомобилей. Шелби решил использовать для высокоскоростного испытания свою самую быструю модель — Shelby GT500 — и поручил главному инженеру Фреду Гуделлу установить на неё гоночный двигатель V8 427 от Ford GT40 Mk II. Этот модифицированный Mustang, оснащённый шинами Thunderbolt и окрашенный в белый цвет с тремя синими полосками по центру, получил название GT500 Super Snake. Шелби пригласил журналистов и устроил заезд на 500 миль, во время которого машина разгонялась до 230 км/ч. Тест оказался успешным: тонкие шины 7.75-15 прошли испытание и к финишу почти не стёрлись. Что касается Super Snake, то его даже планировали выпустить ограниченной серией в 50 экземпляров, но по расчётам его стоимость в два раза превышала базовый GT500, поэтому от идеи отказались.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 Super Snake
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено1
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6964 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность485 л.с. при 6200 об/мин
 Максимальный крутящий момент644 Нм при 5000 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость228 км/ч



Shelby Mustang GT350 (1967)

В 1967-1969 гг. модель Shelby GT350 продолжала выпускаться параллельно с более дорогой и мощной GT500, от которой она отличалась только двигателем.

В 1967 г. на неё ставился 4.7-литровый мотор V8 289 с алюминиевым впускным коллектором и 4-камерным карбюратором Holley 600-CFM, мощностью 306 л.с. В 1968 г. ему на смену пришёл стандартный 4.9-литровый Windsor V8 302 мощностью 250 л.с., доступный также с нагнетателем Paxton, повышавшим мощность до 335 л.с. В 1969 г. Shelby Mustang GT350 получил новый силовой агрегат — 5.8-литровый Windsor V8 351 мощностью 290 л.с., который на стандартном Ford Mustang предлагался в качестве опции. В 1968-1969 гг. можно было купить Shelby GT350 с кузовом кабриолет. В общей сложности было продано 1175 ед. GT350 в 1967 г., 1657 ед. в 1968 г. и 1129 ед. в 1969 г.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350
 Годы выпуска1967
 СтранаСША
 ПроизводительShelby American Inc.
 Произведено1175
 КатегорияMuscle-кары
 Цена3995 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4727 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность306 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент446 Нм при 4200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1270 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1311 мм
 Максимальная скорость205 км/ч



Shelby Mustang GT500 (1968)

Начиная с 1968 г. производство и модернизацию Shelby Mustang целиком взяла на себя компания Ford. Несмотря на это, GT500 всё дальше уходил от базового Мустанга и приобретал собственную идентичность. На модели 1968 г. изменилась форма решётки радиатора и фар, воздухозаборники на капоте переместились вперёд, а сзади были установлены горизонтальные фонари от Ford Thunderbird. Салон получил более дорогую отделку из деревянного шпона и двухспицевый руль. Механическая часть в этом году не изменилась, за исключением повышения мощности двигателя V8 428 на 5 л.с.

В 1968 г. впервые появилась в продаже версия кабриолет, оснащённая трубчатым каркасом в салоне. Из 4451 выпущенных в 1968 г. Shelby Mustang 1140 ед. составили фастбэки GT500 и 402 ед. — кабриолеты, остальное — модификации GT350 и GT500 KR.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1140
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияДва 4-камерных карбюратора Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность360 л.с. при 5400 об/мин
 Максимальный крутящий момент569 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1563 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм
 Максимальная скорость205 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6 с



Shelby Mustang GT500 Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено402
 КатегорияMuscle-кары
 Тип кузоваКабриолет 2+2



Shelby Mustang GT500 KR (1968)

Представленный на Нью-Йоркском автосалоне в середине 1968-го модельного года, Shelby Mustang GT500 KR (King of Road — «король дороги») стал самым быстрым и мощным из классических Мустангов. Он был оснащён модифицированным двигателем Cobra Jet V8 428, который выдавал 400 л.с. вместо стандартных 335 л.с. на Mustang Mach 1. Для улучшения управляемости автомобиль получил усиленную подвеску и увеличенные тормоза, а коробка передач предлагалась только одна — 3-ступенчатая автоматическая Cruise-o-Matic. До конца года было построено 933 фастбэка Shelby GT500 KR и 318 кабриолетов.

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 KR
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено933
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4473 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя6997 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия11. 6:1
 Максимальная мощность400 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент624 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия3-ступенчатая автоматическая C6
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1608 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм
 Максимальная скорость212 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч6.8 с



Shelby Mustang GT500 KR Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT500 KR Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено318
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4900 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2



Shelby Mustang GT350 (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено1253
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4117 $
 Тип кузоваДвухдверный фастбэк
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 НаддувНагнетатель Paxton
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность335 л.с. при 5200 об/мин
 Максимальный крутящий момент440 Нм при 3200 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1460 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм



Shelby Mustang GT350 Convertible (1968)

Характеристики
 МодификацияShelby Mustang GT350 Convertible
 Годы выпуска1968
 СтранаСША
 ПроизводительFord Motor Company
 Произведено404
 КатегорияMuscle-кары
 Цена4238 $
 Тип кузоваКабриолет 2+2
Технические данные
 КонструкцияНесущий кузов
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4942 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питания4-камерный карбюратор Holley
 Тип ГРМOHV
 Клапанов на цилиндр2
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Степень сжатия10. 5:1
 Максимальная мощность250 л.с. при 4800 об/мин
 Максимальный крутящий момент420 Нм при 2800 об/мин
 Трансмиссия4-ступенчатая механическая
 ПриводЗадний
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаЗависимая на рессорах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаБарабанные гидравлические
 Колёса15″
 Вес1511 кг
 Колёсная база2743 мм
 Длина4740 мм
 Ширина1801 мм
 Высота1306 мм

Комментарии (0)

Имя: Коментарий:

Ваша оценка

Bentley Mark VI

Chevrolet Bel Air Gen-5

Chrysler Diablo

Ferrari 340

О проекте | Отзывы, обратная связь | automotiveheritage. [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

1967 Ford Mustang Shelby GT 500 Eleanor

В 1967 г. благодаря Кэрроллу Шелби бывший «пони-кар» Ford Mustang превратился в дикого скакуна американских прерий. Если Shelby GT350 был всего лишь облегчённой модификацией серийного Мустанга, созданной для гонок, то Shelby GT500 стал высокопроизводительным дорожным автомобилем, способным конкурировать с Dodge Charger R/T или Pontiac GTO. Эра muscle-каров внесла свои коррективы во внешность модели, сделав её дизайн более агрессивным и динамичным. Кроме того, компания Ford настояла, чтобы Shelby GT500 был комфортабельнее и роскошнее своего предшественника, и таким образом подходил широкому кругу покупателей.

Кузов Mustang 1967 г. немного увеличился в размерах, и Шелби установил под капотом самый большой двигатель, какой можно было туда вместить — специально настроенный V8 428 FE Police Interceptor с двумя 4-камерными карбюраторами Holley 600-CFM и алюминиевым впускным коллектором. Этот силовой агрегат уступал в мощности гоночному мотору V8 427 от Shelby Cobra, но был лучше приспособлен для продолжительной работы, особенно в полицейских погонях. Двигатель объёмом 6997 см3 развивал 355 л.с. и 569 Нм крутящего момента. Этого было достаточно, чтобы разогнать машину весом 1500 кг с 0 до 100 км/ч за 7 с.

Всё остальное в конструкции Shelby Mustang GT почти не изменилось. Жёсткая подвеска на пружинах и поперечных рычагах спереди и полуэллиптических рессорах сзади была оснащена настраиваемыми амортизаторами Gabriel. В стандартную комплектацию входили передние дисковые тормоза, шины Goodyear Speedway E70X15 и 4-ступенчатая механическая коробка передач, а в качестве опций предлагались автоматическая трансмиссия Cruise-o-Matic, усилитель руля, кондиционер и легкосплавные 15-дюймовые диски.

В салоне автомобиля сохранился трубчатый каркас, но складывающиеся задние сиденья теперь ставились обязательно. Спортивный характер Shelby GT500 подчёркивали приборная панель с тахометром на 8000 об/мин и спидометром на 220 км/ч, трёхспицевый деревянный руль и алюминиевая отделка. Крышки капота и багажника для снижения веса изготавливались из стекловолокна. В отличие от стандартного фастбэка Ford Mustang, Shelby GT500 имел воздухозаборники на капоте, задних стойках и задних крыльях, а также уникальные задние фонари с последовательным включением поворотников и интегрированный задний спойлер. Фары дальнего света крепились на решётке радиатора.

Shelby Mustang GT500 1967 г. собирались из серийных Mustang на заводе в аэропорту Лос-Анджелеса, арендованном Шелби. К концу года производство было перенесено на фабрику A.O. Smith Company в Ионии (Мичиган), контролируемую Фордом, а Шелби лишь формально продолжал участвовать в проекте. В 1967 г. было продано 2048 единиц Shelby GT500 — почти в два раза больше, чем GT350, стоившего на $200 дешевле. Тюнингованный тёмно-серый Shelby Mustang GT500 1967 г., известный под именем «Eleanor», снимался в фильме «Gone In 60 Seconds» (2000 г.), римэйке одноимённого фильма 1974 г., где его прототипом был Mustang Mach 1 1973 г.

Внешний вид и салон

В отличие от обычной версии, модель Мустанг Шелби имела очень агрессивный вид, и сразу было понятно, что это спортивный автомобиль. Характер машины подчеркивали большие моделируемые воздухозаборники и массивная решетка радиатора. Вдобавок к этому, резкие и четко выраженные линии передних крыльев и дверей подчеркивали общую концепцию GT 500. Широкие и мускулистые задние крылья, крышка горловины для заправки топлива в стиле суперкаров гонки Лиман – все это выглядело очень солидно и по-спортивному агрессивно.

Технические и механические характеристики Shelby Mustang GT500 1967 года выпуска

Это стандартные спецификации, а не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.

Тюнер: Shelby
Место для двигателя: Фронт
Тип привода: Задняя колеса
Производство / Chassis:. для серии: 1967 — 1968
Цена: 4 395 $
Вес: 3521 фунт | 1597,099 кг

0-60 миль/ч: 7,2 секунды.
1/4 мили : 15,5 секунд.
Максимальная скорость: 132 мили в час | 212,388 км/ч

V 8
Рабочий объем: 7051 куб.см | 430,3 куб. Дюймов | 7,1 л.
Power : 355 BHP (261.28 KW) @ 5400 RPM
Torque : 420 Ft-Lbs (569 NM) @ 3200 RPM
Bore : 4.1 in | 105 мм.
Ход: 4,0 дюйма | 101 мм.
Клапанный механизм: 16 OHV (2 клапана на цилиндр)
7
V 8
Рабочий объем:0 | 428,0 куб. Дюймов | 7,0 л.
Power: 400 л.с. (294,4 кВт)
Крутящий момент: 475 FT-LBS (644 Нм) @ 3400 об / мин
Счет: 4.1 в | 105 мм.
Ход: 4,0 дюйма | 101 мм.
Сжатие: 11,60: 1
Valvetrain: 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр)

.0167

Всего производства Ford для 1967 года: 1 730 224
1967 Shelby Mustang GT500
Coupe 2 DR. 4 P : 335

Seating Capacity : 4
Doors : 2
Exterior
Length : 190.0 in | 4826 мм.
Ширина: 71,9 дюйма | 1826 мм.
Высота: 50,6 дюйма | 1285 мм.
Колесная база: 108,0 дюймов | 2743 мм.
Передняя гусеница: 58,5 дюйма | 1486 мм.
Задняя гусеница: 58,5 дюйма | 1486 мм.

Вес: 3440 фунтов | 1560,358 кг
Запас топлива:16,0 гал
Двери: 2
Внешний вид
Длина: 1 | 4745 мм.
Ширина: 70,9 дюйма | 1801 мм.
Высота: 51,8 дюйма | 1316 мм.
Колесная база: 108,0 дюймов | 2743 мм.
Передняя гусеница: 58,1 дюйма | 1476 мм.
Задняя гусеница: 58,1 дюйма | 1476 мм.

Steering
Recirculating Ball with Power Assist

Brakes
Front Brakes : Disc
Rear Brakes : Drums
Размер переднего тормоза: 11,0 дюймов | 279 мм.
Размер заднего тормоза: 10,0 дюймов | 254 мм.

Ср. Стоимость автомобиля: $2,750
Ср. Доход семьи: $7,300
Ср. Дом : $14 250
Ср. Галлон газа: 0,33 доллара США

Shelby Mustang GT500 1967 года имеет ширину 71,90 дюйма, Shelby Mustang GT500 1967 года имеет длину 190,00 дюймов и колесную базу 108,00 дюймов.

2021 Subaru Outback

2020 Subaru Outback

2019 Subaru Outback

2018 Subaru Outback

2018 Subaru Outback Black & Ivory

2017 Subaru Outback

2016 Subaru Outback

2015 Subaru Outback

2007 Acura TL Type- S

2005 Honda Accord

2004 Honda Accord

2003 Honda Accord

2022 Bentley Flying Spur S

2021 Hyundai Elantra N

2019Lexus LF-30

2019 Nissan 370Z

2018 Nissan 370Z Heritage Edition

2018 Nissan 370Zki

2017 Maserati Ghibli Nerissimo Edition

2017 Nissan 370Z

2016 Nissan 370Z

2015 Nissan 370Z

2014 Nissan 370Z

2014 Volkswagen XL Sport

2012 Audi S6

2010 Dodge Challenger Furious Fuchsia Edition

2010 Dodge Challenger Plum Crazy

2010 Fiat Sedici

2010 Maserati GranCabrio

2010 Porsche Panamera

2010 Protoscar Lampo2 Prototype

2009 Hyundai RIDES Genesis

2008 Bentley Continental Flying Spur

2008 Subaru Forester XTI Concept

2007 Bentley Continental Flying Spur

2005 Lotus Exige Cup

2005 Lotus Sport Exige Espionage

2004 Porsche 911

2003 Subaru Impreza WRX STi

2002 Mazda RX-7 Spirit R

1992 Ferrari 348 Serie Speciale

1991 Ruf 911 CR4

1983 Ferrari 512 BBi

1972 Ferrari 365 GTB/4

1972 Italdesign Boomerang

1971 Ford Mustang Boss 351

1970 Alpine A110 1600S

1970 AMC AMX

1967 Apollo GT

1967 Shelby Mustang GT500

1966 Chevrolet Corvette C2

1965 Lamborghini 350 GTS

1961 Jaguar E-Type Semi-Lightweight

9039y 19 Rune0005

1958 Lotus Eleven Series II

1957 Lotus Eleven

1957 Maserati 150 S

1956 Lotus Eleven

1956 Maserati 150 S

1955 Ferrari 500 Mondial

1954 Ferrari 500 Mondial

1952 Ferrari 166 F2

1937 Delahaye Type 145

2011 Vauxhall Astra GTC

2003 MG ZT седан 160 и ZT-T Estate 160

1997 Mercedes-Benz F300 Life Jet

1979 BMW C73 Cortte

55550005

1974 Alfa Romeo Montreal

1972 Alfa Romeo Montreal

1968 Chevrolet Camaro Z28

1966 Chevrolet Corvair Fitch Phoenix

1963 Jensen CV8

1957 Chevrolet Corvette Air Box

1957 Chevrolet Corvette C1

1953 Atlas-Allied 186

Ford Mustang Fastback 1967 года Элеонора – Supercars.

net

Один из самых узнаваемых Мустангов – этот из фильма «Угнать за шестьдесят секунд». Названный Элеонорой, он сопровождал Николаса Кейджа, Анджелину Джоли и Роберта Дюваля в фильме о бывшем угонщике автомобилей, который должен был угнать 50 автомобилей за одну ночь.

Кульминацией фильма стал проект стоимостью 250 000 долларов, который был профинансирован на создание личного автомобиля Николаса Кейджа. Перед запуском фильма Рэй Кларид из Cinema Vehicle Services (CVS) и не подозревал, какую икону его кастомный обвес в стиле фастбэк будет иметь в сообществе Mustang. Впоследствии бесчисленное количество тюнинговых компаний выпустили комплекты реплик и даже целые автомобили, имитирующие Элеонору.

Первоначально CVS сделала двенадцать Мустангов для фильма, большинство из которых служило разным целям. Некоторых заставляли выступать или статично показывать, а двое были уничтожены во время съемок финальной сцены прыжка.

Выше показана пресс-машина, которая использовалась для всех фотосессий и рекламных мероприятий фильма. Как и у большинства Eleanors, у него двигатель 351 Ford Motorsport Crate, неработающий боковой выхлоп, задняя часть Lincoln, 17-дюймовые колеса Schmidt, заниженная подвеска, обвес, комплект закиси азота, увеличенный тахометр и салон Shelby. Передняя часть была украшена специальной решеткой, сделанной из Chevy Astrovan, фарами PIAA, и все автомобили были окрашены серой краской Dupont 44490. По иронии судьбы, ни в одной из упомянутых машин на самом деле не работала закись азота.

Мы столкнулись с Элеонор в автосалоне Императорского дворца в Лас-Вегасе прямо перед отправкой новому владельцу в Великобританию.

Подробнее

отправлено Ричард Оуэн
двигатель Двигатель Ford Racing Crate с алюминиевыми головками GT-40
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр с изменяемой геометрией впуска
подача топлива 650 CFM Карбюратор Холли
рабочий объем 5752 куб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *