Mercedes-Benz отметил 10-летие сотрудничества с Петербургским международным экономическим форумом. В конце мая компания впервые в России представила новое поколение G-Класса в рамках яркой экспозиции моделей AMG G 63 и G 500.
Центром экспозиции стал первый Гелендваген 1979 года, заключенный в куб из янтарной смолы весом около 50 тонн.
Инсталляция впервые была показана в Детройте в январе 2018 года, а затем выставлена на форуме в Петербурге.
Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
Архив новостей
показать больше
Все пользовательские новости
Да, «Сити» не отдаст
78%
Нет, «Арсенал» выживет
22%
Переведено с польского (сайт gelenda.pl) и литературно обработано.
Права на использованные фотографии принадлежат Daimler AG.
Конвейер Mercedes-Benz G-class заработал в павильоне №12 завода Граца 1 февраля 1979 года, а первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года. Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них — 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других — 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün).
Но больше всего выделяло Mercedes G-class среди остальных моделей — подключение переднего привода без необходимости остановки. То же самое касалось системы блокировки дифференциалов. На премьере было объявлено, что в ближайшем будущем G-class будет доступен с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем время покажет, что начало серийного выпуска даст лишь небольшую передышку менеджерам и инженерам, участвующим в проекте «Geländewagen».
Никто не оспаривал уникальных вседорожных свойств Geländewagen, комфортно себя чувствующего как на трассе, так и на пересечённой местности. Рано было оценивать выносливость конструкции, но применяемые решения в виде стальной рамы с закреплённым на ней кузовом, мостов и раздаточной коробки, казалось бы, гарантировали безотказность. Кроме того, конструкторы автомобиля раскрыли, что на протяжении пяти лет прототипы Mercedes G-class подвергались убийственным испытаниям, проходившим на полигоне Steyr-Daimler-Puch, трассе Schöckl недалеко от Граца, в ущелье карьера между Kolonią и Aachen, в Скандинавии за Полярным Кругом, песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.
Тревожные звонки раздавались по поводу качества отдельного оборудования. Руководство проекта было в курсе ряда систематически проявляющихся неполадок, но проблема лежала преимущественно на стороне поставщиков деталей, не способных поставить заказанные части в соответствии со спецификацией качества Mercedes-Benz.
Рынок вывел основные принципы позиционирования Mercedes-Benz G-Class. Geländewagen не должен был быть простым надёжным транспортным средством и удобным полноприводным автомобилем. Задание, которое было поручено конструкторам, было усложнено: необходимо было построить автомобиль с возможностями, не встречавшимися прежде. С одной стороны он должен был характеризоваться безотказностью и выносливостью в разных географических условиях — оправдать ожидания лесных служб, отраслей земледелия, энергетики, военных; с другой — должен быть удобным, хорошо оснащённым и главное — безопасным транспортным средством. Самое интересное в том, что такой автомобиль удалось построить с тем отличием, что удовлетворить сразу две противоположные группы покупателей было сложно.
Вскоре была обнаружена серьёзная стратегическая ошибка. Вместо короткобазной модели с открытым кузовом, на которую ставило руководство Daimler, наибольшей популярностью пользовался длиннобазный закрытый W460. Чтобы справиться с потоком заказов, потребовалось быстрое изменение приоритетов — корректировка бизнес-планов и заказов запасных частей у поставщиков. Досадными последствиями ошибки стали десятки уже сделанных, но не проданных кабриолетов.
Ошибки планирования, возникшие из-за невыявленных потребностей и ожиданий рынка, касались также внутренностей транспортного средства, дополнительного оборудования, а также двигателя. В последующем станет ясно, что ошибка тянется от специалистов, которым параметры удобств водителя и пассажиров показались более важными, нежели мощность двигателя. Из числа четырёх типов двигателей, представленных на рынок Mercedes-Benz G-class, большим тиражом выпускались слабые девяностосильные безиновые двигатели объёмом 2,3 л., а также дизельные модели объёмом 2,4 л. Покупатели же искали «Мерседесы» с бензиновым двигателем 2,8 л. (150 л.с.), а также трёхлитровые дизельные модели мощностью 88 л.с.
В рекламных буклетах 1979 года в названии модели с двигателем 2,8 л. указывалась буква «E», указывающая на электронный впрыск. Правда, такие до конца 1981 г. почти не поставлялись из-за нехватки запасных частей. Вообще, «Мерседес» в то время страдал от недостатка двигателей M110. Фактически их распространение началось лишь со второй половины 80-х годов, когда модель 280 GE поступила в массовую продажу.
В ответ на пожелания потенциальных покупателей в 1983 году были произведены новые улучшения G-класса. Прежде всего, это коснулось расширения гаммы цветов — теперь к выбору предлагалось 4 дополнительных цвета «металлик». Кроме того, механическая КПП перешла в разряд опций. Осенью 1983 года были добавлены новая подсветка переключателей, а клавиши, включающие вентиляторы, заменены поворотной ручкой. Третий фейс-лифтинг произошёл в сентябре 1985 года.
Стандартом стала установка механических блокировок дифференциалов на обе оси и усиленный передний бампер, оборудованный системой для буксировки автомобиля. Внутри появилась новая обивка сидений, заднего дивана, потолка и дверей. По-новому расположились указатели на приборной панели. В качестве опции появился центральный замок, а также резиновые расширители, скрывающие установку при необходимости нестандартных шин.
В сентябре 1987 года модель 240 GD была заменена на 250 GD с механической коробкой передач, а остальные модели были подвергнуты уже четвёртому по счёту фейс-лифтингу. Наиболее существенным изменением стала установка стального бензобака, ёмкость которого была увеличена с 70 до 81,5 литров. Теперь можно было заказать G-class с электрическими стеклоподъёмниками и даже выдвижной антенной.
В этих условиях последовало новое решение о модернизации G-класса, а именно о создании новой модели, ориентированной исключительно на гражданских лиц. Линия с индексом W463 была призвана предложить комфорт наравне с другими легковыми моделями, используя уже готовые решения. Как и в случае с W460, проект W463 был покрыт тайной. На этот раз работы были поручены отделу легковых автомобилей Штутгарта.
Новый G-class был представлен во время выставки IAA во Франкфурте в сентябре 1989 года. Автомобиль произвёл фурор. Снаружи от отличался только некоторыми деталями — пластиковой решёткой радиатора, боковыми зеркалами, новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами, задним бампером с ПТФ, увеличенными задними фарами, перемещённой на левую сторону выхлопной трубой и размещённым справа топливным баком. Весьма революционные изменения произошли с интерьером. Это был полностью другой автомобиль — перепроектированная панель приборов и центральная консоль, кондиционер, кожаный салон, элегантные сиденья, аудиосистема и наконец, электрическая крыша. Существенно расширен диапазон дополнительных опций. Новая модель была также оснащена подушкой безопасности и ABS, являющимся стандартом для легковых автомобилей.
При проектировании оказалось, что для корректной работы ABS необходимо было изменение типа привода — теперь W463 характеризуют постоянный привод на четыре колеса с блокировкой центрального межосевого дифференциала. Конструктивные изменения коснулись также рамы и мостов. Подобно серии W460, G-class серии W463 был оснащён блокировками дифференциалов с той разницей, что включались они теперь кнопкой на центральной консоли.
В момент начала продаж W463 заинтересованный покупатель имел выбор из четырёх моделей — двух бензиновых: 230 GE (126 л.с.) и 300 GE (177 л.с.) и двух дизельных : 250 GD(94 л.с.) и 300 GD (113 л.с.). Все они были оборудованы четырёхступенчатой АКПП, хотя опционально можно было заказать и ручную коробку переключения передач.
Продолжение следует…
Mercedes Gelandewagen (1979-2017) Комплект багажника / крепление на желоб — от Front Runner находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Описание Набор грузовых дуг, устанавливаемых на желобе, которые используются для перевозки снаряжения на крыше вашего автомобиля, когда нет необходимости в полном переднем багажнике на крыше. Это низкопрофильное, компактное решение включает в себя 4 опоры для крепления к водосточным желобам 170 мм, 2 грузовых дуги 1475 мм, 1 10-мм грузовую балку крыши, ветрозащитный экран и инструкции по установке — все компоненты, необходимые для установки передних несущих балок на транспортном средстве с водосточными желобами. Возможно, вам не нужен полный багажник на крышу, и вы обнаружите, что можете обойтись с помощью набора грузовых дуг Front Runner. Может использоваться для установки палатки на крышу Front Runner или других аксессуаров, где предпочтительнее низкий профиль и меньшая занимаемая площадь. .Грузовые стержни крепятся непосредственно к водосточным желобам с помощью ножек, установленных на водосточных желобах. Используются такие же прочные, не подверженные коррозии алюминиевые рейки, что и в стойках Front Runner Slimline II. как вверху, так и внизу планок. Нагрузочные стержни и опоры для крепления желоба могут быть использованы в будущем в качестве компонентов для сборки полного багажника на крышу с передними направляющими. Изготовлен из нержавеющей стали и прочного, устойчивого к атмосферным воздействиям алюминия с черным порошковым покрытием. все оборудование, компоненты и руководство по установке, необходимые для установки грузовых балок на транспортном средстве.MERCEDES GELANDEWAGEN (1979-2017) КОМПЛЕКТ ГРУЗОВОЙ БАГАЖНИКА / КРЕПЛЕНИЕ НА ЖЕСТОКЕ – НА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ
Набор дуг, устанавливаемых на желобе, используется для перевозки снаряжения на крыше вашего автомобиля, когда нет необходимости в полном переднем багажнике на крыше. . Это низкопрофильное, компактное решение включает в себя 4 опоры для крепления к водосточным желобам 170 мм, 2 грузовых дуги 1475 мм, 1 10-миллиметровую дугу нагрузки на крышу, ветрозащитный щиток и инструкции по установке — все компоненты, необходимые для установки продольных балок переднего полоза на транспортном средстве с водосточными желобами.
— Возможно, вам не нужен полный багажник на крышу, и вы обнаружите, что можете использовать набор передних дуг багажника.
— Может использоваться для установки палатки на крышу с передними направляющими или других аксессуаров, где предпочтительнее низкий профиль и меньшая занимаемая площадь.
– Нагрузочные дуги крепятся непосредственно к водосточным желобам с помощью ножек, установленных на водосточных желобах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Состоит из:
– 2 x LASS104 – № 4 ноги 170 мм (пара) – с передним направляющим
– 1 x LBSK017 – пара грузовых балок крыши 1475 мм (Ш) – с помощью переднего полозка 9
Используемый материал:
– Алюминий T6 с черным эпоксидным порошковым покрытием
– Нержавеющая сталь 3CR12
Приблизительный установленный вес 8 кг (17 фунтов) — прорези в верхней и нижней части планок вмещают стандартные болты 8 мм.
Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верхней части комплекта грузовой дуги, прибавьте высоту грузовой дуги (22 мм/7/8″) к высоте опоры, опоры для захвата или ремешка. Пешком перечислено выше.
Если в вашем комплекте перекладины используются опоры, прибавьте высоту перекладины (22 мм/7/8″) к высоте ножек, указанной выше, чтобы определить высоту багажника от водосточных желобов вашего автомобиля.
Если в вашем комплекте перекладины используются направляющие для ног, прибавьте высоту перекладины (22 мм/7/8″) к высоте перекладин для ног, указанной выше, чтобы определить высоту стойки от вершины (самая высокая точка) стойки. крыша транспортных средств.
Транспортировочные размеры:
– Ширина 120 мм (5″)
– Длина 1580 мм (62″)
– высота 175 мм (7″)
Вес в упаковке:
– вес 8,9 кг (19,6 фунта)
, или не то, что мы обычно продаем. Могут быть расходы на авиаперевозки, таможню, налоги и пошлины.