лот № 9458995 Удалён F I L I N (28)
Личная встреча Личная встреча в Самаре.
Почта 200₽
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
Показать все лоты продавца (2)
Модель из коллекции. Кузов смола, диски Старт43, саратовская резина. Смотрите внимательно, вы приобретаете именно то, что на фото. Доп фото по запросу.
Возможна личная встреча в Самаре.
100₽
6д, 0ч 24м
F I L I N (28)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
75₽
16д, 4ч 45м
F I L I N (28)
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
Нет предложений по данному лоту.
Пользователь | Цена | Кол-во | Дата |
---|---|---|---|
Артем584 (134) | 3800₽ | 1 | 04. 11.2018 20:06:52 |
Владимир Мельников
Фото: rallyhistory.ru | Дмитрий Питерский
Вакуумный усилитель тормозов — в салоне над педалями, главный цилиндр сцепления в крыле над левым колесом. Глушитель сварен из бывшего огнетушителя, а передний стабилизатор — от ижевской Орбиты. Это гоночный пикап Иж-27151 — последний спортивный автомобиль, созданный в Ижевске перед крахом Советского Союза.
Завод ИжАвто создавался в 1965 году как еще одна площадка по выпуску Москвичей-412, но во многих областях стал передовым. Ведь именно в Ижевске были созданы первый в СССР хэтчбек Иж-2125 Комби и грузопассажирский «каблучок» Иж-2715, который более чем десятилетие оставался единственным легким развозным грузовичком в стране. Можно вспомнить и ранние эксперименты с полным приводом: внедорожники Иж-5 и Иж-14 разрабатывались параллельно с тольяттинской Нивой.
На существовании заводской спортлаборатории военная специфика сказывалась двояко. С одной стороны, в Ижевске построили целую партию гоночных седанов Иж-412 Ралли для секций ДОСААФ. Для 1972 года это было в новинку: ни один завод в СССР подобного не делал, а прибалтийские команды Вихур и ВФТС начали собирать раллийные Жигули для продажи позже. Понятно, что уровень подготовки этих 412-х был довольно скромным, они предназначались начинающим спортсменам, но сам факт! А с другой — каждый выезд на гонку за границу из «закрытой» Удмуртии был целой проблемой.
Ралли «Рейд Польский» 1973 года. За рулем Ижа-412 Стасис Брундза, штурман — Анатолий Брум, который позже возглавил тренерскую работу в сборной СССР по ралли
Вообще в Ижевске автоспорт был организован совсем иначе, чем на АЗЛК или ВАЗе. Это в Москве гонщикам нужно было ходить по цехам и коррумпировать рабочих, чтобы получить ту или иную деталь. Например, за бутылку — универсальную тве… то есть жидкую валюту СССР. А вот на ИжАвто главный конструктор всерьез поддерживал гоночную команду — весь экспериментальный цех работал над форсировкой двигателей и доработкой подвесок. Добавьте к этому оборонные компетенции и экспериментальные смазочные материалы, повышавшие отдачу мотора. Любопытно, что знаменитый раллист Стасис Брундза, который и создал компанию ВФТС, первых серьезных успехов добился как раз в Ижевске. На Москвиче-412 он стал вице-чемпионом СССР по ралли в 1968 году и взял золото в 1971-м, а год спустя на международной гонке «Рейд Польский» занял третье место в абсолютном зачете, уступив только итальянцу Рафаэлю Пинто на Фиате-124 и… Вальтеру Рёрлю на купе Ford Capri с мотором 2.8.
Вообще семидесятые были расцветом ИжАвто. Новые модели, успехи в спорте. Помимо Брундзы, в команде блистали Константин Антропов, Анатолий Козырчиков, Виталий Шихов. И конечно, Владимир Гольцов. С 1977 по 1979 год он оставался бессменным чемпионом СССР по ралли, но затем его штурман, Сергей Штин, ушел с завода. А без него повторить успех на раллийных трассах Гольцов не смог. Зато вдоволь отыгрался в трековых гонках, где ему не было равных с 1979 по 1985 год. Владимир до последнего ездил на 412-м, даже когда команда АЗЛК пересела на Москвичи-2140 SL, а вазовские гонщики осваивали передний привод.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Подписка на месяц
229
Подписка на год
27481590
я уже подписан
Иж, Пикапы, ралли, ретро
Часто задаваемые вопросы | |
---|---|
Какой тип кузова, 1992 ИЖ 2715 II? | Пикап, 2 места, 2 двери |
Какая скорость автомобиля, 1992 г. ИЖ 2715 1,4 МТ М-183Я? | 125 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек |
Сколько мощность, ИЖ 2715 II 1992 Пикап 1,4 МТ М-183Я (75 лс)? | 75 лс |
Какой объем двигателя, 1992 ИЖ 2715 Пикап 1.4 МТ М-183Я (75 лс)? | 1,5 л или 1478 см3 |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1992 ИЖ 2715 II? | 4-ступенчатая механическая |
Что такое трансмиссия, 1992 ИЖ 2715 1,4 МТ М-183Я? | Задний |
Какой длины этот автомобиль, ИЖ 2715 II 1992 Пикап 1.4 МТ М-183Я (75 лс)? | 4130 мм |
Ширина автомобиля, 1992 г. ИЖ 2715 Пикап 1,4 МТ М-183Я (75 л.с.)? | 1600 мм |
Какая полная масса ИЖ 2715 II 1992 г.в.? | 1515 кг |
General information | |||
---|---|---|---|
Production start year | 1982 | ||
Production end year | 1997 | ||
Drive type | Rear | ||
Тип рамы | Пикап | ||
Тип трансмиссии | 4-ступенчатая механическая | ||
Объем двигателя, куб. 0008 | 0 to 100 time | 19 | |
Max speed | 125 | ||
Clearance, mm | 185 | ||
Manufacturing country | USSR | ||
Doors | 2 | ||
Поколение автомобиля | |||
Название поколения | 27151-01 | ||
Номер поколения | 2 | ||
Год начала производства | 1982 | ||
Production end year | 1997 | ||
Engine, transmission and steering specs | |||
Engine specs | |||
Engine name | 412E | ||
Fuel | Gasoline А-76 | ||
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | ||
С турбонаддувом | нет | ||
Максимальная мощность, л. с. | 75 | ||
Max power RPM, rpm | 5800 | ||
Max power, hp (kWt) / rpm | 73 (54) / 5800 | ||
Max torque, N*m | 106 | ||
MAX TOUPER RPM, RPM | 3800 | ||
MAX TORUPE, N*M (кг*M) / об / мин | 106 (11) / 3800 | ||
Клапа на плате. соотношение | 8,5 | ||
За отверстия, MM | 82 | ||
Инта | 7,5 | ||
Трансмиссия | |||
1 -й передаточный числен0013 | |||
3rd gear ratio | 1.33 | ||
4th fear ratio | 1 | ||
Rear gear ratio | 3.39 | ||
Main gear ratio | 4.22 | ||
Shifter position | On the floor . | ||
Рулевое управление | |||
Усилитель рулевого управления | нет | ||
Тип рулевого механизма | 0009 Wheel ratio | 16.1 | |
Dimensions | |||
Frame dimensions | |||
Exterior length, mm | 4130 | ||
Exterior width, mm | 1600 | ||
Exterior height, мм | 1500 | ||
Размеры салона | |||
Вместимость | 2 | ||
1 ряд сидений12 | |||
Cargo Bay | 1600 x 1440 x 390 | ||
Cargo l | 1600 | ||
Cargo w | 1440 | ||
Cargo h | 390 | ||
Chassis dimensions | |||
Колесовая основа, мм | 2400 | ||
Радиус поворота, M | 5. 25 | ||
Спереди расстояния с колесами | 1270 | ||
Промежуточный интервал на колесах.0010 | 1270 | ||
Front overhang | 655 | ||
Rear overhang | 1075 | ||
Weight and permissible load | |||
Mass, kg | 965 | ||
Max capacity | 550 | ||
Макс. вес | 1515 | ||
Погрузочная высота | 565 | ||
Нагрузка на переднюю ось | 625 | ||
Rear axe load | 1040 | ||
Volumes | |||
Fuel tank capacity, l | 46 | ||
Suspension specs | |||
Suspension specs | |||
Front suspension | Независимая на двойных поперечных рычагах | ||
Задняя подвеска | Зависимая, пружинная | ||
Колесные диски | |||
Front wheel disk | 13X4. 5J | ||
Rear wheel disk | 13X4.5J | ||
Tires | |||
Front wheels | 175/80 R13 | ||
Rear wheels | 175/80 R13 | ||
Тормоза | |||
Передний тормоз | Диски | ||
Задний тормоз | Drame Brakes | ||
Drame Brakes | |||
New Brake Brakes | |||
PARKE0010 | manual | ||
Exterior | |||
Headlights | |||
Halogen headlights | yes | ||
Front fog lamps | no | ||
Rear fog lamps | yes | ||
Боковые зеркала | |||
Наружные зеркала в цвет кузова | нет | ||
Двери | |||
Дверные ручки в цвете тела | NO | ||
Аксессуары | |||
бамперы | . | Кожаная обмотка | нет |
Регулируемый руль | нет | ||
Тахометр | да | ||
Interior design | |||
Cloth upholstery | yes | ||
Leather upholstery | no | ||
Seats | |||
Front seats ajust | in 4 directions | ||
Electric interior package | |||
Переднее сиденье с электроприводом | нет | ||
Централизованный дверной замок | нет | ||
Передние стеклоподъемники | no | ||
Additional interior equipment | |||
Smokers packet | no | ||
Ashtray | yes | ||
Safety | |||
Airbags | |||
Drivers airbag | № | ||
Подушка безопасности пассажира | № | ||
Боковая подушка безопасности | № | ||
Электронные системы безопасности и управления движением | |||
ABS | no | ||
Amenity | |||
Microclimate | |||
Air conditioner | no | ||
Audio systems | |||
Radio | no | ||
Дополнительное звуковое оборудование | Аудиооборудование, 2 динамика (опция) | ||
Дополнительные удобства | |||
Onboard computer | no | ||
Car safety | |||
Immobilizer | no | ||
Driver Kit | |||
Spare tire | yes |
Автомобильная промышленность и модели Литература
Вернуться в галерею ГлавнаяИзображение | Название и описание |
Классические американские кабриолеты Красочная история каждого крупного и маленького независимого американского автопроизводителя | |
Chrysler In Miniature, Randall Olson | |
Форд в миниатюре, Рэндалл Олсон Форд, Линкольн, Меркьюри модели ручной работы и их производители | |
ГМ в миниатюре, Рэндалл Олсон Модели ручной работы Buick, Cadillac, Chevy, GMC, Lasalle, Oldsmobile и Pontiac 1920–1954 годов и их производители | |
Independents In Miniature, Randall Olson Packard, Nash, Hudson, Kaiser-Frazer, Studebaker, Auburn, Cord, Duesenberg (и другие) модели ручной работы и их производители | |
American Wheels, Jerry Rettig Изготовленные вручную и отлитые под давлением модели американских автомобилей и легких грузовиков в масштабе 1:43 | |
Руководство покупателя классических автомобилей 1998-99 годов Технические характеристики, фотографии и описания всех марок и моделей, проданных в Великобритании с 1945 по 1979 год | |
Всемирная энциклопедия автомобилей Полное руководство по классическим и современным автомобилям с 1945 по 1998 год | |
Машины для вождения — История BMW Полная история | |
Chevrolet Chronicle Полная годовая история | |
Ford Chronicle Полная годовая история | |
Классические автомобили 30-х годов Полная годовая история | |
Автомобили увлекательных 40-х годов Полная годовая история | |
Автомобили сказочных 50-х годов | |
Автомобили ярких 60-х Полная годовая история | |
Автомобили сенсационных 70-х Полная годовая история | |
Автомобиль на ладони Подробный фотокаталог 152 российских моделей, в основном серийных, на русском, английском и немецком языках, 1994 г. | |
Автомобиль на ладони 2 Фотокаталог 156 российских моделей, в основном ручной работы и ограниченным тиражом, 1995 год | |
Автомобили России и СССР, часть 1, Л.М.Шугуров История российского автомобилестроения от зарождения до 1955 г., с большим количеством иллюстраций, 1994 г. | |
Автомобили России и СССР, часть 2, Шугуров Л.М. История российского автомобилестроения с 1956 по 1970 годы, с большим количеством иллюстраций, 1998 | |
Автомобили России и стран бывшего СССР, ч.3, Шугуров Л.М. | |
Автомобили СССР, Л.М.Шугуров История отечественного автомобилестроения от зарождения до 1980 года, первоначальное компактное издание, 1980 год | |
Масштабные модели советских автомобилей Краткий фотокаталог 34 первых моделей российских автомобилей, выпущенных на экспорт, 1980 г. | |
Каталог продукции «Moscow Models» Черно-белый иллюстрированный каталог продукции компании, 1995 г. |
DeAgostini «Сервисные автомобили» Серия
#1 | #2 | #3 | #4 | #5 | #6 |
«ЗИМ(ГАЗ)-12Б скорая помощь» | «ГАЗ-21С Волга милиция» | «ПМГ-20 (ГАЗ-69) пожарный» | «УАЗ-3909 ГАЗ аварийный» | «ГАЗ-М20 Победа такси» | «Москвич-400-420 ОРУД милиция» |
#7 | #8 | #9 | #10 | #11 | #12 |
«ГАЗ-69 Т-3 дворник» | «УАЗ-469 ВАИ» | «ГАЗ-3110 Волга такси» | «ВАЗ-2112 ДПС милиция» | «ГАЗ-32214 Газель скорой помощи» | «РАФ-22034 пожарная часть» |
#13 | #14 | #15 | #16 | #17 | #18 |
«ЗИЛ-118КЛ криминалистическая лаборатория» | «Бронетранспортер ГАЗ-3302 Ратник » | «Скорая помощь ГАЗ-2403 Волга » | «Иж-2715 ремонтная служба» | «УАЗ-450 поставка» | «ВАЗ-2101 Жигули милиция» |
#19 | #20 | #21 | #22 | #23 | #24 |
«ГАЗ-2705 связь» | «ГАЗ-М21Т Волга такси» | «ГАЗ-2402 Волга Аэрофлот» | «Москвич-400-422 почтовая доставка» | «ВИС-294611 пожарный» | «Скорая помощь ГАЗ-55 » |
#25 | #26 | #27 | #28 | #29 | #30 |
«РАФ-2203 Милиция СССР» | «Автобус школьный ГАЗ-322121 Газель » | «Скорая помощь УАЗ-450А» | «РАФ-977ДМ маршрутное такси» | «ГАЗ-233036 Тигр ОМОН» | «ГАЗ-24-01 Волга такси скорая помощь» |
#31 | #32 | #33 | #34 | #35 | #36 |
«УАЗ-3741 Почта России» | «Скорая помощь АМО-Ф15 » | «РАФ-2907 Московская Олимпиада Факелоносец» | «ГАЗ-АА развозка хлеба» | «ГАЗ-24 Волга армейский командный» | «ГАЗ-69ветеринар «скорая помощь» |
#37 | #38 | #52 | #53 | #54 | #55 |
«ГАЗ-2705 Газель аварийная» | «УАЗ-3303 Телевизионный фургон» | «Автомобиль пожарный ПМГ-1 (ГАЗ-АА) » | «РАФ-Тамро реанимация» | «93М (ГАЗ-51А) мусоровоз» | «Т12. |