8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото москвич комби: Иж комби 2125: фото, изображения и картинки

Эксклюзивный ИЖ 2125 «Комби» по прозвищу «Нефертити» (16 фото) » Триникси

Предлагаем вам познакомиться с автомобилем Иж 2125 «Комби», который начал свою «жизнь», как обычное ничем не примечательное советское авто, однако, спустя 22 года, благодаря ростовчанину Олегу, превратилось в настоящий эксклюзив и даже обрело новое имя – «Нефертити».


«Что могло быть на уме у подростка в 90-е? Черная тонировка, цвет металлик, литые диски, современная музыка с овалами в задней полке и салон темного цвета. Сейчас смешно, а тогда — последний писк автомобильной моды» — рассказывает автор проекта.

Как только Олег из Ростова-на-Дону закончил университет и устроился на свою первую работу, первым делом он решил заняться капитальным ремонтом машины. Это был 2003 год, а старенькому Иж Комби на тот момент было уже 22.

Полностью все работы над машиной, кроме покраски, Олег вместе со своим папой, производил своими руками в большом гараже одного из своих знакомых, которому он признателен за предоставленную возможность работать над своим автомобилем. Машина заехала в него своим ходом, чтобы выехать оттуда в новом кузове.

«Делали каждый день и все выходные. График был очень тяжелый — утром на работу, вечером сразу в гараж до 12 или до часу ночи. Утром снова на работу. Все выходные с утра до вечера в гараже» — рассказывает Олег.

Так и началось воплощение мечты в жизнь. Первым шагом стала работа над кузовом. Для этого Олег прикупил практически все новое кузовное железо: крылья, двери, пороги и пр., которое, как оказалось в дальнейшем, практически ему не пригодилось. В один прекрасный день автор проекта наткнулся на объявление о продаже нового кузова Иж Комби. Приехав и посмотрев на него, Олег заметил, что у него просто идеальное состояние, и сразу же купил его. Как оказалось, продавец в 1994 году про запас купил этот кузов для своей машины, но он ему за 10 лет так и не понадобился.

Сразу стоит сказать, что купленный кузов был нового образца (круглые фары), а машина Олега – старого образца, у нее прямоугольные фары. Но однозначно Олег решил оставить передок старого образца с прямоугольными фарами. И в этот момент ему пригодились заготовленные до покупки нового кузова крылья. Так вскоре без особого труда подгнивающий старый кузов был заменен на новый, от другого Иж Комби. Пока машина находилась в полностью разобранном состоянии, была проведена полная шумо- и виброизоляция (крыша, днище, двери, крылья, моторный щит).

Денег на проект катастрафически не хватало, но это ни коем образом не остановило Олега от покраски Иж Комби в цвет металлик. Как говорит сам Олег, на тот момент разница цены такой краски с обычной составляла почти два раза.

«Надо сказать, что даже сейчас, когда наш народ трудно чем-либо удивить, эта машина привлекает к себе внимание. Моя жена очень любит прокатиться со мной на Комбике и пособирать, как она говорит «лайки» — очень часто из окон дорогих машин высовывается поднятый вверх большой палец. Многие начинают разговор со мной через открытые окна на светофоре» — рассказывает Олег.

Что касаемо технической начинки автомобиля, то здесь тоже произошли небольшие изменения. Был произведен капитальный ремонт двигателя, коробки передач, установлены полностью новая подвеска и абсолютно новая проводка. За счет замены поршневой и коленвала, установки новой головки блока цилиндров и нового карбюратора, объем 80-сильного агрегата был увеличен до 1,6-литров.

В дальнейшем ИЖ обретал именно тот образ, что прятался в подростковом Олеге из 90х: барабанные передние тормоза были переделаны на дисковые, сделана тонировка, в салоне появился новый потолок, были установлены музыка и литые колесные диски 5*114,3 14 ET35, а также сделан на заказ в ателье салон.

«Образ в моем воображении теперь точно соответствовал тому, что я видел в своем гараже! Мечта подростка из 90-х была осуществлена. Пусть с опозданием, но это было не важно. Важно лишь то, что это случилось» — рассказывает Олег.

С 2009 года, когда Олег купил себе еще одну машину, ИЖ 2125 Нефертити стал автомобилем выходного дня. До этого этот уникальный ИЖ использовался в режиме ежедневной эксплуатации. Когда эта машина была единственной в семье, на ней были достаточно дальние поездки: летом Олег из Ростова со своей семьей ездили через Украину в Белгород, где жила бабушка, а оттуда снова через Ростов на черное море.

«Конечно, по современным меркам, моя машина, как говорят «уколхожена». Некоторые мои знакомые прямо говорят о неуместности подобного современного салона на классическом автомобиле. То же самое относится и к литым дискам. Я это и сам знаю. Но переделывать не буду, потому что именно в этом виде она была в мечтах у одного подростка в непростые 90-е годы» — рассказывает автор проекта Олег.


Отсюда

после сорока жизнь только начинается

В моем обзоре речь не пойдет про современные электромобили вроде Tesla, «заряженные» спорткары и дорогие машины представительского класса. Не станем вести разговор и о народных любимцах вроде Volkswagen Passat и других вместительных и неприхотливых «дизельках». Солидный возраст, бирка «Сделано в СССР» и яркий запоминающийся цвет — именно эти атрибуты сопровождают героя сегодняшней статьи — автомобиль «Иж».

Как и 40 лет назад

Итак, знакомьтесь — Иж-2125 1975 года выпуска в кузове «комби». В простонародье — «Москвич», для владельца — ласковые «апельсинка» или «солнышко», друзья же называют машину «ласточкой», «маскарадом», «ретромобилем» и даже «Чарджером».

Безусловно, статья про автомобиль, претендующий на звание раритетного, просто не может обойтись без небольшой предыстории. К счастью, ни один из моментов жизни этой машины не был упущен, а потому предлагаю вашему вниманию небольшой экскурс.

Летом 1975 года (к сожалению, точный месяц неизвестен) автомобиль сошел с конвейера «Ижевского автомобильного завода». В начале сентября был приобретен моим дедом, а 24 сентября того же года поставлен на учет.

Иж-2125 стал первой советской машиной в кузове «лифтбэк», который значительно увеличивал простоту перевозки грузов в багажном отсеке. Модель оснащалась 4-цилиндровым рядным двигателем от «Москвич-412» с объемом в 1500 куб. см. Мотор вобрал в себя 75 «лошадей» и развивал скорость в 145 км/ч.

Автомобиль исколесил значительную часть России, с легкостью преодолевая расстояния в несколько тысяч километров за раз. Неоднократно становился участником колонны мотоциклистов по дороге на мотофестивали Беларуси и проезжал территорию Украины до Крыма.

С годами только краше

Этот «Комби» поистине стал некой семейной реликвией: автомобиль никогда не покидал нас, достался моему отцу от деда. Затем права получил и я, став активным пользователем данного аппарата. Таким образом, машина является верным другом и надежным помощником уже для третьего поколения семьи.

Состояние экземпляра — это отдельная история. Автомобиль ни разу не эксплуатировался зимой, его отправляли под тент в помещение гаража. Кузов сохранился в таком состоянии только благодаря бережному отношению: мы учитывали, какими ядерными свойствами обладает смесь, которой покрываются все дороги страны зимой. Машина своевременно подвергалась осмотрам и соответствующему ремонту, если того требовало состояние деталей и узлов. Кроме того, «апельсинка» никогда не являлась клиенткой автомоек, предпочитая «домашнюю» чистку кузова и салона. Как говорится, «для любимой ничего не жалко!»

Разумеется, от попадания камешков этот автомобиль, как и прочие, не застрахован, поэтому в некоторых местах кузова, колесных дисков и на нескольких хромированных деталях все же есть ржавчина и «жучки». Да и солнечный свет решил поставить яркого собрата на место. Но в целом цвет и состояние кузова вызывают истинное восхищение у каждого, кто когда-либо видел эту машину. Сохранена с любовью и заботой.

Назад в советские времена

Попав в салон автомобиля, вы без сомнения скажете — это он! Характерный дизайн интерьера, формы и линии — все это узнаваемо и явно соответствует далеким 70-м. Как и экстерьер машины, салон брутальный, мужской, об особой плавности линий говорить не приходится.

Автомобиль максимально сохранил свой интерьер. Оригинальное состояние деталей машины — гордость владельца. Поэтому элементам «колхозного» тюнинга а-ля «заниженный „таз“ радует глаз» до сих пор не удается приблизиться к «Комби» даже на пушечный выстрел.

Как и в случае с кузовом, некоторые элементы подверглись коррозии, а потому были заменены на более надежные и практичные аналоги. Что касается сидений, то в качестве их обшивки выступает не самый лучший материал (особенно это проявляется в жаркую погоду). Ввиду этого они и оказались в чехлах, под которыми гордо красуется оригинальный цвет — зеленый.

Те элементы, которые должны вращаться, нажиматься, щелкать, прекрасно справляются со своей задачей. В отличие от некоторых конкретных машин, двери и багажник этого «Москвича» закрываются простым нажатием на них с небольшим усилием, что сильно удивляет тех, кто решил познакомиться с автомобилем поближе.

Верный друг и отличный помощник

Неприхотливость в обслуживании — вот то, за что эта машина заслужила звание «народной» в нашей семье. Кузов, трансформируемый задний ряд сидений и большая дверь багажника помогают автомобилю в перевозке стройматериалов для постройки дома, а усиленные заводские рессоры лишь упрощают эту задачу.

В городском потоке машина ведет себя довольно уверенно, а благодаря небольшой длине и ширине легко лавирует на узеньких улочках и парковках. Там, где более крупный автомобиль уже не поместится в силу своих габаритов, «Москвич» станет без труда.

Теперь о минусах. Конечно же, это 4 ступени в коробке передач, которых откровенно не хватает. Как следствие — расход топлива составляет от 8,5 до 10 литров. Кроме того, в силу малой ширины автомобиля и узкого полотна резины, на высоких скоростях машину так и норовит сдуть, сбросить с трассы. И, разумеется, шумоизоляция: думаю, вы представляете себе рев двигателя и шум из-под колес на скорости 100 км/ч и выше.

«Ой, как необычно!»

Именно такие слова чаще всего слышишь от пассажиров. А сохранившийся характерный «москвичевский» запах (из-за конструктивных особенностей к запаху салона и его элементов примешиваются бензиновые «нотки») без труда распознает даже человек, ни разу не находившийся в салоне подобной машины. Все это буквально обволакивает вас теплом и духом старины, будто вы — персонажи какого-нибудь советского фильма.

Не являюсь ярым фанатом советской техники, как может показаться, и не считаю ее «венцом творения», но автомобиль действительно вызывает у меня восторг и позитивные эмоции. Собранный в яркой цветовой гамме (оранжевый — солнце, зеленый — природа, а бело-молочный цвет обшивки крыши — словно небо), он будто кричит: «Вот оно, лето!»

Цвет делает машину очень заметной как в городском потоке, так и на трассе, в результате чего включение дневных ходовых огней или фар ближнего света не требуется практически никогда.

Лирическое отступление

Когда-то в детстве я говорил своим родителям: «Если я когда и поеду жениться, то только на папином „Москвиче!“» Затем было время смены интересов, взглядов. Видимо, даже было какое-то стеснение: хотелось ведь чего-то более современного, «крутого». Но сейчас, спустя многие годы, я смело могу повторить фразу из детства. Этот автомобиль покорил меня, однозначно!

«Комбик» ежедневно ловит на себе взгляды водителей и прохожих, независимо от их пола, возраста и статуса. Частенько поступают предложения о продаже. Многие подходят, интересуются состоянием, удивляются ухоженности машины, а когда узнают о годе выпуска — просто приходят в восхищение. И в первую очередь это заслуга деда и отца, которые вложили в автомобиль душу, не позволив ему сгнить и оказаться на свалке в качестве металлолома, как стало со многими его собратьями.

Я не знаю, о чем думают люди при взгляде на этот «Москвич». Возможно, кто-то презрительно усмехается, глядя на «кусок древнего металла» и «пережиток „совка“», кто-то проявляет неподдельный интерес, а кого-то и вовсе посещает ностальгия от этого «отголоска СССР», он вспоминает свои молодые годы. В любом случае, фраза «Вот это машина!» уже стала знакомой и приятной для оранжевого старичка. И именно в эти моменты веришь, что у него есть душа и он все понимает!

Иж-2125 не создан для того, чтобы стремительно «улетать» вдаль со светофора. Не создан он и для того, чтобы своим видом привлекать девушек. Прелесть этой машины кроется в своеобразном антураже, в способности радовать глаз и поднимать настроение. Стихия «ласточки» — это неспешные «покатушки» теплыми летними вечерами. «Лучик яркого света» — это явно про нее. И, возможно, когда-нибудь и я смогу передать ее своему сыну, продолжив тем самым историю автомобиля уже в четвертом поколении семьи.

Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Обращаем внимание на изменение правил конкурса. С ними, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!

Asia Hi-Topic — характеристики, фото, видео, отзывы

Asia Hi-TorisНесмотря на популярность азиатских марок в нашей стране, семейство ASIA Motors представлено всего несколькими моделями. Очень редко можно встретить их на улицах города. Семейство представляет собой ряд вполне обычных утилитарных автомобилей, не отличающихся особыми изысками в плане оснащения. Выпускается с 1993 года. Весь модельный ряд Азия.

Содержимое: [Показать]

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • Технические характеристики
  • Цена и комплектация
  • Подводим итоги
  • Азия Hi-Topic Фото
  • Видеообзор

Экстерьер

Внешний вид автомобилей astic. Прежде всего, это зависит от машины, подлежащей проверке. Например, есть пассажирско-грузовая модификация (что-то вроде нашего Москвича Комби, но больше), микроавтобус и грузовой фургон, автомобиль с изотермическим кузовом, который можно оснастить дополнительной холодильной установкой. Это не спорткар и даже не седан, так что каких-то универсальных черт от ASIA Motors во внешности ждать не стоит.

Интерьер

То же самое можно сказать и об азиатском автосалоне. Уши коленями, конечно, не заткнешь из-за нехватки места, хотя просторными АЗИЯ МОТОРС точно не назовешь. Есть интересные варианты пикапов с двух- и даже пятиместными кабинами, но до отечественного рынка они просто не доходят.

Пассажирский вариант рассчитан на 15 мест – такие «бусы» можно найти в странах СНГ. Они действуют как «маршрутки» и перевозят пассажиров в больших городах. А еще есть пассажирский и грузовой ASIA MOTORS HI-TOPIC, рассчитанный на 6 мест.

Технические характеристики

Базовым двигателем для большинства моделей Asia Motors Topic является бензиновый двигатель объемом 2,7 литра мощностью 75 лошадиных сил. Есть и дизельные версии с таким же объемом. Микроавтобус отличается наличием задней рессорной подвески с неразрезным мостом.

Примечательно, что передняя подвеска здесь независимая, работает на поперечных рычагах. Усилитель руля доступен в качестве опции. Что касается коробки передач, то также возможны вариации. «Топикс может комплектоваться как пятиступенчатой ​​коробкой передач, так и автоматической коробкой передач (3 ступени плюс повышающая передача). Возможность установки гидроусилителя делает автомобиль маневренным, обеспечивая плавность хода.

Очень простая конструкция Asia Motors Hi-Topic обеспечивает высокую надежность, делает автомобиль ремонтопригодным в любой ситуации. Небольшая мощность в 75 лошадей с лихвой компенсируется достойной динамикой, обеспечивающей стабильное ускорение. Это особенно важно в городской среде.

Цена и комплектация

Автомобиль «на ходу» на 15 мест можно найти и за 5000 долларов . С новым делом сложнее — их поставки в страну прекращены, поэтому неизвестно, сколько на самом деле стоит новый HI-TOPIC от Asia Motors.

Подводим итоги

Если Вам посчастливилось купить новый автомобиль ASIA Motors, искренне Вас поздравляем. Машина лишена комфорта и всяких изысков, но абсолютно неубиваема. Это особенно важно в условиях отечественных дорог. Запчасти на него легко найти, с поставленными задачами по перевозке грузов или пассажиров машина справляется на все 100%.

Советуем прочитать статью: История Азии

Азия Hi-Topic Photo

Видеообзор

Микромасштабное распределение цезия, сорбированного в биотит и мусковит

%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Контуры 6 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 7 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 5 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[11 0 R]>> эндообъект 2 0 объект >поток application/pdf

  • Джеймс Маккинли, Джон М. Захара, Стивен Хилд, Элис Дохналкова, Мэтью Ньювилл и Стив Саттон
  • Распределение цезия в микромасштабе Сорбированный к биотиту и мусковиту
  • Prince 12.5 (www.princexml.com)AppendPDF Pro 6.0 Linux Kernel 2.6 64bit 18 мая 2016 г. Библиотека 10.1.0Appligent pdfHarmony 2.02019-10-25T03:16:03-07:002019-10-25T03:16:03-07:002019- 10-25T03:16:03-07:001uuid:051a3b31-accb-11b2-0a00-58f1b0000000uuid:051aa6e2-accb-11b2-0a00-209427aaff7fpdfHarmony 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *