Главная » Автосоветы
Автор Иван Фандорин Просмотров 373 Опубликовано Обновлено
На дорогах мира передвигаются машины дорогие и эконом-класса, большие и маленькие, хорошие и не очень. Но Гелендваген – это не просто транспортное средство. Mercedes-Benz G-Class – это прежде всего стиль, особый стиль. Эту машину не спутать ни с чем.
На таких машинах ездят политики и бизнесмены, звезды шоу-бизнеса, крутые полицейские и не менее крутые «бандиты». Главный герой криминального сериала «Невский», сотрудник полиции, ездил на работу именно на «Гелике». Как, впрочем, и его друг детства «по ту строну баррикад» борьбы с криминалом.
И конечно, такую дорогую машину может себе позволить только весьма успешный и состоятельный человек. Так что Гелендваген мгновенно становится атрибутом финансового успеха и эффективности в делах.
В последние годы все большей популярностью пользуется каршеринг. Даже олигархи начали утверждать, что покупать автомобиль и оплачивать всю стоимость его эксплуатации вовсе не выгодно. Предпочтительнее аренда Гелендвагена в Москве на ограниченный период. Поездка загород. Деловые встречи. Времяпрепровождение в компании таких же брутальных парней, как ты.
Национальные особенности российского пользователя GelandewagenСтатистика владельцев Mercedes-Benz G-Class вполне говорящая. Кто бы сомневался, что подавляющее большинство сидящих за рулем этого брутального внедорожника, разработанного на платформе военного джипа – мужчины в полном расцвете сил.
Более 70% владельцев Гелендваген успешные, обеспеченные люди с доходом значительно выше среднего. Очень богатых людей за рулем таких машин – более 8%. Однако, несмотря на высокую стоимость, среди владельцев Gelandewagen есть и люди с доходами ниже среднего.
Плюсы и минусыПоскольку оригинально Mercedes-Benz G-Class создавался для пресеченной местности, на скоростной трассе и в условиях транспортных пробок в мегаполисе передвигаться на такой машине не особенно удобно.
Высокая посадка ограничивает комфорт для прекрасных дам. Стоимость обслуживания в среднем выше, чем других автомобилей. Сравнительно большая масса удлиняет тормозной путь, так что к управлению «Геликом» еще требуется привыкать.
И все же неповторимый брутальный стиль перевешивает все недостатки. И уж во всяком случае, никто из участников дорожного движения не осмелится шутить с истинным King of the Road на сверкающем черном Гелендвагене.
11.06.2018
Модель Gelandewagen — это одна из самых известных моделей не менее известного мирового автопроизводителя. В переводе с немецкого название марки означат: «автомобиль для бездорожья». Именно для такой езды и предназначено авто. Изначально его разрабатывали в качестве военной машины, но первой версией, которая сошла с конвейера и продолжает это делать, стала гражданская. Но самое главное, что делает данную модель действительно легендарной, заключается в том, что внедорожник дошел до наших дней почти и без изменений.
Так, многие детали, которые были еще на первом Gelandewagen, спокойно красуются и на более современной его версии. Есть и еще интересные факты, связанные с этой моделью.* Изначально внедорожник хотели назвать вовсе не Gelandewagen, а Н2. Именно такие пожелания высказала компания, которая сотрудничала с Мерседес над созданием внедорожного автомобиля. Этим партнером является австрийская компания Steyr-Daimler-Puch Gmbh.
* Цифры, которые имеются в названии модели, указывают на такие данные, как тип авто, объем силового агрегата и вид топлива, на котором работает внедорожник. Например, Gelandewagen 230 GE означает, что это внедорожник (буква «G»), который имеет бензиновый двигатель (буква «Е») и объем двигателя в 2,3 литра.
* Благодаря тому, что производство этой модели было мелкосерийным, производитель имел возможность принимать заявки на специальные заказы внедорожника. Так, Ватикан заказал у Mercedes уникальный «папамобиль», а один генерал из Индонезии заказал Gelandewagen, на капоте которого были установлены большие ножницы, необходимые ему для перерезания колючей проволоки. Помимо этого данная модель была переделана под пожарную машину, скорую помощь и даже авто для помощи в лесном хозяйстве.
* Среди всех модификаций модели имеется Gelandewagen W461, который предназначен исключительно для езды в особых условиях, поэтому его продажа обычным людям сильно ограничена. На сегодняшний день он используется в качестве военного автомобиля в нескольких десятках стран мира, в том числе и в США, являясь главным конкурентом Хаммера. Gelandewagen W461 по сравнению со своим конкурентом имеет одно важное преимущество — его можно легко транспортировать на вертолете.
* Существую специальный автомобиль мерседес гелендваген, который имеет настолько сильную защиту, что ей не страшен обстрел из винтовки М16 и автомата Калашникова. Именно эта модификация используется для охраны передвижения высокопоставленных политических лиц и бизнесменов.
Возврат к списку
ФИО *
Желаемая дата *
Желаемое время *
Автомобиль *
Гос. номер *
Вид услуги * ТО для машиныДиагностикаКузовные работыПредпродажная подготовкаДругое
Телефон *
Защита от автоматических сообщений
Введите слово на картинке*
* поля, обязательные для заполнения.
Нажимая кнопку «Отправить», вы даете согласие на обработку персональных данных.
Mercedes G-Class или G-Wagon можно считать совершенным внедорожником. Но это машина контрастов. У него нет стиля, кроме того, что он стильный. Это слишком дорого, чтобы рисковать царапаньем на бездорожье, за исключением того, что он невероятно способен на бездорожье. Он был разработан как военный автомобиль, но его любят знаменитости. Но факты о Mercedes G-Wagon таковы, что это один из лучших внедорожников.
G-Wagon — это старая школа. Как старая школа? Дверные петли находятся снаружи. Кроме такого же архаичного Jeep Wrangler, на дороге нет другого внедорожника с открытыми петлями. Это также новая школа, в которой есть все средства безопасности водителя и сложная система полного привода.
Но по своей сути универсалы G-класса славятся тем, что они представляют собой современные классические внедорожники.
Geländewagen . Gelandewagen в переводе с немецкого означает «автомобиль повышенной проходимости». Сначала они были военными транспортными средствами, а затем богатые и знаменитые открыли для себя их как крейсеры для бульваров. Когда Mercedes обновил G в 2018 году, он был заменен на G-класс.
G-класс 2022 года выпускается в двух вариантах: дорогой и очень дорогой. G 550 стоит от 131 750 долларов с 4-литровым двигателем V8 с турбонаддувом. У него 416 лошадиных сил, и Mercedes заявляет, что разгоняется до 60 миль в час за 5,6 секунды. Стоимость AMG G 63 начинается от 156 450 долларов. Но это только в том случае, если вы можете один. За эти деньги вы получаете собранный вручную 4-литровый двигатель AMG V8 мощностью 577 лошадиных сил. Mercedes говорит, что разгоняется до сотни за 4,5 секунды.
Но у G есть варианты. Дорогие варианты. Краски G Manufaktur могут стоить дополнительно 6500 долларов, 22-дюймовые диски — 4450 долларов. Пакет AMG Night Package стоит 3600 долларов, но он полностью черный. Отделка из углеродного волокна добавит 3700 долларов. Удивительно, но сиденья с подогревом и массажем не входят в стандартную комплектацию. Вместо этого они добавляются на 2200 долларов. Рулевое колесо AMG с плоским дном стоит 9 долларов.00, 1150 долларов, если вы предпочитаете его с подогревом. Существует также пакет с надписью «повышенная максимальная скорость», который стоит 2200 долларов. Это увеличивает вашу максимальную скорость со 137 до 149 миль в час.
G-Wagon созданы для бездорожья. У каждого G-Wagon есть три кнопки на приборной панели, которые активируют 100% блокировку дифференциала, как переднего, так и заднего, а также понижающую раздаточную коробку.
Каждый G-Класс имеет значок «Schöckl Proved». Каждый новый G-Класс должен покорить Шёкля. Mercedes-Benz использует местную гору недалеко от австрийского города Грац в качестве тестовой трассы. Маршрут протяженностью 5,6 км включает уклоны до 60 процентов и боковые уклоны до 40 процентов. AMG продает пакет Trail, который включает в себя систему управления AMG, за дополнительные 3050 долларов. Этот пакет добавляет черную «нижнюю защиту», которую мы бы назвали защитной пластиной, брызговиками и плоскими черными дисками с пятью спицами.
Каждый роскошный внедорожник подвергается значительному обесцениванию. Поскольку G-Wagon не сильно изменился за 40 лет, даже старый выглядит как новый. A 2012 года, по данным NADA, по-прежнему продается за 58 400 долларов в среднем состоянии. Тем не менее, некоторые говорят, что это выгодная сделка для таких больших возможностей. Его первоначальная цена составляла 108 000 долларов. Это около 50 000 долларов амортизации за последнее десятилетие или около 416 долларов в месяц. Для сравнения, роскошный внедорожник Infiniti QX56 2012 года стоит 61 800 долларов в новом состоянии, а сейчас продается примерно за 20 000 долларов в подержанном состоянии. Benz потерял половину своей стоимости, а Infiniti потерял две трети.
Нет. G-Wagon не пуленепробиваемый. Но в мире есть десятки производителей, таких как Armormax и Alpine Armoroing, которые сделают вашу броню пуленепробиваемой. Но один факт о G-Wagon заключается в том, что он сделан прочным, поэтому он может легко нести дополнительный вес пуленепробиваемого стекла и панелей.
Связанный
Mercedes создает свою линейку электромобилей EQ, и G находится в разработке. Концепт EQG очень похож на G-Wagon, но со светодиодным освещением повсюду. Benz не хватает технических подробностей, но веб-сайт EQG просто дикий.
Из номера за август 2017 г.
Первые дизайнерские разработки для Mercedes-Benz Geländewagen были сделаны в 1973 году, соответственно, из дерева. Глина была слишком аморфным материалом для властной угловатости этого прото-внедорожника. Его стиль соответствовал замыслу G-wagen, когда он был выпущен во всем мире (но не в США) в 1979 году. технический директор. «Таким образом, автомобиль был разработан по принципу «форма следует за функцией».
Это означало выполнение военных требований (один из первых крупных заказов поступил от шаха Ирана, хотя он был отменен, когда Исламская революция свергла его) . Особенности включали узкую колею, блокировку дифференциалов и, на кабриолетах, складывающееся лобовое стекло для удобства транспортировки. Но фактическое использование G сразу же сошло с рельсов — или, скорее, не сошло с рельсов. Как и в случае с современными грузовиками, такими как Range Rover, состоятельные городские и пригородные потребители были привлечены грубой внешностью G-класса, но у Benz была дополнительная аура безопасности и угрозы.
Зная об этих высококлассных покупателях, Mercedes добавил в модельный ряд более роскошную версию в 1989 году. Известная внутри компании как 463, она была доступна с деревянной отделкой, кожаными сиденьями и антиблокировочной системой тормозов. Он быстро стал бестселлером, на его долю пришлось более 70 процентов заказов.
Хотя грузовик официально не был доступен в Америке, случайные импортеры продавали его на сером рынке почти легально. Когда эта практика была объявлена вне закона, один из этих магазинов, Europa, начал федеральную сертификацию и розничную продажу G-wagen, их ограниченная доступность привела к шестизначным ценам и обеспечила желанность грузовика среди клиентов, которые хотели того, чего не могли иметь другие. Статус грузовика уже закрепился, когда Mercedes начал продажи в США в 2002 году. Как бросающийся в глаза современный анахронизм ручной сборки, он приобрел вопиющий статус трофея, присуждаемый ламповым усилителям McIntosh и дробовикам Purdey.
G продемонстрировал замечательную выносливость. Mercedes намеревался заменить его на GL 2007 года, но вместо этого решил оставить его в живых из-за его узнаваемого (и привлекательного) внешнего вида. Примечательно, что за последние четыре года грузовик достиг рекордных продаж в Америке. Это также Mercedes, который чаще всего продается в комплектации AMG, что является очень выгодной допродажей, которую выбирают более половины покупателей в США. Недавно Benz выпустил все более мощные и роскошные версии G-wagen: 12-цилиндровый G65; трехосный G63 6×6; мощный, широкофюзеляжный G500 4×4 2 ; и полукабриолет с удлиненной колесной базой Mercedes-Maybach G650 Landaulet за 500 000 долларов.
Рынок G-wagen накаляется. «Вы можете взять грузовик 2011 года и надеть классическую переднюю клипсу 80-х годов, расширители арок и колеса, чтобы он выглядел старым, а не роскошным магазином Kardashian-Starbucks», — говорит Тим Голден, владелец Mastodon Motor Company в Денвере.