8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото мерседес 124 кузов: Mercedes W124: фото, цена, технические характеристики Мерседес Е Класс 124 кузов

Мерседес 124 кузов надо внимательно осмотреть перед покупкой

В данной статье мы поговорим о том, что необходимо знать при покупке знаменитого автомобиля — Мерседес (124 кузов), который многие господа очень полюбили. Даже после того, как это авто перестали выпускать, он не теряет своей привлекательности.

Стоит отметить что в странах СНГ и непосредственно в дилерских центрах купить это роскошное авто не предоставлялось возможным. Но уже сейчас его может заполучить каждый желающий в подержанном состоянии.

Сказать точную цену мы вам не сможем, ведь она влияет от самых различных факторов: года выпуска авто, комплектации, состояния и т.д. Но самым главным критерием цены остается как внешнее, так и внутреннее состояние автомобиля. Если вы хотите взять надежное и не битое авто, за которым следили и ухаживали, то приготовьтесь заплатить цену, равную 10-12 тыс. $. Это очень малая цена за немецкий автомобиль, особенно если сравнивать с ценой Мерседеса Гелендвагена.

Также стоит отметить, что любой приобретенный подержанный автомобиль потребует от вас капиталовложений, но вот какими они будут все зависеть от ваших предпочтений и состояния авто.

Не стоит переживать за качество и доступность автомобильных деталей и запчастей, ведь сегодня на рынке доступны не только их аналоги, но и оригинальные образцы. А также никто не отменял разборки, где всегда можно найти запчасти на любой вкус.

Теперь более подробно поговорим о стоимости самых проблемных деталей, а также о правильном уходе за Мерседесом 124 кузова с 103 двигателем, который отличается своей надежностью и мощностью. Зная приблизительно разброс цен на основные детали ходовой, топливной системы, вы сможете понять, получится ли у вас содержать этот роскошный седан.

Кузов

Кузов остается самым главным элементом, на что стоит обратить внимание. На нем не должно быть серьезных повреждений, очагов коррозии и других дефектов.

Детальный осмотр лучше всего начинать с самых слабых мест: пороги, осмотреть чашки стоек, металл под молдингами, внимательно осмотреть днище, а также все гнезда для домкрата, пространство возле дверей и под передними крыльями. Но в некоторых случаях потребуется разобрать, к примеру, часть крыла или снять молдинги.

Почти на всех автомобилях Мерседес 124 кузов, которые были произведены до 1993 года, имеется такое слабое место — жучки над фарами.

В случае обнаружения поврежденных мест с вздувшейся краской, обратите на это особое внимание, так как под краской, скорее всего, идет уже коррозия.

Далее переходим к проверке маркировки стекол, если есть фото Мерседеса в 124 кузове, представленные на сайте перед продажей, их следует внимательно посмотреть: осмотрите все места, которые перечислены выше. Если ничего не видно, то попросите продавца сделать фото всех проблемных мест, включая и маркировку стекол.

Теперь осматриваем краску на авто: она была однородной без различных оттенков. Если в одном месте краска будет менее глянцевой или вообще без блика, то скорее всего в этом месте был удар или повреждение кузова.

После чего переходим к осмотру решетки радиатора, в случае если хром уже начал облазить, то это подтверждает что решетка не родная, а скорее всего, сделанная в Китае.

Вероятные причины замены решетки радиатора:

  • авария или ДТП;
  • оригинальная решетка получила повреждения в процессе эксплуатации, летящие камни, мусор и т.д.

Открываем капот и проверяем целостность узлов и агрегатов, сверяем VIN код с прописанным в техпаспорте. Также зная VIN код, вы можете определить были ли в багажнике шильдики согласно комплектации завода изготовителя. Если шильдики предусмотрены, а они отсутствуют то, скорее всего машина была ударена сзади.

Также если вы выбрали модификацию с электролюком, то стоит обратить внимание на его работоспособность и целостность. Ведь ремонт данного элемента потребует значительных финансовых затрат.

Подвеска Мерседеса 124 кузова

Проверяем гидропневматическую подвеску, далее переходим к состоянию амортизаторов, чтобы не было протечек. Осматриваем внимательно патрубки от гидроаккумулятора к амортизаторам. Несмотря на достаточно высокий клиренс автомобилей Мерседес, проблемы с подвеской могут встречаться, поэтому это дело надо проверять.

Затем садимся за руль и начинаем движение. Внимательно прислушайтесь, чтобы не было посторонних шумов подвески. Если слышен звонкий металлический стук или бряканье, то скорее всего проблемы с гидроаккумулятором.

Рулевое управление

Загоняем Мерседес 124 на смотровую яму и осматриваем внимательно редуктор, чтобы не было течи, и проверяем люфт рулевой колонки.

Двигатель Мерседеса 124-го кузова

Если речь идет о более старом двигателе, то заводим этот 102-й двигатель Мерседеса 124 кузова, аккуратно открываем крышку, куда заливается масло, но не снимая ее. В случае если крышка начинает подпрыгивать, то это значит, что загрязнен клапан рециркуляции отработанных газов. Его можно почистить или заменить.

Осматриваем лопасти вентилятора, чтобы не было повреждений. Проверяем помпу и замеряем компрессию мотора.

Затем снова заводим мотор и прислушиваемся к его работе. Если на холодном двигателе слышные незначительные стуки, а на прогретом их нет, то мотор в порядке. В противном случае неисправны гидрокоменсаторы, которые придется заменить.

После чего очень внимательно осматриваем все провода, которые идут от двигателя к компьютеру, чтобы они не были повреждены. Так как оригинальные стоят примерно 1000-1400 долларов, а аналоги можно приобрести за 500-600 долларов.

На этом наш детальный обзор Мерседеса 124 кузова подошел к концу. Удачи вам и хорошей покупки.

А напоследок видео-инструкция, как пользоваться Мерседесом 124 кузова:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 9 декабря, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Легендарные автомобили, Немецкие автомобили

Купити Мерседес В124 б/у в Україні

Всем привет, почитал кучу отзывов про мерины и решил от безделья написать свой. Так как отзывы читают не как страшилки на ночь, а для чего то более умного, то буду информативным. Итак погнали… Купил за 170 т.р 2 года назад 92 г.р у знакомого, не гнилой и не убитый типо. Так сложились обстоятельства, что не успел заехать на диагностику перед покупкой, о чем потом пожалел… МОТОР: Мотор 102-это вообще отдельная история, цука просто НЕ УБИВАЕМЫЙ, за 2 года до меня был на кап ремонте, о чем свидетельствуют чеки и гарантия. За 2 года эксплуатации заменил помпу-5600 с работой,АКБ-4500, механизм натяжителя ремня, вместе с амортизатором -3100 с работой. Масло только Мобил 10на 40 с заменой каждые 10 000 км, кушает от замены до замены примерно 200-250 гр. Расход по городу был 15, трасса 10,5. В 1 прекрасный момент стал троить на подъёмах и просто ускорении. Стал грешить на воду в баке, т.к. дело было зимой и после заливания в бак жидкости типо «Осушитель бака» троение пропадало. Заехал к Курантову, сразу же заменили топливный фильтр (думали может засорился), через 10 минут поняли, что дозатор не доливает бензин в 1 из 4-х цилиндров. Цена вопроса с фильтром и всей работой 2000.

Всё,счастье, прёт ГОРАЗДО быстрее. Чуть газ прижал, сразу скидывает передачу и разгон, не троит, а главное расход стал 12.5 литров(замеряю каждую заправку, ради интереса).Дома сам заменил свечи, на всякий пожарный. 180 р свеча( всего 4). Не срабатывал датчик вентилятора, через 20 минут(летом) простоя в пробке, t поднималась выше 90″ из-за чего 3 раза закипел в пробке. Надеюсь все знают красоту и запах антифриза который выливается на горячий мотор. Спокойно выходил из машины, покупал 10 л воды, 5 в бачок для антифриза, а 5 на полив радиатора, помыть руки, протереть лоб от холодного пота из-за ужаса происходящего, фары, номера и чуть пусть останется в багажнике. Завелись….поехали. Всё, закипание прошло удачно))))) В итоге избавился от этой беды в СТО, грешили на магнит (работа и б\у магнит 5000) оказалось от датчика оторвался провод, 500 р вся работа и типо диагностика. Недавно сдох стартер(зимой помыл машину, утром возле дома никаких признаков жизни машины, тока табло загоралось и всё) 8000 с эвакуацией, б\у стартер и работа+28 р поездка на метро за машиной в сервис)))) Через месяц после покупки, в жаркую погоду начал жужжать китайческий бензонасос, и пропадать тяга у машины, с заменой на BOSHевский-5300.
В первый же дождь перегорел ,так же, китайский моторчик дворника, с работой и б\у моторчиком 4500 из них 2000 работа, хотя менять можно и самому (ничего сложного, просто сломался в дождь и в панике кое как доехал до сервиса) ХОДОВАЯ: передняя начала разваливаться через неделю после покупки, ноооо…. не надо думать, что я глухой, не слышу скрипов или ударов,просто их не было. Итак: передние подшипники, оба маятника (рем комплект, по умному), втулки стабилизаторов( не брать FABI заскрипели через месяц), рулевая рейка (5000 стоит) + отдельно рулевые наконечники, шаровые и ещё какие то резинки, не помню точно, и раз 5 или 6 сход-развал. В итоге примерно 40-45000, так много потому, что всё ломалась не сразу и примерно после каждой замены приходилось делать сход-развал( в Москве 2500). Я думаю можно и в 20-25 уложиться, но если сделать всё сразу и по одному разу. Заднюю при первой же диагностике приговорили к замене практически всех рычагов, но сказали даже в таком состоянии она ещё очень долго пробегает))) Кстати, на заднем диване оооочень комфортно ехать.
После всех ремонтов прошло 2 года, а в СТО говорят перед в идеале,зад надо делать. Так что думайте, читатели. Сам езжу зимой на 195 65 r15, летом на r16. очень аккуратно с выбором размера резины на 16-е катки. Стояла 225 55 r16, чуть не схавала все арки, во время успел сменить размер. при резких торможениях и крутых поворотах цепляла. Щас 205 на 55, едет лучше, держит дорогу на УРА, кушает примерно 13.5 л ну и красиво конечно))) КОРОБКА: передач всего 4, и трогается он со 2-й, первая только при резком нажатии педали в пол. Вот что что ,а коробку лучше не трогать и не умничать с заменой масла после покупки, может просто заклинить и всё) В Москве 56000 ремонт. С положения R на D обязательно переключать через N для сбрасывания оборотов, ну и конечно все монипуляции нужно делать при полной остановке, иначе хана редуктору и коробке. б\у редуктор примерно 7000 ИТОГ: очень нравятся мне эти машины и моторы отдельно. Когда покупал некому было подсказывать и советовать, щас определяю за км хороший или плохой 124-й).
при покупке ОБЯЗАТЕЛЬНО проверьте ходовую в СТО, потому что сам понял на своём опыте, что она будет молчать, до последнего шага от пропасти. Проверить как заводится: при первом обороте двигателя стрелка тахометра должна прыгнуть на 1500 оборотов и держать обороты в течении 40 (прогревочные) сек на чуть больше 1000. при зажигании все датчики должны загореться и погаснуть. Подёргать коробку из R на D, если сильно дёргает, это люфт в редукторе заднего моста( беда этих мерсов), ну и конечно проверить коробку на ходу. На 55 км без дальнейшего разгона втыкает 4-ю, чуть прижал газ-должна воткнуться 3-я…газ в пол, врубается кикдаун и втыкает 2-ю передачу. Обязательно поднять полики,затем поролон под ними, и проверить на предмет влаги и ржавчины. Тоже самое с запаской и заглушками для домкрата. Нажимать на все кнопки в салоне, всё должно работать(электростеклоподъёмник к примеру стоит 2500 б\у + работа 1000)))) Если сильно слышно жужжание моторчика дворника при работе-это Китай) Не откидываются подголовники-беда, можно попасть на 3000.
Не работает люк-вообще ж*па, летом жарко,захочешь сделать-готовь от 15 до 25000 р, ещё и разберут пол салона. При положении 0 на печке дует горячий воздух от мотора, тоже беда, снимут переднюю панель, что бы сделать заслонку и возьмут 7000. Не работает кандей, тоже беда, но многих, от этого легче на душе)))) 2500 заправка и диагностика на утечку фриона и никакой гарантии, что завтра не лопнет какой нить шланг, потому что в нем не было фриона много лет и твои бабки не улетучатся. Но у всего этого есть 2 «но»… 1) цифры. Если посчитать то затраты за 2 года составили примерно 80000,это 40 в год, а если знать нормальных мастеров и знать где покупать нормальные запчасти, а не переделывать по 2 раза практически всё, из-за чьей-то бл*ть некомпетентности, то можно и к цифре 60 приблизиться. Делим на 2 получаем: вложения 1000$ в год и имеем новую переднюю ходовую + много нового в навесном мотора, тем самым избавились практически от многого, что может сломать. Теперь понимаем за что так славятся эти машины.
2) удовольствие от вождения, тишина в салоне, приятный звук 102-го мотора,»прицел» на капоте, чувство безопасности на дороге,плавность хода и приятная мысль о том, что под ногой «кикдаун», способный «разорвать» эту безмятежность. Разве это не жизнь в стиле МЕРСЕДЕС?))))) Всем удачи на дорогах, ни жезла ни гвоздя (цука зае*ался за зиму, 6 проколов, из них 2 с летальным исходом для резины))))))))))) Пока)

Mercedes Benz 300d W124 кузов дизельный седан, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения. Рис. X3N-3772449

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 139,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: X3N-3772449 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 23/09/2020 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5200 х 3467 пикселей — 44 х 29,4 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Доступность: Доступность изображения не может быть гарантирована до момента покупки.

×

Изображение композиции

Вы можете использовать это изображение в течение 30 дней после загрузки (период оценки) только для внутренней проверки и оценки (макетов и композиций), чтобы определить, соответствует ли оно необходимым требованиям для предполагаемого использования. .Это разрешение не позволяет вам каким-либо образом использовать конечные материалы или продукты или предоставлять их третьим лицам для использования или распространения любыми способами. Если по окончании Оценочного периода вы не заключаете договор лицензии на его использование, вы должны прекратить использование изображения и уничтожить/удалить любую его копию.

Прекратить показ этого сообщения

Принимать

Mercedes Benz 300d W124 кузов дизельный седан, Фотография, картинки, изображения и права управляемого изображения.

Рис. X3N-3772450

agefotostock ®

место, где можно найти все визуальный контент по правильной цене

Купить это изображение сейчас…

Выберите лицензию, которая лучше всего соответствует вашим потребностям

99}»>
Частное использование/презентация | 39,99 €
Информативный сайт | 69,99 €
Издательский. Книга внутри | 109,99 €
Журнал и информационные бюллетени. Внутреннее использование | 139,99 €

Рассчитать стоимость другой лицензии

Доступно только для РЕДАКЦИОННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

Купить сейчас

Добавить в корзину

ДОСТАВКА: Изображение сжато как JPG

Код изображения: X3N-3772450 Фотограф: Коллекция: возрастфотосток Пользовательская лицензия: Управление правами Дата съемки: 23/09/2020 Наличие высокого разрешения: До XL 50 МБ А3 (5200 х 3467 пикселей — 44 х 29,4 см — 300 точек на дюйм)

Релизы: для этого образа нет подписанных релизов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *