Концерн Daimler обнародовал фотографии интерьера младшей мерседесовской модели четвертого поколения. Полноценная премьера нового A-класса состоится в 2018 году, мы же знаем о нем кое-что уже сейчас.
О том, как новый А-класс будет выглядеть снаружи, нам еще в апреле рассказал концепт Sensual Purity, представленный на Шанхайском автосалоне, а в мае стало известно, что беби-Бенц будет оснащаться новыми даунсайзинговыми бензиновыми двигателями (рабочий объем 1,2–1,4 л), разработанными концерном Daimler совместно с альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi.
Теперь же нашему вниманию предложены официальные снимки салона А-класса поколения W177. Действие «вируса планшетизации», которым охвачен сегодня весь немецкий автопром, здесь, что называется, налицо: классический аналоговый щиток приборов уступил место «телевизору» с нарисованными шкалами и стрелками.
На фотографиях представлено наиболее дорогое исполнение модели, с двумя объединенными 10,25-дюймовыми дисплеями. В базовых же версиях будут два раздельных 7-дюймовых экрана (один для приборов, второй для мультимедийной системы), а в промежуточных по цене А-классах — комбинация из дисплеев с диагональю 7 и 10,25 дюйма. Козырька над экранами нет, так что в солнечную погоду, надо полагать, придется рассчитывать на антибликовые свойства панелей и их высокую контрастность.
Блок климат-контроля выполнен по старинке, в виде «гирлянды» аналоговых клавиш, а вот на центральном тоннеле — новомодный тачпад вместо прежнего ротационно-нажимного контроллера. Небольшие сенсорные участки есть и на спицах рулевого колеса — оно у нового А-класса точно такое же, как у обновленного семейства S-класса.
В целом новая передняя панель стала компактнее, чем у предшественника, и салон из-за этого кажется более просторным. Работают на ощущение воздуха и контурная светодиодная подсветка (предусмотрено 64 цвета на выбор), и уменьшенные стойки кузова. Разработчики утверждают, что обзорность от этого улучшилась на 10%.
Физические размеры салона тоже выросли: на уровне локтей +35 мм спереди и +36 мм сзади, на уровне плеч +9 и +22 мм соответственно, над головами появились «лишние» 7–8 мм. Стало ли просторнее в коленях на заднем сиденье, увы, пока неизвестно — нынешний А-класс считается одной из самых тесных машин компактного сегмента. Багажник же точно стал больше: его объем у хэтчбека составляет 370 л (на 29 л больше по сравнению с предшественником), спинка заднего сиденья в дорогих комплектациях будет складываться в соотношении 40:20:40, в базовых версиях — 60:40.
Для нового А-класса предусмотрены три типа передних сидений: базовые, спортивные с интегральными подголовниками и повышенной комфортности с двадцатью электрорегулировками, вентиляцией и массажером.
Когда именно и где дебютирует новый А-класс, пока неизвестно. Вероятно, первым в марте на Женевском автосалоне дебютирует хэтчбек, за ним последуют остальные версии, в том числе полноценный седан в дополнение к купеобразной четырехдверке CLA.
Фото: Daimler
Ещё одна виртуальная премьера несостоявшегося Женевского автосалона – обновлённый Mercedes-Benz E-Class с кузовами седан и универсал. Купе и кабриолет будут представлены позднее.
Предварительный показ обновлённой «ешки» состоялся ещё в январе в Лас-Вегасе, и тогда мы узнали обо всех ключевых технических изменениях этой модели, а теперь можем полюбоваться дизайном. Судя по первым отзывам автолюбителей, новое, ставшее ещё более одутловатым «лицо» Е-класса понравилось не всем, равно как и зауженные задние фонари с пунктирными светодиодами, разделы между которыми можно издалека принять за трещины. Но наиболее жаркие сетевые споры вызывал новый руль с раздвоенными боковыми спицами, напоминающими клешни краба – пытливые умы намерены в кратчайшие сроки выяснить, не застрянут ли в них пальцы водителя…
Между тем главная фишка нового руля – не спицы-клешни, а емкостные датчики, проверяющие наличие на ободе рук – это необходимо для корректной работы автопилота, который хоть и может управлять машиной в определённых условиях, но пока не готов взять на себя ни грамма ответственности.
Обовлённая двухэкранная «приборка» обзавелась новейшей мультимедийной системой MBUX с голосовым управлением. Аналоговых шкал спидометра и тахометра теперь нет даже на самых простых версиях, а диагональ экранов в зависимости от комплектации составляет 10,25 либо 12,3 дюйма.
В линейке двигателей Е-класса появились два новых бензиновых агрегата: 2,0-литровая «турбочетвёрка» М 254 мощностью 272 л.с. и рядная 3,0-литровая «турбошестёрка» М 256 мощностью 367 л.с. Оба идут в комплекте с 15-киловаттным стартер-генератором, дающим кратковременную прибавку в мощности и сокращающим вредные выбросы в атмосферу.
Более серьёзных plug-in гибридных версий, позволяющих уменьшить потенциальный штраф концерна Daimler за превышение выбросов СО2 в Европе, предусмотрено аж семь штук.Мощные седан и универсал Mercedes-AMG E 53, даром что являют мягкими гибридами, статистику выбросов углекислого газа, наоборот ухудшают (194-207 г/100 км, вдвое больше установленного законом норматива), но в гамме пока остаются. Их бензиновая рядная «турбошестёрка» выдаёт максимальные 435 л.с. и 520 Нм, а стартер-генератор даёт кратковременную прибавку в 22 л.с. и 250 Нм.
Европейские «ешки» помимо прочих экологических улучшений получили уменьшенный на 15 мм дорожный просвет – он улучшает аэродинамические характеристики машины на больших скоростях, что позволяет слегка уменьшить расход топлива, а, следовательно, понизить уровень вредных выбросов. К кросс-универсалу All-Terrain это, впрочем, не относится – у него клиренс составляет прежние и без того скромные 156 мм.
Обновлённые купе и кабриолет Е-класса дебютируют позднее. Продажа рестайлинговых седанов и универсалов в Европе начнётся в мае. Когда и в каком виде новинки доберутся до России, пока неизвестно. Напомним, что седаны Е-класса локализованы на подмосковном заводе Mercedes-Benz в индустриальном парке «Есипово». В прошлом году в нашей стране было продано 6749 седанов Е-класса и только 157 универсалов. «Пятёрка» BMW оказалась популярнее – реализовано 7282 шт., а вот семейство Audi A6 нашло у нас лишь 1127 покупателей.
Mbzparts
Телефон
+79778976654
Вид запчасти
руль
Автомобиль
Mercedes-Benz S-Class
Двигатель
273. 968
Каталожный номер (OEM)
A2214600403
Номера аналогов и заменителей
A22146004039E38
Описание: Руль Mercedes S W221. Рулевое колесо кожа черная, руль с подогревом, дерево корня ореха. Кожа в хорошем состоянии, Царапины по лаку дерева внизу слева
Применимость: CL-Class C216
Эту запчасть ищут по названиям: руль,руль,рули,рулевое колесо,руль рулевое колесо,колесо рулевого управления,рули,баранка,спортивные рули,колесо рулевое спортивное,спортивный руль,руль+airbag,спорт руль,руль в сборе,руль с выносом,рулевое колесо без air bag,рулевое колесо в сборе,руль без аирбаг,мультируль,мультифункциональный руль,мульти руль,руль с подушкой,руль сборе airbag,руль косточка,руль косточка airbag,спорт многофун рулевое,руль пиропатрон,мульти руль,руль с подушкой безопасности в сборе,руль с airbag,колесо рулевое кнопок магнитолой,колесо рулевое кнопок руле,колесо рулевое сб кнопок на руле управления,колесо рулевое кнопками крышки,руль без airbag,руль под подушку,рулевое колесо подушкой,рулевое колесо без кнопки,руль компл,руль спицевый
Эту марку ищут по названиям: Daimler Benz,Daimler-Benz,DaimlerBenz,MB Mercedes,Mercedes,Mercedes Benz,MercedesBenz,Мерс,Мерседес,Мерседес Бенс,Мерседес-Бенц,Мерседэс,Мерцедес,Мэрседес,Мэрсэдэс
Эту модель ищут по названиям: 260 SE,260-SE,260SE,280 S,280 SE,280 SEL,280-S,280-SE,280-SEL,280S,280SE,280SEL,300 SD,300 SDL,300 SE,300 SEL,300-SD,300-SDL,300-SE,300-SEL,300SD,300SDL,300SE,300SEL,350 SD,350 SDL,350-SD,350-SDL,350SD,350SDL,380 SE,380 SEC,380 SEL,380-SE,380-SEC,380-SEL,380SE,380SEC,380SEL,400 SE,400 SEL,400-SE,400-SEL,400SE,400SEL,420 SE,420 SEC,420 SEL,420-SE,420-SEC,420-SEL,420SE,420SEC,420SEL,500 SE,500 SEC,500 SEL,500-SE,500-SEC,500-SEL,500SE,500SEC,500SEL,560 SE,560 SEC,560 SEL,560-SE,560-SEC,560-SEL,560SE,560SEC,560SEL,600 SE,600 SEC,600 SEL,600-SE,600-SEC,600-SEL,600SE,600SEC,600SEL,S 250,S 280,S 300,S 320,S 350,S 400,S 420,S 430,S 450,S 500,S 55,S 550,S 600,S 63,S 65,S Class,S-250,S-280,S-300,S-320,S-350,S-400,S-420,S-430,S-450,S-500,S-55,S-550,S-600,S-63,S-65,S-Klasse,S-класс,S250,S280,S300,S320,S350,S400,S420,S430,S450,S500,S55,S550,S600,S63,S65
Мировая премьера обновленных автомобилей — купе и кабриолета Е-класса — пройдет 27 мая. В онлайне.
Материалы по теме
Компания Mercedes-Benz объявила дату премьеры обновленных версий купе и кабриолета E-класса — 27 мая 2020 года. Напомним, что обновленные седан и универсал Е-класса были представлены в начале марта.
Как и более практичные варианты, купе и кабриолет получат новые фары, а также задние фонари с новой графикой. В салоне появится информационно-развлекательная система MBUX, в оснащение войдут обновленные системы помощи водителю и доработанные технологии безопасности. И для купе, и для кабриолет будет, скорее всего, доступно новое сенсорное рулевое колесо, о котором мы уже писали. Но предлагаться оно будет в качестве опции для комплектаций Sport, Luxury и Supersport.
У купе Е-класса будет версия AMG E53, мощность которой достигает 435 л.с. и 520 Нм. Между 3-литровым турбированным двигателем и коробкой передач появится электромотор мощностью 21 л.с. и 250 Нм, который станет также выполнять роль стартер-генератора.
Ожидается, что кабриолет E-класса получит те же доработки, но Mercedes-Benz может предложить несколько особых цветов для мягкой крыши кабриолета.
Фото: Daimler AG
Две новинки Mercedes-Benz: первые фото4 комментария
Логотипы некоторых автопроизводителей меняются каждые десять лет, поскольку они пытаются создать убедительную идентичность бренда, в то время как другие остаются неизменными в течение столетия. Трехконечная звезда Mercedes-Benz стала символом качества, инноваций и традиций в автомобильной промышленности. Этот культовый дизайн уже сто лет украшает решетки и радиаторы качественных автомобилей, а также многие личные аксессуары, которые носят энтузиасты.
Но что на самом деле означает логотип бренда? Вы будете удивлены, обнаружив, что эмблема Mercedes-Benz — это не просто невинная звезда…
Поездки знаменитостей: Оцените кастомный Mercedes G-Wagen
звезды MLB Мэтта КемпаФото: Фил Паркер Готлиб Даймлер первоначально основал Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) в 1890 году, а Карл Бенц основал Benz & Cie в 1883 году.Оба предприятия заложили основы автотранспортных перевозок. После того, как Daimler скончался в 1900 году, главный инженер Вильгельм Майбах взял на себя ответственность и привлек в качестве партнера энтузиаста гонок Эмиля Еллинека. Дочь Еллинека Мерседес — испанское женское имя, означающее «изящество» — послужила вдохновением для более позднего торгового названия.
1900 Daimler Mail Phaeton
В 1909 году сыновья Даймлера Пол и Адольф вспомнили открытку 1872 года, отправленную их отцом их матери, с трехконечной звездой, обозначающей местонахождение его дома в Германии, с объяснением, что однажды звезда засияет над его фабрикой и принесет процветание.DMG выбрала звезду в качестве логотипа компании, обозначив трех- и четырехконечную звезду, но используя только трехконечную. Логотип начинался с синего цвета, но после участия в первом Гран-при на Нюрбургринге в 1934 году был изменен на фирменное серебро.
В то же время Benz & Cie зарегистрировала свой собственный логотип: лавровый венок вокруг названия компании.
Когда в 1926 году произошло слияние DMG и Benz & Cie, логотипы компании превратились в лавровый венок, окружающий трехконечную звезду. Компания стала известна как Daimler-Benz AG, позже Mercedes-Benz использовал свое торговое название.
Так что же на самом деле означает трехлучевая звезда? По заявлению компании, это представляет собой стремление автопроизводителя к универсальной автомобилизации с его двигателями, доминирующими на суше, на море и в воздухе (три балла). Да, действительно: эмблема Mercedes-Benz является символом плана компании по достижению мирового господства.
Вы можете узнать об этом все в видео ниже:
Вам нравится узнавать о логотипе Mercedes? Ознакомьтесь с остальной частью The News Wheel ’ s « Behind the Badge »серии , чтобы узнать о других автомобильных марках!
Еще Mercedes: Узнайте о самых успешных марках в апреле
Источник новостей: Daimler
The News Wheel — это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель — предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
.Действительно, современным автомобилем Формулы 1 сложно управлять, и технические драмы, которые команда раскрыла после Гран-при России в прошлые выходные, потребовавшего управления автомобилями Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга, подчеркнул, что в F1 никогда не бывает легко.
Центральным элементом того, что должны были сделать Росберг и Гамильтон, является их штурвал, набор кнопок, поворотных переключателей и переключателей которого, возможно, имеет больше общего с кабиной пилота-истребителя.
На этом аналогия не заканчивается, потому что все эти функции управления — это оружие в его арсенале, поскольку он надеется получить максимум от своей машины в ходе гонки.
Здесь мы подробно рассмотрим рулевое колесо Росберга, чтобы лучше понять его схему и просто усложненные системы управления.
Начиная с верхнего левого угла, мы находим голубой горизонтальный поворотный переключатель для большого пальца, который Росберг использует для точной настройки своих дифференциальных настроек.
Оранжевая кнопка OT предназначена для обгона и нажимается, когда водителю требуется полная мощность без необходимости выполнять несколько регулировок в другом месте колеса.Его можно использовать как для атаки, так и для защиты, но следует использовать с умом, так как это может повлиять на энергетическую стратегию позже на круге.
Красная BB- кнопка используется для управления уровнем баланса тормозов, в этом случае уменьшая смещение спереди назад.
Зеленая кнопка «N» для нейтрального положения
Двигаясь вниз по левой стороне колеса, мы находим светло-голубой вертикальный поворотный механизм с маркировкой BMIG , который, как мы полагаем, является поворотным устройством, о котором говорят Росберг и его инженеры. как тормозная магия.
Это дает Росбергу возможность точно настроить параметры в зависимости от количества собираемой энергии, чтобы не нарушать баланс автомобиля,
Кнопка +10 используется для быстрого перехода по страницам с доступной информацией ему на ЖК-экране PCU8D.
Темно-синее колесико используется для точной настройки дифференциала при прохождении поворотов на высокой скорости
Желтая кнопка «ОТМЕТИТЬ» может использоваться для размещения маркера на трассе телеметрии водителя.Это может использоваться по разным причинам, но обычно используется, когда они обнаруживают проблему с автомобилем или возвращаются в гараж, чтобы затем они могли решить проблему с инженером.
Левая многофункциональная поворотная рукоятка используется для определения «STRAT» или режима стратегии, используемого в настоящее время. Это базовая настройка, которая определяет энергетические схемы, такие как поток топлива и развертывание ERS.
Многофункциональный центр имеет дело с огромным набором деталей, настроек и датчиков.Он будет включать такие вещи, как текущий выбор шин / компаунда, так как это может повлиять на датчики вокруг автомобиля, учитывая различную окружность мокрых / сухих шин.
Его можно использовать для сброса датчиков, которые могут показывать предупреждения, или для изменения настроек точки фиксации сцепления.
Правостороннее многофункциональное устройство называется роторным HPP, поскольку оно имеет дело исключительно с режимами двигателя и может использоваться для изменения целого ряда деталей, таких как топливная смесь и угол зажигания.
В случае с Росбергом он использует поворотный переключатель для второстепенной функции на пит-стопах, с желтыми пронумерованными позициями, относящимися к желаемому изменению угла крыла.
Кнопка PC / R используется для подтверждения запроса от питволла без необходимости делать это устно. Это может быть важно для водителя, поскольку ему уже требуется значительная умственная ловкость без необходимости обсуждать каждое решение с питволлом.
Желтая кнопка «ограничитель» используется на пит-лейн для соблюдения ограничения скорости
Красное вертикальное колесико используется для точной настройки дифференциала при входе в угол
Кнопка +1 используется для последовательной прокрутки страниц информации на ЖК-экране.
Зеленый вертикальный поворотный переключатель с маркировкой «EB» точно настраивает тормозной баланс, не только с помощью кнопок +/- в верхней части колеса.
Серая «радиокнопка» делает именно это, позволяя водителю общаться с питволлом по радио
Кнопка BB + вносит положительные инкрементные изменения в баланс тормозов
Кнопка DRS активирует движение закрылок заднего крыла, когда на одну секунду позади другого гонщика в точке обнаружения во время гонки.
Зеленый горизонтальный регулятор для большого пальца используется для точной настройки эффектов среднего угла дифференциала
Рулевое колесо Росберга, подробный вид
Фото: Джорджио Пиола
Вы также могли заметить, что на руле Росберга есть несколько наклеек, которые он использует, как карточки-подсказки, чтобы запомнить системные процедуры, такие как запуск машины для запуска или преодоление пит-стопа.
Итак, левая наклейка (вставка) — это напоминание о процедуре, которую необходимо выполнить перед пит-стопом.TIRES + FLAP относится к центральному и правому многофункциональным роторам, его выбор передается экипажу, в то время как STRAT 6 должен быть выбран для уменьшения количества энергии, будь то нефтехимическая или электрическая, используемая автомобилем на питлейне.
НАСТРОЙКИ? просто напоминание о том, что любые дополнительные изменения настроек должны производиться в последнюю очередь в этом порядке. Думайте об этом как о зеркале, сигнале, маневре: часто мы делаем это, не вычисляя мысленно их порядок, но если прервать, мы можем сделать ошибки.
Наклейка , размещенная над многофункциональными поворотными механизмами. , является напоминанием о режимах STRAT: 6 используются для экономии топлива в более медленных условиях, таких как питлейн или позади машины безопасности, а 3 и 4 предназначены для гонки и квалификации. .
Правый стикер — это напоминание о процедуре на старте гонки и, главным образом, для настройки тормозов и сцепления для оптимизации старта.
Рулевое колесо Mercedes AMG F1 W07
Фото: XPB Images
Сосредоточившись на руле Росберга, вы можете ошибиться, думая, что руль Гамильтона совершенно другой, и хотя они не сильно отличаются с точки зрения их форма, положение кнопок, поворотные ручки, лепестки и даже цвета — все это индивидуально для каждого водителя.
.Ребекка Лоуренс для Mailonline
Опубликовано: | Обновлено:
Он поделился фотографиями своих «встревоженных» родителей, которые брали его на уроки вождения.
И 17-летний Бруклин Бекхэм вернулся за руль во вторник, когда он вместе со своим инструктором отправился на прогулку на серебряном Mercedes C-класса, на котором были установлены фирменные черные легкосплавные диски его отца.
Путешествуя по улицам Лондона в новом роскошном автомобиле, который продается по цене 37 615 фунтов стерлингов, старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм сумел сохранить самообладание, справляясь с пробками.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Посмотрите, как он катится: 17-летний Бруклин Бекхэм вернулся за руль во вторник, когда он катался со своим инструктором на серебряном «Мерседесе», на котором были установлены фирменные черные легкосплавные диски его отца
Одетый Во время поездки он с легкостью ездил по улицам, расслабившись за рулем роскошного автомобиля, который разгонялся до 100 км / ч за 6 км / ч. 7 секунд.
Звезда, возможно, был спокойным и довольным на сиденье водителя, но он совершил ошибку, не разместив свои L-таблички на передней части автомобиля.
Чтобы предупредить других участников дорожного движения, обязательно прикрепите к автомобилю надписи, и существует риск получения штрафных очков, если вы не показываете L-образную табличку или если она неправильного размера.
Снова на водительском сиденье: путешествуя по улицам Лондона в новом роскошном автомобиле, старший сын Дэвида и Виктории Бекхэм сумел сохранить самообладание, преодолевая пробки
.Мужчина за рулем автомобиля. Темный салон машины. Мужчина ведет машину по шоссе среди каблуков. Мужчина сзади
Водитель за рулем едет по проселочной дороге. Водитель за рулем на проселочной дороге
За рулем.Маленький мальчик сидит за рулем неподвижного грузовика на детской площадке
Закройте молодого человека, смотрящего на навигатор GPS за рулем в машине. Человек находится в фокусе и на переднем плане, автомобиль находится на заднем плане и размыт. Вид сзади
Портрет водителя автобуса за рулем. Глядя в камеру улыбается
Портрет водителя автобуса за рулем.Глядя в камеру улыбается
Белый пасхальный кролик едет дарить подарки. Кролик в машине на водительском месте за рулем. Заяц-погонщик.
У беременной женщины за рулем схватки. Молодая беременная женщина за рулем после схваток
Красивая женщина за рулем. Красивая улыбающаяся женщина за рулем спортивного автомобиля на фоне зеленой природы
Уроки вождения.Женщина за рулем. Женщина в панике за рулем автомобиля. Уроки вождения Женщина за рулем
Молодой бородатый мужчина за рулем автомобиля по старому шоссе. Обеими руками держатся за руль. Концепция безопасного вождения. Вид сзади. Летний день, зеленые деревья и
Состоятельный водитель сосредоточит внимание за рулем. Управляйте транспортом. Рука на руле автомобиля. Концентрированное внимание.В дороге. Молодой водитель
Женщина за рулем своей машины. С цветами
Маленький мальчик за рулем автомобиля.
Портрет блондинки, сидящей за рулем в водительском сиденье синего автомобиля. Руки на руле, проблемы вождения женщины
Привлекательная женщина-водитель сидит за рулем в своей машине.Привлекательная женщина-водитель сидит за рулем в своей машине, позирует на камеру
Привлекательная женщина-водитель сидит за рулем в своей машине. Привлекательная женщина-водитель сидит за рулем в своей машине, позирует на камеру
Молодая красивая девушка сидит за рулем автомобиля
Портрет забавной собаки за рулем автомобиля.Портрет забавного пса Джек Рассел терьера в солнечных очках за рулем автомобиля
Водитель грузовика за рулем. Кавказский полупогрузчик за рулем. Концепция транспортной отрасли
Молодая женщина за рулем. Задумчивая молодая женщина за рулем
Испуганная женщина за рулем. Испуганная блондинка за рулем автомобиля
Человек за рулем классического кабриолета.Уверенный в себе богатый молодой человек за классическим кабриолетом за рулем
Человек, вид сбоку, сидящий за рулем в машине. Африканский мужчина танцует в машине. Вид сбоку черный человек слушает музыку за рулем в автомобиле. Красивый
Молодой водитель-мужчина за рулем. Совместное использование эконом-сервиса или концепция водителя такси
Портрет красивой молодой девушки Кавказа в черном винтажном платье и винтажных очках, позирующей за рулем старинного автомобиля.
Девушка сидит за рулем автомобиля. Зима
Красивая девушка за рулем спортивного автомобиля. Красивая девушка за рулем спортивного черного автомобиля, глядя на
Новогодний праздник. Дед Мороз — водитель сидит за рулем машины с мешком подарков. Белый фон
Водитель автомобиля за рулем вид сзади и вид дороги в Минске Беларусь
За рулем.Женщина в машине за рулем. Окно залито каплями дождя
Девушка сидит за рулем автомобиля. Зима
Девушка за рулем машины в шоке. Девушка за рулем машины в шоке
Красивая девушка за рулем спортивного автомобиля. Красивая девушка за рулем спортивного черного автомобиля, глядя на
Девушка за рулем мотоцикла в лесу.Поездка на мотоцикле
Маленький мальчик сидит за рулем автомобиля
Мальчик лепит чашу за гончарным кругом. Портрет мальчика, он лепит чашу за гончарным кругом, смеясь смотрит в камеру
За павлиньим колесом. Другой вид синего павлина-самца, показанный сзади, открывает его хвостовые ручки в виде колеса
Мужчина сидит за рулем автомобиля.Черно-белое фото
Маленькая красивая девочка сидит на старом протекающем кожаном сиденье за рулем черно-белого изображения старинных ретро-автомобилей. Маленькая красивая девочка присмотр за детьми
Майнц, Германия — 12 ноября 2017: Водитель за рулем м. Современный дорогой автомобиль Mercedes Benz
Температурный КПП — женщина за рулем автомобиля в антивирусной маске подвергается измерению температуры.Концепция коронавируса
Молодая женщина и маленький мальчик вместе лепят чашу за гончарным кругом. Концепция наставничества. Привлечение ребенка лепкой из глины, девушки и мальчика
Деловая женщина сидит за рулем воображаемой машины. Деловая женщина сидит за рулем воображаемой машины
Портрет красивой женщины-водителя за рулем.Портрет красивой женщины-водителя за рулем
Женщина за рулем ретро-автомобиля. Ретро женщина за рулем
Молодая симпатичная улыбающаяся девушка сидит за рулем автомобиля
Красивая женщина-водитель за рулем красной машины. Красивая молодая женщина-водитель за рулем красной машины
Молодой человек садится за руль автомобиля.Черно-белая фотография. За рулем автомобиля сидит молодой человек. Черно-белая фотография
Вид сзади женщины, использующей телефон за рулем. Девушка звонит смартфон. Вид сзади счастливой женщины-водителя с помощью мобильного телефона за рулевым колесом. Улыбаясь
Блондинка за рулем авто. волосы женщина девушка руль
Мужчина за рулем автомобиля.Темный салон машины. Мужчина ведет машину по шоссе среди каблуков. Мужчина сзади
Мужчина за рулем автомобиля. Темный салон машины. Мужчина ведет машину по шоссе среди каблуков. Мужчина сзади
Девушка сидит за рулем автомобиля. Зима
Женщина за рулем мотороллера. В капюшоне и защитном шлеме с маской и солнцезащитными очками на городской улице.Вьетнам
Мужчина в автосалоне, Сидящий за рулем. Молодой человек выбирает новый автомобиль в автосалоне. Сижу за рулем
Мужчина в автосалоне, Сидящий за рулем. Молодой человек выбирает новый автомобиль в автосалоне. Сижу за рулем
Стресс за рулем атомобиля. Стресс за рулем атомобиля, домохозяйка
Два мишки Тедди сидят за рулем игрушечной машинки.Два мишки Тедди сидят за рулем детской игрушечной машинки
.Сразу после ряда утечек с изображениями седана Mercedes-Benz S-Сlass компания Daimler организовала свою собственную. В ролике, посвященном перезапуску немецкого завода после карантина, в самом конце показан почти очищенный от камуфляжа автомобиль, официальная премьера которого должна состояться в ближайшие месяцы.
Его делают в масках и перчатках
Кажется, новый S-Class будет первым новым автомобилем, который изготавливают люди в масках и перчатках. Daimler вновь запускает завод в Зиндельфингене и показывает, как именно теперь там работают люди: в лицевых масках и с соблюдением необходимой социальной дистанции. «Это требования безопасности, и нам всем придется теперь с этим жить», — объясняет новый глава марки Ола Каллениус, проводя небольшую видеоэкскурсию по работающему заводу.
«Мы не отказываемся от развития нашего модельного ряда и совсем скоро представим вам кое-что новое. Например, это», — заключает Каллениус, демонстрируя новый S-Сlass, частично скрытый под камуфляжем.
Это значит, что к производству седана уже все готово и делать его будут именно в Зиндельфингене. Премьера машины состоится в ближайшие месяцы, а продажи в Европе начнут до конца года, и не исключено, что и то и другое произойдет в онлайн-формате.
Он очень похож на обновленный E-Сlass
Прошлогодний франкфуртский концепт Mercedes-Benz Vision EQS намекал на крайне революционную внешность в стиле нового биодизайна, но реальность оказалась более прозаичной. Идеи EQS достанутся будущему электроседану, а серийный S-Сlass оказался вполне традиционным и даже консервативным с абсолютно классическими пропорциями и уже знакомой оптикой. Фары с галочками светодиодных планок и почти треугольные фонари в баварском стиле мы уже видели на обновленном Е-Class.
Фото: Autobild.de
Облицовка радиатора стала почти вертикальной, увеличилась в размерах и чуть поменяла форму. Боковины стали спокойнее, исчезла подштамповка под ручками дверей. Сами ручки теперь выдвижные, как, например, на автомобилях Jaguar и Land Rover. В заднем бампере сохранились симметричные вырезы под выхлопные трубы, но это, как водится, фейк — настоящий выхлоп в Европе давно уже выводят под бампер. В целом новый S-Сlass выглядит намного спокойнее и вполне отвечает общему тренду на отказ от лишней брутальности и ненужных украшательств.
У него будет минималистичный салон
Два года назад директор по дизайну интерьеров Mercedes-Benz Хартмут Синквиц намекнул, что новый S-Class заимствует идею интерьера у концепта Maybach Ultimate Luxury Concept, но в реальности все оказалось не так. Шпионские снимки доказывают, что у флагмана совершенно новый салон, выполненный в минималистичном техно-стиле. У машины на снимках панель отделана темным лаком, но в серию наверняка пойдет и масса других вариантов с псевдодеревом или алюминием.
Фото: Mercedes-fans.de
Показная роскошь, кажется, вышла из моды даже в этом сегменте. Перед водителем и передним пассажиром теперь будет длинная пустая панель с десятью дефлекторами вентиляции, двумя большими дисплеями, шестиспицевым рулем от Е-Class и темное окно гигантского проекционного дисплея. Салон по-настоящему оживает лишь после пуска двигателя, когда включаются все экраны и диоды атмосферной подсветки. И в этом салоне почти не осталось физических кнопок, потому что все управление доверено сенсорным системам.
Медиасистема станет планшетной
Ставший уже привычным комплекс MBUX полностью изменил формат. У нового S-Class тоже появился плоский дисплей приборов с диагональю 12,3 дюйма, но экран медиасистемы стал крупнее, повернулся на 90 градусов и планшетом сполз на консоль, как это было сделано на прошлогоднем концепте Mercedes-Benz Vision EQS. Во включенном состоянии этот дисплей визуально делится на две части, которые отвечают за медийные функции и настройки климатической установки.
Еще пара экранов-планшетов полагается задним пассажирам, а для управления климатом на втором ряду предусмотрен сенсорный пультик на приливе центрального тоннеля. Небольшие дисплеи появятся даже в дверях в качестве вспомогательной индикации для регулировок сидений, но традиционные клавиши в виде кресел останутся на своих местах. Еще один традиционный орган управления — «шайба» управления светом, которая теперь находится на панели водительской двери.
У седана будут управляемые задние колеса
Новый Mercedes-Benz S-Class, разумеется, сохранил классическую компоновку. Машину построили на старшей модульной платформе MRA II, а это значит, что седану досталась не только адаптивная подвеска с пневмоэлементами, но полноуправляемое шасси с поворотными задними колесами для улучшения маневренности. Причем подвеска способна заранее менять настройки как по данным системы навигации, так и по данным оптических камер, которые сканируют дорогу перед машиной.
Понятно, что S-Class получит полный набор водительских ассистентов, но в компании уже говорят об автопилоте третьего уровня. Это значит, что машина может самостоятельно ехать по шоссе под присмотром водителя и совершать несложные маневры, а в экстренных ситуациях — тормозить и объезжать препятствия. Но о полной передаче управления речь пока не идет — руль все равно придется держать руками.
Двигатели S-Class станут гибридными
Самой большой тайной до сих пор является гамма двигателей, информацию о которой немцы тщательно берегут. В конце прошлого года Daimler объявил о прекращении работ по разработке новых двигателей внутреннего сгорания, но у компании уже есть набор рядных агрегатов с шестью цилиндрами, которые разрабатывались специально для новых S-Class и E-Class. Все они будут иметь технологию мягкого гибрида с дополнительным стартером-генератором и системой рекуперации. На наличие такой системы намекает и значок EQ-Power на тахометре машины, попавшей в объектив фотошпионов.
Фото: Autoevolution.com
Двигатели V8 в гамме останутся — по крайней мере, на исполнениях AMG. Но самая главная новость касается агрегата V12 для топовых версий. Ола Каллениус лично подтвердил, что V12 будет на новом S-Class, правда, не уточнил, касается ли это только версии Maybach или всех вариантов седана. Скорее всего, это будет прежний 6-литровый мотор мощностью около 600 л. с., адаптированный под актуальные экологические стандарты.
Интереса к S-class, как к автомобилю, я не проявлял никогда — слишком молод и слишком сильно люблю водить для того, чтобы ездить на заднем сиденье, и недостаточно стар, чтобы забыть о «Fun to Drive», c чем немецкий флагман не ассоциируется совсем.
Все же взять его на тест я решил после Rolls-Royce Phantom. Только ленивый не поделился со мной мыслью о том, что S-class лучше с точки зрения автомобиля, хотя конечно уступает «Фантому» в роскоши, и чтобы сделать выводы об этом честно, для начала я решил в этом убедиться сам.
Я выбрал самый обычный S, не AMG, не Maybach, простой, если его можно так назвать, эс класс длиной 5,27 метра с базовым 3-литровым двигателем, с полным приводом и маркировкой S450 на 367 л.с. (есть, конечно, еще дизельная версия с «налоговыми» 249-силами, но я понятия не имею, кто покупает эконом вариант в этом сегменте).
Сейчас я хочу поговорить именно о водительских достоинствах S, поэтому давайте оставим задние сиденья в покое, думаю, и так ни у кого не возникает сомнений в том, что во втором ряду очень комфортно, спокойно, уютно, есть массажи, экраны и так далее.
Я пытался себя представить человеком, который купил эту машину просто потому, что она ему нравится, ему нравится Mercedes, он не хочет роскошный Maybach или ему не нужен жгучий AMG, он хочет получить немецкий комфорт. И знаете что? Он его получит.
Есть в Mercedes мягкость, которая лично мне не нравится, словно ты не едешь по дороге, а плывешь по облаку, примерно такие же ощущения я испытывал на S 63 AMG Coupe, который еще и ускорялся так, словно облако это грозовое.
Такое поведение автомобиля будто отрывает от реальности, вождение становится немного скучным, можно без сомнения сказать, что эта машина для тех, кто не очень-то и любит водить, но иногда вынужден это делать.
Для острых ощущений у Mercedes полным-полно других моделей, способных заставить каждый волосок на теле шевелиться при ускорении, а для повседневных поездок без водителя я бы все же выбрал ешку.
Mercedes не просто любят свой флагман, они обращаются с эской как с королем модельной линейки. Он первым получает самые передовые технологии, многие из которых впервые были представленны на автомобилях вообще, например подушки безопасности, система ночного видения или адаптивный круиз-контроль.
Сделав несколько серьезных вкладов в развитие автомобильной индустрии, штутгартцы предпочитают не почевать на лаврах и продолжают изобретать новые и новые фишки, большинство из которых обладают большим «вау-эффектом» и вряд ли используются в повседневной жизни.
Система, создающая особую атмосферу внутри благодаря ароматам, режимам массажа сидений и световой иллюминации конечно поможет расслабиться водителю, но возникает вопрос: если человек столько времени проводит за рулем, что ему нужна помощь в релаксации, откуда у него деньги на S-класс? Так что владелец в лучшем случае воспользуется всем этим только для того, чтобы впечатлить друзей.
В остальном интерьер S-класса выглядит, как роскошная гостинная с большим телевизором и кожаными диванами.
Нравится вам дизайн S-класса или нет — совершенно неважно, его главная фишка в том, что обладая определенным уровнем роскоши, он совершенно неприметный, особенно в черном цвете.
Придерживаясь правила «деньги любят тишину», любой владелец этой машины будет получать удовольствие от того низкого уровня внимания, который он получает в будни, а для выходных в гараже наверняка будет припрятано какое-нибудь красное купе с откидным верхом.
Владелец Rolls-Royce любого поколения себе такой роскоши позволить не может.
Российский гонщик Никита Мазепин показал лучшее время круга по ходу второго дня тестов «Формулы-1» в Барселоне. Пилот выступал за рулем болида чемпионской команды Mercedes
Читайте нас в
Новости НовостиФото: instagram.com/nikita_mazepin
Никита Мазепин возглавил протокол по итогам второго дня тестов «Формулы-1» в Барселоне. Российский гонщик проехал в общей сложности 128 кругов с лучшим результатом 1:15,775, показанным на самом мягком типе шин. Второе место по ходу заездов занял гонщик Toro Rosso Александр Албон, а третьим стал Антонио Фуоко из Ferrari, говорится в сообщении, опубликованном на официальном сайте «Формулы-1».
Мазепин принимал участие в тестах «Формулы-1» в девятый раз в карьере. Ранее он провел восемь тестовых дней в составе команды Force India (с 2019 года — Racing Point). Мазепин стал вторым россиянином в истории, сумевшим завершить тестовый день на первой строчке протокола — в феврале 2019 года это удалось сделать Даниилу Квяту из Toro Rosso.
В начале 2019 года Мазепин подписал соглашение с Mercedes, по которому в течение сезона проведет 12 частных тестовых сессий за рулем автомобиля 2017 года. На тестах в Барселоне российский гонщик пилотировал болид актуальной спецификации — на этих машинах Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас принесли немецкой команде пять победных дублей на пяти стартовых Гран-при сезона.
В текущем сезоне Мазепин выступает в составе команды ART в «Формуле-2». После трех этапов он занимает 16-е место в личном зачете. В шести первых гонках сезона он набрал четыре очка, финишировав на восьмом месте в гонке, проходившей в Баку.
Автор
Андрей Туманов
Опубликовано , 12 мая 2020 г. | от Hammer
Mercedes-Benz будет обновлять свое рулевое колесо с добавлением дополнительных функций, а также новым спортивным обликом. Он начинается с совершенно нового E-класса, который готов к запуску в июле 2020 года.Эта модель E-Class будет иметь множество новых функций, но его рулевое колесо, кажется, является центром внимания и обсуждения, поскольку Mercedes-Benz выпустил пресс-релиз, чтобы объяснить детали и функции этого обновленного рулевого колеса.
На ободе этого нового рулевого колеса установлен двухзонный датчик, который может определять, находятся ли руки водителя на руле. Это означает, что не требуется движения, чтобы сообщить вспомогательным системам автомобиля, что автомобиль находится под контролем. Помимо датчиков на внешнем ободе, на спицах есть сенсорные кнопки управления, работающие с цифровыми сигналами.
Обновленные рулевые колеса расширяют возможности современных рулевых колес автомобилей Mercedes.Владельцы заметят, что рулевые колеса Mercedes-Benz имеют небольшие приподнятые сенсорные участки на обеих спицах. Пэды используются для управления информационно-развлекательной системой с помощью вертикальных и горизонтальных движений. Новые рулевые колеса, которые Mercedes собирается представить, расширяют технологию за счет большего количества сенсорных переключателей на спицах и добавляют сенсорный обод в микс. Двухзонный датчик позволяет автомобилю определить, находятся ли руки водителя на рулевом колесе.
Может показаться, что это слишком сложный способ узнать, держит ли водитель руль или нет, но система работает в сочетании с полуавтоматической функцией помощи при рулевом управлении Mercedes.Хотя система может обеспечить некоторую поддержку рулевого управления для водителя, она требует, чтобы водитель всегда держал руку на руле. На данный момент Mercedes полагается на движение колес, чтобы гарантировать, что это происходит, но с рулевыми колесами следующего поколения этого больше не будет.
Mercedes предложит свою сенсорную технологию в трех различных конфигурациях рулевого управления с линейкой E-Class 2021 года: Sport, Luxury и Supersport. Все они будут иметь уникальный вид, соответствующий их именам.Luxury будет иметь три глянцево-черные спицы и подушку безопасности, заключенную в круглый корпус. Конфигурация Supersport будет иметь плоское днище и три двухпозиционных спицы для спортивного, но интересного вида.
ПРЕСС-РЕЛИЗ: Летом 2020 года E-Class представит новое, полностью цифровое поколение рулевых колес от Mercedes-Benz: емкостное рулевое колесо. Его обод содержит двухзонный сенсорный коврик, который определяет, держатся ли руки водителя за рулевое колесо.Сенсорные кнопки управления, расположенные на спицах, также работают с цифровыми сигналами. Первый шаг к современному рулевому колесу Mercedes-Benz был сделан тогдашним Daimler-Motoren-Gesellschaft 120 лет назад: он перешел с простого рулевого колеса или рулевой тяги на значительно более функциональное рулевое колесо. Это привело к созданию современного высокотехнологичного командного центра, который позволяет водителю точно управлять автомобилем и в то же время удобно и безопасно управлять многочисленными системами комфорта и помощи.
Разработчики и дизайнеры работают рука об руку и стараются довести до совершенства каждую деталь. Например, каждый миллиметр печатной платы определяет, насколько элегантно может быть оформлена поверхность. Все дело во внешности и, прежде всего, в тактильных ощущениях. «Дизайн рулевого колеса — это отдельный мир, и это особая проблема, которую часто недооценивают», — говорит Ханс-Петер Вундерлих, креативный директор по дизайну интерьера Mercedes-Benz, который занимается проектированием рулевых колес около 20 лет. «Помимо сиденья, рулевое колесо — единственный компонент в автомобиле, с которым мы интенсивно контактируем.Кончиками пальцев нащупываются мелочи, которых мы обычно не замечаем. Если неровности беспокоят или если они не плотно ложатся в наши руки, нам это не нравится. Это тактильное ощущение отправляется в мозг в виде обратной связи и определяет, нравится нам машина ». Таким образом, эмоциональная связь с автомобилем создается через осязание.
Просмотры сообщений: 1,108
Теги: авто, дизайн, E-Class 2021, mercedes-benz, news, руль 2021
Рулевое колесо в драматическом стиле.
Мерседес БенцПрошла пара месяцев после дебюта Mercedes-Benz E-Class Sedan 2021 года, и у нас есть всего несколько дней до дебюта обновленных E-Class Coupe и Cabriolet. Чтобы восполнить этот пробел, автопроизводитель раскрывает еще несколько подробностей об одном серьезно модернизированном компоненте линейки E-Class.
Внимательный взгляд мог заметить модное новое рулевое колесо на некоторых фотографиях, сделанных для показа седана Mercedes-Benz E-Class 2021 года.Но не только один; На самом деле есть два новых дизайна: один с цельными боковыми спицами, а другой с многослойными двойными спицами с обеих сторон, последний из которых должен быть эксклюзивным для автомобилей AMG Line и AMG.
Обе новые конструкции колес содержат кнопки, в этом нет ничего нового, но это не на самом деле кнопок. Скорее, каждая спица несет в себе набор емкостных датчиков, которые отслеживают, куда попадает ваш палец. Таким образом, вы можете не только нажимать каждый символ на колесе и получать ответ, но и использовать движения, такие как пролистывание, для дополнительных функций, таких как изменение треков или меню.Для сравнения, нынешние колеса E-Class имеют две небольшие сенсорные накладки на спицах.
Mercedes-Benz утверждает, что переключатели на колесе могут работать с температурами выше точки кипения воды, поэтому они должны отлично работать после того, как автомобиль некоторое время находится на солнце. Знаешь, на всякий случай, если тебя это беспокоит. Вы, , были обеспокоены термостойкостью переключателей на рулевом колесе, верно?
Уловки с рулем на этом не заканчиваются.В былые времена (которые все еще продолжаются, учитывая, что новый E-Class еще не поступил в продажу), когда системы помощи водителю автомобиля кричали вам, чтобы вы взяли руль, вам пришлось немного подождать. покачивания, чтобы датчики крутящего момента знали, что ваши руки находятся там, где они должны быть. Это больше не будет проблемой, так как на каждой стороне колеса также установлены емкостные датчики, поэтому твердый захват — это все, что необходимо, чтобы электрические няни не рявкнули вам в лицо. Если вы мятежник и игнорируете нарекания системы, она активирует систему, которая просто останавливает машину.Удачи, пытаясь обмануть его дурацким куском пластика.
Автопроизводитель не выбрал эту неделю для раскрытия этих деталей только потому, что это хорошо выглядело в календаре. Вместо этого Mercedes-Benz готовится к дебюту обновленных купе и кабриолета E-Class 2021 года, которые, вероятно, будут содержать многие из тех же настроек, что и седан, такие как обновленная лицевая панель и введение MBUX, новейшей и лучшей информационно-развлекательной системы автопроизводителя. Оба эти варианта будут представлены миру 27 мая в 5 часов утра.м. PT в цифровой мировой премьере на сайте M-B.
Еще в январе, до того, как пандемия отменила автосалоны и заставила показ новых автомобилей стать виртуальными, Mercedes-Benz продемонстрировал причудливый футуристический концепт на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе. Теперь есть кадры, на которых машина действительно едет.
Концепт получил название Vision AVTR, и Mercedes дебютировал с потусторонним автомобилем в партнерстве с фильмами «Аватар». По словам Mercedes, идея автомобиля заключалась в создании «совершенно нового взаимодействия между человеком, машиной и природой».
Вместо рулевого колеса концепт оснащен «многофункциональным элементом управления» в центральном туннеле, которым водители управляют одной рукой. «Если положить руку на блок управления, интерьер оживает, и автомобиль узнает водителя по сердцебиению и дыханию», — сказал Мерседес.
Mercedes стремился придать Vision AVTR более органичный дизайн, чем современные автомобили, и включил 33 «бионических закрылка» на задней части автомобиля, которые выглядят как чешуйки рептилий.
Хотя транспортное средство, позволяющее «человеку и машине слиться», как описывает его Mercedes, вероятно, находится очень далеко, Vision AVTR имеет некоторые интересные элементы трансмиссии, которые могут быть использованы в серийных автомобилях. Например, концепт может похвастаться четырехколесным рулевым управлением, которое позволяет ему двигаться по диагонали «крабовой прогулкой» — то, что также будет доступно на новом GMC Hummer EV.
Посмотрите на Vision AVTR в действии ниже:
2018 Mercedes-Maybach S Панель приборов
Сиденье водителя Mercedes-Maybach S 2018
Mercedes-Maybach S Панель приборов 1
Mercedes-Maybach S Руль
2018 Mercedes-Maybach S Руль 1
2018 Mercedes-Maybach S Центральная консоль
2018 Mercedes-Maybach S Управление рулевым колесом
2018 Mercedes-Maybach S Центральная консоль 1
2018 Mercedes-Maybach S Зеркало
2018 Mercedes-Maybach S Динамик
2018 Mercedes-Maybach S Органы управления сиденьем
2018 Mercedes-Maybach S Динамик 1
Значок Mercedes-Maybach S
2018 Mercedes-Maybach S Динамик 2
2018 Mercedes-Maybach S Пульт дистанционного управления
Наушники Mercedes-Maybach S 2018
Детали сиденья Mercedes-Maybach S 2018
2018 Mercedes-Maybach S Детали сиденья 1
2018 Mercedes-Maybach S Детали сиденья 2
2018 Mercedes-Maybach S Вентиляционные отверстия
2018 Mercedes-Maybach S Экран
Mercedes-Maybach S пассажирские сиденья задние
2018 Mercedes-Maybach S Пассажирские сиденья 1
Mercedes-Maybach S Пассажирские сиденья 2 задние 2
Mercedes-Maybach S пассажирские сиденья 3 задние 3
2018 Mercedes-Maybach S Панель приборов 2
2018 Mercedes-Maybach S Управление рулевым колесом 1
2018 Mercedes-Maybach S Центральная консоль 2
2018 Mercedes-Maybach S Детали сиденья 3
2018 Mercedes-Maybach S Детали сиденья 4
2018 Mercedes-Maybach S Детали сиденья 5
2018 Mercedes-Maybach S Экран 1
2018 Mercedes-Maybach S Вентиляционные отверстия 1
Mercedes-Maybach S пассажирские сиденья 4 задние 4
Mercedes-Maybach S пассажирские сиденья 5 задние 5
Mercedes-Maybach S пассажирские сиденья 6 задние 6
Mercedes-Maybach S пассажирские сиденья задние 7
Выберите минимальную цену… 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
Выберите максимальную цену.. 1 лакх 2 лакха 3 лакха 4 лакха 5 лакхов 6 лакхов 7 лакхов 8 лакхов 9 лакхов 10 лакхов 11 лакхов 12 лакхов 13 лакхов 14 лакхов 15 лакхов 16 лакхов 17 лакхов 18 лакхов 19 лакхов 20 лакхов 21 лакха 22 лакха 23 лакха 24 лакха 25 лакхов 26 лакхов 27 лакхов 28 лакхов 29 лакхов 30 лакхов 31 лакха 32 лакха 33 лакха 34 лакха 35 лакхов 36 лакхов 37 лакхов 38 лакхов 39 лакхов 40 лакхов 41 лакха 42 лакха 43 лакха 44 лакха 45 лакхов 46 лакхов 47 лакхов 48 лакхов 49 лакхов 50 лакхов 51 лакха 52 лакха 53 лакха 54 лакха 55 лакхов 56 лакхов 57 лакхов 58 лакхов 59 лакхов 60 лакхов 61 лакх 62 лакха 63 лакха 64 лакха 65 лакхов 66 лакхов 67 лакхов 68 лакхов 69 лакхов 70 лакхов 71 лакха 72 лакха 73 лакха 74 лакха 75 лакхов 76 лакхов 77 лакхов 78 лакхов 79 лакхов 80 лакхов 81 лакха 82 лакха 83 лакха 84 лакха 85 лакхов 86 лакхов 87 лакхов 88 лакхов 89 лакхов 90 лакхов 91 лакха 92 лакха 93 лакха 94 лакха 95 лакхов 96 лакхов 97 лакхов 98 лакхов 99 лакхов 1 крор 1 CrorePlus
В этом году Mercedes-Benz представит новое, полностью цифровое поколение рулевых колес с новым E-Class.Компания называет это емкостным рулевым колесом, которое больше похоже на командный центр для водителя.
Обод нового рулевого колеса содержит двухзонный сенсорный коврик, который определяет, держатся ли руки водителя за рулевое колесо. Сенсорные кнопки управления, расположенные на спицах, также работают с цифровыми сигналами. Первый шаг к современному рулевому колесу Mercedes-Benz был сделан тогдашним Daimler-Motoren-Gesellschaft 120 лет назад: он перешел с простого рулевого колеса или рулевой тяги на значительно более функциональное рулевое колесо.Это привело к созданию современного высокотехнологичного командного центра, который позволяет водителю точно управлять автомобилем и в то же время удобно и безопасно управлять многочисленными системами комфорта и помощи.
₹ 1,04,70,519 * и далее
₹ 1,53,00,000 * и далее
₹ 2,42,08,800 * и далее
Размер руля остался прежним по сравнению с предыдущим поколением.Mercedes-Benz разработал фиксированные размеры рулевых колес. Средний размер рулевого колеса составляет от 370 миллиметров (Supersport) до 380 миллиметров (Luxury), в зависимости от версии. Обод рулевого колеса имеет ширину 29 миллиметров и глубину от 42 до 44 миллиметров.
«Дизайн рулевого колеса — это отдельный мир, и это особая проблема, которую часто недооценивают», — говорит Ханс-Петер Вундерлих, креативный директор по дизайну интерьера Mercedes-Benz, который занимается проектированием рулевых колес около 20 лет.«Помимо сиденья, рулевое колесо — единственный компонент в автомобиле, с которым мы интенсивно контактируем. Кончиками пальцев нащупываются мелочи, которых мы обычно не замечаем. Если мешает неровность или руль не удобно лежит в руках, нам это не нравится. Это тактильное ощущение отправляется в мозг в качестве обратной связи и определяет, нравится нам автомобиль ».
Никакого руля — первые автомобили
Первый в мире автомобиль, запатентованный автомобиль Карла Бенца из 1886 г. был оснащен только простым рулевым рычагом или рулевым рычагом.Первый в мире автомобиль, запатентованный автомобиль Карла Бенца 1886 г., все еще управлялся «без него», как и «автомобиль со стальными колесами», разработанный Готтлибом Даймлером и Вильгельм Майбах в 1889 году — ни у одного из них не было руля.Они были оснащены только простым рулевым рычагом или рулевой рукояткой, потому что в то время возницы привыкли тянуть правый или левый поводья, чтобы направлять лошадей в желаемом направлении.
Первое рулевое колесо дебютировало в 1894 году на первых в мире автомобильных гонках
Французский инженер Альфред Вашерон считается изобретателем рулевого колеса. Для первой в мире автомобильной гонки — из Парижа в Руан в июле 1894 года — он установил рулевое колесо вместо обычного рулевого рычага в своем Panhard & Levassor, который приводился в движение двигателем Daimler.Он достиг своей цели — лучшего управления — потому что рулевое движение передних колес можно было распределить на несколько оборотов рулевой колонки от нейтрального центрального положения до ее остановки. Это позволило более точное рулевое управление и, следовательно, более высокие скорости движения. Хотя француз занял лишь 11-е место, рулевое колесо взяло верх.
Mercedes Simplex с наклонной рулевой колонкой и элементами управления двигателем
В 1900 году компания Daimler-Motoren-Gesellschaft также оснастила свой гоночный автомобиль Phoenix рулевым колесом.В этом случае рулевая колонка была наклонена, что значительно упростило работу. Тем не менее каждое рулевое движение требовало больших усилий. В моделях Mercedes Simplex, представленных в 1902 году, на рулевом колесе были дополнительные рычаги, которые нужно было использовать для регулирования основных функций двигателя, таких как угол опережения зажигания и топливовоздушная смесь.
1920-40-е годы: большое рулевое колесо с рогом
Рупор на спицах рулевого колеса дебютировал в 1920-х годах.Он был стандартным до 1970-х годов и становился все более деликатным.
В то время как рычаги для ручной регулировки топливной смеси и зажигания постепенно становились ненужными благодаря дальнейшему развитию двигателей, дополнительная функция с первых дней существования автомобиля сохранилась до сегодняшнего дня: звуковой сигнал. Простейшая форма связи между автомобилем и x началась с гудка лампы на ободе рулевого колеса, за которым следовала кнопка клаксона на ступице рулевого колеса. Рупор на спицах рулевого колеса дебютировал в 1920-х годах.Он был стандартным до 1970-х годов и становился все более деликатным.
В 1949 году звуковой сигнал также взял на себя функцию включения сигналов поворота или индикаторов, которые были распространены до середины 1950-х годов. Для поворота его просто поворачивали влево или вправо. Затем индикаторный рычаг длиной примерно 20 сантиметров повернулся в сторону из корпуса и указывал направление движения. Эти указатели поворота, которые с современной точки зрения кажутся странными, были заменены оранжево-желтыми проблесковыми маячками, которые активировались поворотом кольца через центральный блок управления.
1950-е годы: дебют рулевого механизма с колонным переключением передач и гидроусилителя
В 1950-х годах рулевое колесо стало еще более центральным интерфейсом между автомобилем и водителем — как центр управления новыми функциями комфорта и большей безопасности. В 1951 году Mercedes-Benz представила механизм переключения передач на рулевой колонке в 300 «Аденауэр-Мерседес» (W 186) и в 220 (W 187), что было улучшением комфорта для водителя и переднего пассажира. В то время передние сиденья обычно представляли собой сплошную скамью, на которой могли разместиться до двух штурманов.До 1970-х годов рычаг переключения передач на рулевой колонке оставался широко распространенным методом управления трансмиссией. В Mercedes-Benz он вернулся в 2005 году с автоматическим рычагом селектора DIRECT SELECT, который освободил центральную консоль для других целей. Еще одна функция рулевого колеса была добавлена в 1955 году с помощью рычага мигалки. Само рулевое управление, однако, часто утомляло, несмотря на большое передаточное отношение рулевого управления и выступающий диаметр рулевого колеса. По этой причине Mercedes-Benz представил в 1958 году седан 300 с усилителем рулевого управления.
1960-е: снижение риска травм благодаря безопасному рулевому колесу
В 1959 году Mercedes-Benz произвел революцию в автомобилестроении, особенно в плане защиты от несчастных случаев, выпустив «Fintail» (W 111). Этот седан стал мировым седаном. первый автомобиль с интегрированной концепцией безопасности, состоящей из устойчивого пассажирского отсека, зон деформации, нового безопасного рулевого колеса с большой деформируемой перегородкой, снижающей риск получения травм в случае столкновения, и раздельной рулевой колонки, которая была смещение назад.Это позволило избежать так называемого эффекта копья. В более ранних автомобилях с жесткой рулевой колонкой неоднократно возникали серьезные травмы, поскольку рулевая колонка при лобовом ударе толкалась в сторону водителя. Для дальнейшего повышения безопасности Mercedes-Benz представил запатентованную систему безопасного рулевого управления с телескопической рулевой колонкой и амортизатором, которая стала стандартной для всей линейки легковых автомобилей в 1967 году.
Кроме того, первый комбинированный рычаг дебютировал в 1959 году. «Финтейл» и «Понтон».Следуя девизу «два по цене одного», он включал в себя функции указателя поворота и мигалки. В 1963 году рычаг был расширен за счет включения стеклоочистителей и системы омывателя ветрового стекла. Стеклоочиститель ранее активировался с помощью переключателя в верхней части приборная панель
1970-е и 1980-е: все о безопасности
Четырехспицевое безопасное рулевое колесо, представленное вместе с родстером 350 SL в 1971 году, обеспечило еще лучшую защиту от ударов благодаря широкой мягкой пластине с амортизатором.Спицы служили опорами обода. В случае столкновения они поглощали силы и передавали их таким образом, чтобы обод рулевого колеса не мог сломаться. Кольцо клаксона уже истекло, и кнопки клаксона были перемещены обратно в центр рулевого колеса.
1975: Первый круиз-контроль
В декабре 1975 года Mercedes-Benz 450 SEL 6.9 стал одним из первых автомобилей, оснащенных так называемой системой круиз-контроля в стандартной комплектации.Первая в мире система контроля приближения DISTRONIC с поддержкой радаров, которая поддерживает постоянное расстояние до идущего впереди автомобиля, имела мировую премьеру в 1998 году, также в S-классе (серия 220).
1981: Первая подушка безопасности
В 1992 году подушка безопасности водителя стала стандартным оборудованием на всех моделях легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Дальнейшее стремление к максимальной безопасности привело к еще одному решающему изменению конструкции рулевого колеса с 1981 года.Причиной этого стало появление первой подушки безопасности водителя в S-классе (серия 126). За выступающей перегородкой была спрятана новая удерживающая система, которая предлагала стандарты безопасности, никогда ранее не достигнутые в случае столкновения. Разработчики приветствовали; дизайнеры вытащили волосы. В конце концов, ранние подушки безопасности были объемными, поэтому дефлектор должен был быть намного больше. Однако в ходе дальнейшей разработки появилась возможность складывать вакуумную подушку безопасности все меньше и меньше, и возможности дизайнеров (для реального дизайна) снова стали больше.В 1992 году подушка безопасности водителя стала стандартным оборудованием всех моделей легковых автомобилей Mercedes-Benz. Подушка безопасности пассажира появилась в 1994 году. Подушка безопасности надувается до диаметра 720 миллиметров и объема 64 литра за 30 миллисекунд при ударе. «Сегодня у нас самая компактная подушка безопасности на рынке», — говорит Маркус Фиге, руководитель отдела разработки рулевого колеса Mercedes-Benz.
1998: Первое многофункциональное рулевое колесо
Еще одна техническая революция была воплощена в многофункциональном рулевом колесе. , который был представлен в 1998 году вместе с системой COMAND (Cockpit Management and Data).Не только множество функций автомобиля, но и развитие новых устройств для информации, навигации и развлечений потребовало переосмысления работы автомобиля и концепции его отображения. Важной целью при разработке модельного ряда S-Class 220 было избавить водителя от достаточной работы, чтобы он мог сосредоточиться на главном: дорожной ситуации и впечатлениях от вождения. С новым стандартным многофункциональным рулевым колесом водитель мог управлять многими системами и вызывать важную информацию одним касанием большого пальца.Впервые рулевое колесо было соединено с автомобильным радиоприемником, автомобильным телефоном и дисплеем в центре комбинации приборов, на котором появилось до восьми основных меню.
2005: Повторное внедрение механизма переключения передач на рулевом колесе
2005 год ознаменовался дебютом новых на тот момент моделей M-класса и S-класса с переработанной кабиной: рычаг автоматического переключения передач перемещен с центральной консоли на рулевую колонку . Новое переключение передач DIRECT SELECT создало пространство между водителем и передним пассажиром и упростило управление.Дополнительные кнопки переключения передач на рулевом колесе позволяли вручную выбирать семь передач; Производительность шести- и восьмицилиндровых двигателей теперь может быть оптимально использована в любой дорожной ситуации. С 2008 года SL Roadster предлагался со спортивной трансмиссией 7G-TRONIC с подрулевыми лепестками переключения передач.
От многоугольной до геометрической, круглой формы с плавными спицами
Благодаря новым функциям все больше и больше кабелей, печатных плат и датчиков находят свое место в рулевом колесе.Для их размещения и подушки безопасности рули в 2000-х годах были довольно громоздкими. Со временем дизайн становился все более изысканным. Из первоначальных многоугольных форм развились геометрические формы с кругом посередине и плавными спицами.
2016: Первые сенсорные кнопки Touch Control в тогдашнем E-Class
E-Class 2016 года стал первым автомобилем в мире, оснащенным кнопками Touch Control на рулевом колесе. Они позволяют управлять всей информационно-развлекательной системой, проводя пальцем по экрану, не снимая рук с рулевого колеса.Как и поверхность смартфона, кнопки сенсорные и поэтому реагируют на горизонтальные и вертикальные движения пальца. Это позволяет водителю просто, логично и интуитивно управлять всеми функциями информационно-развлекательной системы. Нажатие сенсорных кнопок управления запускает функцию, выбранную с помощью жестов смахивания. Еще четырем кнопкам на панели переключателей назначаются знакомые функции, такие как регулировка громкости и управление телефоном.
2020: емкостное рулевое колесо в новом E-Class
Новое поколение рулевых колес с емкостным обнаружением отключения теперь также запускается в E-Class.В ободе рулевого колеса расположен двухзонный сенсорный коврик. «Датчики на передней и задней части обода регистрируют, удерживается ли рулевое колесо. Больше не требуется никаких движений рулевого управления, чтобы сигнализировать вспомогательным системам о том, что автомобиль находится под контролем », — объясняет Маркус Фиге. Кнопки Touch Control, встроенные в спицы рулевого колеса, теперь также работают емкостным образом. Это позволяет максимально уменьшить механические рабочие поверхности. Панели управления, разделенные на несколько функциональных зон, интегрированы заподлицо со спицами.Как и в случае со смартфоном, прикосновения записываются и оцениваются с помощью технологии емкостного датчика, которая обеспечивает интуитивно понятное управление с помощью жестов смахивания и нажатия знакомых символов. Высококачественные материалы были выбраны таким образом, что работа возможна даже в помещении, нагретом солнечным светом. «Система автоматически распознает, где находится палец в любой момент. А кнопки рассчитаны на температуру выше 100 градусов по Цельсию, — говорит Фиге.
Емкостное рулевое колесоЕсли их можно так назвать, умные рули не являются чем-то новым.В 1974 году Lincoln Motor Company добавила два кулисных переключателя на рулевое колесо Continental и Continental Mark IV для активации функций круиз-контроля. Перенесемся в 1988 год, и Pontiac выровнял не менее 12 кнопок для Trans-Am и Bonneville.
Эта смекалка стала еще более очевидной в 1990-е и 2000-е годы. Однако теперь автопроизводители играют в другой лиге с сенсорными кнопками и емкостным обнаружением рук. Эти технологии внедряются в Европе этим летом с обновлением среднего класса E-Class, седана Mercedes среднего размера.Доступный еще в трех вариантах кузова, W213 оснащен сенсорным ковриком на ободе рулевого колеса.Хотите угадать, для чего эта штука? Маркус Фиге объясняет. «Датчики на передней и задней части обода регистрируют, удерживается ли рулевое колесо. Больше не требуется движения рулевого управления, чтобы сигнализировать вспомогательным системам, что автомобиль находится под контролем», — говорит , руководитель отдела разработки рулевого колеса в трехконечная звезда.
Да, это настоящий мужчина, и это настоящая работа! «Кнопки Touch Control, встроенные в спицы рулевого колеса, теперь также работают емкостным образом.Это уменьшает механические рабочие поверхности до максимума », — добавляет он , не сумев выделить два потенциальных недостатка.
Видите ли, смартфоны записывают и оценивают ввод вашего пальца с помощью технологии емкостного датчика.