Постоянный привод на все колеса с 40:60 распределением крутящего момента на задние колеса
Тормозная система с электронной программой стабилизации
Пневматические подвески оснащены электронной системой непрерывного управления демпфированием (CDC)
Задние и передние вентилируемые дисковые тормоза из чугуна со скобами Bentley с черной глянцевой отделкой
Электронный ручной тормоз с функцией отпускания тормоза при трогании с места
Рулевое управление с усилителем, изменяющим степень усиления с изменением скорости движения
Электронная система контроля за движением воздуха в шинах (TPMS)
Электронный круиз-контроль
Черная решетка радиатора Bentley, встроенная в капот, с яркой лентой по краям и в середине
Красная эмблема «B» с крылышками на облицовке радиатора и крышке багажника
Задний диффузор
Фары Bi-Xenon со светодиодными ходовыми огнями
Датчик сумерек и определение туннелей для освещения
21″ колесо из сплава с 10 спицами – хромированное
Отделка деревом темный грецкий орех
Коврики из овечьей шерсти
Дистанционное управление гаражом/электронное устройство для открытия дверей
debug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1678732609.544
1678732609.544
1678732609.588
Бу авто
Бентли
Континенталь ГТ
Машины 2019 года
Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон
Транспорт
Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома
Марка
Выбрать
Модель
Модель
РегионРегион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы
Год
от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900
Цена, $
Только с видео
Расширенный поиск
1678732610. 054
1678732610.054
Sat Mar 11 2023 00:11:00 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
280 000 $ • 10 799 600 грн
Офіційний автомобіль. Ювілейна версія із сторіччя марки Bentley. Пробіг менше 2т. …
1678732610.054
Mon Mar 13 2023 13:29:08 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
243 960 $ • 9 404 659 грн
Bentley Continental GT 2019 года Официальный автомобиль Покупался в Киеве Один владелец Целый Перед в бронепленке Два комплекта резины Состояние новой машины . ..
1678732610.054
Sat Feb 25 2023 02:10:51 GMT+0200 (Eastern European Standard Time)Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0
220 000 $ • 8 729 600 грн
Состояние идеальное, не битое, не крашеное. Полная комплектация. Вся информация по телефону. …
1678732610.054
{countResult} авто по параметрам:
Смотреть все {countResult} объявлений →
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
| Первый тест
Назовем это эффектом Окасио-Кортеса.
Мы являемся свидетелями своего рода качания маятника — негативной реакции на атрибуты чрезмерного богатства и демонстративного потребления — о чем свидетельствует избрание члена конгресса от Нью-Йорка и ее демократической социалистической когорты.
Так что неудивительно, что быть замеченным в блестящем экстремальном серебристом Bentley Continental GT W12 с его прейскурантной ценой в 276 730 долларов уже не так круто, как раньше. В то время как раньше такая экзотика вызывала любопытный двойной взгляд, теперь водитель может ожидать прямого, конфронтационного взгляда, более чем с толикой обиды, граничащей с презрением.
И давайте проясним, единственный человек, который намеренно покупает Bentley Continental GT W12, богат, и не просто богат. Как однажды сказал Крис Рок: «Шак богат. Белый парень, подписывающий Шаку чек, богат». Богатые парни покупают Ламбо. Bentley для тех, кто беспечно заявляет, что они «удобны», когда их спрашивают об их уровне жизни. И несмотря на все претензии бренда на сдержанную, величественную роскошь, Bentley по-прежнему остается одним из самых наглых проявлений автомобильного богатства на этой планете.
Американцы обычно не против того, чтобы кто-то нажил состояние. Не зря его называют американской мечтой. Но сегодня мы живем в эпоху злобных трастарианцев, ненасытных арендодателей, мальчишек из реалити-шоу, манипуляторов из хедж-фондов, внешних консультантов, которые получают семизначные бонусы за «правильный подбор» 30 процентов вашего персонала, и генеральных директоров, которые зарабатывают в 361 раз больше, чем средняя заработная плата рабочего.
Никогда еще различие между Богатыми и Остальными не было таким острым. Могут ли следующей тенденцией в стиле стимпанк стать кустарные гильотины?
Так что с определенной нерешительностью я водил этот сверкающий, изготовленный на заказ продукт из Кру, Англия, по улицам Лос-Анджелеса — самого блестящего, самого гламурного мегаполиса на планете. Некоторые производители роскошных автомобилей имеют региональные офисы, чтобы обслуживать исключительно клиентов, проживающих на побережье между Санта-Барбарой и Сан-Диего. Если вы ищете концентрацию богатства, раскиданную на пространстве длиной 200 миль и шириной 1 милю, то это то, что вам нужно.
Да, есть анклавы, где Continental GT приветствуется. Подъезжая к загородному клубу «Ривьера» в Тони Пасифик Палисейдс, камердинер клуба машет мне рукой.0023 porte cochère , не спрашивая ключа: «Вы можете парковаться, где хотите».
Что касается огромной бетонной равнины Лос-Анджелесского бассейна, то реакция населения в целом была… менее благосклонной. Все это прискорбно, потому что переработанный Bentley Continental GT W12 является великолепным образцом купе для гранд-туризма современной эпохи.
В наших тестах этот зверь весом 5019 фунтов разгоняется до 60 миль в час за 3,3 секунды, преодолевает четверть мили за 11,6 секунды на скорости 120,8 миль в час, может нести 0,99 g на заносе и преодолевает нашу восьмерку за 23,8 секунды.
Что на самом деле означает предыдущий spex spew? Bentley разгоняется до 100 км/ч быстрее, чем Mercedes-AMG GT R, проезжает четверть быстрее, чем Hellcat Redeye, предназначенный для драгстрипа, имеет лучшее поперечное сцепление, чем Subaru WRX STI Type RA, и крутит восьмерки более рьяно, чем Aston Martin Vantage. Bentley Continental GT — это больше, чем просто красивый символ статуса.
И это гораздо больше, чем показная спортивная машина. То, что он чувствует то же самое под ногами, путешествуя по шикарным районам со скоростью 35 миль в час, как и мчась по ночному участку автострады со скоростью 9.5 — это окончательное воплощение настоящего автомобиля премиум-класса.
Его неустанное ускорение весьма захватывающе — сюрприз, у него есть управление запуском — учитывая, что вы мотивируете автомобиль весом в две с половиной тонны. Редактор дорожных испытаний Крис Уолтон говорит: «Он разгоняется как электромобиль со «всеми крутящими моментами». Это кажется экспоненциальным». Все крутящие моменты? Да, 664 из них произведены с 6,0-литровым W-12. Это не какая-то дерганая, полупугающая гонка Lamborghini; это больше похоже на неудержимую силу локомотива, только больше.
Говоря о неудержимости… как тормоза? Впечатляющий. Справятся ли они с задачей остановить Conti с отслоением сетчатки, если олень внезапно прыгнет впереди? Ответ: Да, несмотря на то, что нужно останавливать очень много машин. От 60 до 0 миль в час на 105 футах не совсем территория суперкара, но это совершенно впечатляет для автомобиля такого размера. Более того, как свидетельствует помощник редактора по дорожным испытаниям Эрик Аяпана, Continental GT обладает «превосходной устойчивостью к выцветанию; тормоза немного нагреваются».
Отчасти поэтому, особенно холодным утром, стальные диски протестующе скулят. Обычно запаса карбоновых тормозов, грохота этих железных чайных сервизов было достаточно, чтобы разбудить соседей — больше, чем хриплого лая двигателя при запуске.
Точно так же цена, которую вы платите за производительность мощных Pirelli P Zero (275/35R22 спереди и 315/30R22 сзади), — это назойливый рев шин в салоне. Но взамен Уолтон заявляет: «Сцепление с заносом на удивление велико. Вес руля как раз правильный. Когда недостаточная поворачиваемость исчезает в середине заноса, я могу начать давать газу, чувствую, как передние колеса начинают снижать мощность, и хвост начинает немного ходить». Короче говоря, Bentley — это Гронковски, выполняющий в чате .
Но Bentley якобы также предназначены для перевозки своих пассажиров в непринужденной роскоши, и здесь Continental W12 немного терпит неудачу. Настройка подвески «Комфорт» немного не впечатляет. Я ожидал увидеть какую-то парящую подушку, наполненную зефиром и ангельскими перьями. Вместо этого это была менее спортивная обстановка, с множеством толчков и неровностей дороги, влияющих на мой водительский трон. Да, я понимаю, что означает суффикс «GT». Это было немного… много.
Это интерьер, в котором сияет роскошь. Все распределительные устройства кажутся такими элегантными в своем повороте, фиксации и вращении. Хромированные рычаги и ручки с накаткой в сочетании со всей этой кожей создают ощущение, что вы бездельничаете в скрытом логове какого-то монарха. Те немногие кусочки пластика, которые существуют, остаются хорошо спрятанными. Кроме того, есть секретный вращающийся центральный дисплей, который настраивается в соответствии с вашими предпочтениями, хотите ли вы получать информацию в аналоговой или цифровой форме — или вы можете полностью отключить ее за полированной деревянной панелью. Жужжание через эти панели никогда не устареет; ты слышишь, как ты хихикаешь, как 1890s земельный барон.
Кожаные сиденья с ромбовидной прострочкой (15 цветов на выбор) позволяют настроить пять видов массажа и столько же интенсивности для каждого. К сожалению, задние сиденья рудиментарны, меньше подходят для перевозки пассажиров, чем для хранения вашего чародейки по пути на королевскую свадьбу.
Как и любой элитный клуб, Bentley время от времени пассивно-агрессивно напоминает о том, что есть и другие, чуть более элитарные (британцы ничего, кроме сохранения классовой структуры). Так что было немного поразительно, когда на экране дисплея появилось сообщение о том, что — хотя я якобы выложил более четверти миллиона долларов — этот конкретный уровень отделки салона Bentley не поставлялся со спутниковым радио или навигацией в реальном времени. Струт!
Разве вы не ожидаете, что в этой ценовой категории интеграция Apple CarPlay в Bentley будет более четкой, чем у его пролетарского кузена VW Jetta? Или то, что нажатие на рычаг переключения передач вперед для включения заднего хода не означает, что тыльная сторона ладони вместо этого обычно активирует кнопку парковки?
Конечно, это мелочи. Но что отличает богатых от остальных из нас, так это то, что они могут игнорировать эти мелочи как часть индивидуальности автомобиля. Continental W12 — великолепный зверь, доступный не всем, кроме очень немногих. Независимо от того, заботятся ли они о том, восхищаются ли ими или осуждают за их покупку, вы должны спросить их сами.
Хорошо выглядит! Подробнее?Bentley Continental 2019 (GT Coupe W12) | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | 219 925 долларов |
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ | 276 730 долларов США |
СХЕМА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 4 места, 2-дверное купе |
ДВИГАТЕЛЬ | 6,0 л/626 л.с./664 фунт-фута, твин-турбо, 2 x DOHC, 48-клапанный, W-12 |
ТРАНСМИССИЯ | 8-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением |
СНАРУЖЕННАЯ МАССА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД/П) | 5019 фунтов (55/45%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 112,2 в |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 190,9 x 76,9 x 55,3 дюйма |
0-60 миль в час | 3,3 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛЬ | 11,6 с при скорости 190,8 миль/ч |
ТОРМОЖЕНИЕ, 60-0 МИЛЬ/Ч | 105 футов |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,99 г (среднее) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,8 с при 0,85 г (в среднем) |
EPA CITY/HWY/COMB FUEL ECON | Не тестировалось |
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ, ГОРОД/Шоссе | Не тестировалось |
ВЫБРОСЫ CO2, ГРЕБЕНКА | Не тестировалось |
Познакомьтесь с лучшим автомобилем класса Grand Touring. Это уникальное сочетание мощности, мастерства и потрясающего автомобильного дизайна предлагается с двумя силовыми агрегатами: захватывающим 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 или феноменально мощным 6,0-литровым бензиновым двигателем W12.
Запрос на покупкуСобери свой Continental GT
Обзор Производительность Дизайн Технологии Персонализация
Модельный ряд Continental GT сочетает в себе изысканное мастерство и способность вызывать восторг в любой момент. Модель Continental GT отражает суть гранд-туризма, а модель Continental GT S отличается спортивным стилем и более динамичным вождением. Водители, которые требуют непревзойденной производительности и спортивной роскоши, могут выбрать Continental GT Speed с метким названием. Те, кто отдает предпочтение комфорту и хорошему самочувствию, могут выбрать элегантный Continental GT Azure, а для непревзойденных впечатлений от гранд-туризма есть поистине удивительный Continental GT Mulliner.
Какую бы модель вы ни выбрали, в ней достаточно места для четырех взрослых, чтобы путешествовать с комфортом и стилем, а также вместительный багажный отсек. Созданный для открытых дорог, этот автомобиль класса GT не имеет себе равных.
Запрос на покупку
Continental GT создан для легкого ускорения и по-настоящему захватывающего вождения. Выберите один из двух мощных бензиновых двигателей с двойным турбонаддувом: 4,0-литровый V8 или 6,0-литровый W12. Модели, оснащенные двигателем V8, развивают мощность 542 л.с., что обеспечивает ускорение с нуля до 60 миль в час за 3,9 с.секунд и максимальная скорость 198 миль в час. Двигатель W12 выводит производительность на новый уровень: 650 л.с., разгоняясь до 60 миль в час всего за 3,5 секунды и достигая невероятной максимальной скорости в 208 миль в час.
Во всех моделях двигатель расположен в значительной степени за передней осью, чтобы оптимизировать распределение веса и динамическую управляемость. Активная система полного привода позволяет вам наслаждаться задним приводом при хороших условиях под шинами, но при этом получать дополнительную тягу от полного привода в тот момент, когда автомобиль обнаруживает малейшую пробуксовку колес. От системы шумоподавления Pirelli до трехкамерной адаптивной пневматической подвески Continental GT создан для комфорта, уверенности и поистине захватывающего вождения.
Длинный капот и короткий передний свес создают идеальный профиль автомобиля класса Grand Tourer с плавными линиями, направляющими взгляд от переднего колеса к мускулистой задней части. Гладкий корпус кузова изготовлен из алюминиевых панелей суперформования — больших, легких и обтекаемых, они позволяют создать внешний вид из меньшего количества деталей для получения гладкой, почти непрерывной поверхности. Такой дизайн просто недостижим на серийных автомобилях.
Внутри салона вы можете выбрать один из множества цветов кожи ручной отделки, а также множество других вариантов вышивки, окантовки, акцентных цветов и строчки. Традиционный глянцевый шпон может быть изготовлен из различных пород дерева, наряду с вариантами с открытыми порами, требующими меньшего количества лака, для более современной и экологически чистой матовой отделки. Также можно выбрать технические материалы, такие как обработанный двигателем алюминий различных оттенков или легкое углеродное волокно.
Цифровые технологии влияют практически на все, что делает Continental GT — на то, как он едет, как он себя чувствует и как развлекает каждого пассажира.
Каждая модель оснащена Apple CarPlay* — частью набора подключенных сервисов My Bentley
Доступ к сенсорному экрану приборной панели можно получить с помощью вращающегося дисплея Bentley — потрясающей функции, позволяющей одним прикосновением заменить сенсорный экран тремя аналоговыми приборами ручной работы. кнопки, позволяющей отключиться и сосредоточиться на удовольствии от вождения.
Для моделей Continental GT доступен ряд функций помощи водителю, в зависимости от выбранной вами модели, от адаптивного круиз-контроля и определения полосы движения до автономной парковки и камеры ночного видения. Интеллектуальные светодиодные матричные фары головного света, состоящие из 55 светодиодов с индивидуальным управлением, позволяют непрерывно использовать дальний свет, автоматически регулируя его форму, чтобы не ослеплять встречные автомобили.
*Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком Apple Inc.
Вы можете выбрать один из основных цветов окраски, выбранных командой дизайнеров Bentley. Если вы также примете во внимание расширенный ассортимент и ассортимент красок Mulliner, ваш выбор увеличится до более чем 80 цветов. Потрясающая спецификация Blackline превращает внешние хромированные детали в черный цвет, создавая более темную эстетику, напоминающую стелс. Вы также можете выбрать из широкого ассортимента колес ручной отделки размером до 22 дюймов для непревзойденного присутствия на дороге.
Внутри почти все, что вы видите, может быть подобрано по вашему вкусу, от цвета кожаной обивки до облицовки салона, вплоть до менее очевидных деталей, таких как педали и коврики. Варианты технологий включают в себя пакеты помощи водителю, системы регулировки сидений и различные звуковые системы, в том числе 16-канальную систему Bang & Olufsen мощностью 1550 Вт и непревзойденную аудиофильскую систему Naim for Bentley мощностью 2200 Вт.
Чтобы еще больше изучить возможности, вы можете поручить личному отделу пуско-наладочных работ Bentley, Mulliner, создать действительно уникальные функции для вашего автомобиля.
Собери свой Continental GT
Запрос на покупкуСобери свой Continental GT
Запросить тест-драйвЗагрузить электронную брошюру
Пожалуйста, укажите свой адрес электронной почты ниже, и мы вышлем вам ссылку для загрузки брошюры.
Брошюра
BentaygaBentayga с увеличенной колесной базойFlying SpurContinental GT RangeContinental GTC Range
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙЯПОНСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙЯПОНСКИЙEARABIC
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙФРАНЦУЗСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Язык брошюры АНГЛИЙСКИЙ ФРАНЦУЗСКИЙРУССКИЙАРАБСКИЙЯПОНСКИЙ
Имя Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия Пожалуйста, введите свою фамилию
Адрес электронной почты Пожалуйста, введите действительный адрес электронной почты.