Тысячи водителей годами пользуются своими машинами и даже не подозревают о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.
Также далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Ниссан Х-Трейл. Расскажем о них и о том, как их активировать.
Содержание
Владельцев X-Trail ожидают сюрпризы и полезные секреты. Говорят, что их 14, но может быть гораздо больше. Перечислим такие, которые могут заинтересовать водителей Х-Трейл.
Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.
Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».
Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.
Регламент обслуживания X-Trail T32 с интервалами замены и артикулами запчастей в этом материале.
Материалы о ремонте и обслуживании Nissan X-Trail T32 в отдельной рубрике.
Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.
Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.
Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:
Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.
Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:
Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.
В версиях Х-Трейл Т31, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.
Материалы подробно описывающие обслуживание и ремонт X-Trail T31 в соответствующей рубрике.
Регламент технического обслуживания X-Trail T31 с интервалами замены и артикулами расходников найдете в этом материале.
Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.
Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами. Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.
Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ. После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?
Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейл удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.
Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.
Перечислим порядок действий:
Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено». Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.
Кнопки рециркуляции воздуха. Для настройки пользуемся кнопкой слеваКогда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.
После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:
Температура | Индикатор А/С | Индикатор рециркуляции FRE | Индикатор рециркуляции REC |
---|---|---|---|
0°C | — | — | — |
1°C | — | — | + |
2°C | — | + | — |
3°C | — | + | + |
−3°C | + | + | + |
−2°C | + | + | — |
−1°C | + | — | + |
0°C | — | — | — |
Где: «+» – индикатор горит, «-» – индикатор не горит.
Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!
Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.
Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.
Оглавление
В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.
Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.
Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».
Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.
Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.
Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.
Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:
Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.
Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:
Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.
В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.
Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.
Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.
Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.
Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.
После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?
Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.
Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.
Перечислим порядок действий:
Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».
Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.
Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.
После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:
Обучение холостого ходаЕсли не получается, сделайте 5 пункт по другому!
— после постоянного загорания лампы отпустите педаль газа
Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!
Полезные настройки для владельцев x-trail Т-31Добрый день!
Эту тему я взял из Клуба X-Trail в Одноклассниках www. odnoklassniki.ru/group/52038881837067
Думаю, она будет интересна владельцам Nissan X-Trail.
1. Режим «проводи меня домой…»
Реализуется следующим образом: после выключения зажигания «моргает» дальним светом, а затем после постановки автомобиля на охрану автомобиль ведет вас фарами в течение 30 секунд.
При каждом «моргании» время освещения увеличивается на 30 сек. Можно установить до 2 минут.2. Автоматическое запирание дверей при движении.
Включите зажигание, нажмите кнопку закрытия центрального замка и удерживайте ее несколько секунд, пока не прозвучит звук.
Теперь каждый раз, когда вы садитесь в машину и начинаете движение, центральный замок будет сам закрывать машину при достижении ею скорости 15-20 км/ч.3. Функция выборочного отпирания дверей.
Одновременно нажмите и удерживайте (около 5 секунд) кнопки блокировки и отпирания дверей на ключе зажигания. Подобные действия приводят к отключению этого режима.
Теперь при однократном нажатии на кнопку отпирания дверей открывается только дверь водителя и люк бензобака. .. При повторном нажатии отпираются все двери.4. Функция выборочного отпирания дверей с помощью «Интеллектуального ключа».
Одновременно нажмите и удерживайте (около 10 секунд) кнопки блокировки и отпирания дверей на ключе зажигания. В течение 3 секунд нажмите кнопку выключателя замка на двери водителя. Подобные действия приводят к отключению этого режима.5. В варианте с верхней «люстрой» очень неудобно моргать этой самой люстрой, но если принудительно закрыть эту кнопку (включение люстры), например, зубочисткой, пока не станет как бы нажал, то можно моргать всей светотехникой в любой момент… главное не увлекаться, т.к. там действительно много света
6. В охлаждающих подстаканниках (которые слева и справа) есть небольшая ниша, специально предназначенная для пробки (чтобы не потерять)))
7. Если сложить зеркала кнопкой на работающей машине, то выключить зажигание полностью и некоторое время просто нажать на кнопку зеркал, дальше ничего не будет 🙂 можно выходить, ставить сигналку и топать домой.
Но зато сразу при включении зажигания зеркала сами открываются!
Зеркала также открываются позже, если их вдавить вручную, когда машина выключена.8. Окно закрыто — держим и опускаем стекло до самого низа — не отпускаем держим 5 сек — сразу не отпуская поднимаем — стекло закрыто — так же держим клавишу 5 сек.. ..то машина должна работать на подъем, с одного нажатия клавиши…
или около того — когда стекло было против, держать клавишу нажатой еще секунд 5 не надо. порядок действий следующий: опускаем стакан вниз до отказа, затем поднимаем стакан полностью и не отпускаем клавишу около 5 секунд. Всю процедуру соответственно проделываем при включенном зажигании.
37. Предупреждение о неисправности системы
автомобиль)
Это предупреждение появляется, если система предупреждает
о выезде из полосы движения и объезде
объезда полосы не работает должным образом.
См. Система предупреждения слепых зон
(BSW) (для некоторых модификаций автомобиля
ла) «глава «5. Запуск двигателя и вождение автомобиля» или
см. Система предупреждения о выезде с полосы движения
Движение (LDW) (для некоторых модификаций авто-
мобильный) «глава» 5. Запуск
38. Предупреждение о неисправности системы
(для некоторых модификаций автомобиля
)
ожидание выезда с полосы движения не работает
должным образом. См. раздел «Система предупреждения
о выходе из полосы движения (LDW) (для некоторых
«Глава» 5. Запуск двигателя
Кузов и вождение автомобиля».
39. Система предупреждения о неисправности
(для некоторых модификаций автомобиля
)
Это предупреждение появляется, если система предупреждает
ожидание слепых зон не работает должным образом способ
. См. раздел «Система оповещения о неисправностях»
наблюдаемые зоны (BSW) (для некоторых вариантов
пол
автомобиль».
34. Индикатор системы круиз-контроля
(для некоторых модификаций автомобиля
)
Этот индикатор показывает состояние круиз-системы.
контроль. Состояние системы обозначается цветом.
Для подробнее см. раздел «Система круиз-контроля (для некоторых двигателей
и вождения автомобиля».
35. Индикатор положения рычага селектора
(вариатор) (автомобили с вариатором)
Этот индикатор указывает на то, что рычаг селектора находится в положении
находится в положении автоматического переключения передач.
Если в режиме ручного переключения КПП
не переключается на выбранную ступень из-за срабатывания
нажатия на защиту трансмиссии, индикатор
положения рычага селектора вариатора
будет мигать и раздастся предупреждающий звуковой сигнал.
нализация.
«Индикатор необходимости переключения передачи (для
некоторых вариантов автомобиля)» в главе «5.
Запуск двигателя и вождение автомобиля».
36. Индикатор режима ECO (для некоторых
вариантов автомобиля)
Этот индикатор загорается, когда включен режим ECO.
См. раздел «Система ЕСО (для некоторых модификаций автомобиля
)» глава «5. Запуск двигателя и вождение автомобиля
».
Водитель пытается вручную выключить стояночный тормоз.
moS с кнопочным управлением без нажатия на педаль тормоза
Автомобиль останавливается на крутом подъеме и есть возможность
возможность его скатывания даже с парковки
кнопочный тормоз.
29-30. Индикатор «Пора отдыхать?»
Этот индикатор появляется, когда пришло время установить
с помощью функции «Не пора ли сделать перерыв?». Вы
можете установить время, оставшееся до отдыха до 6 часов.
31. Предупреждение о низкой температуре наружного воздуха
(для некоторых вариантов исполнения автомобиля
)
Это предупреждение появляется, когда температура наружного воздуха
ниже 3°С. Вы можете отключить эту функцию на
, чтобы сообщение не отображалось на дисплее.
32. Предупреждение о неисправности системы
управления шасси
Это предупреждение появляется, если блок управления
шасси обнаружил ошибку в работе системы управления
si. Обратитесь на СТО официального дилера NISSAN
для проверки и ремонта системы. См. раздел
«Управление ходовой частью» главу «5. Запуск двигателя и вождение автомобиля
«.
33. Индикатор ограничителя скорости
(для некоторых модификаций автомобиля
)
Этот индикатор показывает состояние ограничителя скорости.
Состояние системы обозначается цветом.
Подробнее см. в разделе «Ограничитель скорости (для не-
какие варианты автомобиля)» главы «5.
Запуск двигателя и вождение автомобиля». чем-то, что делает невозможным
обнаружение впереди идущего автомобиля, система
экстренного торможения при лобовой опасности
столкновение отключится автоматически. При этом он загорится.
сигнализатор помощи водителю в случае опасности
лобовое столкновение (оранжевый), а по информации
на экран выводится предупреждение (Не работает. Передний радарный датчик
заблокирован). При появлении предупреждения безопасно остановите автомобиль на
месте и выключите двигатель.
Проверьте, не заблокирована ли передняя поверхность.
-й бампер вокруг датчика. Если поверхность фронта
бампер вокруг датчика заблокирован, устраните причину
блокировка. Запустите двигатель снова. Если сигнализация
тор остается включенной, обратитесь на СТО
официального дилера NISSAN для проверки и ремонта автомобилей
автономной системы экстренного торможения
при опасности фронтального столкновения.
48. Предупреждение о том, что система
не работает из-за высокой температуры
в салоне (для некоторых вариантов исполнения автомобиля
)
Это предупреждение появляется, если температура воздуха
0004 дух в автомобиле достиг такого значения, что безотказная работа
систем распознавания дорожных знаков
и систем предупреждения о выходе из полосы движения
становится невозможной. Как только температура
воздуха в салоне достигнет нормального значения, это
предупреждение исчезнет.
Если предупреждение сохраняется, обратитесь в сервисную службу
мы.
44. Предупреждение о неисправности системы
(для некоторых модификаций автомобиля
)
Это сообщение появляется, если функция помощи для
привлечение внимания водителя неисправно.
Для получения дополнительной информации см. раздел
«Функция помощи для привлечения внимания водителя»
далее в этой главе.
45. Система предупреждения о неисправности
(для некоторых модификаций автомобиля
)
Это сообщение появляется, если система распознавания
звуковых сигналов неисправна.
Дополнительную информацию см. в разделе
«Система распознавания дорожных знаков (для некоторых вариантов автомобилей
)» далее в этой главе.
46. Система предупреждения о неисправности
(для некоторых модификаций автомобиля
)
Это сообщение появляется, если система экстренного торможения совершает
движения в случае опасности фронтального столкновения
справа.
Подробнее см. в разделе «Система аварийного торможения»
при опасности лобового столкновения (для некоторых
других вариантов автомобиля) «глава «
5. Запуск двигателя и вождение автомобиля».
47. Предупреждение о том, что передний
радарный датчик заблокирован (для некоторых
вариантов автомобиля)
Если поверхность переднего бампера вокруг датчика радара
40. Предупреждение о недоступности системы
и очистке камеры заднего вида (для некоторых вариантов
автомобиля)
Это предупреждение появляется, если камера заднего вида
скопившаяся грязь, вода или снег, которые невозможно удалить Линзы
с автоматической мойкой и воздуходувкой для очистки линз
. См. раздел «Система предупреждения о неисправности»
зоны (БСВ) (для некоторых модификаций автомобиля
) «глава» 5. Запуск двигателя и вождение
автомобиль».
41. Предупреждение о неисправности
бесступенчатая трансмиссия
(автомобили с бесступенчатой трансмиссией
)
Это предупреждение появляется при возникновении неисправности.
ность бесступенчатой трансмиссии (CVT). , обратитесь в сервисную
станцию официального дилера NISSAN для проверки системы
мы
42. Индикатор навигационной системы
(для некоторых модификаций автомобиля
)
Этот индикатор появляется при приближении к повороту
43. Индикатор системы «стоп-старт» (для
некоторых вариантов автомобиля)
Индикатор показывает состояние системы «стоп-старт
». См. раздел «Стоп-старт» (для некоторых
кузов и вождение автомобиля).
Приборная панель и органы управления
3. Предупреждение о низком уровне
моторного масла
При низком уровне моторного масла отображается индикатор.
cator низкий уровень моторного масла.Если появилось предупреждение
о низком уровне масла, проверьте уровень
масло с масляным щупом . См. раздел «Моторное масло
», главу «8. Техническое обслуживание и операции,
, выполняемые владельцем».
ВНИМАНИЕ
Регулярно проверяйте уровень моторного масла
с помощью маслоизмерительного щупа. Продолжение эксплуатации двигателя
с низким уровнем моторного масла приведет к повреждению двигателя
, который в этом случае не подлежит
ресурсам при гарантийном ремонте.
4. Датчик неисправности датчика
уровень моторного масла
Появление данного сообщения указывает на возможную
неисправность датчика уровня моторного масла. Немедленно
, но обратитесь в ближайший авторизованный сервисный центр.
у местного дилера NISSAN.
При повороте ключа зажигания в положение ON
на дисплее отображается информация о моторном масле.
На дисплее отображается пробег до следующего пробега.
замена моторного масла, уровень моторного масла и, если
не нужно, информация о неисправности датчика уровня 9моторное масло 0004.
1. Пробег до следующей замены моторного масла
Пробег до следующей замены моторного масла
отображается на дисплее, если этот параметр меньше 1500 км.
2. Индикатор замены
моторного масла
При достижении установленного пробега для замены моторного
масла на дисплее отображается необходимая
замена моторного масла. После замены моторного масла
необходимо сбросить интервал замены моторного масла.
Сброс индикатора необходимости замены 9Масло 0004 не возникает автоматически. Для сброса индикатора
этого индикатора обратитесь к разделу «На стройплощадках
» ранее в этой главе.
Пробег до следующей замены масла в двигателе не может быть установлен.
обновление вручную. Пробег до замены масла в двигателе устанавливается
заливается автоматически
ВНИМАНИЕ
Если на дисплее появляется индикатор
замените моторное масло, замените моторное масло как можно скорее
а скорее. Продолжая эксплуатировать автомобиль, когда
срок службы моторного масла уже истек, это может
привести к повреждению двигателя.
49. Предупреждение о неисправности системы
помощь при парковке (для некоторых вариантов автомобиля
)
Это предупреждение появляется при возникновении ошибки.
корректность работы системы помощи при парковке. Если появляется
это предупреждение, обратитесь на сервисную
авторизованного дилера NISSAN для проверки системы.
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ДВИГАТЕЛЯ
МАСЛА (автомобили с дизельным двигателем)
Приборная панель и органы управления
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Вы стали обладателем автомобиля nissan X-Trail в кузове Т32, поздравляем Вас с этим, Ваш новый машина стоит от 900 000 рублей, а топовая комплектация еще дороже! Потеря денег в случае кражи очень раздражает. В этой статье будет рассказано, как угонять автомобили x-Trail, а также как построить эффективный противоугонный комплекс.
КАСКО не покроет все ваши убытки, как бы вы этого ни хотели. Могут угнать с зимней резиной, которую вы купили отдельно, с вас также будет вычтена амортизация автомобиля, а выплаты вам все равно придется ждать как минимум два месяца. Суммарные убытки, даже при оплате КАСКО, могут составить до 20% от стоимости автомобиля.
На данный момент существует 3 самых популярных способа угона, самый быстрый способ угона применим только к автомобилям с системой бесключевого доступа KeyLess, данный угон реализуется с помощью Репитер, так называемая «удочка», или «Длинная рука», этот метод повторяет ключ от владельца до автомобиля на расстоянии до 4 километров, соответственно, автомобиль думает, что ключ находится в диапазон и позволяет открыть и завести автомобиль.
Второй способ — Замена блока управления двигателем на заранее подготовленный с деактивированным иммобилайзером, позволит завести машину при любом «завитке».
Третий способ — запись низкоуровневых микросхем ключей в память автомобиля через диагностический разъем OBD.
Сердцем системы является маячковая сигнализация с функцией дополнительного иммобилайзера, контроль, управление и оповещение осуществляется с помощью телефона или интернет-приложения. Вся система построена таким образом, что независимо от того, есть связь или нет, автомобиль будет защищен без вашего участия.
Блокировка двигателя — в салоне установлено несколько замков двигателя, а так же основные замки выполнены в моторном отсеке. Замки капота связаны с сигнализацией по радиоканалу, это усложняет поиск замков под капотом, так как их можно скрыть очень глубоким проникновением в машину.
Замки капота — дополнительные замки капота нужны для защиты замков в моторном отсеке, это не позволит злоумышленникам обезвредить замки, без значительного ущерба внешнему виду автомобиля, а всякое повреждение автомобиля не выгодно угонщику .
Блокировка стандартного радиоканала — защита от очень быстрого угона, на время отсутствия сигнальной бирки, штатный радиоканал перестает работать, даже если подойти к машине без метки но с ключом, автомобиль не будет реагировать на нажатие кнопок на брелоке, а также не будет реакции на нажатие кнопки старт/стоп внутри автомобиля.
Защита диагностического разъема — диагностический разъем необходимо защитить либо перепиновкой разъема OBD, либо цифровым способом, минуя цифровые шины автомобиля, это предотвратит запись низкоуровневых чипов ключа в блок управления двигателем для дальнейшего запускать.
Вторичная авторизация владельца — для управления автомобилем необходимо будет ввести комбинацию на штатных автомобильных кнопках, данная защита от просмотра спасает от кражи ключей и жетонов, пока не будет введен пин-код, двигатель можно заводится, но при попытке завести машину двигатель глохнет! При этом все замки капота остаются в закрытом положении.
Безопасный автозапуск двигателя — всегда приятно зайти и сесть в уже прогретую машину зимой, сигнализация типа Pandora DXL 3910 Pro позволяют безопасно реализовать эту функцию. Нет необходимости оставлять ключи в машине или делать чипы для ключей.
Блокировка автосвета — в момент запуска двигателя, если вы оставили свет автомобиля включенным, или свет в режиме АВТО, он будет автоматически приглушен дополнительными сигнальными каналами, а если ваш автомобиль сам завелся ночью, не будет слепить соседей на первых этажах. (Злой сосед может выйти и выбить фары 🙂)
Блокировка дворников в момент пуска двигателя — за ночь навалилась куча снега, ваши дворники тоже в режиме «авто» и пытаются смахнуть кучу снега, сгорели предохранители или моторчики , и стоят они совсем недешево.
Пляжный режим — возможность оставить все ключи и жетоны от машины внутри салона, поставить ее на охрану, пойти поплавать, а затем открыть машину по специальному пин-коду, например, на крышке багажника кнопка.
Бронирование стеклом — убережет от разбивания стекла злоумышленниками, с целью кражи личных вещей, также в экстренных ситуациях не даст стеклу разлететься на мелкие осколки и повредить вас осколками.
Старая версия — настоящий народный Nissan X-Trail выглядел как внедорожник, но на самом деле это был кроссовер. Новое поколение, Т32, имеет тот же вид кузова и продолжает вводить в заблуждение: машина хоть и обновлена, но построена на тех же агрегатах, пусть и обновленных.
В РФ предыдущая версия полюбилась многим автовладельцам и пользовалась большим спросом. Комфортная подвеска и огромный багажник делали его отличным вариантом для дальних поездок… Но есть у этой бочки меда и ложка дегтя: ее внедорожные возможности были весьма ограничены, а управляемость на асфальте далека от идеала. Со временем Nissan x-trail стал терять лидирующие позиции, его стали обходить более удачливые конкуренты. Специально для вас подготовлен обзор этого автомобиля.
Основные черты, которыми обладает новый Nissan X Trail, — это нахмуренные фары, покатый «лоб» и запавшие бока. По сравнению со своим предшественником обновленный Nissan X-Trail стал намного крупнее, хотя, на первый взгляд, и не скажешь. Особенно это чувствуется внутри автомобиля: его передняя панель стала значительно больше, центральные воздуховоды оформились в хромированную рамку, появилась глянцево-черная мультимедийная консоль, руль приобрел фирменную форму, а на кузове появились мягкие накладки. центральный туннель. Подгонка и качество используемых материалов значительно улучшились. Отдельно в обзоре нужно выделить место водителя: оно стало таким мягким, кажется, что сидишь в воздухе.
В обновленной версии X Traila появился двухзонный климат-контроль и обогрев лобового стекла. Примечательно, что на задних пассажирских сиденьях обогрев не предусмотрен. Это, пожалуй, единственное, что может конкретно огорчить пассажиров второго ряда. Из плюсов второго ряда следует отметить то, что он размещен над первым, и пассажиры как бы смотрят на
мир сверху вниз, обзор оттуда невероятно широкий. Места для выпаса достаточно, места поставить ноги достаточно. Если есть необходимость отрегулировать обдув, то нужно сильно постараться, чтобы до него добраться. Центральная часть с опциями превратилась во вполне удобный подлокотник с множеством отделений. В новой версии Nissan одновременно могут разместиться до 7 человек. Однако следует отметить, что официальных продаж 7-местных версий этого автомобиля в России не будет: спрос очень низкий.
5, дверь этого автомобиля оснащена электроприводом, ее можно открыть даже без приложения силы. Для этого достаточно поднести руку к датчику, расположенному над номерным знаком. Багажник обновленного Nissan X-Trail стал немного больше: раньше он составлял 479 литров, а теперь стал 497. Однако у Nissan X Trail предыдущего поколения было два ящика, задние сиденья можно было сложить. Конечно, если спинки сложить, то багажник предыдущей версии вне конкуренции. В новой версии уменьшили подполье, но теперь его можно вставить в специальные отверстия. Таким способом можно организовать специальные полки: горизонтальные и вертикальные. Последний, в свою очередь, делит багажное отделение пополам. Это достаточно удобная функция, так как помогает аккуратно разложить вещи по отделениям. Также такие полки предотвращают загромождение обзора при движении задним ходом.
Довелось испытать его на землях удивительного края, Республики Карелия. Его дороги невозможно описать: азартные повороты, крутые спуски и подъемы. Потрескавшийся асфальт, утрамбованный снег и глыбы льда дают нам возможность проверить управляемость, подвеску и ходовые качества автомобиля. Новый nissan X Trail – это непросто обновленный кроссовер, как говорят многие автокритики, Кашкай на бездорожье. Он просторнее и безопаснее.
На заснеженной дороге X Trail лучше всего работает в экономичном режиме. В нем педаль газа демпфирована, что делает реакции на нажатие более осторожными, плавными. В машине также есть режим Eco, но найти его не так просто: он спрятан возле омывателя фар и кнопки стабилизации.
Инженеры Nissan заявили, что пытались совместить китайскую мягкость и европейскую управляемость в российской версии этого кроссовера. На асфальте управлять внедорожником приятнее, чем его предшественником. Однако для ухабистой местности и проселочных дорог подвеска Nissan X Trail немного не подходит — жестковата. На дороге с большими ямами подвеска очень громко реагирует на отбой, на мелких камнях вибрирует.
Если брать тестовую машину, то буквально через несколько часов от сильнейшей тряски начал «гулять» плафон, вручную устранить эту досадную проблему не удалось. Это можно объяснить тем, что производство X-Trail на заводе в северной столице нашей страны началось совсем недавно. Другая тестовая машина таких проблем не показывала. Гораздо лучше машина едет на шипованной резине, на ней не так отчетливо слышен гул от дороги. Производитель планирует дополнительно интегрировать уплотнители между порогом и кромкой двери, чтобы последняя не пачкалась, и увеличить задний обзор.
Новая версия этого автомобиля построена на платформе старшего брата, но получила новые силовые агрегаты и модернизированную трансмиссию. Также новый Nissan X-Trail также получил 210 мм дорожного просвета (дорожный просвет). Однако такие изменения привели к некоторым плачевным приобретениям: из-за увеличенной колесной базы и прямого переднего свеса значительно ухудшилась геометрия автомобиля.
На трассе этот кроссовер держится молодцом, но иногда ловит бампером крупные неровности.
Преимуществом Nissan X-Trail перед Qashqai является так называемый «ассистент спуска».
Именно он дает возможность безопасно и без изменения траектории проходить обледенелые склоны и снежные ухабы. Производитель рекомендует проходить крупные и опасные препятствия в режиме «Блокировка». Его функция — блокировать дифференциал между колесами: таким образом половина тяги передается на заднюю ось.
Сложно проезжать препятствия без включенных режимов, этому мешает довольно жесткая подвеска. Как только автомобиль ловит диагональное вывешивание, он начинает тормозить, а если нажать на газ, начинает блокировать ведущий и ведомый диски. Задняя камера снабжена омывателями, которые автоматически избавляют ее от грязи, функция «круговой обзор» обеспечивает максимально точное маневрирование.
Если сравнивать Nissan X-Trail с его ближайшим конкурентом, а именно Qashqai, то наблюдается более быстрый отклик на отклик кнопок акселератора и вариатора. Разгон не такой растянутый, хотя машина немного тяжелее, до 100 км/ч разгоняется на 1,5 секунды быстрее. Также нужно сказать о требуемом усилии на руле – оно стало более выверенным. Новая версия Nissan X-Trail с бензиновым двигателем в 2,5 литра стала намного мощнее — 171 лошадиная сила против 144.
Работа вариаторной коробки передач стала более стабильной и быстрой, автомобиль стал более отзывчивым на нажатие педали газа. Обновленная подвеска стала мягче, а конфигурация автомобиля стала плотнее. В общем, новый х Шлейф стал твердым. Разница между ходовой частью нового и старого Ниссана невелика, как и расход двигателя: теперь на 100 км/ч 2,5-литровому мотору хватает 11 литров 92-го бензина. Заправка таким топливом стала возможной только благодаря двигателю с распределенным впрыском.
В предыдущей версии X Trail дизельная версия комплектовалась 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, бензиновые версии — с вариатором. Новая версия кроссовера с дизельным двигателем теперь идет только с шестиступенчатой механикой. Также выпускаются модели с вариатором, оснащенным усиленной пластиной, но официально продавать такие версии в России не планируют.
Объем обновленного дизеля по меркам кроссовера, весьма скромный, 1,6 литра при мощности 150 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент не изменился: как было 320 ньютон-метров, так и осталось. Стоит отметить, что новый X Trail стал немного быстрее и эргономичнее, уменьшился, а обзор из лобового стекла увеличился.
Инженерам удалось дополнить Nissan и воссоздать новую версию X Traila практически с нуля. Обновленный автомобиль стал выглядеть современнее и комфортнее. Однако следует отметить, что он потерял свою индивидуальность. В защиту можно лишь сказать, что он полностью отвечает всем требованиям городских жителей к кроссоверам. В первую очередь X Trail понравится тем, для кого постоянные поездки на дачу или природу являются нормой.
Ниссан Х-Трейл 2015 | |||
1,6 дКи | 2.0 | 2,5 | |
Тип кузова | Кроссовер | ||
Размер | 4640/1820/1715 | ||
Колесная база | 2705 | ||
Дорожный просвет | 210 | ||
Объем багажника | 497-1585 | ||
Снаряженная масса | 1675/1717 | 1642/1692 | 1659/1701 |
Полная масса | 2130 | 2060 | 2070 |
тип двигателя | Трубка дизельная | Бензин | |
Рабочий объем | 1598 | 1997 г. | 2488 |
Максимальная скорость | 186 | 180 | 190 |
Разгон от 0 до 100 км/ч | 11 | 10,5 | |
Тип привода, КПП | Полный, 6 MCP | Полный, вариатор | |
Расход топлива | 5,3 | 7,5 | |
Стоимость в РФ | 1 581 000 | 1 419 000 | 1 661 000 |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Details | |
---|---|
Price | — |
Used Price From Dealer | $34,700 |
Trade-In Value | $28,800 |
Series | T32 SERIES 2 |
Body Style | four-door wagon |
Release date | 01/09/2019 |
Discontinued date | 29/02/2020 |
Drive type | 4WD |
VIN plate location | On Bottom of Rear Window |
Место соблюдения. 0490 | Japan |
Segment | Medium SUV |
Safety ANCAP rating | 5 stars |
Number of doors | 4 |
Seating capacity | 5 |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Характеристики двигателя | |
Тип | MULTI POINT F/INJ |
Size | 2488cc, 2.5L |
Power @ RPM | 126kW @ 6000rpm (169.0 hp) |
Torque @ RPM | 226Nm @ 4400rpm (166. 7 lb-ft) |
Cylinders | four-cylinder |
Number of Valves | 16 |
Valves | VARIABLE DOUBLE OVERHEAD CAM |
Euro Rating | EURO 5 |
Compression ratio | 9.60 |
Power/weight ratio | 84.4kw/tonne |
Bore/stroke | 89mm × 100 мм (3,5 дюйма × 3,9 дюйма) |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Трансмиссия и колеса | |
Трансмиссия | Непрерывная переменная |
Drive type | four wheel drive |
Steering type | RACK & PINION — POWER ASSISTED |
Turning circle | 11. 3m (37.1 ft) |
Тормоз (передний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
Тормоз (задний) тип | ДИСКОВЫЙ — ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ |
Размер передних и колесных дисков0490 | 225/55 R19 — 7JX19 |
Задняя шина и колеса | . стойка|
Тип задней подвески | Стабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная система, цилиндрическая пружина, газовый амортизатор |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Характеристики топлива | |
Fuel type | UNLEADED PETROL |
Fuel tank capacity | 60L |
Fuel consumption (combined average) | 8. 3L / 100km |
Fuel consumption city ( средний) | 11,3л/100км |
Расход топлива шоссе (средний) | 6,6л/100км |
722.9km (449.2 miles) | |
Emission standard | EURO 5 |
E10 compatible | — |
CO 2 emissions (combined) | 192g / 100 км |
CO 2 Выбросы (город) | 262G / 100 км |
CO 27).0628 | |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Dimensions | |
Length | 4690mm (184. 6 inches) |
Width | 1820mm (71.7 inches) |
Height | 1740mm (68.5 inches) |
Wheelbase | 2705mm (106.5 inches) |
Front track | 1585mm (62.4 inches) |
Rear track | 1585mm (62.4 inches) |
Ground clearance | 210mm (8.3 inches) |
Unladen weight | 1493kg (3291.5 lbs) |
Полная масса автомобиля | — |
Полная масса автопоезда | — |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION0649 | |
Braked towing capacity | 1500kg (3306. |
Unbraked towing capacity | 750kg (1653.5 lbs) |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Warranty | |
Warranty length | 60 months |
Warranty distance | Unlimited km |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Servicing | |
Service interval (km) | 10,000 km |
Service interval (months) | 12 months |
Nissan X-Trail N-TREK SPECIAL EDITION (4WD) Options | |
Стандартные функции |
|