Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …3D Karton3DF Express3DM78artA-ModelAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAD-ModumAdvanced ModelingAFV clubAGMAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAJ ModelAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanALFAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMLAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAnswerAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyARMOR35ArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQAT CollectionsATCAtlanticAtlasAudi MuseumAuhagenAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahn / BauerautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotime / AutograndAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBarreirosBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHEVRONCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDerwaysDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOFWDGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINLYKANMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARMONMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVan HoolVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжскийГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамскийКИМКРАЗКубаньКурганскийЛАЗЛенинградЛикинскийЛуаЗМинскийМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловскийПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРУССО-БАЛТСаранскийСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИSУральскийЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:551:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000
СброситьНайти
Увеличить
Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (R34) V-SPEC II “NUR” золотистый,
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (R34) V-SPEC II черный,
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (R34) V-SPEC II белый,
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (R32) Tuned version матовый черный,
нет на складе
1/18 Nissan Skyline GT-R (KPGC110) Standard Version серебристый,
5. 0
нет на складе
1/18 Nissan Wangan Midnight The Devil Z 1991 темно-синий,
нет на складе
1/18 Nissan Wangan Midnight The Devil Z 1991 30-я годовщина (30th anniversary) синий,
нет на складе
1/12 Nissan GT-R (R35) черный,
нет на складе
1/12 Nissan GT-R (R35) (BRILLIANT WHITE PERL),
нет на складе
1/12 Nissan GT-R (R35) PREMIUM EDITION (ULTIMATE METAL SILVER),
Коллекционная масштабная модель Nissan. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Модель отсутствует на складе и помещена в архив.
Сейчас этот товар заказать нельзя. Возможно, он снова появится в продаже в будущем. Чтобы быть в курсе, Вы можете подписаться на уведомление о
поступлении этого товара на склад. Следите за обновлениями каталога.
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Мы используем файлы cookie для того, чтобы предоставить Вам больше возможностей при использовании сайта. Файлы cookie временно сохраняются на вашем компьютере или мобильном устройстве и не содержат никакой личной информации о Вас.
Среди японских спортивных автомобилей немногие модели могут сравниться с Nissan Skyline GT-R. Рожденный в конце 1960-х как высокопроизводительная версия скромного седана Nissan Skyline, GT-R быстро завоевал репутацию благодаря своей скорости, управляемости и технологичности. За прошедшие годы GT-R сменил несколько поколений, каждое из которых опиралось на сильные стороны своего предшественника и раздвигало границы того, на что способен спортивный автомобиль.
Пятое поколение GT-R, известное как R34 , является самым известным. Производившийся с 1999 по 2002 год, R34 GT-R взял все лучшее, что было в предыдущих моделях, и поднял его на новую высоту. Благодаря усовершенствованным функциям, таким как полный привод, управление четырьмя колесами и двигатель с двойным турбонаддувом, R34 GT-R быстро стал легендой в мире спортивных автомобилей.
Но как появился R34 GT-R? Все началось в начале 1990-х, когда Nissan представил R32 GT-R. Эта модель стала настоящим открытием, выиграв бесчисленное количество гонок и завоевав популярность во всем мире. За R32 последовал R33, который еще больше улучшил формулу.
Так что же такого особенного в R34 GT-R? В этой статье мы рассмотрим 7 (с половиной) удивительных фактов об этом легендарном автомобиле — от его передовых технологий до его гоночной родословной и не только. Являетесь ли вы ярым поклонником GT-R или только открываете для себя эту удивительную машину впервые, будьте готовы удивиться.
Двигатель Nissan Skyline GT-R R34 — одна из самых впечатляющих особенностей автомобиля. Известный как RB26DETT , это 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который производит около 280 лошадиных сил в стандартной комплектации. Хотя по сегодняшним меркам это может показаться не таким уж большим, стоит помнить, что R34 GT-R был спроектирован и построен в конце 1990-х, когда спортивные автомобили не были такими мощными, как сегодня.
Несмотря на относительно скромную выходную мощность, RB26DETT — это чудо инженерной мысли. Он оснащен сложной установкой DOHC (двойной верхний распределительный вал) с четырьмя клапанами на цилиндр, а также кованым коленчатым валом и поршнями для дополнительной прочности. 9Двойные турбины 0006 также являются ключевой особенностью, обеспечивая почти мгновенный наддув и помогая двигателю развивать широкий линейный диапазон мощности.
Еще одним интересным аспектом RB26DETT является использование промежуточного охладителя «воздух-воздух», который охлаждает сжатый воздух от турбин перед подачей в двигатель. Это помогает увеличить выходную мощность и эффективность двигателя, а также снизить риск детонации и других проблем.
1/5. Skyline R34 почти собирался получить V-образный двигательКазутоси Мизуно, главный инженер и дизайнер Ватанабэ, изначально предполагал, что R34 будет оснащен «двигателем V6», расположенным за передними осями, создавая передне-среднемоторную компоновку. К сожалению, от этого плана отказались из-за «бюджетных» ограничений, поскольку у них не было средств для разработки двигателя V6, который соответствовал бы высокопроизводительным стандартам значка GT-R.
В результате на R34 вместо этого был установлен надежный двигатель RB26DETT, который ранее устанавливался на модели R32 и R33.
Nissan Skyline GT-R R34 оснащен усовершенствованной системой полного привода (AWD), известной как ATTESA E-TS (Advanced Total Traction Engineering System for All-Terrain с электронным разделением крутящего момента).
Система ATTESA E-TS использует комбинацию датчиков, электроники и гидравлики для управления величиной крутящего момента, передаваемого на каждое колесо, что позволяет автомобилю достичь максимальной тяги и устойчивости в широком диапазоне условий вождения. Система постоянно отслеживает входные данные, такие как скорость автомобиля, положение дроссельной заслонки и угол поворота рулевого колеса, и соответствующим образом регулирует распределение крутящего момента.
Система полного привода R34 также оснащена задним дифференциалом с ограниченным проскальзыванием, который помогает распределять крутящий момент между задними колесами для улучшения сцепления и устойчивости на поворотах. Дифференциал имеет электронное управление, что позволяет регулировать распределение крутящего момента на лету в соответствии с условиями движения.
Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec — это высокопроизводительный вариант R34 GT-R, призванный стать высшим воплощением легендарного спортивного автомобиля Nissan. V-Spec (сокращение от Victory Specification) имеет несколько улучшений по сравнению со стандартным R34 GT-R, включая более жесткую подвеску, большие тормоза и ряд аэродинамических улучшений, таких как передний сплиттер из углеродного волокна и задний спойлер. V-Spec также оснащен специальной системой полного привода ATTESA E-TS с уникальным распределением крутящего момента, которое отдает предпочтение задним колесам, что придает автомобилю более смещенное назад ощущение от вождения.
Под капотом V-Spec установлен тот же рядный шестицилиндровый двигатель RB26DETT с двойным турбонаддувом, что и у стандартного R34 GT-R, производящий до 330 лошадиных сил и 293 lb-ft крутящего момента. Тем не менее, V-Spec имеет ряд усовершенствований двигателя и трансмиссии, в том числе более мощную шестиступенчатую коробку передач, более крупные промежуточные охладители и титановую выхлопную систему, которые предназначены для повышения производительности и долговечности.
В целом, R34 GT-R V-Spec считается одной из самых желанных и коллекционных версий автомобиля благодаря сочетанию производительности, эксклюзивности и передовых технологий. Было выпущено лишь ограниченное количество моделей V-Spec, что сделало их очень востребованными энтузиастами и коллекционерами по всему миру.
В то время как Nissan рекламировал R34 Skyline GT-R как двигатель мощностью 276 лошадиных сил, на самом деле двигатель RB26DETT был способен производить гораздо большую мощность. На самом деле, некоторые источники предполагают, что R34 GT-R на самом деле набрал около 332 лошадиных сил, несмотря на так называемое «джентльменское соглашение» среди японских автопроизводителей об ограничении мощности до 276 лошадиных сил.
Это соглашение, действовавшее на протяжении 1990-х и начале 2000-х, был предназначен для повышения безопасности и предотвращения гонки за лошадиными силами среди производителей. Однако было известно, что многие автомобили JDM того времени, в том числе «Honda NSX Type R» и «MK4 Toyota Supra», производили значительно большую мощность, чем рекламировалось.
А Skyline GT-R R34 был официально ограничен скоростью 112 миль в час из-за добровольного соглашения между японскими автопроизводителями, но считалось, что он способен превысить 155 миль в час без ограничителя.
Nissan Skyline GT-R R34 был оснащен усовершенствованной системой многофункционального дисплея (MFD), которая предоставляла водителям ряд данных о производительности и телеметрии в реальном времени. МФД располагался в центре приборной панели и мог отображать самую разнообразную информацию, включая давление наддува, давление масла, температуру воды, скорость, время прохождения круга и многое другое.
Помимо отображения данных о производительности, MFD также позволял водителям настраивать различные параметры и функции автомобиля, такие как подвеска, дифференциал и противобуксовочная система. МФД также имел встроенную диагностическую систему, которая могла отображать коды ошибок и информацию об устранении неполадок.
MFD был уникальной и инновационной функцией для своего времени, и он помог сделать R34 GT-R одним из самых передовых и технологически совершенных спортивных автомобилей своей эпохи. Сегодня MFD остается любимой и культовой функцией среди энтузиастов и коллекционеров R34 GT-R, и многие владельцы делают все возможное, чтобы поддерживать и сохранять эту передовую систему.
В настоящее время Nissan Skyline GT-R R34 не разрешен к ввозу или регистрации в США, поскольку он не соответствует стандартам безопасности и выбросов, установленным правительством США.
Тем не менее, правило 25 лет относится к регулированию в Соединенных Штатах, которое разрешает ввоз определенных иностранных транспортных средств, которым не менее «25 лет». В соответствии с этим правилом автомобили, которые изначально не продавались в США и не соответствуют действующим в США стандартам безопасности и выбросов, могут быть импортированы и зарегистрированы в США как «классические» или «старинные» автомобили.
Для Nissan Skyline GT-R R34, который производился с 1999 по 2002 год, самые ранние модели получат право на ввоз в США в 2024 , когда первым R34 GT-R исполнится 25 лет. После этого можно будет легально ввозить и регистрировать эти автомобили в США при условии, что они соответствуют другим важным требованиям, таким как соблюдение таможенных и пограничных правил США.
Цена R34 GT-R может варьироваться от примерно 50 000 долларов за экземпляр с большим пробегом, менее первозданный, до более 100 000 долларов или более за образец с небольшим пробегом, в хорошем состоянии или модифицированный экземпляр. Некоторые особенно редкие или специальные версии R34 GT-R, такие как Nismo Z-tune, могут стоить 500 000 долларов или больше.
В целом, Nissan Skyline GT-R R34 — легендарный автомобиль, покоривший сердца и воображение автолюбителей по всему миру. Его передовые технологии, мощный двигатель и элегантный дизайн делают его иконой японского машиностроения. А учитывая его непреходящую популярность, вполне вероятно, что R34 GT-R будет по-прежнему прославляться и радоваться долгие годы.
Если вы впервые влюбились в R34 GT-R благодаря таким фильмам, как «2 Форсаж 2», или вас просто привлекли его впечатляющие характеристики и эффектный внешний вид, нельзя отрицать, что этот автомобиль занимает особое место в истории автомобилестроения. .
Автор: John Barker
20 июня 2022 г.
20 июня 2022 г.
Рейтинг Evo
Мягко двигаясь вверх и вниз по этой дороге для фотосъемки автомобилей, мы задержали пару автомобилей, и старый Ford Ka был задержан немного дольше, чем большинство. Поэтому, когда он замедляется до полной остановки, когда мы разворачиваемся для очередной пробежки, я готовлюсь хмуриться или, может быть, жестом руки. Я оглядываюсь и вижу, что дама лет 50 хорошо жестикулирует. Но она поднимает два больших пальца вверх и безумно улыбается. Прежде чем отстраниться, она качает головой, будто не может поверить, что видит Nissan Skyline GT-R R34, отправляет несколько воздушных поцелуев и уходит.
Мне посчастливилось покататься на отличных машинах в отличных местах, и я никогда не встречал такой всеобщей положительной реакции, как приветствие R34, когда мы появились в Маргейте. Вероятно, нет более тонкого цвета, чем серебристый, и этот автомобиль британской спецификации имеет стандартную заднюю часть с двумя трубами, а не дополнительную водосточную трубу Nismo, поэтому он тише, чем 370Z, но пока мы прогуливаемся по набережной на этом оживленном, солнечном после полудня я чувствую, что значит быть знаменитостью. На одном конце шкалы подталкивание и указание, двойные дубли и «ненавязчивое» поднятие камерофонов, а на другом простое благоговение, благоговение и дикий энтузиазм, иногда с ругательством «можете ли вы поверить в это?! кричать. И это тоже самые разные люди, от детей до пенсионеров, от родителей до молодежи. Без сомнения, вождение R34 доставляет вам массу удовольствия.
> Nissan GT-R R35 обзор
Весной 1999 года, когда я впервые сел за руль, R34 был незнакомцем в Великобритании. Это был эво 9Прикрытие автомобиля 0007 в выпуске 009, и это был импортный — вполне возможно, первый — одолженный нам Саймоном Лернером из Intercar (до сих пор занимающийся поиском специализированных японских автомобилей). Я не припомню, чтобы кто-нибудь заметил его во время нашей 24-часовой поездки из Лондона в Северный Уэльс и обратно. Это был огромный шаг вперед по сравнению с более пухлым R33, визуально более похожим на восхитительный R32, первый Skyline GT-R, который появился здесь в крошечных количествах через серых импортеров, таких как Intercar и Rare Imports.
9Компания Middlehurst Motorsport, специализирующаяся на 0160 Skyline, привезла 100 автомобилей R33, а когда появился R34, Nissan GB захотел официально привезти этот автомобиль в Великобританию. Однако была бы задержка, потому что, хотя полноприводная ходовая часть была слегка нагружена заводскими «276 л. двигатель, коробка передач и полноприводная раздаточная коробка. Также был новый блок управления двигателем, и, завершая модификации, интерьер был дополнен сиденьями с кожаной отделкой Connolly.Эта немного странная смесь японских высоких технологий и традиционного британского мастерства отчасти объясняется страстью братьев Коннолли к Skyline. Они были фанатами со времен R32 и дружили с владельцем Rare Imports, который мог найти для них автомобили.
> Nissan GT-R Nismo обзор
Компания Middlehurst Motorsport выполнила необходимые работы, чтобы сделать R34 «европейским», и было продано около 80 автомобилей V-spec UK, в том числе и этот. Позже он был приобретен для парка пресс-релизов Nissan в Великобритании и полностью входит в стандартную комплектацию. По-видимому, потребовались некоторые поиски, что неудивительно, поскольку немодифицированные R34 должны быть такой же редкостью, как невостребованные лотерейные билеты. Любой, кто не обращал внимания на неиспользованный потенциал легендарной 2,6-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом, был бы исправлен определенной кинофраншизой, которая стартовала год или два спустя, откровенно абсурдным сериалом «Форсаж», который помог вырастить культ GT-R в мировом масштабе.
Этот немодифицированный автомобиль имеет меньшую мощность, чем мой многолетний SEAT Cupra, и, как и следовало ожидать, судя по его квадратной челюсти, похожей на Minecraft, он также здоровенный, весит 1600 кг. Я всегда скептически относился к тому, что стандартная мощность R34 составляла всего 276 л.с., что в то время было согласованным между автопроизводителями Японии потолком. У него был немного больший крутящий момент, чем у R33, и керамические турбины с шарикоподшипниками, которые давали более быстрый отклик дроссельной заслонки, но даже при этом он всегда ощущался немного больше, чем 300 с лишним. Перенесемся к запуску R35, и многие комментаторы подсчитали, что у него было больше заявленных 473 л.с. Может быть, лошади Nissan немного крупнее или его килограммы немного легче…
Ниссан и многие тюнеры знали, что это первый этаж. Простая перенастройка ЭБУ — эквивалент вытаскивания заглушки из выхлопной трубы — могла поднять его примерно до 350 л.с. , а потенциал двигателя RB26DETT был втрое выше, что невероятно. Остальная часть автомобиля также могла потреблять гораздо больше мощности и крутящего момента, поэтому, как следствие, шасси выглядело довольно устаревшим — полный привод ATTESA, рулевое управление на четыре колеса Super HICAS и красивые 18-дюймовые колеса, которые мы описали как «массивные» в свое время, но которые выглядят скромно сейчас с их горячими хэтчбеками Dunlop размером 245/40 R18.
> Nissan Skyline GT-R R32
Это старая школа во многих отношениях. Ключ поставляется с разъемом на брелоке, который нужно прикоснуться к приемнику на приборной панели, чтобы отключить иммобилайзер, а головное устройство Alpine с первого взгляда непостижимо. Но что в хорошем смысле ретро, так это культовая, закаленная в соревнованиях рядная шестерка под длинным капотом. Вот двигатель с характером как в звуке, так и в подаче.
Он не похож на другие турбоагрегаты, ему не хватает мгновенной реакции дроссельной заслонки, как сегодняшним турбодвигателям с малым давлением, но и он не похож на ранние турбодвигатели с их потрясающей, синей на ощупь подачей, хотя я не согласен это может быть следствием того, что он находится в низком состоянии настройки. Обладая мощностью чуть более 100 л.с. на литр, этот Skyline больше похож на безнаддувный двигатель, с небольшими оборотами до 3000 об/мин, а затем с растущим энтузиазмом. Вы можете услышать и почувствовать прибавляемый импульс, скачкообразное, хриплое рычание рядной шестерки, заглушаемое шипением всасываемого, сжимаемого и подаваемого в двигатель воздуха. По мере того, как обороты все более уверенно растут, двигатель снова обретает голос, и его мощность растет и расширяет свое влияние, пока вы не достигнете 6000 об / мин, и автомобиль решительно не рванет вперед.
Как ни странно, кажется, что не имеет значения, на какой передаче вы находитесь. Эта набирающая скорость подача ощущается так же сильно на четвертом и пятом, как и на втором и третьем. Скорость продолжает расти, двигатель запускает R34 на горизонте с еще большей целью. Только 276 л.с.? Все равно чувствуется больше. Стабильность также внушает благоговейный трепет: Skyline движется прямо и верно, устремляясь по дороге с твердой, непоколебимой целью, которая укрепляет вашу уверенность. Кажется, что он создан для автобанов Германии, поэтому Nissan GB поступил разумно, усилив охлаждение жизненно важных органов трансмиссии.
> Пристрастие к Nissan Skyline – один человек и его многочисленные GT-R
Температура масла в раздаточной коробке – один из немногих «жизненно важных параметров», который нельзя контролировать с помощью многофункционального дисплея на приборной панели. , чей стиль мини-планшета удивительно современен. Имейте в виду, что разрешение экрана не так уж и велико, и вместо того, чтобы предлагать навигацию и подключение, дисплей позволяет вам отслеживать состояние многих непонятных элементов, большинство из которых, как вы думаете, будут интересны только тюнеру — подача форсунок, температура воздуха во впускном и выпускном коллекторе и тому подобное…
Для меня то, что укрепляет претензию R34 на звание автомобиля для водителя, так это то, что вес и ощущение от всех основных органов управления — переключения передач, педалей и рулевого управления — находятся в гармонии. Шестиступенчатая коробка передач Getrag переключается особенно восхитительно, она движется с весомым, прочным, но плавным движением вокруг четко очерченных ворот, как будто под рычагом находятся точно обработанные, хорошо смазанные стальные блоки, скользящие друг по другу. . Пятка и носок легки благодаря идеальной точке тормоза и расстоянию между педалями, поэтому он хорошо реагирует на ловкость, но есть скрытая сила, раскрывающаяся, когда вы торопитесь с переключением передач, ощущение долговечности, которое не является иллюзией, потому что вся трансмиссия рассчитан на гораздо более высокий крутящий момент.
Еще одним признаком того, что автомобиль был создан людьми, которые любят водить машину, является рулевое колесо. Это просто идеальный диаметр, обод идеальной ширины и формы, на нем нет пуговиц. Правда, руль не самый острый, но шасси R34 мне кажется более прозрачным, более читаемым, чем у нынешнего R35. По сути, он смещен назад, хотя на сухой дороге, вплоть до высоких пределов (поднятых современными Dunlops), кажется, что у него избыточное сцепление с дорогой, обеспечиваемое шасси, которое имеет приятный, послушный общий баланс. Тот факт, что вы не чувствуете встречное рулевое управление задними колесами при входе в поворот (помогает в повороте) и быстро переключаетесь на параллельное рулевое управление (для восстановления устойчивости), является большим комплиментом инженерам.
> Обзор Honda NSX
Еще есть сцепление с полным приводом. Приколите его на кольцевой развязке, и вы получите немного приседаний и абсолютное сцепление с дорогой. Предыдущий опыт показывает, что на поверхностях с низким сцеплением он становится явно заднеприводным, по-дружески. Автомобиль V-spec получает активный задний дифференциал, и только когда ему не хватает сцепления с задними шинами для передачи крутящего момента, он едет вперед. Постепенное увеличение крутящего момента позволяет точно контролировать проскальзывание, а привод на передние колеса поддерживает движение вперед и помогает тянуть автомобиль прямо.
V-spec жестче, чем стандартная комплектация, и в свое время казалась слишком жесткой для британских дорог. Но точно так же, как бескомпромиссная езда 964 RS, кажется, с годами смягчилась (на самом деле это не так, это просто контекст современных автомобилей), так и V-spec R34 кажется твердым, но не грубым, подробно, но не нервно. У него есть серьезный способ справиться с неровностями, который придает уверенности; точно так же, как ускорение, кажется, нарастает со скоростью, так же как и твердость и контроль езды. Здорово снова оказаться в горячем кресле. Я искренне впечатлен тем, как этот почти 20-летний парень отлично справляется с ролью водителя.
В 21:00 мы мчимся на R34 до конца пустынной стены гавани, чтобы сделать снимок Маргейта во всей его ночной красоте. К сожалению, основные огни, которые мы надеялись увидеть — желтый и синий цвета парка развлечений Dreamland — еще не зажглись. А еще оказывается, что стена не безлюдна: там кучка пацанов пьет банки с крепким лагером. Они очень оживляются, когда появляется Skyline, задавая шквал вопросов: «Это твое, приятель?», «Как быстро ты в нем был?», «Можно я в нем сяду?». Все очень шутливо и уважительно. Те, кто точно знают, на что смотрят, объясняют остальным, что находятся в присутствии иконы. И лучший вопрос?
> Руководство по покупке Honda NSX
«Какого хрена вы пришли в Маргейт?!» Астон показывает им заднюю часть своей камеры, и они поражены. Почему мы пришли в Маргейт? В основном для ярко освещенных аркад, для атмосферы старой школы. Этот традиционный британский морской курорт находится в процессе трансформации, катализатором которой отчасти стало открытие галереи современного искусства Тернера. Так что это место контрастов, с новыми, крутыми, облагороженными кусочками, сидящими щека к щеке с нахальной дерзостью. Вы можете видеть это и в людях: они наполовину тазобедренные, наполовину заменены тазобедренным суставом. Через пару лет это будет гораздо более современное, более изысканное место и более дорогое. Мало чем отличается от R35 GT-R по сравнению с R34. Но это не значит, что простые удовольствия менее актуальны.
R34 Skyline GT-R был представлен в конце благополучного финансового периода в Японии, что дало нам представление о высокопроизводительных автомобилях большинства японских производителей. На момент своего появления в 1999 году у GT-R были конкуренты в лице Toyota Supra, Honda NSX, Mazda RX-7 и даже парочка необычных предложений от Subaru (SVX) и Mitsubishi (3000GT). Тем не менее, последовавший азиатский финансовый кризис гарантировал, что ни один из этих соперников не получил надлежащего продолжения, что сделало R34 намного новее, чем его основные соперники.
В Европе консервативный предел мощности Nissan в 276 л. Европейские продажи были сравнительно небольшими.
Двигатель | Рядный 6-цил., твин-турбо | 9025 Мощность |
276bhp @ 7000rpm | |
Torque | 289lb ft @ 4400rpm |
Transmission | Six-speed manual, four-wheel drive, active rear rear LSD |
Front suspension | Многорычажная система, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Многорычажная система, винтовые пружины, пассивные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости |
Brakes | Ventilated discs front and rear |
Wheels | 9 x 18in front and rear |
Tyres | 245/45 ZR18 front and rear |
Weight | 1560KG |
. |