14 сентября 2015 16:18 АвтоВести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Руки авторитетных тюнеров из Brabus дотянулись до экстремальной модификации внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4. После вмешательства немецких спецов двигатель внедорожного монстра развивает полтысячи лошадей. Думается нам, что это еще не последняя редакция такого «Гелендевагена».
Экстремальный «Гелендваген» с индексом G500 4×4 будет хитом среди тех, кто хотел нечто злое и выносливое, но при этом не успел приобрести трехосный шестиколесный G63 AMG 6×6. А, значит, творения тюнинг-ателье тоже будут пользоваться популярностью, так что перед вами — вариант от Brabus. По стандартному двигателю V8 немцы прошлись своим пакетом 500 PowerXtra performance, который без вмешательств в «железо» поднял мощность турбомотора на 78 л.
Профиль
Избранное
14 сентября 2015, 15:18 14 сентября 2015, 16:18 14 сентября 2015, 17:18 14 сентября 2015, 18:18 14 сентября 2015, 19:18 14 сентября 2015, 20:18 14 сентября 2015, 21:18 14 сентября 2015, 22:18 14 сентября 2015, 23:18 15 сентября 2015, 00:18 15 сентября 2015, 01:18
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Авто. Вести
Авто.Вести
Авто.Вести
Руки авторитетных тюнеров из Brabus дотянулись до экстремальной модификации внедорожника Mercedes-Benz G500 4×4. После вмешательства немецких спецов двигатель внедорожного монстра развивает полтысячи лошадей. Думается нам, что это еще не последняя редакция такого «Гелендевагена».
Экстремальный «Гелендваген» с индексом G500 4×4 будет хитом среди тех, кто хотел нечто злое и выносливое, но при этом не успел приобрести трехосный шестиколесный G63 AMG 6×6. А, значит, творения тюнинг-ателье тоже будут пользоваться популярностью, так что перед вами — вариант от Brabus. По стандартному двигателю V8 немцы прошлись своим пакетом 500 PowerXtra performance, который без вмешательств в «железо» поднял мощность турбомотора на 78 л.с. — до 500 и 710 Нм лошадей. Заряженный мотор G500 4×4 работает в паре со стандартной коробкой передач 7G-Tronic и позволяет трехтонной махине с сумасшедшим 450-миллиметровым клиренсом разгоняться до 100 км/ч за 6,9 с. Максимальная скорость «Гелендвагена» в тюнинге от Brabus ограничена цифрой 210 км/ч — развивать еще больше не позволяют внедорожные шины.
Весь эфир
Авто-геолокация
Mercedes G-Class — один из самых удивительных автомобилей, выпущенных на автомобильном заводе. Самая ранняя модель, построенная в 1970-х годах, должна была напоминать легкий военно-транспортный автомобиль. Однако с тех пор квадратная машина претерпела значительные изменения по сравнению с теми ранними днями и теперь является фаворитом таких знаменитостей, как Арнольд Шварценеггер, Бритни Спирс и многих других. Новейшая модель Gelandewagen, G63 AMG 4×4 Squared, имеет множество интересных новых функций, в том числе улучшения легендарных внедорожных возможностей.
По данным Mercedes-Benz, перед серийным производством G63 4×4 Squared прошел серию испытаний в Германии и Австрии. В рамках австрийской программы дизайнерские прототипы проехали 300 раз вверх и вниз по коварному бездорожью протяженностью 5,6 км. Новый Mercedes-Benz G63 AMG 4×4 Squared был представлен 22 июня 2022 года. серия G-класса была спроектирована так, чтобы иметь кузов военной направленности. Однако в 2019 году все немного изменилоськогда кузов G-класса был изменен, чтобы иметь более соблазнительный и модный вид. Mercedes также представил более совершенную независимую переднюю подвеску вместо ведущего переднего моста предыдущего 4×4. Эти изменения остались неизменными вплоть до шикарного G63 AMG 4×4 Squared 2023 года, в который даже были добавлены некоторые улучшения, в том числе улучшенное шасси благодаря капитальному ремонту подвески.
Когда дело доходит до продажи G63 4X4 Squared, постоянным атрибутом автомобилей является то, что новые функции обычно сопровождаются повышением цены. Так что ожидайте, что цена Mercedes-Benz G63 AMG 4×4 Squared начнется с отметки выше 225,9 долларов.95 MSRP модели 2022 года (возможно, от 250 000 до 300 000 долларов).
На цену Mercedes-Benz G63 AMG 4×4 Squared больше всего влияют несколько факторов. Первый фактор заключается в том, что G63 — это воплощение роскоши и мощи, с которыми Мерседес уже давно ассоциируется. Добавьте к этому отличные внедорожные характеристики серии G, и вы поймете, почему этот супер-внедорожник премиум-класса имеет отличное соотношение цены и качества.
Обзор Mercedes G63 4×4 Squared
Новый Mercedes-Benz G63 AMG 4×4 создан группой инженеров G-класса в сотрудничестве с другими инженерами подразделения спортивных автомобилей Mercedes. В отличие от последней квадратной версии 4×4, которая была основана на стандартном G550, эта новая партия основана на Mercedes-AMG G63. Это уникальный внедорожник, отличающийся от других автомобилей своим вековым армейским дизайном кузова, мощным двигателем V8, прекрасными портальными мостами, массивными шинами P325/55VR22 и значительным дорожным просветом.
С понижающей передачей, кнопкой на центральной консоли и тремя блокировками дифференциалов G63 AMG 4×4 Squared уверенно преодолевает любую местность, какой бы коварной она ни была. Добавьте к этим гигантским шинам и огромному дорожному просвету качественное сцепление с дорогой, и вы получите идеального монстра для бездорожья.
Примечательно, что дорожный просвет G63 в 351 мм больше, чем у G63 4Matic, на впечатляющие 113 мм. Это различие стало возможным благодаря включению вышеупомянутых портальных мостов, которые были специально изготовлены для G63 4×4 Squared. Идея использования портальных мостов получила свое развитие в 2013 году с создания G63 6×6. Портальные мосты G63 4X4 Squared оснащены редукторами на каждом конце. Эти крепкие зубчатые передачи помогают сместить центральную линию оси и приподнять как шасси, так и кузов.
Другим фактором, влияющим на увеличение дорожного просвета, является увеличенный радиус качения шин, что приводит к увеличению глубины преодоления брода на 210 мм по сравнению с G63 4Matic. Кроме того, углы въезда, съезда и рампы у G63 больше, чем у стандартной модели, на 14,3°, 7,2° и 20,3° соответственно.
Короче говоря, G63 4×4 Squared — это выдающийся внедорожник, который трудно (но не невозможно) оценить с помощью обычных стандартов. Он привлекает внимание благодаря ряду характеристик, включая эффектный внешний вид, шикарный интерьер, высокую производительность и исключительную долговечность. Это один из внедорожников, который в дополнение к выдающимся внедорожным качествам вызывает сильное волнение на дороге. Многие пользователи наверняка почувствуют, что у него есть преимущество перед обычным G63 4Matic, особенно с точки зрения трейла.
Технические характеристики Mercedes G63 4×4 Squared
Новый Mercedes-AMG G63 4×4 Squared со спецификациями представляет собой G-класс на стероидах и ходулях, выдающееся сочетание элитной роскоши и внедорожных способностей высокого уровня. Его конструктивные особенности включают 22-дюймовые легкосплавные диски, дополнительные светодиодные фонари, новую крышку для заднего запасного колеса и более широкие крылья для колесных арок.
Коробка передач представляет собой 9-ступенчатую автоматическую коробку передач, благодаря которой разгон с 0 до 60 миль в час (97 км/ч) занимает 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 137 миль в час (220 км/ч).
Вот краткое изложение некоторых других атрибутов, которые вы получите от этого захватывающего внедорожника высокого класса:
Mercedes-AMG G 63 4×4 Спецификации | |
Цена: | 5058. (Est. от 250 000 до 300 000 долл. США) |
ДВИГАТЕЛЬ: | 4,0-литровый два-турбо-V8 |
.0007 Horsepower: | 585 hp |
Torque: | 627 lb/ft |
0-60: | 4.5 s |
Top Speed: | 120 mph |
Двигатель Mercedes G63 4×4 Squared
Эта мощная машина оснащена новейшей версией 4,0-литрового бензинового двигателя AMG с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 430 кВт и 850 Нм, что значительно выше, чем у моделей мощностью 120 кВт и 239Нм менее продвинутого G500 4×4 в квадрате. Он имеет девятиступенчатую автоматическую коробку передач, которая сочетается с системой полного привода с тремя отдельными дифференциалами.
Каждый из дифференциалов можно автоматически заблокировать с помощью переключателей, расположенных на центральной консоли. Также имеется система динамического выбора с пятью режимами вождения по дороге (Индивидуальный, Комфорт, Спорт, Спорт + и Скользко) и тремя режимами для бездорожья (Трейл, Камень и Песок). Его 585 лошадиных сил отличаются от 577 лошадиных сил стандартной модели G63, хотя оба они имеют одинаковый крутящий момент в 627 фунт-футов.
Mercedes-AMG G63 4×4 Squared Выдающиеся характеристики
Тест безопасности ANCAP 2019 года присвоил Mercedes-AMG G63 2023 года пять звезд. Он набрал 73% за безопасность, 78% за защиту уязвимых участников дорожного движения, 90% за защиту взрослых пассажиров и 85% за защиту детей. G63 обладает всеми расширенными функциями безопасности обычного G63, включая мониторинг внимания водителя, автономное экстренное торможение (AEB), распознавание дорожных знаков, контроль давления в шинах, адаптивный круиз-контроль и многое другое.
Новый 4×4 Squared имеет угол въезда 45 градусов (он может подниматься по склонам до 45 градусов), что значительно выше, чем 27-градусная способность стандартного G63. Он имеет дорожный просвет 13,8 дюйма, что на 4,3 дюйма больше, чем у стандартного G63. Точно так же у G63 4X4 Squared глубина брода составляет 35,8 дюйма, что на 9,4 дюйма больше, чем у обычного G63. Тяговое усилие составляет 7000 кг.
Таким образом, Mercedes-Benz G63 AMG 4×4 Squared — это автомобиль, который должен быть у каждого любителя внедорожников, тем более что Mercedes, специализирующийся на гибридных и электрических моделях, назвал G63 4×4 Squared последним в своем роде, предназначенным для энтузиастов. и коллекционеры.
Посмотреть все Mercedes-AMG G 63 4×4 Squared на продажу
– Домкрат Вагон Overlanding 4-дюймовый (100 мм) подъемный комплект (модели W463) Подъемный комплект 4 дюйма (100 мм) (модели W463)
Продажа Вскоре!
2-дюймовый подъемный комплект (модели W463)
2-дюймовый подъемный комплект (модели W463)
Продажа Вскоре!
JWO 4-дюймовые (100 мм) спиральные подъемные пружины
JWO 4-дюймовые (100 мм) спиральные подъемные пружины
Продажа Вскоре!
JWO 2-дюймовые (50 мм) винтовые подъемные пружины
JWO 2-дюймовые (50 мм) винтовые подъемные пружины
Продажа Вскоре!
Пружины Eibach/ORC
пружины Eibach/ORC
Продажа Вскоре!
АРБ Старик Эму Спрингс
ARB Old Man Emu Springs
Продажа Вскоре!
Пружинные распорки JWO 40 мм
Прокладки для пружин JWO 40 мм
Продажа Вскоре!
JWO 15 мм выравнивающие пружинные прокладки
Прокладки для выравнивающих пружин JWO 15 мм
Продажа Вскоре!
LeTech/KW 2-дюймовые (50 мм) винтовые подъемные пружины (для W463A 2019+)
LeTech/KW 2-дюймовые (50 мм) винтовые подъемные пружины (для W463A 2019+)
Продажа Вскоре!
JWO Втулки для коррекции кастера со смещением
Втулки смещения коррекции кастера JWO
Продажа Вскоре!
Модернизированные рычаги управления Eurowise / радиусные рычаги
Модернизированные рычаги управления Eurowise / Радиусные рычаги
Продажа Вскоре!
Регулируемая штанга Панара Eurowise (трек)
Eurowise Регулируемая штанга Панара (трек)
Продажа Вскоре!
Передний карданный вал с двойным карданом Eurowise G Wagon
Eurowise G Wagon Двойной карданный передний карданный вал
Продажа Вскоре!
Стабилизатор рулевого управления Fox 2. 0
Стабилизатор рулевого управления Fox 2.0
Продажа Вскоре!
Удлинитель рулевого стабилизатора
Удлинительный кронштейн стабилизатора рулевого управления
Продажа Вскоре!
Амортизаторы Bilstein B6 4600
Bilstein B6 4600 Амортизаторы
Продажа Вскоре!
Кони Рейдовые амортизаторы
Амортизаторы Koni Raid
Продажа Вскоре!
Амортизаторы Bilstein B8 5160
Bilstein B8 5160 Амортизаторы
Продажа Вскоре!
Регулируемые амортизаторы Fox 2. 0
Регулируемые амортизаторы Fox 2.0
Продажа Вскоре!
Регулируемые амортизаторы King 2.5
Регулируемые амортизаторы King 2.5
Продажа Вскоре!
Двухсторонние регулируемые амортизаторы Ohlins
Двухсторонние регулируемые амортизаторы Ohlins
Продажа Вскоре!
Удлиненные тормозные магистрали и комплект тросиков подкрылков
Удлиненные тормозные магистрали и комплект тросиков