8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото салона газ 24: Полная перетяжка салона ГАЗ-24 кожей и алькантарой примеры и фото работ

ГАЗ-24 Волга — технические характеристики, фото

ГАЗ-24 «Во́лга» — советский автомобиль среднего класса, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1967 по 1986 год. Модель пришла на смену модели ГАЗ-21 «Волга». Фактически, является последним принципиально новым отечественным автомобилем данного класса от Горьковского автозавода. Ее кузов которого стал основой для модернизированной и рестайлинговой модели — 3102, и паллиативных 31029/3110(5): ввиду непоявления современного для 1990-2000 годов кузова ― ГАЗ-3103.

Эксплуатационные характеристики ГАЗ-24

Максимальная скорость: 145 км/ч
Расход топлива на 100км по городу: 13 л
Расход топлива на 100км по трассе: 10 л
Объем бензобака: 55 л
Снаряженная масса автомобиля: 1420 кг
Допустимая полная масса: 1820 кг
Размер шин: 7.35-14
Размер дисков: 127-355 (5-14″)

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 95 л. с.
Количество оборотов: 4500
Крутящий момент: 190/2400 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 8.2
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-92

Тормозная система

Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные

Рулевое управление

Усилитель руля: нет
Тип рулевого управления: Глобоидный червяк с рециркулирующими шариками

Трансмиссия

Привод: Задний
Количество передач: механическая коробка — 4

Подвеска

Передняя подвеска: Винтовая пружина
Задняя подвеска: Рессора

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1800 мм
Высота машины: 1490 мм
Колесная база: 2800 мм
Колея передняя: 1476 мм
Колея задняя: 1420 мм
Дорожный просвет (клиренс): 174 мм

Производство

Год выпуска: с 1970 по 1992

Фото ГАЗ-24

История создания ГАЗ-24

«Волга» ГАЗ-24 была создана в 1960-е годы — одну из наиболее плодотворных эпох в истории советского автомобилестроения. И хотя разработка и постановка в производство заняли почти десятилетие, да и далеко не все изначальные задумки её создателей были в итоге реализованы, эта модель по праву занимает место в рядах лучших отечественных автомобилей.

В середине шестидесятых годов на улицы городов Советского Союза вышло третье послевоенное поколение легковых автомобилей. Созданные в эти годы модели на долгие десятилетия станут основой производственных программ всех наших автозаводов. Первым появился в 1964 году «Москвич» модели «408», удивлявший автолюбителей небывалой для отечественной малолитражки мощностью двигателя с двухкамерным карбюратором (50 л.с. — как у все еще работавшей в такси «Победы» среднего класса) и действительно свежим, даже по западным меркам, дизайном. В урожайном на новинки 1967 году к нему присоединились «Москвич — 412» с абсолютно новым двигателем по типу BMW, имевшим большую даже для иномарок этого класса мощность — 75 л.с., вариант того же автомобиля, выпускаемый в Ижевске, элегантный представительский ЗИЛ-114, а так же новый «Запорожец» ЗАЗ-966, прозванный в народе «ушастым». В 1969 году с конвейера только что построенного Луцкого автозавода сошли первые ЛуАЗы модели «969» — единственные в стране серийные переднеприводные автомобили и первые отечественные вездеходы, которые можно было официально купить. В том же году «Москвичи» получили новый кузов, более современный снаружи и удовлетворяющий всем требованиям пассивной безопасности тех лет

Наконец, самый конец десятилетия ознаменовался сразу двумя крупными событиями — началом выпуска новых малолитражек «ВАЗ» в Тольятти и обновлением модельного ряда легковых автомобилей Горьковского автозавода…
На рубеже шестидесятых и семидесятых на смену ГАЗ-21 пришло новое поколение «Волги».

Этому событию предшествовала длительная подготовительная работа. Первая попытка разработки автомобиля на смену ГАЗ-21 была предпринята дизайнерским коллективом завода в инициативном порядке еще в 1960 году.

В этот период и простые советские граждане, и сами дизайнеры находились под влиянием экспонатов американской промышленной выставки 1959 года в Москве(первой и последней), на которой были представлены все основные модели автомобилей Северо — Американского рынка 1959 модельного года. Поэтому нет ничего удивительного в том, что созданный ими проект перспективной «Волги» второго поколения (доведенный до пластилинового макета) сочетал черты многих заокеанских автомобилей своего времени.
В целом, автомобиль выглядел довольно свежо и современно (плавники тогда не вышли из моды окончательно и в Америке), по меркам Европы — даже авангардно.

Кузов хардтоп, который почти на 100% не пошёл бы в производство (не для наших дорог он, только по гладкому хайвэю ездить). В те годы на ГАЗ-е делали немало так сказать концепт-каров, например, инвалидка ГАЗ-18 (1958 г.) с полуавтоматической гидромеханической трансмиссией, которую разрабатывали, заведомо зная, что шансы пойти в серию у автомобиля почти нулевые.

Уже в 1961 году работа над машиной, призванной заменить М-21, началась на заводе официально. Генеральным конструктором «на машину» был назначен А. М. Невзоров (1925—2005). Дизайнерами (или, как это тогда называлось, художниками-конструкторами) новой машины были молодые дизайнеры Л. И. Циколенко и Н. И. Киреев. К слову, ГАЗ-24 машина ещё не называлась. Судя по всему, не было ясно даже, будет ли она нести имя «Волга».

Проектирование изначально велось под четыре типа двигателя — 2,5-литровую алюминиевую «четверку» на базе двигателя ГАЗ-21 (судя по всему, изначально такси), V-образный шестицилиндровый в 3 литра (базовый), V-образный восьмицилиндровый объемом 5,53 литра (спецверсия для КГБ), четырехцилиндровый дизель (для Европы, где дизельные «Волги» уважали таксисты — по опыту экспортных продаж ГАЗ-21, предполагался импортный).

Изначально планировавшийся как базовый V6 (2,99 литра, 136 л.с.) моделей 24-14 (чугунный блок) и 24-18 (алюминиевый) к началу серийного производства из стадии экспериментов так и не вышел, его планировали освоить на втором этапе работы над автомобилем уже параллельно с серийным производством. Но в начале 1970х цены на нефть резко выросли, и в таких условиях трехлитровый двигатель для автомобиля среднего класса, очевидно, посчитали излишним. Остальные двигатели были в той или иной мере реализованы.

Базовой предполагалась модификация с 4-х скоростной механической коробкой передач со сближенными передаточными числами и напольным рычагом переключения, что соответствовало последним тенденциям автомобилестроения. Так же планировалось наконец-то освоить версию с автоматической коробкой передач. Версия с рычагом переключения на рулевой колонке разрабатывалась, но в серию не пошла. Кроме того, планировались и версии с 3-х скоростной механической трансмиссией и полуавтоматическим овердрайвом (повышающая передача, как пятая в современных коробках, но выполненная как отдельный агрегат). Механические коробки изначально предполагалось использовать на модификации для такси. На практике осталась только четырехступенчатая механическая трансмиссия с рычагом в полу как самая простая, дешевая, способствующая экономии топлива и наиболее соответствующая уровню мирового (правда, преимущественно, европейского) автомобилестроения.

Особое внимание уделялось дизайну автомобиля, что было важно для хороших продаж за рубежом и замедления морального старения машины (по опыту с ГАЗ-21). Поэтому дизайн автомобиля менялся на этапе проектирования несколько раз, согласно веяниям изменчивой моды, которая в период разработки автомобиля успела перемениться неоднократно. Только различных полноразмерных поисковых макетов было построено 6 штук — как отмечает И.Падерин в монографии «21», проектирование «двадцать четвертой» пошло по экстенсивному пути (ГАЗ-21 обходился единственным вариантом макета, зато сразу весьма удачным).

1961-62 годы — период поиска формы, когда о конечном результате напоминало еще очень немногое. С целью «нащупать» композицию внешнего вида будущего автомобиля рисовались бесчисленные эскизы (некоторые из них можно увидеть на стенах помещения, в том числе эскизы автомобиля, в основном повторяющего один из макетов, но с кузовом «универсал») и строились полноразмерные макеты. Времени у дизайнеров в запасе было много — выпуск М-21 был еще в самом разгаре и параллельно все еще велись работы над ее модернизацией.

В облике некоторых прототипов уже читаются черты будущей «двадцатьчетверки» — решетка радиатора «китовый ус», двухфарная система освещения, плоская симметричная панель приборов очень простой формы (рассчитанная на легкое создание праворульной модификации), мотив ребра жесткости на боковине, стреловидная V-образная форма края передних крыльев, правда, пока еще при не V-образной в профиль решетке радиатора.

Переломными для «Волги», пожалуй, стали 1963-64 годы. К этому времени, с одной стороны, стало окончательно ясно, что конструкция ГАЗ-21 себя исчерпала, и добиться от этой машины чего-то принципиально нового уже невозможно, а с другой — начал постепенно вырисовываться облик М-24 в окончательном виде:

Параллельно готовилась техническая «начинка» автомобиля — двигатель, подвески, трансмиссия. При проектировании автомобиля обычно дизайнеры (художники-конструкторы) и инженеры работают параллельно, независимо друг от друга, используя техническое задание и т. н. «выкопировку эскизной компоновки», определяющую основные размеры, линии и пропорции будущего автомобиля (с нанесенными контурами силового агрегата, радиатора, агрегатов трансмиссии, колесами, полом кузова и обобщенными предварительными линиями крыши, капота, крышки багажника, лобового и заднего стекол и линиями углов переднего и заднего свесов — в общем, всем, что должно оставаться на машине неизменным вне зависимости от ее дизайна).

Параллельно с проектированием самого автомобиля проводились работы по подготовке его производства. По сравнению с предыдущей моделью, новая «Волга» содержала конструктивно более сложные агрегаты, значительно повысились и требования к точности и качеству изготовления. Поэтому в первую очередь в 1962 году был введен в эксплуатацию первый в стране цех точного литья по выплавляемым моделям, затем была запущена так же первая в стране автоматическая линия формовочного литья. Были возведены новые заводы: штампов и пресс-форм (1967 г.), коробок скоростей (1968 г.).

Наконец, на прототипах 65 года машина, к этому времени наконец-то получившая свой исторический индекс (правда, пока как М-24), уже вполне «похожа на себя».

В итоге, конструкторам удалось найти такие решения, которые позволили, с одной стороны, следовать в русле американского и мирового дизайна, а с другой — дали новой «Волге» необходимую долю самобытности, оригинальности, создали ее неповторимый, узнаваемый облик, которого были лишены в целом довольно безликие ранние прототипы. Дизайн автомобиля отличался строгостью и простотой форм, что позволило ему не устаревать внешне в течение длительного времени, но при этом обладал подчеркнутой динамичностью, достигнутой за счет плавно снижающейся к корме линии боковины, контрастно подчеркнутой прямой линией ребра жесткости и V-образной формы оконечностей кузова.

В течение дальнейшей разработки облик машины практически не менялся, хотя дизайнеры еще немного «поигрались» с решеткой радиатора, снабжая машину то двумя, то четырьмя фарами. Но, в конце концов, остановились на привычном для нас, «каноническом» виде — с двумя фарами и частоколом вертикальных прорезей «китового уса», как на позднем ГАЗ-21 — в таком виде она просуществует до 1984 года, а по факту — до конца выпуска (ставили, что было на складе). Так же дизайнеры не сразу определились с колпаками колес — отдельные опытные экземпляры снабжались прикрывающими весь колесный диск колпаками, напоминающими более поздние от ГАЗ-3102 (1982 г.). Но в серию пошли стандартные простые колпаки — «собачьи блюдца» (dogdish hubcaps).

В 1966 году появились первые реально ездящие прототипы, имеющие (за вычетом некоторых деталей) облик серийных машин.

В принципе, все было готово к началу серийного выпуска. Автоэкспорт победно отрапортовался перед заграничным покупателем о выходе новой советской машины взамен ГАЗ-21, что оказалось, впрочем, весьма опрометчиво так как до реального сколько бы то ни было серийного производства было еще долгих 3 года, в течении которых продажи ГАЗ-21 сильно пострадали из-за ожидания западным потребителем новой модели.

Здесь «Волге», вероятно, сильно «подгадила» внешняя политика СССР тех лет. 5 июля 1967 года началась «шестидневная война» между лигой арабских государств и Израилем, которая фактически переросла в непрерывный вооруженный конфликт, идущий до сих пор. СССР помогал арабам деньгами, военной техникой и военными советниками. Много сил и средств шло именно на это, в ущерб программам внутри страны. В том числе, и смене поколений машина на Горьковском автозаводе. Впрочем, это только версия…

Кроме того, безусловно, весьма существенное влияние на распределение финансирования автомобильной отрасли оказывал и строящийся Волжский автозавод, поглощавший огромное количество денег. Таким образом, создание ВАЗ-а во многом и послужило причиной отставания отечественной автомобильной промышленности впоследствии, сам он выпускал заведомо устаревшую иномарку, а смена поколений на остальных заводах была сильно задержана его строительством…

В конце года 02-59ГОБ темно-вишневого цвета была представлена публике на ВДНХ. Прием машину ждал ожидаемо теплый. От последовавших за ней серийных машин она отличалась только крашенными на американский манер в черный цвет дисками и шинами с белой полоской (на некоторых снимках она позирует и без них).

Конвейер пустили только в конце 1969, успев до конца года сделать только 215 автомобилей.И лишь 15 апреля 1970 года заводские ворота покинула последняя «Волга» первого поколения — ГАЗ-21УС цвета «антрацит», после чего полноправной «хозяйкой» легкового конвейера ГАЗа стала «двадцать четверка», «перезрев» на несколько лет в области дизайна, хотя назвать машину на 1970-75 год «устаревшей» язык не поворачивается, даже в развитых странах тогда штамповали и намного большие древности.

На конвейер машина пошла уже под окончательным обозначением ГАЗ-24 (без «М»), породив шутку о том, что индексы моделей ГАЗ-а зависят от номера ближайшего съезда Партии. На самом же деле, пропуск в номенклатуре моделей ГАЗ числа «23» (ГАЗ-21, 22 (универсал), — 24) был вызван наличием в производстве неизвестной широким массам автомобилистов модификации ГАЗ-23 (1962-70) на базе ГАЗ-21, имевшей восьмицилиндровый двигатель большой мощности и АКПП; индекс «М» исчез из обозначения серийных «Волг» в 1965 году, после последней модернизации ГАЗ М-21, после которой базовая модификация получила новое наименование — ГАЗ-21Р.

До конца 1970 года сумели сделать немногим больше 18 тысяч машин. Далее производство наращивали с каждым годом, пока оно не достигло приблизительно 30-35 тысяч машин ежегодно. Всего же ГАЗ за 22 года выпуска сделал 1.481.561 автомобиль этой модели со всеми модификациями (данная цифра вызывает много вопросов — смотря как и что считать) — это была самая массовая модель в истории завода (впрочем, она и выпускалась дольше всех).

С точки зрения мирового автопрома, весьма ограниченный выпуск. В Америке только за ОДИН 1965 год автомобилей единственной, притом не дешевой, полноразмерной, модели Chevrolet Impala сделали больше миллиона. А для авто класса «Волги» такие масштабы выпуска там рассматривались как нечто естественное.

Соответственно, становится ясно, почему «Волгу» в те времена было не купить — выпуск был очень ограничен и большая его часть уходила в такси и госучреждения по распределению, а так же на экспорт, для внутреннего же розничного рынка оставались жалкие крохи, за которыми и становились в длинные очереди. Универсалы так вообще продавали только многодетным семьям, за валюту в «Берёзке» или по особому разрешению (например, Ю.Никулину разрешили купить универсал для перевозки тяжелого циркового оборудования).

В 1971 появился пятиместный автомобиль-такси ГАЗ-24-01 (такси имели преимущественно лимонно-жёлтую окраску, но встречались любого цвета вплоть до чёрного) с дефорсированным для работы на бензине А-76 двигателем (ЗМЗ-24-01), таксометром и обивкой сидений дерматином. Первые же таксомоторы ГАЗ-24-01 появились в такоспарках ещё в 1969 году для испытаний.

В конце 1973 года была освоена, впрочем, уже без лишней шумихи, и запланированная еще на этапе проектирования малосерийная модификация с двигателем V8, выпускавшаяся преимущественно для нужд КГБ — «Изделие 2424». Настоящий muscle-car, как в Америке, хотя и не настолько безумно мощный («всего» 5,5 литров и 195 л.с. против 6-7,5 и 300—400, правда, часто на большую массу).

Во второй половине 1970-х в Европе требования к автомобилю этого класса резко изменились, и «Волга» начала быстро устаревать. В Америке, аналогичные модели производились до конца 1970-х, например аналогичный по классу «Плимут» выпускался с 1967 по 1976 год, «Шевроле» — с 1967 по 1979. Не выглядел ГАЗ-24 раритетом и на фоне моделей, пришедших им на смену.

Модификации

ГАЗ-24-01 1970-1971, для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарем зеленого цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку.
ГАЗ-24-02 1972-1987, выпускалась серийно с пятидверным кузовом типа универсал.
ГАЗ-24-03 санитарный на базе ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-04 с пятидверным кузовом универсал для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01.
ГАЗ-24-07 1977-1985, для работы в такси, оснащалась газобаллонной установкой.
ГАЗ-24-24 версия для спецслужб, «догонялка» или «машина сопровождения». Оснащалась модифицированной силовой установкой от ГАЗ-13 «Чайка» — двигателем ЗМЗ-2424, V8, 5,53 л, 195 л. с. и трехступенчатой автоматической коробкой передач, а также гидроусилителем рулевого управления. Имела также усиленные кузов и ходовую часть. Максимальная скорость — до 170 км/ч.
ГАЗ-24-54 праворульная экспортная модификация (выпущено менее 1000 экземпляров).
ГАЗ-24-95 опытная полноприводная модификация, созданная с использованием агрегатов ГАЗ-69, характерная особенность конструкции — отсутствие рамы.
ГАЗ-24А-247 и ГАЗ-24А-948 соответственно фургон и пикап, производившиеся в небольших количествах из аварийных автомобилей-такси на Воронежском авторемонтном заводе. Помимо него, более крупными партиями пикапы и фургоны выпускались так же на Рижском и Чебоксарском авторемонтных заводах (модель ЧАРЗ-274).
ГАЗ-24-76 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом седан, производимые в конце 1970-х гг.
ГАЗ-24-77 «Scaldia» — экспортная модификация Волги ГАЗ-24 с кузовом универсал, производимые в конце 1970-х гг.
Машинокомплекты этих моделей поставлялись для мелкосерийной сборки бельгийской компании Scaldia-Volga S.A.. Силовым агрегатом являлся дизельный двигатель Peugeot Indenor XD2P; тормозная система, конструктивно отличная от штатной ГАЗ — марки Rover. В 1990-е гг. довольно много подержанных автомобилей бельгийской сборки были реэкспортированы в РФ.

Второе поколение ГАЗ 2410

ГАЗ-24-10 — базовый седан.
ГАЗ-24-11 — такси, с кузовом типа «седан».
ГАЗ-24-12 — универсал на базе ГАЗ-24-10. Был разработан для замены «Волги» ГАЗ-24-02.
ГАЗ-24-13 — санитарный, с кузовом типа «универсал». Карета скорой помощи вместимостью 4+1 (на носилках).
ГАЗ-24-14 — грузопассажирское такси, переоборудованный под бензин АИ-76.
ГАЗ-24-17 — такси с двигателем, работающим на сжиженном газе.
ГАЗ-24-34 — «быстроходный автомобиль» или «машина сопровождения» (неофициально работники автозавода и обыватели называли — «догонялка» или «бешеная»).
ГАЗ-24-60 — южное или тропическое исполнение (сухой и влажный климат).

Предыдущая

Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-69 Козлик

Следующая

Технические характеристикиТехнические характеристики ГАЗ-22 Волга универсал


Советская реклама легковых автомобилей — И встала рядом белая мадонна.

.. Волга ГАЗ-24 Помимо телекома вообще и маркетинговых коммуникаций в телекоме в частности, мне еще нравится старая советская реклама, преимущественно автопрома. Не старая реклама вообще, не вся советская, а именно автопром.
Обратите внимание на оформление витрин, на людей рядом с автомобилями на сценарии использования. Ах, эти старые советские постановочные фото!

Давно я не писал про рекламу советских автомобилей, и сегодня будет Волга. Брошюру Волга ГАЗ-24 я позаимствовал у kolochkov в «Volga» ГАЗ-24Волга. Фотографии в альбоме ««Volga» ГАЗ-24» kolochkov на Яндекс.Фотках

Официальный рекламный проспект В/О «Автоэкспорт», посвященный автомобилю Горьковского Автозавода «Волга» ГАЗ-24″ с кузовом седан. 1975 г.

Волга… Да, Волга! Советская dolce vita.

Не сравнил бы я любую с тобой,
Хоть казни меня, расстреливай.
Посмотри, как я любуюсь тобой,
Как мадонной Рафаэлевой!


Обратите внимание, что за рулем девушка из 70-х. Логично было бы наоборот! 1975 год, подавляющее большинство водителей мужчины и у нас, и за рубежом. Они лидеры, у них деньги, для них выпускают самые лучшие модели, но… И вообще посмотрите сколько в этой брошюре девушек за рулем и возле автомобиля.
Так что Atencion!
Все что в жизни есть у меня,
Все в чем радость каждого дня,
Все о чем тревоги и мечты
Это все, это все ты!

Ах эти постановочные советские фото, любили фотографы ставить моделей по стойке смирно и заставлять махать ручкой. Одинокая машина в пустом городе — неестественно и невыигрышно. На фоне старого автопарка столицы Волга бы смотрелась в лучшем свете, но здесь предпочли банальный постановочный снимок и все же по сравнению с настоящим временем он смотрится! Здесь еще будут подобные снимки. Но это 1975 год, по другому снимали редко, но снимали и мы это еще увидим ниже.
А можно было бы облокотиться на дверь, или непринужденно прислониться к крылу, рукой опереться о капот. Можно, но так не снимали ни мы ни «они» дальше у меня будет для сравнения и зарубежная реклама, посмотрите как «там» снимали.
И пугаться нет причины,
Если вы ещё мужчины,
Вы, кое в чём сильны,…
Выезжайте за ворота,И не бойтесь поворота,
Пусть, добрым будет путь…

Шикарная песня живая, эмоциональная. Но насколько же статичен снимок. «Белая мадонна» замерла среди дубов и парочка замерла рядом с автомобилем двумя манекенами.
Без запретов и следов,
Об асфальт сжигая шины,
Из кошмара городов
Рвутся за город машины.

А вот первые панорамы, и не просто панорамы салонов. Похоже специально пригнали на берег реки, плывущих теплоход, шпиль Речного вокзала (?). А могли бы снять в павильоне, но не стали и это здорово! Здорово что пейзаж за ветровым стеклом не в фокусе. Думали когда снимали.
Будто знают — игра стоит свеч,
Это будет как кровная месть городам!
Поскорей, только б свечи не сжечь,
Карбюратор, и что у них есть еще там.

А вот великолепный снимок — небрежно облокотись на руль… Даже не знаю перед чем преклонение, можно было бы написать преклонение перед Западом, только там в эти годы так не снимали. А ПАЧКА ЯВЫ В «БАРДАЧКЕ»! Сладкая жизнь образца 1975 года. Дорогое авто, как у космонавтов и хоккеистов, шикарная девушка, модный и продвинутый фотоаппарат, пачка сигарет. Похоже что принципиально ничего не поменялось за последние 40 лет
Ну, продукт же на экспорт, так что не надо про космонавтов. Продукт на экспорт, но делали то советские люди! Пусть и представители внешне торговых ведомств избалованные, если уж не Волгами, то Жигулями, баночным пивом и ондатровыми шапками. Именно так они представляли шик! И именно так они представляли что значит шик за рубежом.
Дом хрустальный на горе для нее!
Сам, как пес бы, так и рос в цепи.
Родники мои серебряные,
Золотые мои россыпи.

Заходите к нам на огонек, —
Пела скрипка ласково и так нежно.
В этот вечер я так одинок…

Ночь, улица, сияние фонарей и Волга. Похоже это кинотеатр «Октябрь» на Арбате. Блистающая отражениями машина, а рядом кавалер нашептывает что-то на ушко юной провинциалке: «Сейчас поедем ко мне. Посмотрите как я живу. Познакомлю Вас с Женей Евтушенко, он потрясный парень. Людочка нас подбросит до Бронной. Сегодня я без своей красавицы, у меня такая же но черная!» Золотая молодежь.
Эх, как было бы интересно узнать как появляются такие фотографии, небось утверждали каждую деталь «что бы чего не вышло». Станиславского им явно не хватало, но его не хватало многим.
А город пил коктейли пряные
Пил и ждал новостей

Жаль что видны саморезы на радиаторной решетки и указателях поворота, зато какая верстка. Какое милое, девичье лицо в зеркале заднего вида. Думали как фотографируют и что фотографируют. Были внимательны к деталям.
Пожалуй если бы у меня была машина… да нет не Волга или даже что-то люксовое из сегодняшнего дня, а машина времени, я бы из прошлого вывозил бы не раритетные авто, а таких девушек с такими улыбками. ..
Итак, мы просто так летим по поворотам,
Наивные гонцы высоких скоростей.
На миг сверкнет авто с разбитым катафотом
В серебряном шару росинки на листе.

Ну и конечно удар лицом о стол или ниже пояса, это уж сами выбирайте. В этом весь советский автопром. Догадались о чем? Да нет, не о саморезах на стоп-сигналах. О бумажной наклейке на обратной стороне багажника. Помню я такие наклейки. номер кузова, номер двигателя, дату и все такое указывали на металлической пластине под капотом у двигателя, а это обычная желто-серая бумага типа упаковочной, то ли там номер комплектовщицы (кто там коврики и инструмент вкладывает), то ли цвет указан, уж точно не помню, но смотрится это… По уму надо было в такой автомобиль делать нормальную табличку в багажник, но сэкономили, не додумали и вообще «и так возьмут. Мало того что возьмут, еще и с руками оторвут. Это же ВОЛГА».
Для фото сессии нужно было снять.
Но снова чемоданы шикарны — солидные чемоданчики для солидных людей и пара ракеток! Ах, как я это люблю. Вот такое понимание жизни. И плед. Ах, как я это люблю. Еще бы бытылка армянского коньяка для пикника на природе и … и… и… Дажн не знаю что. Граммофон что-ли как в ЛАДА-2102: Автомобиль современного водителя.

Вот снова девушка, и снова рука понята в приветствии
Не надо печалиться
Вся жизнь впереди
Вся жизнь впереди
Надейся и жди

Дальше не интересно, фотографий больше нет, или скажем так интересных мне фотографий больше нет.

В прошлый раз в записи ЛАДА-2102: Автомобиль современного водителя я для сравнения советской авторекламы с западной взял в качестве примера рекламный проспект Volvo примерно тех же годов. Волга — это же наш советский Mercedes. Поэтому повторю этот же прием, он мне понравился и вот вам старая брошюра Mercedes. Очень сложно найти старые брошюры Mercedes, клубов поклонников марки много, много сайтов, но везде скачивание или закрыто или за деньги. Нашел 1971 год, ну это близко. И не по одной модели, а по  всему модельному ряду. Ну уж чем богаты!

Обложка откровенно скромная, можно было бы сказать лаконичная, стильная, но я скажу скромная. У Волги лучше. Скажите «банальщина», березки, девушка, Волга, не Волга, а Волга. Где динамизм? Где люксовость? В Волге! Кто сказал что люкс это обязательно море огней и подъезды дорогих ресторанов? Но про динамизм соглашусь, к сожалению ни одной фотографии Волги в движении в отличии от Mercedes. Но и Mercedes не блещет, это мы увидим позже.

Вау! Вот как девальвировался доллар. В 1971 году младшая модель, а это Mercedes 280SE, стоила $8000. Остальное мне не интересно из этого текста. Смотрим только фотографии.

Обратите внимание кто за рулем. Кто-кто немецкий бизнесмен. И дальше будут ОДНИ мужчины за рулем. А теперь вспомните, я обращал на это внимание кто за рулем Волги? В большинстве случаев девушки. Скажите «Это позиционирование Mercedes в качестве серьезного авто для серьезных и состоятельных людей. А в 71 году все же при деньгах были мужчины,а женщины — кухня, дети, кирха. » Но спросите любого в рекламе о роли красивых девушек и услышите «Секс продает». То есть в СССР в котором ка известно секса не было, Волги наполнены интересными, пусть и в стиле 70-х годов, красотками, а в ФРГ скучными бургерами бюргерами. Скажите «экспортный продукт», а Mercedesовская брошюра не экспортный?


Вот он о чем сейчас за рулем Mercedes думает с таким выражением лица?

Покупатель должен быть уверен в немецком качестве и немецких технологиях. Мудрено, технично, не красиво.

А вот и люксовые стереотипы. Шикарное авто у подъезда шикарной гостиницы. Роскоши готики или немецкого классицизма мы не видим, так как на дворе 71 год. Модно снимать современные вещи. Сплошной конструктивизм — фасад облицован пирамидками. Intercontinental какой-нибудь? И так же снимают в СССР. Можно было бы снять на фоне Националя, Метрополя, но Волга снята на фоне гостиницы на Лениградском проспекте «Аэрофлот», так она по моему называется. Типичная архитектура 70 — стекло, цветное стекло, метал.

Интерьер. Волга обыграна интереснее. У немцев разворот, у русских разворот. Но в советской брошюре есть еще детали — отделка двери, разложены сиденья и т.д.. Все это на миниатюрах рядом с главной фотографией интерьера. И в советской брошюре много людей, я это ценю. Есть два подхода% люди мешают, создают впечатление что это «чужой» автомобиль не дают сродниться с ним тому кто смотрит брошюру, и второй что люди привносят жизнь. Мне ближе второй.

Необходимая и важная часть — про технику. В советском варианте это последние страницы брошюры (так как вся брошюра про одну модель), но у нас конечно через чур технологично. Пожалуй советский вариант хуже.

А кто за рулем?

Еще одна модель и еще один салон. Немцы проигрывают, конечно не так как в 45, но проигрывают. Я имею ввиду не салон, а фото. Салон у Mersedes, тем более 300, поинтресней будет. Посмотрите на панораму салона Волги. В советском варианте салон крупно в фокусе, дальше размытый пейзаж снова река, видимо опять Волга, теплоход, шпиль впереди. Понимая что детали рассмотреть сложно дальше идет ряд фотографий крупным планом. Возможно если бы Mersedes выпустил брошюру только про одну модель сравнение было бы более корректным. Ну что делать, не нашел про одну модель 70-го года. Советское фото интересней. Советские фотографии ближе к жизни, в них есть попытка показать реальные сценарии использования автомобиля. Говорю «попытка» с высоты 2014 года — конечно фото постановочные, но любые подавляющее большинство рекламных фото постановочные, понятно что дорогая камера и пачка Явы смотрятся «наигранно», но это 1975 год
Зато у немцев «автомат»!

Снова техника. Mercedes каждую свою модель вынужден прогонять по стандартному шаблону — экстерьер, интерьер, техника.

А это уже купе. Ну хоть бы здесь посадили девушку, если не на место водителя, то хотя бы рядом!

Не видно скорости! Ее нет и в советской брошюре, но и раньше уже умели снимать так что видно скорость

Отвлекусь от Mercedes. Вот вам снова Volvo 1966 (!) года. Брошюра Volvo Аmazon — для канадского рынка и поэтому на французском.
Amazon вообще нисколько не спортивный автомобиль, авто для среднего класса, семейный автомобиль. И вот как снимают! «Размазывают» дорогу и окружающие автомобили, акцент только на Amazon. При этом выбрали дождливый день, в дороге отражаются яркие огни города, что делает снимок еще более выигрышным. Со смыслом снимали, понимали что делают. Позор немцам!

Ничего особенного. Хотя машина — икона 70-х.

И вот наконец вершина модельного ряда Mercedes 600. Тут бы немцам и «оторваться» в хорошем смысле слова. Начало неплохое.

А дальшн крайне скучный снимок. Можете сказать: «Это же 600, никому ничего доказывать не нужно». Но даже премиальные автомобили можно и нужно фотографировать более выигрышно.

Дальше уже интересных фотографий нет.

Прочитав это вы возможно скажите «Во написал, это что получается что Волга лучше Mercedes? Еще скажи «какую стану потеряли». Нет этого не будет, у меня блог не про политику, и по Волгам и Mercedes я не специалист. Я написал что в 1975 году советские рекламщики делали для Волги продукт не худший, а в чем-то и лучший, по сравнению с продуктом который делали немецкие рекламщики для Mercedes. Сугубо личное, оценочное мнение человека который ничего не понимает в рекламе, а понимает немного в многоканальной электросвязи да и то на уровне второй категории.
Вот собственно и все

Picture Salon — О жикле

Жикле — это цифровая струйная печать, предназначенная для воспроизведения произведений искусства и фотографий. В этом процессе используется высокотехнологичная струйная печатающая головка с тысячами крошечных сопел, которые распыляют очень тонкие перекрывающиеся слои пигментированных чернил на бумагу или холст для создания потрясающих отпечатков с превосходной четкостью и цветом.

Термин «жикле» происходит от французского существительного «gicleur», означающего «струя, поток жидкости или газа, выбрасываемый из отверстия». В более свободном переводе это означает «распылять». Этот термин был создан одним из первых сторонников цифровой струйной печати, который хотел повысить осведомленность о превосходстве этого нового процесса печати над традиционной офсетной печатью — что жикле — это печать, которая была «сложной» или особенной.

Эта новая возможность продавать репродукции оригинальных произведений искусства и фотографий на различных носителях сделала жикле очень популярным средством для художников, позволяющих использовать время, необходимое для создания своих оригинальных работ, и предлагать их для продажи по более разумной цене, чем оригинал. — тем самым увеличивая доход и расширяя клиентскую базу.

Печать по требованию

Репродукции жикле стали предпочтительным методом печати для художников, фотографов, арт-издателей и музеев изящных искусств, которым нужны высококачественные репродукции. Мало того, что качество жикле превосходит офсетную печать, но и первоначальные вложения капитала намного меньше.

Кроме того, после того, как жикле проверено и подготовлено для печати, его можно надежно воспроизводить снова и снова без какого-либо ухудшения качества, поскольку в нем используется метод цифрового вывода, а не физическая печатная форма. Это превосходный метод для художника, поскольку он означает, что ему не нужно делать тысячи отпечатков одного произведения искусства, чтобы достичь «экономии масштаба», поскольку печать жикле относительно недорога по сравнению с офсетным методом. Эта возможность печатать жикле — даже одну — называется возможностью «печатать по требованию». Picture Salon хранит копию цифрового файла в хранилище до тех пор, пока не будет сделан новый отпечаток.

Жикле История

Жикле изначально производились с использованием принтеров Iris, которые использовали архивные чернила на основе красителей. Бумага была загружена на вращающийся барабан, и печать занимала очень много времени. Затем компания Epson выпустила новый, более совершенный принтер и представила линейку пигментных чернил, которые намного превосходили по стойкости цвета чернила на основе красителей.

Пигментные чернила

Пигментные чернила очень стабильны. По данным испытательной лаборатории Wilhelm Research, некоторые из наиболее современных чернил рассчитаны на срок службы до двухсот лет без выцветания. Несмотря на то, что чернила на основе красителей имеют более широкую цветовую «гамму» или диапазон, пигментированные чернила в целом превосходят их по стабильности.

Типы бумаги и холста, которые используются для печати жикле, имеют специальное покрытие, чтобы сделать поверхность подложки более восприимчивой к пигментным чернилам.

Преимущества отпечатков жикле:

  • Превосходная детализация и точность цветопередачи или «гаммы»
  • Стойкость цвета рассчитана не менее чем на сто лет
  • Широкий выбор бумаги и холстов из 100% хлопка
  • Печать по запросу

Печать жикле дает возможность воспроизводить произведения искусства на различных специально обработанных материалах, включая холст, бумагу для изобразительного искусства и фотобумагу.

Они также делают репродукцию художественных работ более рентабельной, чем офсетная печать, особенно при выпуске ограниченным тиражом.

Термин может показаться чужеродным, но во всех отношениях это довольно выгодная сделка!

Салон-студии Sola в Шугар Лэнд, Техас

Найдите салонного профессионала

Найдите специалиста салона

Спросите об аренде

Свяжитесь с Sugar Land

Об этом местонахождении

🔥 🔥 СДАЕТСЯ В ЛИЗИНГ: Красивая двухместная студия с большим количеством окон. Специальное предложение на переезд: 99 долларов США в неделю в течение первых четырех недель. Позвоните или напишите Ронде Ньютон по телефону (346) 426-4773, чтобы получить более подробную информацию или запланировать конфиденциальный тур.



Мы удобно расположены на шоссе 6 и бульваре Settler’s Way, прямо за заправочной станцией Shell. Легкий доступ от шоссе 6 и много парковочных мест.



Наша локация Sugar Land красиво построена с учетом потребностей независимых профессиональных косметологов. В нем есть 25 отдельных салонов-студий, идеально подходящих для парикмахеров, косметологов, мастеров по бровям, парикмахеров, мастеров ногтевого сервиса и ряда других специалистов в области косметологии. Студия доступна в одноместных, больших и двойных размерах. Они готовы к заселению и оборудованы мисками для шампуня, шкафчиками и стеллажами. Все, что вам нужно, чтобы открыть свой собственный салон в кратчайшие сроки!



Мы будем рады помочь вам осуществить вашу мечту о собственном салоне красоты! Мы с нетерпением ждем возможности ответить на любые ваши вопросы о Соле, а также запланировать тур, чтобы вы могли лично познакомиться с Солой.


Удобства студии