Новости раздела
17:58, 22. 08.2017
Группа «ГАЗ» презентовала на Международном военно-техническом форуме «Армия-2017» пикап «Вепрь NEXT». Об этом сообщает пресс-служба «ГАЗ».
«Вепрь NEXT» создан на базе ГАЗ-33088 «Садко». Автомобиль оснащен жестко подключаемым передним мостом, самоблокирующимися дифференциалами в переднем и заднем мостах, понижающей передачей.
Кроме того, к достоинствам пикапа относятся пневмоподкачка и пневморегулировка колес, высокий дорожный просвет, большие углы въезда/выезда, 18-дюймовые колесные диски с вездеходной резиной. Все это в совокупности с мощной механической лебедкой позволяет автомобилю преодолевать самые сложные препятствия.
Полная масса автомобиля составляет 6 850 кг, а грузоподъемность — 2,5 т. Габаритная длина — 6 430 мм, ширина — 2 268 мм. Автомобиль обладает высоким клиренсом в 315 мм и способен преодолевать брод глубиной до 95 см. На пикап установлен двигатель ЯМЗ-534 мощностью 149 л. с. с максимальным крутящим моментом 490 Нм.
По заявлению производителя, автомобиль предназначен для работы в лесных и охотничьих хозяйствах, нефтяной и газовой отрасли, автономных путешествий.
О поступлении в серийное производство и ценах на новинку не сообщается.
Ранее группа «ГАЗ» начала производство грузового цельнометаллического фургона и фургона-комби «Газель» Next в Турции. В России новая маршрутная «Газель» Next появится в 2018 году.
«Реальное время» ― интернет-газета деловых новостей и отраслевой аналитики, актуальной информации о развитии экономики и технологий в Татарстане, России и мире.
Ежедневно редакция «Реального времени» готовит материалы и интервью с лидерами различных отраслей и рынков на самые актуальные темы.
Благодаря работе аналитического отдела газета публикует собственные рейтинги, рэнкинги, индексы, а также подробные аналитические исследования, формирующие максимально полную картину рынка для читателя.
ГАЗ на Международном форуме «Неделя национальной безопасности» показал две новые модели — внедорожные автомобили «Соболь 4х4» Next в кузове пикап и микроавтобус.
Микроавтобус «Соболь 4х4» Next
Пикап «Соболь 4х4» Next
Машины построены на платформе «Соболь 4х4» текущего поколения с установленным на неё кабинным модулем «ГАЗели NEXT». Для бездорожья предусмотрены подключаемый полный привод, понижающая передача, блокировки дифференциалов переднего и заднего мостов, а вместо крестовин переднего моста установлены шарниры равных угловых скоростей.
Оба автомобиля с удлинённой колёсной базой оснащены 6-местными кузовами, а пикап грузоподъёмностью 800 кг дополнен закрытыми ящиками для хранения инструмента и других вещей. ГАЗ отметил, что прототипы предназначены для изучения спроса на подобные модели, но о серийном выпуске пока речи не идёт.
Новости компаний ВсеЗагрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
Загрузка новости…
У каждого есть свои плюсы и минусы
Автор статьи:
Джил Макинтош
Опубликовано 22 февраля 2019 г. • Последнее обновление 20 мая 2021 г. • 4 минуты чтения
Присоединяйтесь к беседе Фото Джил Макинтош 9История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
У обоих вариантов есть свои плюсы и минусы, и их необходимо учитывать при принятии решения. В конечном счете, все они вращаются вокруг стоимости покупки и эксплуатации грузовика. Дизельные двигатели обеспечивают лучшую топливную экономичность и долговечность, но требуют дополнительных затрат.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Дизель доступен в тяжелых версиях Chevrolet Silverado, Ford F-Series, GMC Sierra и Ram. Это также выбор в Nissan Titan XD, грузовике, который, по словам компании, занимает место между полутонным и трехчетвертным грузовиком.
Дизель в настоящее время доступен в Ford F-150 и будет поступать в полутонные модели от GM (впервые) и Ram (возвращение на недавно выпущенном новом 2019 г.).модель). Среди грузовиков среднего размера только Chevrolet Colorado/GMC Canyon предлагает небольшой дизельный двигатель.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
При покупке нового грузовика дизельное топливо всех размеров дороже. На среднеразмерном или полутонном грузовике это добавляет более 5000 долларов по сравнению с бензиновым двигателем, а в тяжелых условиях вы можете получить еще около 10 000 долларов. Дизели дороже в производстве, потому что их детали более надежны, и им требуются дополнительные системы и фильтры для выбросов. И поскольку я циник, я не сбрасываю со счетов тот факт, что с партия большегрузных автомобилей заказана с дизелями, что, безусловно, создает основу для дополнительной прибыльности.
Дизели также дороже в обслуживании. Их замена масла стоит дороже, и вы должны добавить дизельную выхлопную жидкость или DEF. Это жидкость на основе мочевины, которая автоматически впрыскивается в выхлопную систему, а не в двигатель, для компенсации оксидов азота (NOx), загрязняющих веществ, образующих смог. Бак DEF имеет такой размер, что его обычно нужно заполнять примерно в то же время, когда вам нужно заменить масло. Если вы начнете выбегать во время вождения, грузовик выдаст вам многочисленные предупреждения задолго до полного опустошения. Но если вы проигнорируете их и опустошите бак, регулятор будет ограничивать скорость двигателя до тех пор, пока бак DEF не будет заправлен.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
В дизельных двигателях также используются сажевые фильтры для улавливания сажи – черной грязи, которую иногда можно увидеть из выхлопных труб старых автомобилей, находящихся в плохом состоянии. Датчики определяют, когда они заполнены, и направляют часть топлива на катализатор, повышая температуру, чтобы сжечь сажу. Несмотря на то, что они служат долгое время на правильно обслуживаемом автомобиле, обычно на протяжении сотен тысяч километров, сажевые фильтры могут в конечном итоге нуждаться в профессиональной очистке или даже замене. Эти фильтры заполняются быстрее, если вы в основном совершаете короткие поездки, что является еще одним соображением для дизельного автомобиля.
В то время как дизели прогреваются до рабочей температуры намного быстрее, чем раньше — если только это не смехотворно холодное арктическое утро, дни ожидания на свечах накаливания давно прошли — они намного счастливее, когда их регулярно возят дольше поездки. Если вы ездите исключительно на короткие расстояния в несколько кварталов, выбирайте бензин.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Дизельные двигатели по своей природе более экономичны, хотя усовершенствования бензиновых силовых установок сокращают этот разрыв. Например, для Chevrolet Colorado 2019 года дизель рассчитан на 10,5 л/100 км против 12,2 л/100 км у бензинового V6. Как и в случае с гибридным автомобилем по сравнению с обычным автомобилем, может пройти много накопленных километров, прежде чем сэкономленное топливо перевесит дополнительные затраты на двигатель. Волатильные цены на любое топливо также ускорят или замедлят вашу норму прибыли.
Дизельные двигатели обычно служат дольше, чем бензиновые двигатели — преимущество этой прочной конструкции, конечно, при условии, что вы проводите их техническое обслуживание — и, как правило, имеют более высокую стоимость при перепродаже, чем эквивалентный грузовик с бензиновым двигателем.
Дизели занимают лидирующие позиции в сегменте мощных, сверхмощных автомобилей, но будьте осторожны, если вы хотите получить максимальную тяговую мощность в полтонны. Эти двигатели тяжелые, и этот дополнительный вес может сократить возможности. В F-150, например, 3,0-литровый дизель имеет максимальную буксировочную способность 11 500 фунтов, а 3,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost достигает 13 200 фунтов.
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Если вы едете на крупногабаритном тяжелом автомобиле, имейте в виду, что его дополнительный вес может привести к превышению классификации вашего водительского удостоверения. В некоторых юрисдикциях, если вы прицепите прицеп для снегохода с парой саней к большому грузовику, для такого общего веса могут потребоваться коммерческие водительские права, а если у вас их нет, взимается крупный штраф.
Бензиновые двигатели с турбонаддувом могут обеспечить впечатляющую мощность, но когда они работают усердно, этот турбонаддув выталкивает больше воздуха, и, следовательно, вы используете больше топлива. Если вы часто буксируете, безнаддувный двигатель — даже с большим рабочим объемом — может в конечном итоге стоить меньше топлива в долгосрочной перспективе.
В общем, и бензин, и дизель имеют свои плюсы и минусы, и на самом деле все зависит от того, какой двигатель лучше всего подходит для того, для чего вам нужен грузовик. Объективно посмотрите на то, как вы используете свой грузовик, как много вы на нем ездите и как долго вы собираетесь его эксплуатировать. Правильный выбор может в конечном итоге сэкономить вам много денег в любом случае.
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Мониторинг слепых зон по средам и субботам
Нажмите кнопку Адрес электронной почты
согласие на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем или любого информационного бюллетеня. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300
Необходимость в грузовике 4×4 не означает, что вы должны смириться с опустошением своего кошелька на заправке. Эти экономичные пикапы помогут вам делать больше и тратить меньше.
Когда дело доходит до звукоснимателей, чем больше, тем лучше. Больше тяги, больше полезной нагрузки и (особенно) больше мощности.
Но поскольку цены на насосы достигли рекордно высокого уровня, мы рассматриваем грузовики с наименьшими показателями — те, которые потребляют наименьшее количество топлива, но при этом дают вам 9 баллов.0158 4×4 или полный привод для сцепления в любых условиях.
Мы использовали официальные рейтинги EPA , чтобы найти 10 новых грузовиков, которые могут передавать мощность на все четыре колеса — и с самым низким расходом топлива на рынок. Некоторые результаты или, по крайней мере, их места в списке нас удивили.
Что нас не удивило, так это то, что эти топливные поилки 4×4 поставляются почти во все мыслимые силовые агрегаты, от старых добрых бензиновых двигателей до дизельных и гибридов до электрических грузовиков.
Вот они, с 10-го по 1-й, в соответствии с их официальным комбинированным рейтингом экономии топлива EPA.
(Если вам больше нравятся внедорожники, проверьте: 10 самых экономичных внедорожников 4×4 2022 года )
Его 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 280 л.
С этой комбинацией Ridgeline может буксировать до 5000 фунтов. Он также имеет максимальную полезную нагрузку в 1583 фунта, что делает его конкурентоспособным с большинством более традиционных грузовиков в этом списке.
Ridgeline возвращает, согласно EPA, 18 миль на галлон по городу, 24 мили на галлон, что в сумме составляет 21 миля на галлон. Он начинается от 37 640 долларов США (все цены плюс пункт назначения).
Двойные модели Chevy Colorado и GMC Canyon оснащены таким же экономичным дизельным двигателем Duramax объемом 2.8 л. огромный рабочий объем всего для четырех цилиндров. Отдача от этих четырех больших поршней составляет всего 181 лошадиную силу, но колоссальные 369 фунт-фут крутящего момента всего при 2000 об/мин.
Мы думаем, что этот грузовик мог бы занять более высокое место в списке, но единственная доступная коробка передач — шестиступенчатая автоматическая. В мире восьми-, девяти- и даже 10-скоростных передач этого просто недостаточно для максимального расхода топлива.
Максимальная буксировка этих дизельных пикапов среднего размера составляет 7700 фунтов для моделей 4×4, а максимальная полезная нагрузка — 1490 фунтов. Экономия топлива составляет 19 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 22 в сочетании. Стоимость Colorado с дизельным двигателем начинается от 39 610 долларов, в то время как GMC советует уточнять цены у своего дилера.
В то время как Chevy/GMC пошли по одному из двух путей снижения расхода топлива для пикапа среднего размера, Ford Ranger выбрал другой: небольшой объемный бензиновый двигатель с турбонаддувом и большим количеством передач. И Ranger находится на одно место лучше в списке, что в значительной степени отвечает на вопрос, какой метод лучше всего работает для улучшения экономии топлива.
Ranger оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, соединенным с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, и большим разбросом передаточных чисел. Комбинация хороша для буксировки 7500 фунтов при оснащении 4WD и до 1650 фунтов полезной нагрузки.
Небольшой двигатель Ford мощностью 270 лошадиных сил, а турбокомпрессор помогает развивать крутящий момент в 310 фунт-футов. По оценкам, Ford Ranger дает вам 20 миль на галлон по городу, 24 по шоссе и 22 вместе взятых и стоит от 29 355 долларов за удлиненную кабину XL.
Хотя гибридные силовые агрегаты известны тем, что обеспечивают поразительную экономию топлива в небольших автомобилях, Ford пошел другим путем с F-150 PowerBoost. Вместо того, чтобы производить меньше мощности, чем 3,5-литровый негибридный двигатель EcoBoost, гибридная система PowerBoost дает этому пикапу на 30 лошадиных сил больше, что в сумме составляет 430 лошадиных сил. Крутящий момент также увеличен на 70 фунт-футов благодаря электродвигателю, в общей сложности 570 фунт-футов.
Предлагаемый только на четырехдверных грузовиках SuperCrew, 4×4 PowerBoost может буксировать до 12 400 фунтов при правильном оборудовании. Его пиковая полезная нагрузка составляет 1830 фунтов, что соответствует большинству полноразмерных грузовиков в этом списке.
Ford F-150 PowerBoost Hybrid должен возвращать 23 мили на галлон по городу, 23 по шоссе и 23 вместе взятым. Трансмиссия PowerBoost добавляет 4495 долларов к цене пикапа SuperCrew, в результате чего стартовая цена грузовика составляет 45 735 долларов.
Hyundai Santa Cruz
может быть самым уникальным пикапом в этом списке. Созданный на базе кроссовера Hyundai Tucson, компактный пикап имеет цельную конструкцию. Он больше похож на кроссовер со снятой крышкой багажника, чем на традиционный грузовик.Hyundai предлагает Santa Cruz с двумя разными двигателями объемом 2,5 л. Вариант без наддува (NA) развивает мощность 191 лошадиную силу и крутящий момент 181 фунт-фут. Вариант двигателя с турбонаддувом имеет мощность 281 лошадиных сил и крутящий момент 311 фунт-фут.
В то время как оба имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач и предлагают доступный полный привод, турбо версия представляет собой версию с двойным сцеплением, а не обычную автоматическую коробку передач с гидротрансформатором. Причина, по которой мы включили оба сюда, заключается в том, что они имеют почти одинаковую экономию топлива: 21 город, 27 шоссе, 23 вместе для опции NA и 19/27/22 для турбо.
Большая разница проявляется при буксировке, когда 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом может тянуть 5000 фунтов по сравнению с двигателем NA, который весит 3500 фунтов. Двигатель NA имеет максимальную полезную нагрузку 1753 фунта по сравнению с турбонаддувом 1609 фунтов..
Рекомендуемая производителем розничная цена Santa Cruz составляет 25 640 долларов США за модель SE с отделкой NA и 35 830 долларов США за модель SEL Premium 2.5T.
Этот 3,0-литровый дизельный двигатель V6 не единственный раз появляется в этом списке. Но пикап Ram 1500 — это автомобиль, двигатель которого предлагает наибольшую мощность.
Турбодизельный двигатель мощностью 260 лошадиных сил обеспечивает крутящий момент в 480 фунт-футов при 1600 об/мин для буксировки и транспортировки. Говоря об этом, грузовик с колесной формулой 4×4 предлагает максимальную буксировочную способность 9830 фунтов при правильном оборудовании и имеет пиковую грузоподъемность 1820 фунтов.
Хотя его 21 миля на галлон не может сравниться с городским рейтингом следующего грузовика в списке, он предлагает 29 миль на галлон на шоссе; так что, если вы проводите большую часть своего времени именно там, эта впечатляющая силовая установка может предложить вам необходимую топливную экономичность.
Дизель стоит 4 995 долларов в дополнение к грузовику Ram с отделкой Big Horn по стартовой рекомендованной розничной цене 49 350 долларов.
Хотя руководители каждой марки не будут рады это услышать, мы включили эти почти идентичные грузовики Chevy и GM в одно и то же место в списке. Оснащенные 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым дизельным двигателем GM под маркой Duramax, эти пикапы предлагают лучшую топливную экономичность, чем любой другой полноразмерный пикап на рынке — хотя они идут ноздря в ноздрю с Ram 1500 Ecodiesel.
Этот двигатель развивает мощность 277 лошадиных сил и развивает крутящий момент 460 фунт-фут уже при 1500 об/мин. 3,0-литровый Duramax поставляется исключительно с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая помогает грузовику быть таким экономичным. Duramax 4×4 может буксировать до 13 000 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 2 210 фунтов, хотя это будет зависеть от вашей конфигурации и опций.
Оба грузовика имеют рейтинг EPA: 22 мили на галлон в городе, 26 миль на галлон на шоссе и 24 мили на галлон вместе взятые.
Chevrolet предлагает дизельный двигатель, начиная с грузовиков с двойной кабиной Silverado LT, по цене 50 565 долларов США, а GMC предлагает его для комплектаций SLE и выше по цене от 51 475 долларов США. Это на 2365 долларов больше, чем у 2,7-литрового бензинового четырехцилиндрового двигателя, и всего на 845 долларов больше, чем у 5,3-литрового бензинового V8.
Версия пикапа Jeep Gladiator с дизельным двигателем — один из нескольких грузовиков в этом списке, который в сумме расходует 24 мили на галлон. Но он продвигается вверх благодаря тай-брейку бюрократов EPA и их методу сортировки.
Как и Ram 1500, Jeep поставляется с Stellantis EcoDiesel, 3,0-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, настроенным для Jeep, чтобы развивать мощность 260 лошадиных сил и 442 фунт-фут крутящего момента в диапазоне от 1400 до 2800 об/мин.
Благодаря восьмиступенчатой автоматической коробке передач 4×4 EcoDiesel Jeep Gladiator может буксировать до 6 500 фунтов и имеет полезную нагрузку 1 325 фунтов — хотя обе цифры уменьшаются по мере того, как вы приближаетесь к Rubicon. На этом грузовике полезная нагрузка составляет 1075 фунтов, а буксировка — 6000 фунтов. Внедорожная резина и лифт Rubicon также снижают расход топлива по городу и шоссе на одну милю на галлон каждый.
Остальные модели Jeep Gladiator EcoDiesel должны потреблять 22 мили на галлон по городу и 28 миль на галлон по шоссе. Дизельный двигатель предлагается на Willys Sport и выше в качестве опции за 4010 долларов, плюс 2000 долларов за обязательную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в результате чего стартовая цена 4WD EcoDiesel Gladiator составляет 44 195 долларов.
Ford Maverick — лучший грузовик с газовым двигателем в списке, когда речь идет об эффективности использования топлива. Полноприводная версия нового небольшого пикапа Ford оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который помогает увеличить мощность и крутящий момент. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач дает Maverick множество передач, поэтому грузовик может ускоряться, когда он загружен, и поддерживать низкие обороты на шоссе.
Двигатель мощностью 250 лошадиных сил и крутящим моментом 277 фунт-фут, впечатляющий для такого небольшого размера. Этой мощности достаточно, чтобы дать этому маленькому пикапу буксировочную способность 4000 фунтов при оснащении пакетом Max Tow Package и пиковой полезной нагрузкой 1500 фунтов. Хотя этот рейтинг буксировки не может полностью соответствовать более крупным пикапам, рейтинг полезной нагрузки конкурентоспособен даже с некоторыми полноразмерными грузовиками.
По оценке EPA экономия топлива составляет 22 по городу и 29 по шоссе, всего 25 по комбинированным расходам.
Ford Maverick XL с двигателем 2,0 л и полным приводом стоит от 23 300 долларов.
В верхней части списка находится пикап, который также является одним из новейших и, безусловно, самых инновационных в списке: 2022 Rivian R1T . Первый полностью электрический пикап, поступивший в продажу в США, AWD R1T в конфигурации с четырьмя двигателями стоит от 85 000 долларов.
Пикап Rivian обеспечивает расчетный запас хода 314 миль на электричестве при оснащении аккумуляторной батареей Large, а четыре двигателя развивают мощность 835 лошадиных сил и 908 фунт-фут крутящего момента. Это дает R1T самый высокий показатель в списке по обеим критическим характеристикам грузовых автомобилей.
А когда придет время использовать платформу пикапа, R1T может вместить до 1760 фунтов груза, а максимальная буксировка составляет впечатляющие 11000 фунтов. MPGe Rivian, электрический эквивалент миль на галлон, составляет 74 города, 66 шоссе и 70 вместе взятых.
Примечание редактораВам может быть интересно узнать о GMC Hummer EV , а также о модели Ford F-150 Lightning и почему их нет в этом списке. Да, оба рекламируются как автомобили 2022 модельного года, но Hummer не имеет официального рейтинга EPA и не нуждается в нем, а Lightning еще не доставлен.
GMC Hummer EV (47 миль на галлон) (Фото/GMC)Hummer EV нет в списке, потому что он чертовски большой. Транспортные средства с полной массой транспортного средства — максимально допустимой массой грузовика, включая автомобиль, пассажиров, груз и вес прицепа — более 8500 фунтов, не должны указывать свои показатели экономичности. Снаряженная масса пустого Hummer EV уже составляет чуть более 9 кг.000 фунтов, так что GMC может держать цифры в тайне.
Он такой же тяжелый, как пикап HD, но может буксировать 7500 фунтов и имеет максимальную полезную нагрузку 1300 фунтов. Hummer EV мощностью 1000 лошадиных сил и стоимостью 110 295 долларов работает как грузовик среднего размера. Документы EPA показывают, что Hummer EV получает 51 MPGe по городу, 43 по шоссе и 47 вместе взятых. Это поставило бы его на третье место в списке.
Ford F-150 Lightning AWD (68 миль на галлон) (Фото/Ford)Поступление Ford F-150 Lightning ожидается не раньше этой весны, поэтому он еще не попал в список. Тем не менее, Ford только что опубликовал официальные оценки диапазона EPA для Lightning.
Стандартный модельный ряд Ford Lightning стоимостью от 39 974 долларов США с двумя двигателями и полным приводом развивает мощность 426 лошадиных сил, а грузовик с расширенным диапазоном — 563 лошадиных силы, и оба они предлагают 775 фунт-фут крутящего момента. Максимальная буксировка оценивается в 10 000 фунтов, а максимальная полезная нагрузка пикапа оценивается в 2 000 фунтов.
Просочившаяся наклейка на окно показывает, что Lightning будет предлагать 76 MPGe по городу, 61 MPGe по шоссе и 68 MPGe в сумме, что ставит его лишь немного позади Rivian и занимает второе место в этом списке.