8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Газель 4х4 2019: Купить ГАЗель 4х4 в Москве по выгодной цене

Новости: Автомобили ГАЗ стартовали в ралли-рейде «Шелковый путь – 2019»

Четыре автомобиля ГАЗ стартовали в одной из крупнейших автомобильных гонок сезона – ралли-рейде «Шелковый путь – 2019». Две спортивных «ГАЗели NEXT» и два «Садко NEXT» пройдут по сложному многодневному маршруту, который впервые в истории в этом году стартовал на востоке нашей страны – в Иркутске. За десять гоночных дней участники проедут по Иркутской области, Республике Бурятия, Монголии и Китаю, чтобы финишировать 16 июля в китайском городе Дуньхуан, который в древности считался воротами Великого шелкового пути.


Четыре автомобиля «ГАЗ» стартовали в ралли-рейде «Шелковый путь – 2019». В течение десяти дней две спортивных «ГАЗели NEXT» и два внедорожных грузовика «Садко NEXT» пройдут более 5000 км, чтобы финишировать 16 июля в китайском городе Дуньхуан. Экипажам спортивных автомобилей предстоит испытать надежность машин и собственное водительское мастерство в самых разнообразных природных ландшафтах. Лесные дороги, грязевые участки и долины сибирских рек сменятся жесткими степными трассами, высокогорными участками и каменистыми плато северной Монголии. Самыми сложными станут последние дни гонки, когда в условиях изнуряющей жары участникам придется штурмовать высокие стоячие дюны и вязкие пески знаменитой пустыни Гоби.


Спортивные автомобили команды «ГАЗ Рейд Спорт» созданы на базе серийных машин марки ГАЗ. На двух «ГАЗелях NEXT» установлены серийные двигатели Cummins ISF 2,8 со специальными спортивными надстройками. Автомобили «Садко NEXT» укомплектованы двигателями ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. За несколько лет участия в сложных спортивных соревнованиях силовые агрегаты ЯМЗ показали высокую надежность при максимально жесткой эксплуатации в условиях высоких температур. Благодаря специальным настройкам двигатели ЯМЗ развивают мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Н∙м при 1800-2400 об/мин. Характеристики двигателя Cummins ISF 2,8: мощность – до 200 л.

с. при 3800 об/мин., крутящий момент – до 520 Н∙м при 2000-3200 об/мин.


В качестве машин технического сопровождения команды выступают серийные автомобили «Соболь 4х4». Благодаря своим отличным внедорожным качествам автомобили могут добраться практически до любой точки сложнейшего гоночного маршрута.


Обеспечение команды шинами взяла на себя компания Michelin. На спортивные «Садко» и «Садко NEXT» установлены шины марки Michelin XZL, а «ГАЗели NEXT» и «Соболь 4х4» укомплектованы шинами BFGoodrich All-Terrain KO2. По совокупности характеристик эти шины обеспечивают оптимальное сочетание скорости на грунтовых дорогах и проходимости в песках и на бездорожье.


Экипажи команды «ГАЗ Рейд Спорт»: «ГАЗель NEXT», стартовый номер 230 – экипаж Евгения Суховенко и Евгения Павлова; «ГАЗель NEXT», стартовый номер 231 – экипаж Алексея Игнатова и Кирилла Чапаева; «Садко NEXT», стартовый номер 306 – экипаж Михаила Шкляева и Александра Лагуты; «Садко NEXT», стартовый номер 312 – экипаж Болеслава Левицкого и Александра Обухова.


Международный ралли-рейд «Шелковый путь» проходит уже девятый раз. В этом году в ралли участвуют 97 транспортных средств, которые представляют 36 стран. За первые два гоночных дня автомобили преодолели два спортивных спецучастка между Иркутском и Улан-Удэ, где размытые дождями лесные дороги стали для экипажей первым серьезным испытанием. 9 июля гоночный караван переместится на территорию Монголии.

Новость взята с официального сайта группы ГАЗ https://azgaz.ru/gaz-world/news/avtomobili-gaz-startovali-v-ralli-reyde-shelkovyy-put-2019/

Новости: Горьковский автомобильный завод представляет новые модели на выставке COMTRANS 2019

Москва, 2 сентября 2019 года, – «ГАЗ» представляет на выставке COMTRANS 2019 целый спектр новых моделей легких коммерческих автомобилей, среднетоннажных грузовиков, автобусов и силовых агрегатов. Главная премьера – новый легкий коммерческий автомобиль «ГАЗель NN», разработанный инженерами Горьковского автозавода в год 25-летия «ГАЗели».

Среди других новинок – грузовой внедорожник «Садко NEXT», «ГАЗон NEXT 10», работающий на двух типах природного газа, и модернизированный «Соболь 4х4». Автобусная гамма компании представлена новым низкопольным микроавтобусом, электробусом ГАЗ, новым междугородным автобусом «Вектор NEXT» и микроавтобусом «ГАЗель NEXT 4.6 CNG». Также на стендепредставлены дизельный двигатель экологического стандарта «Евро-6» и газовые двигатели «Евро-5» на базе семейства «ЯМЗ-530». Выставка проходит на территории «Крокус Экспо» с 3 по 7 сентября.

Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ»: 

– На выставке COMTRANS мы представляем 10 новых моделей коммерческих автомобилей и автобусов. Все они соответствуют перспективным требованиям, определяющим сегодня развитие глобальной отрасли коммерческого транспорта. Это техника с интеллектуальными системами помощи водителю, которая уже является не просто инструментом в руках водителя, но и партнером, помощником, анализирующим дорожную ситуацию и взаимодействующим с водителем.

Это низкопольный пассажирский транспорт, в котором учтены все требования «доступной среды» для пассажиров с ограниченной мобильностью. Это высокоэкологичные транспортные решения на электроприводе и машины, работающие на природном газе. Это современные внедорожники для работы и путешествий. При внедрении инноваций и перспективных технических решений мы сохраняем в своих разработках те черты марки ГАЗ, благодаря которым она была, есть и будет самой популярной и востребованной в стране: низкая стоимость владения, выносливость и максимальная функциональность.  

Легкий коммерческий автомобиль нового поколения «ГАЗель NN» – это более 30 систем помощи водителю, повышенный комфорт, сниженная стоимость владения и высокая универсальность. Благодаря своей универсальности новая платформа станет базой для дальнейшего развития модельного ряда автомобилей ГАЗ в наступающем десятилетии. 5 камер, 8 ультразвуковых датчиков, 3 радара обеспечивают обзор на 360 градусов, контроль «слепых» зон, считывание информации о дорожных знаках, сигналах светофора, погодных условиях и уровне освещения. Эти данные, переработанные электронным «мозгом», становятся основой для работы систем ADAS, среди которых – адаптивный круиз-контроль, интеллектуальная адаптация скорости в зависимости от дорожных знаков, ассистент удержания в полосе, автоматическое экстренное торможение и другие.

Принципиально новый интерьер кабины автомобиля включает комфортабельное водительское кресло с 20 регулировками, современный климат-контроль, мультимедийную систему с 9-дюймовым экраном, новую комбинацию приборов с TFT-дисплеем и возможность бесключевого доступа и запуска двигателя. Целый ряд технических усовершенствований позволил заметно снизить уровень шума и вибрационных нагрузок.  Предиктивная диагностика, которая станет возможной благодаря интеллектуальной электрической системе, снижение аварийности, более 50 конструктивных и технологических изменений, направленных на увеличение ресурса и надежности ключевых узлов и понижение расхода топлива – все это снижает сроки окупаемости и повышает экономическую эффективность эксплуатации транспортного средства.

Новая модель микроавтобуса отличается низким уровнем пола и широкой накопительной площадкой. Микроавтобус, созданный на платформе «ГАЗель NEXT», полностью соответствует требованиям программы «Доступная среда» и обеспечивает удобство входа и выхода для маломобильных групп населения: инвалидов, пожилых людей, пассажиров с детскими колясками. Конструктивные особенности микроавтобуса – оригинальная усиленная рама с понижением в центральной части, задний мост увеличенной грузоподъемности и высокоэффективная тормозная система с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Автобус рассчитан на перевозку 22 пассажиров.

Внедорожный грузовой автомобиль «Садко NEXT» – представитель нового поколения знаменитых внедорожников марки ГАЗ. Он сочетает уникальную проходимость с высоким уровнем комфорта, расширенной функциональностью и современными техническими решениями. Интегральное рулевое управление в сочетании с новой малолистовой передней подвеской придает автомобилю хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге.

Полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль тормоза. Усиленная рама из высокопрочной стали, новая карданная передача, колеса с модернизированными дисками и новыми шинами с увеличенной несущей способностью, мосты с новыми поворотными кулаками позволили увеличить грузоподъемность автомобиля при сохранении высокой надежности и прочности всей конструкции. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной кабиной NEXT, изготовленной из оцинкованной стали, грузоподъемность автомобиля увеличилась до 3 тонн (по шасси), глубина преодолеваемого брода – до 1,2 м, появилась возможность буксировки прицепа полной массой до 2,56 т.

«ГАЗон NEXT 10 LNG/CNG» оснащен комбинированной транспортной системой, работающей на двух типах природного газа: LNG (сжиженный природный газ) и CNG (сжатый природный газ). При сравнимых объемах топливного бака LNG обеспечивает в 3 раза больший запас хода, чем CNG. В связи с этим эксплуатация таких автомобилей наиболее выгодна при больших ежедневных пробегах.

Запас хода автомобиля на одной заправке составляет 900 км.

Микроавтобус «ГАЗель NEXT 4.6 CNG» рассчитан на перевозу 22 пассажиров (19 сидячих и 3 стоячих места). В автомобиле установлен модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л и ряд других технических изменений позволили повысить мощность и крутящий момент двигателя, снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы при высоких температурах. Применение сжатого газа позволяет снизить топливные затраты на 40-50% (в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

Модернизированный внедорожник «Соболь 4х4» отличается измененным внешним видом передней части кузова, модернизированным передним мостом со ШРУСами, новой раздаточной коробкой, увеличенным передаваемым моментом, управляемым электроприводом. Новое водительское сиденье, джойстик управления КП, а также другие технические изменения позволили существенно повысить уровень комфортабельности автомобиля, снизить уровень шумов и вибрационных нагрузок.

Дизельный двигатель ЯМЗ-53426 «Евро-6» рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – от 170 до 210 л.с., крутящий момент – от 664 до 780 Нм.

Новость взята с официального сайта группы ГАЗ https://azgaz.ru/gaz-world/news/gorkovskiy-avtomobilnyy-zavod-predstavlyaet-novye-modeli-na-vystavke-comtrans-2019/

автомобилей ГАЗ стартовали в ралли-рейде «Шелковый путь-2019»

8 июля 2019 г.

Нижний Новгород, 8 июля 2019 г. — Четыре автомобиля «ГАЗ» стартовали в одной из главных автомобильных гонок сезона — ралли-рейде «Шелковый путь — 2019». Два автомобиля «ГАЗель Next» повышенной проходимости и два грузовика «Садко Next» пройдут сложный многодневный маршрут, который в этом году впервые стартовал на востоке России — в Иркутске. В течение десяти гоночных дней участники ралли проедут через Иркутскую область, Республику Бурятия, Монголию и Китай и финишируют 16 июля в китайском городе Дуньхуан, который в древности считался воротами Шелкового пути.

Четыре автомобиля ГАЗ стартовали в ралли-рейде «Шелковый путь-2019». В течение десяти дней две машины повышенной проходимости «ГАЗель Next» и два грузовика повышенной проходимости «Садко Next» преодолеют более 5000 км и финишируют 16 июля в китайском городе Дуньхуан. Экипажам предстоит проверить надежность транспортные средства и собственные навыки вождения на различных участках. После лесных дорог, раскисших участков и долин сибирских рек экипажам предстоит преодолеть трудные степные тропы, высокогорные участки и каменистые плато северной Монголии. Самыми сложными будут последние дни гонки, когда экипажам предстоит штурмовать высокие дюны и заросшие пески небезызвестной пустыни Гоби.

Спортивные автомобили команды ГАЗ Рейд Спорт созданы на базе серийных автомобилей ГАЗ. Два автомобиля «ГАЗель NEXT» со специальными спортивными деталями. На автомобили «Садко Некст» устанавливаются двигатели ЯМЗ-534 производства Ярославского моторного завода. Двигатели ЯМЗ несколько лет эксплуатировались в сложных спортивных соревнованиях и продемонстрировали высокую надежность в тяжелейших условиях эксплуатации при высоких температурах. Благодаря специальным настройкам двигатели могут развивать мощность до 300 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент до 1000 Нм при 1800-2400 об/мин.

Автомобили технической поддержки отряда — серийные автомобили «Соболь 4х4». Благодаря отличным внедорожным возможностям автомобили могут добраться практически до любой точки самого сложного гоночного маршрута.

Шины для команды предоставила компания Michelin. На автомобили «Садко» и «Садко Некст» установлены шины Michelin X-L, а на «ГАЗель Некст» и «Соболь 4х4» — шины BFGoodrich All-Terrain KO2. Эти шины обеспечивают оптимальное сочетание скорости на грунтовых дорогах и способности преодолевать пески и бездорожье.

Экипажи команды ГАЗ Рейд Спорт: ГАЗель Next, стартовый номер 230 — экипаж Евгения Суховенко и Евгения Павлова; ГАЗель Next, стартовый номер 231 – экипаж Алексея Игнатова и Кирилла Чапаева; Садко Next, стартовый номер 306 – экипаж Михаила Шкляева и Александра Лагуты; Садко Следующий, стартовый номер 312 – экипаж Болеслава Левицкого и Александра Обухова.

Международный автопробег «Шелковый путь» проводится в девятый раз. В этом году в ралли участвуют 97 автомобилей, представляющих 36 стран. За первые два гоночных дня машины прошли два спецучастка между Иркутском и Улан-Удэ, где размытые лесные дороги стали первым серьезным испытанием для экипажей. 9 июля гоночный караван отправится в Монголию.

К списку новостей

Хотите быть с нами в курсе?
Подпишитесь на нашу рассылку!

Ваш адрес электронной почты

MAN Team выигрывает с TGE 4×4 место на подиуме в 29-йth Aïcha des Gazelles Rally

Транспортные средства и товары, представленные на этом веб-сайте, могут отличаться по форме, дизайну, цвету и объему поставки. Некоторые изображения могут включать в себя специальное оборудование, аксессуары и декоративные элементы, за которые взимается дополнительная плата. Технические характеристики и оснащение описанных транспортных средств приведены только в качестве примера и могут отличаться, в частности, в зависимости от страны. Мы оставляем за собой право вносить изменения в любое время.

В стандартную комплектацию наших автомобилей входят летние шины. Пожалуйста, ознакомьтесь с возможными национальными нормами относительно необходимости использования зимних шин. Ваш партнер MAN будет рад проконсультировать вас.

Указанные данные о расходе топлива и выбросах были определены в соответствии с процедурами измерения, предписанными законом. С 1 сентября 2017 года некоторые новые автомобили уже проходят типовое одобрение в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей (WLTP), более реалистичной процедурой испытаний для измерения расхода топлива и выбросов CO 2 . В настоящее время по закону по-прежнему требуется указывать данные NEDC для транспортных средств для пассажирских перевозок с регистрационным классом M1. В случае новых транспортных средств, получивших типовое одобрение в соответствии с WLTP, значения NEDC получены на основе данных WLTP. В тех случаях, когда цифры NEDC указаны в виде диапазонов значений, они не относятся к конкретному отдельному автомобилю и не являются частью коммерческого предложения.

Дополнительное оборудование и аксессуары (например, дополнительные детали, различные форматы шин и т. д.) могут изменить соответствующие параметры автомобиля, такие как вес, сопротивление качению и аэродинамика, а также, в сочетании с погодными и дорожными условиями и индивидуальным стилем вождения, может повлиять на расход топлива, потребление электроэнергии, выбросы CO 2 и рабочие характеристики автомобиля.

Классы эффективности транспортных средств для пассажирских перевозок с регистрационным номером пассажирского транспортного средства М1 в соответствии с СО 2 Выбросы с учетом веса пустого автомобиля. Транспортные средства, которые соответствуют среднему показателю, классифицируются как D. Транспортные средства, которые выше текущего среднего, классифицируются как A+, A, B или C. Транспортные средства, которые ниже среднего, классифицируются как E, F или G.

Дополнительная информация об официальном Расход топлива и официальные данные о выбросах CO 2 новых автомобилей для пассажирского транспорта с регистрацией легковых автомобилей M1 можно найти в «Руководстве по экономии топлива, выбросам CO2 и энергопотреблению всех новых легковых автомобилей».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *