8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото иж 27151: Иж 27151 пикап: фото, изображения и картинки

ИЖ 27151-013-01 Elite Pick Up ’банановоз’

Марка
Москвич

Производитель
Конверсии мастеров-одиночек

Масштаб
1:43

Материал
Смола

Состояние
Новый

лот № 9458995 Удалён F I L I N (28)

Текущая ставка:
2500₽ [ 2 ставки ]
Резервная цена не достигнута  
Сделать ставку
Введите 2550₽ или более
Блиц-цена:
3800₽
Предложить цену
Местонахождение:
Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара
Доставка:

Личная встреча Личная встреча в Самаре.

Почта 200₽

Варианты оплаты:

Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.

Показать все лоты продавца (2)

  • Описание
  • Комментарии
  • Продавец
  • История

Модель из коллекции. Кузов смола, диски Старт43, саратовская резина. Смотрите внимательно, вы приобретаете именно то, что на фото. Доп фото по запросу.

Возможна личная встреча в Самаре.

Комментарии
Информация о продавце
Пользователь
F I L I N (28)
Дата регистрации
17. 06.2018
Был на сайте
23.02.2023 15:06:09
Местонахождение
Россия, обл Самарская, г Самара
Рейтинг
29
Другие лоты продавца

100₽

6д, 0ч 24м

F I L I N (28)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

75₽

16д, 4ч 45м

F I L I N (28)

Россия, Самарская область, Самара, Промышленный, Самара

  • Ставки
  • Предложения
  • Продажи

История ставок

История предложений

Нет предложений по данному лоту.

История продаж
ПользовательЦенаКол-воДата
Артем584 (134)3800₽
1
04. 11.2018 20:06:52

Последний пикап — Авторевю

Владимир Мельников

Фото: rallyhistory.ru | Дмитрий Питерский

Вакуумный усилитель тормозов — в салоне над педалями, главный цилиндр сцепления в крыле над левым колесом. Глушитель сварен из бывшего огнетушителя, а передний стабилизатор — от ижевской Орбиты. Это гоночный пикап Иж-27151 — последний спортивный автомобиль, созданный в Ижевске перед крахом Советского Союза.

Завод ИжАвто создавался в 1965 году как еще одна площадка по выпуску Москвичей-412, но во многих областях стал передовым. Ведь именно в Ижевске были созданы первый в СССР хэтчбек Иж-2125 Комби и грузопассажирский «каблучок» ­Иж-2715, который более чем десятилетие оставался единственным легким развозным грузовичком в стране. Можно вспомнить и ранние эксперименты с полным приводом: внедорожники Иж-5 и Иж-14 разрабатывались параллельно с тольяттинской Нивой.

Но они не были доведены до серийного производства во многом из-за того, что Министерству обороны, к которому формально относился ИжАвто, все это было просто не нужно.

На существовании заводской спортлаборатории военная специфика сказывалась двояко. С одной стороны, в Ижевске построили целую партию гоночных седанов Иж-412 Ралли для секций ДОСААФ. Для 1972 года это было в новинку: ни один завод в СССР подобного не делал, а прибалтийские ­команды Вихур и ВФТС начали собирать раллийные Жигули для продажи позже. Понятно, что уровень подготовки этих 412-х был довольно скромным, они предназначались начинающим спортсменам, но сам факт! А с другой — каждый выезд на гонку за границу из «закрытой» Удмуртии был целой проблемой.

Ралли «Рейд Польский» 1973 года. За рулем Ижа-412 Стасис Брундза, штурман — Анатолий Брум, который позже возглавил тренерскую работу в сборной СССР по ралли

Вообще в Ижевске автоспорт был организован совсем иначе, чем на АЗЛК или ВАЗе. Это в Москве гонщикам нужно было ходить по цехам и коррумпировать рабочих, чтобы получить ту или иную деталь. Например, за бутылку — универсальную тве… то есть жидкую валюту СССР. А вот на ИжАвто главный конструктор всерьез поддерживал гоночную команду — весь экспериментальный цех работал над форсировкой двигателей и доработкой подвесок. Добавьте к этому оборонные компетенции и экспериментальные смазочные материалы, повышавшие отдачу мотора. Любопытно, что знаменитый раллист Стасис Брундза, который и создал компанию ВФТС, первых серьезных успехов добился как раз в Ижевске. На Москвиче-412 он стал вице-чемпионом СССР по ралли в 1968 году и взял золото в 1971-м, а год спустя на международной гонке «Рейд Польский» занял третье место в абсолютном зачете, уступив только итальянцу Рафаэлю Пинто на Фиате-124 и… Вальтеру Рёрлю на купе Ford Capri с мотором 2.8.

Вообще семидесятые были расцветом ИжАвто. Новые модели, успехи в спорте. Помимо Брундзы, в команде блистали Константин Антропов, Анатолий Козырчиков, Виталий Шихов. И конечно, Владимир Гольцов. С 1977 по 1979 год он оставался бессменным чемпионом СССР по ралли, но затем его штурман, Сергей Штин, ушел с завода. А без него повторить успех на раллийных трассах Гольцов не смог. Зато вдоволь отыгрался в трековых гонках, где ему не было равных с 1979 по 1985 год. Владимир до последнего ездил на ­412-м, даже когда команда АЗЛК пересела на Москвичи-2140 SL, а вазовские гонщики осваивали передний привод.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

Подписка на месяц

229

Подписка на год

27481590

я уже подписан

Иж, Пикапы, ралли, ретро

1992 IZH 2715 II 1,4 мт мт-М-183 гг.

75 л.с. Смещение двигателя 1500 см3 или 1,5 л или 91,5 Cu-in Color Blue передачи передачи.0014 Fuel Type Gasoline Drive wheel FR or RR Mileage 114953 Miles Vin XTK271560N0****88 Price (out of date) 267 $

Часто задаваемые вопросы

Какой тип кузова, 1992 ИЖ 2715 II? Пикап, 2 места, 2 двери
Какая скорость автомобиля, 1992 г. ИЖ 2715 1,4 МТ М-183Я? 125 км/ч, 0-100 км/ч: 19 сек
Сколько мощность, ИЖ 2715 II 1992 Пикап 1,4 МТ М-183Я (75 лс)? 75 лс
Какой объем двигателя, 1992 ИЖ 2715 Пикап 1.4 МТ М-183Я (75 лс)? 1,5 л или 1478 см3
Сколько передач, Тип коробки передач, 1992 ИЖ 2715 II? 4-ступенчатая механическая
Что такое трансмиссия, 1992 ИЖ 2715 1,4 МТ М-183Я? Задний
Какой длины этот автомобиль, ИЖ 2715 II 1992 Пикап 1.4 МТ М-183Я (75 лс)? 4130 мм
Ширина автомобиля, 1992 г. ИЖ 2715 Пикап 1,4 МТ М-183Я (75 л.с.)? 1600 мм
Какая полная масса ИЖ 2715 II 1992 г.в.? 1515 кг

ИЖ 2715 II 1,4 МТ М-183Я (75 л.с.) 1982, 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1919, 1990, 19992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997 Specs

Червячный редуктор New Brake Brakes

General information

Production start year 1982
Production end year 1997
Drive type Rear
Тип рамы Пикап
Тип трансмиссии 4-ступенчатая механическая
Объем двигателя, куб. 0008 0 to 100 time 19
Max speed 125
Clearance, mm 185
Manufacturing country USSR
Doors 2

Поколение автомобиля

Название поколения 27151-01
Номер поколения 2
Год начала производства 1982
Production end year 1997

Engine, transmission and steering specs

Engine specs
Engine name 412E
Fuel Gasoline А-76
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
С турбонаддувом нет
Максимальная мощность, л. с. 75
Max power RPM, rpm 5800
Max power, hp (kWt) / rpm 73 (54) / 5800
Max torque, N*m 106
MAX TOUPER RPM, RPM 3800
MAX TORUPE, N*M (кг*M) / об / мин 106 (11) / 3800
Клапа на плате. соотношение 8,5
За отверстия, MM 82
Инта 7,5
Трансмиссия
1 -й передаточный числен0013
3rd gear ratio 1.33
4th fear ratio 1
Rear gear ratio 3.39
Main gear ratio 4.22
Shifter position On the floor .
Рулевое управление
Усилитель рулевого управления нет
Тип рулевого механизма
0009 Wheel ratio 16.1

Dimensions

Frame dimensions
Exterior length, mm 4130
Exterior width, mm 1600
Exterior height, мм 1500
Размеры салона
Вместимость 2
1 ряд сидений

12

Cargo Bay 1600 x 1440 x 390
Cargo l 1600
Cargo w 1440
Cargo h 390
Chassis dimensions
Колесовая основа, мм 2400
Радиус поворота, M 5. 25
Спереди расстояния с колесами 1270
Промежуточный интервал на колесах.0010 1270
Front overhang 655
Rear overhang 1075
Weight and permissible load
Mass, kg 965
Max capacity 550
Макс. вес 1515
Погрузочная высота 565
Нагрузка на переднюю ось 625
Rear axe load 1040
Volumes
Fuel tank capacity, l 46

Suspension specs

Suspension specs
Front suspension Независимая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска Зависимая, пружинная
Колесные диски
Front wheel disk 13X4. 5J
Rear wheel disk 13X4.5J
Tires
Front wheels 175/80 R13
Rear wheels 175/80 R13
Тормоза
Передний тормоз Диски
Задний тормоз Drame Brakes
Drame Brakes
PARKE0010 manual

Exterior

Headlights
Halogen headlights yes
Front fog lamps no
Rear fog lamps yes
Боковые зеркала
Наружные зеркала в цвет кузова нет
Двери
Дверные ручки в цвете тела NO
Аксессуары
бамперы. Кожаная обмотка нет
Регулируемый руль нет
Тахометр да
Interior design
Cloth upholstery yes
Leather upholstery no
Seats
Front seats ajust in 4 directions
Electric interior package
Переднее сиденье с электроприводом нет
Централизованный дверной замок нет
Передние стеклоподъемники no
Additional interior equipment
Smokers packet no
Ashtray yes

Safety

Airbags
Drivers airbag
Подушка безопасности пассажира
Боковая подушка безопасности
Электронные системы безопасности и управления движением
ABS no

Amenity

Microclimate
Air conditioner no
Audio systems
Radio no
Дополнительное звуковое оборудование Аудиооборудование, 2 динамика (опция)
Дополнительные удобства
Onboard computer no

Car safety

Immobilizer no

Driver Kit

Spare tire yes

Max Paransky Model Gallery — Литература

Галерея моделей Макса Парански — Литература

Автомобильная промышленность и модели Литература

Вернуться в галерею Главная
Изображение Название и описание
Классические американские кабриолеты
Красочная история каждого крупного и маленького независимого американского автопроизводителя
Chrysler In Miniature, Randall Olson
Модели Plymouth, Dodge, Desoto, Chrysler и Imperial и их производители
Форд в миниатюре, Рэндалл Олсон
Форд, Линкольн, Меркьюри модели ручной работы и их производители
ГМ в миниатюре, Рэндалл Олсон
Модели ручной работы Buick, Cadillac, Chevy, GMC, Lasalle, Oldsmobile и Pontiac 1920–1954 годов и их производители
Independents In Miniature, Randall Olson
Packard, Nash, Hudson, Kaiser-Frazer, Studebaker, Auburn, Cord, Duesenberg (и другие) модели ручной работы и их производители
American Wheels, Jerry Rettig
Изготовленные вручную и отлитые под давлением модели американских автомобилей и легких грузовиков в масштабе 1:43
Руководство покупателя классических автомобилей 1998-99 годов
Технические характеристики, фотографии и описания всех марок и моделей, проданных в Великобритании с 1945 по 1979 год
Всемирная энциклопедия автомобилей
Полное руководство по классическим и современным автомобилям с 1945 по 1998 год
Машины для вождения — История BMW
Полная история
Chevrolet Chronicle
Полная годовая история
Ford Chronicle
Полная годовая история
Классические автомобили 30-х годов
Полная годовая история
Автомобили увлекательных 40-х годов
Полная годовая история
Автомобили сказочных 50-х годов
Полная годовая история
Автомобили ярких 60-х
Полная годовая история
Автомобили сенсационных 70-х
Полная годовая история
Автомобиль на ладони
Подробный фотокаталог 152 российских моделей, в основном серийных, на русском, английском и немецком языках, 1994 г.
Автомобиль на ладони 2
Фотокаталог 156 российских моделей, в основном ручной работы и ограниченным тиражом, 1995 год
Автомобили России и СССР, часть 1, Л.М.Шугуров
История российского автомобилестроения от зарождения до 1955 г., с большим количеством иллюстраций, 1994 г.
Автомобили России и СССР, часть 2, Шугуров Л.М.
История российского автомобилестроения с 1956 по 1970 годы, с большим количеством иллюстраций, 1998
Автомобили России и стран бывшего СССР, ч.3, Шугуров Л.М.
Автомобили СССР, Л.М.Шугуров
История отечественного автомобилестроения от зарождения до 1980 года, первоначальное компактное издание, 1980 год
Масштабные модели советских автомобилей
Краткий фотокаталог 34 первых моделей российских автомобилей, выпущенных на экспорт, 1980 г.
Каталог продукции «Moscow Models»
Черно-белый иллюстрированный каталог продукции компании, 1995 г.

DeAgostini «Сервисные автомобили» Серия

#1 #2 #3 #4 #5 #6
«ЗИМ(ГАЗ)-12Б
скорая помощь»
«ГАЗ-21С Волга
милиция»
«ПМГ-20 (ГАЗ-69)
пожарный»
«УАЗ-3909
ГАЗ аварийный»
«ГАЗ-М20 Победа
такси»
«Москвич-400-420
ОРУД милиция»
#7 #8 #9 #10 #11 #12
«ГАЗ-69 Т-3
дворник»
«УАЗ-469
ВАИ»
«ГАЗ-3110 Волга
такси»
«ВАЗ-2112
ДПС милиция»
«ГАЗ-32214 Газель
скорой помощи»
«РАФ-22034
пожарная часть»
#13 #14 #15 #16 #17 #18
«ЗИЛ-118КЛ
криминалистическая лаборатория»
«Бронетранспортер ГАЗ-3302 Ратник
»
«Скорая помощь ГАЗ-2403 Волга
»
«Иж-2715
ремонтная служба»
«УАЗ-450
поставка»
«ВАЗ-2101 Жигули
милиция»
#19 #20 #21 #22 #23 #24
«ГАЗ-2705
связь»
«ГАЗ-М21Т
Волга такси»
«ГАЗ-2402 Волга
Аэрофлот»
«Москвич-400-422
почтовая доставка»
«ВИС-294611
пожарный»
«Скорая помощь ГАЗ-55
»
#25 #26 #27 #28 #29 #30
«РАФ-2203
Милиция СССР»
«Автобус школьный ГАЗ-322121 Газель
»
«Скорая помощь УАЗ-450А» «РАФ-977ДМ
маршрутное такси»
«ГАЗ-233036 Тигр
ОМОН»
«ГАЗ-24-01 Волга
такси
скорая помощь»
#31 #32 #33 #34 #35 #36
«УАЗ-3741
Почта России»
«Скорая помощь АМО-Ф15
»
«РАФ-2907
Московская Олимпиада
Факелоносец»
«ГАЗ-АА
развозка хлеба»
«ГАЗ-24 Волга
армейский командный»
«ГАЗ-69ветеринар
«скорая помощь»
#37 #38 #52 #53 #54 #55
«ГАЗ-2705 Газель
аварийная»
«УАЗ-3303
Телевизионный фургон»
«Автомобиль пожарный ПМГ-1
(ГАЗ-АА)
»
«РАФ-Тамро
реанимация»
«93М (ГАЗ-51А)
мусоровоз»
«Т12.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *