1
BMW s1000rr обои
2
Мотоцикл Ауди Дукати
3
Citroen Survolt Wallpaper
4
Машины и мотоциклы
5
Мотоцикл Mercedes-Benz
6
Автомобиль и мотоцикл
7
Девушки в авто на скорости
8
Mercedes c63 AMG 2020
9
Ducati Streetfighter Mercedes
10
Кавасаки ниндзя Суперспорт
11
Мотик Альфа Ромео
12
Автомобиль и мотоцикл
13
MV Agusta AMG
Mercedes Benz Moto
15
Мотоцикл Мерседес АМГ
16
Машины и мотоциклы
17
Порше 911 Киану Ривз
18
Машины и мотоциклы
19
Бугатти кастом
20
Авто мото
21
Красная машина и мотоцикл
22
Автомобиль и мотоцикл рядом
23
БМВ мотоцикл и машина
24
Ducati Diavel AMG
25
Мотоцикл Мерседес Бенц АМГ
26
Мерседес Дукати
27
Honda NSX 50 V мотоцикл
2012 Mercedes-Benz SLK 55 AMG
29
Красивые машины мотоциклы
30
Автомобиль Форд Мустанг Харлей Дэвидсон
31
MV Agusta Mercedes
32
Мотоцикл Бугатти Вейрон
33
Машины и мотоциклы
34
Ducati Streetfighter Mercedes
35
Citroen сурволт
36
Автомобиль и мотоцикл рядом
37
Мотоцикл или машина
38
Автомобиль и мотоцикл
39
Honda NSX 50 V мотоцикл
40
Яхта БМВ
41
Спортивные машины и мотоциклы
42
Спортбайк Ламборгини черный
43
Motorcyclists in Africa campaign
44
BMW Electric Scooter
45
Мотоцикл Феррари байки
46
Байкер на закате
47
Мотоцикл Mercedes MV Agusta
48
Мотоцикл Ниссан ГТР
49
Автомобиль и мотоцикл
50
Машины и мотоциклы
51
Мотоцикл в движении
52
Suzuki Hayabusa gsx1300r 2020
53
Ситроен ДС сурволт
54
Ducati Audi
55
Husqvarna Vitpilen Wallpaper
56
Автомобиль и мотоцикл
57
Авто мото
58
BMW s1000rr 1366×768
59
Крутые Тачки и мотоциклы
60
Девушка на мотоцикле
61
Машины БМВ И Мерседес
62
Mercedes-AMG GMBH
63
Мотоцикл на Красном фоне
64
BMW s1000r Competition Edition
65
Мотоцикл для езды по городу
66
MV Agusta f3 800 AMG
67
Мотоцикл море закат
Мотоциклы Дукати Мерседес
69
Дрифт на мотоцикле
70
Парень с девушкой на мотоцикле
71
Байкерши стрит Глайд Харлей Дэвидсон
72
Мотоцикл спортбайк Мерседес
73
Автомобили с мотоциклами гонки
74
Карина Ронская МОТОПАРА
75
Эван МАКГРЕГОР на мотоцикле
76
Девушки возле мото и авто
77
Машины мотоциклы и девушки
78
Трицикл Кавасаки t Rex
79
Девушка и парень на мотике
80
Мотоцикл Субару
Гоночные машины и мотоциклы
82
Спорткары мотоциклы
83
Желтый кабриолет Мерседес
84
Мотоцикл в ночном городе
85
Пара на мотоцикле
86
BMW s200
87
Мототехника фотосъемка
88
БМВ мотоцикл и машина
89
Автомобиль и мотоцикл
90
Автомобиль и мотоцикл
91
Автомобиль и мотоцикл
92
Мотоцикл на закате
93
Байкер на дороге
94
Харлей Дэвидсон в пустыне
95
96
97
1
BMW s3000
2
Citroen Survolt Wallpaper
3
Машины и мотоциклы
4
Машины и мотоциклы
5
Мотоцикл Ауди Дукати
6
Авто мото
7
Автомобиль и мотоцикл
8
Машины и мотоциклы
9
Авто мото девушки
10
Девушки на мотоциклах фото
11
Ducati Streetfighter Mercedes
12
Женский мотоцикл
13
Mercedes Benz Moto
14
Байкерша Лина
15
Красивые картинки мотоциклов на рабочий стол
16
Бугатти кастом
17
Мотоцикл MV Agusta AMG
18
Крутые мотоциклы
19
Автомобиль и мотоцикл
20
Мото тематика
21
Красивые девушки на мотоциклах
22
Мотоцикл MV Agusta AMG
23
Черный мотоцикл и машина
24
Мотик Альфа Ромео
25
Yamaha MT 10 SP
26
Девушка на мотоцикле
27
Suzuki Hayabusa 2020
28
Красивый байк
29
Машины мотоциклы и девушки
30
Машины мотоциклы и девушки
31
Девушка около мотоцикла
32
Honda CBR 1000 HD
33
Мотоцикл ночной город
34
Мотоцикл Макларен
35
Брюнетка на мотоцикле
36
Victoria Landau
37
Hayabusa Suzuki чоппер
38
Мотоцикл спортбайк Мерседес
39
Красивые городские мотоциклы
Крутые мотоциклы
41
Обои мотоцикл Шатара
42
Красная машина и мотоцикл
43
Мото девушки
44
Мерседес Дукати
45
Машины и мотоциклы
46
Красивые девушки на мотоциклах
47
Концепты Михаила Смолянова
48
Когда вы слышите слово «Мерседес», вы, вероятно, сразу думаете о лучших роскошных автомобилях на планете. Mercedes-Benz за многие годы зарекомендовал себя как лидер отрасли, когда речь идет обо всем, что связано с автомобилями. Однако мы не ассоциируем Мерседес с мотоциклами, потому что они вообще мотоциклов не производят. Однако вы можете быть удивлены, узнав, что некоторые первые основатели и инженеры Mercedes не только создали первый автомобиль с бензиновым двигателем, но и создали современный мотоцикл: Daimler Reitwagen. Так что расслабьтесь, пока мы собираемся вернуться в историю, чтобы взглянуть на первый мотоцикл всех времен.
Еще в 1800-х годах, в разгар промышленной революции, в мире произошли глобальные изменения, которые затронули почти все. Именно производство и использование энергии пара и электричества позволило людям создавать всевозможные вещи, которые ранее были невообразимы. Благодаря использованию паровых двигателей поезда и лодки, приводимые в движение этими двигателями, позволили нам путешествовать более эффективно. Однако паровые двигатели, какими бы впечатляющими они ни были в то время, были неэффективными и слишком большими для среднего потребительского автомобиля. В то время как массивный поезд, который постоянно наполнялся буквально тоннами угля, был возможен, автомобильное транспортное средство — нет. Вскоре различные инженеры начали применять паровые двигатели ко всему, но все изменилось, когда были созданы двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине. Теперь все пытались понять, как проехать из точки А в точку Б на бензиновом двигателе, но в гонке особенно лидировали два человека: Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах.
Даймлер и Майбах были инженерами, дизайнерами и бизнесменами из Штуггарта, Германия, у которых было одно видение: мир, работающий на двигателях внутреннего сгорания. Вместе двое мужчин объединили усилия и начали неустанно работать над созданием всех типов конструкций автомобилей, которые должны были приводиться в движение бензиновыми двигателями. Но тогда они понятия не имели, насколько значительным будет их изобретение.
С изобретением велосипеда в начале 1800-х следующим логическим шагом было поставить на него двигатель. В то время мотоцикл был идеальным транспортным средством с двигателем. Он был маленьким, легким и мог легко вместить одного всадника. Также имело смысл то, что мотоцикл станет одним из первых транспортных средств внутреннего сгорания, учитывая, что их посадка при езде несколько схожа с посадкой лошадей. Меньшие паровые двигатели в то время были слишком слабыми, чтобы приводить в движение транспортное средство большего размера. В конце концов, велосипеды и ранние мотоциклы часто называли «механическими лошадьми». В конце 1800-х годов появилось много паровых велосипедов, но ни один из них не был очень успешным. Готлиб и Вильгельм начали работать над двигателями внутреннего сгорания и в конце концов придумали конструкцию, известную как «дедушкины часы». Даймлер и Майбах возились с этим двигателем в 1880-х годах, а в 1885 году они оба подали заявку на получение автомобиля под названием «Даймлер Райтваген» или «Автомобиль для верховой езды».
Автомобиль для верховой езды Daimler, также известный как первый мотоцикл Mercedes, был ранним испытательным транспортным средством для двигателя внутреннего сгорания, над которым работали Готлиб и Вильгельм. Эти двое хотели показать миру, что бензиновый двигатель подходит для повседневного использования обычным человеком. Они действительно хотели посмотреть, насколько мощным был их двигатель, а не создавать мотоцикл. Несмотря на это, они придумали несколько дизайнов и создали этот культовый автомобиль.
Автомобиль для верховой езды Daimler отличался полностью деревянной рамой, двумя основными деревянными колесами с железным протектором, двумя меньшими опорными колесами, простым кожаным сиденьем и элементарными рулями. Но самое главное, в основе автомобиля был одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 16 куб. См, созданный Daimler и Maybach. Этот двигатель выдавал в общей сложности 0,5 лошадиных силы, что позволяло почти 200-фунтовому автомобилю развивать скорость до 8 миль в час. По нынешним меркам, очевидно, ничего. Но тогда это был первый когда-либо построенный мотоцикл с бензиновым двигателем.
Как только транспортное средство было готово, вскоре они начали его тестировать. Сын Готлиба, Пауль Даймлер, успешно проехал на мотоцикле Mercedes почти 7,5 миль в Штутгарте в ноябре 1885 года. Однако из-за конструкции мотоцикла и размещения системы зажигания непосредственно под сиденьем мотоциклетное сиденье фактически загорелось. Готлиб и Вильгельм продолжали экспериментировать со своим новым автомобилем, и в 1886 году добавили двухступенчатую коробку передач, которая оказалась более эффективной.
Однако к тому времени был выпущен только один автомобиль Daimler Riding Car, который так и не был запущен в производство. В том же 1886 году проект был окончательно завершен. Это было не потому, что это был провал, а скорее это был успех. Готлиб и Вильгельм доказали миру, что двигатели внутреннего сгорания, работающие на бензине, жизнеспособны с помощью Daimler Riding Car. Это был прототип автомобиля, и он завершил все, что должен был доказать. Эти двое перешли к использованию своих двигателей в четырехколесных транспортных средствах, но в настоящее время Daimler Reitwagen/Riding Car/Mercedes Motorcycle или как бы вы его ни называли, был первым мотоциклом в истории.
Таким образом, компания, которую мы теперь знаем как Mercedes, ведет свою историю от производства и создания первого мотоцикла. Конечно, он был очень примитивным, сделанным из дерева, неудобным и склонным к возгоранию, но все же это был первый в своем роде автомобиль , который загорелся. Готлиб Диамлер и Вильгельм Майбах представили миру первый мотоцикл внутреннего сгорания, который привел к созданию первых автомобилей. Без «Мерседес-мотоцикла» кто знает, как долго мы бы еще катались на лошадях.
Фотографии Mercedes-Benz, Готлиб Даймлер/Вильгельм Майбах/Общественное достояние США
Современные велосипеды в винтажном стиле – невероятно популярный сегмент в мотоциклетный мир. Harley-Davidson живет тем, что напоминает о своих машинах прошлого. Японские марки выпускают современные интерпретации знаменитого «универсального японского мотоцикла». Где-то в Америке, прямо сейчас, кто-то в своем гараже разбирает велосипед, чтобы построить кафе-рейсер в винтажном стиле.
Одна компания действительно любит винтажные мотоциклы больше, чем все остальные, и речь идет не только о подражании классическому стилю. Опыт Janus Motorcycles настолько близок к покупке нового старого мотоцикла в наши дни, и это только начало невероятного опыта.
Мне пришлось провести день, катаясь на всей линейке мотоциклов Janus Motorcycles, и я полностью убежден, что это самое близкое к путешествию в прошлое.
( Полное раскрытие: 9Компания 0037 Janus Motorcycles пригласила меня совершить поездку по своим объектам в Гошене, штат Индиана, и покататься на всей их линейке. Я сам оплатил поездку.)
Фото: Mercedes Streeter
На первый взгляд Janus может показаться еще одним мотоциклом, созданным для того, чтобы извлечь выгоду из винтажной тенденции. Но здесь есть намного больше. Когда я посетил объекты Janus в Индиане, я не просто увидел кучу великолепных велосипедов — я увидел, как они собираются вручную от начала до конца.
Может ли Янус заставить машины и роботов выполнять всю эту тяжелую работу? Конечно, но компания стремится воплотить мотоциклы в жизнь более старомодным, личным способом. Каждый работник заинтересован в том, чтобы ваш велосипед ожил. А так как каждый велосипед собирается почти полностью вручную, каждый из них немного отличается, уникален по-своему.
Фото: Mercedes Streeter
В течение многих лет у Janus было три модели с одноцилиндровым двигателем объемом 250 куб. см: хардтейл Halcyon, скремблер Gryffin и кафе-рейсер Phoenix. В прошлом году компания добавила обновленный Halcyon большего размера с 450-кубовым синглом, который вдвое мощнее.
Скоро мы подробно расскажем об операциях Януса, потому что нам еще многое предстоит рассказать. А пока давайте сядем в седло и отправимся в путешествие во времени на всех четырех мотоциклах компании.
Фото: Mercedes Streeter
Начнем с большого велосипеда семьи. Janus Halcyon 450 дебютировал в прошлом году. Он представляет собой не просто мощную модель с большим двигателем, но и эволюцию того, как компания строит мотоциклы.
Halcyon, на котором мне довелось покататься, был Owners Edition. Это был специальный выпуск первых 17 Halcyon 450, предназначенный для существующих владельцев Janus, оснащенный крышкой топливного бака с индивидуальной гравировкой и подписанный всеми, кто отвечал за создание вашего мотоцикла.
Фото: Mercedes Streeter
На первый взгляд, этот байк, который, как и все модели Janus, имеет элементы дизайна, датируемые столетием, кажется похожим на меньший Halcyon, но увеличен в размерах, чтобы соответствовать более крупному двигателю. Но этот новый мотоцикл на самом деле имеет много новых деталей. Рама совершенно новая, как и передняя вилка с ведущими рычагами, консольный задний маятник и амортизаторы Ikon, спрятанные под сиденьем. Задние амортизаторы — это отход от 250-кубового хардтейла Halcyon, дизайн которого больше похож на Harley-Davidson Softail, где подвеска аккуратно спрятана.
Фото: Mercedes Streeter
Приятно удивила эргономика велосипеда. Обтянутое кожей сиденье Sargent имеет высоту 30 дюймов, а узкая рама позволяет легко поставить этого зверя на плоской подошве.
Фото: Mercedes Streeter
Простота является основной ценностью Janus, и это проявляется даже в том, как вы управляете велосипедами. Если вы уже ездили на мотоцикле, вам не нужно знать ничего нового, чтобы управлять Янусом. Вы просто запускаете этот двигатель, включаете передачу и вперед.
В моем приключении я путешествовал по обширным проселочным дорогам северной Индианы, а моя коллега Лалита Чемелло присоединялась ко мне на Halcyon 250. Там я должен был открыть большой мотоцикл, чтобы посмотреть, на что он способен и каково это управлять машина, которая выглядит так, как будто она искажается во времени 100 лет назад. Результатом стал сенсорный опыт, которого я не испытывал с того дня, как продал свой Suzuki GS850G 1982 года.
Фото: Mercedes Streeter
Я стартовал в Гошене, небольшом районе в центре Индианы, который днем был забит машинами. Здесь небольшой сухой вес Halcyon в 345 фунтов сделал его легким для работы в пробке. Если вы когда-либо ездили на действительно тяжелом мотоцикле, вы знаете, как утомительно бороться с мотоциклом в жаркий день в пробках с частыми остановками. Это не было проблемой благодаря управляемому весу.
Фото: Mercedes Streeter
Как только движение рассеялось, мы направили наши мотоциклы на, казалось бы, бесконечные проселочные дороги, усеянные фермами Среднего Запада.
В какой-то момент мы оба широко открыли свои мотоциклы, зажав дроссели, чтобы посмотреть, что они могут сделать. Halcyon 450 стартовал с места так быстро, что его 250-кубовый предшественник выглядел так, будто он стоит на месте. И это несмотря на то, что у меня было не менее 100 фунтов на Lalita, а у Halcyon 450 дополнительные 82 фунта на ее Halcyon 250. Когда вы поворачиваете дроссельную заслонку на 450, вас приветствует глубокий баритоновый звук выхлопа, за которым следует здоровая тяга.
Фото: Mercedes Streeter
Прежде чем я осознал это, спидометр перевалил за 60 миль в час и продолжал уверенно набирать скорость на шоссе. Рекламируемая Янусом максимальная скорость в 90 миль в час является точной, и добраться до нее не так уж и сложно. Этот двигатель похож на Buell Blast, который у меня был для первого мотоцикла. Это не быстро, но мощности более чем достаточно, чтобы доставить вас куда угодно. Я бы даже чувствовал себя комфортно, катаясь на нем по всей стране.
Скромная мощность дополняется хорошей управляемостью. Он достаточно проворен, чтобы вы могли уверенно проходить повороты на скорости, представляя себя старомодным мотогонщиком. Halcyon 450 остается стабильным в поворотах, даже когда вы на полпути попадаете в гигантскую выбоину на Среднем Западе. Отчасти эта стабильность обусловлена низким расположением велосипеда. А когда вы нажмете на тормоза Brembo, вы не обнаружите абсолютно никакого крена переднего колеса благодаря конструкции передней подвески Janus.
Фото: Mercedes Streeter
Было почти неправильно носить на этом мотоцикле мою обычную экипировку в стиле Power Ranger. Нет, вам обязательно понадобится снаряжение в винтажном стиле, чтобы соответствовать потрясающему внешнему виду этого байка.
Но что больше всего преуспело в 450, так это то, что я вернулся к тому, что изначально привело меня к мотоциклетному спорту. Это был самый чистый, урезанный опыт скорости: я, широкий набор рулей и открытая дорога впереди. Здесь задействованы самые передовые технологии — впрыск топлива и светодиодное освещение. Никаких экранов, никакой информационной перегрузки. Не беспокойся. Конечно, вы могли бы получить этот опыт от Harley, но ни один из этих мотоциклов не заставит вас почувствовать, что вы едете на двухколесной машине времени.
Фото: Mercedes Streeter
Это сделано намеренно. Соучредитель Janus говорит, что он был вдохновлен Kawasaki KLR, когда разрабатывал модельный ряд Janus. Он хотел велосипеды, с которыми было бы легко работать и которые трудно убить, с абсолютным минимумом технологий. Янус хочет, чтобы его владельцы крутили свои машины.
А это сиденье? Он выглядит неудобным, с тонкой набивкой и жесткими пружинами, но оказался на удивление гостеприимным. Чуть больше набивки, и держу пари, я мог бы провести весь день в этом седле.
Фото: Mercedes Streeter
Я мог бы ездить на этом Halcyon 450 целый день, наслаждаясь спокойствием простой езды на мотоцикле и теряясь в этом прекрасном дизайне. Но другие машины Януса манили.
Фото: Mercedes Streeter
Затем я перекинул ногу через предшественника большого 450-го, и разница между ними была мгновенной. При сухом весе 263 фунта этот весит чуть больше меня, поэтому он кажется велосипедным.
Чтобы ездить на нем, нужно выжать из маленького 229-кубового двигателя. Янус говорит мне, что эти велосипеды предназначены для жесткой езды. Если вы будете держать обороты на низком уровне, вы будете очень медленным. Если вы едете на нем так, как будто вы только что ограбили поезд, вы почувствуете, что едете со скоростью 100 миль в час, хотя спидометр едва достигает 50, а эти маленькие 250 кричат. Не на самом деле грабить поезд, используя это как средство для бегства, потому что полицейские поймают вас.
Фото: Mercedes Streeter
В лучшем случае мой маленький байк разгонялся до 75 миль в час, и он был полностью заправлен на спуске. На ровной поверхности моя максимальная скорость обычно составляла 65 миль в час. По крайней мере, я думаю, что для меня этот байк отлично подойдет для летних круизов по Лейк-Шор-Драйв в Чикаго или для ленивой прогулки по проселочной дороге. Дороги, которые не требуют более 60 миль в час.
250-кубовые мотоциклы Janus лучше поворачиваются, чем 450-кубовые. Иногда я говорю, что Buell будет поворачивать, если только подумать об этом. Один из них? Они повернутся, прежде чем вы даже получите думал повернуть. И, к счастью, несмотря на то, что он похож на старый мотоцикл, современные тормоза останавливают маленькую машину почти в десять центов.
Фото: Mercedes Streeter
Можно подумать, что линейка 250-х — это один и тот же байк с разным внешним видом, но вы ошибаетесь. Скремблер Gryffin немного более вертикальный, чем Halcyon. Он также немного мягче и немного лучше подходит крупным гонщикам. Сиденье Halcyon 250 имеет высоту 31 дюйм, а у этого — 33 дюйма. Двигатель такой же, как и производительность и максимальная скорость. Этот мотоцикл ориентирован на бездорожье благодаря своей толстой защитной пластине, высокой трубе и шинам двойного назначения.
Фото: Mercedes Streeter
К сожалению, я не смог найти ни одной трассы для этого, но как шоссейный мотоцикл он мне понравился больше, чем Halcyon 250. Он очень напомнил мне универсальный японский мотоцикл 1980-х годов.
Фото: Mercedes Streeter
Последний из 250-х — мой любимый. Phoenix 250 имеет спортивную посадку и стиль кафе-рейсера, который напоминает гоночные мотоциклы 1950-х и 1960-х годов. Находясь в спортивной позе, я только усиливал ощущение, что я все время двигаюсь в два раза быстрее, чем на самом деле. Я был готов посмеяться над идеей 250-кубового кафе-рейсера, но каждая миля за решеткой вызывала у меня улыбку.
Управление ничем не отличалось от других 250-х. Вместо этого посадка при езде — это то, что действительно продает этот мотоцикл как более спортивный, чем его братья и сестры. Одним из приятных бонусов Phoenix является то, что рули идеально подходят для зеркал на концах руля, чтобы действительно завершить внешний вид кафе-рейсера.
Фото: Mercedes Streeter
Моя единственная претензия к модели 250 заключается в том, что все три мотоцикла имеют слишком жесткие сиденья, чтобы крупный гонщик мог наслаждаться длительными поездками. Janus говорит, что у него есть удобные сиденья. Что бы я действительно хотел увидеть, так это удобное сиденье от 450 на этих малогабаритных велосипедах.
Фото: Mercedes Streeter
Этот аттракцион разрабатывался больше года, и за это время я собрал вопросы от разных райдеров, интересующихся Янусом.
Многие гонщики задают мне один большой вопрос: как долго прослужит Янус? В конце концов, хотя двигатель CG250-B, установленный в 250-х годах, изначально был разработан Honda, он действительно пришел из Китая. И хотя двигатель SWM модели 450 разработан в Италии, сегодня двигатели SWM также производятся в Китае.
Янус сказал мне, что они продали более 1000 250-кубовых мотоциклов, и они доказали свою надежность. Например, 250-кубовый двигатель с самым большим пробегом ежедневно проезжает более 23 000 миль. Говорят, что он в отличном состоянии и не нуждается в капитальном ремонте. Соучредитель компании также проехал 250 км по пересеченной местности без драмы.
На данный момент существует только 39 из 450; 40-й собирался во время моего визита. Каждый байк, будь то 250 или 450, тщательно тестируется Janus на динамометрическом стенде и в дороге, чтобы убедиться, что все в порядке.
Фото: Mercedes Streeter
Я не могу вам сказать, как поведет себя Янус с пробегом 100 000 миль на одометре. И Янус, безусловно, не единственный байк в винтажном стиле. Когда крупные мотоциклетные марки производят привлекательные ретро-машины, зачем обращаться к крошечной компании, производящей велосипеды вручную?
Да, вы можете купить совершенно новый Kawasaki W800 и получить винтажный вид и гораздо большую производительность за гораздо меньшие деньги.