Mercedes-Benz отметил 10-летие сотрудничества с Петербургским международным экономическим форумом. В конце мая компания впервые в России представила новое поколение G-Класса в рамках яркой экспозиции моделей AMG G 63 и G 500.
Центром экспозиции стал первый Гелендваген 1979 года, заключенный в куб из янтарной смолы весом около 50 тонн.
Инсталляция впервые была показана в Детройте в январе 2018 года, а затем выставлена на форуме в Петербурге.
«Локомотив» и ЦСКА сыграли вничью, «Ростов» победил «Урал», «Ахмат» – «Сочи» 1915Выберите любимую команду
Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис
Рекорд турнира – 11 побед 11
Бригада Галимова после отстранения вернулась из Первой лиги, которой управляет брат гендиректора «Пари НН», – как такое возможно?» Директор «Крыльев» о судействе 24
Захарян и Пиняев ничего еще не сделали, а им приписывают звание легенд» 21
«Краснодар-2» и «Кубань» сыграли вничью 39
Уго пропустил 5 голов после 6 ударов в створ за 21 минуту 49Архив новостей
показать больше
Все пользовательские новости
Да, «Сити» не отдаст
78%
Нет, «Арсенал» выживет
22%
Переведено с польского (сайт gelenda.pl) и литературно обработано.
Права на использованные фотографии принадлежат Daimler AG.
Конвейер Mercedes-Benz G-class заработал в павильоне №12 завода Граца 1 февраля 1979 года, а первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года.
Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них — 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других — 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün).
Но больше всего выделяло Mercedes G-class среди остальных моделей — подключение переднего привода без необходимости остановки.
То же самое касалось системы блокировки дифференциалов. На премьере было объявлено, что в ближайшем будущем G-class будет доступен с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем время покажет, что начало серийного выпуска даст лишь небольшую передышку менеджерам и инженерам, участвующим в проекте «Geländewagen».
Никто не оспаривал уникальных вседорожных свойств Geländewagen, комфортно себя чувствующего как на трассе, так и на пересечённой местности. Рано было оценивать выносливость конструкции, но применяемые решения в виде стальной рамы с закреплённым на ней кузовом, мостов и раздаточной коробки, казалось бы, гарантировали безотказность. Кроме того, конструкторы автомобиля раскрыли, что на протяжении пяти лет прототипы Mercedes G-class подвергались убийственным испытаниям, проходившим на полигоне Steyr-Daimler-Puch, трассе Schöckl недалеко от Граца, в ущелье карьера между Kolonią и Aachen, в Скандинавии за Полярным Кругом, песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.
Тревожные звонки раздавались по поводу качества отдельного оборудования. Руководство проекта было в курсе ряда систематически проявляющихся неполадок, но проблема лежала преимущественно на стороне поставщиков деталей, не способных поставить заказанные части в соответствии со спецификацией качества Mercedes-Benz.
Рынок вывел основные принципы позиционирования Mercedes-Benz G-Class. Geländewagen не должен был быть простым надёжным транспортным средством и удобным полноприводным автомобилем. Задание, которое было поручено конструкторам, было усложнено: необходимо было построить автомобиль с возможностями, не встречавшимися прежде. С одной стороны он должен был характеризоваться безотказностью и выносливостью в разных географических условиях — оправдать ожидания лесных служб, отраслей земледелия, энергетики, военных; с другой — должен быть удобным, хорошо оснащённым и главное — безопасным транспортным средством. Самое интересное в том, что такой автомобиль удалось построить с тем отличием, что удовлетворить сразу две противоположные группы покупателей было сложно.
Вскоре была обнаружена серьёзная стратегическая ошибка. Вместо короткобазной модели с открытым кузовом, на которую ставило руководство Daimler, наибольшей популярностью пользовался длиннобазный закрытый W460. Чтобы справиться с потоком заказов, потребовалось быстрое изменение приоритетов — корректировка бизнес-планов и заказов запасных частей у поставщиков.
Досадными последствиями ошибки стали десятки уже сделанных, но не проданных кабриолетов.
Ошибки планирования, возникшие из-за невыявленных потребностей и ожиданий рынка, касались также внутренностей транспортного средства, дополнительного оборудования, а также двигателя. В последующем станет ясно, что ошибка тянется от специалистов, которым параметры удобств водителя и пассажиров показались более важными, нежели мощность двигателя. Из числа четырёх типов двигателей, представленных на рынок Mercedes-Benz G-class, большим тиражом выпускались слабые девяностосильные безиновые двигатели объёмом 2,3 л., а также дизельные модели объёмом 2,4 л. Покупатели же искали «Мерседесы» с бензиновым двигателем 2,8 л. (150 л.с.), а также трёхлитровые дизельные модели мощностью 88 л.с.
В рекламных буклетах 1979 года в названии модели с двигателем 2,8 л. указывалась буква «E», указывающая на электронный впрыск. Правда, такие до конца 1981 г. почти не поставлялись из-за нехватки запасных частей.
Вообще, «Мерседес» в то время страдал от недостатка двигателей M110. Фактически их распространение началось лишь со второй половины 80-х годов, когда модель 280 GE поступила в массовую продажу.
В ответ на пожелания потенциальных покупателей в 1983 году были произведены новые улучшения G-класса. Прежде всего, это коснулось расширения гаммы цветов — теперь к выбору предлагалось 4 дополнительных цвета «металлик». Кроме того, механическая КПП перешла в разряд опций. Осенью 1983 года были добавлены новая подсветка переключателей, а клавиши, включающие вентиляторы, заменены поворотной ручкой. Третий фейс-лифтинг произошёл в сентябре 1985 года.
Стандартом стала установка механических блокировок дифференциалов на обе оси и усиленный передний бампер, оборудованный системой для буксировки автомобиля. Внутри появилась новая обивка сидений, заднего дивана, потолка и дверей. По-новому расположились указатели на приборной панели. В качестве опции появился центральный замок, а также резиновые расширители, скрывающие установку при необходимости нестандартных шин.
В сентябре 1987 года модель 240 GD была заменена на 250 GD с механической коробкой передач, а остальные модели были подвергнуты уже четвёртому по счёту фейс-лифтингу. Наиболее существенным изменением стала установка стального бензобака, ёмкость которого была увеличена с 70 до 81,5 литров. Теперь можно было заказать G-class с электрическими стеклоподъёмниками и даже выдвижной антенной.
В течение восьми лет, с одной стороны, конструкция автомобиля была доработана, с другой — было очевидно, что необходимы дальнейшие усовершенствования и инвестиции. Если десятью годами ранее идея автомобиля, на равных востребованного военными и семьями с детьми, имела хоть какое-нибудь обоснование, то теперь она казалась напрочь лишённой смысла. Люди, использующие автомобиль ежедневно, нуждались в более комфортных сиденьях, кондиционировании салона, более солидной панели приборов и стереосистеме. Быстро растущий сегмент гражданских покупателей ждал значительных изменений в комфорте, который уже был доступен в других легковых автомобилях.В этих условиях последовало новое решение о модернизации G-класса, а именно о создании новой модели, ориентированной исключительно на гражданских лиц. Линия с индексом W463 была призвана предложить комфорт наравне с другими легковыми моделями, используя уже готовые решения. Как и в случае с W460, проект W463 был покрыт тайной. На этот раз работы были поручены отделу легковых автомобилей Штутгарта.
Новый G-class был представлен во время выставки IAA во Франкфурте в сентябре 1989 года. Автомобиль произвёл фурор. Снаружи от отличался только некоторыми деталями — пластиковой решёткой радиатора, боковыми зеркалами, новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами, задним бампером с ПТФ, увеличенными задними фарами, перемещённой на левую сторону выхлопной трубой и размещённым справа топливным баком. Весьма революционные изменения произошли с интерьером. Это был полностью другой автомобиль — перепроектированная панель приборов и центральная консоль, кондиционер, кожаный салон, элегантные сиденья, аудиосистема и наконец, электрическая крыша. Существенно расширен диапазон дополнительных опций. Новая модель была также оснащена подушкой безопасности и ABS, являющимся стандартом для легковых автомобилей.
При проектировании оказалось, что для корректной работы ABS необходимо было изменение типа привода — теперь W463 характеризуют постоянный привод на четыре колеса с блокировкой центрального межосевого дифференциала.
Конструктивные изменения коснулись также рамы и мостов. Подобно серии W460, G-class серии W463 был оснащён блокировками дифференциалов с той разницей, что включались они теперь кнопкой на центральной консоли.
В момент начала продаж W463 заинтересованный покупатель имел выбор из четырёх моделей — двух бензиновых: 230 GE (126 л.с.) и 300 GE (177 л.с.) и двух дизельных : 250 GD(94 л.с.) и 300 GD (113 л.с.). Все они были оборудованы четырёхступенчатой АКПП, хотя опционально можно было заказать и ручную коробку переключения передач.
Продолжение следует…
Mercedes Gelandewagen (1979-2017) Комплект багажника / крепление на желоб — от Front Runner
находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.
Используются такие же прочные, не подверженные коррозии алюминиевые рейки, что и в стойках Front Runner Slimline II. как вверху, так и внизу планок. Нагрузочные стержни и опоры для крепления желоба могут быть использованы в будущем в качестве компонентов для сборки полного багажника на крышу с передними направляющими. Изготовлен из нержавеющей стали и прочного, устойчивого к атмосферным воздействиям алюминия с черным порошковым покрытием. все оборудование, компоненты и руководство по установке, необходимые для установки грузовых балок на транспортном средстве.
Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верхней части комплекта грузовой дуги, прибавьте высоту грузовой дуги (22 мм/7/8 дюйма) к высоте опоры или опоры для захвата, указанной выше. В вашем комплекте багажника используются ножки, прибавьте высоту багажника (22 мм/7/8 дюйма) к высоте ножек, перечисленных выше, чтобы определить высоту багажника от водосточных желобов вашего автомобиля. Если в вашем комплекте багажника используются Рельсы для ног: добавьте высоту перекладины (22 мм/7/8 дюйма) к высоте указанных выше реек для ног, чтобы определить высоту багажника от макушки (самая высокая точка) крыши автомобиля. Размеры в упаковке: Ширина 120 мм (5 дюймов), длина 1580 мм (62 дюйма), высота 175 мм (7 дюймов) Вес в упаковке: Вес 8,9кг (19,6 фунта)
comMERCEDES GELANDEWAGEN (1979-2017) КОМПЛЕКТ ГРУЗОВОЙ БАГАЖНИКА / КРЕПЛЕНИЕ НА ЖЕСТОКЕ – НА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ
Набор дуг, устанавливаемых на желобе, используется для перевозки снаряжения на крыше вашего автомобиля, когда нет необходимости в полном переднем багажнике на крыше. . Это низкопрофильное, компактное решение включает в себя 4 опоры для крепления к водосточным желобам 170 мм, 2 грузовых дуги 1475 мм, 1 10-миллиметровую дугу нагрузки на крышу, ветрозащитный щиток и инструкции по установке — все компоненты, необходимые для установки продольных балок переднего полоза на транспортном средстве с водосточными желобами.
— Возможно, вам не нужен полный багажник на крышу, и вы обнаружите, что можете использовать набор передних дуг багажника.
— Может использоваться для установки палатки на крышу с передними направляющими или других аксессуаров, где предпочтительнее низкий профиль и меньшая занимаемая площадь.
– Нагрузочные дуги крепятся непосредственно к водосточным желобам с помощью ножек, установленных на водосточных желобах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Состоит из:
– 2 x LASS104 – № 4 ноги 170 мм (пара) – с передним направляющим
– 1 x LBSK017 – пара грузовых балок крыши 1475 мм (Ш) – с помощью переднего полозка 9
Используемый материал:
– Алюминий T6 с черным эпоксидным порошковым покрытием
– Нержавеющая сталь 3CR12
Приблизительный установленный вес 8 кг (17 фунтов) — прорези в верхней и нижней части планок вмещают стандартные болты 8 мм.
Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верхней части комплекта грузовой дуги, прибавьте высоту грузовой дуги (22 мм/7/8″) к высоте опоры, опоры для захвата или ремешка. Пешком перечислено выше.
Если в вашем комплекте перекладины используются опоры, прибавьте высоту перекладины (22 мм/7/8″) к высоте ножек, указанной выше, чтобы определить высоту багажника от водосточных желобов вашего автомобиля.
Если в вашем комплекте перекладины используются направляющие для ног, прибавьте высоту перекладины (22 мм/7/8″) к высоте перекладин для ног, указанной выше, чтобы определить высоту стойки от вершины (самая высокая точка) стойки. крыша транспортных средств.
Транспортировочные размеры:
– Ширина 120 мм (5″)
– Длина 1580 мм (62″)
– высота 175 мм (7″)
Вес в упаковке:
– вес 8,9 кг (19,6 фунта)
, или не то, что мы обычно продаем. Могут быть расходы на авиаперевозки, таможню, налоги и пошлины.