от 5 000 ₽/ч
Заказать Волга Газ-21 кабриолет
Данная модель является уникальной в своем роде, потому что представляет собой необычную модификацию стандартного советского автомобиля ГАЗ-21. Мастеру пришлось очень постараться, чтобы аккуратно убрать крышу и окна. Благодаря профессионально выполненной работе машина не потеряла своей внешней привлекательности и сохранила все основные элементы дизайна.
На случай дождливой погоды предусмотрен откидывающийся непромокаемый верх из кожи. Он компактно складывается и не мешает пассажирам во время поездки.
В видоизмененном автомобиле без труда угадываются детали, характерные для «Волги»: округлые формы корпуса, одинарные передние фары и задние вертикально расположенные фонари. Капот украшает фирменная фигурка оленя.
Также грамотному тюнингу подверглась и начинка машины. Вместо традиционного двигателя ЗМЗ в движение автомобиль приводит современный японский механизм 2DZ.
Кабриолеты
Ретро
Бизнес
Премиум
Спорткары
Минивэны
Внедорожники
Микроавтобусы
Лимузины
Мотоциклы
Без водителя
На свадьбу
На съемки
Из роддома
Audi
Bentley
BMW
Cadillac
Chrysler
Excalibur
Ford
Jaguar
Hummer
Maybach
Mercedes-Benz
Royce-Royce
Porsche
Tesla
Toyota
Camaro
Mustang
Land Cruiser
Camper
Escalade
Gelandewagen
Sprinter
V-class
w222
w223
BMW Z4
7 серии
Panamera
Express
Фотосессия
Популярные машины
Cadillac Deville (красный)
от 6 000 ₽/ч
Cadillac Deville (синий)
от 6 000 ₽/ч
Кадиллак Девиль (белый)
от 7 000 ₽/ч
Газ 21 Волга (кабриолет)
от 5 000 ₽/ч
Ford Mustang (Золотой)
от 6 000 ₽/ч
Экскалибур Фантом
от 4 500 ₽/ч
2,50 €
3 €
2 €
2 €
2 €
3 €
1,50 €
0,90 €
2 €
1 €
2 €
2 €
Бесплатно
8,50 €
Бесплатно
Бесплатно
Бесплатно
10,08 €
2,30 €
2,52 € -50%
1,26 €
3,63 €
1 €
5,13 €
3 €
2,50 €
3 €
2,49 €
1 €
12,50 €
12 €
0,91 €
10 €
2 €
3 €
2 €
Вам нравятся Cults и вы хотите помочь нам продолжить наш путь самостоятельно? Обратите внимание, что мы — маленькая команда из 3 человек, поэтому поддержать нас в
РЕКЛАМА: Отключайте блокировщик баннеров AdBlock и кликайте на наши рекламные баннеры.
АФФИЛИАЦИЯ: Совершайте покупки онлайн, переходя по нашим партнерским ссылкам здесь Amazon.
ДОНАТЫ: Если хотите, то можно сделать пожертвование через Ko-Fi здесь 💜.
ПРИГЛАШЕНИЕ ДРУЗЕЙ: Приглашайте своих друзей, откройте для себя платформу и великолепные 3D-файлы, которыми делится сообщество!
Юрий Гагарин ездил на черной ГАЗ М-21 Волга — и КГБ тоже. Где лучше испытать это, чем в Кембридже, рассаднике пресловутой советской шпионской сети? Слова Глена Уоддингтона. Фотография Доминика Джеймса.
ВОЖДЕНИЕ РУССКОЙ ВОЛГИ
Русский салон в городе советских шпионов
Шпионаж, как и владение классическим автомобилем, требует определенных усилий. Возьмите случай некоего Гарольда Адриана Рассела «Кима» Филби, который получил образование в Тринити-колледже в Кембридже, прежде чем стать журналистом, а затем перешел в Специальную разведывательную службу. Он поднялся до высокого поста во время Второй мировой войны, а затем был назначен первым секретарем посольства Великобритании в Вашингтоне в 1919 году.49.
Проблема была в том, что он уже был завербован Советами, когда был студентом, и стал ведущим членом так называемой Кембриджской пятерки, передавая секретную информацию своим шпионам в Москве, дезертирство двух его коллеги в 1951 году вызвали подозрения в отношении Филби, но он был реабилитирован в 1955 году — только для того, чтобы быть разоблаченным как советский агент в 1964 году. Он уехал в Москву, где жил до своей смерти в возрасте 76 лет в 1988 году.
Юрию Гагарину полагалось только четыре цилиндра, хотя он мог выбрать опциональную версию с высокой степенью сжатия и мощностью 80 л.с.0024И вот мы сегодня в Кембридже, с классическим русским автомобилем, владелец которого, безусловно, продемонстрировал огромную приверженность делу. В то время как те из нас, кто жил в Западной Европе, возможно, выросли, мечтая об E-type, возможно, Jensen Interceptor, 911, Esprit, Countach или даже Delta Integrale, по другую сторону железного занавеса все было иначе. А Кирилл Витанов вспоминает любимые им во времена молодости в Болгарии Волги.
«Я помню слова отца: «Черная Волга — машина для особых людей. Это машина Юрия Гагарина, первого человека в космосе», — говорит он, освобождая свою громоздкую 19-летнюю машину.69 ГАЗ М-21 «Волга» на причудливой и узкой улице Троицкой в Кембридже. Когда он рос в Софии, Витанов мечтал владеть ею. Его первыми автомобилями были Warszawas, спроектированные в Советском Союзе и построенные в Польше. Но в 2015 году он переехал в Великобританию. И вскоре его мечта сбылась.
«Покрашена в черный цвет, а это родная краска», — говорит Витанов о своей «Волге». «Волги можно было увидеть в качестве такси и семейных автомобилей в Болгарии, но черные всегда были «официальными» автомобилями, они были эквивалентом Mercedes-Benz S-класса во всех странах за железным занавесом, этот стоял в гараже. более пяти лет и сначала принадлежал болгарскому военному генералу. Он заказал его, и ему пришлось ждать восемь лет, пока его доставят. Но для меня это всегда была машина Юрия Гагарина. Его любимая машина».
«Это практичные автомобили: крепкие, созданные для того, чтобы выдерживать плохие дороги и русские зимы»Доставить «Волгу» в Великобританию было нелегко; Витанову пришлось перевезти его через Польшу на грузовике. И это не тот автомобиль, для которого вы можете легко найти запчасти в Великобритании: в конце концов, их здесь всего 18. Помните, я говорил об обязательствах? «В 2019 году мы с девушкой ездили в Санкт-Петербург в Россию, там есть магазин ГАЗ, где мы покупали оригинальные детали для салона, они были рады услышать, что машина отправляется в Великобританию»
По болгарским дорогам «Волга» прошла всего 14 000 км, но ее простои неизбежно вызвали небольшой износ. Как только он прибыл, Витанов занялся заменой топливопроводов и заменой жгута проводов. «Сложнее всего было найти новый топливный бак, — говорит он. Внутри был новый винил для приборной панели, а также новые (но вполне подходящие) покрытия для сидений. Шины Whitewall помогли сохранить посольский вид, а краска и яркая отделка сохранились, поэтому кузов был обработан защитной керамической полировкой. «Моя цель состояла в том, чтобы сохранить «Волгу» как можно более оригинальной, такой, какой она была в 1969, — говорит Витанов.
Если это выглядит знакомо — и вы росли, не опасаясь глаз КГБ — то, возможно, вы узнаете его по фильму о Джеймсе Бонде 1965 года «Шаровая молния», хотя на самом деле это была версия универсала М-22, последующая М- 24 были показаны в Octopussy , варианты более поздних 1980-х годов снялись в фильмах «Золотой глаз» и «Превосходство Борна» , добавив именно ту необходимую степень восточноевропейской угрозы. Поклонники немецкого рока, возможно, заметили M-21, похожий на этот, в музыкальном клипе Rammsteins Du Hast, а в 2009 году он снялся в черном цвете. Российский супергеройский фильм «Черная молния», в котором главный герой борется с преступностью на своем М-21 1966 года выпуска. Тот, естественно, способен летать.
Но это действительно приземленные автомобили. Я не говорю это в уничижительном смысле: они крепкие, созданы для того, чтобы выдерживать плохие дороги и русские зимы, их можно ремонтировать с помощью ручных инструментов, и они достаточно удобны для поездок на большие расстояния. Россия все-таки большая страна.
Расшифруем название: ГАЗ — это аббревиатура от Горьковский автомобильный завод, что переводится как Горьковский автомобильный завод, предшествовавший предприятию НАЗ, основанный в 1929, когда он построил версию Ford Model A. «N» означало Нижний Новгород или «Нижний Ньютаун», чтобы отличить его от Великого Новгорода, и поскольку он находился ниже по течению от Москвы на реке Волге, это место принесло богатство, сделав это центр торговли, позволивший Нижнему стать шестым по величине городом России. В советское время между 1932 и 1990 годами город был переименован в честь поэта Максима Горького, а размер автомобильного завода также принес ему прозвище «Российский Детройт».
Перед нами массивный шестиместный седан длиной 190 дюймов, высокий клиренс которого искажает пропорции, заставляя его казаться меньше, чем он есть на самом деле. Он несколько длиннее, чем большинство европейских седанов той эпохи, на добрый фут больше от носа к корме, чем, например, Ford Consul Mkll, на который он немного похож спереди — оба черпали свое стилистическое вдохновение из США. Мощность исходила от недавно разработанного полностью легкосплавного 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с верхним расположением клапанов, который передавал мощность на ведущую заднюю ось через трехступенчатую механическую коробку передач.
Это все вполне обычное дело, хотя все автомобили были с запчастями и двумя наборами инструментов, рукояткой и насосом для шин — в конце концов, ни один государственный чиновник не захотел бы застрять в дебрях ГУЛАГа. . По тем же причинам он едет высоко, чтобы справиться с более отдаленными российскими дорогами, двигатель был рассчитан на долговечность, а не на спешку, а защита от ржавчины была необычайно тщательной с широким использованием оцинкованной стали. Все это помогает объяснить невероятное состояние выжившего Кирилла Витанова.
М-21 был спущен на воду в 1956 году после трехлетней вынашивания, поскольку он был разработан с чистого листа главным инженером Александром Невзоровым и конструктором Львом Еремеевым. Затем он производился в трех сериях до 1970 года, отличающихся разными решетками (горизонтальные планки, вертикальные планки в цвет кузова, зубчатый хром) и небольшими улучшениями, такими как телескопические амортизаторы 1959 года, заменяющие оригинальные рычаги. рычаги. Кузов-универсал М-22 был выпущен третьей серией в 1962.
Они заработали себе репутацию надежного транспортного средства без излишеств и выдающейся долговечности, что было продемонстрировано перед запуском изнурительным испытательным испытанием длиной 5300 миль из Москвы в Крым и обратно. победа в классе на ралли тысячи озер в Финляндии и третье место на ралли Акрополь в 1959 году. Автомобиль Витанова 1969 года выпуска — один из последних.
И, несмотря на мизерное количество, оставшееся за пределами бывшего Восточного блока, М-21 «Волга» была экспортирована. Автомобили поступали в Антверпен, Бельгия, без двигателя и с коробкой передач в багажнике, чтобы бельгийский импортер Sobimpex NV мог закончить их для продажи в Европе, часто с дизельным двигателем Perkins. уровень изготовления, плавность хода и уровень оснащения; примечательно, что в стандартную комплектацию входило радио, финны называли его «танком во фраке».
Тринити-колледж является нашим фоном, нежное величие его фасадов и буколическая зелень его территории противоречат подрывным махинациям его самого вероломного выпускника. И, что несколько противоречиво, «Волга» стала бы отличной маскировкой для любого советского шпиона в Великобритании: большинство считает, что это американская машина. Конечно, реакция здесь на черную Волгу отличается от той, которую можно было бы ожидать, если бы кто-то приехал в Россию-матушку, к счастью.
Моя очередь за руль. Витанов скользит по сиденью и указывает на основные элементы управления, которые довольно просты: три на дереве, но возьмите второй (к груди и вниз), прежде чем перейти прямо к первому. Так мягче.
Внутри он кажется больше, чем кажется снаружи, с довольно элегантной приборной панелью, которая не слишком похожа на Mercedes конца 1950-х годов. Конечно, он немного устарел по стандартам 1969 года, но моральное старение было концепцией, отвергнутой Советами, модернизация, вероятно, привела бы к блочным пластиковым молдингам, а в 1919 году последовала совершенно новая машина.70 в любом случае, вот радио посередине, большие часы впереди пассажира и ряд дополнительных датчиков перед водителем, все очаровательно (и уместно) помечены кириллицей, лучшая часть — это дугообразный спидометр, обращенный к куполообразный нактоуз с зеленым оттенком и полупрозрачной спинкой, поэтому он «освещается» сзади и снаружи. Напоминает мне апокрифическое утверждение о том, что в то время как НАСА потратило миллиарды долларов на разработку Space Pen, космонавты использовали свои карандаши.
Слегка болтающий, занятый холостой ход из-под капота, легкие басовые ноты, так что шум остается довольно отдаленным. Помня о 75 л.с., доступных под вашей правой ногой, хватайте первым (да, через вторую), трогайтесь с места, и ускорение становится стоическим, а не быстрым, в то время как болтовня сменяется хриплым молотьбой, перекрывающим вой трансмиссии, передачи длинные так что трех вполне достаточно, а второго достаточно (и тише первого) для работы в городе, а затем вы легко попадаете на вершину примерно со скорости 40 миль в час. Это приведет вас к круизу, который спокоен на скорости 60 миль в час, но становится немного ветреным.
Рулевое управление облегчается при движении; вы бы не назвали это резким, но и не расплывчатым. Наклоняется в поворотах, и есть некоторый крен, но он хорошо оседает и чувствует себя нейтральным в повороте. Комфорт при езде такого типа, который вы на самом деле не замечаете, что, безусловно, является комплиментом: ни особенно мягкого, ни жесткого на низких скоростях, и демонстрирует лишь странную дрожь на более быстрых дорогах. Вы, конечно, можете себе представить, как набираете значительный километраж по гравийным дорогам, в то время как равнины и сосновые леса сельской России скользят мимо. На этих дорогах достаточно места, если барабанным тормозам потребуется время, чтобы снизить скорость.
Было доступно больше власти, но только для сотрудников КГБ. Для них была подготовлена «Волга» М-23 с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 160 л. Всего за восьмилетний период до закрытия Волги этого поколения в 1970 году было построено всего 603 М-23; они были способны развивать скорость до 110 миль в час, так что простые смертные вряд ли могли долгое время находиться в хвосте, прежде чем их стащили вниз. Даже Гагарин — первый человек в космосе и человек, привыкший к общей тяге в 3883,4 кН, обеспечиваемой четырьмя ускорителями ракеты «Восток-К», — имел право только на четыре цилиндра, хотя он, возможно, предпочел бы дополнительный полножирный двигатель. -компрессионная версия мощностью 80 л.с., обычно предназначенная для экспорта.
Вернувшись на Землю, Гагарин быстро стал одним из самых известных людей своего времени, но есть еще один владелец М-21 «Волга», чья слава (или позор) затмевает даже его самого: Дональд Трамп.
«У меня была бывшая советская дипломатическая машина из Лондона, — говорит Юэн Сергисон, владелец компании Avit Motorsport, занимающейся подготовкой к гонкам Historic в Донкастере. «У него были специальные хромированные верхушки крыльев для дипломатических флагов, и он действительно выглядел как белый поверх голубого. Проблема была в том, что он занимал много места, и мне нужна была новая крыша для мастерской. Так что в октябре 2008 года она отправилась на аукцион Brightwells. Я получил за него 6000 фунтов».0005
Но впереди были и другие новости. «Пару месяцев спустя мне позвонили и сказали, что он был продан за 7500 фунтов стерлингов, и я подумал, что это достаточно справедливо. Но тут звонивший сказал: «Вы садитесь?» была еще квитанция на 22 500 фунтов стерлингов. «Теперь он отправляется в контейнер», — сказал он мне. «Он отправляется в частную коллекцию Дональда Трампа».
На этой ноте мы возвращаемся на улицы старого города, мало изменившиеся со времен Кима Филби и остальных членов Кембриджской пятерки, наслаждаясь расслабляющей походкой Волги, когда она журчит. и слоняется по разбитому асфальту. Ездить на нем — значит заслужить уважение к машине, о которой почти не помнят в Западной Европе, и она заслуживает большего. За 14 лет карьеры российский Детройт построил 639 автомобилей.478 единиц М-21 и его модификаций, причем треть из них была экспортирована.
Производство линейки «Волга» окончательно прекратилось в 2010 году, хотя к тому времени это был ГАЗ только по названию, а на самом деле это была переименованная версия устаревшего Chrysler Sebring, производственные линии для которого были проданы DaimlerChrysler и отправлены в Нижний Новгород из сборочный завод Sterling Heights в Мичигане, США. Возможно, Дональд Трамп бы одобрил; Юрий Гагарин точно не стал бы.
Слева, сверху Полупрозрачный спидометр с естественной подсветкой; задняя часть напоминает Mercedes-Benz Ponton.
1969 ГАЗ М-21 Волга
- Двигатель 2445cc OHV четырехцилиндровый, один карбюратор
- Максимальная мощность 75 л.с. фунт-фут при 2000 об/мин
- Трансмиссия Трехступенчатая механическая, задний привод
- Шаровая опора рулевого управления
- Подвеска
- Передняя часть: двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, телескопические амортизаторы
- Задняя часть: ведущий мост, листовые рессоры, телескопические амортизаторы
- Тормозные барабаны
- Вес 1463 кг
- Максимальная скорость 80 миль в час
- 0-60 миль в час 30 с
сверху кириллицей написано «Волга»; большой, сильный четырехцилиндровый двигатель с верхним расположением клапанов; радио входит в стандартную комплектацию; Тринити-колледж в Кембридже, где Советский Союз завербовал шпиона Кима Филби.
Левая и правая Приборная панель проста, элегантна и хорошо отделана; стиль, вдохновленный американскими седанами начала 1950-х годов.
1961 ГАЗ 21 Волга | Barn Finds
29 октября 2021 г. • Объявления •
Запрашиваемая цена: $4,495
Чистый
Местонахождение: Румия
Пробег: 75 901
Статус названия:
VIN: 1346711-я (1957-1958) и 2-я (1959-1962) серии очень редки. Всего было выпущено чуть более 140 тысяч Волг ГАЗ-21 2-й серии. Многие из них погибли. Всего было выпущено около 470 тысяч Волг 3-й серии. VIN# автомобиля – 134671 Год 1961 Одна из машин последней второй серии.
Этот автомобиль очень коллекционный, и его цена со временем будет только расти. И это 100% оригинал. Автомобиль может быть оригинальным только ОДИН РАЗ.
Что требует внимания по машине в будущем:
1. Было какое-то парковочное повреждение от последнего владельца (мужчина пожилого возраста) на переднем правом крыле. На нем есть вмятины. Добавляю новое оригинальное крыло для машины. Также имеется небольшая вмятина на заднем левом крыле (рядом с бампером — см. фото).2. Радиатор можно восстановить или заменить. Немного ржавчины на нем из-за долгого хранения в сарае. Еще держите охлаждающую жидкость.
3. Шины оригинальные производства СССР — значит старые и не «прямые».
4. Ощущение, что амортизаторы работают не так, как должны. Вы можете получить новые по хорошей цене. Запчасти на эту модель есть в наличии.Это очень простая механическая машина. Вы все еще можете получить новые детали для него, если это необходимо. Запчасти есть и не дорого. Есть российские и украинские интернет-магазины. Отправляем по всему миру:
https://retrodetal.ru
https://ru.avtoclassika.com/car/gaz-24/При необходимости могу организовать доставку автомобиля. Сейчас он находится в Польше. Растаможка в Польше произведена, так что теперь вы получаете машину из ЕС. Так же, как из Германии или Италии. Я использую компанию Marlog (голландский грузоотправитель) для доставки автомобилей за границу (всегда из США в Европу). Стоимость доставки в порт Нью-Йорка составляет 1500 долларов США https://www.marlog-car-handling.pl Около 350 долларов США за доставку от моего дома до адреса компании Marlog Holland. Посмотрите на мой отзыв — 100% положительный. У меня есть друг в штате Вирджиния, США, и я много лет сотрудничаю с ним по олдтаймерам. При необходимости могу выслать вам свой #телефон для обсуждения моего предложения о продаже Волги. Марлогцы тоже меня знают.
Лучше написать мне по электронной почте, чем звонить. Я на 6 часов позже нью-йоркского времени. Вы можете написать мне по телефону 0048 609225663.