Связаться с нами
Нур-Султан
Варианты (3 варианта)
О товаре
Все характеристики
4592 KZT тг
2870 тг* *при покупке от 25 шт.
в наличии
Мин 1 шт На складе 24 шт.
Добавить в корзину
Описание и характеристики
Доставка и оплата
Инерционная машинка «Внедорожник» порадует всех юных автолюбителей. Корпус игрушки выполнен из металла, поэтому она способна переносить сильные удары и столкновения. Открывающиеся двери кабины, световые и звуковые эффекты порадуют своей реалистичностью. А приборная панель станет приятным дополнением для всех ценителей высокой детализации.
Особенности модели
Для начала работы световых и звуковых эффектов понадобятся 3 батарейки типа AG13 (входят в комплект).
Рекомендовано для детей от 3 лет.
Передача в доставку до 01.04.2023
(Ваш заказ будет отправлен в течение 6 рабочих дней после оплаты).
Стоимость доставки оплачивается при получении заказа.
Мы принимаем к оплате
Доставка в Нур-Султан
Детский корабль «Морской патруль», работает от батареек, световые и звуковые эффекты
5992 тг
Толокар «Оленёнок», цвет МИКС
19908 тг
Автомобиль — самосвал «Фаворит», цвета МИКС
3206 тг
Животное «Паук», на дистанционном управлении, работает от батареек, цвета МИКС
2170 тг
Серьги висячие «Крылья ангела», цвет МИКС
1134 тг
Игровой модуль «Продуктовая лавка» с аксессуарами, высота 83 см
38066 тг
Настольный баскетбол «Штрафной бросок», цвета МИКС
224 тг
Конструктор керамический для детского творчества «Изба», 37 деталей
4284 тг
Свечи для торта, набор 8 шт, витые, 17 см
770 тг
Набор детский «Мини», веник, совок, МИКС
2016 тг
Радостно приветствуем полное перерождение Гелендвагена, стараясь не обращать внимания на его очаровательные недостатки.
Лучшие полноприводные автомобили! Рейтинг ЗР
Самый важный: что осталось от старого «гелика»? Частично ответ дала «железная» экспозиция: на полках за стеклом были заботливо выложены различные детали машины – в частности, ручки дверей. Они здесь точно такие же, как у прежнего Гелендвагена. А что еще?
Например, форсунки омывателя фар и чехол запасного колеса. Инженеры поведали мне в приватной беседе, что противосолнечные козырьки и вентиляционные решетки в задних стойках также остались без изменений. Остальное было создано, по сути, с чистого листа. G‑класс образца 2018 года – полностью новый. Однако, несмотря на это, немцы столь маниакально старались сохранить стиль и концепцию прежней машины, что даже не стали менять заводской индекс W463, хотя по логике вещей внедорожник явно шел на повышение.
Прежний дизайн воспроизведен в новом «гелике» скрупулезно. Лишь углы дверей скруглились да фары стали какими-то несуразно детскими. Новый G‑класс на 101 мм длиннее, на 40 мм выше и на 121 мм шире. Четырехлитровый 422‑сильный турбомотор V8 версии G 500 перекочевал без особых изменений с предыдущей машины.
Повышение действительно произошло – на 40 мм. А также расширение (121 мм) и удлинение (101 мм) кузова. Поэтому салон ощутимо раздвинулся, причем самая значительная прибавка – в ногах задних пассажиров: 150 мм. Задний диван, наконец-то, стал полноценно трехместным – прежний-то «гелик» не отличался гостеприимностью.
Уютнее стало и спереди. Мало того что раньше диапазон продольной регулировки сидений был явно недостаточен (рослые пассажиры не могли устроиться удобно), так еще и по ширине пространство было ограничено: справа снизу водителя подпирал широкий туннель, а слева – центральная стойка кузова. Кстати говоря, прибавка простора для обитателей заднего ряда пошла на пользу и передним седокам: теперь кресла могут дальше отъезжать назад, предоставляя больше места для ног. Сиденья безоговорочно удобны, однако корпулентных седоков они пытаются унизить чересчур навязчивой боковой поддержкой.
Стальной кузов стал на 170 кг легче, при этом жесткость на кручение всей конструкции кузов/рама выросла на 55% – с 6537 до 10 162 Нм/град. Правда, без алюминия всё же не обошлось: из него сделаны передние крылья, капот и двери.
В целом эргономика вышла на качественно иной уровень: G‑класс стал современным автомобилем. И только почти вертикальные передние стойки напоминают о том, что кузов по-прежнему квадратный вопреки всем достижениям современной аэродинамики. Зато обзорность вперед неплоха – даже несмотря на пухлые передние стойки, которые находятся на достаточном удалении и не сильно скрадывают видимость. Наружные зеркала дают хорошую картинку, хотя с водительской стороны зеркальный элемент достигает предела регулировки слишком рано: довернуть его наружу, избавившись от отражения кормы, вряд ли получится. А во внутреннее зеркало по-прежнему наблюдается восход запаски.
Единственный более-менее существенный изъян в части обзорности обусловлен тем, что в зеркалах назойливо отражаются обрамленные блестящим алюминием воздуховоды вентиляции. Неужто немцы решили пожертвовать функциональностью ради пущей красоты?
Интерьер производит крайне приятное впечатление. Главное – подойти к выбору машины с чувством меры. С чем я справиться не смог, поскольку сразу ухватился за топовую версию G 63 в приветственном исполнении Edition 1. И слегка обалдел от навязчивых украшательств.
Не-не-не, наверняка среди клиентов Мерседеса найдутся почитатели подобной мишуры, однако мне показалось, что эксперименты с отделкой зашли слишком далеко – едва ли не дальше, чем позволяют себе иные тюнинговые ателье. Уж слишком много здесь всякого designo (этим словом мерседесовцы обозначают индивидуальную отделку): на дверях кожа прошита ромбиком, сиденья расцвечены красными вставками. Плюс множественные вставки с эффектом углепластика. Пухлый руль прошит красной ниткой и зачем-то «украшен» вертикальной «нулевой» полоской на верхней части обода – в раллийном стиле. А еще много полированного металла, с которым диссонирует черный глянцевый пластик на центральной консоли. Перебор!
По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты. По умолчанию Geländewagen оснащается аналоговыми приборами. Виртуальная приборка требует доплаты. | Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли. Кнопки принудительной блокировки дифференциалов занимают самое видное место на центральной консоли. |
Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover. Листать меню панели приборов и мультимедийной системы можно и не снимая рук с руля: на спицах есть специальные сенсорные зоны, как у внедорожников Range Rover. | |
Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом. Камеры кругового обзора помогают не только парковаться в стесненных условиях, но и ориентироваться на пересеченной местности со сложным рельефом. | У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран – более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский. У других Мерседесов новый Geländewagen позаимствовал функцию Dynamic Select, которая меняет калибровки шасси в зависимости от того, какой режим движения выбран – более комфортный, спортивный или настраиваемый пользовательский. |
Рамный внедорожник за миллион: что выбрать для семьи?
Лоску добавляют металлические решетки с эффектным узором, которыми забраны динамики аудиосистемы Burmester. Ну и конечно, сдвоенный экран, объединяющий виртуальную приборную панель и дисплей мультимедийного комплекса, – в отличие от нового А‑класса, который обзавелся новейшим инфотейнментом MBUX, Гелендвагену приживили систему COMAND, хорошо знакомую по другим Мерседесам. Это значит, что тачскринить нельзя: вся навигация по интерфейсу осуществляется при помощи расположенного на центральном туннеле контроллера, в котором совмещены крутящаяся шайба в окружении кнопок и сенсорная панель. Ни к графике, ни к быстродействию претензий нет.
В качестве упругих элементов, как и прежде, используются пружины, однако спереди вместо неразрезного моста появилась независимая подвеска на двойных поперечных рычагах.
На бездорожье G 63 ни в чем не уступит другим модификациям: геометрическая и опорная проходимость у него точно такая же. Разве что развесистые патрубки глушителей, торчащие из-под кузова перед задними колесами, требуют особого внимания. G‑класс верен традициям: в его основе мощная рама лестничного типа.
Чтобы включить понижающий ряд в раздаточной коробке, останавливаться необязательно: переключиться можно на скорости до 40 км/ч, а вернуться на повышенную – вплоть до 70 км/ч.
Привод – постоянный полный, с распределением крутящего момента 40:60 в пользу задней оси. И это при том, что машина сохранила главную свою особенность – принудительную блокировку всех трех дифференциалов.
Понятно, что при наличии столь внушительного арсенала «G‑ваген» способен успешно форсировать даже самое серьезное бездорожье. И я в этом убедился.
Для демонстрации вездеходных качеств немцы проложили трассу с многочисленными подъемами и спусками. При включении понижайки или блокировок дифференциалов машина переходит в так называемый G‑режим: отключается вся электроника во главе с системой стабилизации – и водитель остается один на один с машиной. Никаких помощников вроде Hill Descent Control или Crawl Control нет, а потому при отсутствии четко отработанных навыков внедорожной езды перед каждым препятствием приходится задумываться, какой приблудой воспользоваться на сей раз.
Передняя независимая подвеска крепится без подрамника. G 63 по умолчанию положены адаптивные амортизаторы AMG Ride Control, а для коробки передач написан иной софт, допускающий более быстрые переключения. Анахроничный рулевой механизм червяк/ролик с гидроусилителем уступил место рейке с электроусилителем. Раздатка теперь пристыкована непосредственно к 9-ступенчатому автомату, причем передаточное число понижающей передачи увеличилось до 2,93 (было 2,1).
Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport, Kia Mohave — супертест
Так или иначе, способности за пределами асфальта у «гелика» явно незаурядные, но воспользоваться ими не всякий сможет – это вам не Land Cruiser 200 или Range Rover, за рулем которых прошвырнуться по тяжелому бездорожью способен едва ли не вчерашний выпускник автошколы. G‑класс в этом смысле куда более требователен к водителю.
За пределами асфальта и прежний Geländewagen чувствовал себя вольготно, а вот в асфальтовых дисциплинах был, мягко говоря, ущербен. Перед поездкой в Перпиньян я взял предыдущий G 63 и поездил пару дней по Москве. Остался в растрепанных чувствах. Мотор запредельный, но древнему шасси он ни в коей мере не соответствует. Машина не хочет ни поворачивать должным образом, ни ехать по прямой, требуя постоянной коррекции траектории. Стабилизация после выхода из поворота отсутствует: руль в «нулевое» положение сам не возвращается. При разгоне «в пол» автомобиль швыряет в одну сторону, а под резкий сброс газа – в другую. Эргономика средневековая, педальный узел неудобный. Удовольствие от езды имеет определенный привкус мазохизма.
Применительно к G 63 исполнение Edition 1 подразумевает особые дизайнерские акценты снаружи и внутри.
Новый «гелик» совсем иной. Я не стал мелочиться и сразу взял ключи от заряженного «шестьдесят третьего». Его V8, как и положено, работает на отборном 98‑м бензине, но если раньше рабочий объем мотора составлял пять с половиной литров, то теперь здесь четыре литра и двойной турбонаддув. Отдача возросла с 571 до 585 л.с. Время разгона до 100 км/ч сократилось с пяти до четырех с половиной секунд.
С места G 63 срывается ураганом под оглушительное клокотание настроенной выпускной системы. При этом в момент разгона наблюдается интересный аккустический стереоэффект: расположенные по бокам патрубки глушителей звучат слегка не в унисон. Классно!
Кожух запасного колеса сжимается защелкой, которая, в свою очередь, запирается на ключ.
Выпяченные наружу петли и классические дверные ручки – это своеобразные «родинки», которые новый «гелик» унаследовал от праотцов.
Но уж чересчур шумно. «Шестьдесят третий» тихо ехать не может – даже если переключить режим работы выпуска с невероятно громкого Powerful на просто очень громкий Balanced. Бубнеж выхлопа давит на уши всегда, хотя шумоизоляция проработана великолепно (в этом я убедился чуть позже, когда пересел на G 500).
В остальном G 63, несмотря на всю его тщеславно-показную ярость, продемонстрировал вполне человеколюбивый характер. Плавность хода адекватно приличная. Руль слегка перетяжелен настройками электроусилителя, но всё же довольно точен. Крены кузова минимальны, что немного удивительно для столь высокого внедорожника. В общем, это ярко выраженный экстраверт с раздутым чувством собственной важности – он весь словно напоказ и требует ежеминутного восхищения собою.
G 500 держится скромнее. Мотора и в нем более чем достаточно: 4-литровая «восьмерка» выдает 422 силы, которых крупной и тяжелой машине хватает за глаза и за уши. При этом «пятисотый» может быть как тихим, так и громким: грозное бурление битурбомотора отчетливо слышно в момент напористого разгона, но если ехать спокойно, в салоне тишина. Лишь только ветер посвистывает на скорости под сотню, спотыкаясь об углы квадратного кузова.
В какой-то момент я поймал себя на том, что мне невыразимо приятно просто неспешно катить по извилистым южнофранцузским дорожкам.
Плавность хода G 500 вполне способствует неспешной езде: подвеска убедительно разглаживает дорожные неровности. В спортивном режиме она немного зажимается, а электроусилитель добавляет тяжести на руле, так что возможность ехать в «спорте» отнюдь не кажется бесполезной. А совсем уж хардкорного режима Sport+ здесь нет – это прерогатива исключительно AMG-версий.
Задний ряд складывается в пропорции 40:60, однако ровной погрузочной площадки не получишь. В центре спинки есть небольшой лючок для лыж.
Завоевание России начнется уже в июне, когда первые машины поступят в салоны дилеров. Поначалу у нас (как, впрочем, и во всем мире) в продаже появятся только G 500 и G 63 AMG. Как предполагают в представительстве марки Mercedes-Benz, машины будут продаваться примерно в равных пропорциях. А в 2019 году эта сладкая парочка дополнится модификацией с шестицилиндровым дизелем, на которую придется около трети продаж. Именно дизельный G‑класс станет самым доступным вариантом, хотя дешевым ему всё равно не бывать.
За G 500 просят 8 980 000, а за G 63 – 12 480 000 рублей. Это, как ни парадоксально, хорошее предложение: G‑класс стал не настолько дороже, насколько лучше. И спрос на него более чем красноречив: российские квоты выбраны на год вперед. Есть у некоторых людей деньги.
Mercedes-Benz G 500 | Mercedes-AMG G 63 |
Длина / ширина / высота / база | |
4817 / 1931 / 1969 / 2890 мм | 4873 / 1984 / 1966 / 2890 мм |
Объем багажника (VDA) 454–1941 л | |
Снаряженная масса | |
2429 кг | 2560 кг |
Двигатель | |
бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 310 кВт / 422 л.с. при 5250–5500 об/мин; 610 Н·м при 2250–4750 об/мин | бензиновый, V8, 32 клапана, 3982 см³; 430 кВт / 585 л.с. при 6000 об/мин; 850 Н·м при 2500–3500 об/мин |
Время разгона 0–100 км/ч | |
5,9 с | 4,5 с |
Максимальная скорость | |
210 км/ч | 220 км/ч |
Топливо / запас топлива | |
АИ-95 / 75 л | АИ-98 / 100 л |
Расход топлива: смешанный цикл | |
12,1 л / 100 км | 13,1 л / 100 км |
Трансмиссия полный привод; А9 |
Часы Подробнее
Название : Вино розовое сухое Apollo Royal MALBEC RESERVE
Ассортимент : Вино
Вино Apollo Royal MALBEC RESERVE розовое сухое 11% 750ML
Часы Подробнее
Название : Вино Apollo Royal MALBEC RESERVE красное сухое
Ассортимент : Вино
Вино Apollo Royal MALBEC RESERVE красное сухое 11% 750ML
Часы Подробнее
Наименование : Вино TIGER красное полусладкое Гранатовое кошерное
Ассортимент : Вино
Вино TIGER красное полусладкое Гранатовое кошерное 12% 375ML
Часы Подробнее
Название : ВИНТОВКА красное полусладкое Вино гранатовое кошерное
Ассорти : Вино
Вино красное полусладкое Гранатовое кошерное 12% 375мл
Часы Подробнее
Название : GUN красное полусладкое гранатовое кошерное вино
Ассортимент: Вино
GUN красное полусладкое Гранатовое кошерное вино 12% 375 мл
Часы Подробнее
Название : MACHINE K47 красное полусладкое гранатовое кошерное вино
Ассорти : вино
MACHINE K47 красное полусладкое гранатовое кошерное вино 12% 750ML
Часы Подробнее
Наименование : Вино ПОЛИЦЕЙСКОЕ красное полусладкое Гранатовое Кошерное
Ассортимент : Вино
Вино POLICEMAN красное полусладкое Гранатовое кошерное 12% 375мл
Часы Подробнее
Название : BUCEFAL красное полусладкое Гранатовое кошерное вино
Ассорти : Вино
BUCEFAL красное полусладкое Гранатовое кошерное вино 12% 375ML
Часы Подробнее
Наименование : ГЕЛИК красное полусладкое Гранатовое кошерное вино
Ассорти : Вино
ГЕЛИК красное полусладкое Гранатовое кошерное вино 12% 750мл
Часы Подробнее
Название : МЕНОРА красное полусладкое Гранатовое кошерное вино
Ассортимент : Вино
МЕНОРА красное полусладкое Гранатовое кошерное вино 12% 750 мл
Смотреть Подробнее
Название : BULL красное полусладкое Гранатовое кошерное вино
Ассорти : Вино
BULL красное полусладкое Гранатовое кошерное вино 12% 750ML
Часы
Название : ПОДКОВА красное полусладкое Гранатовое кошерное вино
Ассортимент : Вино
ПОДКОВА красное полусладкое Гранатовое кошерное вино 12% 750мл
Смотреть Подробнее
Название : Милдиани ХИНДЗМАРАУЛИ красное полусладкое виноградное вино
Ассорти : Вино
Милдиани ХИНДЗМАРАУЛИ красное полусладкое виноградное вино 3л, 5л
Часы Подробнее
Название: Милдиани САПЕРАВИ красное сухое виноградное вино
Ассортимент: Вино
Милдиани САПЕРАВИ красное сухое виноградное вино 5л
Смотреть Подробнее
Наименование : Вино RAT красное полусладкое Гранатовое кошерное
Ассорти : Вино
RAT красное полусладкое Гранатовое кошерное вино 12% 375 мл
Смотреть ПодробнееНазвание : Милдиани АХАШЕНИ Вино виноградное красное полусладкое
Ассорти : Вино
Милдиани АХАШЕНИ Вино виноградное красное полусладкое 11,5% 750 мл
Смотреть Подробнее
Название : Милдиани РКАТСИТЕЛИ КВЕВРИ БУКЕТ белое сухое виноградное вино
Ассортимент : Вино
Милдиани РКАТСИТЕЛИ КВЕВРИ БУКЕТ белое сухое виноградное вино 12,5% 750 мл
Часы Подробнее
Название : Милдиани РКАЦИТЕЛИ белое сухое виноградное вино
Ассорти : Вино
Милдиани РКАЦИТЕЛИ белое сухое виноградное вино 12,5% 750 мл
Смотреть Подробнее
Название : Милдиани ХВАНЧКАРА красное полусладкое виноградное
Ассорти : Вино
Милдиани КВАНЧКАРА красное полусладкое виноградное вино 12% 750 мл
Часы Подробнее
Название : Милдиани САПЕРАВИ КВЕВРИ красное сухое виноградное вино
Ассортимент : Вино
Милдиани САПЕРАВИ КВЕВРИ красное сухое виноградное вино 12,5% 750 мл
Часы Подробнее
Название : Вино виноградное красное сухое Милдиани САПЕРАВИ-КАБЕРНЕ
Ассортимент : Вино
Вино виноградное Милдиани САПЕРАВИ-КАБЕРНЕ красное сухое 12,5% 750 мл
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить Нажмите на изображение, чтобы увеличить
НовыйСкидка $-2 650,00
Ваш котенок будет готов к передаче в течение следующих двух недель после достижения им четырехмесячного возраста. Если вашему котенку в настоящее время 16 недель, это означает, что он уже достиг четырехмесячного возраста, и вы должны ожидать его получения или доставки в течение следующих двух недель.
Все котята, продаваемые заводчиком, поставляются со следующими предметами:
Прежде чем принести нового котенка домой, важно убедиться, что ваше жилое пространство безопасно и готово для него. Важная информация, которую вы можете найти в нашем Руководстве по котятам, которое мы составили для вас: первые шаги для вашего котенка
🚀Варианты доставкиНаши специалисты по логистике рассчитывают, определяют и организуют наилучшие маршруты доставки и доставки методы, основанные на вашем местоположении и доступных вариантах. Это может включать:
1. Фиксированная стоимость доставки только в США (груз) — 600 долларов США
*Авиакомпании будут НЕ перевозить теплокровных животных, если температура земли превышает 85 градусов по Фаренгейту или ниже 20 градусов по Фаренгейту . Это относится к городам отправления, соединения и назначения.
*Ограничения распространяются на следующие курносых пород: бирманская, экзотическая короткошерстная, гималайская и персидская.
2. Домашнее животное в салоне (присмотр с летающей няней) – $900
*На цену могут повлиять дальние рейсы.
3. Местная доставка Майами, Флорида (в радиусе 20 миль) – $50
4. Самовывоз бесплатно
5. Международная доставка – уточняйте в каждом конкретном случае
* Вы будете смотрите варианты доставки на странице оформления заказа. Если вы не уверены, какой метод подходит вам сегодня, мы можем обсудить это позже.
* Мы предоставим пошаговое руководство для любого выбранного вами варианта доставки.
🐾📸 Мы в социальных сетяхМы очень рады общаться с нашими клиентами и узнавать об их любви к своим новым пушистым членам семьи! Подпишитесь на нас в Instagram (@happy_paws_us.), чтобы заглянуть внутрь и взглянуть на очаровательных животных, которых мы готовы принять. Мы с нетерпением ждем возможности поделиться с вами нашей страстью к владению домашними животными в социальных сетях!
Поделитесь этим продуктом
Имя: Гром
Порода: Мэн Кун
Пол: Мужчина
Цвет: Красный Мрамор
Цвет глаз: Оранжевый
Тип меха: Longhair
. : Европа
Готово к работе: После 15 апреля 2023 г.
Доступно для самовывоза/доставки: После бронирования через веб-сайт
Дополнительные примечания о качестве: .
Other services: Kitten will be neutered/price with breeding rights $4500
Country
United States—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — БраззавильКонго — Киншаса Острова КукаКоста-РикаКюрасаоКипрЧехияКот-д’ИвуарДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаГетарияГеоргияГриманияФранцузская Южная ТерриторияГабон eenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt. Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Почтовый индекс
В случае, если домашнее животное признано нездоровым на момент его приобретения, подтвержденным лицензированной ветеринарной клиникой, продавец обязуется принять возврат животного и выдает магазинный кредит на сумму, уплаченную покупателем. Он не покроет стоимость доставки или любые другие дополнительные расходы.
В случае недовольства покупателя приобретенным питомцем, а также в случаях кражи, проблем с туалетом, появления аллергии в семье и т.