8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Фото тюнинг ваз 2131: Тюнинг на Ваз 2131 4×4 (LADA пятидверка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2131 — тюнинг салона, двигателя НИВА ВАЗ 2131


Три или пять? История и тюнинг ВАЗ 2131


История

ВАЗ 2121 «Нива» и его модификации – ВАЗ 21213 и 21214 – несомненно, стали самыми настоящими легендами автомобильного мира. Но у них есть одна деталь, которая ограничивает их применение в некоторых сферах жизни – эти авто трехдверные. Недостатком это назвать нельзя. Скорее, особенностью. Трехдверная модификация повышает жесткость кузова. Но она, в то же время, снижает удобство доступа к заднему сиденью. Что является серьезной преградой. Особенно, если нужно получить служебное авто.

Именно с целью расширить возможности применения «Нивы» и была создана ее пятидверная модификация, получившая название ВАЗ 2131. Создан этот автомобиль был на базе другой модификации ВАЗовского внедорожника – ВАЗ 2129 «Кедр». Выпускаться модель начала еще 1993-м году на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

От «Кедра» данная модификация унаследовала увеличенную на 500 мм базу. Соответственно, увеличилась и длина кузова. За основу был взят кузов ВАЗ 21213, в который конструкторы внедрили дополнительную полуметровую вставку. Авто получило две задние двери, что значительно облегчило посадку пассажиров в салон. Правда внешне ВАЗ 2131 стал смотреться гораздо внушительнее и напоминать скорее внедорожник, чем легковой автомобиль.

Кстати, о салоне. Как можно догадаться, он стал намного просторнее. Вместо стандартного двухместного заднего сиденья трехдверных «Нив» конструктора приняли оригинальное решение и установили в машину сиденье от «восьмерки». На котором, кстати, теперь вполне свободно размещалось три человека. Положительно сказались изменения и на объеме багажника.

Автомобиль получил от конструкторов увеличенный до 65 литров топливный бак, обеспечивающий необходимым количеством топлива 1,7-литровый двигатель. Видимо, такого объема оказалось недостаточно, и на более новые модели ВАЗ 2131 начали устанавливать 1,8-литровый агрегат (еще одно «кедровое» наследство).

Эти автомобили стали называться ВАЗ 21312. Интересно, что эту модификацию по каким-то причинам, понятным только создателям, начали красить в зеленый цвет. За что авто быстро окрестили «крокодилом». И правда – некоторое сходство с хищной рептилией все же прослеживается.

Автомобиль получил большую грузоподъемность за счет установки более жестких пружин. В его багажнике можно свободно разместить до 300 кг груза. Но большая масса и длина автомобиля не лучшим образом сказались на его маневренности. И это при условии, что в ВАЗ 2131 стали применять французский рулевой механизм «винт-шариковая гайка».

На базе ВАЗ 2131 выпускались две интересные модификации – ВАЗ 2131 СП (машина скорой помощи, позволяющая компактно разместить в салоне бригаду медиков, носилки с пациентом и необходимое оборудование) и семиместный ВАЗ 213102.


Интересные факты

ВАЗ 2131 является полноценным внедорожником, как и оригинальная «Нива». Он так же прошел испытание и огнем, и водой.

И более того – пятидверная «Нива» в некоторых случаях стала самым настоящим рекордсменом. Среди них – участие в самой настоящей полярной экспедиции. В апреле 1998-го года «Нива» была сброшена с парашютом из самолета далеко за Полярным кругом, а после прохождения требуемого маршрута достигла Северного полюса нашей планеты.


Тюнинг ВАЗ 2131


В целом тюнинг ВАЗ 2131 имеет общие черты с прочими моделями семейства «Нива». В частности – с ВАЗ 21214.

Интересные результаты может принести стайлинг ВАЗ 2131. В его процессе на автомобиль могут быть установлены зеркала с подогревом и указателями поворотов, евро-ручки открывания дверей, рейлинги на крышу, другие разнообразные обвесы. Для эксплуатации в условиях полного бездорожья не помешает использовать шноркель и лебедку. Первая деталь позволит преодолевать неглубокие водные преграды, вторая – вытащить авто из грязи. Для этой же цели ВАЗ 2131 оснащают специальными внедорожными колесами, производят лифтинг (который дает возможность увеличить клиренс автомобиля).

Тюнинг двигателя ВАЗ 2131 может несколько отличаться в зависимости от того, какая конкретно модификация вами используется. В продаже попадаются машины как с карбюраторным мотором, так и с инжекторным.

На карбюраторном двигателе можно модернизировать ГБЦ, установить фильтр нулевого сопротивления. Нередко применяется и приводной нагнетатель (компрессор). Только для карбюраторного типа в этом случае действует ограничение – не получится применить компрессор с избыточным давлением более 0,5 бар. Чего легко добиться на инжекторном моторе. Поэтому, если вы хотите добиться значительного прироста в характеристиках двигателя, мы можем порекомендовать вам перейти на инжекторный двигатель – он лучше поддается тюнингу.

Можно провести тюнинг рулевого управления ВАЗ 2131 (установить электроусилитель на руль), провести тюнинг подвески ВАЗ 2131 (например, установка газомасляных амортизаторов) и тюнинг трансмиссии ВАЗ 2131 (установить карданные валы на ШРУСах, механизм отключения переднего моста, применить синхронизированный механизм переключения раздаточной коробки).

Тюнинг ВАЗ 2131 своими руками и для российских дорог

ВАЗ 2131 является усовершенствованием автомобиля внедорожника ВАЗ 2129 «Кедр». Теперь ВАЗ 2131 состоит из пятидверной структуры, тем самым расширяет её возможности. Особенностью данного автомобиля является база увеличеная на 500мм, из-за чего визуально увеличивается длина кузова в авто и объем багажника. Это и есть главным отличием автомобиля от обычного ВАЗ 2121 «Нива».

Как и в ВАЗ 21213 увеличена вставка в авто на 50 см для расположения двух задних дверей, а это в свою очередь увеличивает комфортность при прохождении в салон автомобиля и уютное расположение внутри авто. Сидения были позаимствованы от известной «Восьмерки», на котором свободно могут расположиться около троих человек. Такие модификации имеют положительные стороны и внешнего характера.

ВАЗ 2131 теперь все больше становится похожим на внедорожника. Бак у автомобиля имеет объем на 65 литров рассчитанный на обеспечение топлива двигателя на 1. 7 литров (иногда в новых авто встречается двигатель на 1.8 литров). Также данный вид авто довольно часто встречается именно в зеленой окраске, наверно не зря его начали именовать «крокодилом».

ВАЗ 2131 имеет большой грузовой подъем, так как установлены жесткие пружины. Багажник имеет объем около 300 кг веса. Тем не менее, на управления данного автомобиля это все же немного повлияло.

В последнее время все чаще наблюдается как ВАЗ 2131 «Нива» поддается экспериментам автолюбителей. Однако для того чтобы получить заслуженную гордость необходимо затратить много сил и знаний.

ВАЗ 2131 тюнинг имеет широкий выбор в изменении как внешнего, так и внутреннего вида автомобиля. Внешний вид тюнинга состоит в изменении части кузова авто, меняются пороги, бампера (задний и передний), спойлера и крылья, оптика, наклейки на авто и другие детали в украшении автомобиля (раскраска авто оригинальными изображениями).

ВАЗ 2131 тюнинг (фото выше говорит о том, что машина выглядит очень сурово)

Что касается внутренней части автомобиля ВАЗ 2131, здесь все зависит от самого заказчика. Так как фантазии и вкусы у каждого автолюбителя не ограничены, а, следовательно, вариантов внутреннего интерьера очень много. При этом наблюдаются такие изменения: тканевые обивки меняются на кожаные, для этого специально существуют различные оттенки кожного материала. Ей обшивают абсолютно все: руль, рычаг, панели на дверях, потолки, даже ящики и ниши.

Довольно часто в тюнинге салона авто ВАЗ 2131 применяются алюминий, сталь нержавеющая и дерево (орех, мирт, красное дерево и т. д.). Эти материалы используются для отделки рычага КПП, вставки на дверях и для руля. В салоне также имеется место для установки мультимедии. Несомненно, это является одной из главных пунктов для создания комфортного и позитивного настроения.

Следовательно, тюнинг ВАЗ 2131 своими руками можно сделать запросто, лишь бы было желание. А если необходимо пригласить мастера, он не только поможет подобрать внутренний мир вашего авто, который сочетается с Вашим вкусом, но и Вы сэкономите кучу свободного времени.

Нива ВАЗ 2131 тюнинг (фото Нивы F-design)

Тюнинг ВАЗ 2131 для бездорожья наверно одна из самых интересных особенностей данного автомобиля. В целом данная модель, возможно, имеет некоторую окраску ВАЗа модели 21214.

Для такого вида эксплуатации необходимо установить лебедку, которая позволит преодолевать неглубокие преграды на воде и шноркель, что поможет в чрезвычайной ситуации, вытащит авто с грязи. Также для клиренса ВАЗа 2131 необходимо автомобиль оснастить бездорожными колесами, это позволяет ему лифтинговать на дороге.

Сделать Нива ВАЗ 2131 тюнинг можно и все зависит только от ваших дизайнерских способностей. Довольно часто можно заметить интересные изменения ВАЗа 2131, такие как: зеркала, у которых проведены подогревы или указатели поворотов; евро-ручки на двери; рейлинги которые приделываются на крышу и т. д.

В наших мастерских для установки тюнинга также производятся различные работы над двигателем данного вида транспорта. Так над карбюраторным двигателем проходит модернизация в ГБЦ. Однако прироста в двигательной характеристике вы не увидите. Данную характеристику хорошо можно сделать на инженерном двигателе.

Довольно часто производится применения рулевого управления в Нива ВАЗ 2131 тюнинг, а именно устанавливают электроусилители на руль. Проводится установка газомаслянных амортизаторов на подвеску, карданных валов, механизмов которые служат отключению переднего моста и механизмы переключения коробки.

Примения тюнинга в ходовой части ВАЗа 2131 оптимизирует работу подвески и тем самым укрепляет ее. Ведь необходимо помнить, что амортизаторы это одна из главных особенностей безопасного движения на дороге. Установка качественных амортизаторов позволит поддерживать беспрерывный контакт колес автомобиля с дорогой, особенно когда начинает колебаться кузов. Не зря в тюнинге ВАЗа 2131 этому уделяется очень много времени.

Несмотря на серийный выпуск двигателей для автомобиля ВАЗ 2131, данный вид авто имеет программу управления своим двигателем, что с свою очередь существенно экономит расход топлива, а мощность двигателя делает автомобиль очень динамичным.

Тюнингование двигателя применяется в подъеме скорости на коленвале и увеличение скорости в зоне с высоким поворотным валом. Однако, увеличивая мощность двигателя своими руками необходимо помнить, что каждый автомобиль индивидуален и имеет свой коэффициент предела. Поэтому лучше будет проконсультироваться у опытных специалистов и доверить работу профессионалам.

Немало времени также уделяется мотору, тормозам и подвеске на автомобиль.
Применения такой модернизации на авто ВАЗ 2131 позволит выделить Ваш авто от массы серых дорожных автомобилей.

А напоследок видео про тюнинг ВАЗ 2131:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 3 апреля, 2014

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: ВАЗ, ВАЗ-2131, Наши авто, тюниг, Тюнинг ВАЗ

размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг

ВАЗ 2131 Нива 2005: размер колеса, вылет, диски, давление, разболтовка, грунтозацеп, PCD, сверление, диам, тюнинг

Авто Референс / Выбор шин и колес / VAZ / 2131 NIVA / 2005

2131 NIVA 2131X

  • 1,7I
  • 1,8I

VAZ 2131 NIVA 2131X 2005 1,7I

Generation: 2131X
Engine Engine: I4, Petrol
: PEORLOL

: 2131X
: I4, PETROL
: 2131X
: I4, Petrol
: PEORLOL
: 2131x
: I4, Petrol
: 2131x
: I4, Petrol
: 2131x
: I4, Petrol. л.с. (83 л.с., 61 кВт)

Wheel bolt pattern options
PCD (Pitch Circle Diameter) 5×139.7 mm
Center Bore 98.5 mm
Thread Size M12 x 1.25
Wheel Fasteners гайки Lug

Шина RIM PCD Центральное отверстие Давление
175/80 R.88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88 88.0026 5Jx16 ET58 5×139.7 98.5 2.1 / 1.9 bar (31 PSI) Buy
185/75 R16 92Q
OEM wheels
5Jx16 ET58 5×139.7 98.5 2.1 / 1.9 bar (31 PSI) Buy
185/75 R16 95T
OEM wheels
5Jx16 ET58 5×139.7 98.5 2. 1 / 1.9 bar (31 PSI) Buy
195/70 R15 92S
Tuning
5.5Jx15 ET48 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI) Buy
195/75 R15 95Q
Tuning
5.5Jx15 ET48 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI) Buy
205/70 R15 92T
Tuning
6Jx15 ET45 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI) Buy
195/70 Р16 92С
Tuning
5.5Jx16 ET48 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI) Buy
205/70 R16 95S
Tuning
6Jx16 ET45 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI) Buy
215/65 R16 92T
Tuning
6.5Jx16 ET40 5×139.7 98.5 2.1 bar (31 PSI) Buy
What размеры колес рекомендованы производителем

На ВАЗ 2131 Нива 2131x 2005 1. 7i стандартно устанавливаются диски 5Jx16 ET58 с шинами 175/80 R16 88Q. Где находится:

  • 5J — ширина диска в дюймах;
  • 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
  • ET58 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка автомобильных шин 175/80 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка шнура;
  • 16 — диаметр шины в дюймах.
  • Кроме того, на резину может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой дву- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, напр. 88Q:

    • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
    • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.

    Использование рекомендованных размеров шин поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 98,5 мм.

    Типичное давление в шинах — 31 PSI (2,1/1,9 бар).


    ВАЗ 2131 Нива 2131x 2005 1.8i

    Поколение: 2131x
    Двигатель: I4, бензин
    Мощность: 84 л.с. (86 л.с., 63 кВт)

    Варианты разболтовки колес0021
    PCD (Pitch Circle Diameter) 5×139. 7 mm
    Center Bore 98.5 mm
    Thread Size M12 x 1.25
    Wheel Fasteners Lug nuts

    Шина RIM PCD Центр..7 98,5 2.1 / 1,9 бар (31 фунт / кв. PSI) Buy
    185/75 R16 95T
    OEM -колес 92S
    Тюнинг
    5.5Jx15 ET48 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI) Buy
    195/75 R15 95Q
    Tuning
    5.5Jx15 ET48 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI Buy
    205/70 R15 92S
    Настройка
    6JX15 ET45 5×139.7 98,5 2 -й батон 5,5Jx16 ET48 5×139.7 98.5 2 bar (30 PSI) Buy
    205/70 R16 95S
    Tuning
    6Jx16 ET45 5×139. 7 98.5 2 bar (30 PSI) Купить
    215/65 R16 92T
    Настройка
    6,5JX16 ET40 5×139,7 98,5 2,1 бара (31 PSI)5.5 2,1 бара (31 PSI)5.5 2,1 (31 PSI)5.5 2,1.

    На ВАЗ 2131 Нива 2131x 2005 1.8i стандартно устанавливаются диски 5Jx16 ET58 с шинами 175/80 R16 88Q. Где находится:

    • 5J — ширина диска в дюймах;
    • 16″ — установочный диаметр резины в дюймах;
    • ET58 — вылет диска в миллиметрах.

    Маркировка автомобильных шин 175/80 R16 расшифровывается следующим образом: ) в миллиметрах;

  • 80 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная намотка корда;
  • 16 — диаметр шины в дюймах. — индекс нагрузки и индекс скорости — могут наноситься на резину.Индекс нагрузки представляет собой двух- или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 88Q:

    • 88 — максимально допустимая нагрузка на шину 560 кг;
    • Q — максимально допустимая скорость автомобиля 160 км/ч.

    Использование шин рекомендованных размеров поможет избежать проблем с управлением вождением, безопасностью и других сложностей. Какие нестандартные размеры можно установить? Пожалуйста, обратитесь к таблице выше для возможных альтернативных размеров для настройки. Хотя могут быть и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски, которые шире, чем тот же диаметр. Или установить колеса такой же ширины, но большего диаметра, что довольно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, можно найти экземпляры с такими же параметрами, но с размером смещения на 1-2 миллиметра больше или меньше. Невозможно перечислить все варианты.

    При этом разболтовка одинакова для всех типов колес — 5х139,7. Таким образом, все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними составляет ровно сто тридцать девять точек и 70 сотых миллиметров. Диаметр автомобильной ступицы 98,5 мм.

    Типичное давление в шинах — 31 PSI (2,1/1,9 бар).


    Общая сводная информация

    Диапазоны возможных значений шин и дисков ВАЗ 2131 Нива 2005 г.

    Шины
    Диаметр 15″–16″
    Width (mm) 175–215
    Aspect ratio (%) 65–80
    Smallest size 195/70 R15
    Largest size 215/65 R16

    Wheel disks
    Diameter 15″–16″
    Width (inches) 5–6.5
    Offset (mm) 40–58
    PCD 5×139.7

    Фото
    Советы специалистов

    При выборе резины для автомобиля необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией производителя. Задайте себе несколько вопросов.

    • На каких дорогах в основном будет использоваться автомобиль?
    • Вам нужна повышенная проходимость?
    • Какая часть дороги будет городской дорогой, а какая шоссе?
    • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

    Ответы на эти и подобные вопросы помогут определить, какие параметры шин требуют особого внимания.

    Как правильно подобрать автомобильные диски на ВАЗ 2131 Нива 2005 года?

    3 вида колесных дисков:

    • Штампованные (эконом-ценовая категория) — изготавливаются из листового железа штамповкой на прессе.
    • Сплав
    • — изготовлен методом «литья» (надежнее штамповки).
    • Кованые (наилучшее качество и дороже предыдущих) — изготавливаются из легких сплавов методом штамповки при высоких температурах.

    Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует иметь в виду, что необходимо учитывать и качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день.

    Таким образом, при попадании в дорожную яму штампованный диск прогнется и не повредит шину, а кованая или литая шина может ее сломать. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или треснуть.

    Также следует отметить, что ремонт «штамповки» обходится дешевле, чем ремонт литых или кованых дисков. Зато колеса с качественным литым и кованые диски меньше убивают подвеску, потому что она легче и имеет более совершенную геометрию (лучше сбалансирована).

    На одном и том же автомобиле одни и те же колеса могут быть протерты шинами или не протерты — здесь поможет регулировка «развала-схождения».

    Какое давление в шинах?

    Водитель обязан постоянно следить за давлением в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления часто вызывает:

    • нарушение вождения;
    • неравномерный износ протектора.

    Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колесах собственного транспортного средства. Это снижает нагрузку на подвеску, автомобиль на порядок легче «проезжает» различные дорожные неровности. Но следует отметить, что снижение давления даже на 0,1 PSI приводит к серьезным проблемам. К основным относятся:

    • повышенный расход топлива;
    • быстрый износ крайних сегментов протектора;
    • менее маневренный.

    Не менее проблематичным является перекачиваемое колесо. Центральная часть шара начинает быстро складываться. Кроме того, при температуре окружающей среды более 140 °F (60 градусов Цельсия) шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу.

    Стоимость регулировки развала схождения на ниве. Регулировка развала-схождения Шевроле Нива 9 своими руками0001

    Устройство передней подвески Нива 2121, Нива 2131, ремонт

    Подвеска передняя ВАЗ 2121, Нива 2131

    Углы установки колес

    t — угол продольного наклона осей поворота;
    М — центр колеса;
    — угол развала колес;
    — угол бокового наклона оси вращения;
    М — центр колеса;
    Б-А — схождение передних колес;
    А и В — расстояние (мм) между колесами спереди и сзади;
    S — угол схождения передних колес;
    S — дорожка.

    Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля Нива 2131 передние колеса устанавливаются под определенными углами относительно кузова и элементов подвески. Регулируются три угла: кастер, развал и схождение. Различают также угол бокового наклона оси поворота, но он задается геометрией поворотного кулака и не регулируется.

    Кастер оси — угол между вертикалью и проекцией линии, проходящей через центры шаровых опор, на плоскость, параллельную продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Этот угол регулируется изменением количества регулировочных шайб на болтах оси верхнего рычага ВАЗ 2131. При снятии шайб с заднего болта или при добавлении к переднему болту увеличивается, при перестановке уменьшается. Симптомы отклонения угла от нормы: увод автомобиля в сторону при движении, разное усилие на руле в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шин.

    Угол развала ВАЗ 2121 — это угол между плоскостью вращения колеса в «прямом» положении и вертикалью. Способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. Угол регулируется изменением количества шайб на болтах оси верхнего рычага. Для уменьшения развала снимите с обоих болтов равное количество шайб (пакеты шайб одинаковой толщины), для увеличения — добавьте. На заводе на каждый болт ставится одна шайба толщиной 3 мм, остальные шайбы — 0,75 мм. При необходимости снимите толстые шайбы. Если все шайбы сняты, а углы не регулируются, проверьте состояние резинометаллических шарниров и поперечины подвески: расстояние между наружными поверхностями кронштейнов поперечины в районе болтов оси верхнего рычага должно быть 736 ± 1,5 мм. Если нет, замените поперечину, проверьте геометрию кузова на СТО. При сильном отклонении развала от нормы возможен уход автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

    Схождение колес ВАЗ 2131 — это угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Иногда этот угол измеряют как разницу между расстояниями А и В (см. рисунок). Схождение способствует правильному положению управляемых колес при разных скоростях и углах поворота автомобиля. Угол регулируется изменением длины боковых рулевых тяг вращением регулировочных муфт с ослабленными зажимными хомутами. Перед регулировкой рулевая сошка устанавливается в среднее положение (спицы рулевого колеса располагаются горизонтально). Признаки отклонения от нормы: сильный пилообразный износ шин (даже при небольших отклонениях), визг шин в повороте, повышенный расход топлива из-за высокого сопротивления качению передних колес (выбег автомобиля значительно меньше предполагаемого) .

    Рекомендуется проверять и регулировать углы передних колес Нивы 2121 на станции технического обслуживания. Автомобиль ВАЗ 2121 устанавливается на горизонтальную площадку и загружается в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. (Проверка и регулировка углов на незагруженном автомобиле допустима, но дает менее точные результаты.) Перед этим следует убедиться в правильности давления в шинах, износ протектора на левом и правом колесах примерно одинаков, имеется люфта в подшипниках и рулевом управлении нет, колесные диски не деформированы (радиальное биение — не более 0,7 мм, осевое — не более 1 мм).

    Проверка углов установки колес обязательна при замене или ремонте деталей подвески ВАЗ 2131, влияющих на эти углы. В первую очередь проверяется и регулируется угол кастера оси поворота, затем угол развала и, в последнюю очередь, схождение колес.

    Для обкатанной машины в снаряженном состоянии и грузоподъемностью 320 кг (4 человека в кабине и 40 кг груза в багажнике) углы установки колес должны находиться в следующих пределах.

    Нива – популярный отечественный автомобиль, пользующийся большим спросом благодаря своей доступности. Еще 10-15 лет назад профессионально обрушить ниву было очень сложно, ведь в те времена не было специальной техники, а места, где можно было все сделать качественно, можно было пересчитать по пальцам.

    Что изменилось за это время? Рынок был заполнен различными автосервисами, предлагающими свои услуги в данной сфере. Многие центры имеют в своем распоряжении профессиональное оборудование, но настоящих мастеров не так много. В нашем автосервисе работают опытные специалисты, способные быстро решить любую задачу любой сложности.

    Регулировка развала колес Нива

    Опытный специалист должен предварительно осмотреть автомобиль, провести полную диагностику ходовой части и измерить давление во всех колесах. При обнаружении недостатков клиент должен быть уведомлен об этом и немедленно устранен, а затем развал нивы будет отрегулирован.

    Что включает в себя коррекция развала Нивы?

    Сначала компенсируется биение обода колеса. Требуется убрать эффект перекоса колеса, который присущ почти всем продуктам. Осуществляется «компенсация». В современных автоцентрах все делается с помощью стенда, что позволяет быстро устранить все дефекты.

    Следующий шаг – диагностика. Требуется выявить все недостатки, которые могут повлиять на устойчивость и управляемость автомобиля.

    Развалку нивы следует доверить профессионалам, способным быстро и качественно решать проблемы. Цена указана за развал нивы, прайс можно посмотреть на сайте.

    Выполнить развал схождения Шевроле Нива по оптике или компьютеру?

    Имеется два оптических стенда, способных выполнять схождение колес Шевроле Нива и их развал. Все зависит от специалистов.

    Чем отличаются стенды?

    • Оптические стойки просты и надежны.
      Точность их расчета на порядок ниже, чем у компьютерных стендов. Еще одним недостатком является то, что он может диагностировать только одну ось автомобиля за раз. Могут быть ошибки, а управляемость снизится даже после регулировки схождения колес. Оптический стенд не отображает важный параметр – вращение заднего моста. Поэтому мастера должны выполнять все работы с предельной точностью.
    • Компьютерный стенд отличается отличной точностью и отображает все необходимые показатели. С помощью этого стенда специалист может быстро и качественно выполнить сход-развал Нивы Шеви, устранить все дефекты геометрии кузова. Еще один положительный момент – клиент получит подробную распечатку результатов корректировки.

    Цена развала Шевроле Нива в нашем автосервисе доступная. Доверьте выполнение сход-развала Шевроле Нива профессионалам нашей мастерской и Вы не пожалеете!

    Работаем в районах: Марусино, Котельники, Жулебино, Выхино, Котельники, Ухтомская, Косино, Некрасовка, Люберцы, Жилино, Чкалово, Томилино, Дзержинский, Вешняки, Реутов, Салтыковка, Никольско-Архангельский, Новогиреево, Кожухово, ЮВАО , Некрасовка

    Регулировка схождения передних колес

    Проверка угла поворота передних колес

    Углы установки колес необходимо регулировать, если были сняты следующие детали:

    — рычаг передней подвески;
    – кулак округлый;
    – рулевая тяга или наконечник рулевой тяги;
    — рулевой механизм;
    — Балка передней подвески;
    — стойка передней подвески;
    — кронштейн балки передней подвески;
    — стабилизатор поперечной устойчивости;
    — задний мост.

    Регулировку выполняют:

    — при хорошем рулевом управлении и ходовой части;

    — при нормальном давлении в шинах;
    — если разница высоты протектора слева и справа не более 2 мм;
    — с учетом снаряженной массы автомобиля.
    Предупреждение

    Если при проверке углов установки колес полученные значения отличаются от указанных, необходимо предварительно проверить боковой наклон кузова автомобиля.

    Проверка и


    Регулировка развала передних колес

    Развал регулируется путем смещения кронштейнов балки передней подвески (см. таблицу).


    Проверка развала задних колес


    Проверка сход-развала задних колес


    Регулировка схождения передних колес

    Схождение передних колес регулируется изменением длины рулевых тяг. При регулировке колеса должны быть установлены в прямолинейное положение (см. табл. 9).0597 Углы установки передних колес ).

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Ослабьте затяжку контргаек 1 (см. рис. Регулировка схождения передних колес ) с обеих сторон.
    2. Поворачивая рулевые тяги 2 с помощью ключа под шестигранник, добейтесь требуемой установки колес. При этом длина правого и левого стержней должна быть одинаковой.
    3. Затяните контргайки 1. Предупреждение

    После выворачивания защитных кожухов рулевых тяг рулевой механизм нельзя скручивать.

    4. Еще раз проверьте развал-схождение и при необходимости повторите регулировку.

    Проверка и регулировка угла поворота передних колес

    Углы поворота передних колес регулируются изменением длины рулевых тяг.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *