.. Что такое К-700 (трактор)?| К-700 | |
|---|---|
| Проект, г. | 1961 |
| Выпускался, гг. | 1962 — 2000 |
| Экземпляры | 401300 (по состоянию на 1995 год[1]) |
| Назначение | универсальный |
| Тип движителя | колёсный, повышенной проходимости |
| Тяговый класс, тс | 5/(5) |
| Полная масса, т | 13 |
| Расположение | |
| Кабина: | среднее |
| Двигатель: | переднее |
| Основные размеры | |
| Длина, мм | 7400 |
| Ширина, мм | 2880 |
| Высота, мм | 3950 |
| Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 540 |
| Двигатель | |
| Обозначение по ГОСТ | 8ЧН13/14 |
| Марка двигателя | ЯМЗ-238НМ |
Мощность, л. с. (кВт) | 263 (174) |
| Тип трансмиссии | механическая/гидромеханическая |
| Подвеска и управление | |
| Тип подвески | рессорная переднего моста, балансирная заднего моста. На части тракторов (предназначенных для работы с бульдозерами и погрузчиками) подвеска жесткая. |
| Способ управления поворотом | поворотом полурам |
| Тормоза | пневматические колесные (на ранних моделях — пневмогидравлические) |
| Оборудование | |
| Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система для управления навесными и прицепными машинами; отдельная система для управления поворотом; отдельная система для управления коробкой передач |
| Пневмооборудование | для привода тормозов: компрессор, буферный резервуар, пневмораспределитель, колесные тормозные цилиндры |
| Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12В ,а для запуска двигателя и маслозакачивающего насоса переключается на 24В |
| Модельный ряд | |
К-700 — советский колёсный трактор общего назначения повышенной проходимости, тяговый класс 5.
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными широкозахватными машинами сельскохозяйственных (вспашка и глубокое рыхление почвы, культивация, дискование, боронование, лущение стерни, посев, снегозадержание), транспортных, дорожно-строительных, мелиоративных, землеройных и других работ.
Содержание
|
В 1961 году для технического перевооружения сельского хозяйства советские конструкторы по заданию правительства разработали проект первого отечественного колёсного трактора 5 тягового класса. При мощности двигателя в 220 л.с., дающей возможность испозьзовать широкозахватные орудия, К-700 в 2,5 — 3 раза увеличивал производительность сельскохозяйственных работ по сравнению с другими тракторами.
Как и многая другая техника СССР в годы «холодной войны», К-700 разрабатывался как продукция двойного назначения: в военное время его предполагалось использовать как артиллерийский тягач[2].
Производство новой машины, получившей наименование «Кировец», было организовано на Кировском заводе в Ленинграде — старейшем тракторостроительном предприятии СССР.
Первый трактор покинул сборочный цех и вышел на поля страны 13 июля 1962 года. Массовое производство К-700 было развёрнуто в 1969 году.
Трактор К-700 на поле в ГДР, 1986 год
В 1975 году Кировский завод начал серийный выпуск тракторов «Кировец» К-700А с 8-цилиндровым двигателем ЯМЗ-238НД3 (235 л.с.) и тракторов «Кировец» К-701 с 12-цилиндровым двигателем ЯМЗ-240БМ2 (300 л.с.). Этот трактор был востребован не только в сельском хозяйстве, его стали применять в других отраслях народного хозяйства СССР. Был разработан трактор «Кировец» К-703 с реверсивным постом управления. На его базе были созданы лесоштабелёр ЛТ-163 (после модернизации ЛТ-195), лесотрелёвочная машина МЛ-56, грейдозер ЛБ-30, фронтальный погрузчик ПФ-1, универсальная дорожная машина ДМ-15 и другие машины. Также было разработано различное оборудование для установки на заднюю полураму тракторов «Кировец» К-700А и К-701: погрузочное П-4, П-4/85, стогометательное и другое.
1 февраля 2002 года Петербургский тракторный завод прекратил выпуск тракторов «Кировец» К-700А и К-701.[источник не указан 891 день] Вместо них стали выпускаться трактора «Кировец» К-744, которые стоили значительно дороже, чем трактора «Кировец» К-700А и К-701. Руководители завода объяснили снятие тракторов «Кировец» К-700А и К-701 тем, что данные трактора морально устарели, и их кабины не соответствовали нормам безопасности.
В связи с этим возник дефицит на недорогие трактора типа «Кировец».
Многолетний опыт эксплуатации машины в различных условиях и климатических зонах показал высокую надёжность работы, простоту и удобство обслуживания, ремонтопригодность и длительный срок службы.[источник не указан 773 дня].
К сожалению, имелись и недостатки. Опрокидывание трактора К-700, К-701 в большинстве случаев приводит к гибели всех, кто находится в кабине, которая не выдерживает веса столь тяжелой машины. Этот недостаток был устранен в К-744 путем полной переделки и усиления кабины. Агрономы не любили «Кировец» за высокое удельное давление на грунт. Тяжелая машина прессует пашню, и там уже практически ничего не растет.
В связи с наличием спроса трактора серии К-700 (как оригинальные модели Кировского завода, так и различные модификации), а также тягачи, бульдозеры, погрузчики и специальные машины на их базе до настоящего времени выпускаются различными машиностроительными предприятиями России.
ЗАО «Петербургский тракторный завод» на сегодняшний день производит на базе К-700 только технику специального назначения. Сельскохозяйственные тракторы серии К-700 под маркой «Кировец» официально больше не производятся, а те, что представлены на рынке, как правило являются восстановленными из старых и имеют весьма сомнительное происхождение.
В данный момент, ЗАО «Петербургский тракторный завод» серийно производит только одну модель сельскохозяйственного трактора — К-744Р
К-703М-АС8-200

Коробка передач трактора К-700
Вокруг света № 3 (2810) | Март 2008Главная / Технические характеристики / Сельскохозяйственная техника / Тракторы
Тракторы Кировец
Технические характеристики | |
|---|---|
| Шасси | Колесный |
| Макс. | 217 л.с. |
| Общая ширина | 2,85 м |
| Рабочее давление | Указать |
| Макс. скорость вперед | 33,8 км/ч |
| Тип питания | Указать |
| Объем резервуара | Указать |
| Гидравлический бак | Указать |
| Номинальная мощность | Указать |
| Высота над кабиной | 3,685 м |
| Общая длина | 6,82 м |
| Грузоподъемность | Указать |
| Номинальный крутящий момент | Указать |
| Радиус поворота | Указать |
Макс. скорость назад | 24,3 км/ч |
| Макс. крутящий момент 1400об/мин | Указать |
| Колесная база | Указать |
| Макс. крутящий момент 1500об/мин | Указать |
| Номинальная скорость | Указать |
| Вес изделия | 11000 кг |
| Максимальное давление | Указать |
| Макс. крутящий момент | 1079 Нм |
| Мощность насоса | Указать |
| Дорожный просвет | Указать |
| Количество передач переднего хода | 16 |
| Количество задних передач | 8 |
| Число цилиндров | Указать |
| Объем двигателя | Указать |
youtube.com/embed/_mdz1f-sdYY» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
| Марка | Kirovets |
| Model | K-700 |
| Company country | Russia |
| Production years | From 1962 Until 1975 |
| Tractor type | Полноприводный трактор |
| Топливо | Дизель |
| Цена | — |
| Total build | — |
| Service repair manual | Kirovets K-700 Manual |
Marine Engines Manufacturers List
Dimensions, weight and tires specs| AG передние шины | 23. 1/18-26 |
| AG задние шины | 23.1/18-26 |
| Weight | 24250 lbs or 10999 kg |
| Length | 284.8 inches [723 cm] |
| Width | 99.6 inches [252 cm] |
| Height | 136,4 дюйма [346 см] |
| Колесная база | 120,1 дюйма [305 см] |
| Заземляющий просмотр | — |
| .0031 | 75.2 inches |
| Front tread size | 75.2 inches |
| Engine size | 906.8 ci or 14.9 L |
| Количество цилиндров | 8 цилиндров |
| Мощность, л.с. | 203 л. с. или 151,4 кВт |
| Power RPM | 1700 (rpm) |
| Engine torque | — |
| Engine torque RPM | — |
| Fuel type | diesel |
| Fuel tank capacity | 118.9 gal or 450.0 L |
| Bore stroke | 5.12×5.51 inches or (130 x 140 mm) |
| Number of batteries | — |
| Battery voltage | — |
| Electric ground force | — |
| Engine starter volts | — |
| Parts And Accessories | Кировец К-700 Детали |
| Тип трансмиссии | — |
| Transmission gears | 16 forward and 8 reverse |
| Wheel drive | 4×4 articulated 4WD |
| Final drive system | Планетарная передача |
| Система рулевого управления | Шарнирно-сочлененная передача |
| Тормозная система | Пневматический барабан |
| Тип кабины | Стандарт кабины |

Кировец выпускал сельскохозяйственный трактор К-700 С 1962 До 1975 в России со стандартной кабиной Cab.
Говоря о размерах и весе, эта модель весит 24 250 фунтов или 10 999 кг, имеет ширину 99,6 дюймов [252 см], длину 284,8 дюймов [723 см] и высоту 136,4 дюймов [346 см] при сохранении колесной базы 120,1 дюймов [305]. см] передний протектор составляет около 75,2 дюйма, а задний протектор составляет 75,2 дюйма.
На этот трактор можно устанавливать шины AG размером 23,1/18-26 спереди и 23,1/18-26 сзади.
Этот Кировец К-700 оснащен дизельным двигателем, который имеет 906,8 куб. см или 14,9 л, 8 цилиндров, мощность 203 л.