Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
Специализация автосервисаавтовинилавтоэлектрикантикораэрографиябронирование пленкой автомобилябронирование стеколбронирование фардетейлингдиагностика АКППдиагностика автомобилязамена глушителязамена двигателязамена жидкости ГУРзамена катализаторазамена лобового стеклазамена маслазамена масла в АКППзамена масла в вариаторезамена охлаждающей жидкостизамена ремня ГРМзамена ремня генераторазамена рулевой рейкизамена рулевой тягизамена сцеплениязамена тормозной жидкостизамена тормозных дисковкапитальный ремонт двигателякузовной ремонтлокальная покраскамойкаобвесофициальный сервисперетяжка салонаподбор краски для автомобиляпокраска автомобиляпокраска дисковпокраска кожи автомобиляполировка автомобиляполировка лобового стеклаполировка фарразвал-схождениерегулировка рулевой рейкирегулировка сцепленияремонт АКППремонт ГУРремонт МКППремонт ТНВДремонт автомагнитолремонт автомобильных кондиционеровремонт автосигнализацийремонт бамперовремонт вариатораремонт генераторовремонт глушителейремонт двигателяремонт дизельных двигателейремонт инжектораремонт карбюратораремонт катализаторовремонт кожаного салонаремонт пластика салонаремонт радиатора автомобиляремонт рулевой рейкиремонт сколов лобовых стеколремонт стартеровремонт сцепленияремонт топливной системыремонт тормозной системыремонт трещин лобовых стеколремонт турбинремонт фарремонт форсунокремонт ходовойтехосмотртонировка автомобилятюнинг автотюнинг выхлопной системытюнинг двигателятюнинг салонаудаление вмятин без покраскиудаление катализатораустановка ГБОустановка вебастоустановка ксенонаустановка магнитолыустановка сигнализацииустановка сигнализации с автозапускомхимчистка салоначип тюнингчистка дроссельной заслонкичистка форсунокшиномонтажшумоизоляция автомобиляэвакуаторэкспресс-замена масла Нет подходящих автосервисов для отправки запроса поблизости, попробуйте выбрать другую специализацию
Cкажите, что нашли информацию на АвтоТочках при звонке или визите — это повысит ваши шансы на хорошее обслуживание.
После посещения автосервиса «Форсаж» напишите отзыв — так вы поможете другим автовладельцам выбрать качественное место.
Марка вашего автоВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Модель
Год выпуска2023202220212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999
Специализация автосервисаавтовинилавтоэлектрикантикораэрографиябронирование пленкой автомобилябронирование стеколбронирование фардетейлингдиагностика АКППдиагностика автомобилязамена глушителязамена двигателязамена жидкости ГУРзамена катализаторазамена лобового стеклазамена маслазамена масла в АКППзамена масла в вариаторезамена охлаждающей жидкостизамена ремня ГРМзамена ремня генераторазамена рулевой рейкизамена рулевой тягизамена сцеплениязамена тормозной жидкостизамена тормозных дисковкапитальный ремонт двигателякузовной ремонтлокальная покраскамойкаобвесофициальный сервисперетяжка салонаподбор краски для автомобиляпокраска автомобиляпокраска дисковпокраска кожи автомобиляполировка автомобиляполировка лобового стеклаполировка фарразвал-схождениерегулировка рулевой рейкирегулировка сцепленияремонт АКППремонт ГУРремонт МКППремонт ТНВДремонт автомагнитолремонт автомобильных кондиционеровремонт автосигнализацийремонт бамперовремонт вариатораремонт генераторовремонт глушителейремонт двигателяремонт дизельных двигателейремонт инжектораремонт карбюратораремонт катализаторовремонт кожаного салонаремонт пластика салонаремонт радиатора автомобиляремонт рулевой рейкиремонт сколов лобовых стеколремонт стартеровремонт сцепленияремонт топливной системыремонт тормозной системыремонт трещин лобовых стеколремонт турбинремонт фарремонт форсунокремонт ходовойтехосмотртонировка автомобилятюнинг автотюнинг выхлопной системытюнинг двигателятюнинг салонаудаление вмятин без покраскиудаление катализатораустановка ГБОустановка вебастоустановка ксенонаустановка магнитолыустановка сигнализацииустановка сигнализации с автозапускомхимчистка салоначип тюнингчистка дроссельной заслонкичистка форсунокшиномонтажшумоизоляция автомобиляэвакуаторэкспресс-замена масла Нет подходящих автосервисов для отправки запроса поблизости, попробуйте выбрать другую специализацию
Способы оплаты
Добавление нового отзыва
Вы:
Новый пользователь
Пользователь АвтоТочек
Ваш e-mail:
Имя пользователя:
Вы принимаете условия пользовательского соглашения.
Ваша оценка:
обслуживали автомобиль:
Выберите маркуВАЗВелтаГАЗЕРАЗЗАЗЗИЛИЖКАМАЗЛУАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗACAcuraAdmiralAlfa RomeoAlpinaAroAsiaAston MartinAudiBentleyBMWBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCaterhamChanaChangfengCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDerwaysDe TomasoDodgeDoninvestDonkervoortEagleFAWFerrariFiatFordFotonFSOFSRGeelyGeoGinettaGMCGonowGreat WallHafei MotorHaimaHoldenHondaHuanghaiHummerHyundaiInfinitiIntrallIran KhodroIsuzuJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaMorganNissanOldsmobileOpelPaganiPanozPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonPUCHRenaultRoeweRolls-RoyceRoverSaabSaleenSamsungSaturnScionSEATShuanghuanSkodaSmartSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTVRVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWiesmannXin KaiYzkZX
Выберите модель
Ваш отзыв:
Напишите, как можно подробнее, что именно вам понравилось, или чем конкретно вы недовольны.
Схема проезда: автосервис «Форсаж», расположенный по адресу «Владивосток, Харьковская улица, 2»
Для полноценной работы с АвтоТочками ваш браузер должен поддерживать JavaScript. Включите его в настройках.
Найти другие автосервисы на карте
Также по адресу «Владивосток, Харьковская улица, 2»
Ближайшие автосервисы
Другие точки в пределах 5 минут езды
Другие автосервисы
Полезно? Расскажите друзьям!
Репутация компании
Все отзывы
Отзывы клиентов
Отзывы сотрудников
Отзывы партнеров
Отправить жалобу
Пожаловаться
Уставный капитал, ₽
14 тыс
16,42 млн (2021 г. )
-4,17 млн (-20,25%)
1,33 млн (2021 г.)
+1,8 млн (-382,38%)
30,86 млн (2021 г.)
-10,14 млн (-24,73%)
1,18 млн (2021 г.)
-75,7 тыс (-6,05%)
759,72 тыс (2021 г.)
-39,96 тыс (-5%)
Дата создания:
29.12.2001ИНН:
2538069067КПП:
253801001ОГРН:
1022501913576Все реквизиты (ФНС / ПФР / ФСС)
Банковские счета
Директор:
Пичурин Иван Сергеевичс 04.03.2022
ИНН: 253813134109
Все руководителиТелефон:
+7 (423) 236-12-86E-mail:
13 сотрудников (2020)
13 сотрудников (2019)
16 921 рубля (2020)
16 435 рубля (2019)
Микропредприятие
с 01. 08.2016
с 26.11.2001
ОКПО:
5783897091 балл
Данные сформированы с учетом общепринятых методологий на базе собственной нейросети TenChat и не носят рекомендательный характер
Расскажите о надёжности компании
своим партнерам и клиентам
Оцените лимит аванса с компанией
Вероятность риска
3 % Сумма аванса
2,22 млн ₽
Безопасная сумма аванса 2,22 млн ₽
10 000 ₽ 7,15 млн ₽
Актуально на 22. 04.2023
ООО «ФОРСАЖ» ИНН 2538069067 ОГРН 1022501913576 создано 29.12.2001 по юридическому адресу 690048, КРАЙ ПРИМОРСКИЙ, Г. ВЛАДИВОСТОК, ПР-КТ 100-ЛЕТИЯ ВЛАДИВОСТОКА, Д.40. Статус организации: действует. Информация о руководителе: Пичурин Иван Сергеевич. Уставный капитал организации: 14000. Основной вид деятельности — Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями. Организация присутствует в реестре МСП как Микро 01.08.2016 состоит на учете в налоговом органе МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 12 ПО ПРИМОРСКОМУ КРАЮ с 26.11.2001. Регистрационный номер в ПФР — 035006014964, в ФСС — 250338160925001
Искали другую одноименную компанию? Можете посмотреть все организации с названием ООО «ФОРСАЖ»
Данные по финансовым показателям приведены на основании бухгалтерской отчетности за 2012–2020 годы
6040200201320142015201620172018201920202021млн., ₽
По данным ФАС организация не внесена в реестр недобросовестных поставщиков.
Плановые и внеплановые проверки в отношении компании не проводились.
В отношении организации ООО «ФОРСАЖ» выявлено 1 открытое производство
Данные о жалобах в отношении организации в ФАС отсутствуют.
Сведения о лицензиях в отношении ООО «ФОРСАЖ» отсутствуют.
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителями ООО «ФОРСАЖ» являются: 1 физическое лицо
Доля:
14 000 ₽ (100%)
ИНН:
253813134109
Все учредителиВыявлено 6 связей с организациями и предпринимателями
Сведения об участии в судебных процессах: 2 закрытых дела
№ А51-1896/2022
Закрыто
от 03. 02.2022
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: 43 885 ₽
Истец: ООО «ЕРМАК»
Ответчик: ООО «ФОРСАЖ»
№ А51-5478/2021
Закрыто
от 05.04.2021
экономические споры по гражданским правоотношениям
Сумма: —
Истец: ООО «КИШНЕЦ»
Ответчик: ООО «ФОРСАЖ»
Сведения о филиалах для ООО «ФОРСАЖ» отсутствуют.
Сведения, предсказанные искусственным интеллектом приложения TenChat
Вероятность проверки:
Срок задержки оплаты:
Просроченные контракты:
Блокировка банк. счетов:
Количество клиентов:
Отзывы сотрудников о работодателе ООО «ФОРСАЖ» отсутствуют. Отзывы клиентов не найдены.
Смена адреса
| Регистрационные сведения
Изменен юридический адрес c 690048 КРАЙ ПРИМОРСКИЙ ГОРОД ВЛАДИВОСТОК ПРОСПЕКТ 100-ЛЕТИЯ ВЛАДИВОСТОКА 40 на 690048 КРАЙ ПРИМОРСКИЙ Г. ВЛАДИВОСТОК ПР-КТ 100-ЛЕТИЯ ВЛАДИВОСТОКА Д.40
Добавлен руководитель
| Регистрационные сведения
Добавлен руководитель: ПИЧУРИН ИВАН СЕРГЕЕВИЧ
Удален руководитель
| Регистрационные сведения
БЕСЧАСТНЫХ ЕВГЕНИЙ ВЛАДИСЛАВОВИЧ больше не является руководителем
Изменен учредитель
| Регистрационные сведения
Детальная информация отсутствует.
Исторические сведения (10 изменений)
В рамках Восточного экономического форума, который проходил со 2 по 4 сентября т. г. во Владивостоке, Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входит в состав холдинга «Вертолеты России», подписала соглашение с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС). Контракт предусматривает производство и поставку четырех «арктических вертолетов» – Ми-8МТШ-ВА.
Соглашение подписали генеральный директор У-УАЗ Алексей Козлов и заместитель главы МЧС Виктор Яцуценко. По его условиям два вертолета будут поставлены в следующем году, еще два – в 2023 году.
´ Вертолеты этой модификации уже наработали несколько тысяч часов в Арктике и отлично зарекомендовали себя в суровых северных условиях. Уникальная система обогрева агрегатов трансмиссии позволяет винтокрылу за короткое время запускать двигатели даже в самые сильные морозы, что крайне важно при проведении аварийно-спасательных работ9.0014 «Алексей Козлов подчеркнул преимущества «Арктического вертолета».
Вертолет Ми-8АМТШ-ВА создан специально для действий в северных районах с учетом растущей потребности в обеспечении государственных интересов в Арктике и районах Крайнего Севера России. Одной из главных особенностей этого винтокрыла является упомянутая выше уникальная система подогрева масляной установки и агрегатов трансмиссии, позволяющая быстро запускать его двигатели даже при температурах до -60 °С. Ми-8АМТШ-ВА также оснащен теплоизоляционными шторами, улучшенной защитой фюзеляжа и бортовым оборудованием для приготовления горячих блюд и напитков для экипажа и пассажиров.
Заключение договора в рамках EFF 2021 во ВладивостокеДополнительные подвесные топливные баки могут увеличить дальность полета «арктического вертолета» до 1400 километров, или, другими словами, позволить выполнять задачи продолжительностью до семи часов. Для повышения безопасности экипажа и пассажиров на Ми-8АМТШ-ВА используются специальные морские спасательные костюмы.
´ Данное соглашение имеет важное значение для развития системы безопасности в Арктической зоне. Такие вертолеты незаменимы при тушении лесных пожаров, могут выполнять задачи по медицинской эвакуации и доставлять спасателей в труднодоступные районы. Они предназначены для работы в северных широтах, для которых характерны низкие температуры и сильные ветры », — сказал заместитель министра МЧС Виктор Яцуценко и добавил: « Новые вертолеты поступят на вооружение в составе создаваемых арктических подразделений МЧС, для защиты жителей и территорий северных регионов Российской Федерации. , а также обеспечение безопасности Северного морского пути. ´
Серийное производство вертолета Ми-8АМТШ-ВА началось уже в 2015 году. Первоначально изготавливался только военный вариант, а опыт, полученный при его эксплуатации, позволил разработать его гражданский вариант. Серийное производство последнего было запущено в июне 2020 года.
Гражданская версия «арктического вертолета»Фото на обложке: Ми-8АМТШ-ВА на МАКС-2019. Фото 2 и 3 предоставлены ОАО «Вертолеты России» / Госкорпорация Ростех. Использованы материалы прессы «Вертолетов России».
Шпионские спутниковые фотографии вызвали панику в Пентагоне. Показали огромный советский самолет, вероятно, перехватчик, с воздухозаборниками размером с небольшой автомобиль. Крылья тоже были огромными, что намекало на маневренность, далеко превосходящую все, что мог достичь первый американский McDonnell F-4 Phantom II.
Это были прототипы будущих МиГ-25 Микояна-Гуревича. После того, как самолет впервые появился на публике в июле 1967 года и установил рекорды, оказалось, что у Советов есть чудо-оружие, которое может сравниться с лучшим на Западе — самолет-разведчик Lockheed SR-71 Blackbird со скоростью 3,2 Маха. Облегченные прототипы МиГ-25, получившие обозначения ЮЭ-155Р (разведчик) и ЮЭ-155П (перехватчик), установили 29 рекордов скорости, высоты и времени набора высоты, некоторые из которых установлены до сих пор. Что касается чистой скорости, они набрали 1852 мили в час. Они могли подняться до 98 425 футов за четыре минуты и 3,86 секунды и в конечном итоге достиг абсолютного рекорда высоты в 123 520 футов.
По правде говоря, МиГ-25 оказался потемкинской деревней самолета. Тот же самый провал наблюдения за так называемым «ракетным разрывом», который Джон Ф. Кеннеди использовал во время президентской кампании 1960 года, также был причиной «истерии Foxbat». Тем не менее, перехватчик Foxbat выполнил свою миссию одним способом. Это удерживало SR-71 вне советского воздушного пространства в течение нескольких лет, пока Запад размышлял об истинных возможностях большого МиГа. И большой был. Foxbat был размером с тяжелый бомбардировщик времен Второй мировой войны — 9футов длиннее Avro Lancaster, на два с половиной фута выше Consolidated B-24 и с полной массой почти на 27 000 фунтов тяжелее Boeing B-17. Фотографии МиГ-25, нависающие над толпами техников и наземных бригад, свидетельствовали о том, что самолет обслуживали малыши.
После того, как советский летчик Виктор Беленко полетел на своем МиГ-25 в Японию, самолет уже не был таким загадочным или тревожным (Музей ЦРУ).Однако у Советов не было титановой технологии, а титан является ключевым компонентом высокоскоростного полета. Тепло, выделяемое поверхностным трением на сверхзвуковых скоростях, размягчает и ослабляет алюминий, что делает титан лучшим решением для чрезвычайно быстрых полетов. Но титан дорог и сложен в обработке и обработке. В 1960-х годов россиянам не хватало режущих инструментов и опыта работы с экзотическим металлом.
Вместо титана Советы обратились к нержавеющей стали, хотя сталь весит в три раза больше, чем соответственно прочный алюминий. Заправленный топливом, но без каких-либо боеприпасов, стальной МиГ-25 весил 64 000 фунтов. Композитно-титановый Lockheed-Martin F-35A, самый тяжелый истребитель ВВС, весит чуть менее 50 000 фунтов.
Перехватчик МиГ-31БМ был модернизирован, чтобы исправить недостатки МиГ-25. Взлет в тренировочный полет с аэродрома Центральная Угловая в Приморском крае, Россия, октябрь 2018 г. (ИТАР-ТАСС/Алами).В кормовой части кабины весь фюзеляж Foxbat состоял из одного сварного стального топливного бака. (В разведывательной версии МиГ-25Р топливо также размещалось внутри двух больших вертикальных хвостовых оперений. ) Однако у советских аэрокосмических рабочих не было большого опыта работы со сталью и ручной сваркой, и Foxbat показал это. Качество изготовления было настолько грубым, что некоторые западные наблюдатели думали, что видят грубые ремонтные заплаты, когда на самом деле смотрели на только что снятую с завода кожу. «Этот ремонт выглядел так, будто деревенский лудильщик пошел на работу, чиня котел», — сказал один британский инженер, но это вовсе не был «ремонт».
Сила SR-71 заключалась в том, что он мог разоблачить большую часть стратегического обмана, на создание которого Советы потратили десятилетия, чтобы заставить Запад думать, что они более могущественны, чем это оправдано фактами. Они хотели, чтобы Черный дрозд не показал, что за железным занавесом не было советского волшебника. Они также были обеспокоены потенциалом лучших бомбардировщиков времен холодной войны Стратегического авиационного командования — Convair B-58 Hustler и находящихся в стадии разработки North American B-70 Valkyrie — и МиГ-25 был создан специально для их поражения на высоте. Запускай, карабкайся, стреляй, возвращайся домой. Практически все это, включая запуск ракет, было под контролем с земли, как это было принято в СССР. Советским летчикам платили за то, чтобы они взлетали и выполняли приказы.
Но почти сразу после того, как Foxbat заработал, США пересмотрели свой боевой план. Новое поколение ракет класса «земля-воздух» сделало непрошенный вход в советское воздушное пространство бессмысленной затеей. Любой бомбардировщик, летевший в Москву высокий, широкий и красивый, был мертвым мясом. SAC решил, что нужно прибыть низко, быстро и скрытно. Он снял B-58 Hustler и отменил B-70.
МиГ-25РБ — разведывательный вариант истребителя МиГ-25. На самом деле большой реактивный самолет лучше работал как разведывательная платформа, чем как перехватчик (архив Объединенной авиастроительной корпорации).Это сделало Foxbat машиной без цели. Самолет имел мощный импульсно-доплеровский радар, весивший более полутонны и полный тонких электронных ламп, но этот радар имел дальность действия всего 56 миль. Один пилот отметил, что он убьет кролика на расстоянии 300 ярдов, если несчастный кролик встанет на пути во время руления МиГ-25, но радар был разработан, чтобы искать в открытом небе и прожигать технику помех любого бомбардировщика снизу. . Противодействие бомбардировщику-невидимке Northrop Grumman B-2, летящему по долинам и руслам рек, требовало радара обзора вниз/сбивания, которого у Foxbat не было. На самом деле, Советы не разрабатывали РЛС обзора вниз/сбивания до 19-го века.80-х годов, а радар Foxbat был слеп на высоте ниже 500 метров (1650 футов) над землей.
Запад узнал об этом благодаря человеку по имени Виктор Беленко. 29-летний пилот Foxbat, Беленко был раздавлен женой, которая с ним разводилась, и коммунистическим обществом, которое заставило его тосковать по полным прилавкам супермаркетов Запада, поэтому 6 сентября 1976 года он снялся с тренировочного вылета своего подразделения и направился в Японию — перелет не долгий, так как базировался во Владивостоке. Ему не удалось найти японскую военную авиабазу, которую он выбрал в качестве пункта назначения, и вместо этого он приземлился в гражданском аэропорту в Хакодате, где он пролетел над взлетно-посадочной полосой длиной 6000 футов и остановился, когда осталось всего 30 секунд топлива.
Беленко доставил на Запад своего непонятого пугала, почти нового Фоксбата. Он даже взял с собой копию руководства по подготовке самолета. Если бы США разрешили разместить экспортный заказ на заводе МиГ, они не смогли бы найти лучшего Foxbat для покупки.
Почему-то ни один западный пилот никогда не летал на «Foxbat» Беленко. Возможно, это запретили японцы — в конце концов, это был их самолет временно — или более трезвые головы почувствовали политические последствия. Но японские и американские техники потратили два месяца на полную разборку самолета. Разборка показала, что хвастун был беззубой фальшивкой, слишком тяжелым, чтобы маневрировать на малых высотах, ограниченным в своих возможностях на большой высоте, с небольшой дальностью полета и отсутствием возможности дозаправки в воздухе. Позже, по сравнению с американскими истребителями подростковой серии F-15, -16 и -18, он был бессилен, особенно потому, что Foxbat имел максимальную перегрузку 4,5 и всего 2,2 с полным топливом. Излишняя перегрузка вырвала бы его полутонные ракеты класса «воздух-воздух» из узлов подвески под крылом, поскольку самолет должен был лететь быстро, но по прямой. Foxbat был пони с одним трюком, и никто больше не делал ставки на эту лошадь.
Советы дали МиГ-25 практический потолок в 89 000 футов, но на самом деле он мог выдерживать высоту чуть менее 79 000 футов в течение двух минут, неся только две из четырех ракет. (У Foxbat не было оружия.) Беленко признался во время своего отчета, что максимальная высота для полностью загруженного Foxbat составляла 68 900 футов. Шведский радар часто отслеживал МиГ-25, пытавшиеся перехватить SR-71 над Балтийским морем, но Советы никогда не подходили ближе, чем на 10 000 футов ниже «Локхидов», и быстро теряли корму. После своего первоначального предупреждения пилоты SR-71 больше не считали Foxbat угрозой.
Головокружительный набор приборов в кабине МиГ-25ПДС выглядит немного старомодным по сегодняшним меркам (Джим Лорье из F-15C Eagle VS МиГ-23/25, Ирак, 1991, Дуглас С. Дилди и Том Купер).МиГ-25 был построен на своих двигателях, но большой Туманский Р-15 не подходил для этой работы. Это была незамысловатая одновальная конструкция с паршивой топливной спецификой во время околозвукового полета без форсажа, но благодаря трехкольцевым форсажным топливным форсункам двигатель был удивительно эффективен в длительном сверхзвуковом полете. (Если вы используете в два раза больше топлива при зажженных горелках, но едете в три раза быстрее, это чистый выигрыш.) На скорости двигатель работал как прямоточный воздушно-реактивный двигатель. Большая часть всасываемого воздуха обходила секцию компрессора низкого давления и питала огромную камеру дожигания.
Реактивный двигатель может проглотить ограниченное количество воздуха. На скорости 2,0+ Маха он пьет из пожарного шланга. Приток воздуха должен быть ограничен. Lockheed добилась этого на SR-71 с подвижным конусом на впуске каждого двигателя. Чем быстрее летел самолет, тем дальше внутрь смещались конусы, перекрывая чрезмерный приток. МиГ пытался сделать это с помощью подвижных аппарелей на Foxbat, но они, по-видимому, были неэффективны на самых высоких скоростях самолета. Приток воздуха потребовал такой большой подачи топлива, что двигатели превратились в неуправляемые домны.
Но Р-15 был лучшим двигателем, который могла создать советская металлургия в то время. Двигатели, предназначенные для полета со скоростью 3 Маха, нуждались в экзотической металлургии так же, как и планер, на котором они работали, и оказалось, что два сверхмощных двигателя Foxbat начали разваливаться на скорости более 2,83 Маха, что было «эксплуатационной максимальной скоростью самолета». Любая попытка разогнать их до мифической максимальной скорости МиГ-25, 3,2 Маха, буквально разрывала их на части, высасывая ядра прямо из выхлопной трубы. Летучие мыши летучих мышей летели со скоростью 2,35 Маха с использованием частичного форсажа, и дальнейшее переключение рычагов управления двигателем требовало осторожности.
г. Двухместный учебно-тренировочный МиГ-25ПУ взлетает в полете на Международном авиационно-космическом салоне 1999 года в подмосковном аэропорту Раменское (Aviation-Images. com/Universal Images Group via Getty Images).Единственным вооружением версии перехватчика были четыре массивные ракеты AA-6, версии с радиолокационным наведением более 20 футов в длину, фут в диаметре и весом чуть более полтонны, включая огромную 220-фунтовую боеголовку. AA-6, получившая на Западе кодовое название Acrid, была самой крупной из когда-либо созданных ракет класса «воздух-воздух». Она была разработана специально для того, чтобы сбивать бомбардировщики B-70 — самолеты, которые существовали всего в двух прототипах, прежде чем были сняты с производства. AA-6 выпускался в двух версиях: одна управлялась собственным радаром стартующего самолета, а другая наводилась на инфракрасную тепловую сигнатуру цели. Foxbats несли смесь обоих типов, и смертельный выстрел должен был быть залпом из двух AA-6; сначала ракета с тепловым наведением, а затем версия с радиолокационным наведением, чтобы избежать возможности самонаведения тепловой самонаводящейся ракеты по выхлопу радиолокационной ракеты.
«Акрид» имел ограниченную дальность от 30 до 50 миль, а его скорость снизилась до 2,2 Маха после того, как сгорел твердотопливный ракетный двигатель. У него практически не было шансов поймать SR-71 сзади, а атака клювом к клюву означала бы, что при скорости сближения 6 Маха система наведения AA-6 не успела зафиксироваться на Blackbird сзади. максимум всего 50 миль. (Ни один советский самолет никогда не стрелял из AA-6 в бою, но иракский МиГ-25 сбил F/A-18 лейтенанта Скотта Спейхера из Acrid в первую ночь 19 сентября.91 Война в Персидском заливе.)
США приступили к разработке ракет класса «воздух-воздух» нового поколения специально для противодействия МиГ-25. Это были ракеты с радиолокационным наведением со скоростью 3,5 Маха и дальностью более 90 миль, получившие название AIM-97 Seekbats, но программа была прекращена в 1976 году, когда Виктор Беленко обнаружил, что Foxbat — это бумажный тигр.
После 67 дней обучения летучая мышь Беленко была отправлена обратно в Советский Союз в разобранном виде. Русские заявили, что некоторые детали отсутствуют, и выставили счет за них японцам на 20 миллионов долларов. Японцы более вежливо потребовали 40 000 долларов за доставку и ремонт взлетно-посадочной полосы в Хакодате. Никакие деньги не переходили из рук в руки, и Беленко после двух месяцев разбора полетов стал американским гражданином, женился на учительнице музыки из Северной Дакоты, родил сына и нашел работу консультантом по авиационной технике в ВВС США и различных производителях. Он так и не удосужился завершить свой развод с Россией.
К счастью для русских, Foxbat изначально задумывался как сверхбыстрая, сверхвысокая, невооруженная разведывательная платформа, которая оказалась сильной стороной самолета, когда стали очевидны его недостатки в качестве перехватчика. МиГ-25 был лебединой песней конструктора Михаила Гуревича, хотя он ушел в отставку до того, как проект был окончательно сформирован. Но именно благодаря ему разведка стала важной частью плана. (Серьезное внимание было также уделено разработке версии Foxbat для бизнес-джетов с шикарной шестиместной кабиной и обычной кабиной вместо военного фюзеляжа перед воздухозаборниками. Это было бы предназначено исключительно для советской элиты, а не для западного рынка. но необъятность Советского Союза и ограниченная дальность полета МиГа сделали проект невыполнимым. Поездка из Москвы во Владивосток была бы затруднительной с двумя остановками, и русским было бы лучше купить «Гольфстримы».)
Дезертирство Виктора Беленко лишило Foxbat статуса самого дорогого суперсамолета, но сделало его достаточно доступным, чтобы диктаторы из Ливии, Сирии, Алжира и Ирака были рады купить самый быстрый в мире истребитель, хотя бы для того, чтобы похвастаться.
Именно на Ближнем Востоке и в Северной Африке, а не в Советском Союзе, МиГ-25 сделал свои кости. Самолет был гораздо более эффективен в разведке, чем в качестве истребителя, поскольку F-14 Tomcats и F-15 Eagles на службе в вооруженных силах США и странах-клиентах, таких как Израиль, практически по желанию обедали перехватчиками Foxbat.
МиГ-25 был представлен иностранным делам в 1971 году, когда Советы отправили пакет из четырех Foxbats — два истребителя и два самолета-разведчика плюс семь лучших пилотов и свита наземного персонала — для Египет в ответ на проникновение Израиля, кульминацией одного из которых стала атака на генераторную станцию, отключившая весь Каир. Советы сохранили полный контроль над египетским подразделением, и их «Локсбаты» могли внезапно стартовать с западно-египетской авиабазы в Каире по своему желанию, игнорируя авиадиспетчеров. «Летучие мыши» пролетели над израильским воздушным пространством нетронутыми и предоставили Египту бесценные разведывательные данные.
Первые «Фоксбэты», принявшие участие в боевых действиях, принадлежали Сирии, купившей два десятка перехватчиков МиГ-25 и разведывательные платформы. Дебют не удался. Израильский F-15 сбил сирийский МиГ-25 над Ливаном в феврале 1981 года и повторил этот подвиг в июле — впервые «Фоксбаты» попали под вражеский огонь. (У Сирии все еще может быть один или два «Фоксбэта», хотя ничего летного не осталось.)
В июне 1982 года Израиль вторгся в Ливан, и сирийские МиГ-25 начали вести разведку над Бейрутом. Они были неприкосновенны, так как облегченный МиГ-25Р был легче и быстрее, чем -25П. Однако ВВС устроили сложную засаду и добились своего третьего убийства Foxbat.
Во время ирано-иракской войны Ирак использовал Foxbats и утверждал, что сбил около 15 иранских самолетов, но этот список включал несколько C-130 Hercules, Fokker F-27 и Gulfstream III. Ведущий иракский ас Foxbat Мохаммед Райян одержал 10 побед, прежде чем сам был сбит иранскими F-14 в 1986 году. Иран утверждал, что сбил девять разведывательных МиГ-15Р и один перехватчик МиГ-15П, хотя Ирак настаивает на том, что он потерял только Фоксбаты. Ключ к достоверности заявлений Райана: некоторые отчеты предполагают, что он никогда не существовал на самом деле, а был поддельным пропагандистским мифом, придуманным для поднятия морального духа. 900:09 В 2003 году во время операции «Иракская свобода» американские военные обнаружили иракский МиГ-25РБ на аэродроме Аль-Такаддум к западу от Багдада. Самолет, у которого отсутствуют крылья (но, очевидно, не сопла двигателя), теперь является частью коллекции Национального музея ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. (Национальный музей ВВС США).
Военно-воздушные силы Ирака были особенно известны тем, что пытались защитить своих летучих мышей от вторжения американцев во время Бури в пустыне, закапывая их в песок Аравийской пустыни. Военные США нашли один из них без крыльев, и сейчас он находится на реставрации в Национальном музее ВВС США в Дейтоне, штат Огайо. Это единственный Foxbat в Соединенных Штатах. (Музей ищет набор крыльев, если они у вас есть.)
Индия также закупила шесть разведывательных версий МиГ-25РБК, а также два учебно-тренировочных самолета для наблюдения за горными границами с Пакистаном и Китаем. Летя высоко и быстро, индийские летучие мыши все еще находились всего в 30 000 футов над самой высокой гималайской землей, поэтому их фотоинформация была особенно четкой, раскрывая детали китайских и пакистанских траншей, редутов и других оборонительных сооружений. Отличный авиационный блог Hush-Kit опубликовал интервью с маршалом авиации Индии Сумитом Мукерджи, который командовал разведывательным подразделением Foxbat. Его слова раскрывают некоторые сильные и слабые стороны МиГ-25.
«20-тонный самолет, который несет 20 тонн топлива, летает в стратосфере и с легкостью летит со скоростью 2,5 Маха на минимальном форсаже… это был потрясающий самолет», — сказал Мукерджи. Он объяснил, что удивительно точная инерциальная навигационная система первого поколения автоматизировала большую часть операций Foxbat. «МиГ-25 выполнял полную миссию, включая фотосъемку, и возвращался на базу, снижаясь до высоты 50 метров, когда пилоту нужно было взять на себя управление и включить ракету для посадки. Все, что от пилота требовалось делать на протяжении всей миссии, — это манипулировать дросселями.
«Конечно, вы можете назвать это архаичной, несложной машиной, но не было «сложного» самолета, который мог бы сравниться с его характеристиками или сбить его», — сказал Мукерджи, который, по-видимому, никогда не встречал F-15. «При навигационной точности не более 10 км от линии пути на 1000-километровом пробеге, с боковой полосой обзора 90 км… цели никогда не были пропущены».
Однако двадцати тонн топлива едва хватило. «Мы действовали на грани …. На посадку мы всегда возвращались с остатком топлива от 200 до 400 кг, [а] на выполнение одного круга и посадки требовалось от 200 до 250 кг. Взлетно-посадочная полоса должна была оставаться свободной — другие полеты не разрешались из-за опасений засорения взлетно-посадочной полосы — после того, как МиГ начал снижение.
«Foxbat был воловьей повозкой, мы шутили. Она была тяжелой, но отзывчивой. Было много инерции, требующей ожидания [на элементах управления]. Самолет будет барахтаться при заходе на посадку, если ожидание пилота и управляющие воздействия не будут своевременными. Самой большой радостью была возможность с размаху швырять в небе истребитель, чего не хватало, когда летал на МиГ-25. Мы пропустили G [силы]».
Тем не менее, Foxbat оказал Соединенным Штатам одну большую услугу. Военно-воздушные силы находились в разгаре конкурса на создание истребителя завоевания превосходства в воздухе следующего поколения, первоначально получившего обозначение F-X. Программа FX была в значительной степени обусловлена ужасающими потерями быстрых, маневренных и простых советских дневных истребителей МиГ-21 над Вьетнамом. Однако страх перед МиГ-25 поднял планку значительно выше, и инженеры McDonnell Douglas активизировали свои усилия по разработке того, что впоследствии стало F-15 Eagle.
Благодаря Foxbat самолет, который должен был обогнать его, стал самым успешным истребителем завоевания превосходства в воздухе из когда-либо существовавших. На сегодняшний день F-15 сбили 104 самолета, не проиграв ни одного воздушного боя. Если бы не фальшивая угроза Foxbat, этого могло бы никогда не случиться.
Несмотря на все свои недостатки, у Foxbat была одна особенность, сделавшая его популярным среди тех, кто его обслуживал, — необычная и не особенно эффективная система кондиционирования воздуха, основанная на испарении смеси дистиллированной воды и 240 литров почти чистый зерновой спирт. МиГ-25 часто возвращались с боевых действий с небольшой порцией самогона в баке, но бортовая водка быстро исчезала в столовых механиков. Помогло и то, что маленькие заправочные горловины, используемые для заправки системы, имели удобные патрубки для врезки в бочонок. Неудивительно, что Foxbat часто называют летающим рестораном. На здоровье!
Соавтор Стефан Уилкинсон предлагает для дальнейшего чтения «МиГи» Билла Суитмена, «Пилот МиГа: последний побег лейтенанта Беленко» Джона Бэррона и «Истории Фоксбэт: МиГ-25 в бою» Майка Гуардиа .
Почти сразу после того, как летчик советских ВВС Виктор Беленко приземлился в Хакодате, Япония, в сентябре 1976 года, сотрудники разведки Японии и США начали внимательно изучать его «таинственный» истребитель МиГ-25П. Некоторые говорят, что в эту группу входили инженеры известной японской модельной компании Hasegawa Corporation.
Создатели моделей Хасэгавы в полной мере воспользовались собственными наблюдениями и фотографиями летучей мыши Беленко. По слухам, представители компании присутствовали при разборке самолета для отправки обратно в Советский Союз. Благодаря точным размерам и деталям струи Хасэгава добился успеха в мире пластического моделирования. В инструкции к модели компания даже хвасталась тем, как она перешла от нуля к производству полных комплектов всего за 100 дней.