Первое и второе поколение Buick Riviera, ответ GM на Ford Thunderbird. Производство этих машин, также, как и Форда Мустанг охватило рынок «персональных автомобилей повышенной комфортности» с 1963 по 1970 год. Продажи продолжали расти в течение первых семи лет, пока в 1971 году GM не представила резкие и радикальные изменения стиля, которые расстроили даже преданных поклонников марки, и продажи резко упали. Бренд так и не восстановил свою популярность, и модель исчезла в течение следующих двух десятилетий. Однако на сегодняшних дорогах (особенно, в Южной Калифорнии, где коллекционеры чувствуют себя комфортно) третье поколение — гадкий утенок Ривьера, возвращается.
Когда в Бьюик Ривьера 1971 появилась на рынке, американская публика не была к этому готова. Riviera дебютировала в 1963 году с тщательно подобранным внешним видом, который был одновременно и высококлассным, и спортивным, но превратился в красивое, гладкое купе в 1966 году. Однако к 1970 году он был украшен хромированной отделкой и потерял часть своего шарма. Покупатели заметили. Радикальная трансформация не нужна. Buick Riviera была, пожалуй, самой сногсшибательной машиной на Нью-Йоркском автосалоне в этом году, но, когда вы замечаете эти гладкие линии, они вернут вас в поколение на 50-70 лет назад. Век кока-колы, рок-н-рола, пышные прически и причудливые наряды.
Это был 1949 год, и большой Buick Riviera VIII — вместе с Cadillac Coupe de Ville и Olds Holiday Coupe — был первым из автопроизводителей, которые добились большого успеха в течение следующих нескольких десятилетий. У ’49 также были первые из знаменитых лобовых фар Бьюика в его передних крыльях, и его дополнительная боковая отделка «стреловидного копья» ознаменовала наступающую эпоху хрома.
Затем, в Бьюик Ривьера 1963 дизайнеры совершили еще один переворот с автомобилем, который стал вместо классической Riviera, стал еще одним «кабриолетом с жесткой крышей», который был одновременно как-то прорублен и взвинчен. В то время шеф-дизайнер GM Билл Митчелл сказал, что эта идея пришла ему в голову, когда он увидел четкие и элегантные линии Rolls-Royce, смягченные туманом, перед отелем Claridge’s London. В последующие годы Ривьера росла и уменьшалась, раздувалась и худела. В начале 70-х он придумал новое решение, которое назвал «хвост лодки», и это было одновременно хорошо или плохо, в зависимости от взгляда смотрящего.
Но стиль Buick Riviera Boattail не пришелся по душе поклонникам. Бьюик получил миллионы негодующих писем. Телевидение крутило одну и ту же новость. Это был провал, который Дженерал Моторс так и не смогли признать и сегодня.
Ривьера большая, широкая и мускулистая, но стиль маскирует его объем. Линии кузова — эллиптические и низкими, с «резко сглаженным» ветровым стеклом, аккуратно продолжающие круглую крышу. Задняя часть аккуратно интегрируется с крыльями, бампером и задними фонарями.
Эти огни упакованы в хромированный овал, имитирующий решетку. Черная сетка, которая прижимается к фарам имеет форму удивленного лица человека. Виниловые полоски для блеска и поддержания стиля проходят назад через круглые колесные арки, чтобы защитить широкие двери от вмятин. Кроме того, полосы смягчают линии кузова. В противном случае машина выглядела бы как плита. Новый, большой кузов GM также представлен в виде четырехдверного седана с Oldsmobile Aurora.
Размеры и элегантность новой Buick Riviera iii не зависят от ее цены. Базовая версия этого авто стоит 27 632 долл., что в наши дни не мало даже для автомобилей класса люкс. Самый большой выбор был нагнетателем за 1100 $, который увеличивает мощность 3,8-литрового V6 до 225 лошадиных сил, с 205. Двигатель расположен вдоль капота и передает мощность и крутящий момент через четырехскоростную автоматическую коробку передач.
Бьюик говорит, что инженеры выбрали нагнетатель с ременным приводом, а не с турбонаддувом, который использует выхлопные газы для поворота лопастей турбины, из-за стремления к более плавному потоку энергии. И машина действительно плавная во всех аспектах.
Испытательный автомобиль Бьюик Ривьера 1971 цветом бледно-металлического золота ехал по дороге на толстых 16-дюймовых дисках. На трассе машина была солидной, тихой и в высшей степени комфортной.
Внутри тестируемого автомобиля имелись ковшеобразные сиденья и консоль, которые можно заказать для замены стандартных на то время диванов. У этого также была кожаная обивка — цвет был «грибным» — вместо стандартной ткани.
Бьюик говорит, что Ривьера рассчитана на перевозку пяти взрослых, но ковшеобразные сиденья в значительной степени превращают автомобиль в четырехместный. Есть у этой схемы и хитрый мотив. И у четырех человек будет меньше багажа, что может быть хорошо, ведь грузоподъемность оценивается в 1,7 тонны, и, хотя это кажется достаточным, багажник длинный, но неглубокий. Конфигурация багажника готовит вас к тому, что вы должны подумать перед загрузкой.
Вход без ключа — удобная функция на многих автомобилях GM. Эта функция также позволяет открывать крышку багажника на расстоянии, а также запирать и отпирать двери одним нажатием кнопки. Электронная цепочка для ключей является стандартной на Ривьере, как и большинство других современных приборов.
Единственным исключением является люк с электроприводом («Astro roof», по-GM), но есть и остальные тонкости, в том числе сиденья с электроприводом для передних пассажиров, двойные подстаканники и автоматическая система климат-контроля.
Оконные кнопки находятся в подлокотниках там, где они должны быть. К сожалению, у этих автомобилей открывается только передние стёкла, потому что задние — герметичны. Для того, чтобы попасть назад, нужно обладать особой, гимнастической сноровкой. Но оказавшись там, количество места удивляет, а заднее сиденье намного удобнее, чем у большинства купе.
Для водителя, рулевое колесо с четырьмя спицами отделано винилом и кожей, а кнопки между спицами позволяют дистанционно управлять звуковыми и климатическими системами. Ступица удерживает подушку безопасности, которая находится в самом руле. Подушка безопасности пассажира скрывается под крышкой в верхней части приборной панели, что означает наличие места для привычного места для бардачка.
Фары и поворотники включаются с помощью старомодной ручки, и это хорошо. Интересно также, что в автомобиле присутствует электрохроматическая система, которая автоматически затемняет зеркало заднего вида, когда на него попадают высокие лучи. Все это помогает увеличить спектр обзора обстановки заднего и бокового обзора у водителя
Датчики, белые на черном, большие и простые, с тахометром и спидометром со скоростью 120 миль в час. По бокам находятся указатели уровня топлива и температуры. Цифры слишком большие, что смотрится довольно нелепо. Создаётся впечатление, что эта приборная панель создана для людей с плохим зрением. Это, в некотором роде, отталкивало молодых покупателей, но ценовая политика и размер машины, с уверенностью привлекут молодых покупателей. А красивое лицо Бьюика — зрелище для глаз любого возраста.
Билл Митчелл планировал амбициозный редизайн, Бьюик Ривьера 1972 который был немного смягчен реалиями производства, хотя то, что в итоге поразило дилерские центры, было непохоже на то, что GM хотел реализовать в новом автомобиле. Не понятно, как художники пропустили это детище. Но имеем то, что имеем. Это был длинный кузов, с заостренным передним краем и низкой линией талии, которая стекала вниз, чтобы встретить выдающиеся бедра. Машине придали новый, более фирменный стиль, благодаря которому он получил свое прозвище. А дизайн задней полусферы представлял собой багажник и задний бампер в форме лодочки с изогнутым стеклом, напоминающую полугодовой корвет.
Как и оригинал 1963 года, он выглядел совершенно как концепт. Это было красиво, но это была рискованная игра. Она не окупилась, так как его более консервативный конкурент, Ford Thunderbird с красивым фастбэком, опередил его по продажам. Даже с мощным большим силовым агрегатом 455 Buick под капотом Riviera GS уже не могла заинтересовать покупателей.
Ривьера — самая горячая среди своих роскошных коллег, и она определенно привлекла внимание молодого поколения. «По сравнению с такими конкурентами, как Pontiac Grand Prix, Mercury Cougar и Cadillac Eldorado, Riviera на 15 процентов более популярны среди молодых коллекционеров».
1963: 4 октября 1962 года была выпущена Buick Riviera 1963 года. Эта машина была необычна тем, что она не разделяла свой кузов с какой-либо другой моделью. Крыша кузова, задняя часть автомобиля, двери, крылья и агрессивная передняя часть (напоминающая современный Ferrari) с широкой решеткой радиатора, а также специфические задние крылья сделали его одним из величайших достижений стиля середины века.
1964: Riviera продолжилась в 1964 модельном году. Автомобиль вышел с конвейера с минимальными изменениями отделки. Кожаная обивка была исключена из списка опций, и впервые использовалась стилизованная эмблема «R».
Бьюик Ривьера 1965: изменения в модели 1965 года включали в себя новый стиль боковых указателей поворотников за по краям каждого крыла. Кроме того, были удалены боковые воздухозаборники между дверьми и арками задних колес, а задние фонари были перенесены из кузова в задний бампер.
1966: В 1966 модельном году Riviera была значительно переработана, и ее продажи установили новый рекорд. Каркас кузова был сделан длиннее, шире и более пышным. Больше не было вентиляционных окон (функция с 1930-х годов). Фары оставались скрытыми, но теперь они поворачивались над решеткой, когда они не использовались, что выглядело очень футуристично. Задние ремни безопасности были опциональны, как и радио AM / FM. Внутри четырехместный салон был заменен в пользу ковшеобразных сидений или обычных сидений по типу американского дивана, что позволило разместить шесть пассажиров.
1967 год . Самым значительным изменением в 1967 году стал новый двигатель V8 компании Buick, мощностью 360 лошадиных сил, который значительно улучшил производительность. Внешне очень мало что изменилось, за исключением добавления широкой, полноразмерной горизонтальной хромированной решетки, установленной по центру, которая простиралась над фарами и габаритными огнями.
1968: В 1968 году передний и задний бампер изменили форму. На них была новая решетка. А также редизайновые задние фонари. Салон был снова подвергнут рестайлингу, и ремни безопасности для пассажиров переднего ряда стали стандартными для всех автомобилей.
1969: модели 1969 года претерпели незначительные изменения в дизайне, включая переработанную решетку радиатора и переработанную хромированную боковую отделку. Более короткие передние габаритные огни стали по форме квадратными. Внутри установлена новая приборная панель и центральная консоль. Положение переключателя зажигания было перемещено. В задней части фонари заднего хода были перенесены из заднего бампера в новые трехсекционные задние фары на кузов. Продажи за 1969 год установили новый рекорд. Однако эта тенденция вскоре серьезно изменилась.
1970: Ривьера 1970 года была полностью обновлена. Квадратные фары были выпучены и перед потерял свой прежний шарм. Передний бампер обернут вокруг и над новой вертикальной решеткой радиатора, между несуразных фар. Дополнительная функция боковой отделки подчеркивает плавные линии кузова. Задние колеса были обведены, и новый задний бампер вместе с габаритными фонарями получили новый мотив. Двигатель был модернизирован до самого большого, предложенного Buick на сегодняшний день. Продажи на 70-й Ривьере значительно упали.
1971: Riviera была радикально переработана в 1971 модельном году. Учитывая плавный и драматический стиль «лодочный хвост», очень популярный течение в автомобилях и скоростных маскл карах, он настолько изменил внешний вид автомобиля, что продажи упали. Бьюик Ривьера 1971, фото которого выше, имела модифицированный двигатель 455, который имел более низкую степень сжатия, чтобы соответствовать требованиям к выбросам EPA, и уменьшенную мощность в 255 лошадиных сил. Riviera 1971 года также оснащалась вентиляционной системой GM «Full-Flo» с двумя большими воздухозаборниками на крышке багажника. Система создала неприятный вакуумный эффект, который засасывал дождь и выхлопные газы обратно в автомобиль.
1972-73 Бьюик Ривьера 1973 года получила несколько изменений в стиле. Но на повышении продаж это не сказалось. GM наконец-то пришли к тому, что крышка на задней части, в форме плавников, была слишком радикальной для большинства клиентов. Они затупили и укоротили хвост в 1973 году, но продажи остались на неудовлетворительном уровне. Ривьера потеряла свой спортивный образ, став вместо этого большим и привередливым купе.
Модификация Бьюик Ривьера 1995. Автомобиль базировался на переднеприводной G-платформе, внешний облик Бьюик Ривьера был выполнен в «бионическом стиле», с характерными плавными обводами кузова. Бьюик Ривьера 1995, фото которого выше — был ярким представителем ограниченного выпуска.
Бьюик Ривьера 1999 вышел ограниченным тиражом. Около 200 экземпляров из этого количества поступили в продажу под названием Silver Arrow. Эти автомобили получили серебристую краску особого оттенка и соответствующую эмблематику.
Buick Riviera — это роскошный автомобиль люкс-класса, который выпускается крупнейшей авто корпорацией Северной Америки General Motors с 1963 года.
Сразу же после премьерного показа «Ривьера» стала очень популярной и желанной, благодаря высокой оценке специалистов и журналистов профильных изданий.
За годы своего существования модель преображалась множество раз, и если первые поколения отличались незначительно, то более поздние изменили первоначальный облик кардинально. Но обо всем по порядку.
Следует отметить, что всего в мире было продано более миллиона машин «Бьюик Ривьера» различных генераций, что само по себе является существенным достижением и показателем популярности данной модели.
Имя автомобилю выбрали в соответствии с его внешним видом, который, по мнению конструкторов, абсолютно соответствовал богатству, роскоши и очарованию Французской Ривьеры тех лет.
Впервые оно появилось в линейке «Бьюика» еще в 1949-м году и принадлежало двухдверному хардтопу, который преподносился не иначе как «потрясающе умный».
Buick Roadmaster Riviera наряду с моделями Oldsmobile 98 Holiday и Cadillac Coupe de Ville стали первыми в истории купе, обладающими подобным дизайном кузова и запущенными в производство. Именно эти авто последующие тридцать лет были на пике популярности.
В период 1951-53 годов «Ривьерой» величали четырех дверный суперседан Buick Roadmaster, который производился на удлиненной колесной базе.
Еще позже, в 1955-м «Бьюик» представил первый в мире хардтоп Riviera с четырьмя дверьми, который выпускался серийно в двух версиях Special и Century.
В целом, многие премиум-хардтопы назывались «Ривьерой» вплоть до 1963-го, пока это имя не закрепилось за персональным люксовым автомобилем от «Бьюик», предназначенным составить конкуренцию четырехместному Ford Thunderbird. И первой такой моделью стала XP-715 LaSalle.
Как часто происходит с автомобилями GM, первая «самостоятельная Ривьера» делила кузов с некоторыми другими моделями, выпускаемыми концерном.
Как и у стандартного на тот момент «Бьюика», она имела раму с поперечиной в форме креста, но слегка короче и уже. Длина составляла 530, а колесная база — 300 сантиметров, при весе в 1 813 килограмм.
В качестве двигателя использовались бензиновые агрегаты V8 объемом 6,57 и 6,96 литра.
Эти моторы агрегатировались сдвоенными турбинами и уникальной коробкой «автомат».
Кроме того, в авто были установлены тормоза с гидроусилителем и 12-дюймовыми колодками. Рулевое управление также имело гидроусилитель.
Модель дебютировала в октябре 1962-го с двигателем мощностью 325 лошадиных сил, а более мощный 340-сильный вариант появился в декабре, после чего Riviera получила звание лучшего автомобиля с прекрасным сочетанием скорости и комфорта.
Отметим, что новинка была способна разогнаться до «сотни» за 8 секунд и демонстрировать максимальную скорость в 185 км/час, расходуя 17,8 литров топлива на 100 километров пути.
Салон авто был рассчитан на четверых пассажиров, передние сидения в форме ковша разделяла консоль с рычагом коробки передач, а приборная панель имела скрытый отсек для хранения небольших вещей.
Обивка интерьера была тканево-виниловой, но за дополнительную плату можно было заказать машину с кожаным салоном, который предлагался как дополнительная опция. Оформление также включало ореховые вставки на некоторых панелях.
Кроме того, предусматривалась регулировка рулевого колеса и водительского кресла, кондиционер и стеклоподъемники, а также белые ободки шин и радиоуправляемое внешнее зеркало.
В 1964-м году впервые начали использовать стилизованную литеру «R», ставшей в дальнейшем неотъемлемым элементом дизайна, по которому можно было идентифицировать модель как «Riviera».
В итоге, автомобиль этого поколения был продан в количестве 112 244 экземпляра, а сам он стал единственным достойным конкурентом для Thunderbird.
Сегодня эта модификация является весьма редкой и очень цениться среди коллекционеров.
Читайте также:
Дизайн автомобиля был обновлен в 1966-м. От предшественника остались трансмиссия и тормозная система, а также крестообразная рама. При этом, кузов получил новые фигурные очертания, стал шире и длиннее.
Головная оптика осталась скрытой в передних крыльях и могла убираться при необходимости.
Обновленная версия прибавила в весе 91 килограмм, поэтому при аналогичном первому поколению двигателе и коробке передач стала разгоняться медленнее.
Салон, оборудованный ковшевыми креслами, можно было заказать с диванными сидениями, что превращало четырехместное авто в шестиместное.
В качестве опций предлагалась установка AM/FM радио, ремни безопасности сзади, подлокотники к передним креслам, подковообразный рычаг КПП.
В 1967-м году на модель «Ривьера» начали устанавливать новый силовой агрегат. Эта V-образная «восьмерка» имела объем 7,0 литра и «выдавала» 360 лошадиных сил мощности.
Новый мощный мотор демонстрировал выдающуюся производительность при меньшем расходе горючего, а потому буквально вытеснил предыдущие силовые установки из модельного ряда.
В этой генерации опционно можно было поставить усиленные дисковые тормоза впереди, вместо стандартных колодочных.
А в экстерьере изменилась лишь хромированная фальшрадиаторная решетка. Что до «начинки», то здесь присутствовали все необходимые приборы, а также лицензированные системы безопасности.
В список последних входили: мягкий салон, аварийная лампочка, складывающаяся колонка руля, гидравлические тормоза и ремни безопасности.
Годом позже автомобиль обзавелся закругленными бамперами, которые элегантно обрамляли задние фары и радиаторную решетку.
Боковые габаритные огни переместились на передние крылья и получили трапециевидную форму, а на корме остались круглыми. Подвергся рестайлингу и салон, а вот в механику изменения не коснулись.
В 1969-м в экстерьере изменилась лишь решетка радиатора, которая стала не сетчатой, а вертикальной, и габаритных огней, получивших квадратную форму.
В салоне появились подголовники и богатая хромированная отделка. Кроме того, была установлена новая подвеска спереди.
Buick Riviera 1970-го модельного года, в отличие от предшественников, появился перед публикой в новом стиле, где фронтальный бампер мягко обтекал радиатор с вертикальными ребрами, а оптика не выступала, а отделка кузова подчеркивала плавность линий купе.
Модернизировали в «Ривьере» и кормовую часть, в основном бампер и фары.
Силовой агрегат был представлен 7,46-литровым мотором, развивающим 340 «лошадок».
Отметим также, что второе поколение роскошного автомобиля было более успешным, чем первое, и пользовалось небывалой популярностью.
Для моделей Riviera, которые начали выпускаться с 1971-го года конструкторы радикально изменили дизайн кузова.
Новые автомобили получили динамически-суженную кормовую часть и плавные линии. В разработке интерьера участие принимал будущий глава дизайнерского отдела корпорации «Ниссан».
В процессе разработки «Ривьера» получила увеличенную на 76 миллиметров колесную базу, стала тяжелее на 55 килограмм и обзавелась модернизированным силовым агрегатом, мощность которого достигала 255 «пони».
С места до сотни машина разгонялась за 8,1 секунды. Важным новшеством стало появление пробуксовочной системы, которая отлично противодействовала пробуксовке колес во время разгона по скользкой дороге.
Несмотря на яркий вид и современную «начинку», продажи автомобиля стали снижаться.
Эта тенденция сохранилась и в 1972-м, когда на автомобиль в модификации Gran Sport начали ставить 250-ти сильный двигатель.
Еще через год (1973-й) этот мотор стал стандартным для всех модификаций.
Кроме того, появился новая вариация Stage One с более мощным силовым агрегатом на 260 «лошадок», хромированным фильтром системы охлаждения и самоблокирующимся дифференциалом, дополнительной звукоизоляцией и стабилизатором поперечной устойчивости.
Низкий уровень продаж и интереса автолюбителей заставили инженеров пересмотреть свое видение автомобиля, что в первую очередь касалось хвостовой части кузова.
Автомобиль Buick Riviera следующей генерации превратился из хардтопа в купе со стойками, имеющими встроенные окна.
В дизайне вновь была использована выступающая радиаторная решетка, которая, впрочем, была модифицирована под новый облик.
Однако эта модель утратила шик и узнаваемость своих предшественников, и уступила пальму первенства Cadillac Eldorado.
Окультуренный автомобиль по весу остался прежним, но его силовой агрегат потерял в мощности, которая равнялась 230 лошадиным силам (в топовых комплектациях — 245 л. с.).
В 1975-м дополнительно изменили перед машины — исчезли выступающие решетки, а прямоугольная оптика расположилась горизонтально. Габаритные огни расположились на крыльях. Сила двигателя упала до 205 «лошадей».
В 1976-м дополнительно появилась фальшрадиаторная решетка сетчатой формы, однако продажи все равно не достигали объемов первых поколений, хоть и немного увеличились.
Конструкторы Buick в новом поколении 1977-го года решили уменьшить габариты «Ривьеры», поставить ее на В-платформу меньших размеров.
В таком исполнении колесная база составила 294,0 сантиметра, при общей длине машины, равной 5,54 метра.
Общий снаряженный вес Buick Riviera уменьшился до 300 килограмм, а вместо старого двигателя был установлен 5,7-литровый «бензинник» V8, демонстрирующий мощность в 155 «скакунов».
Кроме того, топовые комплектации снабжались 170-сильным «сердцем» от Oldsmobile, объем которого составлял 6,6 литра.
Продажи этого авто показали весьма скромные цифры как в 77-м, так и в 78-м, а потому в 1979-м на рынке появилась новинка на Е-платформе.
Сегодня модели 1977 и 1978 годов считаются большой редкостью, поскольку они производились всего два неполных года.
Следует также отметить, что в 1978-м году был выпущен специальный юбилейный пакет под названием «LXXV», который приурочили к 75-летию бренда Buick на автомобильном рынке.
Машина была отделана кожей и хромом внутри, и окрашена особой черной краской с серебром.
1979-й год ознаменовался выходом первого переднеприводного Buick Riviera. Этот автомобиль был построен на платформе Cadillac Eldorado и имел колесную базу 290 сантиметров.
Двигателем была избрана V-образная «шестерка» на 185 лошадиных сил. Эта модель была признана автомобилем года, а продажи концерна выросли вдвое.
Год 1981-й принес почитателям марки модификацию T-Type, на которой был установлен 140-сильный двигатель с объемом 5 литров, а в 1982-м появился первый в истории «Ривьеры» кабриолет.
Последний имел ограниченную серию и был доступен лишь в красном или белом цвете.
Кабриолет Riviera, оснащенный мотором на 150 лошадей и турбонаддувом, на автогонках 1983-го «Indianapolis 500» был выбран как пейскар.
Со временем купе на Е-платформе уменьшилось в колёсной базе до 270 сантиметров, а в качестве двигателя использовался лишь 142-сильный силовой агрегат.
«Ривьера» 1986-го оснащалась турбогидравлической автоматической коробкой 440-Т4 с передаточным числом 2.84:1.
Данное поколение отличалось от всех предшествующих великолепной электроникой последнего поколения, которая, кроме прочего, включала такой инструментарий, как 9-дюйсовый ЭЛТ дисплей с тачскрином.
На все четыре колеса были установлены дисковые тормоза, подвеска предлагалась трех типов, что улучшило управляемость, а двигатель демонстрировал отменную экономию топлива.
Все это позволило автомобилю занять 4-ю позицию в рейтинге «Машина года 1986».
Однако продажи снова пошли вниз, чуму не помог даже рестайлинг 1989 года, который увеличил длину авто на 28 сантиметров и привнес незначительные корректировки во внешний вид.
Доработанная «Ривьера» 7-го поколения в последний раз вышла с конвейера 10 декабря 1992-го.
Автопроизводитель не выпускал Buick Riviera в 1994-м, но на следующий год автомобиль поразил всех своим яйце подобным стилем.
Данная модификация комплектовалась 225-сильным двигателем с наддувом или же 205-сильным без наддува, а основой ей служила платформа под литерой «G», которая была позаимствована у Oldsmobile Aurora.
В 1996-м году мощность топового двигателя была увеличена до 240 «пони».
А в 1997-м — произведено улучшение подвески и трансмиссии, благодаря чему автомобиль получился более легким, мощным и управляемым.
В 1998-м появились опции OnStar, мотор с наддувом стал стандартным, а в салоне появились новые элементы.
В силу постоянного снижения продаж, руководство GM в 1999-м году решило прекратить выпуск автомобиля данной модели, выпустив последние 200 экземпляров в особой серии «Silver Arrow», которая отличалась серебряной отделкой.
Автомобили восьмой генерации славились мощными и надежными моторами, которые разгоняли машину до «сотни» менее чем за семь секунд, потребляя относительно мало горючего.
Шанхайский автосалон 2007-го года представил концепт-купе от «Бьюик» под прославленным именем «Riviera».
Данный автомобиль был создан на базе GM Epsilon II, а дизайном занималось ателье Pan Asia Technical Automotive Center.
Кузов автомобиля выполнен в голубых тонах (Shell Blue), а задняя подсветка имеет зеленоватый отлив.
Двери функционируют по принципу «крылья чайки», кресла скомпонованы по формуле «2+2», а кованные 10-спицивые диски выполнены из алюминия и имеют размер 21 дюйм. Однако, с тех пор о возрождении производства модели речи не было.
Этот концепт демонстрировали еще на Международном Североамериканском автошоу (2008) и с небольшими изменениями в дизайне экстерьера, на автошоу в Шанхае (2013).
Новым концептам «Дженерал Моторс» название «Ривьера» досталось по наследству от легендарных предков, и возможно новинки возродят столь славное имя в недалеком будущем.
Buick Riviera 7.8 Stroker. Дима, Калининград – Россия.
Заднеприводный автомобиль выпускается с 1968 года. Год выпуска этого экземпляра 1967 – й, а был приобретен в 2008 – м.
На авто установлен семи литровый бензиновый агрегат мощностью в 360 лошадок.
Все свое время авто находилось в Калифорнии – США.
Несмотря на то, что автомобилю было на то время уже 41 год, состоянию кузова могут позавидовать даже наши ВАЗы с 5 летним стажем.
430 кубовый бензиновый двигатель, работает как часы. Внутри есть все для комфортной езды: круиз и климат контроли и много других опций. Салон оригинальный, не переделывался все это время.
В общем машина на ходу, неисправностей нет, что очень удивило.
Дополнительно была поставлена пневмоподвеска, неоригинальные, но красивые диски.
Также пришлось перекрасить кузов. Авто бросается в глаза, такое оно одно в городе.
Максим, Санкт – Петербург, 39 лет.
Автомобиль был выпущен в 1966 году, приобрел в 2012 — м. Мощность семи литрового агрегата 360 л.с.
До сих пор я под впечатлениями. Все сделано для людей. Если в Америке умудрялись создавать такие авто в 1966 году, то я не удивляюсь их новшествам в современных автомобилях.
Полный электропакет, электроантенна, в салоне простор и комфорт. Регулируемые передние сиденья, руль тоже регулируется двумя положениями.
Проблем с запчастями нет. Сейчас все можно заказать через Интернет, или местные кулибины легко справляются с несложными задачами. Единственный недостаток – дорого.
Но автомобиль и не ломается. Уже 25 000 наездил ничего не делал.
Николай, Санкт – Петербург, 42 года.
В 2014 году стал обладателем Buick Riviera шестого поколения — год выпуска 1981 – й.
Двигатель 5,0. Если честно мощности его не знаю, но с места трогается уверенно.
В авто пришлось вложить не малую суму – ремонт двигателя, переделка салона, перекраска и много другое. Но оно этого стоило, теперь рассекаю просторы города на неординарном автомобиле.
Buick Riviera, 1966 года, Макс – США.
Мой отец купил этот автомобиль еще в далеких 80 – х и он мне достался по наследству.
Но еще при жизни отец давал мне на нем ездить. Но Buick Riviera был не первым авто, в котором я сидел за рулем.
Мне четыре года пришлось поездить на других автомобилях, прежде чем отец мне доверил это авто. Так сильно он любил свою машину.
На автомобиле был установлен бензиновый агрегат объемом в 425 кубических дюймов (6.9645 литра), мощностью в 325 л.с.
Машина очень тяжелая, и чтобы ей управлять нужен хотя бы не большой опыт вождения.
По дороге не едет, а плывет. Внутри электрические стеклоподъемники, стерео (Delco) и много другого интересного.
Большой багажник позволит вмесить маленького слона.
К сожалению автомобиль пришлось продать – двигатель требовал дорогостоящего капремонта, да и не было гаража.
Сейчас очень сильно жалею от этом, так как с этим авто меня много связывало, на нем меня привезли из роддома, когда я родился. Не все измеряется деньгами, но тогда я об этом не знал.
Buick Riviera это не ординарный автомобиль, который сейчас покупают такие же не ординарные люди.
Последние концепт-кары хотя и имеют в своем названии слово Riviera к ранее выпускаемым поколениям автомобиля уже имеют только маркетинговое отношение.
Поэтому если вы любитель не новых, но качественных машин, то Buick Riviera это ваш автомобиль.
Bilder
9,00 € для штампов
Günstige и гибкий вариант для бюджета
Umfaszenz unsere.
Erweiterte Lizenz hinzufügen.
Bildnachweis: Serhii Moiseiev
Maximale Größe: 5616 x 3744 Pixel (47,55 x 31,70 см) — 300 DPI — RGB
.
Категория:Фотографии | Вариант
Alle anzeigen
Erfahren Sie mehr über lizenzfreie Bilder oder sehen Sie sich die häufig gestellten Fragen zu Fotos an.
Все маркиВсе модели
Почтовый индекс
Сначала лучшие предложения
Мы поможем вам найти выгодные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.