8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

К 700 сколько лошадиных сил: Трактор К-700 описание, характеристики

Трактор Кировец К-700 — история, характеристики, описание с фото и видео

Он не такой как все — именно эта мысль крутится в голове, когда смотришь на трактор «Кировец» К-700. А ведь если разобраться, так оно и есть. Взять хотя бы размер — это самый большой Советский колесный трактор. Как же придумали создать такого монстра?

История К-700

Сначала было слово: нужен Советскому сельскому хозяйству, а попутно и армии мощный экономичный трактор. Затем в дело включились инструкторы Кировского завода в Ленинграде — старейшего тракторостроительного предприятия СССР — приступили к разработке К-700.

В 1969 году Кировец пошёл в производство, а уже в 1975 появился его внук к-701, который перенял все лучшие качества своего «деда» и оброс «улучшениями».

Характеристики К-700

К-700 огромен и широк, и все же его главная особенность не размер, а двойная рама: передняя и задняя. На передней установлено практически всё: кабина, КПП, передний мост, двигатель и два топливных бака, интегрированных в крылья, общим объемом топлива 320 литров (есть еще бак для масла). Задняя рама не так монументальна — ещё один мост и встроенная аппаратура.  Всё навесное оборудование, что можно повесить на Кировец, вешается назад.


Трактор «Кировец» К-700 на фото
 

Еще одной особенностью Кировца является отсутствие рессор.

Рамы между собой соединены шарнирным механизмом. Он также уникален: представляете, какая на него идет нагрузка, сколько он тонн выдерживает? Хоть лыжи сзади поставь — он поедет, так как всё самое главное скомпоновано в головной части трактора. И главное в этой конструкции это даже не мотор, а коробка передач, с конструкторской точки зрения, очень передовая изящная штука, хоть и размером огромная.

Коробка передач К-700

На тракторе нет муфты сцепления. Вместо неё есть педаль слива — падение давления в гидросистеме. Коробка передач механическая, 16-ти скоростная, имеет 4 режима, с гидравлическим управлением, четырьмя фрикционами и механическим управлением с зубчатыми муфтами. Для управления коробкой передач используются два рычага: первый рычаг включает скорости: рабочую, транспортная, задняя; а второй рычаг переключает режимы: 1-й, 2-й, 3-й и 4-й.


Коробка переключения передач К-700 на фото

Особенность коробки К-700 — она предназначена для переключения скоростей без потери мощности за счёт фрикционов. Ну чем не танк?

Тут всё гидравлически и вакуумно продумано. Мало того, что можно тормозить коробкой, есть еще очень хорошие вакуумные тормоза — 13 тонн замедляются предсказуемо понятно, и не ощущаешь совсем массы.

Двигатель К-700

Двигатель К-700 огромный как у танка, ЯМЗ 240 — дизельный V12. Рабочий объем более 22 литров, максимально возможная мощность — 360 лошадиных сил; 1900 оборотов в минуту, максимальный крутящий момент — 1240 ньютон-метров. 


Двигатель трактора Кировец К-700 на фото

Блок цилиндров двигателя К-700 чугунный, количество рабочих тактов 4; топливо подается во впускную систему под высоким давлением. Весит данный двигатель аж 1700 кг.

Кабина

Чтобы попасть, а, вернее, залезть в кабину, придется приложить некоторые усилия. Про кабину К-700 говорят «сидишь как на русской печке, а свободно как в квартире».


Кабина К-700 на фото

Приборы сгруппированы на приборной панели слева: давление масла, давление в системе, моточасы, обдув, дворники — впечатление такое, что сидишь в салоне автомобиля. Водительское кресло — на рессорах с регулировкой. Регулируется также и рулевая колонка.

Знаете ли Вы, почему на сельхозтехнике водительское место всегда расположено справа? Всё очень просто: паханное поле справа, и водителю удобнее следить за пашней.


Кировец — легенда полей и дорог

Вообще по тем временам Кировец был наверное самым комфортным трактором: хорошая пылевая защита хорошая, великолепная обзорность, да и просто тепло и просторно в кабине.

Вообще Кировец и создавался как мощный артиллерийский тягач на случай войны с возможностью работать в сельском хозяйстве. На Кубе, если Вы видели их парад, К-700 до сих пор вовсю таскают ракетные установки. Честно говоря, К-700 хоть и может один пару гектаров со скоростью света вскопать, у него лучше получается таскать грузы. Максимальная скорость — около 45 километров в час. Радиус разворота — около 7 м. По сути — это переднеприводный автомобиль: задний мост подключаемый (можно даже подключать на ходу).

Сложно поверить, но на кировце в советское время люди ездили в командировки. Вспомните хотя бы фильм «Мимино», когда герой Фрунзика Мкртчяна перегонял К-700.

На кировцах ездили как на автомобиле — тихо, не спеша, но ехали, потому что трактор себя ведёт на дороге реально очень хорошо.

А вот на бездорожье дела обстоят не так радужно: стоит К-700 сесть на мост — всё прилипнет, трактор зароется, а мощности мотора хватит закопаться под самые помидоры, да и борозда постоянно притягивает исполина — он так и норовит в неё свалиться.  Тяжеленный нос еще больше ухудшает проходимость, очень уж неравномерно распределяется вес по осям.

Однако сама идея реализации тяжелого трактора можно сказать было исполнена на отлично — К-700 зарекомендовал себя великолепно. Трактор экспортировался во многие страны мира, причем далеко за пределы соцлагеря.

За годы производства было выпущено около полумиллиарда тракторов различных модификаций. Даже сегодня модификацию семисотки — К-744 — выпускают там же, на легендарном предприятии Кировский Тракторный завод.

Похожие статьи:

Наука и техника → Высокопроизводительный трактор Deutz-Fahr Agrotron X730

Наука и техника → Landini – новая 5-я серия тракторов

Наука и техника → Беларус — МТЗ 3023 – первый трактор с гибридным двигателем

Трактор Кировец К-700 — характеристики, видео, достоинства

Символом советской машиностроительной эпохи является трактор К-700. Был разработан и успешно тестирован в 1962 г. на Кировском тракторном заводе, а уже через 2 года поставлен на конвейерное производство. В силу популярности и универсальности последние модификации агрегата выпускались до 2000 г. , сделав трактор К-700 одной из самых «долгоживущих» отечественных разработок.

Содержание

  • 1 Особенности трактора Т-700
  • 2 Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики
  • 3 Двигатель трактора К-700
  • 4 Трансмиссия
  • 5 «Ходовка» и управление трактором K700
  • 6 Кабина оператора и электрооборудование
  • 7 Достоинства и недостатки трактора К-700
  • 8 Модификации К-700

Особенности трактора Т-700

Трактор К-700 – мощный колесный агрегат 5-го тягового класса. В работе демонстрирует высокий мощностной потенциал, экономичность потребления горюче-смазочных материалов, но самое главное – возможность применения в любой отрасли народного хозяйства.

Сфера эксплуатации:

  • сельское хозяйство;
  • строительство;
  • коммунальные и дорожные работы;
  • гидро-, агролесомелироация;
  • транспортировка грузов.

Трактор «Кировец» К-700: технические характеристики

Трактор К-700 отличается малогабаритностью и внушительным весом: при размерах в 7,23 х 2,53 х 3,23 м и клиренсом в 44 см вес данной сельхозмашины достигает 12 т.

Традиционное изготавливался с кузовом желтого цвета, отцентрованным по отношению к 2 парам колес. Поэтому ведет себя как вездеход, уверенно преодолевающий любой тип подстилающей поверхности.

Опору конструкции представляет шарнирно-сочлененная лонжеронная рама. Благодаря этому каждая полурама может смешаться в 2 плоскостях независимо от второй половины.

Внутреннее устройство трактора К-700 изображено на рисунке.

Ведущими узлами являются:

  • силовой блок;
  • несущая рама;
  • коробка передач;
  • органы управления;
  • ходовая часть;
  • гидравлика.

Технические характеристики трактора К-700:

  • Мощность – 217 л.с.;
  • Энергопотребление – 162 г/л.с. ч;
  • Диапазон скоростей – 2,6 – 33,8 км/ч;
  • Колея – 1,91 м;
  • Грузоподъемность – 5,5 т;
  • Вес – 11,45 т.

Их обзор представлен в видео.

https://www.youtube.com/watch?v=nKbPELZJtb0

 

Двигатель трактора К-700

В качестве силовой установки трактора К-700 использован 4-тактный 8-цилиндровый мотор марки ЯМЗ-240БМ от Ярославского моторного завода.

Имеет:

  • жидкостное охлаждение, исключающее перегрев за счет постоянной циркуляции;
  • 2-контурную систему воздухоочистки;
  • надежную систему подачи дизеля – содержит 2 фильтра и 3 насосных элемента для принудительной подкачки;
  • возможность дооснастки электростартером для пуска на холодную в условиях Севера.

Трансмиссия

Трактор оборудован 16-ступенчатой КПП механического типа, включая 8 задних скоростей. Переключение между режимами совершается через фрикционную муфту и гидравлику. Это дает возможность работать на повышенных и пониженных передачах.

Чтобы передать мощность между полуосями рамы трактор снабдили карданным валом с передним и отключаемым задним мостами. Муфты сцепления у машины нет: ее функцию выполняет сливная педаль. Вместо традиционной одной нейтральной скорости у «Кировца» К-700 их целых две. Первая играет роль тормоза, которая стопорит ведущий вал, а вторая – замыкает гидропоток.

«Ходовка» и управление трактором K700

Представлена 4-мя колесами. Сельхозмашина полноприводна, что означает одновременно 4 ведущих колеса.

Параметры колес:

  • один скат;
  • бездисковые;
  • крепление 8 гайками.
  • размер 23,1/18-26 дюймов;
  • колодочные тормоза;
  • вес – 3..4 ц.

Давление в шинах варьирует от 0,11 до 0,17 МПа в зависимости от задачи.

Управление техникой производится через раздельно-агрегатную гидравлику, которая базирует на гидронасосе, распределителе потока, 2-сторонних силовых цилиндрах. Роль поворотного механизма играет зубчато-винтовое рулевое колесо, связанное с золотниковым генератором

Гидравлический привод обеспечивает совместимость с широким спектром навесного и прицепного оборудования, монтаж которого может выполнить один человек.

Кабина оператора и электрооборудование

К-700 конструировался с 2-местной закрытой цельнометаллической кабиной, закрепленной за двигателем на рамном постаменте. В ней предусмотрена печка, вентилятор и теплоизоляция для комфорта в любое время года.

Место тракториста подрессорено и оснащено гидроамортизаторами. Ее жесткость можно установить под индивидуальные требования механизатора.

Электрификация трактора К-700 включает:

  • амперметр;
  • t 0C и датчик давления смазки;
  • 5 фар, из которых 3 – передние;
  • аккумулятор;
  • выпрямитель тока.

Достоинства и недостатки трактора К-700

Преимущества:

  • широкозахватность, сокращающая время проведения полевых работ;
  • большая грузоподъемность, которую создают широкопрофильные шины со значительным дорожным просветом;
  • ремонтопригодность благодаря взаимозаменяемости запчастей;
  • легкий доступ к основным точкам для регулировки и устранения неисправностей.

Недостатки:

  • ограниченные возможности на склоновых полях;
  • малая обзорность;
  • несовершенство рессорной подвески переднего моста;
  • большой удельный вес на почву, и как следствие ее переуплотнение.

Модификации К-700

  • колесный трактор К-700А – имеет 230-сильный двигатель;
  • К-700Б – генерирует 250 л.с. мощности;
  • К-701, -702 и -702  — для промышленного использования;
  • К-703 – его производят и сейчас на базе Петербургского тракторного завода.

Трактор К-700 прост в уходе и обслуживании, ход которого детализирован в видео.

Для работы с ним допускаются люди, ознакомленные с правилами техники безопасности и имеющие соответствующий документ – права на трактор.

Перевести 700 ватт в лошадиные силы

Сколько мощности составляет 700 ватт? Что такое 700 ватт в лошадиных силах? Преобразование 700 Вт в л.с.(I).

От БТЕ в часГигаватт Лошадиная силаКиловаттМегаваттметрическая Лошадиная силаТонны холодаВатт

То БТЕ в часГигаваттЛошадиные силыКиловаттыМегаваттМетрические Лошадиные силыТонны холодаВатт

обменные единицы ↺

Сумма

700 Вт =

0,93871546 Мощность

(округлено до 8 цифр)

Показать результат как NumberFraction (точное значение)

Ватт — стандартная единица мощности. Это мощность, необходимая для выполнения работы в один джоуль в секунду. Типичная лампа накаливания потребляет 40-100 Вт.

Механическая мощность обычно используется для измерения максимальной мощности двигателя автомобиля в США или Великобритании. Она примерно равна 746 Вт.

Преобразование ватт в лошадиные силы

(некоторые результаты округлены)

Вт л.с.(I)
700,00 0,93872
700,05 0,93878
700,10 0,93885
700,15 0,93892
700,20 0,93898
700,25 0,93905
700,30 0,93912
700.35 0,93918
700,40 0,93925
700,45 0,93932
700,50 0,93939
700,55 0,93945
700,60 0,93952
700,65 0,93959
700,70 0,93965
700,75 0,93972
700. 80 0,93979
700,85 0,93986
700,90
0,93992
700,95 0,93999
701,00 0,94006
701,05 0,94012
701,10 0,94019
701,15 0,94026
701,20 0,94032

Ш л.с.(I)
701,25 0,94039
701,30 0,94046
701,35 0,94053
701,40 0,94059
701,45 0,94066
701,50 0,94073
701,55 0,94079
701.60 0,94086
701,65 0,94093
701,70 0,94100
701,75 0,94106
701,80 0,94113
701,85 0,94120
701,90 0,94126
701,95 0,94133
702,00 0,94140
702. 05 0,94146
702,10 0,94153
702,15 0,94160
702,20 0,94167
702,25 0,94173
702,30 0,94180
702,35 0,94187
702,40 0,94193
702,45 0,94200

Вт л.с.(I)
702,50 0,94207
702,55 0,94214
702,60 0,94220
702,65 0,94227
702,70 0,94234
702,75 0,94240
702,80 0,94247
702,85 0,94254
702,90 0,94260
702,95 0,94267
703,00 0,94274
703,05 0,94281
703,10 0,94287
703,15 0,94294
703,20 0,94301
703,25 0,94307
703. 30 0,94314
703,35 0,94321
703,40 0,94327
703,45 0,94334
703,50 0,94341
703,55 0,94348
703,60 0,94354
703,65 0,94361
703,70 0,94368

Вт л.с.(I)
703,75 0,94374
703,80 0,94381
703,85 0,94388
703,90 0,94395
703,95 0,94401
704,00 0,94408
704,05 0,94415
704.10 0,94421
704,15 0,94428
704,20 0,94435
704,25 0,94441
704,30 0,94448
704,35 0,94455
704,40 0,94462
704,45 0,94468
704,50 0,94475
704,55 0,94482
704,60 0,94488
704,65 0,94495
704,70 0,94502
704,75 0,94509
704,80 0,94515
704,85 0,94522
704,90 0,94529
704,95 0,94535

Современные автомобили мощностью 700 л.

с., которые можно купить Майкл Симари|Автомобиль и водитель

Не так давно 700 л.с. были эксклюзивными для суперкаров и экзотических автомобилей этого мира, и таких было немного. В эти дни вы можете заехать в местный дилерский центр Dodge и уехать со стоянки в облаке испаренных шин, первый ежемесячный платеж одновременно далек от ума и смутно доступен. Поскольку цена на автомобили мощностью более 700 л.с. снизилась, количество вариантов увеличилось (большинство, если честно, по-прежнему довольно дороги). Взгляните на 13 автомобилей мощностью более 700 лошадиных сил, которые вы можете купить сегодня, с полной гарантией и от признанных автопроизводителей.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

Porsche 911 GT2 RS | 700 л.с.

Автомобиль и водитель

Хотите верьте, хотите нет, но когда речь заходит о топовой модели Porsche 911 GT2 RS, ее оппозитная шестерка с двойным турбонаддувом мощностью 700 л.с. играет лишь вспомогательную роль в основной миссии автомобиля. Porsche выжимает скорость как из веса автомобиля — например, он имеет легкое ковровое покрытие и ультратонкие задние окна Gorilla Glass — так и из 3,8-литрового двигателя. Есть даже пакет опций Weissach за 31 000 долларов, который экономит 40 фунтов благодаря таким вещам, как магниевые колеса и стабилизаторы поперечной устойчивости из углеродного волокна.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Dodge Charger SRT Hellcat | 707 л.с.

Dodge

Dodge’s Charger SRT Hellcat отличается максимальной мощностью двигателя V-8 с наддувом. Давай, займись выгоранием — ты знаешь, что хочешь этого. Разве это не здорово, что почти любой человек с 68 440 долларами, прожигающими дыру в кармане, может купить и обслужить один из этих 707-сильных седанов Charger в любом дилерском центре Dodge?

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk | 707 л.с.

Chris Doane Automotive|Car and Driver

Само собой разумеется, что когда крупный автопроизводитель, такой как Fiat Chrysler, тратит время и усилия на разработку уличного 6,2-литрового двигателя Hemi V-8 с наддувом, такого как мотор Hellcat, он хотел бы амортизировать стоимость этой разработки для нескольких транспортных средств. Таким образом, в мире теперь есть 707-сильный Jeep, который полностью съел тот же двигатель, который дебютировал на моделях Dodge Charger и Challenger SRT Hellcat. Причина, по которой Grand Cherokee SRT Trackhawk отставал от своих дальних родственников Dodge на несколько лет, заключается в том, что Jeep нужно было выяснить, как направить мощность Hellcat на все четыре колеса, не взорвав полноприводную раздаточную коробку.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Ferrari 488 Pista | 710 л.с.

Автомобиль и водитель

Двигаясь к противоположному концу спектра цен на 700 л.с. от Hellcatted Mopars, вы попадаете в окружение экзотики, такой как этот Ferrari 488 Pista. Хотя у него всего на три лошадиные силы больше, чем у обычного Hellcat V-8, Pista с его 3,9-литровым V-8 с двойным турбонаддувом обойдется вам чуть ли не в дополнительные 300 000 долларов. Однако, подобно дорогому Porsche 911 GT2 RS, модернизированный Ferrari 488 — его название Pista в переводе с итальянского означает «трек» — использует свою огромную мощность не для дымных выгораний и ночных круизных махинаций, а для разрушения гоночных трасс в лицо. -темп плавления.

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

McLaren 720S | 710 л.с.

Автомобиль и водитель

Как McLaren 720S использует свои 710 л.с.? О, только для того, чтобы быть самым быстрым заднеприводным автомобилем, который мы когда-либо тестировали, разгоняясь до 60 миль в час, пока его не обогнал Porsche GT2 RS. Конечно, полноприводные суперкары быстрее выбираются из ямы, но, используя только две задние шины, 720S разгоняется до 60 км/ч всего за 2,7 секунды.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Aston Martin DBS Superleggera | 715 л.с.

Aston Martin

Помимо значения названия, в DBS Superleggera мало что можно назвать «суперлегким». Тем не менее, большое купе чуть менее тяжелое, чем DB11 AMR, на котором оно основано, и даже его сытая снаряженная масса не является большим препятствием для его 715-сильного двигателя V-12 с двойным турбонаддувом, который развивает тягу. поезд от остановки до скорости далеко за 100 миль в час. Максимальная скорость автомобиля указана на уровне 211 миль в час.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Dodge Challenger SRT Hellcat / Redeye | 717 л.с., 797 л.с.

Автомобиль и водитель

Реклама — Продолжить чтение ниже

8

Lamborghini Aventador S/SVJ | 730 л.с., 759 л.с.

Автомобиль и водитель

Возможно, Aventador и стареет уже много лет, но Lamborghini сохранила его свежим, выпустив новейшие версии S и совершенно новые варианты SVJ. 730-сильный S и разрушающий гусеницу 759-сильный SVJ неплохо затмевают возраст Aventador, который впервые появился еще в 2011 году.0703

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Chevrolet Corvette ZR1 | 755 л.с.

Грег Паджо|Автомобиль и водитель

Вам не нужны дополнительные доказательства того, что Chevrolet извлекла все возможное из своего переднемоторного Corvette, кроме модели ZR1 2019 года. Даже имея на 105 лошадиных сил больше, чем Corvette Z06 мощностью 650 лошадиных сил, ZR1 с улучшенной аэродинамикой лишь немного быстрее и цепче. Знаете, что это значит? Пришло время среднемоторного C8 Corvette.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Ferrari 812 Superfast | 789 л.с.

Автомобиль и водитель

В названии 812 Superfast нет ничего дурацкого. Флагманское купе Ferrari невероятно быстрое. Он также разгоняется до 60 миль в час менее чем за три секунды и достигает своей максимальной скорости в 211 миль в час без помощи принудительной индукции, а это означает, что его двигатель V-12 мощностью 789 л. -полив, смена приоритетов визг.

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

Макларен Сенна | 789 л.с.

Автомобиль и водитель

Никто не собирается награждать Маклареновскую Сенну за ее привлекательность. Хотя гиперкар и не выглядит особенно уродливым, в целом он выглядит непривлекательно, что является результатом неустанного стремления McLaren сделать из него настоящего зверя на гоночной трассе. Полный набор хардкорных аэродинамических элементов толкает автомобиль на асфальт на скорости, в то время как 789-сильный V-8 с двойным турбонаддувом, расположенный посередине, с бешеной скоростью продвигает автомобиль вперед.

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

Bugatti Chiron | 1500 л.с.

Bugatti

«Крутая вещь, Veyron, но не выше сиквела.» Это то, что мы сказали в нашей оценке Chiron, когда он прибыл. Конечно, Bugatti раздвинула границы возможного для дорожного автомобиля на протяжении всего жизненного цикла Veyron, достигая все более высоких максимальных скоростей. Но Chiron за 3 миллиона долларов совершает еще больший подвиг, чем стоящий почти на миллион долларов больше, чем 1200-сильный Veyron: он сочетает в себе 1500-сильный двигатель W-16 с четырьмя турбинами и молниеносную максимальную скорость 261 миль в час с большей цивилизованностью. и уточнение.

Реклама — Продолжить чтение ниже

13

Bugatti Divo | 1500 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *