Mazda CX-5 во всех комплектациях имеет систему i-stop (аналог start/stop engine), для чего она нужна ? После прогрева двигателя система i-stop автоматически глушит его, когда автомобиль останавливается на светофоре или в транспортной «пробке», а затем автоматически перезапускает двигатель для продолжения движения. Эта система предназначена для повышения топливной экономичности, сокращения выброса отработавших газов, а также снижения уровня шума в период, пока двигатель не работает.
1. Нажмите педаль тормоза, затем выжмите педаль сцепления и полностью остановите автомобиль.
2. После того как автомобиль остановится, удерживая педаль сцепления в выжатом положении, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение. После того как педаль сцепления будет отпущена, включится световой индикатор активации системы i-stop (зеленого цвета), и двигатель автоматически остановится.
3. Для того чтобы снова запустить двигатель, выжмите педаль сцепления (при этом зеленый индикатор системы i-stop погаснет).
1. Система i-stop глушит двигатель, когда во время движения водитель нажимает педаль тормоза, и автомобиль останавливается (кроме ситуаций, когда автомобиль движется задним ходом). Во время работы системы i-stop включается световой индикатор ее активации (зеленого цвета).
2. После того как водитель отпустит педаль тормоза, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи), произойдет автоматический перезапуск двигателя, и индикатор активации системы i-stop (зеленого цвета) погаснет. Если рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении N или Р, то перезапуск двигателя не произойдет даже после того, как педаль тормоза будет отпущена. Двигатель запустится после повторного нажатия педали тормоза
Далее выдержки из руководства пользователя Mazda CX-5:
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля система i-stop управляет функцией остановки и автоматического перезапуска двигателя, постоянно контролируя при этом события, не связанные с управлением автомобилем, в частности условия окружающей обстановки внутри и вне автомобиля, а также рабочее состояние систем автомобиля. Двигатель автоматически останавливается при выполнении всех перечисленных ниже условий:
— Двигатель был запущен, и автомобиль находился в движении в течение определенного промежутка времени. Независимо от продолжительности работы двигателя система i-stop не будет функционировать, если автомобиль не начал движения. Кроме того, после движения автомобиля в течение определенного промежутка времени и последующей его остановки система i-stop включится только на один цикл (автоматической остановки и перезапуска двигателя) во время остановки автомобиля.
— Запуск двигателя осуществлен с закрытым капотом.
— Двигатель достаточно прогрелся.
(Автомобили с механической коробкой передач)
— Скорость автомобиля не превышает 3 км/ч.
(Автомобили с автоматической коробкой передач)
— Автомобиль находится в неподвижном состоянии.
— Аккумуляторная батарея находится в технически исправном состоянии. Капот закрыт.
— Все двери и задняя подъемная дверь закрыты.
— Ремень безопасности водителя пристегнут. Обдув ветрового стекла выключен.
(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
— Регулятор температуры воздуха в салоне не занимает положения максимального подогрева или максимального охлаждения воздуха.
(Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
— Температура воздуха в салоне приблизительно равна заданной температуре.
— Автомобиль движется на высоте не более 1800 метров над уровнем моря.
— Желтый сигнализатор неисправности системы i-stop не мигает и не горит постоянным светом.
— Система доступа в автомобиль без ключа исправна.
— К педали тормоза приложено достаточное усилие (к вакуумному усилителю тормозной системы подается достаточное разрежение).
— Рулевое колесо неподвижно.
(Автомобили с автоматнческой коробкой передач)
— Рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи) или в положении N.
— Рабочая жидкость автоматической коробки передач достигла рабочей температуры.
— Температура рабочей жидкости автоматической коробки передач не превышает норму.
— К педали тормоза приложено достаточное усилие. (Достаточное разряжение в вакуумном усилителе тормозной системы).
— Рулевое колесо находится в положении, при котором передние колеса расположены прямо (если приложить усилие к рулевому колесу, даже когда колеса расположены прямо, система i-stop может не сработать. Для того чтобы система i-stop сработала, ослабьте усилие, которое вы прикладываете к рулевому колесу).
— Водитель нажал педаль тормоза, чтобы остановить автомобиль. Водитель не осуществляет экстренное торможение.
— Автомобиль не стоит на уклоне, например, на пандусе многоэтажной парковки.
При выполнении хотя бы одного из перечисленных ниже условий потребуется дополнительное время для автоматической остановки двигателя.
— Аккумуляторная батарея разрядилась вследствие того, что автомобиль не использовался в течение продолжительного периода времени.
— Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.
— Аккумуляторная батарея была отсоединена, например, для ее замены, а затем снова подсоединена.
Если после автоматической остановки двигателя выполнить любое из перечисленных ниже действий,
то в целях обеспечения безопасности включится желтый сигнализатор неисправности системы i-stop, и
двигатель не запустится автоматически, даже если нажать педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или отпустить педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Чтобы запустить двигатель в такой ситуации, воспользуйтесь обычной процедурой пуска двигателя.
— Открыть капот.
— Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля).
(Автомобили с автоматической коробкой передач)
Если рычаг селектора автоматической коробки передач переведен из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение N или из положения D/М (но не из положения фиксированного включения второй передачи) в положение Р при работающей системе i-stop, то перезапуска двигателя не произойдет, даже если водитель отпустит педаль тормоза. Перезапуск двигателя произойдет при следующем нажатии педали тормоза или при переводе рычага селектора автоматической коробки передач в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи) или в положение R. (Из соображений безопасности, во время работы системы i-stop переключение рычага селектора автоматической коробки передач должно осуществляться только при нажатой педали тормоза).
Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) выполнить любое из перечисленных ниже действий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с механической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то в целях обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится.
— Удерживать выключатель системы i-stop несколько секунд в нажатом положении.
— (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
— Установить на максимальный подогрев или максимальное охлаждение воздуха регулятор температуры воздуха в зоне расположения водителя.
— Включить обдув ветрового стекла.
— Отпустить педаль тормоза настолько, чтобы автомобиль начал двигаться на уклоне.
— Отстегнуть водительский ремень безопасности и открыть водительскую дверь (водитель намеревается выйти из автомобиля)
(Автомобили с автоматической коробкой передач)
— Нажать педаль акселератора, когда селектор автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи).
— Переключить селектор автоматической коробки передач в положение R.
— Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач из положения N или Р в положение D/М (но не в положение фиксированного включения второй передачи).
— Повернуть рулевое колесо, когда рычаг селектора автоматической коробки передач находится в положении D/М (но не в положении фиксированного включения второй передачи).
— Переключить рычаг селектора автоматической коробки передач в положение М, и при этом включить
режим фиксированного включения второй передачи. ‘
Если после автоматической остановки двигателя (рычаг переключения передач на автомобиле с механической коробкой передач должен при этом находиться в найтральном положении) произойдет любое из перечисленных ниже событий, двигатель автоматически запустится, даже если не выжата педаль сцепления (автомобили с меха-нической коробкой передач) или не отпущена педаль тормоза (автомобили с автоматической коробкой передач). Однако, если рычаг переключения передач не находится в нейтральном положении (автомобили с механической коробкой передач), то с целью обеспечения безопасности двигатель автоматически не запустится.
— (Автомобили с автоматической системой управлением микроклиматом)
Температура воздуха в салоне значительно отличается от температуры, заданной с помощью регулятора температуры.
— С момента начала работы системы i-stop прошло две минуты.
— Разряжена аккумуляторная батарея.
Если выполняется любое из приведенных ниже условий, то период времени, на который автоматически останавливается двигатель, может стать меньше, или период времени до очередного включения системы i-stop может стать больше.
— Слишком высокая или слишком низкая температура окружающего воздуха.
— Разряжена аккумуляторная батарея.
— Большая потребляемая мощность электрооборудования автомобиля.
— Система i-stop не работает при слишком высокой или слишком низкой температуре окружающего воздуха.
— Двигатель может автоматически не останавливаться в течение некоторого периода времени после кратковременного отсоединения и последующего подсоединения аккумуляторной батареи. Кроме того, после замены аккумуляторной батареи систему i-stop необходимо перенастроить и удостовериться в ее нормальном функционировании. Для замены аккумуляторной батареи обращайтесь на сервисную станцию официального дилера Mazda.
Как работает система i-stop CX-5
{youtube}XqcF8iuwek0{/youtube}
Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!
22 июля, 2017 0
На автомобилях Mazda CX-5 последних годов выпуска производителем установлена система i-stop. Многих интересует, что это такое, приносит ли система пользу автовладельцу, и можно ли ее отключить?
Содержание
Система i-stop (ай-стоп) автомобиля MazdaCX-5 – это функция интеллектуальной остановки и перезапуска двигателя, фирменная разработка компании Мазда. Если коротко описать принцип работы системы, он заключается в следующем.
Двигатель автомобиля автоматически отключается в пробках, на светофорах, при остановках автомобиля, а потом самостоятельно перезапускается, когда водитель хочет продолжить движение.
Более подробно логика срабатывания системы изложена в таблице.
Ручная коробка передач | Автоматическая коробка передач | Климат-контроль | Примечания |
Двигатель запущен с закрытым капотом. | —-//—- | —-//—- | Двигатель при открытом капоте обычно запускается с целью диагностики, автоматическая остановка не производится. |
Автомобиль был в движении после запуска двигателя. | —-//—- | —-//—- | |
Двигатель успел прогреться. | —-//—- | —-//—- | Система не отключает двигатель, когда он запущен на прогрев. |
Аккумулятор заряжен и исправен. | —-//—- | —-//—- | |
Капот и все двери закрыты, водитель пристегнут ремнем безопасности. | —-//—- | —-//—- | |
Скорость автомобиля менее 3 км/ч. | Автомобиль неподвижен. | В зависимости от типа КПП. | |
Регулятор температуры НЕ установлен в максимальное положение (охлаждение или нагрев). | |||
Температура в салоне равна заданной (примерно). | |||
Ручка переключения передач в нейтральном положении. | Селектор КПП находится в положении D/Mили N. | В зависимости от типа КПП. | |
Высота над уровнем моря менее 1800 м. | —-//—- | —-//—- | При большей высоте над уровнем моря запуск двигателя может быть затруднен из-за разреженности воздуха. |
Рулевое колесо неподвижно, автомобиль не стоит на уклоне, к педали тормоза приложено достаточное усилие. | —//—- | —//—- | |
Система ай-стоп исправна. | —//—- | —//—- | Не мигает и не горит сигнализатор неисправности i-stop. |
Двигатель будет остановлен автоматически при выполнении всех условий в зависимости от наличия климат-контроля и типа КПП.
Основное назначение системы i-stop – экономия топлива, снижение уровня шума и вредных выбросов в окружающую среду. Кроме того, ай-стоп регулирует мощность генератора (интеллектуальная система зарядки), ведь наибольший расход электроэнергии приходится на запуск двигателя, и потерю заряда надо оперативно восполнить.
При этом ай-стоп решает проблему, которую сам же и создает: именно многократно е повторение цикла старт-стоп увеличивает нагрузку на аккумулятор, который также берет на себя питание всех боровых систем автомобиля при остановке двигателя.
Нельзя не признать, что многократное повторение запуска и остановки автомобиля заметно уменьшает ресурс двигателя.
Это не так критично при езде по трассе, где автомобиль большую часть пути движется непрерывно с примерно постоянной скоростью. Но, как показывает практика, большинство владельцев Mazda CX-5 используют транспортное средство в городской среде, где остановка сменяется возобновлением движения с достаточной регулярностью.
А при попадании в пробку-«тянучку» двигатель может глушиться-запускаться несколько десятков раз подряд, что совсем не прибавит ему «здоровья».Кроме того, многие пользователи Mazda CX-5 недовольны системой i-stop по чисто психологическим причинам. Не всем по душе «сильно умные» современные автомобили. Многие водители старой закалки желают полностью контролироватьвсе аспекты работы своего «железного коня».
Так или иначе, многие задаются вопросом, как отключить i-stop навсегда. Производитель такой возможности не предусмотрел, поэтому за дело взялись доморощенные «кулибины».
На форумах автовладельцев рассматриваются различные способы. Самый простой – отключение датчика заряда аккумулятора. Но при этом водитель и сам остается без информации о заряде АКБ, что по понятным причинам неприемлемо.
Различные варианты изменения электронных схем требуют специфических умений и навыков. Предлагаем решить проблему программным путем. Для этого понадобятся:
Суть метода в следующем. Программный модуль SSU имеет отличия у моделей автомобиля Mazda CX-5 с системой ай-стоп и без нее:
Вид модуля SSU у автомобиля с системой ай-стоп.
Вид модуля SSU у автомобиля без системы ай-стоп.
Задача – изменить модуль, поменяв указанные значения.
Модуль SSU в программе FORScan.
Перед тем, как вносить какие-либо изменения, обязательно сделать бэкап модуля!До изменений.
После изменений.
Вот и всё! Можно отключить ноутбук, выключить и включить зажигание автомобиля. После инициализации системы Mazda CX-5 готов к использованию!
Преимущество этого метода в том, что в устройство автомобиля не вносится никаких физических изменений, а все программные действие полностью обратимы.
Насколько в целом полезна система ай-стоп – предмет дискуссий. Многие считают, что разработчики пожертвовали ресурсом двигателя ради мнимого расхода топлива и модного экологизма. В любом случае, использовать ли те или иные возможности личного авто – ваш выбор.
Рекомендуем почитать:
ТОП 15 самых длинных автомобилей в мире — длина в метрах и фото
С развитием научно-технического прогресса человечество постоянно стремилось создать что-то необычное, пусть и не имеющее практического…
22 сентября
Строение современного легкового автомобиля
Автомобиль — это сложный механизм. Но каждый водитель должен хотя бы базово понимать, по какому…
19 июля
Бьет руль при торможении на большой скорости — причины и способы решения
Некоторым водителям кажется, что если руль начинает дрожать, то это неопасно и проблема исчезнет самостоятельно….
13 мая
Adblock
detector
Cosmo. Люси. Милления. Подпись CX-9. Мазда6.
Это лишь небольшой образец автомобилей Mazda за последние 50 лет, которые воплощают «Mazda Premium» — набор руководящих принципов, дополняющих ориентированный на человека дизайн и разработку автопроизводителя. Mazda использует эти принципы для создания автомобилей и кроссоверов-внедорожников, которые конкурируют в классе выше, по доступной цене, предлагая глубокое взаимодействие со своим владельцем, которое удовлетворяет в каждой точке соприкосновения. Выпуская такие автомобили, Mazda стремится обогатить жизнь людей за счет опыта владения автомобилем, который прославляет вождение, и стать брендом, с которым клиенты испытывают сильную эмоциональную связь.
Модернизированная Mazda6, безусловно, обеспечивает все вышеперечисленное, поднимая Mazda6 из ее традиционного конкурентного набора в более высокий класс, с беспрецедентным мастерством, дизайном и технологиями для водителя, который наслаждается каждым моментом за рулем. Тем не менее, Mazda 6 также безмятежна, тщательно переработанная под листовым металлом, чтобы обеспечить изысканный опыт, подобающий гораздо более дорогому автомобилю.
Фирменный путь вперед
Трехрядный кроссовер Mazda CX-9 2016 года стал выдающимся шагом для Mazda. Это еще раз подняло Mazda, показав, что если Mazda создаст внедорожник с превосходной динамикой вождения, изысканностью выше класса, обилием удобств, технологиями и мощным двигателем, клиенты придут. Спустя более года после поступления в продажу примерно 55 процентов всех автомобилей Mazda CX-9Кроссоверы-внедорожники, продаваемые в США, были либо моделями Grand Touring высокого уровня, либо моделями Signature в топовой комплектации — необычно большое количество.
Уровень отделки салона Signature был хорошо принят, продажи увеличились более чем в два раза, чем ожидалось, и привлекли клиентов, которые отказываются от традиционных люксовых брендов.
Вполне естественно, что Mazda последовала этому плану со своим флагманским седаном. Mazda6 получала улучшения каждый год, когда она была в продаже. Обновления для предыдущего модельного года добавили большую звукоизоляцию по всему салону и доступную отделку салона кожей Nappa. Mazda6 также получила стандартную G-Vectoring Control, эксклюзивную технологию Mazda, которая делает реакцию рулевого управления более прямой и линейной за счет незначительного снижения крутящего момента двигателя при повороте, чтобы увеличить нагрузку на передние шины.
Но просто добавление кожи Nappa и некоторых новых технологий еще не делает модель Signature.
Таким образом, шасси Mazda6 также было тщательно переработано, чтобы обеспечить более плавный ход, большую маневренность и значительно улучшенную NVH. В интерьере Mazda6 Signature использованы аутентичные материалы: коричневая кожа Nappa, цвет которой напоминает состаренное дерево в древних японских храмах; UltraSuede® NU, украшенный тонким золотым оттенком, с использованием техники, аналогичной той, которая используется для изготовления декоративных кимоно; и деревянные акценты сен, порода дерева, часто используемая в барабанах тайко и японской мебели.
Возможно, самое большое обновление Mazda6 Signature — это источник мотивации. Отмеченный наградами бензиновый турбодвигатель SKYACTIV-G 2.5T от Mazda возвращается для своего второго применения. SKYACTIV-G 2.5T — это двигатель, известный своим почти мгновенным, достаточным крутящим моментом благодаря турбонаддуву с динамическим давлением, который ускоряет выхлопные газы через крошечный вход, чтобы быстро раскрутить турбокомпрессор на низких оборотах, прежде чем открыть более крупный вторичный канал для использования. во всем рабочем диапазоне двигателя. Двигатель выдает крутящий момент наравне с 4,0-литровым двигателем V-8. Mazda6 уже была фаворитом в своем классе среди взыскательных водителей. Эти последние обновления выведут Mazda6 на первое место среди седанов массового рынка, изменив представление о том, каким может и должен быть доступный седан среднего размера.
«Зрелая элегантность»: видение дизайнаЯркий концепт Mazda VISION COUPE, дебютировавший на Токийском автосалоне в 2017 году, предвещал возрождение внимания к элегантности. Mazda6 использует аналогичную тему под названием «Зрелая элегантность», создавая дополнительный уровень изысканности языка дизайна Mazda KODO — Soul of Motion, который дополняет ее амбициозные амбиции.
Впереди новая решетка радиатора Mazda6, которая подчеркивает глубину, с прочным каркасом, низким центром тяжести и широкой посадкой. Его стандартные светодиодные фары включают в себя противотуманные фары и несут четкую, широкую световую подпись. Окрашенные поверхности простираются ниже по кузову, а новые 17- и 19-дюймовыедюймовый дизайн колес дополняет модернизированный внешний вид. Наконец, краска Soul Red Crystal дебютирует на седане Mazda, присоединившись к Machine Grey Metallic и полной палитре доступных цветов окраски.
Внутри салон совершенно новый, только рулевое колесо и небольшие элементы отделки перенесены от его предшественника. Наиболее заметной является вытянутая по горизонтали приборная панель, которая подчеркивает ширину Mazda 6 и создает ощущение утонченной изысканности. В моделях Mazda6 Signature дерево Sen, кожа Nappa и UltraSuede® NU украшают двери, сиденья и приборную панель, создавая атмосферу, которая может так же легко баловать на Rodeo Drive, как и оживлять энергичные поездки на Mulholland.
Изобилие технологий
Чтобы никто не подумал, что новая Mazda6 не получила технологий, соответствующих ее высококлассному интерьеру, в магазине есть еще кое-что.
Передние сиденья Mazda6 были полностью переработаны. Они шире, с высокой плотностью, поглощающей вибрацию пенополиуретаном, который создает прочную, поддерживающую поверхность для сидения. Тем не менее, они достаточно гибкие, чтобы водитель и пассажиры чувствовали себя комфортно в дальних поездках. Представляя материалы и концепции сидений нового поколения, впервые представленные на Франкфуртском технологическом форуме Mazda в августе 2017 года, сиденья Mazda6 спроектированы таким образом, чтобы позвоночник передних пассажиров имел естественную S-образную форму, которую люди используют, когда стоят.
Передние сиденья с вентиляцией в Mazda6 — впервые для марки, они отводят теплый воздух от переднего пассажира и спины водителя, сохраняя их прохладными. Задние сиденья также были переработаны с использованием пенополиуретана высокой плотности, что обеспечивает больший комфорт.
Помимо сидений, новая технология представлена в виде доступных функций:
Mazda6 предлагает в США два варианта трансмиссии, начиная с тяговитого и экономичного атмосферного двигателя SKYACTIV-G 2,5. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Mazda6 поставляется с множеством модернизаций для уменьшения внутреннего трения и повышения эффективности на всех оборотах, а также обеспечивает более высокий уровень утонченности. Новая технология, уникальная для Mazda в Северной Америке, — отключение цилиндров в четырехцилиндровом двигателе. Два внешних цилиндра могут отключаться, когда автомобиль движется с постоянной скоростью от 25 до 50 миль в час, но все четыре цилиндра работают мгновенно, когда это необходимо для максимальной производительности. В гидротрансформаторе шестиступенчатой автоматической коробки передач SKYACTIV-DRIVE используется центробежный маятник, уравновешивающий любую вибрацию, которая в противном случае могла бы ощущаться при работе на двух цилиндрах. Результатом является незаметное переключение между режимами с двумя и четырьмя цилиндрами, но с очень ощутимыми реальными преимуществами эффективности.
Модели более высокого класса также будут доступны с отмеченным наградами двигателем Mazda SKYACTIV-G 2. 5T с турбонаддувом. SKYACTIV-G 2.5T, впервые доступный в среднеразмерном кроссовере Mazda CX-9 текущего поколения, представляет собой технологическое проявление силы, которое развивает крутящий момент 310 фунт-фут всего при 2000 об/мин и 250 лошадиных сил на бензине с октановым числом 93 (227 лошадиных сил). на бензине с октановым числом 87).
Первый в отрасли турбокомпрессор Mazda с динамическим давлением создает наддув почти мгновенно, используя небольшое впускное отверстие для нагнетания воздуха в турбокомпрессор, подобно тому, как скорость воды увеличивается, когда кто-то держит большой палец над шлангом. Оттуда вторичный клапан может открываться на более высоких оборотах для увеличения воздушного потока и максимальной мощности. Коллектор 4-3-1 с продувкой импульсов, который предотвращает противодавление выхлопных газов и помогает двигателю дышать свободно.
Система рециркуляции охлаждаемых отработавших газов (EGR) используется для снижения температуры сгорания, предотвращения детонации и, следовательно, уменьшения потребности в обогащении топлива (когда в цилиндры подается дополнительное топливо для охлаждения двигателя). Во многих случаях, когда двигатели с турбонаддувом в реальных условиях не достигают показателей топливной экономичности, оцененных EPA, это происходит потому, что лабораторные тесты не воспроизводят стили вождения с более высокой нагрузкой, которые требуют обогащения топлива.
Слишком часто двигатели с турбонаддувом работают в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), работая в узком диапазоне эффективности, жертвуя связью между водителем и автомобилем — ценной характеристикой всех автомобилей Mazda под названием 9.0073 Джинба Иттай . Шестиступенчатая автоматическая коробка передач SKYACTIV-DRIVE от Mazda, в стандартной комплектации работающая в паре с двигателем SKYACTIV-G 2.5T, удерживает гидротрансформатор заблокированным на протяжении большей части своей работы, обеспечивая более четкое ощущение управляемости, чем многие другие автоматические коробки передач.
Оба двигателя дополняют Mazda6: безнаддувный двигатель служит универсально эффективной и отзывчивой трансмиссией, а его родной брат с турбонаддувом усиливает ходовые качества, которыми славятся автомобили Mazda.
Наконец, как лидер механической коробки передач, Mazda6 продолжит предлагать SKYACTIV-MT в паре с двигателем SKYACTIV-G 2.5.
Но что за двигатель без шасси?В ходе этой последней серии продуманных улучшений инженеры пересмотрели каждый аспект шасси Mazda6, а его подвеска обеспечивает более плавный, линейный ход и большую точность NVH, аналогичную бесшумной CX-9. Его рулевая рейка теперь жестко закреплена на шасси, что обеспечивает лучшую реакцию и ощущение рулевого управления, а его SKYACTIV-CHASSIS был усилен в дополнение к измененной подвеске, чтобы обеспечить как более плавную езду, так и улучшить прямые динамические характеристики.
Чтобы обеспечить более комфортную езду без ущерба для управляемости Mazda 6, геометрия подвески была изменена с изменением угла наклона, что способствует более нейтральному управлению.
Кроме того, усиление кузова, более толстый листовой металл в нишах задних колес, усиленные распорки шасси и еще более толстые опоры продольных рычагов подвески помогают улучшить качество звука при разговоре в салоне, делая Mazda6 в разреженном воздухе, когда речь идет о бесшумности, утонченности и возможностях.
В погоне за премиумомВ погоне за премиумом одного двигателя недостаточно. Шасси недостаточно. Элегантного интерьера и всемирно известного дизайна недостаточно. Утонченности и технологии недостаточно.
Но вместе они завершают то, что, по мнению Mazda, станет еще одним шагом к тому, чтобы вывести бренд за рамки обычных автомобилей, предлагая опыт «Mazda Premium», который порадует клиентов. Как и его предшественник, новая Mazda6 войдет в число лучших автомобилей мира для тех, кто любит водить. Но он будет стремиться к более высокому уровню, переместив внимание Mazda со стороны клиентов на новый, более высокий уровень, потому что Mazda никогда не перестает бросать вызов.
Реконструированная, усовершенствованная Mazda6 поступит в продажу весной 2018 года.
Целью создания Mazda6 было улучшить известные ходовые качества Mazda за счет более тихой и комфортной езды. В результате получился привлекательный седан среднего размера, который может конкурировать с другими автомобилями в своем сегменте, часто продаваемыми по гораздо более высоким ценам. Список функций длинный, но вот пять ключевых моментов, которые следует учитывать:
В Японии дерево сен веками было излюбленным материалом. Сен Вуд, который часто используется для изготовления изысканной мебели и музыкальных инструментов, таких как барабаны тайко, ценится за свою текстуру и долговечность. Используя дерево Sen вместе с другими высококачественными материалами в салоне нового дизайна, Mazda выводит Mazda6 на новый уровень традиционного японского мастерства Takumi. Кабина придает Mazda6 ощущение «зрелой элегантности».
2. Эргономичные сиденьяMazda верит в необходимость усиления связи между водителем и транспортным средством везде, где это возможно, создавая отличительную философию вождения Jinba Ittai — «лошадь и всадник — одно целое». Используя принципы проектирования, ориентированные на человека, сиденья Mazda6 стали шире и изготовлены из уретана высокой плотности, чтобы поглощать вибрации и увеличивать физическую поддержку как водителя, так и пассажира. Сиденья спроектированы так, чтобы поддерживать естественную S-образную форму человеческого позвоночника, чтобы повысить комфорт и снизить усталость. Mazda6 доступна с вентиляцией передних сидений, а также с подогревом передних и задних сидений.
3. Двигатель с турбонаддувом Этот четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность и крутящий момент, сравнимые с 4,0-литровым двигателем V8, и обеспечивает ощущение легкости работы, в равной степени хладнокровия и азарта. Двигатель Skyactiv с турбонаддувом рассчитан на мощность до 250 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. С этой трансмиссией Mazda6 теперь бросит вызов ведущим европейским брендам по производительности, а также по динамике управления, которые долгое время помогали Mazda6 выделяться среди конкурентов. Кроме того, линейка силовых агрегатов использует систему деактивации цилиндров для 2,5-литрового бензинового двигателя Skyactiv-G в сочетании с автоматической коробкой передач Skyactiv-Drive, что обеспечивает большую топливную экономичность.
Mazda6 предлагает технологические функции, такие как монитор с обзором 360⁰, радарный круиз-контроль Mazda с функцией Stop and Go и новый проецируемый на лобовое стекло проекционный блок Active Driving Display, который отображает важная информация для водителя, которая помогает уменьшить отвлекающие факторы, не сводя глаз с дороги. На приборной панели 8-дюймовая информационно-развлекательная система Mazda Connect TM предлагает более четкое изображение и улучшенную графику. Apple CarPlay 9Возможности 0139 TM и Android Auto TM также доступны для Mazda6.
Большинство водителей могут никогда не заметить изменений, внесенных в шасси Skyactiv в Mazda6, но они, скорее всего, почувствуют улучшения. Основываясь на эксклюзивной в отрасли системе управления G-Vectoring Control от Mazda, Mazda6 оснащена подвеской, которая помогает обеспечить более плавную езду и улучшенные динамические характеристики.