8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото газ 21 1 серия: ГАЗ-21 «Волга». Характеристики фотографии масштабные модели 1:43

Содержание

Запчасти М-21 Волга 1 серии. Оригинальные и новодел. Доставка

Раздел

Эмблемы и декор001-049

Бампера, молдинги, облицовки радиатора050-089

Детали салона090-119

Арматура опускных окон и форточки120-139

Пластик ручек салона140-179

Уплотнители, прокладки180-249

Двигатель250-269

Система смазки двигателя270-279

Система питания двигателя280-294

Система выпуска двигателя295-299

Система охлаждения двигателя300-309

Тормозная система310-329

Сцепление330-343

Коробка перемены передач (КПП)344-359

Карданные валы и задний мост360-379

Электрооборудование380-428

Щитки приборов и радио429-439

Фары, фонари и лампы440-479

Стекла480-499

Зеркала500-529

Расходные элементы подвески530-569

Детали подвески570-590

Рулевое управление592-618

Кузовные элементы и рама619-679

Стеклоочиститель и омыватель680-692

Изделия из тканей и ковры салона720-749

Колеса, шины и колпаки750-769

Замки, петли и ручки770-799

Прочие запчасти800-829

Инструменты и съемники830-849

Крепежные изделия850-899

Автолитература репринт900-906

Автолитература оригинал900-924

Автомобильные сувениры925-949

Показать все

Отзывы владельцев ГАЗ 21

Отзывы владельцев ГАЗ 21
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. ГАЗ
  4. ГАЗ 21

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

ГАЗ 21 — фото 1

ГАЗ 21 — фото 2

ГАЗ 21 — фото 3

ГАЗ 21 — фото 4

ГАЗ 21 — фото 5

Назад Вперед



  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики ГАЗ 21

Модельный год1957
Тип кузоваСедан
Длина, мм4770
Ширина, мм1885
Высота, мм1620
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л480
Страна сборкиСССР

Модификации ГАЗ 21

ГАЗ 21 2.

4
Максимальная скорость, км/ч130
Время разгона до 100 км/ч, сек30
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32445
Мощность, л.с. / оборотах70/4000
Момент, Н·м / оборотах170/2200
Расход комби, л на 100 км12.0
Тип коробки передачМеханическая, 3 передачи
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники ГАЗ 21 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев ГАЗ 21

ГАЗ 21, 1964 г

Мне досталась «Волга» ГАЗ 21 третьей серии, 1964 года, в ОТС и «жигулевской» печкой. Я не буду рассказывать, что на ней ломалось, а что нет, машине 50 лет и она на очень хорошем ходу. Любые запчасти можно легко найти. Советов по ремонту — полный интернет. Я хочу просто сказать Вам, что ГАЗ 21 — это: ходовые качества, несравнимые ни с каким другим автомобилем. При должном уходе за подвеской, это просто «пожиратель» всех неровностей на дороге. При ее не малом весе она словно плывет по трассе (можно сравнить только, как на хорошем катере плывешь). Конечно, родного двигателя ГАЗ 21 не хватает для езды в наше время, но если в голове есть осознание того, что ты управляешь ретромобилем, то скорости 80 км в час за городом и 60 по городу вполне достаточно для того, чтобы поймать на себе как можно больше взглядов людей. Салон у ГАЗ 21 большой просторный, уютный, который можно превратить в один большой диван (вместо двух). Отделка моего авто сейчас из «кожзама», сиденья тканевые. Я не могу сказать, сколько она ест бензина по одной простой причине — никогда не замерял этот пункт. Скажу больше, если Вы, желая приобрести себе подобный авто, начнете с того, сколько она ест, то лучше вообще откажитесь от этой затеи.

«Волга» ГАЗ 21 — это автомобиль, прежде всего для души, для какого- то внутреннего поднятия самого себя.

   Достоинства: этот автомобиль уже сам по себе достоинство.

   Недостатки: у него нет недостатков, относитесь с уважением к старикам.

  Владимир, Томск


ГАЗ 21, 1961 г

Общее впечатление от ГАЗ 21: крепкая машина («девятки» и т.д. за 10-15 лет в труху превращаются, а этой 45 лет и все еще довольно неплохо). «Волга» добротно и прочно сделана, хотя про сталь 3 миллиметра это ложь, не больше 1,2 мм, лонжероны 2 мм. Довольно задумчивая динамика, но двигатель очень тяговитый — поэтому разгон вполне достойный, да и по городу ехать — одно удовольствие, на четвертой можно спокойно снижать скорость до 30 км/ч. «Максималка» около 145, но я не считаю, что это главная характеристика для такой машины, да и вообще для машины. Безопасность — кузов жесткий, но нет ремней безопасности, поэтому при мелких авариях все хорошо, но если столкнуться «по серьезному» — будет почти не смятая «Волга» и мертвый водитель и пассажиры. Травмоопасная рулевая колонка, металлическая панель приборов этому тоже способствуют. По сравнению с иномарками на ГАЗ 21 вообще опасно ездить. Но здесь, главное, иметь голову на плечах и «царя в голове», без этого и на «Вольво» насмерть разбиться легче легкого. Комфорт — салон у ГАЗ 21 просторный (просторнее, чем в современной «Волге»), 6 человек влезает (правда с моим рычагом КПП в полу переключать передачи становится почти невозможно) и, если отвлечься от понятия «не современный», что для меня не критично, вполне уютный и удобный. Единственный минус — при повороте на большой скорости не за что держаться, у дивана нет боковой поддержки — пассажиры летают по дивану, водитель держится за руль. Но пока стоишь или движешься по прямой — все замечательно и удобно. Машина эта не для гонок, гонять не надо. Ходовые качества — на трассе особо разогнаться не удается, а вот в городе все очень даже неплохо. В принципе, на этой машине при определенном навыке и незначительных переделках (зеркала заднего вида на двери, усилитель тормозов, нормальный карбюратор) можно ездить как на современных «Волгах» с карбюраторным двигателем.

Внешний вид — без комментариев, и чем больше родных деталей, тем лучше смотрится.

   Достоинства: стиль. Надежность. Плавность хода. Легкость в управлении при определенном навыке. Огромный салон, посадка как в дорогом джипе. Проходимость. Тяговитый двигатель, от 30 до 130 на прямой передаче — легко. Прочность кузова. Дождь не задувает в салон даже при опущенных стеклах.

   Недостатки: плохая по современным меркам динамика. Требует постоянного квалифицированного ухода. Оригинальные запчасти не всегда легко найти, и они никогда не дешевы. Устаревшая конструкция, физический износ. Не везде берутся делать — ни за какие деньги, много надо делать самому.

  Олег, Тула


ГАЗ 21, 1958 г

Один в один автомобиль президента — «Волга» ГАЗ 21 первого выпуска со звездой на решетке радиатора (позже такие уже не выпускали). Автомобиль достался мне в пользование от дедушки жены, и, хотя почти всегда в семье была ему более современная замена, всегда оставался номером «1». Правда, сейчас уже второй год ГАЗ 21 стоит в гараже, но я знаю, что максимум, что ему требуется для парадного выезда — зарядить аккумулятор и залить воду в радиатор. Еще пару лет назад гонял на нем из Пскова на Украину (на море, к родным и друзьям) и обратно. Причем «подвиг» этот повторял лет пять подряд и ставлю кавычки только потому, что подвигом это считали окружающие: более беспроблемной машины в моей практике автомобилиста-профессионала (соответствующее образование плюс опыт) не было. По надежности ГАЗ 21, на мой взгляд, просто не знает равных. У меня в машине, правда, высоко поднятые и усиленные рессоры — раньше делали такие, с дополнительными пластинами, и независимо от нагрузки машина даже не садится, проходимость очень высокая по любой местности. Металл у ГАЗ 21 крепкий — на переднем крыле жена любит кататься, выезжая из гаража, а она у меня не маленькая. По комфортности диваны «Волги» на мой взгляд, тоже не уступают всему, что придумано после, разве что подголовника не хватает, когда на дальнее расстояние пилишь. Основной минус — скорость. По хорошей дороге — 100, а выше 120 — бензина много кушает, но едет, только где вы видели у нас хорошие дороги? Коробка передач 3-ступенчатая, на рулевой колонке. Может, и не привычно, зато все — в родном варианте.

   Достоинства: надежность. Простота управления. Комфортность. Эксклюзив. Проверенный временем.

   Недостатки: тяжелая. Большая.

  Дмитрий, Псков


ГАЗ 21, 1969 г

Вот это машина, скажу я Вам. Ни одна современная «табуретка» типа БМВ или Мерседеса не способна подарить столько эмоций. Два месяца после покупки я из нее не вылезал. Каждодневные поездки на работу, по городу приносили только радость. Надо отдать должное предыдущему хозяину, который относился к ГАЗ 21 с душой. До сих пор не сломалось ничего. Машина заводится и ездит на отлично, работает все. Что и говорить, машина располагает к путешествиям. Я, наконец, стал почти каждые выходные выезжать на природу с ночевками. Передний диван целиковый, раскладывается в двуспальную, почти ровную кровать. Ездили с товарищем 140 км к друзьям, ездили на озера, в деревню. 6 или 8 человек в машине – совершенно не важно, машина плывет. Попали под дождь в поле и месили грязь полночи наравне с УАЗиками. Машина не подвела. Конечно, на трассе ГАЗ 21 — далеко не гоночный болид, комфортная скорость около 80-90 км/ч, но больше и не надо. Зато есть высокая посадка, тяговитый мотор на низах, просторный салон, пусть нет ГУРа, усилителя тормозов и многих современных примочек. Машина располагает к неспешной езде, к какому-то внутреннему умиротворению. На ней не нужно торопиться из пункта «А» в пункт «Б». На ней получаешь удовольствие именно от самого процесса вождения.

   Достоинства: получаешь удовольствие от езды.

   Недостатки: нет.

  Андрей, Арзамас


ГАЗ 21, 1971 г

Впечатления о машине: ГАЗ 21 Волга отлично держит дорогу, все неровности пути хорошо проглатывает, едет как утюг. После современных автомобилей, сидишь очень высоко, но посадка водителя думаю, соответствует общей высоте автомобиля. Руль просто громадный, такое ощущение, что на океанском лайнере. Руль у ГАЗ 21 точен и легок, рулить приятно, спидометр хорошо с читаемым циферблатом, тормоза без усилителя — привыкал, но реагируют довольно быстро, к сцеплению тоже привыкал, но оно одновременно и очень плавное. Пассажирское помещение просторное и светлое сиденья мягкие и эластичные, сидишь, и просто хочется сказать диван. Багажник просторный и его пространство хорошо продумано, хотя, на мой взгляд, значительную площадь его занимает большая запаска, навешанная с боку. Понравилась ночная подсветка, когда включены габариты, то она тоже горит. ГАЗ 21 Волга очень легко трогается с места, переключения коробки легкие, но первую включал особенно нежно т.к. нет синхронизатора. Сам двигатель ГАЗ 21 мне показался очень эластичным и работает без детонаций. Машина требует к себе очень много внимания, как написано в инструкции через каждые 1000 км нужно смазывать довольно много деталей. Действительно, что русские воплотили в ней самое лучшее в автомобильной промышленности на то время. И что меня удивило в ней — очень тихо при езде. Двигателя практически не слышно, прислушивался даже не заглох ли, никак не ожидал что такой тихий.

   Достоинства: отличный автомобиль своего времени.

   Недостатки: возраст.

  Рустам, Новый Уренгой

 

Обои рабочего стола ГАЗ 21

 

Обои ГАЗ 21

 

Объявления о продаже ГАЗ 21

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

ГАЗ 21 — обзор автомобиля


GAZ 21 / ГАЗ 21

ГАЗ 21 выпускался в 60-е годы прошлого века. Это действительно достойный автомобиль советского автопрома. В 1950-х годах перед конструкторами созрела необходимость в создании технически более современного автомобиля, чем морально устаревшая «Победа». Требования к новой модели были очень серьезными: современный дизайн, хорошая проходимость и плавность хода, динамика, экономичность, неприхотливость в обслуживании. Так появился передовой для своего времени ГАЗ 21 «Волга». Этот автомобиль получил несчетное количество модернизированных узлов, хоть и построен фактически на базе «Победы». В основе «Волги» прочный несущий кузов. Внутреннего пространства заметно больше, по сравнению с «Победой». Панорамное лобовое стекло, реализованное на ГАЗ 21, существенно улучшало обзор. Внешность «Волги» получилась достаточно сдержанной и ничем не выделялась. Мало того, в сравнении с американскими автомобилями конца 1950-х ГАЗ 21 выглядел устарело, не успев встать на конвейер. Но на родном рынке ГАЗ 21 «Волга» была примером с точки зрения эргономики и дизайна.

Немаловажной деталью, на которую стоит обратить внимание, является новый цельноалюминиевый двигатель ЗМЗ-21 с увеличенной почти в полтора раза мощностью (по сравнению с мотором медлительной «Победы»). Механическая трансмиссия унаследована «Волгой» от ГАЗ М-20. Характерная для ГАЗ 21 длинноходая подвеска отличалась исключительной плавностью работы, а просторный салон способствовал бескомпромиссному комфорту. Автомобили ГАЗ 21 «Волга» выпускались в 3-сериях. Фактически, каждая последующая серия, начиная с первой, является своего рода «рестайлинговой» со своими доработками и улучшениями. На конвейере модель продержалась 14 лет (с 1956 по 1970), и даже после снятия с выпуска «Волга» оставалась желанным и востребованным автомобилем в СССР. Надежность и неприхотливость ГАЗ 21 доказал в таксопарках советских стран при сложнейших условиях работы.


  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели GAZ

Сообщить об ошибке


Самый любимый автомобиль BMW 21-го века был чудом с одним хитом – отчет Робба

Иногда волшебство происходит в мгновение ока. История поп-культуры перемежается платиновыми хитами групп, которые были буквально одиночками, но чье влияние на музыку было огромным и вызвало волну в индустрии, которая ощущалась годами. В случае с автомобилями есть множество подобных примеров: модели, чья легендарная репутация является результатом блестящего дизайна, мощной производительности и крайней редкости.

Ограниченные одним или двумя годами производства, такие автомобили, как Ford GT 2005 года и Porsche 911 R 2016 года, сегодня более желанны, чем когда они были новыми. Еще одним исключением является BMW 1 Series M Coupe 2011 года, известный энтузиастам BMW как E82. Он производился всего один год, и за это время почти не был сделан. Однако на данный момент он оказался одним из самых любимых BMW 21 века.

Конечно, BMW Z8 — икона коллекционирования, но он хрупкий, дорогой и больше похож на ретро, ​​чем на производительность. Чтобы понять, почему 335-сильный BMW 1 Series M Coupe (не путать со среднемоторным M1 из 1978 по 1981 год) настолько особенный, что нужно только измерять BMW разных лет.

BMW 1 серии M Coupe 2011 года в оранжевом цвете Валенсии. Фото Тома Киркпатрика, предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

BMW 2002, о котором мы поговорим в будущем выпуске Автомобиль недели , был первым двухдверным спортивным седаном BMW. В конце концов, его преемники с помощью продуманной маркетинговой кампании подтвердили заявление баварского автопроизводителя о том, что — это Ultimate Driving Machine 9.0012, по крайней мере, в умах энтузиастов марки. Начиная с M3 (E30) в 1986 году, все стало серьезно. И чем серьезнее становились вещи, тем больше становились BMW.

К итерации M3 (E36) 1995 года он вырос почти до идеального размера для спортивного седана, предлагая ловкую управляемость с небольшим количеством роскоши. Он был 175 дюймов в длину и 67 дюймов в ширину, имел 106-дюймовую колесную базу и весил 3175 фунтов. Его рядный шестицилиндровый двигатель развивал мощность 240 л.с. в моделях для Северной Америки — примерно на уровне современного Porsche 9.11 Carrera — и был прекрасным исполнителем для своего времени.

BMW 1 Series M Coupe отличается широкими расклешенными крыльями и преувеличенными пропорциями. Фото Тома Киркпатрика, предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Как пузатая свинья, ранние BMW были похожи на поросят — милых и управляемых. Более поздний E36 был почти прав, но, в конце концов, добавленный вес и размер стали обременительным напоминанием о том, что, как и многие из их владельцев, привлекательность (BMW и домашних свиней) теряется по мере того, как они становятся толще.

Двухдверный E92 M3 с двигателем V-8, выпускавшийся с 2007 по 2013 год, сам по себе остается предметом коллекционирования. Возможно, наиболее интересным является то, что инженеры BMW M решили разработать меньшее, ориентированное на трек 1 Series M Coupe, используя множество деталей E92 M3. И если когда-либо было приятное место, то 1M щекотал его.

Короткий, приземистый 1M с осанкой, имитирующей мускулистую пищуху, имеет такую ​​же широкую 71-дюймовую гусеницу, как и M3, но при росте 172 дюйма он на 10 дюймов короче. При весе 3296 фунтов он также примерно на 600 фунтов легче, что, независимо от того, говорим ли мы об автомобилях или вислобрюхих свиньях, является огромным числом. С тормозами и подвеской своего старшего брата автомобиль имеет кузов с широкими расклешенными крыльями и такими же преувеличенными пропорциями, как у кузова. 1M получает одобрение от поклонников BMW даже сегодня, что я могу подтвердить (с полным раскрытием информации в качестве первоначального владельца, не планирующего продавать свою машину).

Всего к июню 2012 года было изготовлено 6 309 экземпляров. Фото Тома Киркпатрика, предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Под его коротким капотом находится двигатель BMW N54, 3,0-литровая рядная шестерка, развивающая 335 л. Достижение красной отметки около 7000 об/мин — это шутка, но на самом деле вся тяжелая работа выполняется на трети этих оборотов, и веселье начинается в ту минуту, когда вы нажимаете на газ. Время разгона от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды сегодня достаточно прилично, но любители вычислений упускают лодку и даже не заслуживают эту машину. С 1M все дело в драйве.

И этот драйв вызывает привыкание. Я не употребляю наркотики, но, может быть, это потому, что у меня 1М, а любой другой стимул — это перебор. M прощает мои ограничения, остается устойчивым и реагирует быстрее, чем когда-либо будет этот водитель. Тормоза и рулевое управление впечатляют не меньше, чем его двигатель. . . ой руль; это лучший из лучших, и он ставит этого водителя в зону комфорта, не имеющую себе равных ни в одной другой машине в моей конюшне.

Ненавистники будут — полагаясь на теорию, а не на опыт — ругать электроусилитель руля, заменяющий традиционную гидравлическую систему, но они будут неправы. 1M будет читать ваши мысли благодаря интуитивной обратной связи рулевого управления. Конечно, у него тоже есть свой ум, недостаточная поворачиваемость на пределе. Но ни одна из его махинаций не умаляет тот факт, что этот автомобиль превосходно справляется с поворотами. M4 CS, который я использую в качестве ежедневного водителя, по сравнению со школьным автобусом.

В новом автомобиле с шестиступенчатой ​​коробкой передач предлагались сиденья с подогревом и навигационная функция среди очень немногих опций. Фото Тома Киркпатрика, предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Поскольку BMW 1 Series M Coupe выпускался только для модели 2011 года, это относительно редкий автомобиль. Первоначально планировалось произвести 2700 экземпляров, но спрос заставил мюнхенского автопроизводителя вмешаться, и, в конечном итоге, до июня 2012 года на заводе в Лейпциге было произведено 6309 экземпляров. Что важно для покупателей в США, 740 экземпляров были проданы в США, а еще 220 отправились в Канаду.

Новый автомобиль был продан примерно за 45 000 долларов, и было предложено несколько вариантов. Кроме навигации, подогрева сидений и ксеноновых фар, добавить было особо нечего. Переключение передач осуществлялось только с помощью шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а окраска была либо черной, либо белой, либо оранжевой валенсийской — последний представлял собой ржавый металлик, который является фирменным цветом модели. Несколько экземпляров окрашены в синий и зеленый цвета, но не надейтесь найти их в ближайшее время.

Двигатель модели BMW N54, 3,0-литровая рядная шестерка, развивает 335 л.с. Фото Тома Киркпатрика, предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Этот BMW живет в той нижней части, которая отделяет коллекционный автомобиль от современного автомобиля. Любой автомобиль старше десяти лет является первым, и купе 1 Series M Coupe скоро станет таковым. Тем не менее, он легко идет в ногу с лучшими и самыми яркими современными моделями. По правде говоря, любой, кто ищет лучшую сделку века, просто закажет новый BMW M2 и M2 CS, если сможет его найти. Эти автомобили являются эволюционными преемниками 1M и, безусловно, являются самыми чистыми и неподдельными BMW, производимыми сегодня. Текущие значения превышают рекомендованную производителем розничную цену этой модели, когда она новая, поэтому будьте готовы заплатить более 50 000 долларов за любой достойный экземпляр. У автомобилей нет ахиллесовой пяты, и они могут служить владельцам далеко за 100 000 миль.

Автомобиль разгоняется от нуля до 60 миль в час за 4,7 секунды, что вполне респектабельно даже по сегодняшним меркам. Фото Тома Киркпатрика, предоставлено Bayerische Motoren Werke AG.

Пока неизвестно, останется ли купе 1 Series M таким же желанным в следующем десятилетии, как сейчас. В настоящее время это эталон и исторический маркер для бренда BMW, и трудно представить автомобиль, который работает более блестяще, выглядит так же великолепно, так же надежен и предлагает такой чисто аналоговый опыт вождения. Но я предвзят. Так случилось, что автомобильный онлайн-аукцион Bring a Trailer в настоящее время выставляет на продажу прекрасный экземпляр с одним владельцем и пробегом 24 000 миль в Валенсии Оранж — на случай, если вы убедились.

Обзор BMW 1 серии 2021 года, цена и характеристики

О BMW 1 серии

BMW 1 серии 2021 года был доступен в двенадцати вариантах, классифицируется как малолитражный автомобиль и был построен в Германии. Он работает на неэтилированном бензине премиум-класса.

BMW 1 серии 2021 года продавался с двигателями объемом от 1,5 л до 2,0 л, от четырехцилиндровых с турбонаддувом до трехцилиндровых с турбонаддувом.

Отзывы

Отзывы наших экспертов о BMW 1 серии

Обзор BMW M135i xDrive 2021 года

Джеймс Вонг

M135i xDrive хорошо выглядит на бумаге, но ему не хватает отличительных черт BMW, которые сделали старый заднеприводный автомобиль таким культовым героем.

27 Декабрь 21

Обзор BMW 128ti 2021 года

Дэйв Хамфрис

Немецкая марка BMW 128ti бросает вызов высококонкурентному кольцу переднеприводных хот-хэтчей, чтобы конкурировать с признанными игроками.

10 21 апр

Новости

Все последние новости 1 Series

Подкаст: обзор BMW 128ti, представлен новый Range Rover – ОБНОВЛЕНИЕ прошлая неделя.

03 Ноябрь 21

BMW M135i xDrive 2022 года подтвержден для Австралии

Скотт Колли

Компания BMW усовершенствовала подвеску своего хот-хэтча M135i xDrive, чтобы улучшить его управляемость.

20 окт 21

BMW 1 серии 2022 года цена и характеристики

Jack Quick

Цена на большую часть модельного ряда BMW 1 серии 2022 года увеличилась.

15 сен 21

2021 BMW 1 серии цена и характеристики

Уильям Стопфорд

Модельный ряд BMW 1 серии начального уровня предлагает хот-хэтчи с турбонаддувом в виде переднеприводной 128ti и полноприводной M135i, плюс эффективный 118i. Цены начинаются от $45,990 перед по бездорожью.

01 Дек 20

BMW 128ti 2021 цена и характеристики по цене 56 900 долларов США без учета дорожных расходов.

01 20 декабря

2021 BMW 128ti: соперник Megane RS в начале следующего года

Джеймс Вонг горячие люки.

17.09.20

Варианты 1 серии

Какие есть варианты BMW 1 серии?

18i M SPORT

FROM

$43,900

18i SPORT

FROM

$47,800

28ti

FROM

$54,500

M135i xDRIVE PURE

FROM

$62,200

M135i xDRIVE

FROM

67 000 долл. США

6-ступенчатая механическая коробка передач

6-ступенчатая механическая коробка передач

7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением

7-ступенчатая автоматическая двойная муфта

Имя варианта

18i M Sport

Цена от

$ 43 900

Series

F40

Стиль

5D Hatchback

Transmission

6-Speceed

70002 6-Speced

70002 70002 70002 6-Speced

70002 70002 70002 70002 6-Speced

70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002 70002.

Premium не издеб

Экономия топлива

6,3 л / 100 км

Сиденья

5

Размер двигателя

1,5 л

Цилиндры

с турбонавочным зародом Трехцилинтер 9 0000003

ПОЛНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Гарантия на 1 серию

Каков гарантийный срок и лимит пробега для BMW 1 серии?

BMW 1 2021 года выпуска имел трехлетнюю гарантию без ограничения пробега.

Экономия топлива 1-й серии

Сколько топлива расходует BMW 1-й серии и каковы его выбросы?

В зависимости от варианта, просмотрите расход топлива BMW 1 2021 года ниже.

Все приведенные ниже значения для шоссе, города и комбинированного транспорта указаны в литрах на 100 км

Вариант Серия Стиль Тип топлива Шоссе Город Комбинированный E10?
18i M SPORT F40 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 6.3
18i M SPORT F40 5D HATCHBACK PREMIUM НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ БЕНЗИН 6.3
18i M SPORT F40 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5. 9
18i M SPORT F40 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.9
18i SPORT F40 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 5.9
18i SPORT F40 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 6.3
28ti F40 5D Хэтчбек Премиум неэтилированный бензин 6,8
27TI666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666ERLENDED66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666.0267 6.8
M135i xDRIVE PURE F40 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 7. 5
M135i xDRIVE PURE F40 5D Хэтчбек Премиум неэтный бензин.0267 PREMIUM UNLEADED PETROL 7.5
M135i xDRIVE F40 5D HATCHBACK PREMIUM UNLEADED PETROL 7.5

Размеры 1-й серии

Размеры BMW 1-й серии

Длина BMW 1 2021 года составляет 4319 мм, ширина — 1799 мм, высота — 1434 мм, колесная база — 2670 мм.

BMW 1 2021 года имеет тяговое усилие 1300 кг с тормозами и 680 кг без тормозов.

Серия 1 Соответствует рынку

Какое место она занимает в сегменте конкурентов?

BMW 1 серии относится к категории малолитражных автомобилей

Часто задаваемые вопросы

При покупке у дилера в качестве подержанного автомобиля модель BMW 1 серии 2021 года стоит от 43 900 долларов США за вариант «1 Series 18i M SPORT». и стоит 68 800 долларов за вариант «1 Series M135i xDRIVE». Если бы вы обменяли подержанный BMW 1 серии 2021 года у дилера, вы можете ожидать подержанную цену в размере 37 300 долларов США за вариант «1 Series 18i M SPORT» до 59 долларов США.900 за вариант «1 Series M135i xDRIVE». Эти цены могут варьироваться в зависимости от состояния и пробега автомобиля.

BMW 1 серии 2021 года производится в Германии, а затем отправляется в Австралию.

BMW 1 серии 2021 года имеет тяговое усилие 1300 кг с тормозами и 680 кг без тормозов.

BMW 1 серии 2021 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP из пяти возможных.

В BMW 1 серии 2021 года используется неэтилированный бензин премиум-класса.

BMW 1 серии 2021 года имеет 5 дверей.

В нашем последнем обзоре BMW 1 серии набрал 7,7 баллов из 10. Полный обзор BMW 1 серии читайте здесь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *