Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — как правильно установить пневматическую подвеску на автомобиль, самостоятельная установка пневмосистемы в машину
Регулировка и управление пневматической подвеской выполняется с помощью ручной или автоматической системы управления. Блок управления постоянно подключен к бортовой сети автомобиля. При самостоятельной установке пневматической подвески элементы конструкции устанавливаются в следующих местах:
При самостоятельной установке предстоит заменить штатные элементы подвески на пневмоэлементы. Это специальные пневмобаллоны, изготовленные из армированной резины с конструкцией типа сильфон или рукав. Они накачаны сжатым воздухам и постоянно удерживают повышенное давление в системе. Пневматические баллоны в течение всего срока службы воспринимают дорожные неровности, мягко гасят удары, снижают вибрации до приемлемых значений.
Перед установкой пневмоподвески на автомобиль своими руками следует определиться с типом пневмосистемы:
Разработанная в нашей компании пневмоподвеска устанавливается вместо штатных пружин или служит в качества дополнительного упругого элемента к рессорным листам.
Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — как правильно установить пневматическую подвеску на автомобиль, самостоятельная установка пневмосистемы в машину
Выберите один из вариантов монтажа комплекта пневмоподвески и определите место для оптимальной установки:
Далее следует замерить места, предназначенные для установки специальных кронштейнов крепления пневмоподушек. При этом нужно учесть конструкцию штатной подвески:
Также необходимо учитывать предназначение подушки:
Исходя из особенностей конструкции подвески и желаемого результата подбирается подходящая пневмоподушка.
Кронштейны для крепления пневмоподушек лучше всего изготовить самостоятельно или заказать у специалиста. Для изготовления кронштейнов можно использовать углеродистую конструкционную сталь с защитным покрытием толщиной 6 мм или легированную сталь аналогичных параметров.
Прочитайте наши рекомендации и самостоятельно установите пневмосистему на собственный автомобиль:
Пневмоподвеска своими руками 1600 1200 Пневмоподвеска своими руками Пневмоподвеска своими руками — как правильно установить пневматическую подвеску на автомобиль, самостоятельная установка пневмосистемы в машину
После сборки конструктивных элементов требуется выполнить проверку в действии и целостности системы.
Компания A-Ride предлагает на выбор пневматические системы для автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы выпускаем оригинальные комплектующие и продаем готовые комплекты для самостоятельной установки. У нас самые низкие цены и действует годичная гарантия. Предлагаем заглянуть в наш каталог и выбрать фирменные изделия для Вашего автомобиля!
a-ride.ru
Возможно три варианта установки пневмоподушек BlackStone:
Подразумевает автономную работу каждого пневмоэлемента, требуется один комплект пневмоподушек (два отбойника, два пневмоэлемента).
Достоинства: низкая стоимость, простота установки.
Включает в себя установку пневмоподушек с выводом пневматической магистрали в удобное место для пользователя.
Достоинства: удобный доступ к регулировке давления в пневмоэлементах через пневматическую магистраль.
Состоит из пневмоподушек, пневматической магистрали, компрессора, цифрового манометра, клапан спуска давления и позволяет управлять системой с водительского места даже во время движения автомобиля.
Достоинства: в результате установки получаем аналог полноценной пневмоподвески автомобиля.
При установке пневмобаллонов в пружину автомобиля ключевым моментом является ослабление подвески, то есть необходимо вывесить колеса.
1. Поднять автомобиль на домкрате (подъемнике):
2.Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин штатные отбойники (буферы хода сжатия подвески или ограничители подвески).
3. Пружины отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone с противоположной стороны.
Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.
5. Выпустить остаточный воздух из пневмоподушек BlackStone (для упрощения монтажа).
6. Установить пневмобаллоны BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей необходим демонтаж пружин, если расстояние между витками пружины не позволяет установить пневмоэлемент).
7. Опустить автомобиль
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
8. Проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M)
9. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
В рамках версии стандарт возможно два варианта установки магистрали:
— Одна общая линия для одновременной подачи воздуха в оба пневмоэлемента.
— Две раздельные линии для возможности регулировать давление в каждом пневмоэлементе раздельно.
1. Поднять автомобиль на подъемнике (эстакаде).
2. Демонтировать (при наличии) во внутреннем пространстве пружин буферы хода сжатия подвески (отбойники).
3. Витки пружин отчистить от пыли и грязи
4. Установить отбойники BlackStone в технологические отверстия буферов хода сжатия подвески (штатные отбойники), при необходимости (характерно для высоких пружин) установить дополнительные отбойники BlackStone
с противоположной стороны.Внимание!!! В некоторых случаях установка отбойников не требуется.
5 Накрутить фитинги на пневмобаллоны BlackStone (можно демонтировать ниппели из пневмоподушек).
6. Выпустить воздух из пневмобаллонов BlackStone (для упрощения монтажа).
7. Установить пневмоподушки BlackStone в пружины между витками (на некоторых моделях автомобилей требуется демонтаж пружин)
Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.
Провести магистраль от пневмобаллонов BlackStone под бампер, либо через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля и закрепить ниппель/ли подкачки в удобном месте.
9. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек Airspring)
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
10. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
11. Проверить все соединения на герметичность
1. Выполнить операции с 1 по 7 версии «Стандарт»
2. Провести магистраль от пневмоэлементов BlackStone, соединить шланги тройником и далее через технологическое отверстие (сделать специальное отверстие) в багажник автомобиля.
3. Опустить автомобиль и проверить расположение пневмоподушек, ниппель должен находиться по центру между витками пружины (только для пневмоподушек BlackStone M).
4. Подсоединить через крестовину к пневматическому шлангу компрессор, клапан спуска и датчик манометра.
5. Проложить электрическую проводку от компрессора, клапана спуска и датчика манометра к месту водителя.
6. Установить цифровое табло и переключатель в панели приборов.
7. Накачать воздух в пневмоподушках — от 0,5 до 1,5 атмосфер.
Внимание!!! Для правильного размещения в пружине и корректной работы пневмоподушки накачивать пневмоэлемент строго после установки автомобиля на колеса.
8. Проверить все соединения на герметичность.
pnevmoballoni.ru
От состояния передней и задней подвески зависит плавность и мягкость хода автомобиля ВАЗ. Чтобы выполнить самостоятельный ремонт, необходимо знать основные неисправности – стук, проседания, потеря контроля, а также особенности выполнения замены той или иной детали в подвеске. «Железо», которое имеет задняя подвеска ВАЗ 2110, достаточно надежное, но сегодня существует более эффективные варианты, один из них – это пневмоподвеска, которую можно поставить своими руками. Данная статья затрагивает все вопросы, связанные с ходовой частью автомобиля.
Результат установки пневматической подвески. С ней водитель сможет менять дорожный просвет под свои нужды.
Стук является главной проблемой в передней или задней подвески. Стук возникает из-за многих причин, вот некоторые из них:
Но стук – это не единственный показатель дефектов подвески. Неисправности могут проявляться и во время движения. Чаще всего машину «уводит» в сторону при прямолинейном движении. Причины у такого дефекта следующие:
Перед тем, как изучить основные неисправности, стоит ознакомиться с устройством. ВАЗ 2110 получил телескопическую независимую подвеску, оснащенную винтовыми пружинами, поперечными нижними рычагами, амортизационными гидравлическими стойками, а также стабилизатором поперечной устойчивости. Основная деталь передней подвески – это амортизатор, устройство которого довольно простое.
Предназначены амортизаторы для гашения подрессоренных и неподрессоренных масс автомобиля, обеспечения «мягкого» хода, надежной устойчивости и управляемости, а также для снижения кренов во время торможения. Эта деталь берет на себя большую часть нагрузки, поэтому и считается самой важной. Устройство амортизатора должно быть всегда в исправном состоянии, ведь от него зависит безопасность водителя, его спутников и сохранность машины.
Заменив штатную подвеску на пневматическую, водители получают более комфортно и плавное управление. Но поставить новое «железо» своими руками непросто: автомобилист должен понимать систему амортизации, а также знать, как выполняется ремонт ходовой части в автомобиле ВАЗ 2110.
Пневмоподвеска обладает следующими качествами:
Необходимые детали для установки пневматической подвески.
Итак, мы решили своими руками поставить пневмоподвеску. Для этого нам потребуется комплект для задней или передней части. Помимо набора стоит проверить, есть ли в гараже:
Что касается креплений, то их рекомендуется заказать у опытного токаря. Также не рекомендуется нарушать заводские пазы крепления, которые уже присутствуют в ВАЗ 2110. В процессе они подгоняются под новые детали. Соблюдая эти правила, надежность конструкции не пострадает, да и всегда можно произвести ремонт своими руками или установку штатной подвески как спереди, так и сзади автомобиля.
Покупая готовый комплект для установки своими руками, обязательно нужно поинтересоваться у продавца, есть ли инструкция, так как с ней работать будет проще. В любом случае, схема работы везде примерно одинаковая.
Схема пневматической подвески для автомобиля ВАЗ 2110. Устройство может отличаться в зависимости от набора.
Магистральная система заслуживает особого внимания. Если планируется установка пневматической подвески на обе колесные оси, то лучше взять четырехконтурный вариант вместо двухконтурной. Чем же лучше пневмоподвеска на четыре контура? Дело в том, что она лучше регулирует крены кузова, ведь каждая подушка поддерживает определенное давления. Что касается, ресивера и компрессора, это эти агрегаты лучше всего разместить в багажнике.
Самое интересное
vazremont.com
На форум приходит много новичков, слышавших о пневмоподвеске, и только начинающих изучение этого вопроса!
Многие уже определились, с желанием поставить «ПНЕВМУ», но не знают с чего начать!
Почти все, создав свою тему, задают одни и те же вопросы! Опытные Пневмоподвеско-строители, относятся с пониманием (сами когда то такими были), и отвечают на них!
Многие ответы покажутся очевидными, но как говорится «C`est La Vie»
Вопросы—ответы:
Хочу пневму с чего начать?
Для начала можно прочитать раздел форума «F.A.Q. и статьи» особенно Основы теории подрессоривания, пневматической подвески. и книга по пневме.zip
Какие подушки мне нужны?
Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ:
1) какой вес авто, и развесовка?
2) тип подвески перед-зад?
3) Диаметры пружин перед-зад?
4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки….)?
5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)?
6) Если тип подвески не «макферсон», то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки?
7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле?
8) Диаметр стойки?
9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для «макферсон»)
10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для «макферсон»)
11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для «макферсон»)
12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)??
(любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел «угадайка»!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать)
Обязательно ли сразу комплектовать датчиками высоты,пультом с кнопками, клапанами, манометрами?
Не обязательно! Если подушки сделать (загерметизировать) правильно, то травить ничего не будет, можно поставить ниппель как на колесе, накачать и ездить! Единственное, помним что воздух при нагреве-остывании изменяется в объеме, и утром клиренс машины может быть ниже чем вы оставили её вечером!
Как одеть подушку на стойку?
Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко!
Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон
Хочу пневму для занижения но хочу мудрить с герметизацией подушек на стойке, что подскажите?
тема уже есть Кто то использовал AERO SPORT
Обязательно ли срезать тарелку под пружину на стойке?
Не обязательно, но есть шанс не попасть в высоту подушки и при наезде на кочку, прокусить подушку или сломать поршень; также дно тарелки может быть не ровным, и подушку будет кревить…
Должна ли подушка вращаться вместе с штоком (передняя стойка макферсон)? В моей опоре шток не поворачивается.
Как правило подушка герметизируется на штоке уплотнительными кольцами, и даже если шток свободно проворачивается в них, это не значит что можно оставить шток жестко зафиксированным как это было на родной опоре (большинство опор так устроены)!
На самом деле работать так оно будет, но не долго, резина без смазки не сможет долго скользить по штоку!
соответствующая тема Опорный подшипник передней стойки
Нужен ли отбойник на стойках?
Отбойник нужен по любому, даже если он мешает занижению, и давление в подушках настолько высоко что вы не боитесь пробоя! Мало того отбойник поможет вам без проблем доехать до пункта назначения, с полностью сдутой подушкой (даже просто так, для красоты на отбойниках покататься )!
Проехавшись на сдутых подушках без отбойника, вы скорей всего «потеряете» амортизатор, и есть шанс прокусить подушку.
Если планируем ездить на минимальном клиренсе, то отбойник лучше купить полиуретановый (не пено-полиуретан, не силикон), если он длинноват, его можно укоротить!
В какой последовательности должны быть подключены элементы от компрессора до подушек, и что нужно?
Порядок подключения и компоненты системы с ресивером :
1-Компрессор
2-армированный РВД или медная трубка
3-центробежный водоотделитель
4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
5-механический обратный клапан
6-ресивер
7-влагопоглатитель на основе силикагеля
8-обратный клапан
9-блок клапанов
Порядок подключения и компоненты системы без ресивера :
1-Компрессор
2-армированный РВД или медная трубка
3-центробежный водоотделитель
4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый)
5-механический обратный клапан
6-влагопоглатитель на основе силикагеля
7-блок клапанов
Что такое клапан разгрузки (он же элекрто клапан сброса давления ) и для чего он нужен?
Клапан разгрузки представляет из себя обычный НЗ электроклапан который открывается электроникой, на несколько секунд, после окончания работы компрессора, или НО клапан — который закрывается исключительно при включении компрессора, в остальное время открыт.
Клапан разгрузки предназначен для сброса воздуха в атмосферу из магистрали между водоотделителем и механическим обратным клапаном.
Необходимость в его установки обусловлена несколькими факторами:
— у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими…..;
-обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана;
-так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще «стартонуть»!
Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу….
Это не все вопросы-ответы, еще будут добавляться!
Вопросы задавайте в созданных для этого темах:
Пневмоподушки (вопросы и ответы)
Шланги, фитинги, переходники, способы уплотнения, рвд, медные трубки и прочее
Ресивер,влагоотделитель,манометр
Компресcор и подготовка воздуха
Удачи в начинаниях!!!
pnevmopodveska-club.ru
В последнее время владельцы автомобилей как отечественных, так и иномарок, стремятся к тому, чтобы установить на своей машинке пневмоподвеску. Так как новичкам это слово вряд ли о чем-то скажет, в данной статье я попробую разъяснить, что же это за зверь такой, и зачем необходима пневмоподвеска на рено дастер, на ваз или на любое другое авто.
Прежде всего, необходимо определиться с тем, что же представляет собой пневмоподвеска. Это такой элемент автомобиля, который компенсирует высокий уровень нагрузки на штатную подвеску. В большинстве случаев он является пневмоподушкой, которая устанавливается между рамой и осью.
Ее наличие очень важно, ведь такая подушка способна уменьшить нагрузку на рессоры, а также увеличить дорожный просвет, что так необходимо для качественной езды по бездорожью.
Чтобы понять, как установить пневмоподвеску, нужно сначала оценить ее преимущества и недостатки, и понять, нужна ли она вам вообще. Итак, плюсы наличия данной автомобильной составляющей:
Кстати, возможность изменения клиренса в широких масштабах – это невероятно популярная причина установки пневмоподвески на авто.
А что же минусы? Разумеется, они тоже есть:
Ответить на вопрос «сколько стоит установить пневмоподвеску» невозможно, потому как это зависит от того, где и кто ее будет ставить. Более неопытным водителям лучше воспользоваться автосервисом, ну, а если вы хорошо разбираетесь в машинах, можно попробовать сделать это самому.
В любом случае, пневмоподвеска однозначно пригодится вам и вашему авто, поэтому экономить на этом элементе явно не стоит.
avtomamka.ru
Устройство пневматической подвески являет собою вид подвески, посредством которого обеспечивается регулировка уровня кузова транспортного средства в отношении дороги. Происходит это из соображений применения устройств пневматического упругого элемента – пневмоподушки. Если разобраться, то устройство пневмоподвески не является конкретным отдельным типом подвески транспортного средства, так как может воплощаться в жизнь и конструироваться в совокупности со множеством иных конструкций подвесок для автомобилей.
Пневматическая подвеска являет собою ответственный узел и агрегат транспортного средства, который используется в качестве альтернативной версии пружинному или рессорному элементу подвески, а также в качестве вспомогательного оборудования. При принципе вспомогательном все пневматические элементы, каковыми являются пневмоподушки, будут использоваться в качестве вспомогательного элемента штатной конструкции подвески. В таком случае будет происходить перераспределение нагрузок непосредственно на пневматические подушки с рессор или пружин, посредством чего будет обеспечиваться защита пружины (рессоры) от проседания и поломок. Условно будет увеличиваться и грузовая характеристика.
Тем не менее, автомобилисту не следует забывать о том, что все остальные ответственные агрегаты и узлы транспортного средства, такие как подшипники, редуктор, колеса, двигатель и трансмиссия будут вынужденно испытывать дополнительные нагрузки, что не предусматривается заводскими производителями автомобилей.Таким образом, такого рода способ употребления пневматической подвески может применяться в большинстве случаев на транспорте коммерческом или пикапе, где есть необходимость выравнивания нагруженной части транспортного средства вследствие его загрузки. Помимо этого, если возникает особая необходимость, то можно произвести увеличение просвета заднего свеса, при чем напрочь будет исключаться вероятность фарколомного удара о потенциальное препятствие.
Основным принципом служит принцип замещения, при котором устройства пневматических подушек будут устанавливаться в соответствии с замещением пружинных элементов подвески. Такого рода способ в большинстве случаев используется при конструировании полной пневматической подвески на автомобилях легкового типа. Основной преследуемой целью есть регулирование клиренса в диапазоне движения амортизаторных стоек автомобиля.
Устройство полной пневматической подвески замещающего устройство позволит занижать транспортное средство до минимального уровня клиренса. Кроме того, данное устройство позволяет увеличивать дорожный просвет, с целью преодоления всех потенциальных препятствий на малых скоростях.
Помимо функции регулировки клиренса и дорожного просвета, данное устройство позволяет настраивать работу пневматической подвески под свои собственные предпочтения и ощущения в комфорте, посредством уменьшения или увеличения давления воздуха пневматических элементов подвески. Самым прогрессивным способом установки и корректировки характеристик и параметров работы пневматической подвески может быть произведен при помощи использования амортизаторов, которые будут иметь дополнительные узлы регулировки.
Перед тем как приступить к установке на свое транспортное средство специализированной пневматической системы, следует определить, какой именно вид будет лучше всего подходить для каждого отдельного и конкретного случая. В современном автомобильном мире автомобилисты используют три вида такой системы:
— одноконтурная;
— двухконтурная;
— четырёхконтурная.
Устройство одноконтурной системы являет собою самую простую модификацию, которая может быть установлена на одну единственную ось. Такое устройство отлично подойдет в качестве дополнительного элемента на пикапах и легких грузовиках.
Устройство двухконтурной системы устанавливаются на одну или две оси с контурами, которые являются и сосуществуют отдельно друг от друга. В большинстве случаев такие устройства устанавливаются, когда возникает необходимость в повышении грузоподъемности транспортного средства, и при нужде в компенсации неравномерной загруженности автомобиля. Устройство четырехконтурной пневматической подвески устанавливается на две оси, которые будут иметь четыре независимые отдельные пневматические подушки, которые будут использоваться для того, чтобы получить максимальный доступ к регулированию клиренса.
Для собственноручного изготовления устройства пневматических амортизаторов, множество автомобилистов склонны полагать, что лучше применять конусный или рукавный тип пневматического элемента. Именно такой принцип следует использовать для того, чтобы достичь максимальных качественных параметров в комфортабельности, и в использовании всей длины хода амортизатора для наибольших регулировок клиренса автомобиля.
Существует и альтернатива данному принципу. Таковой является устройство пневматического элемента подушка сильфон. Такого рода подушки бывают одно-, двух- и трех- секционные. Разница в комфортабельности будет достигать на 25 % ниже, чем у вышеуказанного рукава. Тем не менее, уровень прочности грузовой характеристики может вырасти на 20%. Именно из-за вышеуказанных устройственных качеств пневматических подвесок автомобилисту следует очень тщательно выбирать такое устройство, так как оно может быть одинаково по сущности, но иметь совершенно разное предназначение.
Перед тем как приступить к непосредственной установке устройства пневматической подвески следует запастись всеми нужными деталями и необходимым оборудованием. Пневматическая подвеска должна начинаться с установки нового и высококачественного компрессора. Существует множество разновидностей данного устройства, тем не менее стоит быть очень бдительным при выборе данного элемента, так как от него напрямую будет зависеть нормализированная работоспособность всего узла. На практике же показано, что не стоит экономить на данном устройстве.
Перед началом установки автомобилисту потребуется изъять нижнюю площадку, которая располагается под компрессором вместе со специальной переносной ручкой. Это связано с тем, что он будет устанавливаться на стационар. Помимо этого, следует прибегнуть к вмонтированию в корпус компрессора пластиковой фитинг-трубы, которая будет заниматься подачей воздушно-топливной смеси.
После того как устройство компрессора уже готово к своей установке, следует приступить к монтажу новых передних пневматических стоек. Для этого необходимо произвести демонтаж всех старых стоек с пружинами, при этом, извлекая из них ограничитель верхнего хода и подшипник наряду с опорой тяги. Для того чтобы произвести снятие штатных стоек нужно автомобиль поднять на специальный подъемник, после чего произвести вывешивание колеса и откручивание гайки наконечника руля.
После этого нужно посредством ключа открутить несколько гаек, посредством которых происходит крепление устройства, и три гайки от крепления к опоре верха. Помимо этого, чтобы работа проводилась с удобствами, можно выкрутить и шланг от тормозной системы. Вследствие этого нужно использовать стяжки, которые потребуются для стягивания пружины и, при помощи специального съемного ключа для стоек, нужно вынуть стойку из своей пружины.
Далее нужно произвести одевание новой пневматической подвески уже на снятый шток, соединить с устройством ограничителя верхнего хода и произвести затягивание гайки. Установка пневматической стойки на транспортное средством будет происходить в идентичном обратном порядке тому, что было описано выше. Важно также на забыть вернуть на свои места тормозной шланг и наконечник. После этого производится обыкновенная регулировка новых стоек. Тем не менее, данная процедура является достаточно сложной, вследствие чего может потребоваться вмешательство профессиональных специалистов. Кроме того, произведение неправильного развала может вызвать в будущем очень тяжелые последствия для новенькой системы пневматической подвески автомобиля.
То самое будет касаться и установки, и подключения устройства компрессора. Важно заметить, что даже самая малая погрешность в регулировке данного узла может привести к не только лишь потере своего времени, но и финансов. Если все сделать в вышеуказанном соответствии, то цена такого рода пневмоподвески не будет столь высока, в то время как цена на такую же процедуру в сервисном центре обойдется автомобилисту в кругленькую сумму. Тем не менее, устройством пневматической подвески уже в скором будущем полностью и целиком будет оправдывать все ожидания, вложенные средства и силы автомобилиста в проведении всех вышеуказанных операций.
Как уже упоминалось еще в предыдущих разделах, устройство подвески будут напрямую влиять на ходовые качества и свойства автомобиля. Кроме того, именно данное устройство производит обеспечение надлежащей работы системы, следовательно, установка должна происходить тщательно и при желательном надзоре профессионала. Не каждый автомобилист будет способен на снятие штатных амортизаторов и пружин, а тут еще и качественную установку сложнейшей системы пневматической подвески произвести.
Конечно же, для проведения такого рода работ потребуется специальный инструмент и большой опыт работы и навыки в этом деле. Набор для установки пневматической подвески можно будет приобрести в любом профессиональном сервисе или даже на обычном автомобильном рынке. Посредством «всего своего» можно значительно сэкономить приличную сумму денег.
При установке пневматических подушек иногда может потребоваться особая подготовка или переделка уже существующих креплений в необходимый вариант. Именно из-за таких подготовительных и мелочных, но важных работ установка пневматической подвески будет требовать профессионализма и внимания. Тем не менее, все иные устройства пневматической системы не будут нуждаться еще в дополнительном уходе, их нужно будет попросту подключить к электрической проводке транспортного средства. Единое соединение всех клапанов электрической механики устройства, ресивер и компрессор нужно будет объединить в единую системы. Если же подключение будет произведено неправильно, то система не будет давать нужного и желаемого автомобилистом результата, вследствие чего все силы, старания и деньги будут потрачены зря.
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
auto.today