Недавно мы рассказывали про Land Rover Defender — вседорожник, который даст фору любому однокласснику. При этом если «британец» — эталон суровой бескомпромиссности, то в противовес ему можно поставить Mercedes-Benz G-Class — шедевр брутального премиума. Сегодня поговорим как раз о таком экземпляре в комплектации AMG с компрессорным V8 объемом 5,5 литра. Практически совершенный агрегат владелец довел до ума, а теперь готов похвастаться результатом.
Хозяин данного Mercedes-Benz G-Class — Николай. Мужчина долгое время эксплуатировал мощные баварские седаны, пока в 2008 году не решил в корне изменить подход к личным автомобилям. Тогда он с «легковушки» пересел на настоящий внедорожник, после чего понял — нашел свое.
— 12 лет назад приобрел себе первый «рамник». Тогда до «Гелендвагена» я еще не дорос: для меня он был слишком дорогим. Этот G55 в обвесе AMG целенаправленно искал в России, где как раз пять лет назад из-за падения рубля рухнули цены на автомобили, — вспоминает наш собеседник. — Данный вариант оказался с небольшим пробегом — около 25 тысяч км — и адекватным владельцем. Так я и купил машину за 90 000 долларов.
Нынешний обладатель Mercedes-Benz признается, что, имея на руках крупную сумму денег, опасался разъезжать с ними по Москве, осматривая потенциальные варианты для приобретения. Между тем прошлый хозяин «гелика» тоже осторожничал. Его машина хранилась в подземном гараже, подпертая другим автомобилем, чтобы ее было сложнее угнать в случае такой опасности. Сейчас Николай с улыбкой говорит о былых поисках «того самого», ведь по итогу, как отмечает наш герой, москвич оказался порядочным человеком — они оба разошлись довольными.
— Я еще до покупки понимал, что это будет именно «Гелендваген», потому как для себя определился: перехожу только на цельномостовые автомобили, а чего-то другого, имеющего подобные ездовые характеристики на цельных мостах, практически не существует.
Сам по себе Mercedes-Benz Gelandewagen — модель редкая, однако десятилетний экземпляр Николая — и подавно. Под капотом находится компрессорный V8 объемом 5,4 литра — объект поклонения для искушенных механиков.
В салонах для российских автолюбителей линейка G-Class Station Wagon 2008–2012 годов предлагалась с несколькими силовыми агрегатами на дизтопливе, а бензиновыми моторами оснащались лишь доработанные AMG-версии: G500 и G55.
Первые обладали атмосферным 5,5-литровым V8 с отдачей в 388 л. с. (530 Нм). Вторые — 5,4-литровым V8 Kompressor, мощность которого доходила до отметки 507 л. с. (700 Нм). Время разгона с места до 100 км/ч у бензиновых вариаций — 6,1 и 5,5 секунды соответственно. У Николая версия G55 с пятиступенчатым гидромеханическим «автоматом».
Наш герой отмечает, что всегда улучшал свои автомобили, поэтому даже к премиальному «Мерседесу» G-класса приложил руки.
— Когда впервые в него садишься, понимаешь: есть над чем поработать! Немцы на заводе делают неплохо, но все равно экономят. На тормозах и подвеске — особенно, да и выхлопная неправильная, поэтому приходилось потрудиться, — улыбается Николай. — Есть простые вещи, которые можно существенно усовершенствовать, а производитель, видимо, не захотел увеличивать и без того высокую цену.
Габариты пятидверного G-Class: длина — 4 714 мм, ширина — 1 864 мм, высота — 1 931 мм, колесная база — 2 850 мм |
Сперва белорус озаботился установкой иной тормозной системы. После — переоборудованием подвески. Вместо стоковой выбрал Brabus Ride Control (сейчас такая обойдется около 8 000 долларов). «Читал, вникал в тонкости. Тогда это был единственный нормальный вариант», — говорит мужчина.
— Здесь коллектор сделан не как у всех: для такого мотора недостаточно сечения, поэтому создавались равнодлинные коллекторы. Под капотом это видно, — рассказывает Николай. — Убирался катализатор, который крошится, а при подобном мощном двигателе он обратным током засасывает частички нейтролизатора в цилиндры и режет их. Только последняя «банка» осталась заводской.
Естественно, когда менялись выхлопные коллекторы мотора и катализаторы, понадобилось перепрограммировать топливные карты автомобиля.
— «Мозги» производитель прошивает под экологические стандарты. В этот «Гелендваген» мы прошивали их без оглядки на нормы — так, чтобы «движок» функционировал на максимум отдачи.
— Думаю, ни один заводской «гелик» не покажет своих значений в 507 л. с. и 700 Нм крутящего момента. Замеры моего экземпляра на диностенде после всех доработок — 555 л. с. мощности и крутящий момент в 763 Нм, — подчеркивает наш собеседник и сразу же подтверждает свои слова характерным графиком. — Несомненно, машина стала лучше ехать: рвет до «сотни» за 5 секунд, а до 200 км/ч понадобится примерно 18 секунд. Причем эту планку она берет играючи. Чувствуется, что у мотора есть потенциал.
— Ускорение практически моментальное, а благодаря классическому гидромеханическому «автомату» стреляет сразу и отлично подхватывает на любых оборотах. По факту крутящий момент в 760 Нм доступен уже на 1 500 об/мин, — рассказывает владелец.
— Поэтому про задержки и паузы речи не идет.Mercedes-Benz G-Class имеет обе зависимые подвески. Полный привод — постоянный с симметричным разделением крутящего момента. Главная особенность «Гелендвагенов» второго поколения (W463) заключается в том, что они оборудованы принудительной блокировкой трех дифференциалов: межосевого, переднего и заднего межколесных.
По центру — переключатели блокировок дифференциалов |
— Голландцы на «гелики» делают пневмоэлементы вместо пружин. Если их установить, то будут меньше чувствоваться неровности дороги, а также получится регулировать дорожный просвет тремя положениями: низким, средним и высоким. Кроме этого здесь доделывать нечего.
Объем багажного отделения — 480 литров и 2 250 литров при убранных задних сиденьях |
Тюнинговать внешний вид автомобиля мужчина не собирается. Из визуальных доработок — другие колесные арки, однако и те заменены по функциональной причине: заводские не защищали кузов от грязи.
Владелец регулярно проводит антикоррозийную обработку кузова, а также пару лет назад покрыл переднюю часть машины и лобовое стекло бронепленкой: все-таки форма «кирпичом» с удовольствием принимает дорожные камни.
Первое, на что обратил внимание Николай во время пробных поездок на «гелике», — звук выхлопа.
— Когда едешь, то сразу начинаешь улыбаться. Турбированные моторы не дают такого божественного звука, а здесь вдобавок разделенные короткие выхлопные трубы. Самое главное в этой машине — это не опции, а техническая составляющая.
Хотя «Гелендваген» без стеснения гордо называют люксовой моделью, экземпляр нашего героя не блещет оснащением. По словам мужчины, электроники сюда заказывал прошлый хозяин по минимуму: хорошие сиденья с электрорегулировками и какой-никакой бортовой компьютер.
Электрорегулировка положения сидений напоминает о «Мерседесах» конца 90-х |
За пять лет Николай проехал на внедорожнике около 90 000 км. Сейчас одометр показывает 114 тысяч км. Кроме замен масла, фильтров и сайлентблоков, владелец не может назвать серьезных ремонтов, произошедших за все это время.
— Машина по своей сути простая и надежная, поэтому прослужит долго, если вовремя ее обслуживать, — считает собеседник. — Кстати, не стоит забывать шприцевать карданы. У меня здесь были нешприцуемые, но я это исправил, а то получалось настоящее издевательство: никуда не залезешь при желании.
Казалось, самым болезненным для нашего героя станет вопрос про расход топлива. Не тут-то было! Николай будничным голосом сообщает: «20 литров в среднем точно жрет. На штатных колесах чуть поменьше, а на A/T столько явно получается».
Владелец использует Mercedes-Benz G-Class преимущественно в качестве основного автомобиля: ездит на работу и любит отправляться в путешествия за границу. А вот для сурового бездорожья у него есть другой рамный внедорожник.
— С проходимостью у «гелика» проблем вообще не возникнет — это точно. К тому же я поставил здесь колеса с резиной A/T для любого типа покрытия. Белорусские болота не штурмовал. Так, с большего по лужицам разъезжал.
Продемонстрировать внедорожные способности немецкого авто Николай согласился, лихо съехав со МКАД недалеко от полигона «Липки». Подыскав достаточно крутой подъем, мужчина штурмом взял его, правда, со второй попытки: земля под снегом оказалась слишком скользкой. Тем не менее наглядный пример в конце съемки оказался эффектным: было заметно, как «гелик» взбирается на гору прежде всего благодаря мощности двигателя и цепким шинам A/T.
— Продавать свой автомобиль в ближайшие годы не планирую. Каждый раз он приносит мне уйму эмоций. Я его оборудовал под себя, а альтернативу такой мощи во внедорожном кузове отыскать практически невозможно. Ну и таких больше не выпускают! — напоследок сказал нам владелец.
Владеете редким или уникальным автомобилем и хотите рассказать о нем? Напишите нам на [email protected] с указанием модели, года выпуска, двигателя и всего, что посчитаете нужным (если авто продается, ждем ссылку на объявление в каталоге av.by). Будем рады вашим письмам!
Гелендваген можно назвать культовым автомобилем. Его считают воплощением брутальности и качества. Неудивительно, ведь изначально модель создавалась как военная и воплотила в себе все необходимые для этого характеристики. Многим хочется обладать таким автомобилем, однако его стоимость делает модель доступной далеко не для всех. Если вы тоже загорелись мечтой обзавестись настоящим Гелендвагеном, но ваш бюджет против такой затеи, спешим вас обрадовать – у модели огромное количество аналогов. Мы собрали в рейтинг все машины, похожие на Гелендваген.
Рейтинг
1
График популярности
BAIC BJ80 — 3 100 000 ₽
Год выпуска модели: 2021
2
График популярности
Force Gurkha — 1 330 000 ₽
Год выпуска модели: 2020
3
График популярности
ГАЗ-69 — 300 000 ₽
Год выпуска модели: 1972
4
График популярности
Puch G-Class Cabrio
Год выпуска модели: 1979
5
График популярности
Peugeot P4 — 889 000 ₽
Год выпуска модели: 1988
6
График популярности
ЛуАЗ-969 — 150 000 ₽
Год выпуска модели: 1996
7
График популярности
Mahindra Bolero — 1 068 557 ₽
Год выпуска модели: 2018
8
График популярности
Aro 24 — 170 000 ₽
Год выпуска модели: 1991
9
График популярности
УАЗ-469/3151 — 145 000 ₽
Год выпуска модели: 2013
10
График популярности
BJ80 6×6 — 2 910 000 ₽
Год выпуска модели: 2020
Краткий рейтинг машин, похожих на Гелендваген
Интересные рейтинги
Гелендваген можно назвать культовым автомобилем. Он считается воплощением брутальности и качества. Неудивительно, ведь изначально модель создавалась как военная и воплотила в себе все необходимые для этого характеристики.
Многие хотят владеть таким автомобилем, но его стоимость делает модель доступной далеко не для всех. Если у тебя тоже есть мечта стать владельцем настоящего «Гелендвагена», но твой бюджет против такой затеи, спешим тебя обрадовать — существует множество аналоговых автомобилей.
Если тебе понравилась эта идея, то мы поможем воплотить её в реальность — ниже размещены иллюстрации различных вариантов американских, немецких, японских и даже французских внедорожников. Такие авто будут радовать тебя, пока ты не купишь себе «настоящий» автомобиль. У этого «гелендвагена» есть глаза.
Тюнингованный Gelandewagen.
Мужчины во всех странах обожают выглядеть круто, соответственно и модели суперкаров всегда пользуются популярностью и спросом. Вот, как раз один из таких вариантов — спортивный Golf GTI. Этот автомобиль имеет сходства с Mercedes-Benz SLR McLaren, но обладает индивидуальным внешним видом. На самом деле, под этим кроссовером скрывается обычная спортивная модификация первого поколения, но смотрится он супер.
Dodge Challenger, пикап на базе внедорожника Jeep.
Представляем одну из лучших моделей бизнес-класса — Dodge Challenger. Автомобиль имеет свой неповторимый облик. Он создан для сильных духом людей и является олицетворением силы и мужественности. Да и вряд ли ты смог бы заказать для себя такую машину, хотя она и вполне доступна — цена составляет 5,6 млн долларов.
Внедорожный пикап от G-Power.
Кроссовер G650 должен был стать последней моделью в модельном ряду модели G450, но судьба распорядилась по-другому. Новый автомобиль был создан на основе платформы немецкого Bentley Mulsanne, но изменил некоторые детали. Пикап получил внушительную решетку радиатора и просторный салон, к которому прекрасно подходит самая разная отделка.
Porsche Cayenne — это одна из наиболее интересных моделей спорткаров. Двигатель Porsсhe Cayman S максимально приблизился к V-образной «шестерке» от Porsche Crown. Внешне этот автомобиль напоминает Ferrari и Hummer. Такая яркая внешность придает ему еще больше мощности.
Ты хотел бы стать владельцем такого автомобиля? Тогда эта статья именно для тебя. Здесь мы рассмотрим все возможные варианты!
Выпускаются разнообразные проекты, которые выглядят весьма стильно и не уступают в качестве оригиналу. Когда речь идет о дорогих автомобилях, большинство людей мечтают получить что-то более или менее известное. Однако, часто выясняется, что и здесь делают нечто оригинальное, что вызывает восторг у многих. Мы не будем говорить о китайских репликах и копировальных автоматах, а перейдем сразу к настоящим шедеврам автоиндустрии. Тут и качественные копии автомобилей, и различные технические детали и элементы, с помощью которых эти реплики отличаются от оригинала.
С помощью этой подборки ты сможешь узнать об оригинальном Gelandewagen, а также о его аналогах, сделанных в разных странах мира.
Оригинальный Gelandewagen.
В свое время, эта модель пользовалась большой популярностью. Изначально она была создана специально для перевозки важных особ. Эта машина не только была украшена различными эмблемами и декоративными аксессуарами, но и имела большой багажный отсек. Именно с этой модели началась история Gelndewagen. В дальнейшем, подобные модели выпускались на протяжении не одного десятилетия. Если хочешь приобрести себе что-нибудь похожее, то стоит начинать с этой версии. Среди аналогов стоит отметить Range Rover и Audi S5.
Есть еще несколько интересных копий, которые выполнены в стиле оригинала, но имеют незначительные отличия. Например, теперь в отделке салона можно использовать кожу, а головные фары стали светодиодными.
Автомобиль с японским именем.
Этот автомобиль благодаря своему оформлению и эффектной конструкции, сразу стал очень популярным. Поклонники тюнинга очень высоко оценили этот автомобиль. Однако самое главное, что отличается эта модель от оригинального Gelenwagen, это отделку и отделку салона. В принципе, качество отделки тоже осталось на высоком уровне, а вот аксессуары и отделка отличаются от оригинальных.
Такой экземпляр всегда пользовался большой популярностью среди любителей автомобилей. Если ты мечтаешь о таком автомобиле, но твое финансовое состояние позволяет купить «настоящий» Gelandewagen либо какую-то аналогичную модель, то тебе обязательно стоит заглянуть.
На основе Гелендвагена можно собрать поистине уникальный экземпляр, который наверняка выделится среди других своими очертаниями. В каталоге BRP Ergo Club представлены три абсолютно разных, но при этом совершенно разных, автомобиля на базе «Гелика».
А я не согласен с DMC пишет: «И если тебе захочется покататься, не обязательно бросать семью, друзей и друзей друзей и киснуть за рулём в гараже. Нужно просто сесть в автомобиль и подождать, когда он тебе позвонит. И не важно, есть у него, допустим, датчики парковки, или, чтобы это была, например, пневмоподвеска. Ты должен контролировать ситуацию и постоянно быть начеку.»
Не верьте тому, кто заявляет, что гелендвагена нет. Зато у меня есть «Гелик», и я как сказал выше, с удовольствием им пользуюсь.
Думаю, что у него из-за мощности двигателя и комфортности места пассажира, и цена побольше. Но внутри очень уютный салон, в плане экологии все почти как в машинах с дизельным двигателем.
Я что-то не понял про машину. Кто бы ни чего не делал- его эксплуатация не является гарантией качества. В сущности, это уже давным-давно не автомобиль. Это всего лишь рекреационный объект.
________________________________
Puch G-Class Cabrio 1979 года.
Содержавшиеся в легких джипах G-класса металлические кузова были оснащены встроенными скамьями для пассажиров. Для автомобиля были разработаны специальные шасси для размещения солдат и грузов. Первый прототип был показан в 1981 году. Производство началось в 1982 году на заводе Album & Rau в Ингольштадте, Германия. Серийное производство было запущено в 1983 году на автобане Москва — Нижний Новгород.
В 1987 году эти автомобили находились в распоряжении афганской армии. В 1989 году саудовская компания Saudi Arabian Oil Company закупила 3000 внедорожников G-классов для использования в Саудовской Аравии. В соответствии с условиями договоренности, автомобили в течение шести месяцев после этого должны были быть возвращены в Германию. В 1990 году был представлен первый автомобиль G-Класса с открытым верхом. Покупателям предлагались два четырехместных варианта кузова, один из которых предназначался для перевозки грузов и состоял из восьми мест, а другой — для транспортировки пассажиров — был сделан в виде сарая на четыре места.
Автомобиль был оснащен трехлитровым 6-цилиндровым 4-тактным двигателем с турбонаддувом и рабочим объемом 3,3 литра. G500 был оборудован 12-вольтовой автомобильной системой управления, 6-ступенчатой механической или автоматической КПП, 1,5-литровым бензобаком и крышкой аккумуляторного ящика. Двигатель мог быть установлен с непосредственным впрыском топлива или с турбокомпрессором. В течение 1990-х годов производство было модернизировано, некоторые элементы интерьера были заменены, автомобиль был оборудован вместо гидравлической подвески автоматической.
Автомобиль продавался как в Саудовской Аравией, так и в Европе (в том числе в Австрии), Турции, Ливане, Иране и Китае. Помимо Германии, автомобиль производился на его заводе в Ингольштадт для Саудовской Аравии, Турции, Венгрии и Ирана. В 1999 году он был объявлен победителем в программе технического обслуживания «TUV Essen 2001/2002», а в 1999 году автомобиль был продан на 16 месяцев за € 1 млн. В 2003 году в Женеве было представлено новое поколение G500. В 2008 году на автосалоне в Женевском автосалоне был представлен Mercedes-AMG GT3 R.
Первоначально был разработан только для внутреннего рынка. В 1981 году было выпущено 540 экземпляров модели «G-class», после чего в 1982 году производство было вновь перенесено в Германию. Первый автомобиль модели был выпущен в начале 1982 года, однако выпуск был прекращен в 1992 году.
По причине нехватки ресурсов производство прекращено в 1999 году. Производился в кузове «купе» и «кабриолет» в двух версиях. Самая первая модель имела 3 двигателя с рабочим объёмом 2,2 литра мощностью от 85 до 130 лошадиных сил. Все они были несколько турбонаддувными: 2.8 литра, 4,7 литра и 6,2 литров. Различные версии имели три коробки передач: механическую, автоматическую и роботизированную. В ноябре 1978 года автомобиль был опробован шахом Мохаммедом Реза.
Позже автомобиль был принят на вооружение ВВС Ирана. В декабре 1979 года был выпущен прототип «G 845», оснащенный двигателем объёмом 4,2 л мощностью 200 л.с. Масса автомобиля составляла 2,4 тонны. В 1980 году была выпущена модификация G-класса с более мощными двигателями, объёмом 3,7 л и 5,7 литров. В начале 1982 модельного года были выпущены ещё две генерации. Кроме кузовов купе и кабриолет, машина в кузовом седан и универсал.
Последняя генерация. В июне 1982 года на автосалоне в Тегеране была показана модель «G 745». Автомобиль оснащался новым 2,5 л двигателем, повышающим мощность до 200 л,с. Максимальная скорость увеличилась с 180 до 280 км/ч. В 1984 году модель «545» сменилась моделью «645». Двигатель 1.5 литровый, мощность 150-160 лошадиных усилий. Производитель: «Mercedes-Bensington G-class Cab» Кха́хуман Ка́хуманам (Кха́умерам) (1442—1520) — раджпутский правитель из династии Рана, правил в городе Канпуре и его округе в 1515—1521 годах. При нём начался период интенсивного развития города Канпур.
_________________________________
BAIC BJ80.
Начну с того, что BAI J80 имеет меньшие габариты. Он несколько ниже по высоте чем его немецкий земляк. Если сравнивать габариты Mercedes- Benz G- Class и BAIK J80, то первый кажется громоздким, а на самом деле это не совсем так. Благодарить за это стоит не высокую посадку водителя, а тесноту.
В некоторых странах такие автомобили называют микроавтобусами. Поэтому по факту BAИ J80 и BАI J60 являются просто версией «Мерседес-Бенц C-Class». Но это не влияет на комфорт и удобство пассажиров. Максимальный объем багажного отделения у китайской модели меньше чем у немецкого собрата на целых 29 литров. Кроме того, габариты тесного автомобиля также больше, чем у BAJ 80. А это значит, что багажное отделение китайского автомобиля значительно меньше чем немецкого.
Очень важным моментом является литраж двигателя.
Еще одной отличительной чертой автомобиля является наличие автоматической коробки передач. В целом система трансмиссии не является удачной, ведь в нашей стране такие коробки встречаются крайне редко. Они довольно капризны в обслуживании и ремонте. На каждом транспортном средстве может стоять только механическая коробка передач, что ограничивает выбор водителя.
Человеку, который не имеет опыта в таких вопросах, сложно сделать правильный выбор. Но это только на первый взгляд. На самом деле выбор автоматических коробок передач в Китае крайне велик. Например, на более дорогой модели китайского внедорожника установлен 6-ти ступенчатый автомат, что практически не отличается от более доступных 6-ступенчатых автоматов.
Для любителей спортивного стиля вождения на большом пятидверном внедорожнике установлены колесные диски диаметром 315 мм и шины размерностью 305/70. В салоне японского автомобиля устанавливаются диски диаметром 265 мм и диски других типоразмеров. Кроме этого, широко распространены китайские автомобили с кузовом седан.
Тем не менее, человек, который разбирается в технике, может без труда установить, что перед ним автомобиль марки Land Rover Defender, причем абсолютно новый. Это изображение получено в результате сканирования кузова. Стоит отметить, что на таких автомобилях устанавливается разная оптика, которая способна придать внедорожнику более стильный и современный вид.
Также хотелось бы выделить и его широкие функциональные возможности, в том числе и мультимедиа.
Сама компания BAI планирует выпустить целую линейку таких автомобилей, которые будут использоваться в качестве транспорта. Это будут модели с бензиновым и дизельным двигателями, а также их гибридное решение. На сегодняшний день многие любители подобного рода транспортных средств готовы заплатить за него порядка 22 тысяч долларов.
Среди более доступных вариантов на рынке можно выделить новый автомобиль компании BAIG из разряда внедорожников. Стоит отметить, что китайская цена для него весьма бюджетная и это при том, что авто довольно вместительное, да и технические характеристики у него весьма приличные.
В интернете появляются все новые шпионские фотографии внедорожника BAIA. Первые слухи о новом китайском бренде появились еще в 2011 году. Сообщалось, что автомобиль будет сделан в форме флагмана компании Beijing Auto. Однако это так и не было подтверждено. В этом году появились новые шпионские фотографии, на которых изображен внедорожник из Китая под названием BAJIN Q200.
По большому счету автомобиль почти не отличается от той модели, которую мы уже привыкли видеть. Видно, что у него изменены бампер, а на лобовом стекле присутствуют хромированные защитные элементы. Возможно, что в других странах будет решаться совершенно другая дизайнерская концепция, но в Китае все сделано по-другому.
Кроме того, внедорожник оснащен менее мощным 2-литровым дизельным двигателем с 284 лошадиными силами. Его мощность около 185 лошадиных сил. Также автомобиль оснащается автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля.
Если вы не планируете отправляться в длительную поездку на автомобиле, тогда для вас будет очень полезно узнать, как поменять масло в двигателе и как произвести замену масла в КПП и ГУР.
Для многих автомобилистов услуги автосервиса сегодня стали очень востребованы. Ведь стоимость простого обслуживания автомобиля может потребоваться каждый раз в непредвиденных ситуациях. Например, если машина попала в аварию, ее окраска может потребовать замены некоторых деталей.
Сегодня автосервис в Ростове-на-Дону может удовлетворить потребности каждого автолюбителя. Для этого необходимо обратиться в один из многочисленных автосервисов.
________________________________
Peugeot P4.
В начале сентября компания выпустила на рынок очередную партию из двадцати машин. К сожалению, фотографии серийных моделей отсутствуют, но можно ознакомиться с боевыми машинами, выпущенными в единичном экземпляре.
По-моему, они могут показаться весьма опасными, особенно один, который по габаритам больше всех остальных. Но, пусть вас не пугает это название, действительно, это хорошая повседневная машина для городских и пригородных перевозок. Кроме того, есть очень интересная модификация Panhydro, пришедшая на смену популярному в Европе микровэн Traction Avant. Это классический внедорожник с «прямым» кузовом. Это и автомобиль для путешествий, и грузовик. Рестайлинг был проведен не зря: улучшились аэродинамика и управляемость, а также устойчивость на дороге.
И внешний вид стал намного лучше. BMW E30 и E32. Давайте начнем экскурсию по самой интересной, но «дайверской» модели семейства. Модификация «300Li» появилась в 1991 году, причем её выпуск уже начался. Это прекрасный грузовичок с экономичным бензиновым двигателем, который в настоящее время предлагается также с дизельным и дизель-электрическим двигателями. Мотоцикл BMW K1000S. Представляем Вашему вниманию немецкий «трехколесный мотоцикл» от BMW. Мотолюбителям предстоит по достоинству оценить по-немецки добротный мотоцикл, который сейчас можно купить только в фирменных магазинах BMW за весьма хорошие деньги.
А вот в сети широко доступна специальная установка безопасности «Airtrack» на мотоцикл за несколько тысяч долларов. Известная у нас как BMW’E84 с 1969 года выпускала для состоятельных любителей тяжелых путешествий. Надо заметить, что в 1999 году на неё был установлен новый двигатель. МЦ-236 — трехколесный мотоцикл с форсированным бензиновым мотором. Некоторое время назад он был снят с производства, а в настоящий момент его можно купить в обычном Интернет-магазине. В линейку мотоциклов представлена только одна модель — МЦ 413. Обновленный Zeiss Condor С96 и Custom Twin Katze Sauer. Изначально этот мотоцикл производился в Германии. Но немцы перевели его производство в Нидерланды.
Серия Jenbacher — это автомобили для перевозки элитных войск и высокопоставленных офицеров. Серия HDL — это сверхлегкие и сверхманевренные машины. Три дизель-электрические версии Peugeots 207 дополнили на базе военной модели 2808, варианты которой используются в полиции, армии и полиции чрезвычайного положения. Серия Vehicle Integral — это грузовики, которые используются в вооруженных силах, правоохранительных органах, а также в частном секторе. Кроме того, к линейке военных автомобилей Peace предлагается и большая по объему модель Peugeot, но оснащенная дизельным двигателем — это Peugeot 402. На сегодняшний день в арсенале Peugeot всего порядка 45 моделей военных внедорожников, что составляет порядка 7% от общего числа выпускаемых машин.
_________________________________
Force Gurkha.
Корпус обновленной модели с новым типом кузова LC530 отличают: улучшенная аэродинамика, агрессивные бампера и хромированные окантовки дверей, а также новые колесные диски. Особое внимание заслуживают фары головного света с встроенными светодиодными прожекторами, которые «выдают» в случае необходимости мелкую сетку на ветровом стекле.
Приятно удивила модификация в 2,5 л ДВС, обзаведшись новыми турбинами и доработанной системой питания. Достаточно снизить давление наддува до значения в 2 бара, и за 2,1 секунды на 0,6 секунды выдаст 520 л.с., что позволит разогнаться до 100 км/ч за 6.2 секунды.
Снижение расхода топлива позволяет экономить до 400 литров по сравнению с базовой моделью. При этом у новой Range Rover Sport улучшено поведение на заснеженных трассах и на наклонных поверхностях, а сама машина стала более резвой. Так что немецкие «проходцы» станут еще доступнее для российского потребителя, чем их предыдущие версии.
Новый купе-кабриолет под названием MKC-V при скромных размерах своего четырехдверного «собрата» (в длину составляет 4,7 метра) обладает неплохой вместимостью. Это делает его одним из самых популярных SUV в линейке Forgiato, а наличие в гамме двух полноприводных модификаций (в частности, с 1,8-литровым турбомотором мощностью 150 лошадиных сил) делает модель еще более привлекательной для людей, привыкших к вождению по шоссе, а не по живописным проселочным дорожкам. Помимо этого, MK-V отличается и довольно «удачными» параметрами управляемости: в одном из дорожных тестов автомобиль набрал 110 километров в час на полном приводе.
В свою очередь производство кроссоверов и внедорожников марки Forgiati носит народный характер, поэтому речь идет об использовании в их конструкции по максимуму самых прогрессивных технологий, одним из которых является совмещение применения современных материалов, в частности алюминия, с традиционно «народными» решениями. Так, на головном и заднем бамперах этого кроссовера закреплена оригинальная решетка радиатора с рамкой, выполненной из отдельных частей стали и высокопрочной стали.
Ее пропорции и конфигурация в совокупности с фарами головного света и 4-мя хромированными молдингами создают образ очень оригинального и запоминающегося авто. Кроме того, новинка получила и оригинальный дизайн переднего бампера, хромированную вставку в боковинах спойлера, которая издалека выглядит как «козырек кепки», и оригинальную юбку кузова, выполненную из углеродного волокна, которая в случае необходимости защищает кузов от механических повреждений.
Главным же нововведением в конструкции машины является ее полностью автономная система управления, которая включает в себя систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему, а также активно задействует все возможности руля и педали акселератора. Поскольку SUv не только может ездить, но и поворачивать, и парковаться при помощи системы инерционного сдвига, он в некотором смысле даже напоминает внедорожник.
___________________________________
Mahindra Bolero.
Внешние изменения, которые не сказываются на внутреннем дизайне, выразились в новом силовом агрегате — 4,4-литровом турбодизеле Mahindruck V10 мощностью 342 л. с., питающимся от восьми диапазонной автоматической коробки передач (также на нем установлены двухлитровый турбодвигатель мощностью 180 л.с. и 4-ступенчатый «автомат»).Уже известно, что «бензиновую» версию «Мустанга» в Индии будут собирать на предприятии Mahindra под названием «Валкарта». Все комплектации будут, по всей видимости, продаваться в Индии, а цена — около $35 тыс. с бензиновым мотором и $28 тыс. — с дизельным. Машина с аналогичным двигателем предлагается в США.
На все модификации Bolera в Indian Mafia, в зависимости от комплектации, устанавливаются двигатели Daihatsu с рабочим объемом от 1,6 до 2,4 литров (180-213 л.с.), а также 4-цилиндровые бензиновые двигатели TDV6 с мощностью от 118 до 186 л. с.
Mahindr показал в Поднебесной компактный Urban. Как вы помните, корпорация некогда готовила к запуску на авторынке вседорожник, однако в серию он так и не пошел. Однако производитель не отчаялся — и в конце 2017 года на Шанхайском автосалоне дебютировал первый в Китае
XC60 принадлежит к сегменту компактных кроссоверов: по габаритам он почти не уступает седану Volvo S60, но в классе занимает более высокие позиции: первый в Европе (и 5-й — в мире), а также в Китае, России, некоторых странах СНГ и Балтии. Данный автомобиль представляет собой классический «паркетник», да еще и с «кроссоверным» характером: полный привод здесь не предусмотрен, но с минимальным дорожным просветом (305 мм) и отсутствием заднего свеса (750 мм) XC 60 вполне способен преодолевать не слишком высокий, но все же пересеченный рельеф местности, а все его достоинства (относительно невысокая цена, хорошие ходовые характеристики, большая грузоподъемность) дополнительно подкрепляются продуманной внешностью, продуманной базой, наличием самых современных и даже революционных агрегатов.
В Индии начался выпуск «пароварки» и гибрида на базе Mitsubishi Pajero
Indian factory Suzuki Motor в Мадурай начал выпуск компактного вседстера Suzette (на фото). Модель построена на базе пикапа 700Z нового поколения, который в Индии продает компания Mitsuoka. Интересно, что в Индии Suzuki обещает сделать автомобиль еще более популярным — как среди местного населения, так и среди дальнобойщиков. Модель оснащается двумя бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,3.
__________________________________
Aro 24.
Название модели происходит от названия местечка Ойенхаузен, расположенного в окрестностях города Рибовилле. Разработка автомобиля началась в 1968 году, когда группа инженеров компании ARO стала заниматься поиском замены британскому родстеру Touring по приемлемой цене. В 1973 году начался выпуск экспериментальной модели Prime V5, а в 1974 году — ее полу-кабриолетного варианта Record X. Так как изначально перспективы продажи этих машин были весьма сомнительны, руководство было вынуждено искать другую причину для размещения заказов у сторонних производителей.
В 1977 году британская компания Fiat основала в Италии компанию Lancia Motors, которая путём слияния с Chrysler Corporation в 1989 году в результате проведенного ребрендинга стала концерном Chrysis. В конце концов, руководство компании ARI согласилось приобрести полный контроль над компанией, получив название ARO Motors и права на выпуск машин. В 1978 году ARI начала выпуск автомобиля Marauder, а с 1982 года начался выпуск модели Tribute. С того времени компания ARI приступила к серийному производству автомобилей Touring.
В том же году были спроектированы и изготовлены прототипы трехдверного и пятидверных хетчбэков ARI Alta, а также названные Record II и Record III. В 1981 году в производство был запущен Panda. В 1983 году дебютировал автомобиль классического типа Trailer. В 1984 году на смену Panda пришёл Citroën 2CV. Ещё в конце 1970-х годов компания ARO начала разработки шасси V8 с целью уменьшения его массы. В 1972 году была создана платформа под названием ARI 460, предназначенная для автомобилей ARO 500 и 1000, а модель Airbag была разработана на этой платформе в 1974 и 1980 годах.
В начале 1970-е годы арко была одним из немногих производителей, производивших ультрасовременные автомобили. Автомобиль 300GT, производимый с 1978 года, продавался по цене, эквивалентной цене 1970 года. В 1974 году был создан прототип открытого спортивного автомобиля Tribune. В январе 1975 года ARI выпустила прототип Quattro. В июне 1981 года ARO создала компактный внедорожник Tripod, в ходе создания которого для проекта 460 был командирован сотрудник Deutsche Tourenwagen-Bund.
Это наиболее полный список моделей и блоков, которые вы можете найти для каждого усилителя, кабинета, дисторшна, модуляции, высоты тона и других эффектов, используемых в Line 6 Helix, Helix Rack, Helix LT, HX Stomp, HX. Stomp XL, HX Effects и Helix Native.
Найдено 78 моделей гитар.
Фильтр по модели
WHOWATT 100на основе: HIWATT® DR-103 BRILL
Soup Proна основе: Supro® S6616
Age 185на основе GIBSIN® на основе: GIBSON®® gibsson®®. EH-185
Voltage QueenНа основе: Victoria® Electro King
Tweed Blues NrmНа основе: Fender® Bassman
Купить сейчас по адресу:
Купить Fender® Bassman на Amazon Tweed Blues BrtНа основе: Fender® Bassman
Купить сейчас по адресу:
Купить Fender® Bassman на Amazon Fullerton NrmНа основе 3 Fender® TwedC5 Deluxe: 3 Fender® TwedC5
Версия микропрограммы: 2.80
Купить сейчас по адресу:
Купить 1958 Fender® 5C3 Tweed Deluxe на Amazon Fullerton BrtОсновано на: 1958 Fender® 5C3 Tweed Deluxe 3. 0 Версия 0902 8ware Deluxe 09002 8ware:
Основано на: 1958 Fender® 5C3 Tweed Deluxe
Версия прошивки: 2.80
Купить сейчас по адресу: 90 Deluxe на Amazon
Grammatico NRMна основе: 2016 Grammatico® LAGRANGE
Версия прошивки: 2,80
Grammatico BRTна основе: 2016 Grammatico® LAGRANGE
: 2.80
.0003
Grammatico Jumpна основе: 2016 Grammatico® Lagrange
Версия прошивки: 2.80
US Small TweedНа основе: Fender® Champ®
Buy Nate AT:
Buy Fender® Champ® AT AT: Fender® Champ®. Amazon
US PrincessНа основе: Fender® Princeton Reverb
Версия прошивки: 3. 00
Купить сейчас по адресу:
Купить Fender® Princeton Reverb на Amazon US Deluxe Nrm5 90 На основе: ®
Купить сейчас:
Купить Fender® Deluxe Reverb® на Amazon US Deluxe VibНа основе: Fender® Deluxe Reverb®
Купить сейчас:
Купить Fender® Deluxe Reverb® на Amazon US Double №На основе: Fender® Twin Reverb®
Купить сейчас:
Купить Fender® Twin Reverb® на Amazon US Double VibНа основе: Fender® Twin Reverb®
Купить сейчас:
Купить Fender® Twin Reverb® на Amazon Mail Order TwinBased on: Silvertone® 1484
Divided DuoBased on: ÷13 JRT 9/15
Interstate ZedBased on: Dr Z® Route 66
Derailed IngridНа основе: Trainwreck Circuits® Express
Jazz Rivet 120На основе: Roland® JC-120 Jazz Chorus
Купить сейчас:
Купить Roland® Jazz Chorus3 9 0 at14 at14 at120 Эссекс A15На основе: Vox® AC-15
Купить сейчас по адресу:
Купить Vox® AC-15 на Amazon Essex A30На основе: Vox® AC-30 с верхним усилением
Купить сейчас по адресу:
Купить Vox® AC-30 с максимальным усилением на Amazon A30 Fawn NrmНа основе: Vox® AC-30 Fawn
Купить сейчас по адресу:
Купить Vox® AC-30 Fawn на Amazon A30 Fawn BrtНа основе: Vox® AC-30 Fawn
Купить сейчас по адресу:
Купить Vox® AC-30 Fawn на Amazon Matchstick Ch2Based on: Matchless® DC30
Matchstick Ch3Based on: Matchless® DC30
Matchstick JumpBased on: Matchless® DC30
Mandarin 80Based на: Orange® OR80
Mandarin RockerОсновано на: Orange® Rockerverb 100 MKIII (Dirty Channel)
Версия прошивки: 3. 10
Купить сейчас по адресу:
Купить Orange® Rockerverb 100 MKIII (Dirty Channel) на Amazon MOO))) N NRMНа основе: Sunn Model T
Версия прошивки: 3,50
MOO))) N BRTНа основе: Sunn Model T
Версия прошивки: 3,50
9000 Moo)))n JumpНа основе: Sunn Model T
Версия прошивки: 3.50
Brit J45 NrmНа основе: Marshall® JTM-45
Купить сейчас по адресу:
45 на Amazon Brit J45 BrtНа основе: Marshall® JTM-45
Купить сейчас:
Купить Marshall® JTM-45 на Amazon Brit Trem NrmНа основе: Marshall® Plexi Tremolo 50
Купить3 Marshall ® Plexi Tremolo 50 на Amazon
Brit Trem BrtНа основе Marshall® Plexi Tremolo 50
Купить сейчас по адресу:
Купить Marshall® Plexi Tremolo 50 на Amazon Brit Trem Jump 90 на базе Marshall® Plexi Tremolo 50Купить сейчас:
Купить Marshall® Plexi Tremolo 50 на Amazon Brit Plexi NrmНа основе: Marshall® Super Lead 100
Купить сейчас по:
Купить Marshall® Super Lead 100 на Amazon04 9 BrtНа основе: Marshall® Super Lead 100
Купить сейчас по адресу:
Купить Marshall® Super Lead 100 на Amazon Brit Plexi JumpНа основе: Marshall® Super Lead 100
на основе: Park® 75
BRIT P75 BRTНа основе: Park® 75
BRIT 2204на основе: Marshall® JCM-800
. :
Buy Marshall® JCM-800 на Amazon Placater Cleanна основе: Friedman® BE-100
Dirtyна основе: Friedman® Be-10003
Cartrographerна основе BE-10003
на основе BE-10003
. : Бен Адриан Картограф
Немецкая МахадеваНа основе: BOGNER® SHIVA
Немецкий UbersonicНа основе: Bogner® überschall®
Cali Texas Ch 1на основе: Mesa/Boogies®
на основе: Mesa/Boogies®
на основе: Mesa/Boogie®
. Cali Texas CH 2
на основе: Mesa/Boogie® Lonestar
Cali IV Rhythm 1на основе: MESA/Boogie® Mark IV
Cali IV Rhythm 2на основе: Mesa/Boogie Rhythm 2
. ® Марк IV
Cali IV Leadна основе: MESA/Boogie® Mark IV
Cali RectifireНа основе: Mesa/Boogie® Dual Rectifier®
Aurn ® Archon®Купить сейчас:
Купить Paul Reed Smith® Archon® на Amazon Archetype LeadНа основе: Paul Reed Smith® Archon®
Купить сейчас по:
Купить Paul Reed Smith® Archon® на Амазонка Angl Meteorна основе: ENGL® Fireball 100
Solo Lead Cleanна основе: Soldano SLO-100
Buy Now At:
Buy Soldano SLO-100 Amazon Solo Solo Crunch 9000959595959599995На основе: Soldano SLO-100
Купить сейчас:
Купить Soldano SLO-100 на Amazon Solo Lead ODНа основе: Solano SLO-100
Купить сейчас на:
Купить Soldano SLO-1 на SLO-1 Амазонка PV Панамана основе: Peavey® 5150®
Купить сейчас по адресу:
Buy Peavey® 5150® на Amazon PV VitriolcrunchНа основе: Peavey Invective
Версия прошивки: 3,50
Покупайте по адресу:
. Peavey Invective на Amazon.0002 Основано на: канале усиления 1 (фиолетовый) генератора Revv® 120Версия микропрограммы: 2.90
Revv Gen RedНа основе: канал усиления 2 генератора Revv® 120
0: версия микропрограммы 9.0002
Das Benzin Megaна основе: Diezel VH5
Версия прошивки: 3,00
Das Benzin LeadНа основе: Diezel VH5
Версия.0014
на основе: Линия 6 Оригинал
Версия прошивки: 3,15
Линия 6 ElektrikНа основе: Линия 6 Оригинал
Линия 6 DoomНа основе: Линия 6. EPIC
на основе: Линия 6 Оригинал
Линия 6 2204 MOD Линия 6 ФатальностьНа основе: Линия 6 Оригинал
Линия 6 Лигаторна основе: линия 6. бутиковые усилители среднего усиления
Line 6 BadonkНа основе: Line 6 Original вдохновлен оригинальной моделью Big Bottom с высоким коэффициентом усиления
Гитарные процессоры Helix ® установили новый стандарт скорости и простоты использования для создания аутентичных и отзывчивых гитарных тембров. Каждый продукт в семействе Helix предлагает знакомый подход к созданию тона с простым и интуитивно понятным интерфейсом, который устраняет сложное погружение в меню и заменяет его невероятно простым взаимодействием. Продукты Helix обеспечивают широкую гибкость для различных приложений, позволяя вам переносить звук из студии на сцену и обратно.
Благодаря технологии моделирования нового поколения HX ® семейство Helix воссоздает усилители, кабинеты, микрофоны и эффекты с точностью и точностью. Винтажные и современные модели ламповых усилителей дают аутентичный звук и ощущения и предназначены для взаимодействия с вашей игрой, как оригиналы.
Зарегистрируйте свой гитарный процессор Helix, чтобы получить бесплатную гарантию на второй год. * Приобрести дополнительное покрытие в рамках расширенной гарантии Service Plus * или программы Service Plus Advanced Replacement * (*предложение доступно только для клиентов из США).
Модели HX в Helix передают атрибуты и нюансы, которые ранее не были доступны при моделировании, давая вам классическое цветение и губчатую компрессию на некоторых моделях усилителей и мощный овердрайв на других.
Узнать больше
Купить
Узнать больше
Купить сейчас
Подробнее
Купить сейчас
Подробнее
Купить сейчас
Подробнее
Купить сейчас
Подробнее
Купить сейчас
Подробнее
Купить сейчас
Узнать больше
Купить
Узнать больше
Купить сейчас
Мы стремимся к развитию семейства Helix и отвечаем на потребности современных музыкантов. Вот почему мы запустили Marketplace — онлайн-площадку, где вы найдете премиальные пресеты и импульсные отклики (IR), созданные постоянно расширяющейся сетью сторонних поставщиков.
Мы стремимся к развитию семейства Helix и отвечаем на потребности современных музыкантов. Вот почему мы запустили Marketplace — онлайн-площадку, где вы найдете премиальные пресеты и импульсные отклики (IR), созданные постоянно расширяющейся сетью сторонних поставщиков.
Сравнительная таблица процессоров
* Все названия продуктов, используемые здесь, являются товарными знаками их соответствующих владельцев, которые никоим образом не связаны с Line 6. Эти товарные знаки других производителей используются исключительно для идентификации продуктов тех производителей, чьи тона и звуки изучались во время разработки звуковой модели Line 6.
Marshall и JTM являются зарегистрированными товарными знаками Marshall Amplification Plc.