8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Гелендваген где собирают: Где собирают Mercedes-Benz G-Class AMG ?

Содержание

Mercedes запустил завод в России. 5 главных вопросов :: Autonews

На первоначальных этапах в качестве возможных площадок обсуждали Казань, Калугу, Санкт-Петербург, Владимир и Тулу. Позже немцы рассматривали вариант с Набережными Челнами (на мощностях КамАЗа) и даже возможность выкупа уже готовых площадок в Москве (ЗИЛ) или в Калининграде («Автотор»).

adv.rbc.ru

В итоге концерн решил построить завод с нуля в Подмосковье. Член правления Mercedes-Benz Cars Маркус Шэфер, отвечающий за производство и управление цепочкой поставок, объяснил это тем, что, к примеру, в Санкт-Петербурге концентрация автомобильных производств слишком высока. Поскольку немецкая марка вложила серьезные инвестиции в обучение персонала, «Даймлеру» хотелось сохранить подготовленные рабочие кадры именно для себя. Кроме того, Подмосковье на фоне конкурентов отличалось развитой инфраструктурой.

«Открытие нового завода в Московской области — это стратегически взвешенное решение мирового автопроизводителя, принятое на основании многих количественных и качественных исследований.

Московская область характеризуется очень хорошими материально-техническими связями, близостью к столице и наличием высококвалифицированных кадров», — уточнили в пресс-службе Mercedes-Benz RUS.

«Мерседесы» в России производят по полному циклу: на предприятии есть кузовной цех и цех покраски. Первой машиной, которая сошла с конвейера, стал седан E-Class. В ближайшее время в Подмосковье начнут собирать кроссоверы и внедорожники: GLC, GLE и GLS. Немцы планируют выпускать здесь 20–25 тыс. машин в год, причем на максимальную производственную мощность завод выйдет уже в ближайшие месяцы.

При этом Daimler решил не производить в России флагманский седан S-Class и внедорожник Gelandewagen — их по-прежнему будут импортировать из Европы. Ввозить в Россию будут и более доступные модели: хэтчбек A-Class и седан C-Class.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

«Завод такого уровня нуждается в высококвалифицированных кадрах в области робототехники, электроники, мехатроники и других. Mercedes намерен обучать таких специалистов в том числе на своих предприятиях в других странах, что повысит уровень отечественных инженерных кадров.

Производство аналогичного класса автомобилей с заявленным уровнем локализации отсутствовало в России до настоящего времени», — отметили в Фонде развития промышленности.

Ожидать, что произведенные в России модели Mercedes будут стоить дешевле, чем импортные, не стоит. В пресс-службе марки уточнили, что цены на модели определяет спрос и предложение, политика конкурентов и другие факторы, а не наличие локализованного производства.

Спрос на автомобили Mercedes в России остается стабильным на протяжении последних нескольких лет, несмотря на постоянный рост цен. Так, в 2018 г., согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России было продано 37 788 легковых автомобилей Mercedes — это на 3% больше, чем в 2017-м (36 808 единиц). В 2017 и в 2016 гг. компания продала 36 808 и 36 888 автомобилей соответственно. Примечательно, что и в докризисном 2012-м компания продала в России примерно столько же автомобилей — 37 436 единиц.

Mercedes уже пять лет не может участвовать в государственных тендерах — это одна из причин, по которой концерн решил построить завод в России. Дело в том, что в 2014 г. вступило в силу постановление правительства об ограничении госзакупок автомобилей иностранных марок: принимать участие в государственных тендерах на поставку автомобилей для госнужд разрешили только предприятиям, успевшим подписать соглашение о промышленной сборке.

Использование национального режима при организации госзакупок считается одним из немногих механизмов, который позволяет предоставлять преференции национальным производителями и при этом не противоречит требованиям Всемирной торговой организации (ВТО). Теперь же Mercedes получил статус компании, которая производит продукцию в России.

Фото: Daimler AG

«Принимая во внимание возможность логистической оптимизации, девальвацию рубля, уверена, завод в России будет экономически оправданной инвестицией. Наиболее востребованным является получение статуса «произведенного в России автомобиля» на период до трех лет без выполнения требуемых условий по общему правилу. Далее это налоговые льготы и, в завершение, продекларированный государством доступ к субсидиям», — объяснила руководитель практики внешнеторгового регулирования международной юридической фирмы DLA Piper Вильгельмина Шавшина.

В обмен на инвестиции правительство обязалось предоставить для Mercedes-Benz льготный налоговый режим и оказывать иные виды господдержки.

«СПИК (специнвестконтракт. — Прим. Autonews.ru) сроком на девять лет подписан между Российской Федерацией, АО «Мерседес-Бенц Рус», правительством Московской области, муниципальным образованием «сельское поселение Пешковское» Солнечногорского района Московской области, а также привлеченными лицами «Даймлер АГ», ПАО «КамАЗ», ООО «Даймлер КамАЗ Рус» и ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус», — уточнил представитель Минпромторга.

Фото: Сергей Бобылев / ТАСС

Условия специнвестконтрактов определяются индивидуально для каждой компании, в том числе срок действия СПИКа, размер и направление инвестиций, планируемый уровень локализации. Со своей стороны государство гарантирует ряд преференций, например сохранение условий ведения бизнеса в России, налоговые и субсидиарные меры поддержки. Это также может быть получение облегченного доступа к госзаказам, снижение до 0% налога на прибыль на федеральном и региональном уровнях.

Правительство даже может определить подписавшую СПИК компанию единственным поставщиком товаров для госзакупок. Основное преимущество СПИКа в том, что он гарантирует стабильные рамочные условия на весь срок его действия. То есть все благоприятные условия, которые обещаны «Мерседесу», не будут меняться в течение девяти лет.

Mercedes-Benz приостанавливает прием заказов на G-Class — Delo.ua

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz временно перестал принимать заказы на модели G-Class, чтобы сборочное предприятие справилось с возросшим спросом.

Об этом сообщает немецкое издание Automobilwoche.

Компания Mercedes-Benz оказалась в числе главных пострадавших от глобального мирового дефицита микрочипов, спровоцированного пандемией коронавируса. Из-за этого очереди на некоторые модели Mercedes-Benz растянулись на два года и даже больше.

В некоторых странах при заказе индивидуальной комплектации Mercedes-Benz G-Class автомобиля придется ждать почти три года – его доставят только под конец 2024 года.

Подписывайтесь на наш Telegram канал

Читайте также

  • Категория
    Транспорт

    В Bentley замахнулись на создание элитного электромобиля

Так, приём заказов на G-класс в Германии прекратился ещё 17 января, причём дилеров заранее не предупредили, а просто поставили перед фактом. Они были вынуждены объяснять своим клиентам, что желаемый автомобиль, к сожалению, не может быть выпущен.

«Неуклонно растущее количество заказов по всему миру означает, что наш текущий объем производства исчерпан, и, к сожалению, в настоящее время мы не можем принимать какие-либо новые заказы клиентов в Германии», — подтвердила компания в сообщениях на форумах и в СМИ по запросу Automobilwoche. 

Свежие новости

Все новости

Завод Magna Steyr в городе Граце (Австрия), где собирают модели G-Class, попросту не справляется со столь высоким спросом, а дефицит микрочипов не позволяет нарастить производство.

В такой ситуации в Mercedes-Benz решились на радикальный шаг – приостановили прием заказов на модель.

Пока неизвестно, когда прием заказов на Mercedes-Benz G-Class будет возобновлен. 

Согласно инсайдерской информации, очередь на Гелендвагены уже и так растянулась до четвертого квартала 2024-го. Именно поэтому в «Мерседес» и решили временно приостановить прием заказов на новые машины.

Отметим, текущая цена на модели G-Class стартует с 104 577 евро и, учитывая ситуацию на рынке, вряд ли клиенты смогут рассчитывать на скидку.

Mercedes-Benz G-Class продолжает оставаться одной из самых популярных моделей немецкой марки. Так, в 2021 по всему миру было реализовано 41 174 таких внедорожника, что является лучшим результатом с 1979 года, то есть с момента выхода оригинального Гелендвагена первого поколения (W460).

Кроме того, автомобили Mercedes-Benz G-Class пользуются большим спросом среди украинских знаменитостей, бизнесменов и политиков. Одним из самых известных Гелендвагенов в Украине является  внедорожник народного депутата Александра Дубинского. Раньше он был зеленого цвета.

Фото: Facebook журналиста Сергея Гришина

Правда, сразу же после того, как Александра Дубинского исключили из фракции «Слуга народа», нардеп перекрасил автомобиль в черный цвет. 

Соответствующее фото в соцсетях он прокомментировал следующими словами: «Содрали с себя зеленый подчистую», и признал, что перекрашивание джипа в зеленый цвет было ошибкой.

При этом нардеп отметил, что процедура снятия зеленого цвета обошлась ему в сто долларов.

Как сообщалось ранее,  Mercedes-Benz выяснила, что неполадки в некоторых их автомобилях могут привести к возгоранию машины. Поэтому автопроизводитель принял решение отозвать более 800 тысяч своих авто.

Новое видео

Видео-материал

Помощники для фронта от Росланда: история кузнеца, перековавшего актерский реквизит в ножи для украинских воинов

Подписаться на Delo. ua

Аренда Мерседес-Бенц G-Класса | Владейте дорогой!

Аренда Мерседес-Бенц G-Класс | Владейте дорогой!

Отправьтесь в путь

на Mercedes-Benz G-класса

www.sixt.com

Аренда «Мерседес-Бенц»

«Мерседес-Бенц» G-класса

Если вы любите приключения, но при этом желаете получить все удобства роскошного автомобиля, обратите внимание на Mercedes-Benz  G-Class. Этот солидный просторный внедорожник — идеальный повод отправиться в дикую природу. Вы можете уверенно исследовать природу, так как G-Класс без колебаний справляется с экстремальными элементами. Несмотря на его прочные возможности, его другие функции не являются грубыми по краям. Обладая изысканностью и высокотехнологичными удобствами других роскошных автомобилей на рынке, G-Класс делает смелое заявление, будь то в городских условиях или в приключениях на природе.

5 СИДЕНИЙ 4 ДВЕРИ Автоматический Бензин Кондиционер 2 СУМКИ

Забронируйте сейчас

MERCEDES-BENZ G-CLASS: НАДЕЖНЫЙ И ИЗЫСКАННЫЙ

Mercedes-Benz G-Class имеет прочную конструкцию кузова на раме, которая обеспечивает большую гибкость при кручении перед деформацией. Он предлагает место для шести пассажиров, а водители могут оценить более четкую линию обзора из-за широкого ветрового стекла и заднего вида. Комфорт для дальних или коротких поездок обеспечивается мягкими кожаными сиденьями и простыми в использовании элементами управления для регулировки температуры и освещения салона. В салоне также установлена ​​ультрасовременная стереосистема, а достаточное грузовое пространство гарантирует, что хранение никогда не будет проблемой. G-Класс способен к сильному ускорению и впечатляющим характеристикам при любых погодных условиях и бездорожье, что делает его идеальным арендованным роскошным автомобилем для целого ряда приключений.

ПРЕИМУЩЕСТВА MERCEDES-BENZ G КЛАССА

  • Популярное одобрение:  Вы можете положиться на Mercedes-Benz G-Class в качестве арендованного автомобиля высочайшего класса люкс. Представленный в таких фильмах, как «Секс в большом городе» и «Крепкий орешек», G-Класс обязательно привлечет ваше внимание.
  • Проходимость по пересеченной местности:  G-Класс — полноразмерный полноприводный внедорожник, сочетающий в себе роскошь и функциональность. Этот внедорожник оснащен функциями, которые обязательно понравятся тем, кто планирует долгое путешествие или хочет открыть для себя неизведанные пути.
  • Единственный в своем роде стиль:  Этот внедорожник SIXT от Mercedes-Benz напрокат является одним из самых культовых автомобилей со стильными линиями и устрашающим внешним видом.
  • Безопасность превыше всего:  G-Класс — один из самых безопасных автомобилей на дороге с такими функциями, как активная помощь в слепых зонах, активная помощь в поддержании полосы движения, камера заднего вида и PARKTRONIC.

Технические детали

Двигатель

905095
Цилиндр 6
Вместимость 2,987 см3
Максимальная мощность от 245 л. с.
16 Макс. мощность на скорости Шестерня550020
3600 об/мин
Макс. крутящий момент 600 Нм
На скорости 1600-2400 об/мин
Дополнительная информация Варианты моторизации на SIXT:
Mercedes-Benz G 350d (CH)
Mercedes-Benz G 500L (GER)
Mercedes-Benz G 550 5S (США)
Mercedes-Benz G 550 (США)

Technical Details

Length 4.662 mm
Height 1.954 mm
Wheelbase 2.850 mm
Мамочка багажа 487 L
Топливная емкость 96 L
TARE 2.612 KG
2,612 KG 9003

Вас также могут заинтересовать

Другие модели автомобилей Mercedes

Мерседес-Бенц С-Класса

Mercedes-Benz CLA-Класс

Мерседес-Бенц Е-Класса

Мерседес-Бенц G-Класс

Mercedes-Benz GLA-Класс

Mercedes-Benz GLC-Класс

Mercedes-Benz GLE внедорожник

Mercedes-Benz GLS-Класс

Мерседес-Бенц S-класса

Mercedes EQG (электрический G-Wagon): все, что мы знаем

Обновление: «Дизайн Mercedes EQG» дополнен разделом «Зимние испытания».

С начала нового тысячелетия мы видим, как Mercedes G-Class становится спортивным с вариантами AMG, качает железо с такими вариантами, как 4×4² и 6×6, носит броню с вариантом Guard и открывает царственность с Ландоле. Спустя два десятилетия, когда мир переходит на автомобили с нулевым уровнем выбросов, группа Mercedes-Benz (ранее Daimler) раскрывает новую сторону Geländewagen, чистую и стильную, предваряемую концептом Mercedes EQG.

В октябре 2020 года, когда Mercedes-Benz Group провела мероприятие Mercedes-Benz Strategy Update 2020, она официально подтвердила планы по выпуску полностью электрического G-класса. Электрический G-класс, дебютировавший на автосалоне в Мюнхене в 2021 году (IAA 2021), представляет собой концепт, но серийная модель, которая будет запущена в следующем году, будет довольно близкой. Вот что мы знаем о немецком электрическом внедорожнике.

Дизайн Mercedes EQG

Концепт Mercedes EQG (официальное название: Mercedes Concept EQG) представляет собой модифицированный Mercedes G-класса второго поколения с элементами дизайна, характерными для электромобилей, и совершенно другим силовым агрегатом. Ключевые внешние изменения включают в себя двухцветную цветовую схему, состоящую из глянцевого черного цвета сверху и глянцевого алюминия снизу, решетку радиатора с черной панелью с подсвеченной звездой, анимированный узор в виде квадрата вокруг звезды и полосу с подсветкой по всему периметру. края, 22-дюймовые колеса в стиле EV и запираемый ящик в стиле зарядного устройства EV вместо крышки запасного колеса.

Багажник на плоской крыше концепта Mercedes EQG оснащен белой светодиодной лентой, которая служит прожектором спереди, и красной светодиодной лентой сзади. Источник изображения: Mercedes-Benz Group

Эволюционный дизайн второго поколения G-класса указывает на то, что клиенты предпочитают прогрессивные изменения, основанные на оригинальном характере, и не ищут аэродинамический автомобиль с низкой посадкой. Имея это в виду, СМИ всегда ожидали, что EQG будет очень близок к обычной модели, и концептуальная версия подтверждает это предположение.

Зимние испытания

Автомобильный фотограф-шпион Андреас Мау (ссылка в Instagram) запечатлел искусно замаскированные прототипы EQG, проходящие зимние испытания. Прототипы были замечены с легкосплавными дисками обычного вида, которые, вероятно, использовались только в целях тестирования, в то время как передняя панель имела четыре узких прорези на основной решетке, большой воздухозаборник в бампере и прочную пластину для защиты. бездорожье.

Между тем, автомобильный шпионский фотограф Вилко Блок (ссылка в Instagram) опубликовал фотографии испытаний прототипов EQG в заснеженных условиях Швеции 5 марта 2023 года. На изображениях показаны прототипы с возможными светодиодными фонарями, встроенными в передний бампер, фиксированными боковыми подножками, новый дизайн колес и статические отражатели на заднем бампере. Тем не менее, задняя дверь с боковыми петлями, похоже, по-прежнему несет запасное колесо, в то время как все дверные ручки представляют собой олдскульные «тяговые» устройства, которые можно увидеть на G-Wagon с двигателем внутреннего сгорания.

Интерьер

Шпионские фотографии (через InsideEVs) предполагают, что серийный Mercedes EQG будет иметь интерьер, очень похожий на концепт. Они показывают другое рулевое колесо, которое выглядит как рулевое колесо AMG Performance с дизайном с двумя спицами и может быть дополнительной функцией в AMG Line или варианте AMG. Панель климат-контроля стала чище и по дизайну похожа на таковую в новом A-классе и новом CLA, но имеет другие накатки. Тачпад тоже новый, он выглядит больше и тоньше.

Концепт Mercedes EQG отличается безмятежным интерьером в сочетании с бесшумной работой электрического силового агрегата. Источник изображения: Mercedes-Benz Group

Там, где у G-класса с газовым двигателем есть переключатель блокировки заднего дифференциала, у серийного EQG есть переключатель «G-Turn». Мы объяснили эту функцию в следующем разделе. Переключатель рядом с ним (в центре) предназначен для включения пониженной передачи, что полезно в режиме движения «Creeper», который в основном похож на низкоскоростной круиз-контроль для бездорожья. Подробнее об этом позже. Слева от него, где у газовой модели есть переключатель блокировки переднего дифференциала, у электрической модели есть переключатель, который кажется еще одним трюком для вечеринок. Когда InsideEVs спросили об этом переключателе во время вождения прототипа EQG в прошлом году, им сказали: «Это еще один день».

Технические характеристики Mercedes EQG

Платформа

Как и F-150 Lightning, Mercedes EQG будет преобразованием модели с ДВС (G-класс второго поколения). Mercedes-Benz Group меняет свое назначение, чтобы контролировать затраты на разработку и производство и, что наиболее важно, сохранить возможности культового внедорожника и быстрее вывести его на рынок. Это также означало бы, что у него не будет лучших характеристик, как у автомобилей Mercedes, которые с самого начала разрабатывались как электромобили. Так что не ждите от электрического G-Wagon багажника, плоского пола или гиперэкранного дисплея.

В ноябре 2022 года несколько изданий получили возможность прокатиться на ранних прототипах Mercedes EQG. Autocar был одним из них, и генеральный директор Mercedes-Benz G доктор Эммерих Шиллер сообщил британскому веб-сайту, что электрический вариант G-класса имеет «два скейтборда с одинаковой шляпой сверху». Как и в модели-доноре, «тело соединено с рамой лестницы в восьми точках», — добавил доктор Шиллер. Он также сообщил, что вес EQG составляет менее 3500 кг (7716 фунтов).

В 2024 году мы также запустим полностью электрический G-класс. Он продолжит великую историю нашей серии G.

Бритта Сигер, член Совета директоров по маркетингу и продажам (Mercedes-Benz Cars), Mercedes-Benz Group (обновление стратегии Mercedes-Benz: электропривод 2021 г.) функциональность трех 100-процентных блокировок дифференциала Mercedes G-класса. Мы говорим здесь об обычных двигателях, а не о двигателях в колесах.

Autocar сообщает, что Mercedes-Benz установил двигатели, приводящие в движение передние колеса EQG, низко с каждой стороны передней оси, а задние двигатели интегрировали внутрь задней оси. Задний мост представляет собой недавно разработанный блок типа de Dion, разработанный специально для EQG.

Двигатели передают крутящий момент на соответствующие колеса через двухскоростную коробку передач с низким передаточным числом. Водитель сможет выбрать один из семи режимов вождения, в том числе четыре режима специально для бездорожья: Eco, Comfort, Sport, Trail, Rock, Sand и Creeper. Можно направить всю мощность на одно колесо, что может пригодиться в сложных условиях бездорожья. По словам доктора Шиллера, распределение мощности между колесами «невероятно точное».

Четыре электродвигателя, каждый из которых расположен рядом с отдельным колесом и управляется индивидуально, приводят в действие концепт Mercedes EQG. Источник изображения: Mercedes-Benz Group

Аккумулятор и модельный ряд

Как и Mercedes Vision EQXX, Mercedes EQG будет оснащен аккумуляторной батареей с емкостью около 100 кВтч, сказал доктор Шиллер. Мы говорим о новом типе батарей с удивительно высокой плотностью энергии, для которых потребуются элементы с высоким содержанием кремния.

Калифорнийские компании Sila Nanotechnologies и Mercedes-Benz объявили 17 мая 2022 года, что в аккумуляторе полностью электрического G-класса будет использоваться химический кремниевый анод Sila. Материал анода с высоким содержанием кремния увеличивает плотность энергии без ущерба для безопасности и производительности. В совместном заявлении двух компаний говорится, что технология позволит увеличить плотность энергии на 20-40%, достигнув более 800 Втч/л на уровне ячеек. По словам Келлениуса (через Motortrend), это будет самая энергоемкая батарея в автомобиле.

Мы совершаем прорыв в передовой химии аккумуляторных элементов, чтобы обеспечить еще более высокую плотность энергии. Это означает упаковывать больше энергии в меньшие объемы, обеспечивая, с одной стороны, большую дальность действия, а с другой — больше места. Аноды с высоким содержанием кремния играют в этом важную роль.

Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz (Обновление стратегии Mercedes-Benz: экономика желания от 19 мая 2022 г.)

Преимущество повышенной плотности энергии заключается в том, что Mercedes-Benz не понадобятся большие соответствовать требованиям диапазона. Технология Sila позволит хранить больше энергии в том же пространстве, что означает увеличение дальности полета без увеличения веса.

Усовершенствованные кремниевые анодные материалы будут производиться с использованием 100% экологически чистой энергии на заводе Sila в штате Вашингтон, и Mercedes-Benz является первым публично объявленным заказчиком завода. Более того, компании нацелились на середину десятилетия, чтобы представить новую аккумуляторную технологию на электрическом G-Wagon. В качестве рамного внедорожника EQG, скорее всего, будет тяжеловат, а аккумулятор с повышенной плотностью энергии был бы идеальным вариантом.

Mercedes-Benz G, вероятно, гарантирует, что EQG сможет проехать более 300 миль (483 км) без подзарядки. EQG будет иметь три этапа рекуперативного торможения — D+, D и D-.

Буксировка

Для тех, кто интересуется тяговой способностью EQG, у Mercedes-Benz G есть плохие новости. Согласно отчету Australia’s Drive, опубликованному 23 ноября 2022 года, EQG вряд ли будет рассчитан на буксировку. Доктор Шиллер сказал, что буксировка окажет значительное влияние на запас хода, поэтому компания «на данном этапе не уверена, будет ли она предлагаться в начальном поколении».

Внедорожник

Проверенный Schöckl

Mercedes-Benz Group обещает серийной модели «огромную тяговую силу и управляемость». В нем говорится, что, как и G-класс, EQG будет иметь «способность преодолевать подъемы до 100 процентов на подходящем грунте». Ближе к концу разработки компания проведет испытания на горе Шёкль высотой 1445 метров в Граце. И это будет не один, а 300 раз, согласно отчету Drive.

Келлениус управлял прототипом EQG в Граце, Австрия. Он был настолько впечатлен прототипом EQG, что предложил, чтобы каждая модель Mercedes-Benz, ориентированная на бездорожье, с этого момента была электромобилем! Как сообщил Autoblog в тот же день, босс бренда выступал на круглом столе для СМИ, состоявшемся 22 сентября 2022 года. По словам MotorTrend, генеральный директор пообещал, что электрический G-класс будет иметь «феноменальные характеристики на дороге и вне ее».

Усиление

Вместо стали Mercedes-Benz G использовал новый внешний материал для корпуса аккумуляторной батареи EQG, чтобы обеспечить дополнительную безопасность в случае любых ударов во время движения по бездорожью. Согласно Autocar, корпус батареи представляет собой комбинацию стали и полимерного соединения, армированного углеродным волокном.

Система подвески, подобная G-классу

Как и G-класс, EQG имеет подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и жесткую подвеску оси сзади. Водитель может воспроизвести эффект блокировки трех дифференциалов G-класса с помощью новой электронной системы, разработанной Mercedes-Benz G. Компания хочет, чтобы EQG был так же способен, как и G-класс, как на дороге, так и вне ее.

Поворот бака или «G-поворот»

Источник видео: YouTube/ASV Mercedes-Benz

По сравнению с G-классом у EQG меньший радиус поворота. Он может выполнять поворот танка или, говоря языком Mercedes-Benz G, «G-Turn». Водитель может активировать его с помощью кнопки на приборной панели. При включении колеса с одной стороны вращаются вперед, а колеса с другой стороны поворачиваются назад. Водитель может выбрать сторону, в которую он хочет повернуть автомобиль, с помощью соответствующего подрулевого переключателя.

Как и Freifahrmodus GLS (режим раскачивания), G-Turn станет развлечением для большинства покупателей. Но, по словам доктора Шиллера, точно так же для клиентов, которые действительно берут его с собой в приключения по бездорожью, он будет предлагать практические преимущества, позволяя им безопасно разворачиваться в трудных ситуациях. Поворот на 360 градусов вокруг собственной оси — самая большая хитрость электрического G-класса. Будет еще как минимум один сюрприз, но Mercedes-Benz G откладывает его на потом, указал босс бренда.

Еще одна веха на пути к серийному производству — это впечатляющий маневр, который мы называем «G-поворот». разработан специально для электромобилей. Проще говоря, это позволяет электрическому G-классу вращаться вокруг своей оси.

Маркус Шефер, технический директор Mercedes-Benz (Обновление стратегии Mercedes-Benz: экономика желания, 19 мая 2022 г.)
Серийный Mercedes EQG будет проверен Schöckl. Источник изображения: Mercedes-Benz Group. зарегистрировала название EQG в EUIPO в 2016 году и владеет этой торговой маркой. 3 апреля 2022 года было обнаружено использование 580 на варианте Mercedes EQS (EQS 580 4MATIC+). В августе 2021 года Mercedes-Benz Group подала заявки на товарные знаки EQG 560 и EQG 580 в ведомства по товарным знакам Австралии, Канады, Америки и ВОИС. В Австралии, Канаде и США статус (по состоянию на 24 ноября 2021 г.) показывает «На рассмотрении», а ведомство ВОИС по товарным знакам одобрило заявку.

Mercedes-AMG EQG

Высокопроизводительный вариант AMG (Mercedes-AMG EQG), вероятно, станет частью запланированного модельного ряда, хотя компания не предоставила подтверждения. Согласно отчету Drive, доктор Шиллер предположил, что производительность будет соответствовать 577-сильному AMG G 63, который разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды.

Дата выпуска

В 2021 году группа Mercedes-Benz подтвердила, что планирует запустить Mercedes EQG в 2024 году. EQG в середине-конце 2024 г.

Серийная версия Mercedes Concept EQG поступит примерно во второй половине 2024 года. До тех пор ожидайте увидеть концептуальную версию на международных мероприятиях. Источник изображения: Facebook/MercedesBenzKorea

Пока инженеры работают над готовым к производству Mercedes EQG, Mercedes-Benz Group распространяет концептуальную версию по всему миру для дилеров, потенциальных клиентов, поклонников G-Wagen и других лиц. Компания также запустила специальную страницу Concept EQG на своем глобальном веб-сайте (mercedes-benz.com). Веб-страница на космическую тематику отражает футуристический характер концептуальной модели и то, что будет в серийной версии. Он изобилует отсылками к культовым фильмам, таким как «Звездные войны» и «Звездный путь», и дает краткую информацию о наследии G и его будущем пути. Тем не менее, нет информации о серийном EQG, поскольку Mercedes-Benz просит потенциальных клиентов и фанатов следить за обновлениями.

Производственные мощности увеличены для выпуска Mercedes EQG

Во время объявления результатов за четвертый квартал 2021 года Келлениус рассказал о бренде G-класса. Он назвал внедорожник «сумочкой Мерседес Биркин», как нечто труднодоступное. Генеральный директор добавил, что Mercedes-Benz хотел бы извлечь выгоду из этой возможности, потому что этот высокий спрос также может исчезнуть.

Долгие сроки поставки могут снизить привлекательность модели. Mercedes-Benz будет осторожно расширять производственные мощности в Граце, Австрия, для EQG, что позволит сохранить модельный ряд G-класса привлекательным, но доступным в течение длительного периода времени.

Мы не будем перебарщивать с расширением G, у нас есть несколько довольно интересных идей, как вы можете сделать разные версии G, которые сделают этот автомобиль очень привлекательным, и многие люди, которые связываются со мной, спрашивают об электрическом G, который должен состояться через пару лет. Я думаю, что электрическая G также добавит импульс этой франшизе в нашей роскошной части бизнеса.

Ола Каллениус, генеральный директор Mercedes-Benz Group, во время объявления результатов за четвертый квартал 2021 года, 24 февраля 2022 года

Mercedes будет придерживаться бренда G-класса для электрического G-Wagon?

В отчете Handelsblatt, впервые опубликованном 12 января 2023 года, упоминается, что в будущем Mercedes может исключить брендинг EQ из своей линейки электромобилей. В немецком отчете отмечается, что на рынках, где это позволяют, компания хочет перейти на полностью электромобили к 2030 году, что сделает ненужным суббренд EQ. Согласно отчету JESMB от 13 января 2023 года, G-Class Electric должен стать первой новой электрической моделью Mercedes, в названии которой нет «EQ». Далее в сообщении говорилось, что электрифицированный G-Wagon дебютирует под названием «Mercedes G 580e».

TopElectricSUV говорит

Как автолюбители, мы можем согласиться с тем, что G выдержал испытание временем и до сих пор вызывает массу эмоций. Это настоящая автомобильная икона, которая столкнулась со всем, что изменилось в автомобильном мире с 1979 года, и адаптировалась к нему. Дизайн, нормы безопасности и выбросов, предпочтения клиентов — вы называете это. По мере того, как мир переходит на электрическую силовую установку, роскошный внедорожник, который, по словам Mercedes-Benz Group, «сильнее времени», снова будет решать и преодолевать проблемы, чтобы оставаться доступным для своих преданных поклонников.

Часто задаваемые вопросы о Mercedes Electric G-Wagon

Какова дата выпуска Mercedes EQG?

EQG появится на рынке в середине-конце 2024 года.

Кто будет конкурентом будущего электрического G-Wagon?

Какова ожидаемая цена Mercedes EQG?

Полностью электрический G-класс должен стоить севернее 150 000 долларов США на рынке США.

Избранное изображение: Mercedes-Benz Group

Сагар Парих Редактор веб-сайтов

Имея степень магистра в области управления бизнесом и администрирования, я работаю редактором международных автомобильных новостей с 2014 года и приобрел обширные знания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *