Большой город с его узкими улочками и вечным недостатком мест на парковках заставляет менять свои привычки. Сложно не начать любить «автомат» в бесконечных пробках, а большой город в центре совсем маленький — иногда двум большим авто не хватает места разъехаться. Распишем характеристики оптимального автомобиля для городских джунглей, а также приведем рейтинг сравнения таких машин.
Важно понимать, что универсальный автомобиль для города, который подходил бы абсолютно всем и каждому, найти невозможно. Все дело в индивидуальных предпочтениях. Кто-то в этом выборе жестко привязан к стоимости машины, кому-то важно, чтобы автомобиль нравился семье, а для кого-то главным критерием является расход, потому что приходится много ездить по городу.
Чтобы выбрать городской автомобиль, нужно начать с главного — двигателя. Оптимальными вариантами для мегаполиса являются малолитражные автомобили с объемом двигателя до 1. 6 литра. Это определяет их экономичность: обычно, чем меньше объем, тем скромнее расход топлива. Хотя итоговый результат потраченных на «сотню» литров зависит и от стиля вождения, и от условий, в которых машине приходится ездить. Тем более турбированные двигатели с большим запасом мощности могут отличаться хорошим аппетитом.
Количество лошадиных сил определяет величину транспортного налога. Большой табун дороже содержать, а показывать возможности мотора под камерами — недешевое удовольствие. Моторов до 150 л.с. вполне достаточно, чтобы не отставать от трафика и идти на безопасный обгон. Динамика разгона тут на втором месте. Главное — все тот же расход топлива, и он важнее того, как быстро Вы можете оторваться от всех на светофоре.
Дизель или бензин? Правильного ответа нет. Устоявшееся мнение о том, что дизельные двигатели экономичнее бензиновых все чаще не соответствует истине. Современные бензиновые моторы ставят рекорды экономичности, а вот типичные «отличия» дизеля в виде вибраций, специфического запаха и проблем с замерзшей соляркой, остаются актуальными. Однозначно можно сказать, что отсутствие конкретного вида силового агрегата не должно стать препятствием для покупки машины.
В городе с его пробками предпочтительнее «автомат». Медленные вереницы из автомобилей в час-пик и езда в режиме старт-стоп даже на словах кажутся неудобными. На деле такие «путешествия» изматывают, рука устает перебирать передачи, а нога затекает. Конечно, это дело привычки, но комфорт в современной машине занимает не последнее место, и этой тенденции не стоит противиться.
Первое, что выдает городской автомобиль, — это его небольшие габариты. На нем проще маневрировать в ограниченном пространстве без последствий.
Оборотная сторона медали — вместительность: логично, что чем компактнее автомобиль, тем меньше места в салоне, а поэтому выбор по данным критериям должен строиться на балансе возможности взять побольше вещей в дорогу и реальной необходимости в этом.
Вопреки мнению многих автолюбителей, маневренность автомобилю обеспечивает не только его размер — предельные углы поворота передних колес не менее важны. Преимущественно от совокупности данных параметров и зависит маневренность, основной характеристикой которой является радиус разворота. Чтобы обеспечить автомобилю достаточную для городских условий «изворотливость», данный радиус должен быть в пределах от 4.5 до 5.6 метров. Хотя понятно, что мерить достоинства автомобиля его способностью к быстрому развороту можно лишь в совокупности прочих качеств.
Стоит начать с того, что системы безопасности автомобиля могут быть активными (включая превентивные, то есть предупреждающие опасную ситуацию на дороге), вспомогательными активными и пассивными.
К активным относятся:
К наиболее популярным и востребованным вспомогательным активным системам можно отнести:
За пассивную безопасность водителя и пассажиров отвечают ремни, подушки и шторки безопасности, а также особенности кузовов, которым в последнее время также уделяется немало внимания.
Тем не менее, главным в этом переплетении электронных помощников остается сам водитель. Это основа безопасного вождения о которой зависит если не все, то многое.
Чем больше опций, тем лучше. Это прописная истина — в ней мы лишь обозначим лишь самое важное. Это мультируль, чтобы управлять мультимедиа машиной не отвлекаясь от дороги, хорошая климатическая система и подогревы сидений. Конечно же, необязательным, но полезным дополнением будет современная информационно-развлекательная система с функцией навигации.
Вместимость багажного важна лишь в случае острой необходимости брать «на борт» все нужное и еще немного сверху. Для остальных наши рекомендации все те же: городской компакт должен быть компактным, без «лишнего» в виде дополнительного литража багажника. Если, все-таки, очень хочется небольшой и утилитарный автомобиль для города, советуем выбирать хэтчбек. Седаны и универсалы в этом списке на вторых ролях.
ГК FAVORIT MOTORS, являясь официальным дилером более 10 автомобильных марок, может предложить Вам большой выбор автомобилей для города. Преимуществами покупки у нас являются:
Ознакомиться с полным перечнем авто можно в разделе автомобили для города.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. |
Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. |
Renault Twingo второго поколения
Городской автомобиль — сверхкомпактный, маневренный, сравнительно малоскоростной автомобиль, предназначенный преимущественно для езды в городе.
Городской автомобиль («A-класс», «Сегмент А»), как правило, является четырёхместным, и имеет длину не более 4 метров. Двигатель в наши дни практически всегда расположен спереди и приводит в движение передние колёса, хотя встречаются и заднемоторные конструкции — Smart, Tata Nano, перспективный Volkswagen City Master. Скорость как правило ограничена 150 км/ч и даже менее, так как из-за малой массы и сравнительно большой высоты при небольшой ширине такой автомобиль плохо приспособлен для движения по междугородной трассе с высокой скоростью.
Проходимость также не явлется определяющим фактором, что позволяет уменьшить размер колёс до разумного минимума, пожертвовав клиренсом, и за счёт этого получить более просторное внутреннее пространство за счёт уменьшения колёсных ниш.Эти автомобили начали продаваться в Европе c 1960-х годов, после спада бума мотоколясок, «кабиненроллеров» и прочих подобных конструкций.
Полуофициальное обозначение city car для таких автомобилей принято, например, в Великобритании (см. классификация). Городские автомобили выпускаются большинством крупных производителей.
Содержание
|
К городским автомобилям предъявляется ряд требований:
Удовлетворить этим требованиям можно, лишь пожертвовав некоторыми другими, не столь важными в городе, качествами. Поэтому для городских автомобилей характерны:
Некоторые автомобили, попадающие по своей длине в класс А, то есть, являющиеся «city car» по британской классификации, тем не менее не называют городскими. Например, «Запорожец» обладал высокими клиренсом, проходимостью, шумностью и расходом топлива.
Предшественником городских автомобилей был американский четырёхместный Crosley, появившийся вскоре после Второй мировой войны. В 1950-х годах появилось несколько марок автомобилей, которые городскими могли быть названы только по длине. Концерн Фиат в 1957 году выпустил ещё более короткие Fiat 500 и Fiat 126. Они имели длину около 3.0 метров и соответственно два и четыре посадочных места.
Fiat Panda — городской автомобиль 1980-х
Fiat/SEAT Panda, выпущенный в 1980 году, был 3,40 м в длину, но был чётко предназначен для езды в городе и не удлинился заметно во время своего развития. Представленный в 1991 году Fiat Cinquecento также был полноценным городским автомобилем, имел длину 3,2 метра и четыре посадочных места.
В конце 1970-х — начале 1980-х годов несколько удачных моделей для города появилось в Японии. Особенно удачным оказался автомобиль Daihatsu Cuore длиной 3,16 м.
В 1988 году в СССР началось производство автомобиля Ока.
В 1993 появился и вскоре стал бестселлером Renault Twingo (3,43 м), предложивший до того времени невиданный в автомобиле такого размера объём салона за счёт увеличения высоты посадки и сильного смещения пассажирского салона вперёд, фактически до уровня полукапотной компоновки.
В 1996 году был представлен Ford Ka с оригинальным «геометрическим» дизайном, заложившим основы того, что впоследствии получило название стиля New Edge.
В 1998 году появился Daewoo Matiz, отличавшийся дешевизной и непривычным дизайном от Джорджетто Джуджаро и представлявший собой рестайлинг Daewoo Tico, в свою очередь основанного на старой модели Suzuki Alto. Сегодня это — наиболее распространённый автомобиль своего класса в России, наряду с «Окой».
Почти одновременно появились Opel Agila (2000) и Volkswagen Lupo (1999).
Toyota Aygo — современный городской автомобиль
В 2000-х годах городские автомобили стали набирать популярность в Западной Европе, Японии и Южной Корее. Это вызвано ростом цен на нефть и тем, что в большинстве семей стало по нескольку автомобилей, что привело к нехватке парковочных мест.
В США, где дефицита территории не наблюдается и бензин дешевле, а также в бывших республиках СССР, с характерным для них сравнительно низким уровнем жизни, тяготением покупателей к универсальности и сравнительной престижности автомобиля, а также зачастую тяжёлыми дорожными условиями, в особенности зимой, популярность городских автомобилей оказалась относительно невелика.
Из городских автомобилей, появившихся в 21-ом веке, можно отметить следующие: Daihatsu Mira L700 (2002), Fiat Panda (2003), Kia Picanto (2004), Citroën C1 (2005), Peugeot 107 (2005), Toyota Aygo (2005), СеАЗ-11116 (2006), Renault Twingo (2006), Fiat Nuova 500 (2006), Ford Ka (2006), Mitsubishi i (2006) и Hyundai i10 (2007).
Электромобиль CityCar, разработанный и прототипированный компанией Smart Cities, предназначен для удовлетворения спроса на закрытую личную мобильность — с защитой от непогоды, климат-контролем и комфортом, безопасным хранением и защитой от столкновений — самым чистым и экономичным способом. Он весит менее тысячи фунтов, занимает гораздо меньше места, чем Smart Car, и, как ожидается, проедет от 150 до 200 миль на галлоне бензина. Поскольку он работает от батареи, он не производит выбросов выхлопных газов.
Архитектура CityCar радикальна. У него нет центрального двигателя и традиционной силовой передачи, но он приводится в движение четырьмя электродвигателями в колесах. Каждый колесный блок содержит приводной двигатель (который также обеспечивает рекуперативное торможение), рулевое управление и подвеску с независимым цифровым управлением. Это позволяет выполнять такие маневры, как вращение вокруг своей оси (разворот вместо разворота), перемещение боком на параллельные парковочные места и перестроение, когда автомобиль смотрит прямо вперед.
Электрический автомобиль CityCar, разработанный и прототипированный Smart Cities, предназначен для удовлетворения спроса на закрытую личную мобильность — с защитой от непогоды, климат-контролем и комфортом, безопасным хранением и защитой от столкновений — самым чистым и экономичным способом. Он весит менее тысячи фунтов, занимает гораздо меньше места, чем Smart Car, и, как ожидается, проедет от 150 до 200 миль на галлоне бензина. Поскольку он работает от батареи, он не производит выбросов выхлопных газов.
Архитектура CityCar радикальна. У него нет центрального двигателя и традиционной силовой передачи, но он приводится в движение четырьмя электродвигателями в колесах. Каждый колесный блок содержит приводной двигатель (который также обеспечивает рекуперативное торможение), рулевое управление и подвеску с независимым цифровым управлением. Это позволяет выполнять такие маневры, как вращение вокруг своей оси (разворот вместо разворота), перемещение боком на параллельные парковочные места и перестроение, когда автомобиль смотрит прямо вперед.
Такое переключение привода на повороты позволяет CityCar складываться, чтобы минимизировать площадь парковки, а также обеспечить вход и выход спереди (поскольку на пути нет двигателя). Это резко меняет его отношение к улицам и городам. Он может парковаться носом к бордюру на расстоянии гораздо меньшем, чем ширина традиционной парковочной площадки, и может парковаться с очень высокой плотностью. На традиционной парковочной площадке можно припарковать три или четыре автомобиля CityCar.
В переднем отделении CityCar размещаются пассажиры, а в заднем — достаточно места для багажа, продуктов и т. д. Когда CityCar складывается, багажное отделение остается ровным и низким для легкого доступа.
CityCars вмещает двух пассажиров, что подходит для удовлетворения требований подавляющего большинства городских поездок без избыточной вместимости. Они предназначены для внутригородских поездок, которые довольно короткие между возможностями перезарядки. Это прекрасно согласовывает их с возможностями аккумуляторных технологий, которые доступны в настоящее время или, вероятно, будут доступны в ближайшем будущем. Они не предназначены для междугородних поездок, для которых больше подходят другие технологии.
В целом, CityCars меньше и проще, чем традиционные автомобили, и, в принципе, гораздо более экономичны в производстве. Большая часть механической сложности заключена в колесных блоках. Они могут быть спроектированы так, чтобы иметь стандартный интерфейс для шасси, а их стоимость может быть снижена за счет конкуренции и инноваций — так же, как в случае с дисководами для персональных компьютеров.
Литий-ионные аккумуляторы размещены в полу CityCar, что обеспечивает большое пространство, низкое расположение центра масс и облегчение охлаждения. Подзарядка может осуществляться с помощью недорогих домашних зарядных устройств, а также с помощью устройств, установленных на стоянках рабочих мест. Что еще интереснее, представляется возможным обеспечить автоматическую подзарядку на парковочных местах, во многом аналогичную подзарядке электрических зубных щеток в держателях. Это расширяет принцип подзарядки стойки, используемый в GreenWheel и RoboScooter.
Двухместный CityCar, конечно, не подходит для городских поездок. Но мы предполагаем, что разнообразный, тщательно сбалансированный городской автопарк будет также содержать компонент четырехместных и более крупных автомобилей. Предоставляя двухместные CityCars, особенно в системах мобильности по требованию, мы можем с большой эффективностью удовлетворить большую часть спроса.
Профессор Уильям Дж. Митчелл объясняет концепцию систем CityCar и Mobility-on-Demand.
Главный исследователь
Уильям Дж. Митчелл, профессор архитектуры и медиаискусства и науки Массачусетского технологического института
Команда дизайнеров
Райан Чин, доктор философии, Smart Cities, Media Lab
Чи-Чао Чуанг, Smart Cities, MS Candidate
Уэйн Хиггинс, магистр, кафедра архитектуры
Уилл Ларк-младший, кандидат наук, умные города, медиа-лаборатория
Рауль-Дэвид «Ретро» Поблано, кандидат магистра наук, умные города, медиа-лаборатория
Питер Шмитт, кандидат наук, умные города, Медиа Лаборатория
Андрес Севцук, кандидат наук, кафедра урбанистики и планирования
Выпускники
Митчелл Джоахим, доктор философии, кафедра архитектуры
Аксель Киллиан, доктор философии, кафедра архитектуры
Филип Лян, MS, MIT Media Lab
Франко Вайрани, доктор философии, кафедра архитектуры
Патрик Кюнцлер, доктор медицины, Университет Цюриха
Сотрудники GM
Ларри Бернс
Крис Боррони-Берд
Дэвид Кэмерон
Уэйн Черри
Рой Матье
Митчелл, Уильям Дж. , Боррони-Берд, К. и Бернс, Л. (2009). Новое изобретение автомобиля: личная городская мобильность в 21 веке. Массачусетский технологический институт Пресс.
«Городской автомобиль медиа-лаборатории: новый подход к устойчивой городской мобильности» (глава 11) книги «Переход к городской энергетике: от ископаемого топлива к возобновляемой энергии» (под ред. Питера Дроге), 2008 г.
«Лучшие изобретения Год.» Время. 2007.
«Безуглеродный штабелируемый арендный автомобиль». Обзор технологий. 1 января 2007 г.
«Приложить дополнительные усилия, чтобы сделать общественный транспорт более индивидуальным», Architectural Record. Август 2007 г.
«Умный город 2020», журнал Metropolis, 20 марта 2006 г.
Автомобиль будущего: ABC Television Australia. 25.03.2010
«Роботы и автомобили будущего», BBC, 26 июня 2009 г.
«Суперкар: создание автомобиля будущего», «Природа вещей», Канадская радиовещательная корпорация, 29 января 2009 г.
» Транспорт», «Большие идеи для маленькой планеты», Sundance Channel, 27 мая 2008 г.
«Архитектура будущего», телевизионный документальный фильм BBC о CityCar, июнь 2006 г.
«Автомобиль будущего», эпизоды — крайности, тело и мозг. Канал Дискавери, февраль 2006 г.
.Кредит: Нет
Посмотреть еще
человек
{{# каждое изображение}}
{{/каждый}}
Предыдущий Следующийиз
{{# каждое изображение}}
{{ заголовок }}
{{{ заголовок }}}
{{/каждый}}
Скрыть Показать
Меня интересует
Предыдущий Следующий
1 2 3
Добро пожаловать в Сити Авто!
Имея дилерские центры в Мемфисе и Мерфрисборо, штат Теннесси, компания City Auto имеет хорошо зарекомендовавшую себя репутацию честного обслуживания и качества с 1986 года. Десятилетиями обслуживая покупателей автомобилей на Среднем Юге, в Среднем Теннесси, на юго-востоке и в США, где бы вы ни находились, вы можете быть уверены, что City Auto сможет удовлетворить потребности вашего автомобиля.
В City Auto мы знаем, что удобство является приоритетом для наших клиентов, и мы приглашаем вас вести с нами дела так, как это лучше всего подходит для вас. Совершайте покупки онлайн или лично, и вы можете быть уверены, что мы будем работать, чтобы превзойти ваши ожидания в каждом взаимодействии с личным обслуживанием и встречами, которые соответствуют вашему графику, до полностью цифрового опыта.
Ваше время ценно, и покупка следующего автомобиля, грузовика или внедорожника должна быть максимально эффективной. В магазине City Auto вы найдете широкий выбор из более чем 35 марок автомобилей на складе, и вы всегда сможете быстро и легко сравнить их. Покупайте модели и опции для различных марок, от Acura до Volvo и всего, что между ними, таких как Chevrolet, Ford, Jeep, Lexus, Mercedes-Benz, Nissan и Toyota, и это лишь некоторые из них, а также Tesla, Rivian и другие электромобили. .
City Auto предлагает различные конкурентоспособные условия финансирования
Когда вы будете готовы начать сделку, City Auto предлагает конкурентоспособные условия финансирования от ряда кредиторов с вариантами, которые позволяют вам выбрать то, что подходит вашему бюджету. Наша команда по финансам готова ответить на ваши вопросы и подобрать наиболее подходящее для вас решение по финансированию. Мы позаботимся о том, чтобы вы поняли все аспекты доступных вариантов кредита, чтобы вы могли принять обоснованное и уверенное решение о покупке автомобиля.
Поиск качественных подержанных автомобилей в любой точке США Магазин City Auto и большой выбор
Когда вы будете готовы отвезти свой следующий автомобиль домой или доставить его к вашему порогу, команда City Auto готова сделать это случаться. Если вы только начинаете свое исследование, хотите пройти тест-драйв, уже обдумываете варианты финансирования или готовы начать сделку и получить ее, позвольте нам помочь превратить автомобиль вашей мечты в реальность. Делайте покупки онлайн или заходите скорее!
Подробнее о нашем дилерском центре
Сити Авто-Мемфис
4932 Элмор Роуд
Мемфис, Теннесси 38128-6933
Город Авто Мицубиси
1015 Bridge Ave
Мерфрисборо, Теннесси 37129
Сити Авто-Мерфрисборо
1023 Bridge Ave
Мерфрисборо, Теннесси 37129
Посетите нас по адресу: 4932 Elmore Rd.