8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Где установить сигнализацию на автомобиль: Правильная установка автосигнализации — Рекомендации

Содержание

Где лучше устанавливать сигнализацию

Недостаточно просто приобрести автомобиль и наслаждаться поездками по городу. Необходимо обеспечить должную защиту — надежность, сделать все возможное, чтобы снизить риск угона автомобиля. Самый распространенный способ защиты автомобиля от угона – установка сигнализации (о других способах защиты автомобиля от угона, читайте на нашем сайте). И если с выбором автосигнализации не возникает вопросов, так как в магазинах есть огромный ассортимент различных моделей, то с установкой придется помучиться. После покупки возникает вопрос: а где установить сигнализацию на автомобиль? На какую цену нужно рассчитывать? Есть несколько вариантов, о которых поговорим далее.

  • Как правильно устанавливать
  • Что нужно для качественной установки
  • Где лучше устанавливать
  • У дилера
  • В автосервисе
  • В гараже у частников
  • Самостоятельно

Как правильно устанавливать

Еще до начала работ по установке сигнализации необходимо разобраться, на что следует обратить внимание при установке, от чего зависит качественная работа автосигнализации.

В первую очередь, необходимо обеспечить максимальную скрытность всего оборудования, входящего в комплект сигнализации. Прежде всего, это касается основного блока. Желательно устанавливать его места, куда трудно добраться автоугонщику. Быстроснимаемые пластиковые панели не подходят, лучше снять торпеду или разобрать половину салона. Также стоит учесть, что основной блок должен располагаться как можно дальше от предохранителей или от бортового компьютера. Нельзя блок устанавливать рядом с печкой или кондиционером, также нужно подальше расположить от источников радиоволн.

Далее нужно скрыть проводку автосигнализации. Для этого провода прокладываются совместно со штатной проводкой автомобиля. Если это не получается, и приходится прокладывать провода автосигнализации отдельно от штатных, то надо замаскировать их, обмотать такой же изолентой или закрепить такими же жгутами. Короче говоря, необходимо сделать так, чтобы проводка сигнализации не была сильно заметной для посторонних глаз.

Срабатывание сигнализации не должна вызывать ошибок в бортовой сети автомобиля. А блокировки по подаче топлива, зажигания, питания катушек и так далее лучше подключать так, чтобы нельзя было возобновить работу при простой подаче питания в нужное место. Опять же, провода для этих блокировок нужно прокладывать вместе со штатной проводкой. Тогда сигнализацию будет труднее отключить.

Что касается реле блокировки, то оно должно находиться в подкапотном пространстве. Причем его установку надежнее выполнить в труднодоступном месте, куда добраться без снятия других устройств невозможно. А подключенные провода не должны сразу указывать на местоположение реле. В последнее время одной из самых популярных моделей сейчас является реле блокировки замка капота от фирмы Starline, с работой этих устройств можете познакомиться в нашем обзоре.

Сирену автосигнализации необходимо располагать только под капотом. Причем сделать так, чтобы добраться до нее можно было, лишь открыв капот. Есть некоторые автовладельцы, на машинах которых сирена стоит сразу за решеткой радиатора. Это не надежно, ведь таком случае автоугонщику не трудно отключить питание на сирену.

Для того чтобы разблокировать автомобиль и отключить автосигнализацию, когда сел аккумулятор, необходимо вывести провода для подключения внешнего источника питания. Провода не должны быть под напряжением, подключаться к бортовой сети лишь при необходимости. Их нужно изолировать, вывести в труднодоступное место, куда не будет попадать дорожная грязь.

Что нужно для качественной установки

Итак главные нюансы для самостоятельной установки сигнализации Вы получили, далее мы расскажем, что Вам понадобиться для правильной установки автосигнализации:

  1. Прежде всего, обязательно нужно иметь инструкцию по установке. Для каждой модели автосигнализации есть своя отдельная инструкция. Даже если модели похожие, но чем-то отличаются, то все равно инструкции будут разными.
  2. Наличие мультиметра. Существует множество моделей, но желательно, чтобы это был электронный мультиметр, им удобнее пользоваться.
  3. Провода. В комплекте автосигнализации есть провода, но может получиться так, что их длина или количество не хватит для полноценной установки. И чтобы не отвлекаться в процессе работы, лучше заранее приобрести дополнительные провода для сигнализации.
  4. Изолента, скотч. Они необходимы, чтобы закреплять проводку или изолировать концы проводов.
  5. Поролон серого или черного цвета. Поролон пригодится, когда проводится установка центрального блока.
  6. Набор инструментов. Отвертки, ключи, плоскогубцы, кусачки, нож – все это должно быть в автомобиле. Даже при установке автосигнализации они необходимы.

Где лучше устанавливать

Если все подготовлено, на руках имеется сигнализация, понятен механизм установки, остается только решить для себя, к кому все же обратиться для надежной установке автосигнализации: к официальному дилеру, к профессионалу в автосервис, к частным мастерам, которые у себя в гараже все делают, или же самостоятельно установить сигнализацию. Нет оптимального ответа, что лучше и надежнее. У каждого варианта есть свои преимущества и недостатки.

У дилера

Автовладельцы выбирают установку сигнализации у дилера по трем причинам: сохраниться гарантия на автомобиль, лучше официального дилера никто не сделает, вся работа и покупка автомобиля происходит в одном месте. Да, кажется предложение заманчивым. Но на самом деле, автодилер пользуется неграмотностью населения. Он не имеет права лишать гарантии на машину, даже если владелец самостоятельно устанавливал дополнительное оборудование. Кроме того, можно поспорить и насчет качества работы. Нельзя самостоятельно выбирать модель автосигнализации, редко можно встретить современные модели. Как правило, дилер устанавливает те автосигнализации, которые уже давно известны автоугонщикам. Гарантию на свою работу дилер дает максимум на один год. А цена за работу в 2-3 раза больше, чем у других специалистов.

В автосервисе

Что касается специалистов в автосервисе, то это вариант предпочтительнее. Главное преимущество в выборе автосервиса – высокое качество работы. Как правило, специалисты дорожат своей репутацией. Они стараются выполнить все и быстро и качественно. Еще лучше, если у специалиста будет большой опыт работы. Он точно знает все нюансы в установке сигнализации. Цена за работу зависит от модели автомобиля, сигнализации, какие имеются функции, легко ли добираться до ключевых узлов машины. Всегда можно выбрать желаемую модель автосигнализации (как это правильно сделать читайте в советах от наших экспертов — как выбрать лучшую автосигнализацию для машины). Но необходимо, чтобы мастер заранее осмотрел автомобиль, сообщил, есть ли смысл и возможность устанавливать ту или иную модель сигнализации. Даже за небольшие деньги можно приобрести современную автосигнализацию с основными функциями и при этом она надежно защитит машину.

В гараже у частников

Еще один вариант для тех, кто не хочет самостоятельно устанавливать сигнализацию – обратиться к частникам. Как правило, это человек, который когда-то работал в автосервисе или сам устанавливал себе автосигнализацию. У него есть небольшой опыт. Его преимущество – в низкой цене по сравнению с предыдущими вариантами. Но в то же время нет никакой гарантии, что работа будет сделана максимально качественно. Вариант неплохой, однако, легко можно стать жертвой обмана. Некоторые такие умельцы сотрудничают с автоугонщиками, сообщают им, как можно взломать автомобиль. Но именно низкая цена привлекает автовладельцев. Хотя иногда после такой установки машина надежнее защищена.

Самостоятельно

Говорят, что никто лучше не сделает кроме себя самого (как правильно самостоятельно устанавливать автосигнализацию рассказывают наши специалисты). Возможно, и в этом случае это правило работает. При наличии инструкции и некоторых знаний можно самостоятельно установить сигнализацию. Обычно такой вариант выбирают те, кто не имеет денег на услуги специалистов или желает повозиться в свободное время около своей машины. Цена за работу – лишь потраченное время и возможные нервы. Автовладельцу хочется все сделать самому, приятно провести время. Работа подойдет для усидчивых людей, которые никуда не спешат. Если человек это делает первый раз, то лучше узнать у опытных людей все нюансы установки сигнализации.

Нет однозначного ответа, что выбрать. Все варианты по-своему хороши. Если человек хочет сэкономить, имеет свободное время и необходимые знания, то ему подходит самостоятельная установка сигнализации. Тем, кто гонится за качеством работы, лучше обратиться к специалистам. Выбирать установку у официального дилера можно, но если будет возможность установить современную автосигнализацию и возможность проследить за качеством выполнения работы. Цены на работу отличаются, дешевле всего сделать самому, дороже – обратиться к специалистам или к автодилеру. Средний вариант – воспользоваться услугами частного мастера, но тогда нет абсолютной гарантии на работу. В любом случае, после установки автосигнализация должна надежно и максимально качественно защищать автомобиль.

Подключение, установка и инструкция к сигнализациям

Как известно, технический прогресс не стоит на месте. Автомобили становятся лучше совершенннее, мощнее, быстрее, и постепенно превращаются в настоящие компьютеры на колесах. Совершенствуются и сигнализации, устанавливаемые на них. Уже сейчас инсталлировать сигнализацию начала 2000 гг. на современный автомобиль практически невозможно или весьма затратно и сложно. Виной тому все тот же пресловутый технический прогресс.

Сигнализации призваны выполнять несколько основных функций:

  • защищать автомобиль от угона;
  • сообщать владельцу о нештатных ситуациях;
  • в некоторых случаях обеспечивать ему, владельцу, дополнительный комфорт, например, закрывать стекла, прогревать двигатель, салон и т.
    п.

CAN модуль — зачем он нужен?

CAN модуль — это своего рода переходник между автомобилем и сигнализацией. Устройство, расшифровывающее сигналы бортового компьютера и других электронных устройств автомобиля и передающее их сигнализации в «понятном» для нее виде. CAN модуль считывает с бортового компьютера автомобиля информацию о положении дверей и багажника, включено ли зажигание, заведен двигатель, положение стояночного тормоза и другую необходимую для работы сигнализации информацию. Еще встроенный в сигнализацию CAN модуль способен передавать автомобилю некоторые команды. Например, открыть или закрыть двери и багажник, поднять стекла, сложить зеркала. Таким образом «общение» сигнализации с автомобилем вышло на уровень цифрового обмена данными.

Современные сигнализации почти всегда оснащаются встроенным CAN модулем. Это позволяет не резать кучу проводки автомобиля, вплетаясь в заводские жгуты и схемы, и не нарушать работу часто весьма капризной заводской электроники.

И если раньше установка сигнализации означала подключение к автомобилю большого количества проводов и жгутов, то теперь установка сигнализации это пара проводов, а потом настройка оборудования под конкретный автомобиль и пожелания заказчика. Установить сигнализацию без CAN модуля на современный автомобиль зачастую просто невозможно. А если и возможно, то, как правило, с большими ограничениями. Так, например, не будет работать «доводка стекол», складывание зеркал, а возможно и центральный замок. В CAN модули заложена огромная база автомобилей, поэтому CAN модуль требует настройки и программирования под конкретный автомобиль.

Виды блокировок автосигнализаций и особенности их установки

Если говорить о защите от угона, то тут условно можно поделить сигнализации на 2 группы. Сигнализации с обычными (аналоговыми) блокировками двигателя и сигнализации с блокировками беспроводными (цифровыми). Аналоговые блокировки обычно далеко прятать нет смысла, т. к. угонщик искать их не будет.

Достаточно найти центральный блок сигнализации. Цифровые же блокировки обычно инсталлируются довольно «глубоко» и нередко вплетаются в заводские жгуты проводки. Вот с ними угонщикам придется попотеть.

Проводная (аналоговая) блокировка двигателя представляет собой электронно управляемый выключатель — реле, которое ставится на жизненно важную цепь автомобиля, например, бензонасос, стартер, зажигание. Это реле соединено управляющими проводами с центральным блоком сигнализации, который и решает, когда разрешить запуск двигателя, а когда нет. Разумеется, в режиме «охрана» блокируемая цепь разомкнута, и двигатель не заведется. Как только с брелока пришла команда на снятие с охраны — блокируемая цепь замыкается и двигатель готов к запуску.

Блокировки такого типа легки в установке, но и для угонщика не представляют особых проблем. Найти центральный блок сигнализации, традиционно расположенный за щитком приборов или «бардачком» совсем не трудно. А там и до управляющих блокировкой проводов рукой подать.

Именно из-за таких блокировок бытует мнение о неэффективности сигнализаций в области защиты от угона.

Беспроводная (цифровая) блокировка двигателя — это тоже реле. Но вот управляется она уже не просто сигналом по проводу от блока сигнализации, а кодированной цифровой посылкой по заводской проводке. Таким образом, угонщик может найти центральный блок сигнализации, совершать любые манипуляции с его проводами — до тех пор пока не будет найдено и демонтировано непосредственно реле блокировки, автомобиль не заведется. А располагаться блокировка может практически в любом месте в автомобиле.

Иногда в такое реле дополнительно устанавливается датчик ускорения (акселерометр). Пока автомобиль не попытается тронуться с места — мотор будет беспрепятственно заводиться и работать. Но стоит тронуться, и автомобиль заглохнет. Такую блокировку крайне сложно вычислить и демонтировать. Впервые такую технологию применил Black Bug в 1997 году, что моментально сделало его очень популярной системой и головной болью угонщиков.

И, несмотря на то, что такой принцип блокировки двигателя разработан давно, он остается актуальным и по сей день.

Чем еще можно дооснастить сигнализацию?

Особенно эффективно использовать такие блокировки в комплексе с дополнительными замками капота.

Разумеется, сигнализация должна уметь сигнализировать, т. е. сообщать владельцу и окружающим о нештатных ситуациях. Сейчас любая современная сигнализация обладает функцией обратной связи с владельцем. В простых случаях — это радиобрелок с экраном, показывающим текущее состояние автомобиля. На стекло автомобиля клеится небольшая радиоантенна и, в случае тревоги — брелок подаст сигнал владельцу с указанием причины срабатывания. Небольшим недостатком является ограниченная на уровне 1 км дальность связи.

Более сложные сигнализации позволяют устанавливать в них Sim карты и умеют звонить автовладельцу на мобильный, рассказывать, что случилось, позволяют прослушать салон автомобиля и с мобильного заблокировать двигатель. Дальность связи тут уже неограничена. Тут стоить заметить, что установка такой системы сложнее, поскольку требуются дополнительные настройки как сигнализации, так и Sim карты.

Реализация дистанционного запуска двигателя

Наконец, если говорить о комфорте, то многие сигнализации подразумевают возможность дистанционного запуска двигателя. Функция эта очень удобна, но ее реализация зачастую требует от установщика времени и усилий больше, чем весь процесс установки сигнализации.

На японских и корейских автомобилях дистанционный запуск реализуется достаточно легко. На американских машинах — сложнее, но возможно. Что же касается европейских машин, и, особенно, немецкого автопрома, то электронная начинка там настолько сложна, что ни о какой безопасной реализации дистанционного запуска двигателя и речи идти не может.

Дополнительная сложность реализации дистанционного запуска в том, что заводская противоугонная система любого современного автомобиля (иммобилайзер) не даст запустить двигатель, пока не распознает «свой» ключ. Поэтому один из ключей от автомобиля или его клон/копия кладутся в специальную «коробочку», называемую «обходчиком иммобилайзера». Эта «коробочка» прячется в автомобиле и в момент команды с брелока или телефона на дистанционный запуск, заводской ключ считывается и сигнал передается автомобилю. Машина «видит» свой ключ и отключает свою заводскую противоугонную систему. Таким образом, дистанционный запуск двигателя помимо сложности реализации, так же заставляет автовладельцев или оставлять запасной ключ от автомобиля в специальном модуле обхода иммобилайзера, или делать копию ключа и прятать уже ее.

На автомобилях оборудованных кнопкой Start/Stop engine и системой бесключевого доступа реализация обхода заводской противоугонной системы еще сложнее. Однако она возможна за счет перепайки заводского ключа зажигания и установки его в автомобиль.

Выбрать сигнализацию

Читайте так же

  • Самая лучшая сигнализация — какая она?
  • Сигнализация с обратной связью
  • Не работает сигнализация — что делать?
  • Что делать если сигнализация сработала

Лучший способ установить автосигнализацию

1992-1995 Хонда Сивик

Стенд для подготовки сигналов тревоги

Дистанционный запуск

ПРОВОД
ЦВЕТ
РАСПОЛОЖЕНИЕ
12 В ПОСТОЯННОЕ БЕЛЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НАД КОРОБКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ИЛИ ОПЦИОНАЛЬНЫМ ВЫХОДОМ
СТАРТЕР ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НАД КОРОБКОЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ЗАЖИГАНИЕ ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НА КОРОБКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ЖЕЛТЫЙ КОРИЧНЕВАЯ ЗАГЛУШКА НА КОРОБКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
ТРИГГЕР ДВЕРИ (-) ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ СТОЙКА А
СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ (+) КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ГРУЗОВОЙ СТАЛИ
ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (-) ЗЕЛЕНЫЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ГРУЗОВОЙ СТАЛИ
ТАХ СИНИЙ ЖГУТ ПРОВОДОВ ГРУЗОВОЙ СТАЛИ
ЗАМОК (-) ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ 2-КОНТАКТНАЯ ВИЛКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
РАЗБЛОКИРОВКА ПИТАНИЯ (-) ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ 2-КОНТАКТНАЯ ВИЛКА ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ
ТОРМОЗ ЗЕЛЕНЫЙ/БЕЛЫЙ ТОРМОЗНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
ЗАДНИЙ ОБОГРЕВАТЕЛЬ (РЕЛЕ) СИНИЙ/ЖЕЛТЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ОТТАЙКИ
СЦЕПЛЕНИЕ СИНИЙ/ЧЕРНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Выбор места установки

Панель задней четверти

Внутри задних боковых панелей с обеих сторон есть отличные места для установки скрытой сигнализации. Эти места не были выбраны для этого конкретного руководства, потому что удаленный запуск потребовал бы удлинения группы проводов большого сечения.

Civic купе задняя четверть Сигнализация установка.

Civic хэтчбек установка задней части кузова в старом стиле (коробка не производилась).

За приборной панелью (не рекомендуется)

В этом учебном пособии рассказывается о двусторонней пейджинговой сигнализации Viper 5900, дистанционном запуске и входе без ключа, установленной за приборной панелью в пятом поколении Civic. Кластерные установки рекомендуются для скрытого дистанционного запуска или скрытой установки в седаны или автомобили с раздетым салоном. Не пытайтесь установить сигнализацию за приборной панелью на Civic 91 или более ранней версии, Civic 96 или более поздней версии или Integra 93 или более ранней версии. Там просто нет места, и вы, вероятно, что-нибудь сломаете на старых автомобилях с тросовыми спидометрами.

Эта установка непростая. У меня ушло два дня, а я устанавливаю сигнализацию годами. Если вы не используете дистанционный запуск, и у вашей машины две двери, я настоятельно рекомендую вам установить мою более обычную скрытую установку под пластиковой задней частью со стороны водителя. Посмотрите на другие установки для установки панели задней четверти.

Это учебное пособие дополняет руководство по эксплуатации, прилагаемое к сигнализатору. Все провода должны быть проверены мультиметром.

Безопасность дистанционного запуска

Дистанционный запуск безопасен при правильной установке. Сигнализация не запустится дистанционно, если она включена, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что машина уедет или дернется. Он работает, требуя от вас включения дистанционного запуска и выхода из автомобиля при работающем двигателе (функция турботаймера). Сигнализация глушит двигатель, когда вы закрываете дверь.

Периферийные устройства сигнализации

Установка сигнализации очень сложная; особенно удаленный запуск со всеми надстройками. Вы должны быть организованы и методичны, иначе вся установка будет беспорядочной. Лучший способ начать — убрать все «периферийные устройства» и проложить их провода туда, где вы будете монтировать мозг сигнализации. Под «периферией» я подразумеваю все датчики, сирены, приводы, антенну, светодиод и кнопку Valet.

Антенна

Для обеспечения оптимальной дальности протяните провод антенны высоко и полностью растяните его. Я протянул антенный провод вверх по передней стойке и вниз по обшивке потолка, пока не закончился провис над задним боковым стеклом. Это хорошее место для антенны, потому что на нем нет линий оттаивания, как на заднем стекле, и оно не закрыто листовым металлом (если бы вы поместили антенну под обшивку потолка).

Очистите небольшой участок стекла медицинским спиртом и нагрейте клей с помощью фена в течение нескольких секунд, пока он не станет липким. Прижмите антенну к стеклу. Убедитесь, что после того, как вы протянули провод и вернули пластиковую накладку на место, жгут проводов не оторвался от антенны.

Светодиод

Вы можете просверлить отверстие в часах-удалении или в заглушке для светодиода.

Результат меня не устроил, поэтому я решил попробовать что-то другое.

Я получил еще одну панель удаления часов со свалки.

Приклейте горячим клеем нижнюю сторону, чтобы зафиксировать светодиод на месте. Обратите внимание, что светодиод будет мигать ярко-синим цветом даже без синей крышки.

Парковщик

В будущем вам может понадобиться кнопка Valet для программирования новых пультов. Сразу после установки вы можете использовать его для изменения некоторых параметров. Обязательно запрограммируйте нажатия кнопок, необходимые для отключения будильника, на что-либо другое, кроме стандартного нажатия одним нажатием.

Пьезосирена

Это довольно подходящее место, чтобы спрятать пьезоэлемент за перчаточным ящиком, но есть и много других возможностей.

Сирена моторного отсека

Одно место, где вы можете спрятать сирену моторного отсека, находится за указателем поворота в крыле. Это также хорошая возможность переместить трос капота, но мы вернемся к этому позже.

Закрепите его с помощью металлических саморезов (будьте осторожны с тем, что находится со стороны моторного отсека, т.е. жгутом фар) изнутри или с помощью винтов и зажимов снаружи.

Я провел провод там, где раньше был трос открывания капота, повторно используя его зажимы, и через отверстие к приборной панели водителя.

Добавление исполнительных механизмов дверных замков OEM

Приводы дверных замков взаимозаменяемы между хэтчбеками, купе и седанами. Задние приводы можно использовать на передних. Есть левая сторона и правая сторона. Три крошечных винта удерживают их на защелке, и они легко снимаются. Для снятия используйте Т-образную рукоятку или электрический ударный шуруповерт. Вам не нужно разбирать двери, чтобы добраться до них. Просто поднимите окна. Ничего дополнительного для установки их на ручные защелки не требуется.

Аккуратно наденьте маленькое подвижное кольцо (белый овал) на выступ на защелке.

С сигнализацией вам не нужен ни модуль дверного замка, ни даже дверные выключатели. Подсоедините их так же, как и приводы вторичного рынка. Используйте обрезанные разъемы жгута проводов и пропустите два провода через дверные втулки.

Привод водителя иногда имеет дополнительные провода, но вы используете только ЖЕЛ/КРАСНЫЙ, БЕЛ/КРАСНЫЙ, как и на приводах пассажира.

Перенаправьте кабель капота

Проблема с тросом капота заключается в том, что вор может легко разрезать пластиковый внутренний подкрылок и добраться до него, чтобы открыть капот. Перенаправьте его через моторный отсек и сделайте так, чтобы им было намного труднее попасть в вашу машину.

Отсоедините трос от рукоятки, протяните его через крыло, вытащите зажимы, затем протяните его через полость указателя поворота.

Теперь перенаправьте его вверх и над амортизатором по направлению к главному цилиндру. Закрепите его застежками-молниями. Вытащите пластиковую втулку и пропустите ее, затем соедините ее обратно с ручкой.

Штифт капота

Мне нравится повторно использовать это существующее отверстие для штифта капота, потому что к нему легко получить доступ после того, как вы сняли указатель поворота. Штифты капота не так хорошо работают во влажном климате, потому что они быстро ржавеют. Если вы живете во влажном климате, предлагаю сделать крепление из ремешка, чтобы шпилька бленды была укрыта под капотом.

Датчик удара

Я снижаю чувствительность датчика удара, потому что он бесполезен. Они не обнаруживают надежное разбитие стекла. Все, что они делают, это ложная тревога.

Это соединительный жгут, который я использовал, чтобы не обрезать штатную проводку. Я не видел их в продаже уже много лет, но вы можете сделать их, используя жгуты проводов, вырезанные на свалке. В противном случае просто отрежьте провод стартера и подключитесь к другим проводам.

Выходы пускателя

Я снял реле блокировки стартера, которое было прикреплено к жгуту проводов, так как я не буду его использовать. Гнездовая часть жгута проводов (красный провод) — это сторона ключа, которая подключается к зеленому выходному проводу стартера на сигнализации. Фиолетовый провод сигнализации подключается к белому проводу. Этот жгут также имеет постоянное 12-вольтовое соединение с предохранителем, которое можно использовать для питания сигнализации и/или реле, управляющего внутренним освещением и дверными замками.

Постоянное 12 В

Снимите изоляцию на дюйм с толстого белого провода и припаяйте к нему два красных провода 10 калибра и красно-белый провод. Затем заклейте и разделите все это, чтобы оно выглядело как заводское.

Отсоедините 2-й провод зажигания

Розово-белый 2-й выход зажигания на спутнике-ретрансляторе не используется в нашем приложении, поэтому его следует открепить. Удалите два винта в пластиковой крышке, а затем нагрейте припой на печатной плате, потянув за провод.

Скрутите ленточный кабель, чтобы его можно было разделить.

Удаление кластера

Не прижимайте металлические инструменты к видимому пластику, так как это оставит шрамы. Вставьте небольшую отвертку или мягкий предмет в щель, чтобы приподнять переключатель.

Этот винт, спрятанный за аварийным выключателем, является причиной многих сломанных лицевых панелей приборной панели.

Запустите инструмент для извлечения панели вокруг всей лицевой панели.

Даже если у вас нет часов, жгут втыкается в заднюю часть бланка.

Они легко трескаются при повторной установке, поэтому слегка затяните их вручную.

Поверните группу вот так, чтобы вытащить ее из отверстия.

Установка сигнализации за кластером — хлопотное дело. Чтобы вставить мозг сигнализации в маленькую полость, нужно немного подрезать. Подключите все, установите мозг на место, затем проложите провода к их соединениям.

Поиск проводных соединений

Жгут проводов

Нет смысла ставить блок управления сигнализацией за панель приборов, если вы собираетесь производить все подключения в привычных доступных местах под панелью приборов. Проводка сигнализации выдает местонахождение блока управления.

Габаритные огни

Подсоедините вход белого габаритного огня сигнализации к единственному красно-черному проводу жгута проводов комбинации приборов.

Триггер багажника

Триггер багажника немного сложнее, если вы собираетесь использовать его совместно с другими триггерами, например, с резервным аккумулятором. Эта сигнализация поставляется с набором диодов в термоусадочной пленке (белые провода соединены буквой «звезда» вместе с черной термоусадочной пленкой). кластерная обвязка. Подключите другую ветвь к синему проводу модуля резервного аккумулятора, пока вы на нем. Вы можете добавить больше диодов для большего количества триггеров. Возьмите несколько диодов на 1, 3 или 5 А и подключите полосатый конец к стороне триггера, а сплошной конец к стороне сигнализации.

Тач

Подключите фиолетово-белый вход тахометра сигнализации к единственному сплошному синему проводу в жгуте проводов.

Зажигание/аксессуар 12 В

Черно-желтый провод зажигания и желтый вспомогательный провод можно найти на коричневой вилке в блоке предохранителей под панелью приборов. Позаботьтесь о том, чтобы соединение сигнализации с этими проводами выглядело заводским, используя термоусадку или разъемный жгут.

Задняя разморозка

Сигнализаторы дистанционного пуска имеют сине-белый выходной сигнал состояния 22 калибра, который можно запрограммировать на блокировку заднего обогревателя (меню 3, функция 11). его выход указан в мА, поэтому необходимо использовать реле. К счастью, вы можете подключиться к проводу, который запускает заводское реле. Это сине-желтый переключатель разморозки. Когда автомобиль запускается дистанционно при температуре ниже 55 градусов, для вас включится оттаивание заднего стекла.

Дверной триггер / купольный светильник

Если на монтажной схеме указана выходная мощность черно-белого плафона в мА, то этой мощности достаточно только для срабатывания реле, а не непосредственно освещения. Так что вам решать, стоит ли подключение купольного освещения дополнительных хлопот с подключением реле (не входит в комплект). На мой взгляд, стоит подсветить салон, когда сработает сигнализация, чтобы все могли видеть вора в действии.

Если на проводном выходе ЧЕР/БЕЛ просто указано (-) Выход контроля купольного освещения, то реле не требуется. Просто подсоедините ЧЕР/БЕЛ к ЗЕЛЕНОМу проводу двери. У некоторых сигнализаций есть встроенное гибкое реле внутреннего освещения. В этом случае необходимо заземлить входной провод Flex (находящийся на выходном жгуте дверного замка).

Получите автоматическое реле SPST или SPDT и несколько быстроразъемных разъемов (разъемы для динамиков). Подключите черный/белый к 86, подключите 85 к постоянному напряжению 12 В, как дополнительный выход на блоке предохранителей (поясняется позже). Заземлите 87 на шасси с кольцевой клеммой и разветвите 30 на зеленый входной провод срабатывания двери сигнализации.

С помощью съемника панели осторожно вытащите серую накладку передней стойки. Подсоедините зеленый вход срабатывания двери сигнализации к темно-зеленому/красному проводу. Этот провод срабатывает при открытии любой двери.

Нейтральный вход безопасности

Автоматическая коробка передач

Если вы устанавливаете это на автомат, то подключите нейтральный контровочный провод h4/1 blk/wh сигнализации к зеленому проводу на жгуте штепсельной вилки индикатора положения переключения передач за приборной панелью. Этот провод показывает массу как в положении парковки, так и в нейтральном положении. У вас есть возможность установить тумблер (прилагается) вместе с этим проводом, чтобы вы могли вручную заблокировать дистанционный запуск.

Механические коробки передач
Обходной переключатель сцепления

Мощность стартера достаточна для того, чтобы автомобиль дергался вперед на передаче даже при включенном стояночном тормозе. Дистанционный запуск для автомобилей с механической коробкой передач имеет последовательность настройки, которую вы выполняете, когда ставите автомобиль на стоянку. Вы должны выйти из машины, закрыть дверь и включить сигнализацию, чтобы включить дистанционный запуск. Это гарантирует, что автомобиль не будет запускаться дистанционно при включенной передаче.

Механическая коробка передач Хонды после 92 года не позволяют запустить двигатель, пока педаль сцепления не будет нажата. Мы хотим иметь возможность удаленного запуска без потери этой функциональности. Сигнализация обеспечивает отрицательный выход «статуса» во время дистанционного запуска. Поскольку мы используем сине-белый провод h4/5 для заднего обогревателя, нам придется использовать синий провод на жгуте, который подключается к сателлитному реле. Подсоедините его к сине-черному проводу на верхнем переключателе педали сцепления с желтым разъемом.

Монтаж модуля управления и аккумулятора непрост. Вам придется проявить творческий подход с некоторыми задними ремнями, двусторонним скотчем и несколькими стяжками.

Подсоедините красный провод к источнику постоянного напряжения 12 В, подобно проводу, выходящему из соединительного жгута.

Перережьте красный провод сигнализации перед предохранителем и соедините его с серым проводом резервного аккумулятора.

Подсоедините синий провод модуля резервного аккумулятора к синему триггерному входу сигнализации через диод, как я объяснял ранее.

Заземлите черный провод через кольцевую клемму на корпус.

Многие модели Honda/Acura имеют дополнительные выходные разъемы питания в блоке предохранителей под панелью приборов. Вы можете найти дополнительные штекеры в дверях и моторных отсеках на свалке или использовать быстроразъемные разъемы. Имеются постоянные выходы 12 В, вспомогательные выходы 12 В и выход для стояночного света. В этой установке нас интересует только крайнее левое постоянное напряжение 12 В. Используйте встроенный держатель предохранителя с номиналом 15 А (для питания сигнализации), 1 А для питания реле или 10 А или около того для питания дверных замков. Самый низкий номинал предохранителя, который вы можете использовать, является самым безопасным, или вы можете просто добавить туда 15 и никогда не задумываться об этом.

Опциональные выходы №1 и №2 — постоянные 12 В (вставьте предохранитель в № 17 для второго слева постоянного напряжения 12 В), № 3 и № 5 — дополнительные 12 В (вставьте предохранитель в № 16 для № 3) и №4 — вход габаритных огней (предохранитель 19).

Если ваш автомобиль поставлялся с заводскими дверными замками, подсоедините к ним зеленый и синий провода аварийной сигнализации калибра 22 в кабине водителя. Зеленый отрицательный провод замка двери идет к зелено-белому автомобилю, а синий отрицательный провод отпирания идет к зелено-красному автомобилю. Они на двухконтактном штекере, который ни к чему не подключается (дополнительная система безопасности), приклеен синей лентой к жгуту проводов, идущему от двери водителя за тросом открывания капота, который идет вверх за блоком предохранителей. Отрежьте вилку и подключите их напрямую.

Приводы вторичного рынка

Используйте блок реле 451M, входящий в комплект поставки сигнализации, и подключите его следующим образом:

  • Белый/черный на землю
  • Зеленый/черный для провода замка
  • Фиолетовый/черный – постоянный 12 В
  • Коричневый/черный на землю
  • Синий/черный для разблокировки провода
  • Фиолетовый в постоянный 12 В

Разблокировка приоритета водителя

Эта сигнализация имеет «2-й выход разблокировки» (требуется дополнительное реле), что дает вам возможность разблокировки приоритета водителя. Многие новые автомобили имеют эту функцию. Это означает, что только дверь водителя отпирается, когда вы отключаете сигнализацию или выключаете зажигание. Если вы хотите, чтобы дверь пассажира разблокировалась, нажмите «Снять с охраны» во второй раз.

Вместо того, чтобы подключать провода разблокировки приводов со стороны пассажира к 451M, как со стороны водителя, вы подключаете его к собственному реле, управляемому вторым выходом разблокировки сигнализации (h3/1 светло-синий).

Вы программируете эти опции с помощью ключа и кнопки Valet в соответствии с руководством по установке (стр. 40). Я перечисляю параметры, которые следует изменить по сравнению с настройками по умолчанию.

  • Меню 1, Функция 1: Пассивная постановка на охрану ВКЛ *
  • Меню 1, Функция 9: Автоматическое отключение двигателя ВКЛ.
  • Меню 2, функция 4: Valet — изменить на что-либо, кроме значения по умолчанию
  • Меню 3, функция 11: защелка обогревателя заднего стекла 10 мин

*сигнализация включится автоматически, если вы забудете это сделать, но не запирайте двери, чтобы случайно не запереть ключи в машине.

Так же не забудьте «выучить тач».

  1. Убедитесь, что каждая дверь, капот и багажник включают сигнализацию.
  2. Убедитесь, что двери запираются при постановке на охрану и разблокируются при снятии с охраны.
  3. Убедитесь, что двери запираются при включении зажигания и отпираются при извлечении ключа.
  4. Убедитесь, что габаритные огни мигают, а обе сирены пищат при постановке на охрану и снятии с охраны.
  5. Убедитесь, что купольный свет управляется сигнализацией.
  6. Сядьте в машину и проверьте дистанционный запуск. Убедитесь, что он отключается с помощью тормоза.
  7. Убедитесь, что дистанционный запуск не запускается при открытом капоте, выключенном стояночном тормозе или включенной передаче.

Это последнее фото, которое я сделал. Не красивая, но прочная надежная установка. Все провода прикреплены к заводскому станку с помощью стяжек, так что блок сразу же вставляется внутрь. Большинство этих проводов не нужно прятать, потому что крышка приборной панели и листовой металл позаботятся об этом за вас. Любые провода, видимые снизу, разрезаются, а затем заклеиваются лентой.

Функции сигнализации (в этой установке)

  • Многократное уничтожение при запуске (не показано)
  • Резервный аккумулятор (триггер)
  • Триггер капота
  • Дверной триггер
  • Триггер багажника
  • Двухсторонний пейджинг
  • Дистанционный запуск (MT Safe)
  • Размораживание
  • (Keyelss Entry) Приводы дверных замков
  • Открывание багажника (привод)
  • Надзор за купольным освещением
  • Вспышка стояночного света
  • Дверные замки с контролем зажигания
  • Разблокировка приоритета водителя

Подготовка ремня безопасности:

Это краткое описание того, как будет использоваться каждый провод и какие из них будут удалены. Отсоединенные провода имеют цветовую маркировку.

  • h2/1 — красный/белый (дополнительно)
  • h2/2 — от красного до постоянного 12v
  • h2/3 — Коричневый до Красного Сирена
  • h2/4 — Пусто
  • h2/5 — черный на массу шасси
  • h2/6 — Фиолетовый
  • h2/7 — триггер синего для ствола
  • h2/8 — зеленый для дверного триггера
  • h2/9 — черный/белый (опция Domelight Supervision (требуется реле))
  • h2/10 — Белый/Синий (никогда не использовался)
  • h2/11 — белый для габаритных огней
  • h2/12 — Оранжевый (опционально второй пуск-глушение (требуется реле))
  • h3/1 — светло-голубой — вторая разблокировка (дополнительная разблокировка с приоритетом водителя (требуется реле))
  • h3/2 — белый/черный — канал 5, выход
  • h3/3 — фиолетовый/черный — канал 4, выход
  • h3/4 — зеленый/белый — заводская сигнализация
  • h3/5 — Серый/Черный — Ожидание начала ввода
  • h3/6 — светло-зеленый/черный — заводское снятие с охраны

Если вы не выполняете разблокировку с приоритетом водителя, вы даже не будете использовать этот жгут.

Жгут дверных замков

Используйте 3-контактный разъем с зеленым и голубым проводами, если в вашем автомобиле установлены дверные замки с электроприводом. Используйте 451M, если вы добавили приводы.

Линейный соединитель большого диаметра
  1. Фиолетовый — стартер (сторона стартера)
  2. Зеленый — стартер (со стороны ключа)
  3. Красный — постоянный 12 В
  4. Оранжевый — Аксессуар 12 В
  5. Розовый — Зажигание 12 В
  6. Красный — постоянный 12 В
  7. Розовый/белый — второе зажигание
  8. Красный/белый — постоянный 12 В
  • h4/1 — черный/белый — нейтральный защитный выключатель
  • h4/2 — Фиолетовый/Белый — Тахометр
  • h4/3 — Коричневый — Тормоз (+)
  • h4/4 — серый — шпилька капота
  • h4/5 — синий/белый — обогреватель заднего стекла (необходимо программировать, требуется реле)
  • h5/1 — оранжевый/черный — канал 6
  • h5/2 — коричневый — звуковой сигнал (требуется реле)

Эта привязь не используется.

Автомобильная сигнализация | Окала, Флорида

Автомобильная сигнализация

 

Ваш автомобиль — это серьезное вложение, поэтому вы всегда должны быть уверены, что он защищен. Автомобильная сигнализация отлично защищает от злоумышленников. Когда кто-то пытается открыть или коснуться вашего автомобиля, раздастся шум, предупреждающий владельца и людей вокруг автомобиля. Доверьтесь компании Kent’s Kar Stereo & Window Tinting, если вам нужна помощь в установке автомобильной сигнализации. Мы можем добавить систему автомобильной сигнализации, которая удерживает злоумышленников и обладает уникальными функциями, такими как удаленный доступ. Для дополнительной информации, Позвоните нам сегодня. Мы с гордостью предоставляем услуги Окала, Флорида и прилегающие районы.

Предотвратите угон автомобиля с помощью установки автосигнализации!

Если вы склонны оставлять ценные вещи в машине, не имеете доступа к огороженной парковке или у вас дорогой автомобиль, возможно, вы захотите установить на свой автомобиль автомобильную сигнализацию. Эта небольшая инвестиция защитит ваш автомобиль от потенциальной кражи и даст вам душевное спокойствие, зная, что ваш автомобиль защищен. Многие системы безопасности автомобилей также оснащены новыми функциями, такими как дистанционный запуск, позволяющий вам завести автомобиль перед тем, как сесть в него, и GPS-отслеживание, чтобы увидеть, где находится ваш автомобиль, если он пропал. Системы автомобильной сигнализации имеют много преимуществ, и мы готовы помочь вам установить их в Kent’s Kar Stereo & Window Tinting. Позвоните нам для получения дополнительной информации об установке нашей автосигнализации! Можем даже сделать тонировку стекол. для дополнительной защиты вашего автомобиля. Мы предлагаем услуги по всей Окала, штат Флорида.

Нанять профессионала для установки автосигнализации: Самостоятельно — ПЛОХАЯ идея!

Вы когда-нибудь были дома в Окале, штат Флорида, когда чья-то автомобильная сигнализация срабатывает по соседству, и владелец автомобиля долго не может ее заглушить? Сигнализация просто продолжает громко орать и оповещать всю округу о бедствии автомобиля. Когда это происходит, страдают все жители района, особенно если автомобильная сигнализация срабатывает посреди ночи, когда все спят.

Вы когда-нибудь ходили по магазинам, когда сотрудник магазина вещал по всему магазину в поисках кого-то с определенным номерным знаком или моделью и цветом автомобиля, потому что у него сработала сигнализация? Если это ваш автомобиль, вы должны приостановить покупки и выйти и проверить свой автомобиль. Если вы не можете вспомнить свой номерной знак или не слышите номер, по которому они звонили, вы можете выйти проверить только для того, чтобы узнать, что это чужой автомобиль.

Оба приведенных выше сценария расстраивают, раздражают, раздражают и вызывают у вас чрезмерный стресс. Однако оба сценария могут случаться с вами ежедневно, если вы устанавливаете автосигнализацию без помощи профессионала. Если ваша автомобильная сигнализация слишком беспокойна, она может срабатывать без остановки. Если ваша автомобильная сигнализация установлена ​​неправильно, вы не сможете заставить замолчать бесящую вещь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *