8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Genesis 2019 hyundai: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы о Genesis G80 2019, плюсы и минусы Дженезис Джи 80 седан авто на сайте Autospot.ru

Genesis G80

Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Genesis G80 — Стильный и сильный кореец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2751/ Не могу объяснить объективно, на чём я сам основывался при приобретении этого автомобиля. Из серии – понравился и всё. Выглядит очень стильно, внешность весьма необычная для России. Но для Genesis, в принципе, п…

Увакин Афанасий

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80

Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект. Автомобиль внут…

Genesis G80 — Неэкономный красавец https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2672/ Генезис решил купить сразу, как в него сел. Автомобиль просторный, тест-драйв показал, что тихий. Это стало решающими причинами покупки. Сев в Генезис, я испытал, как сейчас говорят, WOW-эффект.

Автомобиль внут…

Александр Мацаков

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80

Водители бывают разными. Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Genesis G80 — Остаюсь поклонником Genesis https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2665/ Водители бывают разными.

Я отношусь к той категории, которая предпочитает не заглядывать под капот лишний раз, а обслуживание машины доверяет специально обученным людям. Поэтому мой выбор — Genesis g80. Все мо…

Сергей Самсонов

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80

Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Genesis G80 — Хороший автомобиль, но ужасно обслуживание https://autospot. ru/brands/genesis/g80/sedan/review/2459/ Купил Genesis в августе 2018 года. Не мог народоваться впечатлениям от автомобиля, но произошла одна большая неприятность. Где-то в октябре обнаружил, что слишком уж быстро изнашивается резина на задних колесах,…

Максим Колесников

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 1.7

Genesis G80 2 AT Premium

Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Genesis G80 — Мощный авто https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1168/ Когда впервые увидел Дженезис- заинтересовался. Машина с хорошим уровнем оснащения и интересным дизайном дешевле Мерседеса Е-класса. Приехал в салон, посмотрел, заказал, забрал. Машина мощная, динамичная, стоит…

Граф Роман

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Premium

До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Genesis G80 — Дженезис — очарована, околдована! https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1165/ До этого ездила на Hyundai Coupe, очень нравилась и марка и модель. Не так давно открыли с мужем свой бизнес и поняла, что моя машинка не совсем подходит для нового статуса и проведения встреч. Начали присматрив…

Snegana

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot. ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.5

Genesis G80 2 AT Luxury

Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та…

Genesis G80 — Мой милый друг Гена https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1166/ Бизнес развился и пришло время менять свою старенькую Ладущку на что-то из премиум-класса. Основные критерии поиска были: седан, материал салона, коробка автомат, хорошая динамика. Выбирала между Ниссан Фуга, Та…

Lelya

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.

в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

Когда бренд Дженезис вышел на наш рынок- я сразу заинтересовался. Действительно, автомобиль как пятерка БМВ, на всех наворотах, а стоит заметно дешевле. В дилере помогли подобрать сочетания цветов и опции и зака…

Genesis G80 — Отличный комфортный седан https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1167/ Когда бренд Дженезис вышел на наш рынок- я сразу заинтересовался. Действительно, автомобиль как пятерка БМВ, на всех наворотах, а стоит заметно дешевле. В дилере помогли подобрать сочетания цветов и опции и зака…

Нестеренко А.

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

Чуть меньше двух лет назад я приобрёл себе Генезис. Первые впечатления конечно были связаны с его внешним видом. Могу сказать одно, на первый взгляд вы вообще не подумаете о том, что это Хендай. Авто больше напо…

Genesis G80 — Достойная машина, хоть и дорогая в обслуживании https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1172/ Чуть меньше двух лет назад я приобрёл себе Генезис. Первые впечатления конечно были связаны с его внешним видом. Могу сказать одно, на первый взгляд вы вообще не подумаете о том, что это Хендай. Авто больше напо…

Андрей Смирнов

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Business

Первые впечатления – огромная габаритная машина, в которую и садиться страшно. Полный привод, двигатель 2 л, 245 лошадиных сил. Отличная мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Неплохая мультимедиа с отличным зву…

Genesis G80 — Гена — отличный друг для штурма дорог https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1163/ Первые впечатления – огромная габаритная машина, в которую и садиться страшно. Полный привод, двигатель 2 л, 245 лошадиных сил. Отличная мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция. Неплохая мультимедиа с отличным зву…

g_ismailov

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Luxury

Genesis G80 седан купили осенью 2018. Торопиться было некуда, автомобиль выбирали долго, много ходили по салонам. Интересовались новинками, штудировали отзывы и технические характеристики. Генезис привлек вниман…

Genesis G80 — Машина для ценителей комфорта https://autospot. ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1173/ Genesis G80 седан купили осенью 2018. Торопиться было некуда, автомобиль выбирали долго, много ходили по салонам. Интересовались новинками, штудировали отзывы и технические характеристики. Генезис привлек вниман…

Атлант45

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Business

В конце прошлого месяца купил себе новенький седан Genesis G80. Выбрал базовую комплектацию из-за того, что премиум нужно было ждать до конца года, а машину хотелось уже сейчас. До этого седана, ездил на Элантре. ..

Genesis G80 — Супер машина https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1169/ В конце прошлого месяца купил себе новенький седан Genesis G80. Выбрал базовую комплектацию из-за того, что премиум нужно было ждать до конца года, а машину хотелось уже сейчас. До этого седана, ездил на Элантре…

Семен Беликов

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 2 AT Luxury

Перед покупкой Genesis G80 думал о приобретении BMW 5 и Audi A6. Но после того, как увидел в салоне Genesis, решил выбрать именно эту модель. В основном понравился вид машины. Авто нашпиговано множеством гаджето…

Genesis G80 — Авто почти без минусов https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1171/ Перед покупкой Genesis G80 думал о приобретении BMW 5 и Audi A6. Но после того, как увидел в салоне Genesis, решил выбрать именно эту модель. В основном понравился вид машины. Авто нашпиговано множеством гаджето…

Лорд

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5. 0 0.1 4.8

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

Автомобиль Genesis G80 появился у меня в 2017 году. Своего “Гену” я присмотрел не сразу, а в результате длительных поисков и изучения материалов в интернете. Хотелось получить качественный автомобиль за относите…

Genesis G80 — Все круто, авто нравится https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1164/ Автомобиль Genesis G80 появился у меня в 2017 году. Своего “Гену” я присмотрел не сразу, а в результате длительных поисков и изучения материалов в интернете. Хотелось получить качественный автомобиль за относите…

Владимир

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н. в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.7

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

В конце августа 2017 года пересела на новенький Genesis g80. Изначально планировала взять авто в полной комплектации, но так как ее не оказалось в наличии, пришлось остановить свой выбор на advance. Честно сказа…

Genesis G80 — Денег однозначно стоит https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1170/ В конце августа 2017 года пересела на новенький Genesis g80. Изначально планировала взять авто в полной комплектации, но так как ее не оказалось в наличии, пришлось остановить свой выбор на advance. Честно сказа…

Никита Беликов

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Genesis G80 3.3 AT Ultimate

Мне кажется хюндаевцы слегка продешивили с Генезисом. Во-первых он выглядит, как какой-нибудь бентли, во-вторых ощущается, как машина представительского класса. Размеры солидные. Даже если ваш рост под два метра…

Genesis G80 — Три года вместе — служит верой и правдой https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/review/1162/ Мне кажется хюндаевцы слегка продешивили с Генезисом. Во-первых он выглядит, как какой-нибудь бентли, во-вторых ощущается, как машина представительского класса. Размеры солидные. Даже если ваш рост под два метра…

Kris

Genesis

G80 2023 Genesis G80 2023 2016 – н.в., I https://autospot.ru/brands/genesis/g80/sedan/spec/

5.0 0.1 4.8

Обзор Genesis G70, все подробности о новинке из Кореи » 1Gai.Ru

Genesis G70 – первое знакомство с автомобилем, оценка- «неплохо».

Корейский роскошный авто-бренд предпринимает попытку завоевать сегмент премиумных моделей автомобилей. Первое знакомство экспертов с новым творением Корейской марки под названием Genesis G70 Sport 2019 прошло успешно. Те, кто побывали за рулем этого автомобиля и испытали его в гористой местности в Южной Корее, говорят об этом так,- это было захватывающее и головокружительное приключение.

Genesis скоро отпразднует свой второй день рождения, и к этой дате подарком станет начало серийного выпуска спортивного седана Genesis G70 2019 года. Прибыв в Америку весной следующего года модель G70 вступит в борьбу с титанами премиумного сегмента, а создатели этого автомобиля как-раз и ставили перед собой такую сложную задачу.

Несмотря, что автомобиль BMW 3-Series не предлагает новый дизайн и технические «плюшки» в течение некоторого времени, это все еще те востребованные автомобили на которые остается спрос. Сам интерьер авто Mercedes-Benz C-Class – это более высокий ценовой сегмент, а модель Audi A4 нашла свой стиль там, где гармонично сочетается элегантность и производительность. Другие предложения, например такие, как Lexus IS, Cadillac ATS и даже модель Infiniti Q50 еще более усложняют сам выбор для покупателя. И есть безусловно новички, такие например, как автомобиль Alfa Romeo Giulia, который наполнен определенным шармом и очарованием. Станет ли успешным этот G70 в такой компании. .?

 

По словам самих экспертов модель G70 является наиболее точным воплощением именно того, что на данный момент называется Genesis, и он не мог бы выбрать для себя более сложный сегмент автомобильного рынка, чтобы заявить всем о себе.

 

Как всем миром создавали Нового корейца 

Глава подразделения «BMW M», т.е. главный инженер подразделения Альберт Биерманн перешел в «Hyundai Motor Group» до того, как Genesis официально стал собственным брендом компании и стал контролировать развитие «Hyundai», «Kia» и «Genesis». Бывший директор «Lambo» Манфред Фитцджеральд теперь возглавляет данный авто-бренд. Люку Донкервукле известному по работе над Бентли и над Ламборджини поручается конкретная разработка курса направления. Последним мощным дополнением этой команды стал Саша Селипанов, который взял на себя ведущую роль по разработке облика модели Bugatti Chiron, который стал в последующем успешным и получил одобрение экспертов и покупателей.

 

Привлекательный, спортивный и сильный автомобиль вобрал в себя черты некоторых автомобилей конкурентов. Если внимательно к нему присмотреться, то можно увидеть в нем смежные с Audi, Infiniti и Bimmer элементы. Но это далеко не плагиат, все гармонично и достойно и

интегрировано в общую композицию определенных моментов, то есть:
• новая итерация гладких светодиодных фар;
• функциональные воздухозаборники помогающие охлаждать сами тормозные диски;
• язык дизайна «мышечного напряжения» наиболее заметен на длинном расклешенном и несколько подсмятом капоте;
• 19-дюймовые диски с резиной Michelin Pilot Sport 4s;
• тормоза Bremb;
• декоративный элемент «хоккейной клюшки» на переднем профиле.

 

В тылу этого автомобиля все выглядит более консервативно. Тут разместились четыре фонаря и легкий спойлер, который служит подобием функциональной аэродинамической детали и эстетическим элементом. Доступны десять видов цветовой гаммы, включая сюда яркий Polaris Blue. В целом автомобиль обладает определенной индивидуальностью и своим неповторимым стилем.

 

Особенности интерьера

Самым впечатляющим моментом в интерьере по мнению экспертов является ориентированность конкренто на водителя. Это в первую очередь стеганые и красиво прошитые сиденья на которых видны грубые, но стильные швы. В дверных панелях даже имеются кожаные стеганые карманы, а для отделки дверных ручек  автомобиля используется алюминий.

Циферблаты для климата и других элементов управления в машине предлагают приятное ощущение полного контроля, а 8,0-дюймовый сенсорный экран отличается привлекательной графикой и высоким разрешением. Кроме того, предусмотрена возможность использования в машине и Apple CarPlay, и Android Auto. Звуковая система Lexicon хорошо знакома фанатам данной марки и тем же экспертам по предыдущим моделям. Отличный обзор водителю обеспечивает панорамное лобовое стекло. В салоне достаточно места и для умеренно-высоких пассажиров, как спереди так и сзади.

 

А что с двигателем..?

Следуя знакомой и отработанной формуле в сегменте этих премиумных автомобилей, модель G70 предлагает сегодня 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель и более крупный V6 двухтурбинный 3,3-литровый агрегат. Стоит также отметить, что некоторые авторынки получат в машину 2,2-литровый дизель рассчитанный на 200 л.с., но такие модификации авто вряд ли будут поставляться в США. Эти силовые агрегаты способны разгонять автомобиль до 268 км/ч и достигать первой сотни всего за 4,7 секунды.

 

«Hyundai Motor Group» традиционно не хватает той управляемости и динамики. Но корейский авто-бренд похоже и здесь проводит работу над ошибками. Приход в команду Альберта Биерманна и внушительные финансовые вливания в испытательный центр в Нюрбургринге дали определенный результат. Модель G70 прошла испытание в 10.000 тыс. километров и показала заметный прогресс. Биерманн конкретно настаивал на том, чтобы клиенты этого автомобиля получили в машину тормоза от «Brembo», чтобы появилась возможность увеличить сам уровень производительности и чтобы произошла векторизация крутящего момента и самого дифференциала с проскальзыванием.

 

«Genesis» предложит покупателям как заднеприводные, так и полноприводные версии этой модели G70, все они будут оснащаться автоматической коробкой передач с 8 скоростями. Имеется также возможность установки на авто и механической трансмиссии, но это уже опционное предложение.

 

Смотрите также: 2018 Genesis G70 — Корейский конкурент автомобилю BMW 3 Series, с 2018 года в России

 

Само управление в G70, то есть отклик на повороты рулевого колеса, на торможение, на маневрирование, на переключение передач — получило отличную оценку экспертов.

 

Автомобиль предлагает водителю пять режимов вождения:
• Smart;
• Eco;
• Comfort.

 

Все три режима практически идентичны и чтобы ощутить разницу надо некоторое время поездить на этом автомобиле. Есть еще один режим вождения – это Custom Sport. Он по словам экспертов «Genesis» напрямую зависит от дроссельной заслонки и считается более агрессивным, чем предыдущие перечисленные варианты. При нажатии на педаль газа водитель слышит в салоне нарастающий рев мотора хотя при этом автомобиль способен буквально красться по улицам города и ни водитель, ни окружающие люди просто не услышат этого рева двигателя.


Шумоизоляция автомобиля находится на высоком и должном уровне — т.е. в салоне не слышно ничего что происходит снаружи. Даже неровности дороги никак не отвлекают водителя. Только еле заметный шум покрышек на скорости чуть-чуть просачивается внутрь машины. Эта особенность обещает сделать данный автомобиль успешным на североамериканском рынке, где сам потребитель излишне избалован и предъявляет повышенные требования к комфорту.

Спецы и фанаты не знали, чего можно ожидать от Genesis G70. Следует также отметить, что модели G80 и G90 являются тоже хорошими автомобилями, которые предлагают своим владельцам множество возможностей. Были изначально опасения, что модель G70 станет сокращенной версией той же модели G80, но первые знакомства с этим новым творением Корейского бренда показали, что он действительно может смело претендовать на звание лучшего корейского автомобиля.

 

Смотрите также: Новые модели Hyundai и Kia, которые выйдут до 2018 года


Привлекательный и спортивный, с высоким уровнем производительности и впечатляющими возможностями, автомобиль вполне может рассчитывать на успех.

Несмотря на все преимущества самого седана, все-же ценообразование будет иметь здесь решающее значение. Если фирма «Genesis» сделает привлекательное предложение покупателям в плане стоимости авто, то многие конкуренты автомобильных премиум марок останутся позади.

 

Автор: Сергей Василенков

Обзор Genesis G70 2019 года, цены и характеристики интерьер премиум-класса достигнут, статус «отдача за ваши деньги» разблокирован.

  • Минусы Разочаровывающая механическая коробка передач, низкопробная информационно-развлекательная система, узкое заднее сиденье.
  • Вердикт Новый спортивный седан быстро обходит давно зарекомендовавших себя соперников.
  • Эрик Стаффорд

    Обзор

    Исключительный Genesis G70 2019 модельного года эффективно служит двум требовательным мастерам — любителям вождения и ценителям роскоши. Удивительно, но это первая попытка начинающего бренда Genesis создать настоящий спортивный седан. G70 сразу же получил похвалу от всех нас, кто сел за руль, а затем место в наших списках 10 лучших автомобилей и выбора редакции. Он не только лучше, чем стойкие приверженцы сегмента, такие как BMW 3-й серии, он более привлекателен для вождения и обеспечивает столь же первоклассные впечатления. Genesis также потрясающе великолепен, с широким кузовом, который выглядит одновременно агрессивно и богато. G70 доступен либо с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, либо с дополнительным мускулистым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом, который передает мощность на заднюю часть или на все четыре колеса. Каждая версия управляется с апломбом, а водитель наслаждается эффектной кабиной.

    Что нового в 2019 году?

    Модель G70 2019 модельного года представляет собой попытку первоклассной дочерней компании Hyundai Genesis разрушить рынок автомобилей класса люкс, которая также производит более крупный седан G80 и еще более крупный G90. Хотя этот совершенно новый спортивный седан делит платформу с Kia Stinger, он ориентирован на другую клиентуру. G70 — это важный шаг для Genesis, который укрепляет доверие к ведущим мировым производителям роскошных автомобилей (для начала см. BMW и Audi).

    Цена и какой из них купить

    2.0T

    35 895 долларов США

    3.3T

    44 745 долларов США

    -6 (3,3 Тл). В то время как у обоих есть стандартная автоматическая коробка передач, только задний привод 2.0T получает дополнительную механическую коробку передач. Прежде чем толпа энтузиастов вытащит свои кошельки, поймите, что коробка передач с ручным переключением — это разочарование. Кроме того, мощный двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 365 л.с. стоит своих денег, особенно в сочетании с опциональным пакетом Sport. Эта настройка включает в себя улучшения производительности (более сильные тормоза, более липкие летние шины и многое другое) и улучшения премиум-класса (декоративные кожаные поверхности, сиденья с подогревом и охлаждением и многое другое). Те, кто хочет всепогодного полного привода, могут добавить его за 2000 долларов.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Нравится: Мощное ускорение на моделях V-6, гармоничная езда и управляемость, пакет Sport обеспечивает.
    Не нравится: Твин-турбо имеет намек на отставание, неуклюжая механическая коробка передач.

    Базовый G70 2.0T оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который передает 252 лошадиных силы (255 в ручном режиме) через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач на задние колеса. В то время как полный привод является необязательным для большинства моделей, версия с механической коробкой передач, которую мы тестировали, является исключением. Его двигатель чувствовал себя защищенным в городе, а время разгона было обычным. Легкая педаль сцепления и тугое переключение передач также умерили наше волнение. По крайней мере, механика 2.0T была более резвой в паре со спортивным пакетом. Тем не менее, наше сердце екнуло за рулем чудовищной модели с двойным турбонаддувом, 3,3-литровым двигателем V-6, который развивает 365 лошадиных сил и 376 фунт-фут крутящего момента. Мы провели некоторое личное время с задним приводом 3.3T и были поражены волной тяги двигателя, которая разгоняла его с нуля до 60 за 4,7 секунды.

    Независимо от конфигурации силового агрегата G70 обладает превосходно сбалансированными ходовыми качествами и управляемостью. Его подвеска сглаживала неровности поверхности, и седан оставался спокойным во время резких поворотов. Преимущество более мощного двигателя 3.3T состоит в адаптивных амортизаторах, которые позволяют водителю при необходимости сделать поездку более жесткой, но каждый G70, на котором мы ездили, проделал замечательную работу по передаче информации в руки водителя. Его рулевое управление точное и приятное, с регулируемым усилием, доступным путем переключения между несколькими режимами движения. Вышеупомянутый спортивный пакет делает седан Genesis еще более спортивным благодаря добавлению более цепких шин, которые помогли другой протестированной нами заднеприводной версии показать впечатляющие 0,9. 5 г на нашей 300-футовой скользящей площадке (это тест, который измеряет способность автомобиля держать дорогу). 3.3T Sport также был оснащен комплектом тормозов Brembo, которые помогали седану останавливаться со скорости 70 миль в час за 164 фута. При обычном использовании педаль тормоза ощущалась твердо и прогрессивно реагировала на торможение.

    Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

    Модельный ряд G70 с несколькими комбинациями силовых агрегатов и задним или полным приводом имеет различные оценки EPA для города и шоссе. Полноприводный 3.3T считается наименее эффективным: 18 миль на галлон по городу и 25 миль на галлон по шоссе; задний привод 2.0T с автоматической коробкой передач является наиболее эффективным, на 22 мили на галлон по городу и 30 по шоссе. Мы протестировали три разные версии спортивного седана Genesis на нашем 200-мильном тестовом маршруте по экономии топлива по шоссе, и результаты были очень похожими, несмотря на значительное преимущество 3. 3T в мощности. Тестируемый нами заднеприводный 3.3T заработал 29миль на галлон Ручной 2.0T записал 30 миль на галлон, а автоматический 2.0T с полным приводом — 31 миль на галлон.

    Интерьер, информационно-развлекательная система и багажное отделение

    Нравится: Удобная посадка водителя, множество высококлассных функций, первоклассное качество сборки.
    Не нравится: Устаревшая графика с сенсорным экраном, отсутствие поворотного контроллера, маленькое заднее сиденье.

    Внутри G70 создает ощущение роскоши благодаря привлекательным материалам и превосходному качеству сборки. Ориентированная на водителя компоновка и простое управление оценят любители вождения. Точно так же высококлассная яркая отделка и декоративная строчка на поверхности нашего тестового автомобиля успокоили нашу состоятельную сторону. Genesis также сохраняет классику, избегая стремления приклеить в салоне детали из искусственного углеродного волокна и рулевое колесо с плоским дном. В то время как переднее сиденье обеспечивает баланс между комфортом и спортом, заднее сиденье ограничено из-за ограниченного пространства для ног.

    Каждый G70 оснащен стандартной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном, которая выступает из чистой приборной панели. Настройка включает в себя желаемые функции, такие как Apple CarPlay и Android Auto, но мультяшный интерфейс явно взят из младших моделей Hyundai, а не из роскошных братьев и сестер, таких как Genesis G90. Сенсорный экран также медленно реагировал во время тестирования, и наше взаимодействие было менее интуитивным, чем у конкурентов с удобными поворотными контроллерами.

    Нам удалось уместить пять сумок ручной клади в багажнике G70 и еще девять при сложенном заднем сиденье. Внутреннее отделение для хранения включает удобный лоток в передней части центральной консоли, который идеально подходит для смартфонов и других мелких предметов. К сожалению, карманы в дверях маленькие, а корзине на центральной консоли не хватает порядка.

    Функции безопасности и помощи водителю

    Автомобиль G70 получил награду Top Safety Pick+ от Страхового института безопасности дорожного движения, что является высшей наградой, присуждаемой независимым агентством по проведению краш-тестов. Тем не менее, Genesis не был оценен Национальным управлением безопасности дорожного движения. Спортивный седан может похвастаться несколькими стандартными технологиями помощи водителю, такими как адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go и предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением. Основные функции безопасности включают в себя:

    • Стандартная система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
    • Стандартная система предупреждения о выходе из полосы движения и система удержания полосы движения
    • Стандартные автоматические фары дальнего света

    Гарантия и техническое обслуживание

    гарантия и бесплатное плановое техническое обслуживание. Люксовый бренд также предлагает услуги парковщика (по предварительной записи), где он заберет и доставит автомобиль для технического обслуживания, а тем временем предоставит новую модель Genesis для использования.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 10 лет или 100 000 миль
    • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль

      4 Инструменты для покупок

      3 Myorth Worth

      3?

      Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.

      Рынок страховых услуг

      Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.

      Автокредиты и финансирование

      Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.

      2025 Genesis GV80 Coupe

      2023 Genesis Electrified GV70

      2023 Genesis G70

      2023 Genesis GV70

      Advertisement — Continue Reading Below

      2023 Genesis G80

      2023 Genesis GV80

      2023 Genesis G90

      2023 Genesis Electrified G80

      2023 Genesis GV60

      2022 Genesis G80

      2022 Genesis GV80

      2022 Genesis G90

      Реклама-продолжение чтения ниже

      2019 Genesis G70 Долгосрочный дорожный тест: 40 000 миль.

      бренда в 2016 году с подражателем S-класса G90, мы были впечатлены, но не в восторге. У Genesis был потенциал, но его дебютный автомобиль и последовавший за ним среднеразмерный седан G80 выделялись в основном своей стоимостью. Затем появился G70, первый Genesis, который, по сути, не был переименованным Hyundai. Это была настоящая звезда, которая вывела марку из внешнего ряда автомобильных люксовых суббрендов в раскаленный добела центр премиального рынка. В прошлом году запуск роскошного кроссовера GV80 закрепил за Genesis реальный статус сделки. Или, по крайней мере, так должно было случиться. Но мы все еще не уверены, что большинство людей знают, что такое Genesis.

      Во время 18-месячного пребывания G70 в наших конюшнях самой распространенной реакцией широкой публики на нее было «Что?» Мы слышали это от друзей, соседей, незнакомцев, парковщиков и даже от одного особенно болтливого дорожного патруля. Люди интересовались G70, но когда мы сказали им, что это Genesis, большинство ошибочно приняло это за название модели, а не за марку. Однако это не помешало нам наслаждаться автомобилем.

      «Есть что-то такое привлекательное в маленьком спортивном седане с задним приводом, и это особенно хорошо.» — Джоуи Каппарелла, старший редактор

      Мы оснастили наш G70 базовым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. и восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, потому что именно его купит большинство людей. Genesis предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, но четвёрка с турбонаддувом гораздо более отзывчива в паре с коробкой для слякоти, поэтому мы предпочли удобство эксплуатации эгоизму. Первоначальный разгон автомобиля до 60 миль в час за 5,8 секунды не так впечатляет, но сокращение этого времени на 0,4 секунды во время выходного интервью впечатляет. G70 был таким же плавным, тихим и компетентным во время высокоскоростного круиза, как и любой другой роскошный седан начального уровня, и он заработал 31 милю на галлон в нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час, превзойдя рейтинг EPA на 1 миля на галлон, но не дотягивая. того, чего мы достигли с BMW 330i xDrive (38 миль на галлон) и Audi A4 (33 мили на галлон).

      Будущее G70
      • Genesis G70 2022 года будет иметь перенесенные двигатели
      • Genesis G70 2022 года получит перенесенные двигатели педаль тормоза твердая. Мы наслаждались его быстрым поворотом и классическим внешним видом спортивного седана, практичностью и весельем. И мы измерили 0,94 г поперечного сцепления в нашем тесте на противоскользящую подушку, что ставит G70 в один ряд с заднеприводным 330i, эталоном производительности в этом сегменте.

        Вот что нам говорила голова о G70. Но после того, как медовый месяц закончился, наше сердце начало говорить что-то другое: хотя базовый двигатель в порядке, и мы должны были быть им довольны, мы сожалели, что не выбрали 365-сильный твин-турбо V-6. Мы уже проехали 40 000 миль с шестеркой на похожем по механике Kia Stinger и наслаждались его отзывчивостью и живостью.

        Просмотреть фотографии

        Салон G70 представляет собой образец простой роскоши, с небольшим блеском, но превосходной отделкой, материалами и эргономикой.

        Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

        Недомогание было скорее эмоциональной проблемой, чем жалобой, требующей принятия мер. У нас не было реальных проблем с нашим G70, по крайней мере, по его вине. Столкновение на низкой скорости с вредителем штата Мичиган, белохвостым оленем, дорого обошлось. Олень убежал, казалось бы, невредимым, но удар отколол кусок решетки радиатора и выбил датчик адаптивного круиз-контроля из переднего бампера. К сожалению, машине потребовалось несколько дней, чтобы зарегистрировать повреждение и высветить предупреждение «датчик радара заблокирован». Хуже того, предупреждение исчезло, позволив одному сотруднику включить адаптивный круиз, как будто все в порядке. Затем автомобиль не смог затормозить, поскольку он несся к более медленному транспортному средству впереди, что потребовало вмешательства водителя. Исправление за 4163 доллара было относительно простым, но поскольку G70 все еще был достаточно новым, чтобы быть редкостью, нам пришлось ждать пару недель, пока необходимые запчасти доставлены из Южной Кореи в наш дилерский центр.

        Во время нашего кредита мы заменили обе зимние шины со стороны водителя, так как на них были обнаружены следы повреждений от удара, а позже потратили 120 долларов на выравнивание колес, которые, вероятно, покосились из-за выбоин Мичигана. Кроме того, задние летние шины были изношены примерно за 30 000 миль пробега, чего и следовало ожидать от спортивного седана.

        Несмотря на наше общее удовольствие от Genesis, в течение первого года никто не продвинулся дальше Айовы. Обычно бортовой журнал с несколькими дальними поездками предполагает бунт среди сотрудников, но отсутствие историй о поездках G70 было в основном связано с летними выходными, проведенными у дилера, а также с пандемией.

        После распространения COVID-19 заместитель креативного директора Натан Шредер стал ведущим G70 с марта по июль. Он использовал его для выполнения поручений (в том числе таскал ведра с гравием для проекта благоустройства заднего двора), а также для того, чтобы расслабиться, катаясь на прогулках после нескольких недель, проведенных дома. Он обнаружил, что простое предназначение этого седана и бодрая управляемость были прекрасным напоминанием об удовольствиях от вождения хорошей машины по пустой дороге. Он также встретил единственного человека, который вслух признался нам, что считает G70 Bentley.

        Эта путаница, вероятно, возникла из-за крылатой эмблемы Genesis, которая чем-то похожа на эмблему Bentley, но есть и кое-что, что следует сказать о легком интерьере G70. Это не Bentley приятно (хотя это может измениться, если обновление 2022 года позаимствует что-то из дружественного к сибаритам внедорожника Genesis) — у этого G70 даже не было рулевого колеса с подогревом, что некоторые из наших сотрудников считают серьезной ошибкой. Но вам будет трудно найти столько стеганой кожи в чем-то еще, что стоит 45 090 долларов, а различные датчики и циферблаты G70 выглядят и ощущаются дорого.

        В конце концов, пандемическое лето возродило наш интерес к дальним поездкам, и за шесть месяцев мы преодолели последние 20 000 миль, путешествуя по Джорджии, Коннектикуту, Вирджинии, штату Вашингтон и всему Мичигану. Багажник G70 объемом 11 кубических футов поглотил невероятное количество багажа, каждому пассажиру было комфортно, и ни один водитель не жаловался, что им следовало отправиться в путешествие на внедорожнике.

        Но по мере того, как тянулись мили, тон записей в бортовом журнале менялся от восторженной похвалы до умеренного недовольства. Наши водители не могли забыть о более крупном двигателе. Они размышляли о его дополнительной мощности, а также о соответствующей более спортивной настройке подвески, а некоторые даже задавались вопросом, стало ли рулевое управление более привлекательным. В конце концов сформировался консенсус: если бы мы покупали G70, мы бы потратили дополнительные 11 тысяч на шестицилиндровый двигатель.

        Эта обратная зависимость между милями на одометре и интересом и любовью персонала к G70 не является уникальным явлением. G70 не такой чисто спортивный, как другие спортивные седаны, но его уступки в плане комфорта делают его привлекательным для широкой аудитории, и его ценность неоспорима. G70 был отличной покупкой, когда мы приветствовали его под своей крышей все эти месяцы назад, и сейчас это все еще разумный выбор. Но если вы решите заказать один, получите большой двигатель.

        Просмотр фотографий

        Самая большая проблема Genesis с g70 — это количество людей, которые спрашивали нас «что это такое?» пока любуюсь машиной.

        Энди Хедрик|Автомобиль и водитель

        Rants and Raves

        Резкие движения и прогрессивное рулевое управление напоминают мне блестящую E39-gen 5-series. — Rich Ceppos

        Двигатель иногда работает нелинейно, с помпажем или двумя. Тоже звучит бредово. — Тони Кирога

        С V-6 было бы намного лучше. —Майк Саттон

        Genesis должен изменить шрифт для элементов управления. Это так обычно и скучно. Comic Sans был бы обновлением. —К.С. Colwell

        После нескольких недель, когда я не выходил из дома из-за отключений, G70 напомнил мне, как сильно я люблю водить машину. — Натан Шредер

        Кто-то сказал, что им понравился мой Бентли!? — Nathan Schroeder

        Четырехцилиндровый двигатель более чем справляется со своей задачей и сэкономит вам деньги на бензине и потенциальных билетах. —Майкл Аарон

        Престижность компании Genesis за создание универсального седана в условиях исчезнувшей полезности. — Дэвид Берд

        Вот как правильно сделать тачскрин: с большим количеством больших, простых в использовании кнопок и ручек. — Эрик Тингволл

        Посмотреть характеристики


        Обновление 30 000 миль

        Когда мы в последний раз проверяли наш долгосрочный Genesis G70, он медленно преодолел отметку в 20 000 миль с большим количеством доброй воли со стороны персонала, но не очень многие сотрудники действительно готовы ездить на нем на большие расстояния в разгар пандемии. Что ж, времена изменились. После четырех месяцев домоседства нам снова захотелось размять ноги. И G70 был отличным автомобилем для побега.

        Для получения более подробной информации ознакомьтесь с нашим подробным обзором Genesis G70 2019 Genesis G70 .

        За два месяца с момента последнего обновления G70 мы посетили Коннектикут, север Мичигана (дважды) и северо-запад Тихого океана. Подобные поездки с долгими днями вождения и часами между разминками могут выявить недостатки автомобиля. Сиденья, которые казались удобными, начинают казаться слишком мягкими, езда, которая была жесткой, начинает казаться жесткой. Но в случае с G70 фамильярность не вызывает презрения.

        Специалист по социальным сетям Майкл Аарон сказал, что наш сияющий синий G70 привлек внимание в его родном городе Гринвиче, штат Коннектикут, где местные жители обычно придерживаются строгой немецкой диеты класса люкс. Штатный редактор Эрик Стаффорд назвал G70 «высококлассным», «роскошным» и «классным» после поездки на выходные на мост Макино и сравнил его интерьер с интерьером нашего многолетнего M340i. Если вы извините за пролом в четвертой стене, я проехал на G70 около 6000 миль через 12 штатов и нашел его удобным, тихим шоссейным крейсером. Более того, это достаточно увлекательно, чтобы поощрять энергичную езду по извилистым горным дорогам, которая может (гипотетически, вы понимаете) заставить человека забыть о том, что вождение таким образом, вероятно, заставит его собаку вырвать на заднее сиденье.

        Наши отношения с G70 не совсем без проблем. Мнения по поводу информационно-развлекательной системы разделились. Мы все согласны с тем, что сочетание кнопок и сенсорных функций эргономично, но некоторых водителей беспокоит графика в стиле Hyundai. И сожаление, что мы не указали более мощный двигатель V-6, универсально.

        Обслуживание было очень простым, с запланированными посещениями через каждые 6000 миль. Они варьировались от 66 до 173 долларов, а самый дорогой — на 24 000 миль, включая новые салонные и воздушные фильтры двигателя, а также типичную замену масла и ротацию шин. Единственные другие проблемы, которые отправили наш G70 в магазин, были вызваны нами самими.

        Большая проблема может заключаться в том, что мы единственные, кто знает, что такое Genesis G70. В наше время с G70 все, от членов нашей семьи до полицейского, который остановил нас за незначительное нарушение скорости, выразили замешательство и удивление, когда мы заверили их, что да, Genesis — это марка автомобиля, а не название модели, и да, Genesis активно продает автомобили в США. У нас осталось 10 000 миль, чтобы распространить информацию.

        Месяцев в парке: 15 месяцев Текущий пробег: 33 628 миль
        Средняя экономия топлива: 26 миль на галлон
        Размер топливного бака: 15,8 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 410 миль
        Сервис: $ 468 Ремонт: $ . 4417 $


        20,000-Mile Update

        Что ж, ребята, за последние семь месяцев многое произошло, но не так много из этого произошло с нашим долгосрочным G70. Потребовалось пять месяцев, чтобы набрать 6000 миль на его одометре. Прошел месяц после того, как Мичиган ввел строгий режим COVID-19.изоляция для G70, чтобы получить свое первое социально удаленное заполнение. Затем прошло еще шесть недель до его следующей поездки на заправку. С 17 марта по 1 июля у G70 было всего два водителя. (В прежние времена у долгосрочной машины могло легко быть пять водителей каждую неделю.)

        Все это говорит о том, что нам нечего сказать. За полтора месяца между нашим последним обновлением и началом пандемии у G70 заменили переднее левое колесо в гараже Car and Driver . Через месяц заменили левое заднее колесо, на боковине которого был пузырек. Через несколько недель и после замены масла мы заметили, что он уходит от центра, и отправили G70 на регулировку колес.

        Подробнее о G70
        • Роскошные спортивные седаны Face Off
        • Genesis G70 2019 года на Lightning Lap 201
        • BMW 3-й серии 2020 года против Genesis G70 2020 года

        Директор по дизайну Натан Шроумер отвечает за накопление миль на G70 во время блокировки Мичигана, связанной с коронавирусом, которая началась 23 марта. Проведя несколько недель дома, Шредер начал брать G70 для увеселительных поездок, чего вы, вероятно, не услышите от водителей, которые провели блокировку в одном из больших внедорожников. в нашем многолетнем флоте. Когда ограничения были сняты, Шредер приложил свои праздные руки к проекту по благоустройству дома и набил багажник G70 шестью пятигаллонными ведрами песка и гравия — еще одно доказательство того, что седаны более универсальны, чем мы думаем.

        Даже под давлением Шредер отказался перечислить ни одной жалобы на G70. Ранее мы уже находили к чему придираться в семействе G70 и даже в этом конкретном автомобиле. (Наша неспособность указать доступный двигатель V-6 обычно возглавляет список.) Но это хороший знак для Genesis, что знакомство вызвало привязанность к Шредеру. Красивый внешний вид, удобный салон и приятная динамика вождения сделали его симпатичным компаньоном на карантине. И независимо от того, насколько слаженной может быть ваша домашняя команда по блокировке, вы будете знать, что мы не принимаем ни одно из них как должное.

        месяцев в флоте: 13 месяцев Текущий пробег: 20 645 миль
        Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
        Размер топливного бака: 15,8 Галлона Наблюдаемый топливный диапазон: 39048 Сервис. Нормальный износ: $0 Ремонт: $0
        Повреждение и уничтожение: $4417


        Обновление 10 000 миль


        радарный датчик, который является частью его динамической системы круиз-контроля и оборудования для предупреждения о столкновениях. Повреждения выглядели не так уж плохо, и, поскольку мы, мичиганцы, привыкли к катастрофическим столкновениям с государственным млекопитающим, мы считали себя счастливчиками и полагали, что исправление будет быстрым и безболезненным. Мы ошибались.

        Одним из недостатков покупки автомобиля у молодой марки, такой как Genesis, является то, что некоторые детали могут еще не быть в разработке. Местный дилер Hyundai быстро заменил решетку радиатора, крышку радарного датчика и узел круиз-контроля, но G70 достаточно новый, и эта проблема достаточно редкая, поэтому некоторые детали датчика пришлось заказывать в Корее. В конце концов, общая сумма составила 4163 доллара и почти месяц ожидания запчастей, прежде чем G70 снова был собран.

        Просмотр фотографий

        Вот как сегодня выглядит ущерб в размере 4163 долларов.

        Дэйв ВандерВерп|Автомобиль и водитель

        Вернувшись в наши руки, G70 перешел на пригородные перевозки, и мы снова пожалели, что не заказали 3,3-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом вместо компетентного, но скучного четырехцилиндрового двигателя. который старший редактор Майк Саттон назвал «своего рода собакой с полностью открытым дросселем». Наше недовольство турбочетверкой G70 усиливается тем фактом, что BMW и Mercedes предлагают более плавные и мощные двигатели для своих небольших роскошных седанов. Сообщается, что исправление уже в пути. Hyundai недавно показал 292,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 0 л.с. с турбонаддувом для Sonata N-Line, и этот двигатель также войдет в G70, заменив текущий 2,0-литровый турбодвигатель.

        Возможно, мы уже привыкли к стеганым кожаным сиденьям и удобному интерфейсу с сенсорным экраном, но некоторым сотрудникам дизайн Genesis наскучил. Внешний дизайн также вызывает некоторую критику за то, что он слишком уравновешенный. Однако у G70 есть поклонники. Руководитель отдела копирования Кэролин Павия-Раухман похвалила удобные сиденья G70, которые заставляют ее мечтать о летних поездках. В бортовом журнале также были отмечены небольшие переключатели, установленные сбоку пассажирского сиденья, которые позволяют водителю или задним пассажирам перемещать это сиденье вперед и назад. Водители Uber, обратите внимание.

        Несмотря на свои достоинства пожирателя миль, G70 выезжал из Мичигана только три раза за последние 10 000 миль, чтобы совершить поездки в Чикаго, Айову и Огайо. Сезон отпусков уже позади, а надежда на весну все еще остается далекой, и может пройти некоторое время, прежде чем G70 разомнет ноги и отправится за пределы Среднего Запада. А пока мы просто надеемся больше не сталкиваться с оленями.

        Месяцев в парке: 6 месяцев Текущий пробег: 14 013 миль
        Средний расход топлива: 25 миль на галлон
        Размер топливного бака: 15,8 GAL Наблюдаемый топливный диапазон: 390 миль
        Сервис: $ 162 Нормальный износ: $ 0 Ремонт: $ 0
        . Ориентация и разрушение: $. Результаты

        В течение 600-мильного периода обкатки нашего Genesis G70 2019 года в бортовом журнале в комментариях хвалили его устойчивость на дороге и легкую и точную реакцию на рулевое управление. Хотя он не оказался самым желанным или востребованным среди наших давних клиентов — тяжелая честь заработать на Honda Civic Type R также в нашем автопарке — мы в целом довольны комфортом, возможностями и манерой поведения G70. Впрочем, «в целом доволен» — это не совсем экспертное мнение, поэтому мы как можно скорее отправили Genesis на испытательный трек.

        G70 показал хорошие результаты на трассе, но не выдающиеся, и по большинству показателей немного отстает от немецких конкурентов, которым он стремится соответствовать. Наш пример, который оснащен стандартной 2,0-литровой турбочетверкой мощностью 252 л. а также 5,3 секунды, возвращенные BMW 330i. 7,7-секундное время разгона G70 от 5 до 60 миль в час предполагает, что восьмиступенчатая коробка передач не полностью маскирует турбозадержку двигателя; Audi и BMW были на секунду или больше быстрее в этом измерении.

        Genesis на 19-дюймовых летних шинах Michelin Pilot Sport 4 продемонстрировал приличное сцепление на скользящей площадке 0,92 г, что поставило его в один ряд с немецкими конкурентами. То же самое можно сказать и о 160-футовой остановке Genesis на скорости 70 миль в час. То, что в части управляемости он показал себя лучше, чем в прямолинейном ускорении, неудивительно. Хорошо настроенное шасси и рулевое управление G70 делают его достойным автомобилем для водителя, но опциональный 365-сильный двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который в наших тестах разогнал G70 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды, обеспечивает гораздо больше. захватывающий пакет.

        Вскоре после поездки на трассу мы отвлеклись от размышлений о достоинствах 2,0-литрового двигателя, когда (к счастью) удар оленя на низкой скорости выбил один из радарных датчиков в решетке радиатора Genesis. Поначалу датчик не выглядел поврежденным и не вызывал каких-либо сигнальных ламп, что привело к тому, что два водителя включили адаптивную систему круиз-контроля G70, не осознавая, что есть проблема, — только чтобы вздрогнуть, когда автомобиль ускорился в сторону более медленного движения, не применяя тормоза. Оба водителя были настороже и быстро реагировали, что позволило избежать дальнейших неприятностей. Но с тех пор мы попросили дилера осмотреть машину и заказать необходимые детали для ремонта массива датчиков. Оставайтесь с нами, чтобы узнать, во сколько нам обойдется наша стычка с Бэмби.

        месяцев в флоте: 2 месяца Текущий пробег: 4848
        Средняя экономия топлива: 25 миль на галлон
        Размер топливного бака: 15,8 Гал Наблюдаемый топливный диапазон: 39047 Serv . Износ: $0 Ремонт: $0
        Повреждения и разрушения: $0

        Стрелка внизСтрелка вниз
        Технические характеристики

        Технические характеристики

        2012 Genesis0048

        ТИП ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
        передний двигатель, задний привод, 5 пассажиров, 4-дверный седан

        ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
        45 090 долл. США (базовая цена: 35 895 долл. США)

        ТИП ДВИГАТЕЛЯ
        с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный, 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
        Рабочий объем
        122 дюйма 3 , 1998 см 3
        Мощность
        252 л.с. при 6200 об/мин
        Крутящий момент
        260 фунто-футов при 1400 об/мин

        ТРАНСМИССИЯ
        8-ступенчатая автоматическая

        ШАССИ
        Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
        Тормоза (F/R): 12,6-дюймовый вентилируемый диск/12,4-дюймовый диск
        Шины: Michelin Pilot Sport 4, размер F: 225/40R-19 (93Y) Extra Load R: 255/35R-19 (96Y) Extra Load

        РАЗМЕРЫ
        Колесная база: 111,6 в
        Длина: 184,4 дюйма
        Ширина: 72,8 дюйма
        Рост: 55,1 дюйма
        Пассажирский объем: 94 фута 3
        Объем груза: 11 футов 3
        Снаряженная масса: 3686 фунтов

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: НОВЫЙ
        60 миль в час: 5,8 с
        100 миль в час: 16,7 сек
        130 миль/ч: 33,4 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 7,7 с 90 025 1/4 мили: 14,8 с при скорости 94 мили в час
        Максимальная скорость ( C/D est): 145 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
        Сцепление с дорогой, салазки диаметром 300 футов: 0,92 г
        Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,3 сек.

        C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ: 40 000 МИЛЬ
        60 миль/ч: 5,4 сек
        100 миль/ч: 14,2 сек
        130 миль/ч: 28,1 сек
        Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с 90 025 1/4 мили: 14,0 с при скорости 99 миль в час
        Максимальная скорость ( C/D est): 145 миль/ч
        Торможение, 70–0 миль в час: 160 футов
        Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,94 г
        Время разгона с места без учета разворота на 1 фут за 0,3 с.

        C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
        Наблюдаемый: 26 миль на галлон
        Движение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 31 миль на галлон
        Диапазон шоссе: 480 миль
        Незапланированные доливки масла: 0 кварт

        EPA FUEL ECONOMY
        Комбинированный/город/шоссе: 25/22/30 миль на галлон

        ГАРАНТИЯ
        5 лет/60 000 миль от бампера до бампера
        10 лет/100 000 миль трансмиссии
        Защита от коррозии 7 лет/неограниченное количество миль
        5 лет/неограниченное количество миль помощь на дороге
        Плановое техническое обслуживание через 3 года/36 000 миль

        C/D ИСПЫТАНИЯ ОБЪЯСНЕНИЕ

        Введение


        Genesis G70 — далеко не первый представитель BMW 3-й серии, встретившийся нам на пути. Это даже не первый автомобиль от Hyundai Motor Group и не первый раз, когда мы приветствуем корейского подражателя 3-й серии в нашем многолетнем парке. Но поскольку наш Kia Stinger GT 2018 года оставляет нас теплыми, мы надеемся на немного большее от G70, который, в конце концов, носит лавры победителя 10 лучших.

        Наша модель G70 2.0T Dynamic 2019 года окрашена в прекрасный оттенок Mallorca Blue и оснащена 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем начального уровня с турбонаддувом мощностью 252 л.с., который сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, приводящей в движение задние колеса. Прежде чем вы спросите, да, мы знаем, что G70 доступен с механической коробкой передач, и нет, мы не забыли о сохранении руководств. Мы также хотели бы спасти тропический лес, но мы не стали бы приковывать себя наручниками к дереву, у которого уже есть корневая гниль. Ручное управление G70 неудовлетворительно и скучно, но автомат вполне хорош. Итак, мы здесь.

        Внутри G70 имеет бюджетную мягкость, характерную для Genesis, отчасти благодаря трем пакетам опций, которые мы оценили в общей сложности в 9000 долларов. Ключевые особенности пакета Elite за 5000 долларов включают полностью светодиодные фары, регулируемое рулевое колесо и аудиосистему с 15 динамиками. В пакет Prestige за 3000 долларов добавлены стеганые сиденья из кожи наппа (в пакете Elite есть только обычная старая кожа), подогрев боковых задних сидений и система камер кругового обзора, среди прочего. Последняя тысяча, возможно, самая важная, была потрачена на пакет Dynamic, который добавляет 19дюймовые колеса (18-е в стандартной комплектации) с летними шинами Michelin Pilot Sport 4 и дифференциалом повышенного трения.

        Трата такой суммы денег на опционы может означать смерть бюджета для большинства покупателей предметов роскоши. Но первоначальная запрашиваемая цена G70 была настолько разумной, что наша модель стоит всего 45 090 долларов.

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *