Он не такой как все — именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор «Кировец» К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер — это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?
Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде — старейшего тракторостроительного предприятия СССР — приступили к разработке К-700.
В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего «деда» и оброс «улучшениями».
К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна — ещё один мост и встроенная аппаратура. Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.
Трактор «Кировец» К-700 на фото
Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.
Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь — он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.
На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива — падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.
Коробка переключения передач К-700 на фото
Особенность коробки К-700 — она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?
Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза — 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.
Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 — дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность — 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — 1240 ньютон-метров.
Двигатель трактора Кировец К-700 на фото
Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.
Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят «сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире».
Кабина К-700 на фото
Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники — впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло — на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.
Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.
Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.
Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость — около 45 километров в час. Радиус разворота — около 7 м. По сути — это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).
Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм «Мимино», когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.
На кировцах ездили как на автомобиле — тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.
А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост — всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина — он так и норовит в неё свалиться. Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.
Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично — К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.
За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки — К-744 — выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.
Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730
Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов
Наука и техника → Беларус — МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем
Символом советской машиностроительной эпохи является трактор К-700. Был разработан и успешно тестирован в 1962 г. на Кировском тракторном заводе, а уже через 2 года поставлен на конвейерное производство. В силу популярности и универсальности последние модификации агрегата выпускались до 2000 г. , сделав трактор К-700 одной из самых «долгоживущих» отечественных разработок.
Содержание
Трактор К-700 – мощный колесный агрегат 5-го тягового класса. В работе демонстрирует высокий мощностной потенциал, экономичность потребления горюче-смазочных материалов, но самое главное – возможность применения в любой отрасли народного хозяйства.
Сфера эксплуатации:
Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.
Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.
Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.
Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.
Ведущими узлами являются:
Технические характеристики трактора К-700:
Их обзор представлен в видео.
https://www.youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0
В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.
Имеет:
Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.
Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.
Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.
Параметры колес:
Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.
Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором
Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.
К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.
Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.
Электрификация трактора К-700 включает:
Преимущества:
Недостатки:
Трактор К-700 прост в уходе и обслуживании, ход которого детализирован в видео.
Для работы с ним допускаются люди, ознакомленные с правилами техники безопасности и имеющие соответствующий документ – права на трактор.
Сколько мощности составляет 700 ватт? Что такое 700 ватт в лошадиных силах? Преобразование 700 Вт в л.с.(I).
От БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттметрическая Лошадиная силаТонны холодаВатт
То БТЕ в часГигаваттЛошадиные силыКиловаттыМегаваттМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт
обменные единицы ↺
Сумма
700 Вт =
0,93871546 Мощность
(округлено до 8 цифр)
Показать результат как NumberFraction (точное значение)
Ватт — стандартная единица мощности. Это мощность, необходимая для выполнения работы в один джоуль в секунду. Типичная лампа накаливания потребляет 40-100 Вт.
Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.
Преобразование ватт в лошадиные силы
(некоторые результаты округлены)
Вт | л.с.(I) |
---|---|
700,00 | 0,93872 |
700,05 | 0,93878 |
700,10 | 0,93885 |
700,15 | 0,93892 |
700,20 | 0,93898 |
700,25 | 0,93905 |
700,30 | 0,93912 |
700.35 | 0,93918 |
700,40 | 0,93925 |
700,45 | 0,93932 |
700,50 | 0,93939 |
700,55 | 0,93945 |
700,60 | 0,93952 |
700,65 | 0,93959 |
700,70 | 0,93965 |
700,75 | 0,93972 |
700. 80 | 0,93979 |
700,85 | 0,93986 |
0,93992 | |
700,95 | 0,93999 |
701,00 | 0,94006 |
701,05 | 0,94012 |
701,10 | 0,94019 |
701,15 | 0,94026 |
701,20 | 0,94032 |
Ш | л.с.(I) |
---|---|
701,25 | 0,94039 |
701,30 | 0,94046 |
701,35 | 0,94053 |
701,40 | 0,94059 |
701,45 | 0,94066 |
701,50 | 0,94073 |
701,55 | 0,94079 |
701.60 | 0,94086 |
701,65 | 0,94093 |
701,70 | 0,94100 |
701,75 | 0,94106 |
701,80 | 0,94113 |
701,85 | 0,94120 |
701,90 | 0,94126 |
701,95 | 0,94133 |
702,00 | 0,94140 |
702. 05 | 0,94146 |
702,10 | 0,94153 |
702,15 | 0,94160 |
702,20 | 0,94167 |
702,25 | 0,94173 |
702,30 | 0,94180 |
702,35 | 0,94187 |
702,40 | 0,94193 |
702,45 | 0,94200 |
Вт | л.с.(I) |
---|---|
702,50 | 0,94207 |
702,55 | 0,94214 |
702,60 | 0,94220 |
702,65 | 0,94227 |
702,70 | 0,94234 |
702,75 | 0,94240 |
702,80 | 0,94247 |
702,85 | 0,94254 |
702,90 | 0,94260 |
702,95 | 0,94267 |
703,00 | 0,94274 |
703,05 | 0,94281 |
703,10 | 0,94287 |
703,15 | 0,94294 |
703,20 | 0,94301 |
703,25 | 0,94307 |
703. 30 | 0,94314 |
703,35 | 0,94321 |
703,40 | 0,94327 |
703,45 | 0,94334 |
703,50 | 0,94341 |
703,55 | 0,94348 |
703,60 | 0,94354 |
703,65 | 0,94361 |
703,70 | 0,94368 |
Вт | л.с.(I) |
---|---|
703,75 | 0,94374 |
703,80 | 0,94381 |
703,85 | 0,94388 |
703,90 | 0,94395 |
703,95 | 0,94401 |
704,00 | 0,94408 |
704,05 | 0,94415 |
704.10 | 0,94421 |
704,15 | 0,94428 |
704,20 | 0,94435 |
704,25 | 0,94441 |
704,30 | 0,94448 |
704,35 | 0,94455 |
704,40 | 0,94462 |
704,45 | 0,94468 |
704,50 | 0,94475 |
704,55 | 0,94482 |
704,60 | 0,94488 |
704,65 | 0,94495 |
704,70 | 0,94502 |
704,75 | 0,94509 |
704,80 | 0,94515 |
704,85 | 0,94522 |
704,90 | 0,94529 |
704,95 | 0,94535 |
Не так давно 700 л.с. были эксклюзивными для суперкаров и экзотических автомобилей этого мира, и таких было немного. В эти дни вы можете заехать в местный дилерский центр Dodge и уехать со стоянки в облаке испаренных шин, первый ежемесячный платеж одновременно далек от ума и смутно доступен. Поскольку цена на автомобили мощностью более 700 л.с. снизилась, количество вариантов увеличилось (большинство, если честно, по-прежнему довольно дороги). Взгляните на 13 автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил, которые вы можете купить сегодня, с полной гарантией и от признанных автопроизводителей.
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Хотите верьте, хотите нет, но когда речь заходит о топовой модели Porsche 911 GT2 RS, ее оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. играет лишь вспомогательную роль в основной миссии автомобиля. Porsche выжимает скорость как из веса автомобиля — например, он имеет легкое ковровое покрытие и ультратонкие задние окна Gorilla Glass — так и из 3,8-литрового двигателя. Есть даже пакет опций Weissach за 31 000 долларов, который экономит 40 фунтов благодаря таким вещам, как магниевые колеса и стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Dodge’s Charger SRT Hellcat отличается максимальной мощностью двигателя V-8 с наддувом. Давай, займись выгоранием — ты знаешь, что хочешь этого. Разве это не здорово, что почти любой человек с 68 440 долларами, прожигающими дыру в кармане, может купить и обслужить один из этих 707-сильных седанов Charger в любом дилерском центре Dodge?
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Само собой разумеется, что когда крупный автопроизводитель, такой как Fiat Chrysler, тратит время и усилия на разработку уличного 6,2-литрового двигателя Hemi V-8 с наддувом, такого как мотор Hellcat, он хотел бы амортизировать стоимость этой разработки для нескольких транспортных средств. Таким образом, в мире теперь есть 707-сильный Jeep, который полностью съел тот же двигатель, который дебютировал на моделях Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat. Причина, по которой Grand Cherokee SRT Trackhawk отставал от своих дальних родственников Dodge на несколько лет, заключается в том, что Jeep нужно было выяснить, как направить мощность Hellcat на все четыре колеса, не взорвав полноприводную раздаточную коробку.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Двигаясь к противоположному концу спектра цен на 700 л.с. от Hellcatted Mopars, вы попадаете в окружение экзотики, такой как этот Ferrari 488 Pista. Хотя у него всего на три лошадиные силы больше, чем у обычного Hellcat V-8, Pista с его 3,9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом обойдется вам чуть ли не в дополнительные 300 000 долларов. Однако, подобно дорогому Porsche 911 GT2 RS, модернизированный Ferrari 488 — его название Pista в переводе с итальянского означает «трек» — использует свою огромную мощность не для дымных выгораний и ночных круизных махинаций, а для разрушения гоночных трасс в лицо. -темп плавления.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Как McLaren 720S использует свои 710 л.с.? О, только для того, чтобы быть самым быстрым заднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 60 миль в час, пока его не обогнал Porsche GT2 RS. Конечно, полноприводные суперкары быстрее выбираются из ямы, но, используя только две задние шины, 720S разгоняется до 60 км/ч всего за 2,7 секунды.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Помимо значения названия, в DBS Superleggera мало что можно назвать «суперлегким». Тем не менее, большое купе чуть менее тяжелое, чем DB11 AMR, на котором оно основано, и даже его сытая снаряженная масса не является большим препятствием для его 715-сильного двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, который развивает тягу. поезд от остановки до скорости далеко за 100 миль в час. Максимальная скорость автомобиля указана на уровне 211 миль в час.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Возможно, Aventador и стареет уже много лет, но Lamborghini сохранила его свежим, выпустив новейшие версии S и совершенно новые варианты SVJ. 730-сильный S и разрушающий гусеницу 759-сильный SVJ неплохо затмевают возраст Aventador, который впервые появился еще в 2011 году.0703
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Вам не нужны дополнительные доказательства того, что Chevrolet извлекла все возможное из своего переднемоторного Corvette, кроме модели ZR1 2019 года. Даже имея на 105 лошадиных сил больше, чем Corvette Z06 мощностью 650 лошадиных сил, ZR1 с улучшенной аэродинамикой лишь немного быстрее и цепче. Знаете, что это значит? Пришло время среднемоторного C8 Corvette.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
В названии 812 Superfast нет ничего дурацкого. Флагманское купе Ferrari невероятно быстрое. Он также разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды и достигает своей максимальной скорости в 211 миль в час без помощи принудительной индукции, а это означает, что его двигатель V-12 мощностью 789 л. -полив, смена приоритетов визг.
Реклама — Продолжить чтение ниже
11
Никто не собирается награждать Маклареновскую Сенну за ее привлекательность. Хотя гиперкар и не выглядит особенно уродливым, в целом он выглядит непривлекательно, что является результатом неустанного стремления McLaren сделать из него настоящего зверя на гоночной трассе. Полный набор хардкорных аэродинамических элементов толкает автомобиль на асфальт на скорости, в то время как 789-сильный V-8 с двойным турбонаддувом, расположенный посередине, с бешеной скоростью продвигает автомобиль вперед.
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
«Крутая вещь, Veyron, но не выше сиквела.» Это то, что мы сказали в нашей оценке Chiron, когда он прибыл. Конечно, Bugatti раздвинула границы возможного для дорожного автомобиля на протяжении всего жизненного цикла Veyron, достигая все более высоких максимальных скоростей. Но Chiron за 3 миллиона долларов совершает еще больший подвиг, чем стоящий почти на миллион долларов больше, чем 1200-сильный Veyron: он сочетает в себе 1500-сильный двигатель W-16 с четырьмя турбинами и молниеносную максимальную скорость 261 миль в час с большей цивилизованностью. и уточнение.
Реклама — Продолжить чтение ниже
13