8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как самому заделать скол на лобовом стекле: купить, продать и обменять машину

Содержание

Что делать, если на лобовом стекле появился скол. Варианты ремонта :: Autonews

Ветки деревьев, мелкие камни, гравий, «сюрпризы» от соседей и даже изношенные щетки стеклоочистителей — все это может стать причиной появления на лобовом стекле маленького скола. Последний при неверных действиях может быстро превратиться в трещину, а она, в свою очередь, способна расползтись мелкой паутиной по всему лобовому стеклу. Тогда эксплуатация автомобиля станет невозможной и придется полностью менять деталь. Поэтому скол на лобовом стекле лучше устранить сразу после обнаружения.

Ездить с разбитым лобовым стеклом как минимум опасно, однако есть и другие причины, чтобы починить скол и не доводить свой автомобиль до замены стекла. Автомобиль с трещиной на лобовом стекле не пройдет техосмотр и не сможет выехать в страны Европы, так как пограничные службы любой страны Евросоюза вправе развернуть машину с таким дефектом.

Ветровое стекло автомобиля многослойно. В своем составе оно, как правило, имеет две стеклянные панели, которые соединены между собой специальным армирующим слоем пластика. Большая часть дефектов лобового касается его внешнего слоя.

Пробить два слоя ветрового можно только при сильном повреждении тяжелым предметом. В этом случае повреждается и внутренняя структура лобового стекла. Такой дефект без демонтажа стекла исправить невозможно. Но чаще всего происходит повреждение только верхнего слоя лобового стекла. В этом случае ветровое можно отремонтировать быстро и без особых потерь в деньгах.

Фото: Depositphotos / PhotoXPress.ru

Если на лобовом стекле появилась поверхностная царапина, то ее можно отшлифовать и отполировать. Если повреждение привело к образованию скола, устранить его так просто не получится, придется прибегнуть к использованию специального оборудования или ехать в сервис.

При неправильной эксплуатации ветрового стекла со сколом последний расползается в трещину. Как это происходит? Стекла реагируют на разницу температур внутри и снаружи автомобиля. Если она существенна, то скол расползется. Часто автовладельцы самостоятельно усугубляют ситуацию, включая кондиционер на обдув лобового стекла со сколом в холодное время года, а потом вживую наблюдают, как ползет трещина. Такая же история сопровождает ситуацию с мойкой раскаленного на солнце лобового стекла холодной водой.

Скол также может превратиться в трещину, если автомобиль передвигается по плохой ухабистой дороге. Чем жестче подвеска, тем больше тряски и давления приходится на лобовое, поверхность которого уже имеет скол. Стекло — это та часть кузова, которая особенно зависима от плавности езды автомобиля.

Самое важное, что нужно знать каждому водителю при обнаружении скола, — его нужно заклеить с двух сторон. Конечно, оказавшийся под рукой лейкопластырь или скотч вряд ли надолго удержит расползание трещины, но точно спасет участок скола от попадания лишней грязи до того, как вы сможете доехать до места ремонта или автосервиса. Чтобы максимально качественно реанимировать лобовое, лучше не эксплуатировать машину со сколом более двух-трех дней.

Фото: netizensreviews.com

Пока автомобиль едет с заклеенным сколом, движение лучше осуществлять плавно, максимально медленно пересекая лежачие полицейские и ямы. Кроме того, в этот период времени не стоит использовать щетки стеклоочистителей и протирать лобовое тряпками. Под ними может оставаться пыль и частички песка, которые могут усугубить расползание скола в трещину.

Более удачливыми считаются владельцы автомобилей с тонированным лобовым стеклом, потому что пленка тонировки предотвращает расползание трещины. Чуть больше защищены от сколов и автомобили, на лобовое стекло которых нанесена специальная антигравийная пленка или жидкое стекло.

Специалисты автосервиса первым делом очистят поверхность скола, вытянув грязь и пыль специальным оборудованием. Потом сервисмены высушат и обезжирят место дефекта, чтобы аккуратно высверлить пространство вокруг скола и маленьких трещин вокруг.

Специальным оборудованием из скола удалят воздух, чтобы потом поставить туда мост, инжектор и установить сопло над высверленной поверхностью. После этого поверхность заполнят полимером и высушат его с помощью ультрафиолетовой лампы. Затем участок, где проводились работы, отполируют.

Бывает и так, что около скола нет маленьких трещин, и тогда в высверливании нет необходимости. Мастер просто очистит, обезжирит поверхность и заполнит ее полимером. Потом участок, где был скол, накроют пленкой и высушат ультрафиолетовой лампой. Финальным штрихом станет полировка.

Фото: totalglasspros.com

Самостоятельно отремонтировать скол на лобовом стекле можно только с помощью специального набора, но при любом неверном действии ситуацию можно лишь усугубить. Кроме того, реанимировать своими силами можно только маленький скол без трещин.

Наборы для устранения дефектов ветрового стекла предлагаются по разным ценам, однако лучше не экономить, а приобрести более качественный набор, с подробной инструкцией, что и как делать. В такой набор входит прибор и специальная пленка, с помощью которых участок скола заполняется специальным полимерным составом. Высушить материал можно под прямыми солнечными лучами, а отполировать место после ремонта — специальным отдельно купленным раствором полироля. Скорее всего, такой ремонт хоть и избавит от расползания трещины, но будет заметен водителю и пассажирам.

Если скол на ветровом сквозной или близок к этому, ни один полимер уже не поможет, потому что в этом случае нарушается давление и напряжение стекла. В любом случае, когда речь идет не о поверхностном, а о внутреннем повреждении, стекло лучше поменять на новое. Даже если сам скол будет чист и в него хорошо проникнет полимер, слишком велика вероятность образования в данном месте мутных зон, и со временем стекло начнет расслаиваться, что существенно исказит видимость и ухудшит обзор.

Не получится реанимировать лобовое стекло, если трещина расположена слишком близко к краю либо слишком длинная (более 70 см). Потому что трещина продолжит увеличиваться, а ремонт потребует больших затрат, равносильных замене стекла. Водителя будут отговаривать и от ремонта стекла со множеством трещин в виде паутины и со сколом диаметром более 5 см.

Иногда замену лобового стекла водители выбирают и при незначительных повреждениях. Это связано с тем, что полимер, используемый в устранении дефектов, все же не такой прозрачный, как само стекло. Некоторые водители не могут с этим смириться и выбирают новое стекло вместо ремонта.

Фото: clinique-automobile-chartres.fr

можно ли это делать самому и чем, когда обратиться к профессионалам?

Во время транспортировки, установки или неосторожного обращения на стеклянных поверхностях могут появиться повреждения. Не всегда есть возможность поменять товар по гарантии, а траты на полную замену стекла могут не вписываться в бюджет. Но существует несложный и бюджетный способ, способный улучшить визуальные показатели поврежденных поверхностей и остановить распространение трещин от места дефекта.

Можно ли заделать скол на стекле?

Сколы, трещины и царапины во многих случаях можно отремонтировать, чтобы они стали менее заметными, а трещины не расползались дальше.

Ремонтопригодными считаются стекла, на которых:

  • сколы, царапины или их комбинации занимают площадь менее 100 мм в диаметре;
  • трещины не достигают края стекла минимум на 70 мм;
  • в триплексе поврежден только один из внешних слоев стекла, а в сталините или обычном стекле образовались небольшие сколы.

Наиболее благодарным материалом для ремонта является триплекс. Сталинит изредка подвержен небольшим сколам, но при точечных ударах разлетается на мелкие кусочки. А трещины обычного стекла сразу перерастают в разломы.

Типы повреждений

Основные разновидности повреждений стекол идентичны независимо от сферы их применения:

  • Повреждение, которое не отражается на целостности стекла, но влияет на его внешний вид – это полосы. В автомобиле они появляются из-за трения стеклоочистителей, в домашних условиях – из-за неправильного ухода с применением порошковых чистящих средств и жестких губок. Для улучшения вида требуется полировка, иногда в сочетании со шлифовкой.
  • Царапины возникают при контакте с острыми или абразивными предметами. Они глубже полос, но также не влияют на показатели прочности, так как их глубина не настолько велика, чтобы образовался скол или трещина. Недостаток царапин не только в ухудшении внешнего вида стекла. Они ухудшают обзор, создавая блики от фонарей, солнца или фар проезжающих машин. В бытовых или офисных условиях это не так явно, а для водителей царапина может стать причиной ДТП.
  • Одно- и двусторонние трещины присущи только триплексу. В первом случае повреждается только один слой стекла – такая проблема встречается наиболее часто. Во втором случае из-за возникшего давления лопается слой с противоположной стороны, образуя парную трещину – достаточно редкий и сложный для ремонта вариант.
  • Лучевые трещины напоминают звездочку. При таком повреждении разломы расходятся в разные стороны и без своевременного ремонта любая из трещин может увеличить площадь поврежденной поверхности.
  • Трещина в виде полумесяца отличается от других видов трещин только формой.
  • Бычий глаз представляет собой комплекс незавершенных окружностей, состоящих из мелких трещинок. Такие дуги образуются на стекле в момент столкновения с массивным предметом и сконцентрированы они вокруг точки удара. Особенность данных повреждений с том, что трещины образуются в массиве стекла, что сильно осложняет их ремонт.
  • Щербина выражается в поверхностном повреждении, которое не становится причиной для появления трещин. В случае с многослойным стеклом, такой дефект даже не достигает пленки.
  • Скол имеет несколько разновидностей, среди которых конусовидный, округлый и трещевидный, напоминающий схематическое изображение ласточки.

Один из самых сложных для корректировки дефектов – это комбинация трещин и скола.

Существует еще дефект, сопровождающийся помутнением стекла. Причина часто кроется в несоблюдении технологии при изготовлении ламинированного стекла. При значительном ухудшении прозрачности стекла на больших участках, оно подлежит обязательной замене.

Виды стекол и ремонт повреждений

Прежде чем разбираться, как можно отремонтировать стекло, рассмотрим, какие виды стекол бывают:

  1. Отожженное (обычное). Классическое прозрачное листовое стекло, применяющееся для небольших площадей остекления в местах, где нет большой ветровой нагрузки. Материал подвергается термической обработке с медленным остыванием, чем достигается уменьшение внутреннего напряжения и, как следствие, повышение прочностных характеристик. Остается достаточно хрупким и при нарушении целостности разбивается на крупные куски с острыми краями.
  2. Закаленное (каленое, сталинит). Материал прогревается до температуры, немного превышающей температуру размягчения, и быстро остужается. Процедура приводит к образованию поверхностного натяжения, увеличивающего прочность стекла примерно в 5–8 раз по отношению к отожженному. Также изменяются его физические свойства – при разбивании сталинит рассыпается на небольшие фрагменты со сглаженными краями. Используется при остеклении зданий, для создания внутренних перегородок и витрин, в качестве задних и боковых стекол в автомобиле. Встречаются мелкие сколы, которые вполне можно замаскировать. При сильных ударах стекло рассыпается и ремонту не подлежит.
  3. Армированное. Повышенная прочность достигается за счет включения в стекло металлической сетки. Благодаря комбинации стекла и металла применяется в качестве безопасного и противопожарного стекла. Устанавливается на лестничных площадках, при остеклении галерей и ин. При разрушении большая часть осколков остается на металлической сетке. Так же, как и обычное стекло, оно легко разбивается при ударе, поэтому чаще нуждается в замене, чем в ремонте.
  4. Бронированное. Его защитные свойства достигаются толщиной стекла и наложением многослойных защитных пленок. Класс защиты бронированного стекла зависит от толщины и качественных характеристик пленки. Для увеличения защитных свойств допустимо использование двух пленок. В случае повреждения требует наличия фотополимеров, специальных приборов и большого опыта, поэтому не подлежит самостоятельному ремонту.
  5. Ламинированное (триплекс). Представляет собой многослойное стекло, в котором слои соединены между собой либо полимерной пленкой, либо ламинирующими веществами. Такой метод позволяет достигать высокой прочности, поэтому триплекс используют для изготовления перегородок, лестниц, фасадов общественных зданий, полов, лобового стекла в автомобиле и пр. Разбить его сложно и даже при значительных повреждениях оно не рассыпается, а продолжает удерживаться на пленке. Большинство ремонтных работ связано именно с данным видом стекла.

Сколы, не осложненные трещинами, заполняются полимерным составом, поэтому метод годится для любых видов стекол. Трещины ремонтируются только на ламинированных стеклах, так как требуют засверливания, а любые другие виды стекол такой процедуры не выдерживают и разлетятся на осколки. Разломы на обычных стеклах просто соединяются между собой и склеиваются, что позволяет отсрочить замену стекла на новое, но не скрывает дефект.

Самостоятельный ремонт

При небольших дефектах можно справиться с трещинами и сколами самостоятельно. Для этого потребуется приобрести все необходимое и подробно следовать инструкциям.

Оборудование и инструменты

В зависимости от характера повреждений понадобятся следующие инструменты и приспособления:

  • Полировальная машинка и полировальный круг – используются для устранения полос, царапин а также для финишной обработки ремонтов сколов и щелей. При самостоятельном ремонте часто ограничиваются мягкой тканью.
  • Скрайбер. Его удобно использовать для удаления мелких осколков и грязи. Им же намечают место для засверливания, чтобы дрель не соскальзывала. Но при несложных дефектах можно обойтись и без него.
  • Электродрель для засверливания – останавливает расползание трещин и дает доступ к внутренним трещинам.
  • Мост с инжектором – их назначение в заполнении дефекта полимером. Для постоянного использования покупают металлический – он надежный, но дорогой. Либо используют одноразовые пластиковые приспособления, которые крепятся на клейкую основу и используются вместе со шприцем.
  • Зеркало и фонарик, необходимые для определения границ дефекта и определения присутствия воздушных пузырьков в полимере.
  • Лезвие для зачистки излишков полимера после его отвердевания.
  • Ультрафиолетовая лампа – укоряет процесс застывания полимерной массы. При ее отсутствии можно воспользоваться УФ-пленкой, которая входит в разовые наборы для ремонта стекла.

При единичных случаях самостоятельных ремонтов можно обойтись без некоторых приспособлений, заменив полировальную машину тканью, скрайбер — иглой, УФ-лампу — пленкой, а инжектор — разовым пластмассовым приспособлением.

Материалы для ремонта

Помимо инструментов и приспособлений потребуются и расходные материалы, среди которых:

  • Фотополимер для заполнения щелей и сколов. Для различных видов повреждений плотность полимера подбирается индивидуально. Существуют разновидности, которые лучше подходят для ремонта разных типов щелей: узкой, широкой или длиной. Также обращайте внимание на цвет полимера, чтобы он соответствовал ремонтируемой поверхности.
  • Моющее средство для стекол, чтобы аккуратно очистить место ремонта.
  • Средство для удаления влаги. Можно обойтись без него, дождавшись естественного испарения влаги или высушив с помощью фена на малой мощности.
  • Средство для обезжиривания — спирт или ацетон.
  • Полировочная паста ГОИ – применяется для устранения полос, царапин и финишной полировки поверхности после ремонта.

В качестве доступных в домашних условиях альтернативных средств для борьбы с мелкими царапинами и полосами используется:

  • зубная паста, предпочтительно с отбеливающим эффектом;
  • жидкость для полировки мебели;
  • смесь порошка горчицы и уксуса;
  • бесцветный маникюрный лак.

Полосы и царапины

Неглубокие повреждения успешно «лечатся» пастой ГОИ: для этого необходимо:

  1. очистить поверхность стекла стеклоочистителем либо теплой водой и просушить;
  2. на водяной бане прогреть пасту ГОИ;
  3. нанести теплую пасту на безворсовую мягкую ткань или полировальный диск и дать ей слегка впитаться;
  4. пройтись диском или тканью с пастой по ремонтируемому участку и далее вручную или с помощью шлифовальной машинки втирать на нужном участке, двигаясь в одной направлении.

Обработку пастой обычно повторяют несколько раз, особенно при ручной обработке поверхности, до достижения нужного эффекта. Затем остатки пасты убирают, поверхность моют теплой водой и высушивают.

Для стеклянных поверхностей подходит только мелкоабразивная паста № 2 или № 1 и только в теплом растопленном состоянии. Также при полировке следует избегать большого давления на лист стекла.

Если при тестировании дефекта, ноготь цепляется за царапину, то она считается глубокой. Ее устранение с помощью полировки приведет к искажению в этой области – эффекту линзы. Это допустимо для стеклянной двери, окна или перегородки, но не для ветрового стекла автомобиля. Для избавления от глубоких царапин на лобовом стекле применяют бесцветный состав для заполнения углубления царапины.

Сколы, щели и комбинированные дефекты

Перед ремонтом сколов первым делом подготовьте поверхность:

  1. вымойте стекло с применением теплой воды и моющего средства для стеклянных поверхностей;
  2. если скол крошится, то удалите из него скрайбером или иглой осколки;
  3. вытрите поверхность вокруг насухо, а влагу на месте повреждения удалите с помощью насоса или фена;
  4. обезжирьте места скола и трещин спиртом или ацетоном, чтобы обеспечить лучшее сцепление полимера и поврежденной поверхности.

После подготовительного этапа следует непосредственно ремонт, включающий в себя следующие шаги:

  1. Закрепите инжектор на поврежденном участке.
  2. Наполните шприц полимером.
  3. Вставьте шприц в сосок инжектора и постепенно выдавливайте массу. Обычно полимер закачивается в два и более этапов, чтобы вещество успевало распределяться по образовавшимся полостям в стекле.
  4. При наличии УФ-лампы доведите полимер до застывания. Это займет порядка 3–5 минут. Если ее нет в наличии, то застывание может растянуться на сутки.
  5. Удалите излишки фотополимера лезвием из комплекта.
  6. Отполируйте место ремонта.

Инжектор – наиболее важное оборудование при восстановлении стекла. Он создает вакуум, позволяя полимеру проникать даже в самые маленькие щели и полости. Но для этого его требуется правильно закрепить. Учитывая, что существуют различные конструкции, то четко следуйте инструкции, приложенной к оборудованию. При отсутствии прибора, применяйте разовые приспособления из пластмассы, которые плотно прикрепляются к стеклу благодаря прокладке из двустороннего скотча.

Для ремонта щелей и комбинированных дефектов подготовительный этап ничем не отличается от работы со сколом, за исключением одного момента – чтобы предотвратить расползание трещины, необходимо засверлиться примерно в 1–2 мм от ее конца. Рассмотреть окончание трещины можно с помощью зеркала и фонарика. Глубина засверливания не должна превышать глубину самой щели. Сверлить можно только полимерное (ламинированное) стекло. Любое другое лопнет или разлетится на мелкие кусочки.

После проведенной процедуры продуйте повреждения и отверстия насосом и обезжирьте. А далее следуйте инструкции по работе со сколами, заполняя полимером сколы, щели и созданные отверстия.

Когда нужно обращаться к профессионалам?

Справиться с небольшими повреждениями под силу своими руками. Именно поэтому в свободном доступе предлагаются ремонтные наборы. Но есть и сложные ситуации, такие как:

  • большое количество трещин;
  • поврежденная поверхность слишком обширная;
  • трещины затрагивают не только верхний, но и второй (внутренний) слой;
  • образовались теневые (двойные) трещины по обе стороны стекла;
  • комбинированный и сложный дефект;
  • обширная площадь с полосами или царапинами различной глубины.

Со сложными, комбинированными или обширными повреждениями триплекса лучше сразу обратиться к профессионалам – у них для этого есть знания, опыт и необходимые инструменты. Другие виды стекол в большинстве случаев подлежат замене.

Если перед вами стекло, требующее ремонта, то в большинстве случаев речь идет о триплексе. Именно его используют для производства лобовых стекол автомобилей, цельностеклянной мебели или отдельных ее элементов, перегородок в офисах, торговых центрах и жилых помещениях. Исправляйте небольшие дефекты, обнаруженные на стеклянной поверхности, с помощью разового ремонтного набора и пошаговой инструкции – это продлит срок эксплуатации стекла еще на какое-то время. При сложных повреждениях лучше не экономить и сразу обращаться к специалистам для ремонта либо полной замены стеклянной детали.

Ремонт треснутого лобового стекла | Починить треснувшее ветровое стекло

Прекрасный день. Светит солнце, движение идет бойко. Но вдруг — удар! Бутон розы размером с четвертак прилепился к лобовому стеклу прямо в поле вашего зрения.

🛠 Вы любите проекты «сделай сам». И мы тоже. Давайте построим что-нибудь крутое вместе.

Вы не видели ни прилетающего, ни удаляющегося снаряда, вызвавшего эту штуку, но когда ваше сердцебиение нормализуется, до вас доходит ужасная правда: вам нужно заменить ветровое стекло. Это означает иметь дело со стекольной мастерской, остаться без машины на день или два, иметь потенциально протекающее лобовое стекло и, что хуже всего, рисковать более высокими страховыми взносами.

Хотя на самом деле так быть не должно. Трещина на лобовом стекле может произойти в любое время, но устранить повреждение самостоятельно проще, чем вы думаете, благодаря некоторым умным продуктам, которые обычно можно приобрести менее чем за 10 долларов. Единственные дополнительные инвестиции, которые вам нужно сделать: немного времени и терпения.

Стоит задуматься, так как некоторые страховые полисы не покрывают даже сколы на стекле. В среднем ремонт лобового стекла стоит около 250 долларов, но ремонт автомобилей премиум-класса или роскошных автомобилей может быть намного дороже, потенциально превышая 1000 долларов. Конечно, вы можете просто приподнять или опустить сиденье на дюйм, чтобы вам не приходилось смотреть прямо сквозь чип, но это не лучшая стратегия — маленькие трещины могут мгновенно превратиться в более крупные, а поврежденное стекло может стать проблемой безопасности, так как ослабляет его устойчивость к будущим снарядам.

Многие чипы можно почти полностью отремонтировать с помощью комплектов для инъекций клея. Но некоторые повреждения требуют полной замены лобового стекла.

Popular Mechanics

Оставшись в покое, вода попадет в чип под действием поверхностного натяжения. Если чип проходит через верхнюю пластину, любая влага, проникающая так глубоко, может отслоить стекло от центральной мембраны. В конце концов, мембрана затуманится, что приведет к увеличению пятна. Вода также может замерзнуть в чипе, вызывая более крупный дефект или даже трещину. Наконец, вода может занести грязь в трещину, и ее невозможно вымыть. Ни одно из этих предложений не является привлекательным.

Но прежде чем паниковать, поезжайте домой и достаньте увеличительное стекло. Внимательно посмотрите на свой новый чип. Возможно, его удастся отремонтировать вместо замены всего лобового стекла, просто введя эпоксидный или акриловый состав в чип, который будет действовать как клей или наполнитель. Сделайте это как можно скорее, и вы избавите себя от головной боли полной замены, а также станете сообразительным гением по ремонту автомобилей, которым вы всегда считали себя.

Ты не один
  • На лобовом стекле МКС появился небольшой вмятин

Конечно, не все сколы можно починить, и не все дефекты можно стереть полностью. Лучшее, на что вы можете надеяться, это заполнить большую часть чипа и жить с видимым изъяном в кристально чистом стекле. Но улучшение большинства чипов будет значительным, и, по крайней мере, вы изолировали чип от атмосферы и, вероятно, устранили возможность его увеличения или обесцвечивания в будущем.

Кстати: Длинные трещины не залатаешь. Если это то, что у вас есть, стисните зубы и отправляйтесь в ремонтную мастерскую. Но почти любой скол, который врезается в стекло перпендикулярно поверхности или под небольшим углом, можно отремонтировать. Это включает в себя конусообразную стружку, стружку в форме листа или почти любую стружку, которая не отколола большой кусок стекла на дорогу.

Без лишних слов, вот учебник по ремонту ветрового стекла.

Наборы для ремонта ветрового стекла

Наборы для ремонта трещин на ветровом стекле можно найти в отделах автозапчастей многих розничных продавцов, таких как Walmart и Target, а также в более традиционных магазинах автозапчастей, таких как Pep Boys и AutoZone. В противном случае вам могут предоставить автозапчасти склады-дистрибьюторы, которые обслуживают профессиональных механиков. Конечно, есть еще Amazon, который может доставить ремонтный комплект к вашей двери, как правило, за одну ночь. Хорошим показателем являются отзывы клиентов, и наш опрос выявил несколько вариантов от Permatex, RainX, ARISD, Loctite и Gliston. (Некоторых из этих товаров может не быть в наличии на Amazon.) 9

Скидка 23% % Uff

$ 12 на Amazon

Кредит: Amazon
Loctite Loctite Report Kit

Сейчас 15% скидка

$ 14 на Amazon

3M 3M Ремонт WindShield

Сейчас 24%.0068

Процедуры незначительно отличаются, но принцип тот же. Мы починили пару лобовых стекол, чтобы протестировать некоторые из этих продуктов, и результаты были превосходными. Прочтите наш отчет ниже, но независимо от того, какой комплект вы используете, не забудьте начать с абсолютно сухого ветрового стекла, температура которого близка к комнатной. Вы не хотите, чтобы вода попала в ловушку при ремонте, поэтому используйте фен, если окно мокрое.

Если поверхность загрязнена, не используйте моющие средства или средства для мытья окон. Жидкость для зажигалок или ацетон могут помочь высушить и очистить поверхность, но не используйте их слишком много, чтобы они не стекали по стеклу и не отслаивали краску или еще хуже.

Тест №1: Предварительно смешанный клей

Сначала мы использовали простой набор от Loctite с однокомпонентным клеем и несложным шприцем для его нанесения. Для начала снимите защитную пленку с одной стороны предварительно вырезанной клейкой ленты и наклейте ее на предварительно очищенное стекло по центру чипа. Полируйте тыльной стороной ногтя большого пальца или тупым предметом. Теперь снимите оставшуюся пленку.

Расположите пластиковый адаптер так, чтобы фитинг находился как можно ближе к вертикали, и приклейте его к пленке. Снова полировать. Снимите колпачок со шприца, держа его заостренным концом вверх, чтобы клей не попал на крыло. Подсоедините шприц к адаптеру.

Чередующиеся циклы вакуума и давления проталкивают клей в чип и удаляют воздух из нижней части чипа.

Popular Mechanics

А теперь самое сложное: положите часы где-нибудь так, чтобы вы могли видеть секундную стрелку, или настройте свой смартфон в режиме секундомера. Возьмитесь за корпус шприца одной рукой, чтобы стабилизировать его, и вытяните ручку шприца до упора. Держите ручку в этом положении целую минуту. Это создает частичный вакуум в шприце и в трещине.

Пока вы держите этот вакуум, воздух в трещине пузырится через клей в шприце, в то время как клей сползает к стеклу и чипу. Теперь отпустите ручку. Не следуйте за ручкой, но резко отпустите ее. Волна давления от хлопающей вниз ручки заставит клей проникнуть в трещину.

Подготовьтесь к зиме как можно скорее
  • Лучшие спреи-антиобледенители для ветрового стекла
  • 7 Лучшие снегозащитные покрытия для ветрового стекла
  • Лучшие автомобильные скребки

Повторите эту операцию «всоси и хлопни» полдюжины раз или около того, чтобы трещина была практически заполнена клеем. Теперь снимите шприц, адаптер и клейкую пластину. На поверхности стекла останется пленка клея. Вы можете убрать это обратно с помощью бумажного полотенца, смоченного в спирте, но оставьте прыщик клея прямо над трещиной нетронутым, пока он не затвердеет в течение нескольких часов.

Когда прыщ затвердеет, просто возьмите однолезвийное лезвие и срежьте выступающий клей. Используйте острое лезвие, и вы сможете сделать это за один проход.

Тест №2: Двухкомпонентный клей

Мы также попробовали ремонтный комплект, в котором использовался двухкомпонентный клей. Они гораздо менее распространены — хотя вы можете найти их в своем поиске и быть вынуждены использовать один в крайнем случае — и они требуют, чтобы пользователи смешали два небольших флакона клея и отвердителя в шприце перед запуском, что было просто.

Клейкий диск и адаптер для шприца аналогичны, если не идентичны, более простым наборам и применяются идентичным образом. Шприц, однако, является более сложным. В нем используется проволочная защелка на корпусе, которая при необходимости опускается в две выемки на ручке.

Позаботьтесь о том, чтобы отшлифовать клейкую заплату до идеально чистого лобового стекла и адаптера, или вы

Популярная механика

Простая канцелярская кнопка, воткнутая в корпус, служит очень грубым клапаном для впуска и выпуска воздуха из кузова. После того, как шприц присоединен к адаптеру (адаптер уже плотно прилегает к стеклу), вы удаляете канцелярскую кнопку. Затем вы опускаете поршень шприца, выталкивая воздух, вставляете штифт и вытягиваете ручку до тех пор, пока зажим не защелкнется в прорези. Это удержит поршень и частичный вакуум под ним в течение заданного времени.

Вместо быстрого сброса давления, как в случае с комплектом Loctite, в этом случае вы удаляете штифт, впуская воздух в цилиндр шприца. Затем вы заменяете штифт, закрывая отверстие, затем отпускаете зажим, нажимаете на ручку, чтобы слегка надавить на ствол, и в течение минуты или около того вдавливаете клей в чип. Второй слот захватит зажим, как только вы продвинетесь достаточно далеко. Повторите эту операцию «выпустить, высосать, выпустить, выдавить» несколько раз, чтобы клей попал в трещину.

Вы должны это видеть
  • Бревна разбивают лобовое стекло, водитель удивительно невредим пикник, есть оговорки. Вакуум не так хорош, с каждой итерацией удаляется меньше воздуха. А более простой комплект Loctite, по-видимому, ускорял проникновение клея в трещину за счет использования плунжера в качестве поршня для быстрого повышения давления в системе.

    При этом оба комплекта отлично справились со своей задачей. После снятия излишков клея обе трещины были едва видны. Клей остался прозрачным и имеет тот же показатель преломления, что и стекло, поэтому трещина становится невидимой практически под любым углом.

    Последнее предупреждение: не пытайтесь нажимать на поршень вручную и вдавливать клей глубже в стекло с помощью любого набора. Клейкая накладка может отклеиться и разбрызгать клей по всему лобовому стеклу, крылу и рубашке. Не спрашивайте, откуда мы это знаем.

    Как это работает: многослойное безопасное стекло

    Обычное оконное стекло, которое есть у вас дома, — довольно удивительный материал. Это ясно, сильно и дешево. Но он также хрупок, разбиваясь на длинные, опасные, ужасно острые осколки при перенапряжении. Пластмасса была бы такой же прочной, но недостаточно твердой, чтобы противостоять царапинам, и оставаться достаточно прозрачной для автомобильного окна — просто посмотрите на любую автобусную остановку или телефонную будку с пластиковым остеклением, покрытые патиной мелких царапин.

    Все исправить!
    • Как удалить царапины на дверных ручках автомобиля
    • Как покрасить автомобиль
    • Как покрасить автомобиль
    • Как ухаживать за дифференциалом автомобиля
    • Как ухаживать за дифференциалом автомобиля

    Для боковых стекол автомобилей автопроизводители придумали удачный компромисс: закаленное стекло. Он прочнее стандартного, но что более важно, когда он разбивается, он распадается на мелкие гранулы. Эти гранулы все еще острые, но они должны причинить меньше вреда, чем длинные осколки незакаленного стекла. Однако для лобового стекла, постоянно засыпаемого камешками, закаленное стекло будет иметь короткий срок службы.

    Итак, много лет назад производители автомобилей перешли на многослойное многослойное стекло для ветрового стекла. Это простой процесс. Два более тонких листа стекла вплавлены в резиновый внутренний слой. В этом случае внешние слои закаленного стекла не зависят друг от друга. Резиновый центральный лист обеспечивает гашение любых ударных волн от блуждающих камней, снижая вероятность поломки.

    Проверьте это
    • 5 лучших щеток стеклоочистителя, которые обеспечат вашу безопасность

    А если предмет ударит по стеклу достаточно сильно, есть вероятность, что сломается только внешний лист, как в случае с большинством осколков от камней. . Если действительно большой кусок мусора ударится о стекло достаточно сильно, чтобы сломать как внутренний, так и внешний слои, прочная мембрана не позволит ему попасть на колени.

    Более того, осколки внутреннего ламинированного стекла прилипают к мембране, не давая им отколоться от ветрового стекла с большой скоростью, вызывая большие разрушения.


    🎥Смотреть дальше:

    Эрик Адамс

    Эрик Адамс — писатель и фотограф, специализирующийся на технологиях, транспорте, науке, путешествиях и других темах для широкого круга изданий, включая Wired, The Drive, Gear Patrol, Men’s Health, Popular Science, Forbes и другие.

    Как отремонтировать треснувшее ветровое стекло

    Компания Drive и ее партнеры могут получить комиссию, если вы приобретете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

    Треснувшее лобовое стекло похоже на треснувший экран iPhone. Это некрасиво, непригодно для использования и может привести к очень опасным ситуациям. Вызванные всевозможным дорожным мусором и земной фауной, сколы и выбоины на лобовом стекле являются одними из наиболее распространенных проблем с обслуживанием вашего автомобиля.

    От гаек и болтов до птиц и камней, казалось бы, все в мире готово расколоть ваше лобовое стекло. К счастью, за последние три десятилетия технология и конструкция ветрового стекла продвинулись до такой степени, что в результате таких ударов сообщается о небольшом количестве травм.

    Поскольку трещины на ветровом стекле чрезвычайно распространены, группа информации о трещинах по адресу The Drive решила собрать руководство по ремонту ветрового стекла: из чего они сделаны, что может вызвать трещины, различные типы трещин на ветровом стекле, как починить и отремонтировать лобовое стекло, а также подробный список часто задаваемых вопросов для лучшего самообразования.

    Кто готов выучить язык стекла?

    Трещины на лобовом стекле Dang Spider. , Depositphotos

    Из чего сделано лобовое стекло?

    Хотя вы не увидите швов, ветровые стекла современных автомобилей состоят из трех слоев. Два куска гнутого стекла покрывают слой винилового пластика по защитным и конструктивным соображениям. Эта конструкция гарантирует, что большинство предметов, ударившихся о лобовое стекло, остановятся до того, как попадут в салон.

    Он не только предотвращает разбивание окна, но и снижает вероятность попадания крупных осколков стекла в ваши мясистые тела. Большинство осколков повреждают только первый слой стекла, что позволяет отремонтировать лобовое стекло, а не заменить его.

    Обычные вещи, которые могут треснуть на лобовом стекле

    Существует множество бытовых предметов и частиц окружающей среды, которые могут треснуть на лобовом стекле. Назовите предмет, который может упасть с грузовика или быть выброшенным из окна вашим малышом. Подумайте о камешке, брошенном в ваше лобовое стекло автомобилем впереди, или о большом экземпляре Dolichovespula maculata. Да, от всего этого может треснуть лобовое стекло. Вот наиболее распространенные предметы, которые могут повредить и треснуть лобовое стекло.

    Rock/Stone/Pebble

    Камни, камни и галька чаще всего попадают на лобовое стекло. Они постоянно подхватываются шинами и выстреливают сзади машины в лобовое стекло, как автомат Джона Диллинджера. Они обычно вызывают незначительные сколы и трещины, хотя, если они большие и достаточно быстрые, они могут пройти через все три слоя.

    Насекомые

    Большие жуки, люди, большие старые жуки. Да, эти летающие, прыгающие и многоногие звери могут повредить ваше лобовое стекло, если ударить их с достаточной силой.

    Птицы

    Потомки динозавров — прекрасные создания, величественные во время полета. Это также могут быть ракеты весом от 2 до 30 фунтов. Низко летящие или ничего не подозревающие птицы могут ударить по лобовому стеклу и разбить или треснуть весь кусок стекла. Это также может быть источником серьезного посттравматического стресса для ваших детей, когда вы соскребаете Большую Птицу с лобового стекла.

    Дорожный мусор/мусор

    Люди — грязные, отвратительные и ленивые существа. Они, как правило, выбирают легкий путь, включая то, как они избавляются от мусора своей машины и остатков дорожных работ. Вы видите окно как окно, другие видят его как мусоропровод. Остатки выбрасываются, засоряют дорогу и могут быстро пронзить лобовое стекло.

    Гвозди/гайки/болты

    Стекла вашего автомобиля чаще всего раскалываются гвоздями, винтами, шайбами, гайками и болтами. Подрядчики с незакрепленным грузом часто сбрасывают коробки с неуместными предметами, которые превращаются в минные поля на дороге и могут быстро задеть лобовое стекло вашего автомобиля. Запирайте свои грузы, ребята, не взрывайте их.

    Мы не можем починить такие «трещины». Трещины, сколы, «бычий глаз», звезды и их комбинации — все это разные вещи, и для их устранения требуется немного другая методика. Чтобы лучше оценить вашу конкретную трещину, вот все различные типы трещин на лобовом стекле.

    Трещины

    Трещины на самом деле бывают трех видов. Вот как они ломаются.

    • Стресс: Трещины от напряжения часто образуются не из-за того, что что-то ударяет ветровое стекло в этот конкретный день, а из-за повторяющихся ударов, в результате которых стекло в конечном итоге выходит из строя. Это также может произойти, когда ваш автомобиль подвергается воздействию сильной жары или холода.
    • Край: Как следует из названия, эти трещины образуются на внешних краях ветрового стекла и простираются к середине стекла.
    • Поплавок: трещины поплавка, как правило, находятся примерно в двух дюймах или более от края ветрового стекла и могут усугубляться при сильной жаре и холоде.

    Сколы

    Сколы образуются, когда мусор попадает на ветровое стекло и образует в стекле небольшую вмятину. На вашем лобовом стекле может быть несколько сколов или «ям», но вам нужно быстро их отремонтировать, чтобы они не превратились в трещины.

    Яблочко

    Яблочко — это осколки в форме яблока, в которых кусок стекла напоминает кратер с концентрическими кольцами, выходящими из центральной ямки.

    Звездочки

    Звездообразная трещина возникает, когда на чипе появляются крошечные трещины, образующие звездообразный узор. Когда появляются звездообразные трещины, их проще всего исправить с помощью стеклянного наполнителя.

    Комбинация

    Комбинация трещин, как вы уже догадались, является комбинацией вышеупомянутых трещин, трещин и сколов. Они часто возникают после многократных ударов и могут ослабить целостность стекла до такой степени, что его замена абсолютно необходима.

    Большой

    Это самые большие. Сан-Андреас трещин на лобовом стекле. Они охватывают все лобовое стекло и требуют немедленной замены.

    Заделка мелких трещин., Depositphotos

    Типы ремонта трещин на лобовом стекле

    Существует два типа ремонта трещин на лобовом стекле; наполнители и заменители. Их имена должны быть точным подтверждением того, что они предназначены для исправления, но давайте поговорим о них.

    Наполнитель

    Наполнители представляют собой прозрачные клеи или смолы, используемые для обработки мелких трещин, выбоин и трещин. Они используются для исправления и ремонта наиболее распространенных типов трещин. Они не предназначены для исправления или ремонта больших трещин или отверстий. Это можно сделать дома, в большинстве случаев.

    Замена

    Замена ветрового стекла необходима, когда трещина или дыра настолько велики, что их нельзя исправить или отремонтировать с помощью шпатлевки. Они очень большие, часто охватывают все лобовое стекло. Оставьте это профессионалу.

    Как отремонтировать ветровое стекло

    Теперь, когда вы знаете, из чего сделано ваше ветровое стекло, какие предметы могут его повредить, какие виды трещин и как это исправить, давайте поговорим о том, как отремонтировать ветровое стекло. И к счастью для вас, Команда редакторов The Drive подготовила идеальное руководство по ремонту автомобильных лобовых стекол. Нажмите на ссылку и загляните в разделы, если вы хотите отремонтировать лобовое стекло дома.

    Как починить скол на лобовом стекле

    В этом отрывке, взятом из приведенного выше Руководства по гаражам, объясняется, как отремонтировать лобовое стекло в домашних условиях.

    1. Распылите средство для мытья окон на полотенце из микрофибры и протрите окно. Не распыляйте чистящее средство непосредственно на трещину или скол.
    2. Воспользуйтесь кочергой, чтобы вытащить любой незакрепленный стакан. Струя сжатого воздуха может дополнительно рассеять осколки стеклянной пыли.
    3. В некоторых случаях, показанных на видео ниже, рекомендуется использовать инструмент Dremel или маленькое сверло для доступа к воздушному пузырю, но это не всегда необходимо. Если вы решите продолжить этот шаг, ни в коем случае не сверлите виниловый слой, встроенный в лобовое стекло.
    4. Разместите и установите мост, присоски, наклейки или предоставленное устройство.
    5. Расположите инжектор смолы над чипом и нажмите на нужный участок стекла.
    6. Капните смолу.
    7. Создайте вакуум и выпустите воздух из разбитого стекла. Если есть указание, подождите, пока этот процесс произойдёт.
    8. С помощью солнечного света или УФ-излучения отвердите смолу.
    9. После того, как трещина будет заполнена, скорее всего, останется небольшая впадина. Раскатайте лишнюю смолу или предоставленную смолу «заполнителя ям» в канавку.
    10. Поместите небольшой кусок пластика поверх смолы и убедитесь, что нет пузырьков воздуха.
    11. Снимите пластик, нажав горизонтально на угол пластика, чтобы предотвратить вытягивание смолы.
    12. Аккуратно соскребите лишнюю смолу лезвием бритвы.
    13. Полироль для ямы можно использовать для дальнейшего улучшения косметического вида ремонта.
    Шпаклевка уходит в трещину., Depositphotos

    Часто задаваемые вопросы о трещинах на лобовом стекле, ремонте и замене

    У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

    В: Сколько стоит ремонт треснутого лобового стекла?

    A: Стоимость ремонта сколов или трещин зависит от размера, формы и глубины трещины или сколов. Средние затраты колеблются от 60 до 120 долларов, хотя у некоторых людей ремонт трещин заложен в страховку, и им не придется оплачивать какие-либо расходы из своего кармана.

    В: Можно ли отремонтировать треснувшее лобовое стекло?

    Ответ: Можно! Наполнитель или смола используются для заполнения трещин, сколов, выбоин или комбинированных трещин.

    В: Сколько стоит ремонт ветрового стекла Safelite?

    A: Safelite говорит, что трещины на лобовом стекле будут стоить от 20 до 325 долларов в зависимости от серьезности трещины.

    В: Сколько времени занимает ремонт ветрового стекла?

    A: Большинство смол для ремонта трещин затвердевают примерно через 3-6 часов, хотя подождите немного дольше, прежде чем выходить на улицу и водить машину под дождем или мыть машину.

    В: Починит ли суперклей треснувшее лобовое стекло?

    A: Да и нет. Вы можете использовать суперклей, чтобы заполнить очень маленькие трещины или сколы, чтобы исправить их в краткосрочной перспективе, но это не поможет в долгосрочной перспективе.

    В: Защитит ли прозрачный лак для ногтей треснувшее лобовое стекло?

    A: Как суперклей, да и нет. Лак для ногтей можно использовать в качестве кратковременного средства для устранения очень мелких трещин и сколов, но вам нужно как можно скорее отдать его на профессиональный ремонт.

    В: Как сделать так, чтобы трещина на лобовом стекле не усугублялась?

    A: Обратитесь в мастерскую по ремонту ветрового стекла и заполните или замените его.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *