8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гелендваген 1979: купить, продать и обменять машину

В Петербурге представили Гелендваген 1979 года, заключенный в куб из янтарной смолы — Футбол

Mercedes-Benz отметил 10-летие сотрудничества с Петербургским международным экономическим форумом. В конце мая компания впервые в России представила новое поколение G-Класса в рамках яркой экспозиции моделей AMG G 63 и G 500.

Центром экспозиции стал первый Гелендваген 1979 года, заключенный в куб из янтарной смолы весом около 50 тонн.

Инсталляция впервые была показана в Детройте в январе 2018 года, а затем выставлена на форуме в Петербурге.

    Главные новости


    • ЦСКА упустил победу над «Локо» (1:1), игравшим в меньшинстве с 40-й. Изидор забил на 87-й 170
    • «Ман Сити» и «МЮ» сыграют в финале Кубка Англии 3 июня 34
    • Чемпионат России. «Локомотив» и ЦСКА сыграли вничью, «Ростов» победил «Урал», «Ахмат» – «Сочи» 1915
    • У ЦСКА 6 побед и 3 ничьих в 9 последних матчах
    • Чемпионат Испании. «Барселона» победила «Атлетико», «Севилья» сыграет с «Вильярреалом» 336
    • «Манчестер Юнайтед» выбил «Брайтон» по пенальти (7:6) и вышел в финал Кубка Англии 230
    • «МЮ» и «Ман Сити» впервые встретятся в кубковом финале. Дважды играли за Суперкубок Англии
    • Кубок Англии. 1/2 финала. «Манчестер Юнайтед» прошел «Брайтон» 346
    • TopNews»> Хави: «Я только за, если «Барса» все матчи выиграет 1:0. Меня это не беспокоит. Все видели, что мы могли забить больше» 13
    • Чемпионат Италии. «Ювентус» против «Наполи», «Милан» победил «Лечче», «Интер» разгромил «Эмполи» 116
    показать больше

    Новости моей команды


    Выберите любимую команду

    Выберите вид спортаФутболХоккейБаскетболБиатлонБокс/ммаФормула-1Теннис

    ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ


    • «Ювентус» – «Наполи». Хвича, Милик и Осимхен играют. Онлайн-трансляция начнется в 21:45 23
    • Дубль Леау принес «Милану» победу над «Лечче» – 2:0 27
    • «Барселона» выиграла 10 матчей Ла Лиги со счетом 1:0. Рекорд турнира – 11 побед 11
    • Кокорин не реализовал пенальти с двух попыток в матче с АПОЭЛ. Форвард сам его заработал 8
    • Мюллер про 1:3 с «Майнцем»: «Бавария» прибита. Есть несоответствие между ожиданиями и реальностью» 5
    • Спецпроект Игра: угадайте футболистов РПЛ по их карьере
    • Шмейхель о 1-м сезоне тен Хага: «В ситуации с Роналду, опозданиями Рэшфорда Эрик показал, кто главный. Он хорошо поработал и знает, чего должен добиваться «МЮ» 5
    • Live Чемпионат Германии. «Байер» победил «Лейпциг», «Унион» в гостях у «Боруссии» Менхенгладбах 220
    • TopNews»> Заболотный забил во 2-м матче РПЛ подряд – «Локомотиву» 21
    • Видео Защитник «Локо» Митай получил две желтые в 1-м тайме с ЦСКА. Он вышел на замену на 20-й минуте 12
    • Черышев забил за «Венецию» впервые за полгода. У него 6 (4+2) очков в 20 матчах Серии B 5
    • Чемпионат Франции. «Лион» против «Марселя», «Ренн» уступил «Монпелье» 17
    • Симеоне про 0:1 с «Барсой»: «Атлетико» сыграл так, как хотел, но не хватило стойкости и удачи. Справедливое поражение. «Барса» заслужила титул» 30
    • Пиняев получил травму и был заменен на 20-й минуте игры «Локомотива» с ЦСКА 12
    • TopNews»> Хави: «У «Атлетико» были моменты, но «Барселона» доминировала и была сильнее. Ключевая победа» 53
    • «Реал» оторвался от «Атлетико» на 5 очков. Отставание от «Барсы» не изменилось – 11 очков 34
    • «Барса» обыграла «Атлетико» 3-й раз подряд. Мадридцы уступили в Ла Лиге впервые за 14 матчей, было 6 побед подряд 24
    • «Барселона» пропустила 9 голов за 30 туров Ла Лиги. Это рекорд 26
    • Фото Судья не дал пенальти в ворота «Барселоны» после попадания мяча в руку Бускетсу на 90-й 128
    • Фото Писарский о судействе в матче с «Пари НН»: «Предлагаю запустить сбор средств на консультацию к окулистам» 13
    • TopNews»> У «Барселоны» 23 сухих матча в Ла Лиге. Клубный рекорд – 24 в сезоне-1986/87 38
    • «Барселона» победила впервые за 4 матча. Команда Хави не забивала 3 игры 84
    • «Барселона» дома обыграла «Атлетико» (1:0) благодаря голу Феррана 339
    • «Все, что сказал Конте, оказалось правдой. «Ньюкасл» мог выиграть 8:0. Жаль, что «Тоттенхэм» настолько плох». Кирон Дайер о победе «сорок» 6:1 13
    • Малком о трансляции чемпионата Бразилии в России: «Очень рад. Это топ-турнир, оттуда выходят лучшие игроки» 8
    • «Произвол чистой воды. Бригада Галимова после отстранения вернулась из Первой лиги, которой управляет брат гендиректора «Пари НН», – как такое возможно?» Директор «Крыльев» о судействе 24
    • Агент Шиманьского о возвращении в Россию: «Без шансов – есть санкции, ситуация на Украине. Надо с «Динамо» договориться» 25
    • «Игроки отвечают матом судьям, судьи – им. Это падение нравов, деградация общества. Я знал и политиков, и воров в законе – они не матерились». Орлов о брани 34
    • Реклама 🔴⚪️ «Спартак» против «Краснодара». Приходите на стадион поддержать команду!
    • Александр Мостовой: «В России молодой игрок становится супергероем, забив больше гола. Захарян и Пиняев ничего еще не сделали, а им приписывают звание легенд» 21
    • «Ахмат» обыграл «Сочи» впервые в истории (1:0) – Ильин забил на 86-й 14
    • Фото Форнальс «ударом скорпиона» забил за «Вест Хэм» в игре с «Борнмутом» 27
    • Уэйн Руни: «Как Месси и Роналду, Холанд может доминировать 10 лет. Мне нравится, насколько он отличается от почти всех игроков» 40
    • Осинькин после 1:2 от «Пари НН»: «Крылья» испортили себе спокойную жизнь до конца чемпионата. Могли сегодня закрыть много вопросов» 15
    • Первая лига. «Краснодар-2» и «Кубань» сыграли вничью 39
    • «Ньюкасл» забил 5 голов «Тоттенхэму» к 21-й минуте и выиграл 6:1. Только «Сити» в АПЛ забивал пять быстрее 158
    • Чемпионат Англии. «Тоттенхэм» пропустил 6 голов от «Ньюкасла», «Вест Хэм» разгромил «Борнмут» 633
    • Дефо о малом числе темнокожих тренеров: «Задумываюсь, не трачу ли я время впустую. Не хочу работу из-за цвета кожи, хочу ее получить, потому что я достаточно хорош» 16
    • Чемпионат Нидерландов. ПСВ разгромил «Аякс» – 3:0 19
    • «Тоттенхэм» заменил Льориса в перерыве матча с «Ньюкаслом». Уго пропустил 5 голов после 6 ударов в створ за 21 минуту 49
    показать больше

    Архив новостей

    Новости от пользователей

    показать больше

    Все пользовательские новости

    Опрос


    Да, «Сити» не отдаст

    78%

    Нет, «Арсенал» выживет

    22%

    Самая полная история Mercedes-Benz Geländewagen. Ч.2.: spb_auto — LiveJournal

    Продолжение первой части.
    Выражаю всем благодарность за мнения и советы, возникшие в результате прочтения первой части.

    Переведено с польского (сайт gelenda.pl) и литературно обработано.
    Права на использованные фотографии принадлежат Daimler AG.

    Часть вторая


    Удачная премьераХотя у менеджеров Mercedes-Benz и не было слишком много поводов к радости, премьера Geländewagen увенчалась успехом. Журналисты высказывались о новом автомобиле если не восторженно, то позитивно.

    Конвейер Mercedes-Benz G-class заработал в павильоне №12 завода Граца 1 февраля 1979 года, а первые презентации автомобиля с кузовом W460 публике последовали с 5 по 10 февраля 1979 года. Также для прессы близ Марселя в южной части Франции в Le Castellet были продемонстрированы четыре модели в двух вариантах — короткобазном и длиннобазном, а также пять вариантов кузова. Две из них — 230G и 280G были оснащены бензиновыми двигателями, а две других — 240GD и 300GD — дизельными. Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой переключения передач и подключаемым передним приводом. В зависимости от предпочтений, покупатель мог выбрать накрытый брезентом короткобазный кабриолет, либо короткобазную или длиннобазную закрытую версии. Для военных была предоставлена возможность заказа длиннобазной модели как трёхдверного, так и пятидверного вариантов, покрытых брезентом. Палитра цветов была ограничена пятью оттенками: белый кремовый (Crèmeweiß), жёлтая пшеница (Weizengelb), бежевый (Coloradobeige), красный (Karminrot), а также зелёный (Agavengrün).

    Но больше всего выделяло Mercedes G-class среди остальных моделей — подключение переднего привода без необходимости остановки. То же самое касалось системы блокировки дифференциалов. На премьере было объявлено, что в ближайшем будущем G-class будет доступен с четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. В дальнейшем время покажет, что начало серийного выпуска даст лишь небольшую передышку менеджерам и инженерам, участвующим в проекте «Geländewagen».

    Ведро холодной воды

    В течение непродолжительного времени после дебюта Mercedes G-class рынок выставил автомобилю собственную оценку. А она уже была не так полна энтузиазма, как первые отзывы от приглашённых во Францию журналистов.

    Никто не оспаривал уникальных вседорожных свойств Geländewagen, комфортно себя чувствующего как на трассе, так и на пересечённой местности. Рано было оценивать выносливость конструкции, но применяемые решения в виде стальной рамы с закреплённым на ней кузовом, мостов и раздаточной коробки, казалось бы, гарантировали безотказность. Кроме того, конструкторы автомобиля раскрыли, что на протяжении пяти лет прототипы Mercedes G-class подвергались убийственным испытаниям, проходившим на полигоне Steyr-Daimler-Puch, трассе Schöckl недалеко от Граца, в ущелье карьера между Kolonią и Aachen, в Скандинавии за Полярным Кругом, песчаных и каменистых пустынях Северной Африки, на Аравийском полуострове, а также на бездорожье Аргентины.

    Тревожные звонки раздавались по поводу качества отдельного оборудования. Руководство проекта было в курсе ряда систематически проявляющихся неполадок, но проблема лежала преимущественно на стороне поставщиков деталей, не способных поставить заказанные части в соответствии со спецификацией качества Mercedes-Benz.
    Рынок вывел основные принципы позиционирования Mercedes-Benz G-Class. Geländewagen не должен был быть простым надёжным транспортным средством и удобным полноприводным автомобилем. Задание, которое было поручено конструкторам, было усложнено: необходимо было построить автомобиль с возможностями, не встречавшимися прежде. С одной стороны он должен был характеризоваться безотказностью и выносливостью в разных географических условиях — оправдать ожидания лесных служб, отраслей земледелия, энергетики, военных; с другой — должен быть удобным, хорошо оснащённым и главное — безопасным транспортным средством. Самое интересное в том, что такой автомобиль удалось построить с тем отличием, что удовлетворить сразу две противоположные группы покупателей было сложно.

    Планы существуют для того, чтобы их нарушать

    В 1979 году производственная мощность Граца составляла 10 000 вседорожных автомобилей в год, при этом в первые три года с завода должны были выехать 1 000, 5 500 и 6 000 автомобилей соответственно. Эти цифры оказались заниженными, потому что в первом году была выпущена 2 801 штука, а в последующих соответственно 7 533 и 6 950 штук. Перевыполнение производственных планов обеспечили заказы немецких служб — пограничных войск и местной полиции. Проигранный бундесверовский тендер был вполне компенсирован. Интересной подробностью является то, что несколько проданных в Аргентину экземпляров вернулось в Европу в виде английских трофеев после окончания Фолклендской войны в 1982 году.

    Вскоре была обнаружена серьёзная стратегическая ошибка. Вместо короткобазной модели с открытым кузовом, на которую ставило руководство Daimler, наибольшей популярностью пользовался длиннобазный закрытый W460. Чтобы справиться с потоком заказов, потребовалось быстрое изменение приоритетов — корректировка бизнес-планов и заказов запасных частей у поставщиков. Досадными последствиями ошибки стали десятки уже сделанных, но не проданных кабриолетов.

    Ошибки планирования, возникшие из-за невыявленных потребностей и ожиданий рынка, касались также внутренностей транспортного средства, дополнительного оборудования, а также двигателя. В последующем станет ясно, что ошибка тянется от специалистов, которым параметры удобств водителя и пассажиров показались более важными, нежели мощность двигателя. Из числа четырёх типов двигателей, представленных на рынок Mercedes-Benz G-class, большим тиражом выпускались слабые девяностосильные безиновые двигатели объёмом 2,3 л., а также дизельные модели объёмом 2,4 л. Покупатели же искали «Мерседесы» с бензиновым двигателем 2,8 л. (150 л.с.), а также трёхлитровые дизельные модели мощностью 88 л.с.

    В рекламных буклетах 1979 года в названии модели с двигателем 2,8 л. указывалась буква «E», указывающая на электронный впрыск. Правда, такие до конца 1981 г. почти не поставлялись из-за нехватки запасных частей. Вообще, «Мерседес» в то время страдал от недостатка двигателей M110. Фактически их распространение началось лишь со второй половины 80-х годов, когда модель 280 GE поступила в массовую продажу.

    «Face-lifting» — значит «улучшение»

    Внесение несущественных изменений во внешний вид и оборудование автомобиля стало регулярной особенностью, которая сопровождает G-class и до наших дней. Если в 1979 году военные сетовали на слишком низкую мощность двигателей, то частные клиенты жаловались на слишком спартанский внутренний вид, нехватку АКПП, кондиционера, а также небольшую гамму расцветок кузова. Именно эти замечания клиентов повлекли, после короткой передышки, возникшей из-за запуска в серию новой продукции, продолжение работы конструкторов. Первые изменения в G-class произошли во второй половине 1981 года. Теперь можно было заказать автомобиль с АКПП, механической лебёдкой, увеличенным на 16 литров топливным баком. В длиннобазной версии предлагались боковые скамьи в багажник. Весной 1982 года Geländewagen получил руль от модели W123, а бензиновые версии G230 и G280 дождались установки электронного впрыска, что повлекло за собой как снятие ограничений на продажи 280 GE, так и начало производства модели 230 GE. Двигатель M102, использовавшийся в моделях E 230 в серии W123 и W124 заменил карбюраторный двигатель M115, устанавливаемый на модели 230 G с 1979 года. Однако производство последнего окончено не было; он был изъят из предложений для Германии, Австрии и Швейцарии, однако для остальных стран поставлялся до середины 1986 года.

    В ответ на пожелания потенциальных покупателей в 1983 году были произведены новые улучшения G-класса. Прежде всего, это коснулось расширения гаммы цветов — теперь к выбору предлагалось 4 дополнительных цвета «металлик». Кроме того, механическая КПП перешла в разряд опций. Осенью 1983 года были добавлены новая подсветка переключателей, а клавиши, включающие вентиляторы, заменены поворотной ручкой. Третий фейс-лифтинг произошёл в сентябре 1985 года.

    Стандартом стала установка механических блокировок дифференциалов на обе оси и усиленный передний бампер, оборудованный системой для буксировки автомобиля. Внутри появилась новая обивка сидений, заднего дивана, потолка и дверей. По-новому расположились указатели на приборной панели. В качестве опции появился центральный замок, а также резиновые расширители, скрывающие установку при необходимости нестандартных шин.

    В сентябре 1987 года модель 240 GD была заменена на 250 GD с механической коробкой передач, а остальные модели были подвергнуты уже четвёртому по счёту фейс-лифтингу. Наиболее существенным изменением стала установка стального бензобака, ёмкость которого была увеличена с 70 до 81,5 литров. Теперь можно было заказать G-class с электрическими стеклоподъёмниками и даже выдвижной антенной.

    Другая сторона

    Изначально бизнес-план проекта «Geländewagen» предполагал, что автомобиль будет производиться в течение 10-ти лет. В июле 1986 года был построен 50-титысячный автомобиль, а в следующем году встал вопрос, что делать дальше. В течение восьми лет, с одной стороны, конструкция автомобиля была доработана, с другой — было очевидно, что необходимы дальнейшие усовершенствования и инвестиции. Если десятью годами ранее идея автомобиля, на равных востребованного военными и семьями с детьми, имела хоть какое-нибудь обоснование, то теперь она казалась напрочь лишённой смысла. Люди, использующие автомобиль ежедневно, нуждались в более комфортных сиденьях, кондиционировании салона, более солидной панели приборов и стереосистеме. Быстро растущий сегмент гражданских покупателей ждал значительных изменений в комфорте, который уже был доступен в других легковых автомобилях.

    В этих условиях последовало новое решение о модернизации G-класса, а именно о создании новой модели, ориентированной исключительно на гражданских лиц. Линия с индексом W463 была призвана предложить комфорт наравне с другими легковыми моделями, используя уже готовые решения. Как и в случае с W460, проект W463 был покрыт тайной. На этот раз работы были поручены отделу легковых автомобилей Штутгарта.

    Новый G-class был представлен во время выставки IAA во Франкфурте в сентябре 1989 года. Автомобиль произвёл фурор. Снаружи от отличался только некоторыми деталями — пластиковой решёткой радиатора, боковыми зеркалами, новым передним бампером со встроенными противотуманными фарами, задним бампером с ПТФ, увеличенными задними фарами, перемещённой на левую сторону выхлопной трубой и размещённым справа топливным баком. Весьма революционные изменения произошли с интерьером. Это был полностью другой автомобиль — перепроектированная панель приборов и центральная консоль, кондиционер, кожаный салон, элегантные сиденья, аудиосистема и наконец, электрическая крыша. Существенно расширен диапазон дополнительных опций. Новая модель была также оснащена подушкой безопасности и ABS, являющимся стандартом для легковых автомобилей.

    При проектировании оказалось, что для корректной работы ABS необходимо было изменение типа привода — теперь W463 характеризуют постоянный привод на четыре колеса с блокировкой центрального межосевого дифференциала. Конструктивные изменения коснулись также рамы и мостов. Подобно серии W460, G-class серии W463 был оснащён блокировками дифференциалов с той разницей, что включались они теперь кнопкой на центральной консоли.

    В момент начала продаж W463 заинтересованный покупатель имел выбор из четырёх моделей — двух бензиновых: 230 GE (126 л.с.) и 300 GE (177 л.с.) и двух дизельных : 250 GD(94 л.с.) и 300 GD (113 л.с.). Все они были оборудованы четырёхступенчатой АКПП, хотя опционально можно было заказать и ручную коробку переключения передач.

    Продолжение следует…

    Mercedes Gelandewagen (1979-2017) Комплект грузовой балки / крепление на водосточный желоб Плюс

    Mercedes Gelandewagen (1979-2017) Комплект багажника / крепление на желоб — от Front Runner находится в резерве и будет отправлен, как только он снова появится на складе.

    Описание Набор грузовых дуг, устанавливаемых на желобе, которые используются для перевозки снаряжения на крыше вашего автомобиля, когда нет необходимости в полном переднем багажнике на крыше. Это низкопрофильное, компактное решение включает в себя 4 опоры для крепления к водосточным желобам 170 мм, 2 грузовых дуги 1475 мм, 1 10-мм грузовую балку крыши, ветрозащитный экран и инструкции по установке — все компоненты, необходимые для установки передних несущих балок на транспортном средстве с водосточными желобами. Возможно, вам не нужен полный багажник на крышу, и вы обнаружите, что можете обойтись с помощью набора грузовых дуг Front Runner. Может использоваться для установки палатки на крышу Front Runner или других аксессуаров, где предпочтительнее низкий профиль и меньшая занимаемая площадь. .Грузовые стержни крепятся непосредственно к водосточным желобам с помощью ножек, установленных на водосточных желобах. Используются такие же прочные, не подверженные коррозии алюминиевые рейки, что и в стойках Front Runner Slimline II. как вверху, так и внизу планок. Нагрузочные стержни и опоры для крепления желоба могут быть использованы в будущем в качестве компонентов для сборки полного багажника на крышу с передними направляющими. Изготовлен из нержавеющей стали и прочного, устойчивого к атмосферным воздействиям алюминия с черным порошковым покрытием. все оборудование, компоненты и руководство по установке, необходимые для установки грузовых балок на транспортном средстве.
    Технические характеристики
    KRGW007 — Mercedes Gelandewagen (1979–2017) Комплект грузовых балок / крепление на водосточный желоб — с помощью переднего направляющего элемента Состоит из: 2 x LASS104 — № 4 опоры 170 мм (пара) — с помощью переднего направляющего элемента 1 x LBSK017 — пара грузовых дуг на крыше 1475 мм ( W) — с помощью переднего направляющего элемента 1 x WDLB001 — ветрозащитный отражатель грузовой балки / 10 мм — с помощью переднего направляющего элемента Используемый материал: алюминий T6 с черным эпоксидным порошковым покрытием Высокопрочная сталь Приблизительный установленный вес 8 кг (17 фунтов) планки вмещают стандартные болты 8 мм. Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верхней части комплекта грузовой дуги, прибавьте высоту грузовой дуги (22 мм/7/8 дюйма) к высоте опоры или опоры для захвата, указанной выше. В вашем комплекте багажника используются ножки, прибавьте высоту багажника (22 мм/7/8 дюйма) к высоте ножек, перечисленных выше, чтобы определить высоту багажника от водосточных желобов вашего автомобиля. Если в вашем комплекте багажника используются Рельсы для ног: добавьте высоту перекладины (22 мм/7/8 дюйма) к высоте указанных выше реек для ног, чтобы определить высоту багажника от макушки (самая высокая точка) крыши автомобиля. Размеры в упаковке: Ширина 120 мм (5 дюймов), длина 1580 мм (62 дюйма), высота 175 мм (7 дюймов) Вес в упаковке: Вес 8,9кг (19,6 фунта)  
    Инструкции по установке
    https://content.frontrunneroutfitters.com/collateral/doc/F_LASSUNI.pdf

    Передняя направляющая Mercedes Gelandewagen (1979-2017 гг.) Комплект грузовой дуги / крепление водосточного желоба — GwagenParts.

    com

     

    MERCEDES GELANDEWAGEN (1979-2017) КОМПЛЕКТ ГРУЗОВОЙ БАГАЖНИКА / КРЕПЛЕНИЕ НА ЖЕСТОКЕ – НА ПЕРЕДНЕЙ ПОЛОСЕ

    Набор дуг, устанавливаемых на желобе, используется для перевозки снаряжения на крыше вашего автомобиля, когда нет необходимости в полном переднем багажнике на крыше. . Это низкопрофильное, компактное решение включает в себя 4 опоры для крепления к водосточным желобам 170 мм, 2 грузовых дуги 1475 мм, 1 10-миллиметровую дугу нагрузки на крышу, ветрозащитный щиток и инструкции по установке — все компоненты, необходимые для установки продольных балок переднего полоза на транспортном средстве с водосточными желобами.

    — Возможно, вам не нужен полный багажник на крышу, и вы обнаружите, что можете использовать набор передних дуг багажника.
    — Может использоваться для установки палатки на крышу с передними направляющими или других аксессуаров, где предпочтительнее низкий профиль и меньшая занимаемая площадь.
    – Нагрузочные дуги крепятся непосредственно к водосточным желобам с помощью ножек, установленных на водосточных желобах.


    – Используются такие же прочные, стойкие к коррозии алюминиевые планки, что и в стойках Front Runner Slimline II.
    – Т-образные пазы для скользящих гаек позволяют быстро устанавливать и снимать аксессуары и оборудование как сверху, так и снизу планок.
    — Нагрузочные стержни и опоры для крепления водосточных желобов могут быть использованы в будущем в качестве компонентов для сборки полного багажника на крышу с передними направляющими.
    – Изготовлен из нержавеющей стали и прочного, устойчивого к атмосферным воздействиям алюминия с черным порошковым покрытием.
    — Включает в себя все оборудование, компоненты и руководство по установке, необходимые для установки грузовых дуг на транспортном средстве.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
    Состоит из:
    – 2 x LASS104 – № 4 ноги 170 мм (пара) – с передним направляющим
    – 1 x LBSK017 – пара грузовых балок крыши 1475 мм (Ш) – с помощью переднего полозка 9

    Используемый материал:
    – Алюминий T6 с черным эпоксидным порошковым покрытием
    – Нержавеющая сталь 3CR12

    Приблизительный установленный вес 8 кг (17 фунтов) — прорези в верхней и нижней части планок вмещают стандартные болты 8 мм.

    Чтобы определить приблизительную высоту от крыши вашего автомобиля до верхней части комплекта грузовой дуги, прибавьте высоту грузовой дуги (22 мм/7/8″) к высоте опоры, опоры для захвата или ремешка. Пешком перечислено выше.

    Если в вашем комплекте перекладины используются опоры, прибавьте высоту перекладины (22 мм/7/8″) к высоте ножек, указанной выше, чтобы определить высоту багажника от водосточных желобов вашего автомобиля.

    Если в вашем комплекте перекладины используются направляющие для ног, прибавьте высоту перекладины (22 мм/7/8″) к высоте перекладин для ног, указанной выше, чтобы определить высоту стойки от вершины (самая высокая точка) стойки. крыша транспортных средств.

    Транспортировочные размеры:
    – Ширина 120 мм (5″)
    – Длина 1580 мм (62″)
    – высота 175 мм (7″)

    Вес в упаковке:
    – вес 8,9 кг (19,6 фунта)

     

     

    , или не то, что мы обычно продаем. Могут быть расходы на авиаперевозки, таможню, налоги и пошлины.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *