Нет на свете такого человека, который не любил бы «Гелендваген».
Этот автомобиль есть и в гараже Папы римского, в автопарке президента России и Тимати не отстаёт. Но, мало кто знает, что-то об истории Gelandewagen, а тем более есть время заходить в Википедию и читать огромный сплошной текст. Поэтому ловите подборку самых интересных фактов и дат с фото от нас.
В переводе с немецкого «Гелендваген» – автомобиль для бездорожья.
Еще в 1926 году был создан экспериментальный Mercedes-Benz G1, оснащенный вторым задним мостом, призванным улучшить проходимость автомобиля.
Производство внедорожников Mercedes-Benz началось лишь в 1934 году, когда была организована мелкосерийная сборка модели G4. Этот шестиметровый трехосный автомобиль, оснащавшийся двигателями от спортивных моделей Mercedes-Benz 500К и 540К (но без компрессора), использовался верхушкой Третьего рейха.
В 1937 году, компания запустила в серию новый вариант внедорожника – армейскую модель G5.
Уникальную особенность имел этот автомобиль: систему поворота колес задней оси. То есть G5 был не только полноприводным, но и полноуправляемым, что обеспечивало ему фантастическую маневренность.
В 1972 году, когда австрийская компания Steyr-Daimler-Puch AG в рамках совместного проекта с Mercedes-Benz, приступила к работе над внедорожником под кодовым названием Н2.
Легендарный Гелик выпускается с 1979 года по настоящее время, правда История Mercedes-Benz Gelandewagen началась задолго до начала серийного производства, чему поспособствовал В 1975 году иранский шах Mohammad Reza Pahlavi. Эта модель имела прочную лонжеронную раму, оснащалась надежными мерседесовскими двигателями, а также системой полного привода с блокировкой дифференциалов и синхронизированной раздаточной коробкой, которую можно было включать во время движения.
Со временем Gelandewagen стал походить на военный автомобиль все меньше и меньше: в перечне его оборудования появились такие опции, как автоматическая коробка передач, кондиционер, кожаный салон, легкосплавные диски. Автомобиль получил современные системы безопасности: ABS, ESP, эйрбэги.
Всего несколько абзацев, а какая длинная история у этого автомобиля.
И напоследок еще пару интересных фактов 🙂
Каждый Гелендваген собирается вручную,
причем с самого начала своего производства.
01
Есть даже и праворульные внедорожники G-class
02
По лицензии Мерседес
даже выпускают некоторые детские электромобили в виде G-class.
03
10 дней
примерно уходит на то, что собрать один внедорожник.
04
Ограниченным тиражом были выпущены
в 1999, 2004, 2009 и 2014 годах юбилейные версии кубика.
05
Контракт на производство G-Wagen
заключен до 2027 года.
06
Производство Гелика осуществляется в Граце (Австрия)
Адрес: Liebenauer Hauptstraße, 317.
07
Распредвалы, кованые поршни, упроченный блок цилиндров и свои отливки
имеет каждый двигатель G55 AMG.
08
У нас издают даже журнал Gelandewagen
Там все только про Гелики.
09
В некоторых модификациях есть пробки для слива воды
Это на случай преодоления водных преград
10
На наш взгляд последний пункт очень актуален в наши дни, согласны?
Оставляйте свои комментарии на нашей страничке в инстаграм и конечно же, если ты фанат, то хоть раз в жизни должен взять гелик на прокат в нашей компании.
25 сентября, 2020
Как все начиналось…
Кому-кому, а владельцам этого автомобиля не нужно объяснять, каким сокровищем они обладают. Как хороший коньяк, он с годами не становится хуже, стоит вне моды и вне конкуренции. Не исключаю, что уже в начале следующего столетия его канонизируют как классический автомобиль.
Считается, что Gelaendewagen (в дословном переводе с немецкого — автомобиль для бездорожья) разрабатывался по заказу натовских военных. Но факты — против: машина пошла в производство в феврале 1979 года, а первые ее военные варианты появились только в 81-м.
Более того: бравые офицеры бундесвера палец о палец не ударили, чтобы заполучить этот вездеход. И даже демонстративно отвернулись от концерна Daimler-Benz, когда тот сам предложил Гелендваген.
Основных причин отказа было две — экономическая и политическая. Военных смущала высокая стоимость вездехода-Гелендваген, обусловленная его конструкцией, в которую был заложен чуть ли не трехкратный запас прочности. Но главное — Daimler-Benz сыграл “не по правилам”, первым предложив вездеход не германской армии, а… чужому государству.
Кто же заказал концерну из Штутгарта столь необычную машину? Увы, некоторых из заказчиков к началу выпуска вездехода Gelaendewagen уже не осталось в живых. А главный — шах Моххамед Реза Пехлеви — вынужден был бежать из Ирана в США, где, мучимый смертельной болезнью, доживал последние дни. Исламская революция безжалостно порвала далекие планы Daimler-Benz.
А ведь был момент, когда крупнейший держатель акций его германского концерна Фридрих Флик уже готов был продать свою 38-процентную долю на Восток. Тогда иранский шах пожелал заполучить для своей гвардии 20 тысяч оригинальных вездеходов, а Daimler-Benz и Steyr-Puch легко выложили 100 миллионов марок на создание нового предприятия в австрийском городе Грац.
И куда было потом девать ненужные Ирану вездеходы? В тот момент никто не думал, что эту машину ждет необычная и долгая жизнь. В 1983 году G-wagen, ведомый Джекки Иксом и Клодом Брассье, победил в супермарафоне Париж—Дакар. Специальным бронированным вездеходом G-wagen пользовался Папа Римский во время встреч с верующими. Вездеходу довелось поработать в эскортах многих важных персон, в том числе и президента Ельцина.
И военные признали G-wagen своим: он был принят на вооружение сначала в Аргентине, Норвегии и Индонезии, а затем в двух десятках других стран.
“Мерседесовские” G-wagen’ы порой довольно сильно отличаются друг от друга (три длины колесной базы, четыре варианта двигателя и несколько кузовов — не в счет). Во-первых, по имеющемуся соглашению, в Австрию, Лихтенштейн, Швейцарию, Словению и Хорватию они поставляются под маркой не Mercedes-Benz, а Puch. Тут, знаете ли, сыграли роль особенности национального отношения к австрийскому и германскому товарам. Во-вторых, Gelaendewagen может иметь или постоянный привод всех колес, или трансмиссию с отключаемым приводом передних колес.
Различаются они и по заводскому обозначению, не столь, правда, употребляемому среди российских автолюбителей, как W-140 или W-126. Под индексом “460” скрывается первоначальный вариант, самый скромный, с отключаемым приводом на переднюю ось. Сейчас он заменен усовершенствованным “461-м” модельным рядом, однако главная примета — отключаемый передний привод — сохранилась. Очень редкая версия — “462-я”, она не выпускалась в самом австрийском Граце, а в виде “конструктора” поставлялась оттуда в греческие Салоники, где и собиралась для нужд греческой армии.
Похожим образом происходила сборка G-wagen в Польше и Турции, а во Францию поступали только кузова, мосты и рамы. Двигатель и трансмиссию устанавливала фирма Peugeot, поэтому вездеход продавался под ее маркой. Согласитесь, обширная география!В 1989 году стартовала более удобная в управлении и дорого оформленная серия “463”, с постоянным полным приводом. Именно ей предстоит путешествие в XXI век.
К двадцатилетнему юбилею компания DaimlerChrysler, совместно со своим австрийским партнером, подготовила особую модель G 500 Classic (серия “463”). Она окрашена в особый цвет — черный, под солнечными лучами меняющий оттенок на баклажанный. Бамперы окрашены под цвет кузова. 18-дюймовые литые колесные диски имеют оригинальный рисунок и отполированы до зеркального блеска. Особая декоративная полоска вдоль боковины кузова и надпись “Classic” подчеркивают эксклюзивность модели. В салоне поражает несвойственная большинству вездеходов отделка кожей “наппа” и ореховым деревом — подобная работа выполняется вручную.
Гулять так гулять — в юбилейном вездеходе многое из того, что в предшествующих моделях устанавливалось за дополнительную плату, включено в стандартный список оборудования. Например, обогреваемые задние сиденья и ультразвуковой датчик парковки. Mercedes-Benz G500 Classic оснащен восьмицилиндровым V-образным двигателем мощностью 296 лошадиных сил, способен развивать скорость до 190 км в час и расходует в среднем 16,7 литра лучшего бензина на 100 километров.
Скупая эстетика этого автомобиля выдержала испытания временем — нигде в мире за такие деньги вы не станете обладателем совершенно плоских стекол кузова в сочетании с дорогой отделкой. Кому-то Gelaendewagen покажется самым замечательным анахронизмом уходящего автомобильного века. Пусть так. Очевидно одно: двадцать пять лет должно пройти с момента выпуска автомобиля, чтобы он был зачислен в разряд классических. И Mercedes-Benz Gelandewagen имеет все шансы встретить это памятное событие на конвейере.
1972-1978 г.
В 1972 г. Mercedes-Benz и Австрийский автопроизводитель Steyr-Daimler-Puch mbH начали разработку нового внедорожника. Для этих целей была основана компания Gelaendefahrzeug Gesellschaft mbH с равными долями участия.
Изначально новый полноприводной автомобиль был назван h3 и предназначался для военных гражданских целей.
Первая деревянная модель машины была создана в апреле 1973г.
В 1974г. был завершён первый металлический прототип машины.
Для снижения стоимости многие детали были взяты с существующих автомобилей и микроавтобусов Mercedes-Benz. Первым заказчиком был главный акционер Daimler-Benz — Шах Персии — который заказал 20.000 машин для армии. Однако контракт был прерван из- за смены власти в Персии. Чуть позже Немецкая федеральная полиция и Аргентинская армия разместили заказ на приобретение внедорожника, называемого сейчас G-Class. В дальнейшем последовали заказы от Норвежской и Индонезийской армии.
1979 г.
В феврале 1979 г., Mercedes-Benz представил публике модель G класса на гонке Поль Ришар на юге Франции.
Первые модели G класса комплектовались следующими двигателями:
· 230 G — 4 цилиндровый двигатель имел две модификации 90 и 102 л.с..
· 280 GE — 6 цилиндровый двигатель мощностью 156 л.с. (однако поставки были задержаны до 1980 года из-за проблем связанных с производством)
· 240 GD — 4 цилиндровый дизель мощностью 72 л.с.
· 300 GD — 5 цилиндровый дизель который достигал мощности в 88 л.с.
Все двигатели устанавливались. В три варианта кузова в длиннобазный универсал, короткобазный универсал и кабриолет. Для военных целей были разработаны модели открытого G класса с двумя и четырьмя дверьми.
1980 г.
В ноябре 1980 г. модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии длиннобазный и короткобазный универсал.В списке дополнительный аксессуаров предлагался гидроусилитель рули и блокировки дифференциалов.
1981 г.
С 1981 г. все автомобили были доступны для заказа за исключением 230 GE и 240 GD с автоматической трансмиссией. Расширен список дополнительного оборудования: кондиционер, лебедка, резервные топливные баки, жесткая крыша для автомобиля типа «кабриолет» и защитная решетка на фарах. Цветовая гамма окраски кузова был увеличена с 5 до 22 цветов. Кроме того, на кузов типа универсал с декабря 1981 стали устанавливать одну заднею дверь, которая крепилась с левой стороны. Запасное колесо перекочевало на заднюю дверь и теперь всегда устанавливается снаружи, за исключением кузова типа — фургон.
1982 г.
В Мае этого года 230 G был оборудован электронной системой впрыска топлива, которая увеличила мощность двигателя до 125 л.с. с 105 прежних. Следовательно, двигатель 230 G получил новое обозначение 230 GE.
Кроме того, интерьер автомобиля был существенно доработан. Увеличился до 7 литров бачок стеклоомывателя
1983 г.
Начиная с марта этого года, модель 230 GE предлагается с автоматической 4-ступенчатой коробкой.
С июля 1983 г. ручная 5-ступенчатая коробка доступна для всех моделей и только на 240 GD устанавливают автоматическую трансмиссию.
Тормозная система у кабриолета была усиленна, заменен складывающийся верх вместо прежнего съемного тента, предлагается окраска металлик.
Джекки Икс и Клод Броше выиграли ралли Париж-Дакар на G280 GE.
1984 г.
В этом году, двигатель 280 GE подвергся незначительной доработке связанной с системой впрыска топлива, изменения были вызваны ужесточившимися экологическими законами Германии. В результате этих изменений мощность двигателя снизилась до 150 л.с..
1985 г.
Осуществляется постоянное изменение дизайна модели.
Прекращен выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение вошли блокируемые дифференциалы.
1986 г.
Появился каталитический нейтрализатор отработавших газов на G230 GE. В Италии доступна версия 200 GE с ручной 5-ти ступенчатой КПП.
Выпущен 50-тысячный автомобиль
1987 г.
Без сомнения, наиболее важное событие в 1987 — создание нового 5-цилиндрового дизельного двигателя 250 GD мощностью 84 л.с. он заменил пережний двигатель 240 GD.
Новый двигатель устанавливался с ручной 5-ти ступенчатой коробкой передач.
Список дополнительного оборудования пополнился электрическими стеклоподъемниками, антенной с электроприводом и топливным баком увеличенного размера.
1988 г.
Разработка двигателя ОМ617 для модели 300GD. Так же были представлены подлокотники для водителя и впереди сидящего пассажира. На двух дизельных моделях заменили топливный бак на пластиковый.
1989 г.
За 10 лет производства G-класса с конвейера сошло приблизительно 75.000 машин. К юбилею Mercedes-Benz выпустил ограниченную партию 300 машин под названием «Classic». Это короткобазная 230 GE серия c дополнительными аксессуарами: цвет кузова выкрашен, синим или черным металликом покрытый лаком, хромированные пороги дверей и хромированный Bullbars (допонительная защита на передний бампер , как правило используется как силовой элемент для лебедки, дополнительной защиты передка машины, а так же для установки дополнительной светотехники).
В сентябре 1989 г., во Франкфурте публике был представлен кузов новый серии W463.G-класс наконец то стал респектабельным. Разработан новый салон с удобным задним сидением, новой приборной панелью, а так же отделкой из дорогих сортов дерева — всё это атрибуты удобства и роскоши. Теперь у G-класса есть все три блокировки переднего, заднего, а также межосевого дифференциала.
1990 г.
Mercedes-Benz входит в 90-е с новым модельным рядом: W463. Модель объеденяет в себе комфорт, отличные offroad-качества. Три типа кузова, четвре двигателя предлагалось на выбор покупателя. Одновременно с введением «комфортных» моделей, были сняты с производства 280GE и 300GD. Компания определила две линейки моделей: W460, и W461, которая должна была выйти на комерческий рынок. Погать ей должна была новая серия W463.
1991 г.
Уже в сентябре 1991 года Mercedes представил версию 350 GD с автоматической коробкой передач. Этот двигатель был заимствован у S-класса, и пришел на смену 3-литровому дизелю версии 300GD.
1992 г.
В апреле этого года представлена модификация W461. Серия W461 считалась выше по рангу,чем W460. Дебютировал также пикап с базой 2850 мм. Изменения претерпели двигатели: теперь появился двигатель 2.5 литра с 5 цилиндрами и отдачей в 95 л.с. от MB «Sprinter». Производство W460 бвло остановлено месяцем позже. Также остановлен выпуск 250GD из-за слобого спроса.
1993 г.
ercedes-Benz представляет версию 500 GE. Эта модель была ограничена всего 500 экземплярами. В стандартное обородувание входили все опции, можно бвло заказать только дифференциальную блокировку.
1994 г.
Модельный рад W461 претерпел изменения — теперь появилась модификация с базой 3400 мм. Поменялись названия серии W463: 350 GD турбодизель стал просто G350, а 300 GE на G300. На серии W461 все названия остались прежними. С марта на все модели W463 вошли в стандартную комплектацию подушки безопасности для водителя. Летом представлена модификация G320, которая вскоре заменит G300. Также вскоре, вместе с G300, прекращен выпуск модели G230.
1995 г.
В сентябре этого года изменилась стандартная комплектация. Теперь в стандартный пакет входят: дисковые тормоза, дистанционное управление центральной блокировкой и иммобилайзер.
1996 г.
В этом году обновлению подверглись как W461, так и W463. После 17 лет производства кабриолеты приобрели электро-пневматическую систему раскладывания тентового верха. В Мюнхене дебютировала версия G300 с турбодизелем и с 5-ти ступенчатой коробкой передач в стандартном пакете. Также этого года в стандарт для W463 входят : подушка безовасности для пассажира, омыватели фар и круиз контроль.
1997 г.
В этом году увеличен список дополнительного оборудования для W461: подушка безопасности для водителя, подогрев окон и круиз-контроль. В связи с малым спросом ( 2% продаж приходилось на бензиновые версии серии W461) модель 230-GE снята с производства. Модернизации подвергся двинатель 3.2 V6 серии W463.
1998 г.
На десятой выставке Offroad в Мюнхене был представлен G500 с двигателем V8. С мощностью в 300 л.с. G-класс впервые в своей истории перешагнул через борьер в 200 км/ч.
Модернизирован двигатель версии 290 GD. Теперь дизель развивает мощность в 120 л.с. и поставляется только с автоматической коробкой передач. Также список дополнительного оборудования пополнился кодиционером.
1999 г.
К 20-й годовщине модели G начата продажа юбилейной модели G500 «Classic». Также все модели линейки W463 получают все мультифункции которые доступные легковым моделям Mercedes-Benz.
2000 г.
Германо-американский концерн DaimlerChrysler AG в декабре 2000 г. планирует начать производство обновленного внедорожника Mercedes-Benz G-класса.
Впервые машина будет показана на Парижском автосалоне в сентябре 2000 г.
В машине будут обновлены, в частности, интерьер салона, центральная панель приборов. На G-класс 2001-го модельного года будут устанавливаться бензиновые двигатели мощностью от 215 до 296 л.с., а также дизель мощностью 250 л.с.
2001 г.
В очередной раз модернизировался король полноприводников — G-класс. На этот раз, заглянув внутрь, вы обнаружите чрезвычайно смелые изменения, касающиеся непосредственно приборной панели и коробки передач джипа. Многофункциональный руль и приборная доска изготовлены согласно новейшей концепции, присутствующей в новом С-классе. Информационный дисплей, управляемый с рулевого колеса, КПП-автомат с функцией Tiptronic, климат-контроль настолько удачно подходят мерседесовскому Gelandewagen, что ставшие классическими формы кузова отходят на второй план, поскольку внешние изменения состоят из новых белых рассеивателей указателей поворотов и задних фонарей.
Пожалуй, многих потенциальных клиентов заинтересует 250-сильный V8 400 CDi, расходующий в среднем 12,8 литра дизтоплива на 100 км. Датчик дождя, управляющий стеклоочистителями, и автоматически включаемые фары также входят в список оборудования для рестайлингового G-класса.
По последним сообщениям, в компании Mercedes полным ходом идет разработка новой модели внедорожника на базе М-класса, который призван заменить знаменитый, но устевающий (21 год безупречной службы) «Гелендеваген»: быстро устаревает «рубленая» форма кузова, а изменивший внешность G-класс сразу перестанет быть самим собой. И это несмотря на то, что объемы продаж «Гелендевагена» исключительно растут. В последнее время мерседесовцы все чаще говорят о необходимости совершенствования «эмок»: изначально ориентированные на американский рынок автомобили на настоящий внедорожник не тянут. Действительно – вискомуфта вместо принудительной блокировки дифференциалов, автоматическая коробка… Именно поэтому разработчики рассчитывают заменить «олимпийский джип» неким принципиально новым автомобилем из «эмок» – похожим по функциональности и практичности, но нисколько не похожим внешне. Пока что, конечно, о полноценной замене «Гелендевагену» говорить рано, но шаг вперед, причем достаточно значительный, уже сделан. На днях в прессу просочились подробности о новом детище «Мерседеса» – увеличенном внедорожнике М-класса. Официально о нем пока что говорят как о конкуренте широко анонсируемому BMW X7 на базе баварской «семерки».
Нет ничего более привлекательного, чем проехать мимо прекрасного Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen, более известного как G Wagon .
Многие не знают об истории G-Wagon и о том, что он был создан для использования в военных целях.
Вернемся к началу.
Старт G-классаВ 1973 году один из крупнейших акционеров Mercedes, шах Ирана Мохаммад Реза Пехлеви, предложил Mercedes создать военный внедорожник, которым могли бы пользоваться и гражданские лица.
Напоминает что-то похожее на британский Land Rover и японский Toyota Land Cruiser.
Чтобы квадратная машина соответствовала военным требованиям, она должна была иметь:
Несмотря на то, что изначально эти требования были отклонены, Mercedes хотел работать с надежным производителем и в итоге стал работать с Steyr-Daimler-Puch из Австрии.
Кроссовер в армии появился, поскольку австрийский производитель был известен своей спортивной винтовкой Mannlicher-Schonauer.
Мыслительный процесс при проектировании и дизайне спортивной винтовки Mannlicher сделал ее такой популярной. И неудивительно, что G-Wagen сразу же был хорошо принят за те же элементы функциональности и дизайна.
Mercedes-Benz 300GD 1990 года выпускаЧтобы начать производство этого прекрасного полноприводного автомобиля, была создана совместная компания под названием Galandefahrzeug-Gesselschaft, которая разделила акции 50/50 между немецкой Mercedes-Benz и австрийской Steyr-Daimler-Puch.
Отсюда оригинальные модели были сделаны из дерева. До того, как первый G-Wagen был представлен на европейском рынке, должно было пройти шесть лет производства.
Это включало испытания G Wagon в самых суровых условиях, включая пустыню Сахара. Восхождение на песчаные дюны в палящую жару поставило новый вездеход G Wagon на пределе возможностей.
Mercedes-Benz Geländewagen , полное немецкое название G-класса, переводится как «бездорожье».
В 1979 году шаху Ирана был отправлен первый крупный заказ военного назначения. Тем не менее, он так и не смог вывести вездеход, так как вскоре после этого был свергнут во время Исламской революции.
Многие заказы отправлялись в Австрию, Швейцарию и другие приграничные европейские страны. Только десятилетие спустя автомобиль вышел на рынок США (хотя несколько автомобилей с черного рынка пробились).
Оригинальная модельТак как же выглядела эта красивая оригинальная модель? И что еще более важно, как это работало?
Модель первого поколения 1979 года выпускалась в трех вариантах кузова: кабриолет, двухдверный и четырехдверный варианты.
Первая модель прошла тщательные испытания в самых суровых условиях, чтобы усовершенствовать первоначальный дизайн. Всего несколько лет назад легендарному Mercedes G Wagon исполнилось 40 лет.Отличительные особенности:
В это время можно было заказать первые модели G-Wagen с короткой и длинной колесной базой, а также закрытые версии универсал.
Короткая колесная база была доступна в стиле открытого автомобиля со складывающимся ветровым стеклом, что облегчало транспортировку. И, как уже упоминалось, в обеих колесных базах был вариант с откидным верхом модели G.
Важные функциональные данные G Wagon:
Несколько лет спустя в G Wagon были представлены первые обновления, включая кондиционер, автоматическую коробку передач, дополнительный топливный бак и тросовую лебедку.
Также было заключено специальное соглашение для всех автомобилей G Wagon, продаваемых в Австрии, Швейцарии, Югославии, Хорватии и некоторых других странах Восточной Европы, о продаже автомобиля как Puch G.
Штайр-Даймлер-Пух. Puch уже имел репутацию производителя внедорожников Pinzgauer и Haflinger.
В 1980 году Mercedes-Benz модернизировал модель 460, чтобы создать специальную модель для визита Папы Иоанна Павла II в Германию.
Модель 230G была представлена в пластиковом корпусе, чтобы Папа Римский мог стоять прямо и махать рукой людям. Папамобиль, или Папа Джи, позже стал пуленепробиваемым после покушения.
Другим примечательным событием G Wagon 80-х годов стало то, что бывший исполнительный директор Lufthansa Гюнтер Холторф проехал 560 000 миль вокруг света на своем 19-летнем автомобиле.88 Мерседес Бенц Г-Ваген.
Холторф посетил 215 стран за 26 лет на своем легендарном G Wagon. В настоящее время автомобиль постоянно находится в музее Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия.
Универсал «Папамобиль» 1980 г. с прозрачным съемным куполом.В то время как G-Wagen подвергался различным модификациям на протяжении многих лет, наиболее заметный фейслифтинг произошел в конце 1989 и начале 1919 года.90-е годы.
Поскольку спрос на роскошь рос, Mercedes чувствовал, что отстает в гонке. Модель 460 была снята с производства, а серия Range 461 была представлена только как гражданская линия.
Эта модель идеально подойдет профессионалам, которые хотят взять спортивный роскошный автомобиль на рыбалку, в экспедицию на выходные или просто в офис.
Благодаря новым технологиям, дизайну и функциональным усовершенствованиям новый полноприводный Mercedes-AMG стал международной иконой.
G Wagon Технические обновленияПока полный привод не был постоянным, была возможность поставить машину на полный привод.
Вы также можете наконец-то убрать ногу с педали во время длительных поездок на дачу, включив круиз-контроль. G Wagon также впервые включает антиблокировочную систему тормозов, а также контроль тяги, систему помощи при экстренном торможении и систему контроля устойчивости.
Модернизация дизайна G WagonКрасивая деревянная отделка и кожаные сиденья были роскошью и по-прежнему популярны на современном рынке.
В транспортное средство также были добавлены подножки, что сделало посадку и высадку намного удобнее.
Они также перенесли дополнительное колесо снаружи внутрь автомобиля. Мыслительный процесс заключался в том, чтобы избежать кражи и любого ущерба от вождения вездехода.
Функциональные различияКак ни странно, одним из фаворитов этой модели была «защита от травы и огня». Вы можете поворачивать голову в сторону, но это имеет большой смысл.
Это гарантировало, что при движении по бездорожью в сухую погоду не возникнет возгорания из-за перегрева выхлопных газов. В то время как те, кто жил на берегу моря, не заботились об этом, жители некоторых частей Африки и Австралии часто сталкивались с этой проблемой.
Модель G Wagon 1990-х годовС технической точки зрения модель 463 была разработана и представлена в 1987 модельном году с еще большей привлекательностью для рынка роскоши.
Это была идеальная модель для тех, кто хотел выглядеть и чувствовать себя круто, а также иметь надежный привод с полным приводом.
Именно тогда название G-Wagen перешло к знаменитому G-классу. Хотя изначально это было просто обновление по сравнению с 230GE (в первую очередь повышение безопасности), позже оно стало более настраиваемым роскошным выбором.
С цветами сидений и вариантами кожаной обивки G-Класс стал доминирующим роскошным выбором, конкурируя лицом к лицу с Land Rover.
Четыре вариантаМодель 463 предлагала четыре варианта модели.
Оба дизельных двигателя были заменены в 1992 году на турбодизель 350GD мощностью 136 л.с. Эта оснащенная четырехступенчатая автоматическая коробка передач включала крышку запасного колеса из нержавеющей стали, подножки и круиз-контроль.
Компании Europa из Санта-Фе потребовалось пять лет, чтобы получить официальное разрешение на выпуск G-класса на американский рынок.
Europa был популярным поставщиком запчастей для немецкого G-класса, но автомобиль мгновенно стал эксклюзивным из-за затрат на его производство для непроизводителя.
Мы говорим об эксклюзивности с шестизначной суммой в 1990-х годах.
Несмотря на высокую цену, начиная с 1993 года гражданская версия нового G-класса впервые завозилась в Америку для легальной продажи.
G Wagon и двигатель V81993 год был важным годом не только потому, что автомобили начали прибывать в Америку, но и потому, что двигатель претерпел значительные изменения. Модель 500GE серии 464 имела мощность 241 л.с. и отличалась красивым двигателем V8.
Но это была не единственная красивая особенность, которую он увидел.
Он также получил роскошный люк на крыше и автоматическую коробку передач. Были двухцветные варианты обивки и модернизированные подножки под нержавеющую сталь.
То, что мы знаем как сегодняшние бренды, такие как C-300, A-220 и так далее, появилось в результате ребрендинга 1993 года. 300 GE, потому что G-Class 300 или иначе известный как G-300. Все остальные модели внутри классов последуют этому примеру.
Mercedes-Benz G Wagon 290 GD Turbodiesel 1997 годаПосле того, как Европа добилась доминирующего успеха в производстве от имени Mercedez-Benz, приближалось 20-летие G-Wagon, которое зажгло движение.
Компания Mercedez-Benz официально вышла на рынок США в 2001 году, чтобы извлечь выгоду из прибыльного рынка, равного по размеру европейскому.
После импорта двигателей V8 в Америку продажи взлетели до небес, что вдохновило Mercedes на еще более совершенные модернизации.
Модернизация к 25-летиюОдно из этих значительных обновлений произошло в конце 2004 года. Поприветствуйте G55 AMG Kompressor, который с 476-сильным двигателем V8 обогнал предыдущие модели.
Не менее двух лет спустя он был модернизирован до 500 л.с. с крутящим моментом 526 фунт/фут.
После 25 лет производства и постоянного добавления функций продажи Mercedes-AMG выросли до 185 000 автомобилей. И хотя заказы продолжали поступать, росли и их обновления.
Компания Mercedez-Benz представила еще несколько обновлений G-320 CDI, включая детские удерживающие устройства и стойкую к царапинам окраску.
2007 Mercedes представляет G Wagon третьего ряда класса люксПонимая, что роскошь не означает семью, Mercedes представляет GL-класс. Это представитель трехрядных роскошных внедорожников Mercedes, которые сегодня есть на полках.
Однако эти модели должны были заменить военную технику, но у потребителей их не было.
Вместо этого Мерседес освободил место для двоих.
На данный момент кажется, что обновления для G-Wagon продолжают поступать. Хотя 2008 год, возможно, был одним из последних лет, когда до недавнего времени мы видели серьезные обновления, G-класс продолжал улучшаться с каждым годом.
В частности, в 2008 году мы увидели, что G 500 получил значительный прирост двигателя с 5,5-литровым двигателем V8, в результате чего мощность увеличилась до 388 лошадиных сил, а крутящий момент — до 39.1 фунт/фут.
Это также ключевой момент для более регулярного добавления электроники в качестве развлекательной системы. И наконец, мы увидели 18-дюймовые легкосплавные диски.
AMG G 55 был оснащен системой стабилизации, чтобы противодействовать нагромождению отзывов о том, что автомобиль был почти слишком веселым. Другими словами, власть выбивала клиентов из их мест.
Будь то 4×4 Squared, ограниченная серия, индивидуальная супермодификация или ультра-роскошная версия, G Wagon представляет собой грозную машину как на дороге, так и вне ее.В 2009 году на рынок были выпущены две уникальные модели G-Класса. Семейство приветствует G-Class Edition 30 и Edition 30 PUR. Эти две модели заметно отличались друг от друга.
30 PUR: Напоминает G 380 CDI с намерением подчеркнуть оригинальный дизайн и мускулистость G-Wagens. Новая модель должна была вернуть вас к абсолютному началу как надежный военный автомобиль, который не подведет, где бы вы ни находились.
Издание 30: Это была гражданская модель, основанная на G 500. Она должна была продемонстрировать все предыдущие обновления, связанные с подтяжкой лица, которые можно было увидеть, а не почувствовать. Другими словами, это была эстетически приятная модель по сравнению с полезной моделью из 30 PUR.
Эксклюзивная модель AMG 2013 годаИнтересно, что в 2013 году был представлен автомобиль с колесной формулой 6×6. В США он не продавался, но G 63 AMG 6×6 напоминает военный грузовик.
Это имеет смысл, учитывая, что всего около 100 штук было продано по всему миру, преимущественно на Ближнем Востоке.
Это приводит нас к одной из самых знаковых особенностей G Wagon. Три блокировки дифференциала. Для движения по дорогам среднестатистический автомобиль будет использовать открытые дифференциалы, позволяющие колесам по обеим сторонам автомобиля вращаться с разной скоростью.
Но для настоящего вездехода, такого как G Wagon, инженеры Mercedes решили создать три блокируемых «дифференциала». Есть один для центра, который обеспечивает распределение мощности 50/50 между двумя осями. Затем один на переднюю и один на заднюю ось.
G-Wagon, несмотря на то, что это первоклассная роскошь, всегда нуждался в обновлении. Вместе с излишествами и острыми ощущениями пришло нескончаемое недовольство клиентов, желающих большего.
Вот почему в 2016 году появился 5,0-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом.
Давайте разберем это немного дальше.
Он придал G65 621 л.с. и разгон от 0 до 60 миль в час за колоссальные 5,2 секунды. Ударяя ногой о землю, вы также можете ожидать, что в нескольких хороших гонках газ перейдет от полного к пустому.
Будучи одной из самых дорогих линеек на рынке, модель 2016 года была продана за колоссальные 217 000 долларов США без каких-либо дополнительных функций; если вы хотите добавить развлекательный пакет со студийными функциональными системами, вы можете легко добавить еще 20 000 долларов.
Mercedes-AMG G65 G-Wagon 2018 года с пробегом 3600 миль. В настоящее время продается за 175 000 долларов.Всего три года спустя мы увидели одно из последних значительных обновлений перед современным G-Wagon.
Поскольку клиенты по-прежнему считали, что мощность важнее управляемости автомобиля, компания Mercedes сделала упор на безопасность. 2019 год также стал празднованием 40-летия G-класса.
Передняя подвеска изменена на полностью независимую. Долгожданное улучшение, желаемое поклонниками G Wagon. И поскольку мы только что упомянули, что расход топлива никогда не был сильной стороной G-класса, в 2019 году эффективность использования топлива наконец увеличилась до 20 миль на галлон.
Современный G-WagonСпустя более четырех десятилетий G-Wagon 2021 года остается одной из лучших моделей. Особое внимание уделяется технологиям, и в некотором смысле кажется, что вы находитесь в шикарном клубе в Нью-Йорке.
Кластер цифровых развлечений занимает 12,3 дюйма по центру и предлагает интерактивный опыт.
Беспроводная зарядка на ходу устраняет необходимость в свисающих шнурах. А Night Package Magno — это внутреннее освещение для настроения, которое подготовит вас к поездке, куда бы вы ни отправились.
Что еще более важно, на выбор предлагается 34 различных цвета кузова и целых 54 цвета внутренней обивки.
Индивидуализация не забыта при создании самого роскошного автомобиля. Но они не забыли о производительности, поскольку он оснащен 4,0-литровым двигателем V8 мощностью 416 л.с. и крутящим моментом 450 фунтов на фут.
Современный дизайн G WagonВ последние годы Mercedes выпустил в мир зверя G Wagon. AMG G Class 550 4×4 Squared.
Этот грузовик-монстр, мутация внедорожника, обладает всеми удобствами типичного G Wagon, но с большими шинами и большим дорожным просветом.
Как Mercedes удалось осуществить эту трансформацию? В первую очередь это было связано с портальными осями. Обычно валы проходят между колесами по прямой траектории, позволяя колесам катиться и поворачиваться. У портальной оси вал приподнят над ступицей колеса.
Там, где колеса соединяются с валом, есть сложная система, переводящая вращение колес. Эта система позволяет увеличить дорожный просвет и увеличить крутящий момент.
Mercedes-Benz G550 4×4 2017 г. в квадрате. Текущая стоимость: 160 000 долларов.Кабриолет Mercedes-Benz G-Wagon всего за 140 000 долларов может стать вашим. Версия G-Wagon с откидным верхом имеет две двери и обновленный дизайн передней решетки и фар.
Благодаря поворотникам, прикрепленным к крыльям, и дверным зеркалам с указателями поворота кабриолет G-Wagon имел огромный успех, особенно на европейском рынке.
Эта модель G500 Cabriolet Europa 2001 года выпуска имеет пробег 31 000 миль, текущая ставка составляет 116 000 долларов США на «Принеси трейлер».Недавно Mercedes-Benz отпраздновал выпуск 400 000-й модели G Wagon, произведенной в Граце, Австрия, совместно с производственным партнером Magna Steyr.
С 1979 года G Wagon сходит с конвейера с постоянными инновациями, улучшениями и значительными изменениями.
В то время как годовой объем производства G Wagon составляет от 5000 до 10 000 автомобилей, Mercedes G-Class год за годом продолжает оставаться символом статуса.
Прекрасная хронологияMercedes Benz Gelandewagen — это автомобиль, который никогда не уйдет. От пустыни Сахара до Полярного круга и повсюду между ними G-Wagon не знает страха.
Он видел больше событий мировой истории, чем большинство из нас, и был любим разными культурами и поколениями во всем мире. То, что начиналось как военный автомобиль, быстро превратилось в машину высшего класса для экспедиций и выходных на даче.
Но Mercedes продолжал извлекать выгоду, включая роскошные сидения в семейном стиле и меры безопасности, чтобы никто не остался позади.
В то же время G-Wagon, возможно, стал слишком забавным, увеличивая мощность и забывая о некоторых требованиях к управляемости. Это было быстро исправлено в некоторых из их более поздних моделей и, наконец, снизило мощность в сегодняшней последней модели.
G-класс остается невероятно дорогим и первоклассным роскошным автомобилем, превосходящим некоторых своих первоначальных конкурентов, таких как Range Rover и японский Toyota Land Cruiser. Даже с новым конкурентом, таким как Land Rover Defender, G-Wagon стоит особняком.
Теперь это любимый аттракцион известных спортсменов, знаменитостей и бизнес-магнатов, что делает его еще более популярным, чем когда-либо.
Хотя мы надеемся когда-нибудь полюбоваться им вблизи с места водителя, мы можем просто продолжать ценить его невероятную историю.
Подробнее о самых удивительных автомобилях в мире —
Вспомните легендарный Ford Galaxie
Buick Skylark — это классическая американская культура на колесах
Ferrari Magnum PI может быть самой легендарной Ferrari всех времен0013
Некоторые из современных автомобилей имеют уникальную историю своего появления. Ни у кого нет такой истории рождения, как у Puch Geländewagen. Вы можете почесать голову, потому что имя не звонит в колокольчик. Эта жемчужина песка и улицы более широко известна как Mercedes-Benz G-Wagen, как часть G-класса. Сегодня потребители могут купить эти прочные и мощные роскошные внедорожники. Однако они могут не знать или не знать об удивительной истории, стоящей за значком.
Мы ездили на новом дизельном #MercedesBenz G-Class #GWagenhttps://t.co/a5sWkv2ilB pic.twitter.com/iIuwNjibv9
— Журнал CAR (@@ CARmagazine) 30 декабря 2018 г.
Geländewagen — это немецкое слово, означающее «внедорожник». Но сам автомобиль родился не в Германии. Фактически, он был первоначально разработан в начале 70-х годов по просьбе тогдашнего шаха Ирана Мохаммада Резы Пехлеви.
Будучи крупным акционером Mercedes-Benz в то время и отчасти из-за необходимости наращивать свои военные усилия, иранский король настоял на том, чтобы инженеры разработали готового к десерту, вездеходного зверя, чтобы превзойти широко используемые модели Jeep.
С лучшими инженерами Шах также заручился поддержкой своего брата, принца Абдоррезы, который был более известен как охотник на крупную дичь со связями во многих кругах спортивной стрельбы. Эти связи привлекли внимание Steyr-Daimler-Puch, ведущих производителей классических спортивных винтовок, к чертежному столу.
Была создана совместная компания, и в феврале 1979 года состоялся дебют Geländewagen. На рынках Австрии и Восточной Европы он получил название «Puch G». Mercedes-Benz назвал его «G-Wagen».
Все остальные стали называть его «Волк». G-Wagen не помог иранскому шаху спасти свою монархию в том году, когда Исламская революция положила конец его правлению. Тем не менее, автомобиль, который он заказал, продолжал совершенствоваться.
Окончательное #возвращение – 40-летие #GWagen, самого вневременного из всех бессмертных #Mercs! Прыгать по дюнам, покорять Дакар, в снегу, переправлять #папу, рычать по Тони-авеню, #GClass сделал это и продолжает делать все это #FlashbackFriday #Gwagon pic. twitter.com/i5OpeFveG3
— Sirish Chandran (@SirishCandran) 15 февраля 2019 г.
С момента своего появления Mercedes-Benz Geländewagen продолжал свою работу на передовой в качестве военной машины в немецкой армии, позже в канадской армии, а в последние годы в швейцарская армия. Этому автомобилю также удалось выйти на гражданский рынок, сочетая утонченную роскошь с его сердечными возможностями.
Он стал фаворитом среди потребителей, поскольку G-Класс расширился за счет множества опций для образа жизни. То, что начиналось как улучшение по сравнению с его военными конкурентами Jeep, также стало больше похоже на Range Rover, гражданского конкурента. Это также было преобразовано в использование автомобиля скорой помощи и других специальных транспортных операций, включая пуленепробиваемый папа-мобиль.
Теперь, когда наступает зима, мы не уверены, что 4×4 достаточно… пришло время 6×6!#MercedesBenz #Gwagen pic. twitter.com/tgBHFKyNcW
— АВТОМОБИЛЬ журнал (@CARmagazine) 15 ноября 2019 г.
Mercedes-Benz продолжает выпускать G-класс для широкой публики. В этом году не так много нового с момента его редизайна в 2019 году, но он приносит все возможности и роскошь, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz. Он удобно вмещает пять человек и оснащен стандартной кожей, удобствами, лучшими возможностями подключения и техническими средствами помощи водителю. G-Класс также по-прежнему является партнером в военной службе. В настоящее время он служит под флагом 60 стран.
Проверьте свои навыки езды по бездорожью и узнайте, что такое «сильнее гравитации» в Центре опыта G-Класса в Граце, Австрия.
Забронируйте билет прямо сейчас! ? https://t.co/ojKKAMTQZs#GClassExperience #Gclass #strongerthantime pic.twitter.com/he5DMhHoCN
— Mercedes-Benz (@MercedesBenz) 19 февраля 2020 г.