Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.
Немецкая фирма Daimler-Motoren-Gesselschaft, которая производит легковые автомобили Mercedes, была основана в 1901 году Готтлибом Даймлером – легендарным автором первого в мире четырёхколёсного авто с бензиновым мотором. Строить этот автомобиль Готтлибу Даймлеру помогал известный конструктор Вильгельм Майбах. Несмотря на ряд недостатков, это начинание активно поддерживал консул Австро-Венгерской империи Эмиль Еллинек, в честь дочери которого и была названа первая модель Mercedes-35P5. Технические характеристики Mercedes-35P5 позволяли машине развивать скорость до 90 км в час, что по тем временам считалось впечатляющим показателем.
В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.
После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».
Ганс Нибель, сменивший Фердинанда Порше в 1928 году, принял активное участие в разработке таких машин, как Manheim-370 и Nurburg-500. В 1930 году под его руководством на авторынке был представлен Mercedes-Benz 770 с мощным 200-сильным мотором, рабочий объём которого составил 7.6 л. Кроме того, автомобиль был оборудован нагнетателем. В 30-е годы были представлены публике легковые автомобили Mercedes-200 и спорткары Mercedes-380, на базе которых чуть позже были построены «компрессорные» модели Mercedes-Benz-540K.
В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.
Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.
Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.
В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.
Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.
Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.
На смену спортивным моделям приходили более скромные, к примеру, Mercedes-Benz 230 SL, известный в простонародье как «пагода» из-за оригинальной формы крыши со средней частью чуть ниже боковин. Если десять лет назад немецкая марка сумела прочно обосноваться на авторынке послевоенной Европы, то уже к концу 60-х о «Мерседесе» говорил весь мир. Совершенно иной масштаб производства дал старту и новым стандартам стайлинга, который сделал легковые автомобили Мерседес ещё более элегантными.
Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.
Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.
В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.
В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.
В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.
Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».
К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.
Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.
В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).
В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).
Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.
Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.
Модельный ряд Мерседес
Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.
Стоимость Мерседес
Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от двух миллионов до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до двенадцати. Одна из самых дорогих моделей – купе Mercedes-Benz AMG GT ценой более 12 миллионов.
У многих автомобиль Mercedes-Benz G-Class(а) ассоциируется с очень пафосной машиной стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как допустим пылесос засасывает в себя пыль. Однако, не все так однозначно выглядит на первый взгляд.
G-Class — это сам по-себе древний автомобиль и не все его варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле некоторые модели этих автомобилей являются неплохими рабочими лошадками; а есть модели, которые представляют из себя нечто среднее, т.е. между военной машиной и модной побрякушкой.
Вы хотели купить себе бывший в употреблении Geländewagen с небольшим объемом двигателя, чтобы использовать его допустим для дома на колесах? И что? Неужели это бы сработало? То есть, безусловно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя на бездорожье. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти автомашины в разных крутых конфигурациях.
Проблема только в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя данный автомобиль Мерседес становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет и станет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий этой модели автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти на нее будет найти весьма проблематично.
Лично я со своей стороны думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет вынужден отказаться от нее, как от невероятной головной боли и постоянно будет жаловаться на механические проблемы. К тому же расходы на ее ремонт и на бензин будут просто заоблачными. Приключения с таким автомобилем закончатся для владельца где-нибудь в лесу, где он со своей супругой так и не сможет завести эту машину.
И все же меня очень заинтриговала данная идея и я решился на поездку.
В 1970 году компания «Mercedes-Benz» подружилась с Австрийской промышленной компанией «Steyr» с целью, разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила для себя название- Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна как G-Wagen или G-Class.
Спустя уже примерно 40 лет эти крепкие машины все еще производятся и собираются преимущественно вручную без каких либо изменений в дизайне, происходит это в городе Грац.
Компания «Mercedes» начала продавать свои машины всем желающим начиная с 1979 года в двух конфигурациях, то есть: -двухдверной и четырехдверной конфигурации. Продажи шли довольно хорошо и даже сам Папа римский приобрел себе такую машину.
Смотрите также: Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!
В Северной Америке G-Wagen появился только в 2002 году. Хотя в 1990-х годах, если у вас имелась сумма скажем в 135 тыс. долларов США (по сегодняшним меркам примерно 259 тыс. долларов США) и в вашем окружении присутствовали нужные люди, то машину можно было импортировать прямо с «серого» рынка.
На этом фото вы друзья можете видеть модель авто 1997 года. Она выглядит в точности как и оригинальный G-Wagen, который впервые увидел свет на 18 лет раньше этой модели автомобиля. 1997 год стал для этого автообиля значимым, так как на рынке появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра и один дизельный двигатель.
Этот рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность в 210 л. с., а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить все временное континиум-пространственно, а единственным способом удержать такую мощь на земле являлась установка на машину автоматической системы с электронным управлением.
В свои 38 лет Mercedes-Benz Geländewagen является вторым самым долгоиграющим автомобилем в истории концерна «Daimler», после грузовых автомобилей марки Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст этот G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных авто-SUV. Это очень популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.
Однако с приходом на рынок новых усовершенствованных и невероятно дорогих моделей SUV, например таких как Bentley Bentayga и что-то похожее на «Rolls-Royce», компания «Mercedes-Benz» была вынуждена наконец-то доработать свою хлебницу на колесах, для того чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и естественно его мощность.
Появление нового G-Class(а) планируется на следующий год, а значит отживший свое время G-Wagen сильно изменится.
Мое первое знакомство с этим автомобилем состоялось ночью. Владелец машины разрешил мне на ней прокатиться. Правда меня заранее предупредили, что датчик уровня топлива в машине не работает (очень типично для немецких авто). И так, я присел в этот немецкий военный автомобиль с его кожаными креслами и надеялся на то, что не заглохну где-нибудь посередине дороги из-за того, что у меня закончится бензин.
Серьезно хочется сказать, очень маленькая мощность. А еще хочу добавить, что в G-Wagen (не в AMG) самые ужасные тормоза, которые мне приходилось когда- либо видеть и чувствовать. И не потому что проходит целая вечность прежде чем эта громадина остановится на месте, а потому что они (эти тормоза) просто не работают. Но знаете друзья, это совсем не страшно, потому что на этой машине все-равно сильно разогнаться невозможно.
Больше всего меня разочаровала в этой машине экономия топлива. Вы наверное друзья думаете, что шесть цилиндров в двигателе авто могут повлиять на расход топлива в версиях двигателя V8? Ничего подобного. У нового AMG G63 расход в лучшем случае будет примерно 17 литров на 100 км.
Внутри этот G-Wagen на удивление комфортный, и все благодаря мягким кожаным креслам в салоне. Я также проверил, а насколько хорош сам обзор из машины учитывая высоко расположенный кузов и ее большие окна.
Что мне в нем особенно понравилось — это парковка в узких местах. Как оказалось, сам по-себе этот G-Wagen намного уже и короче, чем изначально кажется, поэтому на нем без особых проблем можно кататься и парковаться в условиях города. А с его гигантскими желтыми поворотниками, которые выступают из передней части авто, парковаться вообще проще некуда.
Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой
Далее, в машине имеется много пространства для разного груза. По сути это конкретный контейнер для хранения груза на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья и у вас получится уже 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только «G» намного короче.
Итак, если ехать на этой машине в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать или встряхивать. И это неудивительно, ведь данная машина построена на старой стальной раме тех еще времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, особенно, когда вы будете пытаться проехать на машине через большие ямы на дороге.
А так в целом, поездку вполне можно перенести.
В принципе эту часть в нашей статье можно было бы и пропустить, потому что, если попробовать жесткую езду на этом G-Wagen(е), то либо вы сами погибните в нем, либо кого-нибудь на дороге убьете. У машины по-просту отсутствуют тормоза, а рулевое управление в машине и движение передних колес как мне кажется, никак друг с другом не связаны.
Я до сих пор не могу понять для ебя, как этот G-Wagen попадает в повороты не опрокинувшись при этом на бок. При переключении скоростей коробка передач в машине очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то надо отметить, эта машина полная ерунда. Если только мы не говорим с вами о езде по бездорожью.
Бывший в употреблении G-Wagen стоит недешево. Хорошие экземпляры редко продаются дешевле 40 тыс. долларов США. Даже двухдверные модели машин производства начала восьмидесятых сохраняют порог продаж в 22 тыс. долларов США.
Владельцы этих машин утверждают, что она надежная и к ней подходят запчасти от автомобилей E-класса, поэтому не будет особых хлопот с приобретением таких запчастей.
Но стоимость ремонта авто просто пугает, особенно, если сломается что-то характерное и именно только для автомобилей G-класса. В этом случае запчасти на машину придется заказывать в Германии.
Бывший в употреблении G-Wagen может стать для вас головной болью, но.. Если вам все-же удастся найти этот автомобиль в приличном состоянии, то это будет хорошей инвестицией средств.
В заключении скажем, видимо этот автомобиль G-класса не такая и плохая идея и я было даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать этот G-Wagen именно в этой самой конфигурации и с казалось бы таким непосредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.
Да, я не спорю, автомобиль Mercedes-Benz G320 невероятно медленный, он неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но, если купить себе б/у вариант, то он безусловно послужит вам (прослужит) еще долгие годы, если вы конечно готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.
Но, если приключения это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело друзья покупайте себе старенький G-Wagen. Всем удачи!
• Автор:
Дамы и господа водители, есть два аспекта, которые нам нужно прояснить, прежде чем углубиться в эту историю. Прежде всего, мы имеем дело с рендерингом, поэтому тем из нас, кто надеется, что эксцентричный магазин создаст двухдверное воплощение Mercedes-AMG G63 2019 года, возможно, еще придется немного подождать.
1 фото
Фото: carnewsnetwork/Instagram
Во-вторых, название выше не отражает реальный дизайн, и это потому, что Jimny явно называли младенцем G-класса, в то время как есть также комплекты вторичного рынка, которые превратят маленький японский внедорожник в Gelandewagen (вот пример для вас ).
С этим позвольте мне вернуть нас в прошлое, в 2011 год, когда Mercedes-Benz перестал выпускать короткобазную версию G-класса.
Поклонникам Аффальтербаха в то время не о чем было расстраиваться, поскольку ни G63, ни предшествовавший ему G55 никогда не поставлялись в комплектации AMG. На самом деле, наибольшая мощность, которую вы могли получить от SWB G-класса, пришлась на безнаддувный V8 от G500 (вот обзор кабриолета G500).
Разумеется, все вышеперечисленные рассказы связаны с предыдущим воплощением Mercedes G-класса. Что ж, совершенно новый, который сейчас находится в выставочных залах, имеет не менее четырех дверей, но пиксельная игра, которую мы здесь имеем, — это именно то, что нам нужно.
И пока Car News Network, которая стоит за этим изображением, была занята этим, лейбл решил представить нам машину в форме Mercedes-AMG G63, которая, очевидно, делает все лучше.
Черт возьми, более короткая колесная база может даже улучшить некоторые внедорожные качества, хотя не так много владельцев G63 берут свою игрушку стоимостью более 150 000 долларов с проторенной дороги (тем не менее, вот старый G63, преодолевающий пустыню в нашем обзоре).
Конечно, расстояние между осями этого плохого мальчика могло бы быть немного больше, чтобы те, кто размещался сзади, могли действительно наслаждаться поездкой, но в конце концов это всего лишь визуализация, так что я не буду жаловаться.
Посмотреть этот пост в Instagram
#WhatIf — 2-дверный G-wagen 🇩🇪😎💪🏻 @carnewsnetwork Да или нет? 🤔
Пост, опубликованный Car News Network (@carnewsnetwork) 11 июня 2019 г.в 9:10 по тихоокеанскому времени
Если вам понравилась статья, подписывайтесь на нас:
Новости Google Youtube Instagrammercedes-amg g63 Mercedes-AMG G63 rendering offroad pic of the day 40 0
Tutu 90 0 900 900 В своем стремлении представить вам самые впечатляющие автомобильные творения Андрей полагается на знания как на сверхдержаву. В гараже, который является сердцем этого поклонника, довольно много места, поэтому классика в заводском состоянии и широкофюзеляжные приспособления с турбонаддувом, торчащим из капота, могут мирно сосуществовать.
Полный профиль
Полностью восстановленный 461 SWB TD !!
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Восстановленный с нуля модернизированный 4-дверный 460 !
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
ОЖИДАЕТ ПРОДАЖУ редкий LUFTLANDE Wolf
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Турбодизельный двигатель Rugged 250GD
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Предзаказ 250GD 200HP TD+A/C, 5-ступенчатая
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкая улучшенная одноместная кабина!
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Скоро доступна полная реставрация редкая 2-дверная LWB
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий волк на «стероидах» OM606
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
СКОРО В НАЛИЧИИ: Редкий 2-дверный 461 LWB!
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОВЕРЛАНДЕР !
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Индивидуальный 4-дверный пикап !!
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Восстановленный редкий 2-дверный LWB (ПРОДАН)
Пожалуйста, нажмите на картинку заголовка, чтобы получить больше информации.
230GE Автоматический SWB! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
300GD SWB Турбодизель! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
6-ступенчатая OM606 463 ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий 350GD TD+ A/C (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Великолепный 463 SWB + кондиционер! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
300GD SWB (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
463 SWB Выживший! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Модернизированный Wolf TD (ПРОДАН)
Нажмите на изображение заголовка для получения дополнительной информации.
Turbo Diesel Wolf (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Редкий и улучшенный пикап! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Wolf Turbo Diesel 5-ступ. (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Уникальный 2-дверный турбодизель LWB (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
300GD Турбодизель 5-ступенчатая ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
463, SWB, дизель, 5-ступенчатая, 6-цилиндровый ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий 290TD 2dr LWB ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
230GE LWB автомат, малый пробег! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
290 ТД полностью восстановлен! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
250GD LWB TD ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
SWB 5-ступенчатая 290GD Turbo Diesel + A/C !! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Турбодизель 5-ступенчатый WOLF 250GD !! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Великолепный 290GD SWB Turbo Diesel + A/C (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Редкий 2-дверный LWB Turbo Diesel + A/C (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Турбодизель SWB 290GD (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Индивидуальный 4-дверный пикап G500 (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
2-дверный турбодизель LWB + кондиционер !! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
4-дверный турбодизель MINT «Professional» (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
SWB с жесткой крышей 290GD TD ОЖИДАЕТ ПРОДАЖУ (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.2др. Турбодизель LWB 290GD +A/C (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Пикап 290GD Turbo Diesel + A/C (ПРОДАНО)
Нажмите на картинку заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
2dr LWB 290GD Turbo Diesel + A/C (ПРОДАНО)
Нажмите на картинку заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
463 Турбодизель SWB с OM606 ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий пикап Турбодизель, 5-ступенчатая + кондиционер (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Впечатляющий 463 2-дверный ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
463 300GE LWB 4-дверный + кондиционер ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
290GD SWB Турбодизель + кондиционер! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий 461 с малым пробегом 250GD Пикап TD+A/C (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Редкий пикап 461 Turbo Diesel + A/C ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
461 290GD SWB Turbo Diesel + A/C (ПРОДАНО)
Нажмите на картинку заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
230 GE Convertible LWB (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
250GD Convertible SWB (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Пользовательская сборка 460 ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Прочный армейский 2-дверный SWB (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Военный 250GD Турбодизель + кондиционер! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Дизель 463 SWB Рычажное переключение передач ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий 2-дверный LWB ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Абсолютный выживший !!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Супер обслуживаемый 230GE с малым пробегом! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Турбодизель Custom «Professional» (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Редкое специальное издание Single Cab TD +A/C! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Турбодизельный 4-дверный с кондиционером ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкая одноместная кабина! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Чудовище!!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Mint Turbo Diesel Single Cab (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Новый турбодизель!!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Сверхпрочный дизельный военный выживший! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ПРЕДМЕТ ..Turbo D. Kastenwagen ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Замаскированная красота 300GD Diesel (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий выживший 2-дверный LWB! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Великолепный турбодизель 350 с кондиционером! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкий турбодизель с одинарной кабиной (ПРОДАН)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Кастом «Профессионал» 200+ л.с. OM606 !! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Редкая возможность с одной кабиной !!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Impaculate 300GD Turbo Diesel Survivor (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Фантастический выживший Мил. Турбодизель (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Прочный армейский автомобиль с малым пробегом 290GD (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на картинку заголовка, чтобы получить больше информации.
Impressive Survivor 250GD, 5-ступенчатая 4-дверная (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Sweet Classic 460 300GD SWB.. (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Очень редко … и скоро в США! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Военный выживший SWB с малым пробегом (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на картинку заголовка, чтобы получить больше информации.
Очень чистый сверху донизу 463 300GE ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Испанская леди … 300GD (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на картинку заголовка, чтобы получить больше информации.
Еще одна зеленая красавица! … 300GD (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Чистый 1991 463 300GE ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Австрийский 300GD LWB, в отличном состоянии! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Зеленая красавица!!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
463 6-цил. 4-дверный с люком (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
6-цилиндровый турбодизель ! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Почти НОВОЕ состояние!!! … Дизель. (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Прочная 5-ступенчатая (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Впечатляющий 463 Дизельный 5-ступенчатый! … ПРОДАНО (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на картинку заголовка, чтобы получить больше информации.
Sturdy 280GE (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Автомобиль немецкой пограничной службы (ПРОДАН)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Хорошо сохранившийся 230GE (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Некоторым повезло 460 4-х дверный! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Новый 463 !!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
463 6-цилиндровый — 5-ступенчатый !!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
250GD с одинарной кабиной (ПРОДАНО)
Нажмите на картинку заголовка, чтобы получить дополнительную информацию.
Military 240GD super original Utah title (ПРОДАНО)
Нажмите на изображение названия, чтобы получить больше информации.
Military 300GD Super Survival титул Юта (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Супер чистота «463»!!! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Машина мечты многих! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Супер чистый маленький пробег один владелец! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Неношеное состояние 300GD 5-ступенчатый турбодизель (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.
Очень редкий 300GD 2-дверный LWB с жестким верхом! (ПРОДАНО)
Пожалуйста, нажмите на изображение заголовка, чтобы получить больше информации.