AcuraAlfa RomeoAudiBMWBrillianceBYDCadillacChanganCheryChery QiyunChevroletChryslerCitroenDaciaDacia Dokker ExpressDacia LoganDacia Logan MCVDacia SanderoDaewooDAFDaihatsuDatsunDodgeDongFengFAWFiatFordFotonGeelyGreat WallHafieHaimaHavalHawtaiHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIVECOJacJaguarJeepKAMAZKIALADALand RoverLexusLifanMANMazdaMercedesMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRenault RapidRoverSaturnScaniaSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZAZ 1103 «Славута»ZAZ 1105 «Дана»БелАЗБогданВАЗВИСВМТЗВолжанинГАЗЗИЛИжАвтоИжАвто 2715КАВЗКрАЗЛАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМАЗ-МАНМЗКММЗКТМосквичМосквич 2140МТЗНЕФАЗПАЗСЗАПТагАЗТВЭКСТонарУАЗУралЮМЗЮрмашВездеходыКомплектующие для вездеходовНасадки к бензопиламЗапчасти и комплектующие для насадок к бензопиламКППКарданчики КППКулисыКомплектующие для КППКузовщинаБамперы некрашенные/окрашенныеОкрашенные кузовные деталиКомплектующие для двигателейБлоки цилиндров голыеПатрубки, шлангиМасляные фильтрыСальники для двигателейВодяные насосы (помпы)Масляные насосыГРМБлоки цилиндровКоленчатые валыШатуны, поршни, пальцы, кольцаГоловки блоков цилиндров (ГБЦ)Прочие комплектующие двигателейДатчикиМаховикиПоддоныШкивыКарбюраторы, топливные рампы, топливные форсункиБолтыПрокладкиКрышкиДвигателиДвигатели агрегатДвигатели в сбореДвигатели с выборомДвигатели к мотоблокамВнешний тюнингГотовые комплектыБамперыКрыльяКапотыДвери, крышки багажникаСпойлерыРешетки радиатораМолдингиКозырькиДефлекторыКорпусы под оптику, ходовые огни, поворотникиВентиляцияВоздухозаборникиБрызговикиЖабоШильдикиСеткиНакладки на порогиНакладки на аркиНакладки на ручки дверейНакладки на фары, ресничкиНакладки на багажникНакладки на зеркалаДругие накладкиРазноеТюнинг салонаПодлокотникиНакладки на педалиПанели приборовОблицовки салона/багажникаАкустические полки, подиумы, коробаРазное по салону (опоры, проставки, стойки и т.
СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА
Страница, которую вы ищете, не существует или была перемещена.
Попробуйте воспользоваться фильтром.
Вернуться на главную страницу
×
Этот товар недоступен для установки, попробуйте выбрать что-то из актуальных предложений:
Перейти в каталог
Автомобильная охранная система с повышенной защитой радиоканала и функцией автозапуска двигателя. Функция автозапуска совместима с системами Engine Start/Stop. Канал управления сигнализацией защищен сдвоенным диалоговым кодированием и использованием большого количества сверхузкополосных FM-каналов. Расширение функций системы достигается с использованием дополнительных устройств.
Инструкция по установке Jaguar EZ-ULTRA (0. 64 Мб)
Вы слышали? Спорткар умирает. Боюсь, это предел. Причина? Отсутствие располагаемого дохода. Жить стало дорого, а значит меньше осталось на забаву, то есть на третью машину. Производители заметили эту тенденцию. В то время как рост производительности седанов и внедорожников дал энтузиастам большой выбор для повседневной жизни, это произошло за счет спортивного автомобиля. Вы знаете — два сиденья, большой гудок, место для зубной щетки и бикини. Jaguar F-TYPE 2023 года — это само определение спортивного автомобиля. Жаль, что уже мертв.
Свирепое ускорение. Красиво смотреть. Откровенный вой восьмицилиндрового двигателя с наддувом. Большой люк на крыше с уютной кабиной создает ощущение, что вы находитесь внутри истребителя X-Wing.
Грубый во всех неправильных местах. Хрустящая езда. Устаревшая информационно-развлекательная система.
Особый автомобиль, из-за которого Jaguar будет трудно догнать полностью электрическую версию.
Машины с душой. Наверняка вы думаете, что если какая-то машина и несет в себе душу, так это спортивная разновидность. И Jaguar F-TYPE R отвечает всем требованиям. Он берет двигатель V-8 с наддувом от F-PACE SVR и впихивает его в небольшой (но не легкий) кузов купе. В результате получается вещь абсолютной красоты.
F-TYPE существует уже некоторое время. Запущенный в 2014 году, он должен был стать духовным преемником классического E-TYPE. С самого начала были различные обновления внешнего вида автомобиля и трансмиссии, и Jag теперь оптимизировал отделку с помощью P450 или этого R. Оба оснащены замечательным V-8, но только R получает полностью мощную версию на 575 лошадиных сил. Больше никаких турбочетверок, SVR (бу) или V-6 (ура). Палки тоже больше нет.
Jaguar F-TYPE до текущего косметического ремонта.Это также один из последних детей, оставшихся на танцах, поэтому 2023 год станет последним годом для F-TYPE. Это позор, потому что действительно нет ничего подобного. Porsche 911 может быть более популярным выбором, но это не совсем та же машина, не так ли? Маленькое заднее сиденье, задний двигатель. То же самое и с Корветом. То же самое в магазине BMW. Возможно, вы присматриваетесь к Mercedes AMG GT, но его базовая цена начинается там, где заканчивается Jaguar F-TYPE.
Это делает эту машину особенной. Насколько особенным?
Jag хочет, чтобы вы поверили, что этот автомобиль создан для поездок по югу Франции, окна открыты, улыбка на лице. По правде говоря, он может прекрасно выполнять функции большого туристического автомобиля, но ему не хватает некоторой роскоши, связанной с настоящим GT.
Это также не так хардкорно, как некоторые предложения. Я не уверен, что вы когда-нибудь увидите F-TYPE на трековом дне. Он также может выполнять эту миссию, хотя опять же, Jaguar не хватает нескольких вещей, чтобы сделать его полным пакетом производительности. Но одна вещь, которую он не упускает, это…
Я знаю и люблю этот двигатель. Это такая жемчужина. Ушли в прошлое турбированные четырех- и шестицилиндровые варианты с наддувом от оригинального F-TYPE, которые, вероятно, никогда не были в автомобиле. Теперь вы можете выбрать один 5,0-литровый V-8 с наддувом и мощностью 444 л.с., а здесь — полноценный 575-й гонзо. все еще слышу тонкую катушку. Не имеет значения. Нажмите кнопку выхлопа на центральной консоли и просто топайте по ней. То, что вы услышите, это небольшой рев. Ничего особенного. Просто держите ногу в ней.
Педаль акселератора выглядит великолепно, но на самом деле она должна быть на полу.Когда тахометр достигает 4000 об/мин, клапаны открываются и БУМ. Оттуда до красной линии автомобиля вы слышите земное воссоздание божественного вмешательства. Возможно, Blackwing такой же громкий, но качество звука Jag не имеет себе равных; уникальное стаккато, которое заставляет вас проигрывать, когда это возможно.
Ускорение сильное, даже яростное, но вам нужно увеличить обороты F-TYPE, чтобы он тронулся. Пиковая мощность достигается при 6500 об/мин, а максимальный крутящий момент в 516 об/мин достигается при 3 500 об/мин. Сравните это с восьмицилиндровым двигателем M5, где максимальный крутящий момент достигается только на холостом ходу при 1800 об/мин.
Если я хочу быть разборчивым (я хочу), педаль газа не установлена на полу, как в большинстве европейских автомобилей, и модулировать газ может быть немного неудобно. Так что не модулируйте, просто месите его, чтобы получать этот великолепный звук снова и снова.
Эти четыре трубы производят звук, к которому вы скоро привыкнете.«Хмм, это кажется знакомым», сказал мой внутренний мозг рептилии, когда я мчался по дороге. И ящер был прав — это та самая восьмиступенчатая коробка передач ZF, которая используется в современных BMW.
Прекрасно сочетается с двигателем V-8. Переключения происходят быстро, как пулемет, и, честно говоря, это первая машина, в которой я был, которая побудила меня использовать подрулевые лепестки. Щелкни, щелкни. Алюминиевые пластины за рулем обеспечивают боковую защелку при каждом нажатии. Даже сам переключатель передач, выполненный в виде джойстика, позволяет почувствовать себя за штурвалом F-15.
И особый бонус ждет, если вы сделаете смену для себя. Нажмите на спусковой крючок при полной нагрузке двигателя и еще громче BRAP ожидает переключения на повышенную передачу. Этого достаточно, чтобы заставить вас нажать на тормоз, чтобы вы могли снова переключать передачи.
Палка? Неа. Я уверен, что это было бы весело, но эта комбинация двигателя и трансмиссии просто идеально сочетается друг с другом, как время желе из арахисового масла.
Восьмиступенчатый агрегат ZF здесь, и это здорово.Мы достаточно далеко зашли в этом обзоре, где вы увидели оценку Soul и производительность 8 и задались вопросом, где же «но». Ну…
F-TYPE страдает жесткой и несколько упругой ездой. Это не страшно, но это лишает ярлык GT того, что в противном случае было бы волшебным гастрольным путешествием. Jag имеет подвеску с электронным управлением и полный привод. В отличие от некоторых других брендов, режимы движения упрощены и легко доступны с помощью красивого тумблера рядом с переключателем передач. Выберите режим снега (хорошо, конечно), нормальный режим и режим гонки. Вы можете настроить определенные части этих режимов вождения в информационно-развлекательной системе, но лучше всего все выглядело на «Динамическом» — заводской настройке. Сюрприз.
Возможно, из-за короткой колесной базы или 20-дюймовых 305-х сзади, но на шоссе машина ведет себя неуверенно. Сверните на проселочную дорогу, и F-TYPE оживет. Реакция на рулевое управление отличная, с хорошим весом и обратной связью благодаря удобному рулю. Оказывается, настройка приличной системы EPAS — это не черная магия.
Задняя часть взволнована и готова рвануть вперед в любой момент, несмотря на то, что мощность идет на каждый поворот, так что держите включенным трекшн-контроль, если вы пропустили школу дрифта. Другие спортивные автомобили могут заставить вас почувствовать себя игроком одного уровня, но с F-TYPE вам придется поработать над этим. Это не обязательно плохо, но более современные автомобили позволяют вам иметь и то, и другое.
Короткая колесная база и резкий ход вытесняют Grand из класса GT.Вот кое-что интересное. Тормоза Jaguar F-TYPE 2023 года практически одинакового размера спереди и сзади. Вы получаете вентилируемые диски диаметром 15 дюймов спереди и 14,8 дюйма сзади. Обычно задние тормоза намного меньше, потому что меньший вес приходится на заднюю часть, а перенос веса заставляет передние тормоза работать тяжелее.
И здесь они работают хорошо, обеспечивая драматизм и отсутствие выцветания. Большой начальный укус приводит к несколько мертвой средней области движения. — Вы еще здесь, ребята? Они есть. В целом, я думаю, что F-TYPE демонстрирует, что тормозные диски с перфорацией, планками, прорезями, карбоновой керамикой не являются тормозными дисками.0055 действительно нужен , если только вы не серьезно относитесь к трек-тайму.
Одна вещь, которую мы пропустили в F-TYPE, это вес. 3920 фунтов стерлингов. Это больше, чем у M3; это больше, чем многое. Объедините полный привод, большой мотор и общую платформу с другими продуктами JLR, и вы добьетесь успеха.
У этого автомобиля большой характер, и им очень весело управлять. Ему просто не хватает последней доработки, чтобы сделать его лучшим в мире по производительности.
Тормоза работают хорошо. Полированные диски смотрятся эффектно.F-TYPE 2023 года — двухместный автомобиль, поэтому этот показатель следует учитывать в сравнении с другими спортивными автомобилями. Но вы могли бы сделать хуже здесь.
Откройте люк (и снимите перегородку), и мой чехол для камеры и поместится в багажнике. Вы можете использовать его, чтобы легко ходить за продуктами.
Заберитесь на очень удобные сиденья, и вы найдете достаточно места для себя, своего любимого, солнцезащитных очков и улыбки. Даже подстаканники находятся в неудобном месте. Вы сидите низко, но войти не сложно; Корвет было намного сложнее поднять. Кстати говоря, со стороны пассажира F-TYPE есть симпатичная маленькая ручка, в отличие от целомудренной стены переключателей в салоне Vette.
Также приятным сюрпризом стала видимость. За F-TYPE нетрудно разглядеть что-то сзади, а парковаться совсем не сложно. В некоторых автомобилях с низкой посадкой вам нужно обходить зеркала и стойки, чтобы увидеть, но не здесь. Сядьте внутрь Camaro, чтобы понять, насколько плохим может быть вид из двухдверки.
Здесь достаточно места, чтобы вам было комфортно на проселочных дорогах или на выходных на озере. В противном случае возьмите ключи от своего F-PACE.
Мой чехол для камеры подходит!Если вы будете водить Jaguar F-TYPE 2023 года как нормальный, ответственный взрослый, вы легко достигнете 18 миль на галлон по городу / 24 миль на галлон по шоссе, как утверждает EPA.
Я не делал этого во время моего пребывания с автомобилем, поэтому мой пробег был больше в диапазоне 15 миль на галлон. Это вместе. Оно того стоит. БРЭП!
Jag неплохо расходует бензин, если только вы не ведете себя как ребенок. Виновный.Давайте сначала вспомним, что F-TYPE вышел почти десять лет назад, и хотя у него было много обновлений, автомобиль, тем не менее, начинает показывать свой возраст. Это проблема, если учесть протестированную цену в 121 780 долларов.
Начнем с хорошего. Сядьте внутрь, и вы будете окружены самой мягкой и высококачественной кожей по эту сторону Aston. Сиденья, руль, двери и приборная панель — все в нем. И эти сиденья удобны в течение всего дня. Они обнимают вас в нужных местах.
Гигантский люк на крыше заполняет всю верхнюю часть автомобиля и создает ощущение, что вы находитесь в истребителе. Стекло на самом деле выходит вперед из вашего поля зрения, поэтому вы получаете полный панорамный вид. И поскольку мы говорим о реактивных самолетах, олдскульные тумблеры на приборной панели выглядят потрясающе, а центральные вентиляционные отверстия, которые поднимаются из приборной панели при запуске, — это здорово! момент.
Есть несколько игрушек. Спойлер с утиным хвостом поднимается на высоких скоростях, а кнопка на приборной панели управляет им. Хорошая звуковая система Meridian в комплекте с сабвуфером здесь, но я пропал зря, потому что саундтреки с нагнетателем лучше. Красивая краска SVO Ultra Metallic Gloss стоит 4550 долларов.
Ультрамягкая кожа идеально подходит для захвата везде в салоне. Большой люк в крыше не открывается, но обеспечивает прекрасный обзор. Это обязательный вариант за 1200 долларов. Дверные ручки убираются при блокировке.Я уже представляю. Счетчики бобов в штаб-квартире Jag говорят: «Нет, мы не можем обновить информационно-развлекательную систему F-TYPE. Мы продаем пять штук в месяц, и скоро они закончатся».
Ладно. Но поскольку я был в F-PACE, я знаю, на что способна компания, и трудно не чувствовать себя немного разочарованным тем, что можно описать только как устаревшее устройство. Подключите телефон к USB-порту, чтобы использовать Apple CarPlay, а не по воздуху. Не обращайте внимания на размытый вид второсортного центрального дисплея. И хотя цифровая приборная панель предлагает легко читаемые циферблаты, она перенесена из F-PACE и кажется добавленной с запозданием. Проекционный дисплей не предлагается.
Сиденья удобные в течение всего дня, с несколькими регулируемыми точками и красивой длинной нижней подушкой. Выглядит здорово, но навигация раздражает.Такие автомобили должны чувствовать себя особенными во всех отношениях, особенно там, где вы чаще всего с ними взаимодействуете.
В целом, интерьер кажется немного дешевым, учитывая цену. Хорошая кожа может только скрыть так много. Это может иметь больше смысла при базовой цене F-TYPE в 74 675 долларов, но это для более медленной модели P450. Фактически, сам F-TYPE может иметь больше смысла на этом уровне. Разрыв в 50 000 долларов — это много для дополнительной мощности, блестящей краски и полного привода.
Но потом вы едете на R, крутите V-8, и, честно говоря, кого, черт возьми, волнует подключение телефона, или плохой день, который у вас только что был, или что-то еще в вашей жизни, что не заставляет ваши внутренности вибрировать.
В стандартную комплектацию Jaguar F-TYPE R входят светодиодные фонари и повороты. Ням.Вы знаете, что я думаю об электромобилях. У них есть свои прелести, и они быстрее, чем этот или любой другой спортивный автомобиль с двигателем V-8. Но в этом ли суть спортивного автомобиля?
Скорость — это хитрость. Речь идет об ощущениях, которые вы чувствуете, а также о фактической скорости, с которой вы движетесь. Не хочешь послушать двигатель? Чувствовать каждую смену? Чтобы не просто разогнать до 60 миль в час, но на самом деле почувствовать , что ты едешь так быстро? Это то, что этот F-TYPE делает так хорошо.
Это конец пути.Ветт и 911 такие серьезные. Машины М тоже. «Иди ко мне, братан!» — это все, что они кричат со своих насестов в Cars & Coffee. Может, всем этим машинам надоели. Может быть, мой M3 зевает каждый раз, когда я сажусь в него. Надеюсь нет.
F-TYPE тоже может подойти к братьям, но это не всегда подталкивает вас к этому. Он игнорирует технические особенности идеального угла и принимает удовольствие от несовершенного.
Пожалуйста, станьте одним из тех 5 человек, которые ежемесячно получают F-TYPE. Владеть автомобилем с душой. Пусть он ревет в последний раз.
Тип автомобиля: переднеприводное, полноприводное купе
Базовая версия: 108 500 долл. США;
Цена после испытаний: 121 780 долл. США
5,0-литровый V-8
575 лошадиных сил при 6500 об / мин, 516 фунтов-футов при 3500 до 5000 об / мин
. : 74,2 дюйма
Высота: 51,6 дюйма
Снаряженная масса: 3924 фунта
Комбинированный/город/шоссе: 18 / 16 / 24 миль на галлон
Запас хода (город/шоссе): 301 / 422
Все автомобили, предварительно подготовленные 900pp 900pp с продуктами AMMO NYC.
Комиссионные могут быть получены за ссылки на продукты на этом сайте. Помогите, если можете.
Я использую корпуса и объективы камер Nikon, Westcott Ice Light 2, штатив Manfrotto, черно-белые фильтры и iMac Pro, чтобы создавать произведения искусства, которые вы видите здесь.
Пишите мне по адресу [email protected] с любыми вопросами. Следите за новостями в Instagram @machineswithsouls
Хейли Пауэрс
Я начну этот блог с того, что скажу, что мой Surf Green Fender Jag действительно нравится моим детям. Но это был своего рода проблемный ребенок! В этом блоге вы найдете кое-что из того, что я узнал об уходе за этой уникальной породой гитар, чтобы вы могли сэкономить время, изучая свой текущий или будущий Jag BB!
Вот вам моя версия «Sparknotes»!
Четвертая гитара Fender, представленная в 1962 году (после Telecaster, Stratocaster и Jazzmaster)
Гриф короче и на 1 лад больше, чем у других моделей Fender (создан для тех, кто играл на Gibson!) гитаристов в 60-х годах, потерял популярность и был снят с производства в 1975 году и вернулся в 1985 году.
Был снова популярен благодаря Курту Кобейну и в панк-музыке (потому что это была супердешевая гитара, когда она потеряла популярность!).
Первое крыло с «переходным логотипом»
Нажмите на изображение, чтобы увидеть больше от крыла!
Jazzmaster
Они так похожи, что их легко перепутать!
Вот отличия:
Jaguar : 22 лада 24 дюйма (также первый Fender, который предложил различные варианты ширины грифа — было 4 размера!)
Jazzmaster : 251 лад
Что это значит: Джаг должен быть быстрее!
Jaguar: Индивидуальные переключатели включения/выключения для каждого звукоснимателя, а также переключатель высоких частот, также известный как низкочастотный фильтр.
Jazzmaster: Тумблер
Оба: Переключатель ритма и соло. Ритм — это более басовый звук звукоснимателя. Они оба также имеют отдельные параметры тона и громкости для каждой секции!
Jaguar «верхний рупор» острее, чем у Jazzmaster, и у него больше хромированных пластин.
Jaguar : звукосниматели с одной катушкой, выше и уже. У них также есть металл снаружи (называемый когтями), и они предназначены для предотвращения гудения и «концентрации магнитного поля под струнами». АКА, это звукосниматели с высокой выходной мощностью, похожие на страт!
Jazzmaster : Плоские широкие звукосниматели с одной катушкой
Что это означает : Jaguar имеет более пробивной «горячий» звук, а Jazzmaster имеет более ровный звук, но с большей вероятностью гудит/жужжит.
Jaguar и Jazzmaster имеют одинаковый стиль «плавающий мост» и ударные стержни. Подробнее об этом позже…
Мой Ягуар начал гудеть и издавать гармонический звон довольно быстро после его получения! Многие люди говорили, что мне нужно попробовать использовать более тяжелые струны (большинство рекомендуют .11 и выше!), и я попробовал это, и это все равно не помогло. Я также пытался самостоятельно отрегулировать высоту бриджа и отдельных седел, когда это не сработало после прочтения этой статьи от Premier Guitar. Я просто не мог понять это правильно. Было трудно понять, в какую выемку на винтовых кольцах бриджа надеть струну (вы заметите, что на бридже Jag были круглые витки, на которых сидят струны). В конце концов я решил настроить свой в отличном музыкальном магазине здесь, в Нэшвилле, и это было идеально на один день, а затем каким-то образом обстановка изменилась! Когда я забрал его обратно, они сказали: «Вы что-то изменили, когда пришли домой, потому что настройка, которую мы сделали, почему-то больше не существует…» Ой! Я буквально играл в нее около часа и пытался играть еще легче, чем обычно! Они снова его настроили, а через неделю он снова зазвонил на репетиции!
Итак, вот что я собираюсь сделать сейчас, потому что мне не нравится чувство необходимости быть таким осторожным с гитарой или беспокоиться о ее случайном гудении:
Я собираюсь поменять ее на любую Мост мастерства или, может быть, мост Страйтрем. Поскольку они оба стоят около 200 долларов, я изначально думал о том, чтобы заменить его на бридж Mustang, потому что я видел, что это распространенный мод, но я читал, что для многих людей это не решило проблему, и я бы предпочел сохранить остроту гитары!
ищите б/у мосты на Reverb
Когда я получил свою настройку, они дали мне знать, что я все еще могу использовать струны .10, несмотря на все сообщения в Интернете об использовании только .11 или тяжелее. Я не люблю использовать струны .11, поэтому я продолжу использовать свои .10.
Хорошо, я понимаю, почему эта гитара была сделана для поклонников Gibson, потому что это тяжелая маленькая бб! Я ЛЮБЛЮ свой ремешок Basiner, и замки на нем отлично работают! Это супер плюшево! Однажды я использовал другой ремешок, чтобы поиграть с ним в течение 2 часов, и на следующий день у меня болело плечо (может быть, я просто слабак, лол).