Содержание
Доброго здравия. Я не ведаю почему мне сегодня посыпались такие вопросы как «Как шлифовать на месте?», «Как жечь резину?», «Как делать Burnout?» и.т.д. Почему такие вопросы стали мне задавать я не понял, но чувствую это не закончится на 4 ребятах и по этому решил быстро ответить всем разом.
Шлифовать можно на всём, даже на Зиле 124 (Да, было дело, мне было лет 13 и я хулиганил, успокойтесь.).
У Вас слабая машина? Жалко резину? Всё просто. Зимой на снегу это легко и без большого вреда резине, но дыма не будет. Летом можно создать много, очень много дыма и секрет прост. Возьмите моторного масла, налейте на асфальт, долейте воды, чтобы была лужица и ведущими колёсами просто встаньте на это и шлифуйте, из за масла будет куча дыма, но не забудьте, что потом надо омыть резину если Вы на ней ездите, чтобы Вас потом на дороге не снесло и не попали в аварию. Старайтесь взять на ведущие колёса лысую резину на лёгких дисках, даже убитую б/у купить и шлифовать можно.
Далее и самое важное как это делать. Самый простой способ это на переднеприводной машине на механике. Становитесь на снег, лужу, или на ту консистенцию что выше привел, поднимаете сцепление и как начинает трогаться газу, ручник и она начнёт шлифовать. Некоторые просто даже к бордюру подъезжают ведущими колёсами и уперевшись в него шлифуют.
На автомате на переднем приводе тоже самое только надо ставить режим L3 отключать трекшен контроль.
С заднем приводом на механике сложнее, тут надо чтобы колёса крутились и Вы нажимали на тормоза, а так как тормоза задние будут схватывать, то на слабой машине это сложно сделать, та же шаха, надо делать систему, которая будет блокировать передние колёса, но не задние, так же без сисетмы случится перегрев тормозов, а там ещё барабаные у старых, это вообще хреново. С этим Вы можете ознакомится в других статьях (Не моих, такое описывать не стану.). Для мощных же машин это перегрев тормозов, но это всё же реально. Надо левой выжать сцепление, правой пяткой жать на тормоз, а носком нажимать на газ.
Кстати, в новых Dodge Challenger Hellcat
Есть кнопка которая блокирует передние тормоза и Вам надо жать лишь газ. Система к созданию не сложная.
На автомате на заднем приводе, это самое сложное, если конечно у Вас нет системы как у Dodge Challenger Hellcat. Очень большая вероятность что ваша коробка просто навернётся, по этому советовать не стану и бежать надо.
Также есть специальная резина которая имеет цвет дыма, но она дорогая.
Да и самое важное, есть советчики которые говорят открутить шланги тормозов, но они видать не ведают, что у большинства машин параллельная система, и когда Вы откручиваете один шланг, то он отвечает за передний левый и задний правый тормоз, а другой уже за передний правый и задний левый тормоз. Тобишь так скажем икс образная, делается чтобы если 1 шланг порвёт к примеру, то у Вас будут тормозить 2 колеса с противоположных сторон, а не повело Вас в сторону.
Вообще советую не жечь резину попосту (Если это не мусор который уже не жалко), будьте аккуратны, соблюдайте ПДД и делайте такое с умом чтобы ни кто не пострадал.Надеюсь более вопросов не будет.
Чтоб жечь резину так же интенсивно, как на видео, автомобиль должен обладать огромной мощностью чтоб провернуть колеса на большой скорости вращения на второй, третьей передаче.
Технология выполнения:
На автомате: Зажмите тормоз левой ногой и хорошенько поддайте газу правой (здесь необходимо попрактиковаться с усилием нажатия тормоза и скорости нажатия газа ) после срыва колес в букс тормоз лучше немного приотпустить.
На механике существует несколько способов:
1. Стоим на месте, правую ногу переносим на газ, левой резко бросаем сцепление перенося ее на тормоз пока машина не поехала. Если колеса сорвались в букс дозируем газ и приотпускаем тормоз до минимума, чтоб автомобиль не поехал.
2. Стоим на месте, правой ногой жмем на педаль газа, носком левой уменьшаем давление на педаль сцепления одновременно нажимая пяткой на тормоз. (более сложный способ зато можно выполнить Burnout более плавно) На автомобиле с включенной ABS выполнить Burnout проблематично так как ABS приотпускает тормоза вследствие чего машина движется. Если есть кнопка отключения ABS отключите ее.
Учтите что Burnout дает стрессовую нагрузку на тормозные диски и колодки вращающихся колес, сцепление, автомат, двигатель (так как автомобиль не движется но выделяет большую мощность, система охлаждения может не справиться при длительном жжении резины) Будьте осторожны и берегите свой автомобиль.
Можно жечь резину так долго, что взорвутся покрышки и даже до оплавления колесного диска .
Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.
Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.
Из своей необходимости burnout — пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.
Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:
1. Достаточно мощный автомобиль, чтобы разогреть покрышки, а иначе колеса не смогут вращаться с высокой скоростью.
2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Применяя эту технику на практике, нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально-экстремальных значений.
3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта, что такой разогрев резины может привести а иногда и приведит к серьезным техническим поломкам.
Внимание. Статья написана с одной целью, а именно, чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным поломкам автомобиля. Также, этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для всех его окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большюго количества людей, а также и на дорогах общего пользования. Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.
I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки- burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованны механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.
*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут — пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.
II. Включите первую передачу, далее, полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.
Внимание. Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие но безопасные для двигателя обороты.
Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 оборотов в минуту. На современных автомобиля этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.
После того, как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.
Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса машины продолжали попрежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом бы оставался на месте или продолжал бы двигаться очнь медленно вперед.
Внимание!!! Попытки впервые сделать burnout — пробуксовку, естественно будут изначально раз за разом неудачны, до тех пор пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения колодок с диском сцепления.
III. На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.
На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.
IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, для такого случая у знатаков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.
1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2. Burnout- пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все тоже самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.
3. Пробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет на много слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.
V. И в заключении, последнее. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system,- т.е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку, она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.
И на закусочку для всех читателей,- Fail and Win compilations of burnout.
Burnout,- пробуксовка, на профессиональном сленге означающая прогрев резины на автомобиле стоящем на месте, то есть, пробуксовка самих покрышек и трение их об асфальт. В результате соприкосновения шин с твердой поверхностью асфальта, они начинают быстро разогреваться и из-под них появляется дым.
Burnout,- так называемая пробуксовка, используется перед заездами на треке драг рейсинга, для лучшего сцепления покрышек с дорогой, а также для лучшей и более стабильной управляемости очень мощным автомобилем на ралийном треке.
Из своей необходимости burnout — пробуксовка довольно быстро перешла в разряд своеобразного развлечения, став таким образом элементом определенного шоу, где его участниками показывается более высокий уровень управления автомобилем с использованием всех его возможностей.
Для бернаута, т.е. для пробуксовки, необходимы следующие условия:
2. Автомобиль обязательно должен быть технически исправен. Применяя эту технику на практике, нагрузки на двигатель, на тормозную систему, на подшипники ступиц колес и на подвеску достигают максимально-экстремальных значений.
3. Должно быть личное осознание владельцем автомобиля следующего факта, что такой разогрев резины может привести а иногда и приведит к серьезным техническим поломкам.
Внимание!!! Статья написана с одной целью, а именно, чтобы показать основы техники burnout- пробуксовки. Она ни в коем случае не призывает автомобилистов к действию. Любые попытки использовать эту гоночную технику в каких-то развлекательных или профессиональных целях может привести к серьезным поломкам автомобиля. Также, этот вид деятельности может быть опасен как для самого водителя, так и для всех его окружающих. Данный метод пробуксовки ни в коем случае не должен применяться в местах скопления большюго количества людей, а также и на дорогах общего пользования!!! Это является обязательным требованием ко всем автомобилистам.
I. Убедитесь в том, что ваш автомобиль подходит для пробуксовки- burnout. Он должен обладать достаточным количеством лошадиных сил, для этого обычно подходят такие машины, у которых количество цилиндров по факту больше четырех, которые оборудованны механической коробкой передач. А для большего эффекта необходимы еще и гладкие покрышки, которые имеют большую площадь так называемого пятна контакта с поверхностью асфальта, которые и смогут выдать много зффектного дыма.
*Если ваш автомобиль имеет автоматическую трансмиссию, то использовать бернаут — пробуксовку категорически запрещено. Она приведет к разрушению трансмиссии и дорогостоящему ремонту самого автомобиля.
II. Включите первую передачу, далее, полностью выжмите сцепление и постепенно начинайте повышать обороты двигателя. Быстрым но плавным движением начинайте отпускать педаль сцепления, при этом не переставая нажимать на газ.
Внимание!!! Чтобы обороты не уходили в красную зону работайте с педалью газа очень аккуратно, не нужно вжимать ее до конца в пол. Идеальная техника исполнения показана в следующем видео. (1.00 минута видео). Играйте с педалью газа, попеременно нажимая на нее то сильнее, то слабее, при этом постоянно держа высокие но безопасные для двигателя обороты. !!!
Средний диапазон этих оборотов должен находиться в пределах 3500 — 4500 оборотов в минуту. На современных автомобиля этот диапазон наиболее близок к пику крутящего момента.
После того, как сцепление полностью отпущено, перенесите свою левую ногу на тормозную педаль. Для того чтобы нажать с нужным усилием левой ногой на педаль тормоза, необходима определенная практика. С первого раза (да иногда и с десятого) это сделать очень сложно.
Тормозное усилие при этом должно быть более чем достаточным для того, чтобы задние колеса машины продолжали попрежнему свободно вращаться, а сам автомобиль при этом бы оставался на месте или продолжал бы двигаться очнь медленно вперед.
Внимание!!! Попытки впервые сделать burnout — пробуксовку, естественно будут изначально раз за разом неудачны, до тех пор пока вы не научитесь чувствовать мельчайшие нюансы автомобиля. В этом случае существует вероятность перегрева самого сцепления, вплоть до его выхода из строя. Так что постарайтесь следить за появляющимися необычными и посторонними запахами в салоне машины, а также и за самим поведением автомобиля, когда включаете коробку передач и выжимаете сцепление, именно в момент схождения колодок с диском сцепления!!!
III. На переднем приводе делать burnout- пробуксовку несколько проще. Для этого необходимо зажать стояночный тормоз, далее поднять обороты двигателя и так же плавно и быстро отпустить педаль сцепления. В результате такого быстрого (почти моментального) набора скорости вращения передних колес автомобиль не поедет вперед и не заглохнет, оставшись на одном месте он начнет выпускать из-под своих покрышек вожделенные и долгожданные клубы дыма.
На переднем приводе делать бернаут- пробуксовку на много проще. Но при этом есть один важный нюанс, ручник у автомобиля обязательно должен быть исправен, он должен быть способен удерживать автомобиль на месте.
IV. Если автомобиль не имеет достаточной мощности для подобных экспериментов, для такого случая у знатаков в запасе имеются некоторые трюки, которые помогают на сто процентов сорвать колеса машины в пробуксовку.
1. Облегчите ваш автомобиль, особенно это касается машин с задним приводом. В багажнике не должно находиться ничего лишнего, даже запасного колеса. Перед тем как подъехать на площадку, заранее позаботьтесь об этом. Ось машины немного разгрузится и ей будет легче сорвать колеса в пробуксовку.
2. Burnout- пробуксовка на сколе. Откатываясь на небольшой скорости назад с выжатым сцеплением, вы делаете почти все тоже самое, что и в предыдущие разы. Отпускаете сцепление, далее нажимаете на газ, но не нажимаете на тормоз. В результате разнонаправленных сил, одна из сил будет направлена вниз, а сила двигателя будет направлена в противоположную сторону, то есть она будет тянуть вверх, машина в этом случае без зажатых тормозов останется на месте.
3. Пробуйте это сделать на мокрой поверхности. Сцепление с асфальтом будет на много слабее, чем это могло быть в сухую погоду, а это обязательно повысит ваши шансы на успех.
V. И в заключении, последнее. Для уменьшения стресса для самой тормозной системы используйте приспособление Brake line locking system,- т. е. блокировку. После установки ее на автомобиль и при нажатии на кнопку, она сама будет отключать задние тормоза. Это упростит вашу задачу и сохранит автомобиль в его первозданном техническом состоянии.
И на закусочку для всех читателей,- Fail and Win compilations of burnout.
Бернаут — трюк, при котором заднее колесо срывается в букс за счет торможения передним тормозом и переносом веса тела вперед. Может исполнятся на месте или в движении по различным траекториям.
Мотоцикл
На мотоцикле достаточно установить боковую защиту, т.к. в процессе тренировок можно завалить мотик на бок.
Пригодится машинка легкого выжима сцепления, т.к. придется постоянно выжимать сцепление. Со стандартной машинкой пальцы устанут значительно быстрее.
Давление в заднем колесе большого значения не имеет. Стандартное вполне подойдет для тренировок.
Рычаг тормоза желательно отрегулировать так, чтобы он был максимально близко к ручке руля. Это снизит нагрузку на пальцы и позволит лучше чувствовать тормоз.
Асфальт
Асфаль на площадке для тренировок не должен быть пыльным. Это легко определить по переднему колесу. Если оно все в пыли — асфальт неподходящий.
Зернистость большого значения не имеет, но на крупнозернистом баллон будет быстрее кончаться)
Бернаут стоя на месте
Это самый простой способ! Начать можно с упором переднего колеса в стенку.
Словарь
Бернаут (англ. burnout — «выгорание, пережигание») — трюк, при котором заднее колесо буксует по асфальту, выделяя клубы дыма от горящей резины. Выполняется как на месте, так и с медленными круговыми движениями
Дрифт (англ. drift — «сносить, сдвигаться») — движение со сносом заднего колеса. Достигается большей, чем нужно для просто движения, подачей газа в момент срыва задней шины
Cамый простой бернаут, выполняемый стоя на месте, — достаточно глупый трюк.
Даже самый простой бернаут — опасный трюк. Следует четко понимать потенциальные опасности, которые тебя поджидают на тренировочной площадке:
мотоцикл может вырваться из-под тебя или выбросить из сиденья;
слишком стертая шина во время выполнения бернаута может взорваться;
главное правило безопасности в стантрайдинге — присутствие товарища — здесь также остается в силе.
И, конечно, экипируйся по-максимуму. Хотя бы в процессе обучения.
Поскольку бернаут буквально на глазах убивает заднюю шину, лучше использовать старую покрышку, чем стирать новую и мягкую резину, как это сделали мы для фотосессии. Более того, твердая резина гораздо легче срывается в букс, чем новая. Для исполнения бернаута стантеры используют залежавшуюся «убитую» туристическую резину, которая изначально имеет более твердый состав, чем спортивная.
Чем меньше пятно контакта задней резины с асфальтом — тем легче колесо срывается в пробуксовку. Поэтому лучше, когда давление в колесе стандартное − 2,5 Бар. Приспущенная шина расплывется по асфальту широким пятном, с ней будет сложнее пустить колесо в пробуксовку.
Держи сцепление
Итак, байк заведен и прогрет, ты экипирован и готов к подвигам. Бернаут на месте нужно выполнять, стоя обеими ногами на асфальте. Крепко выжми передний тормоз, чтобы мотоцикл не двигался с места. Проследи, чтобы под перед-ним колесом асфальт был сухой и чистый.
Не отпуская передний тормоз, полностью выжми сцепление и включи первую передачу. Имеет смысл немного наклониться вперед для переноса веса тела на переднее колесо и разгрузки заднего. Теперь, удерживая передний тормоз, имитируй трогание с места: понемногу отпускай сцепление с добавлением газа.
Уместно напомнить, что на современных мотоциклах нужно выжимать рычаги тормоза и сцепления не всей пятерней, а несколькими пальцами (обычно достаточно одного-двух). Остальные при этом обхватывают рукоятки руля, помогая контролировать мотоцикл.
Чтобы безопасно закончить бернаут, полностью выжми сцепление и закрой газ, включи нейтраль. Только теперь можно отпустить передний тормоз. В случае, если что-то пошло не так, сразу выжимай сцепление: это единственный способ быстро взять ситуацию под контроль.
Главное в бернауте — четкий контроль переднего тормоза
Для начала выполнения трюка добавляй газу, понемногу отпуская сцепление
Шину жалко! Metzeler Sportec M5 нашего Super Duke годятся для гонок по треку, а не банального отжига резины
Круги на асфальте
Вроде получается, но все равно страшно? Не надо спешить! Тебе понадобятся несколько попыток, чтобы прочувствовать необходимое усилие на рычаге переднего тормоза и правильную пропорцию сцепления/газа для срыва колеса в пробуксовку.
После того, как ты хорошенько отрепетировал трюк, можно его немного усовершенствовать. Чтобы бернаут получился красивым, то есть колесо сразу ушло в пробуксовку и сильно задымилось, необходимо упереться в руль, втиснув переднее колесо в асфальт, уверенно открыть газ до оборотов выше среднего и плавно-быстро отпустить сцепление. Во время такого бернаута заднее колесо как бы плавает по асфальту, при этом мотоцикл можно немного подталкивать бедрами влево-вправо.
Когда почувствуешь себя уверенно, можно пробовать чертить круг задним колесом, постепенно передвигая его в сторону. Переднее колесо при этом держи на месте, в центре круга
Текст: Николай Respect Cтепаненко, Тарас Мыцканюк
Фото: Руслан Разгуляев
7 июня
http://bikemagazine.com.ua
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ТЕХНИКУ БЕРНАУТ В МЕСТАХ БОЛЬШОГО СКОПЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ И НА ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ!
Бернаут, эффективная техника разогрева покрышек или эффектный способ повыпендриваться перед окружающими. В любом случае, умение делать бернаут поможет лучше почувствовать автомобиль на механической коробке передач и привести в негодность пару-другую покрышек.
Знаток автомеханики и физики, Джейсон Фэнск с YouTube канала «Engineering Explained» вновь провел культпросвет для своих зрителей. В новом виде Джейсон подробно рассказал основы техники burnout, приведя в пример свой Honda S2000 на механической трансмиссии.
Вначале видео рассказывается в каких случаях применяется эта техника и зачем она нужна.
-Коэффициент сцепления холодных шин с поверхностью дороги может быть низким и если его нужно увеличить. Если разогреть шины, их температура увеличится, они станут мягче и сцепление с поверхностью увеличится. Где используется? В основном в драг-рейсинге.
Далее упоминается (1.26 мин видео) , что процесс на автоматической КПП достаточно прост. Нажать тормоз, затем нажать газ. Как только колеса, на которые идет привод начали вращение, ослабляя и увеличивая давление на педаль тормоза, необходимо регулировать вращение колес и предотвращать движение автомобиля.
Надпись вверху: Убедитесь, что трэкшнконтроль отключен!
На автомобилях с механической КПП, продолжает повествователь, все несколько сложнее (1.47 мин видео) . Для этого нужно:
Как только у вас получится не заглохнуть в этот момент или не уехать с пробуксовкой вперед (в частности из-за вероятности неконтролируемого разгона автомобиля бернаут так опасен как для окружающих, так и для самого водителя), и газа, также, как и на автоматической трансмиссии.
Помимо самой техники в видео упоминается, что крайне важно знать при каких оборотах колеса вашего автомобиля начинают буксовать на асфальте. У S2000, говорит автор, пробуксовка начинается примерно с 5.000 об/мин. Если перекрутить двигатель- есть опасность сжечь сцепление вместо покрышек, если оборотов двигателя будет недостаточно- автомобилю не хватит крутящего момента чтобы преодолеть сцепление шин с дорожным покрытием.
И наконец, на 2.48 минуте видео показано . Обратите внимание, что первые несколько попыток были неудачными, но даже несмотря на это температура шин увеличилась на 4 градуса, с 15 до 19 градусов по Цельсию. Причем внутренняя сторона шины нагрелась больше всего, до 20 градусов, из-за обратного развала колес.
Под конец экшена покрышки были разогреты до 160 градусов по Цельсию!
Вы видели сотни видео на Youtube, вы, вероятно, видели это и в реальной жизни. И вот, вы думаете сделать бернаут, но у вас машина автомат. Ты можешь сделать это? Конечно вы можете! В этом руководстве о том, как сделать выгорание в автомобиле с автоматической коробкой передач, мы научим вас, как сделать выгорание.
Но имейте в виду, что существует риск выгорания. Не говоря уже о юридических проблемах, связанных с этим. Не волнуйтесь, мы поговорим обо всем, что вам нужно знать.
Burnout крутит колеса вашего автомобиля, в то время как ваш автомобиль остается на месте. Это требует, чтобы вы нажали на педаль газа при включении тормозов. Это означает, что ваши ведущие колеса будут вращаться, пытаясь двигать автомобиль, но тормоза будут удерживать автомобиль на месте. В результате ведущие колеса будут продолжать вращаться, сжигая резину на ваших шинах — поэтому это и называется выгоранием. Но поскольку тормоза включены, ваша машина останется на месте.
Выгорание хорошо для развлечения: его интересно смотреть и весело делать. Захватывающе наблюдать за тем, как автомобиль крутит двигатель как можно сильнее, а шины выпускают густой дым. Мы не можем придумать ничего лучше, чем запах паленой резины рано утром. Но это не только развлечения и игры, на самом деле есть веская причина для выгорания, когда вы участвуете в дрэг-рейсинге.
Драг-рейсеры всегда делают прогар перед гонкой, чтобы они могли прогреть свои шины перед гонкой. Холодные шины — особенно гладкие гоночные шины — имеют меньшее сцепление с дорогой, в случае дрэг-рейсинга это приведет к более медленному старту и более медленному ускорению, что может стоить им победы в гонке.
Как прокачать радиатор?
Включите JavaScript
Как прокачать радиатор?Вот почему дрэг-рейсеры делают бернауты, чтобы прогреть ведущие колеса перед гонкой и обеспечить оптимальное сцепление с дорогой. Вот почему они должны делать это правильно: если выгорание слишком короткое, то шины не будут достаточно прогреваться. Но прогорание слишком долгое, и шины будут перегреваться, что также приведет к ухудшению сцепления с дорогой.
Все это приводит к вопросу: законно ли делать прогар? короткий ответ: нет, выжигание в общественных местах запрещено . Но это еще не все. Во-первых, выгорание на дорогах и площадках общего пользования запрещено. Это занятие может представлять опасность для других автомобилистов и считается формой незаконных уличных гонок, что, в общем-то, незаконно. Поэтому избегайте выгорания на дорогах общего пользования, автостоянках или в любых других общественных местах.
А как насчет того, чтобы устроить выгорание на частной территории? Ну, а если недвижимость не ваша, то вам нужно будет спросить разрешения у владельца. Если собственность принадлежит вам, то вы можете это сделать, так как вы не подвергаете кого-либо еще опасности, как на дорогах общего пользования. Однако имейте в виду, что выгорание громкое. Это может привлечь ваших соседей или людей вокруг вас, и они могут пожаловаться или даже подать в суд на вас за «нарушение общественного порядка». Штрафы могут достигать 2000 долларов, и вам может грозить до года тюрьмы.
Конечно, легальный способ устроить выгорание — это сделать это на дрэг-стрипе . На гоночных трассах обычно не получится сделать выгорание, так как на гоночных трассах есть правила. Но совершенно нормально (и законно) выгорать, когда вы собираетесь участвовать в дрэг-рейсинге на дрэг-стрипе. Так что, если вы хотите избежать неприятностей с законом, найдите рядом с собой беговую дорожку. Плата за вход на драг-стрип обычно составляет около 20–30 долларов.
Даже у дрэг-стрипов есть свои правила, предписания и основные правила этикета, о которых вы должны знать! Если вы присоединитесь к соревнованию по дрэг-рейсингу, вас, вероятно, проинформируют об этих правилах. Но если вы просто проводите тест и настройку, то не помешает спросить, есть ли какие-то правила, о которых вам следует знать. Вот некоторые основные правила этикета, которые вы должны знать:
Существует множество других правил и норм, и они могут различаться в разных местах, особенно если вы участвуете в мероприятии. Посмотрите видео выше для получения дополнительной информации, и мы предлагаем вам узнать правила, чтобы убедиться, что вы и все остальные можете отлично провести день на стрип!
Выполнение выгорания на дорогах общего пользования очень рискованно. Вы можете удариться о бордюр или столб, повредив при этом свой автомобиль. Или, что еще хуже, вы можете ударить кого-то другого, убив его в процессе, и вас могут обвинить в непредумышленном убийстве/наезде на транспортное средство. Ой, , что очень быстро стемнело. В любом случае, именно поэтому лучше устраивать бернауты на дрэг-стрипе или в частной собственности, а не в общественных местах.
Вдобавок к юридическим проблемам, существуют механические риски, связанные с выгоранием. Это потому, что большинство автомобилей не предназначены для выгорания. И когда вы их выполняете, вы вытесняете многие компоненты из их зоны комфорта. Многие компоненты будут тереться друг о друга, изнашивая их намного быстрее.
Ваши шины изнашиваются, что сокращает срок их службы. Кроме того, поскольку тормозам придется усердно работать, удерживая автомобиль на месте, тормозные колодки и, возможно, роторы также будут изнашиваться быстрее. Вы также вызовете чрезмерное трение и нагрев трансмиссии и, возможно, приводного вала, что может привести к их повреждению. И, наконец, выгорание обычно требует, чтобы вы перекрасили свой автомобиль. Делая это в течение длительного периода времени, вы можете повредить двигатель.
Итак, теперь вы знаете юридические аспекты и риски, связанные с выгоранием. Вам, наверное, уже не терпится узнать, как сделать выгорание в автомобиле с автоматической коробкой передач. Мы расскажем вам, как это сделать в ближайшее время, но сначала вот некоторые меры предосторожности :
Еще раз напоминаем вам, что выгорание может быть опасным, особенно в общественных местах . Мы умоляем вас не делать этого в общественных местах, а вместо этого найти частную собственность или дрэг-стип. Попытка сделать выгорание под наблюдением профессиональных водителей или инструкторов была бы идеальной.
Также напоминаем, что прогары могут повредить ваш автомобиль. Не только шины, но и основные компоненты, такие как трансмиссия и двигатель. Их ремонт будет стоить тысячи долларов, и вы должны об этом знать. Мы не несем ответственности за любой ущерб, несчастные случаи или юридические последствия, с которыми вы можете столкнуться при выполнении выгорания.
Хорошо, если не считать этого, как сделать выгорание в автомобиле с автоматической коробкой передач? Во-первых, вам нужно знать, что способ сделать это зависит от того, передний или задний привод у вашего автомобиля. Если у вас переднеприводный автомобиль, вот как это сделать:
И последний совет: если у вашего автомобиля недостаточно мощности, может помочь распыление воды на передние колеса. Вода делает его скользким, и вашим шинам будет трудно найти сцепление с дорогой. В результате колеса будут вращаться легче, и это может помочь инициировать выгорание.
Что касается заднеприводных автомобилей, вот как это сделать:
Опять же, вы можете брызнуть водой на задние колеса, чтобы сделать их более скользкими и помочь инициировать выгорание.
Вот и все, теперь вы знаете, как сделать выгорание на автомате! Остались вопросы, постараемся на них ответить ниже:
Это возможно, но это сложнее сделать, и вы рискуете повредить коробку передач, дифференциалы и карданный вал, среди прочего.
Это потому, что в полноприводных автомобилях все четыре колеса приводятся в движение двигателем, и они начинают вращаться, когда вы нажимаете педаль газа. Это означает, что вы будете задействовать тормоза, чтобы заставить колеса не вращаться, чтобы удержать автомобиль на месте, что может привести к истиранию компонентов и их повреждению.
Тогда как, например, в заднеприводной машине передние колеса не приводятся в движение двигателем. Таким образом, передним тормозам не придется слишком усердно работать, чтобы удерживать автомобиль на месте, сводя к минимуму трение между компонентами и повреждение автомобиля.
Однако некоторые полноприводные автомобили могут отключать передний или задний дифференциал. Когда дифференциал отключается, например, скажем, отключается передний дифференциал, это означает, что мощность двигателя не передается на передние колеса. Это означает, что вы можете сделать выгорание, удерживая педаль тормоза, поскольку автомобиль теперь фактически заднеприводный.
Также некоторые автомобили могут иметь систему, позволяющую передавать минимальную мощность на передние колеса, всего 10%. Это означает, что передние колеса получают меньшую мощность, и тормоза не будут работать так сильно, чтобы удерживать автомобиль во время выгорания. В этом случае возможно и проще сделать выгорание, но вы все равно подвергаетесь более высокому риску повреждения основных компонентов.
Если ваш автомобиль не загорается, есть две возможные причины: во-первых, ваш автомобиль может иметь антипробуксовочную систему и нет кнопки для отключения системы. Как уже упоминалось, противобуксовочная система ограничивает и распределяет мощность двигателя на соответствующее колесо при обнаружении проскальзывания.
В некоторых автомобилях есть контроль тяги, но нет кнопки внутри, и в этом случае вы не можете его отключить, и он привлекал внимание, когда вы пытались прогореть. Возможно, вы сможете вытащить предохранитель системы контроля тяги, чтобы отключить ее, но это зависит от автомобиля. Но если вы можете сделать это в своем автомобиле, не забудьте поставить предохранитель или снова включить систему. Контроль тяги — это функция безопасности, которая может помочь вам избежать несчастных случаев на дорогах общего пользования.
Вторая причина заключается в том, что вашей машине просто не хватает мощности. Выгорание требует, чтобы автомобиль имел достаточную мощность, чтобы преодолеть тормозное усилие, чтобы прокрутить колесо. При недостаточной мощности и крутящем моменте ваш автомобиль просто не сможет это преодолеть и не сможет сделать прогар.
Мы не уверены, сколько именно мощности вам потребуется, но даже что-то вроде Subaru BRZ мощностью около 197 лошадиных сил и 136 фунт-футов (относительно низкий стандарт для спортивных автомобилей) может выгорать.
Попробуйте модернизировать свой автомобиль, чтобы увеличить его мощность. Холодный воздухозаборник, выхлопные системы, свечи зажигания и настройка ЭБУ помогут вам увеличить мощность. Кроме того, помните наш совет о распылении воды на ведущие колеса? Это также может помочь инициировать выгорание. Или, может быть, пришло время обзавестись той новой машиной, на которую вы давно смотрели?
Да, конечно, можно. Во всяком случае, дизельные двигатели должны быть весьма превосходны. Это связано с тем, что дизельные двигатели обычно имеют большой крутящий момент на низких оборотах в диапазоне оборотов, что помогает инициировать выгорание. Вам нужна мощность, чтобы поддерживать выгорание, но крутящий момент — это то, что вам нужно, чтобы его инициировать. Разницу между крутящим моментом и мощностью будет слишком сложно объяснить здесь, но в основном крутящий момент — это измерение силы вращения, особенно в коленчатом валу двигателя.
Между тем, лошадиные силы или измерения мощности представляют собой количество мощности, передаваемой двигателем на колеса. Или более точное и научное объяснение заключается в том, насколько быстро может быть выполнена работа. Проще говоря, крутящий момент — это то, что вам нужно, чтобы машина завелась. Между тем, лошадиные силы — это то, что вам нужно для достижения максимальной скорости.
Но мы отвлеклись. Дело в том, что да, дизельные двигатели могут перегореть благодаря огромному крутящему моменту, который они обычно имеют.
Не совсем так, но если вы слышите какие-то дребезжащие звуки из машины или какие-то необычные звуки в этом отношении, вы можете проверить это. Возможно, вы повредили машину после выжигания, поэтому мы предупреждали вас в начале. Детали, которые могут быть повреждены, включают узел трансмиссии, тормоза и даже двигатель. Но в остальном ты в порядке.
Однако, если вы хотите быть в безопасности, вам следует в первую очередь осмотреть шины. Выгорание съедает шины, и вы можете потерять много протектора на шинах. Если шины кажутся сильно изношенными, рассмотрите возможность их замены, чтобы обеспечить безопасное вождение автомобиля. После этого проверьте, издают ли тормоза визг или скрежет при торможении, поскольку они также могут изнашиваться.
Кроме этого, ты больше ничего не можешь сделать. Это потому, что вы не можете осмотреть двигатель, трансмиссию, карданный вал и дифференциал, не открывая их, что стоит больших денег. Просто убедитесь, что нет никаких странных шумов, и регулярно выполняйте техническое обслуживание.
Теперь вы знаете, как сделать выгорание на автомате! Напомним, если у вас переднеприводный автомобиль, используйте стояночный/аварийный тормоз, чтобы удерживать автомобиль на месте, когда вы пытаетесь пробуксовывать передние колеса. Если у вас заднеприводный автомобиль, нажмите педаль тормоза до упора, а затем нажмите на педаль газа. Довольно просто, правда? А если у вас полноприводная машина, что ж, удачи.
Еще раз напоминаем вам, что выгорание в общественных местах является незаконным, опасным и может привести к проблемам с законом. Найдите уединенное место, чтобы заниматься выгоранием, но лучше всего это делать на дрэг-стрипе. Кто знает, возможно, вы даже найдете дружелюбного профессионала, который поможет вам практиковаться. В любом случае, получайте удовольствие и водите ответственно!
Эти инструменты были протестированы нашей командой и идеально подходят для ремонта вашего автомобиля дома.
Теги: Объявление/автоматическая/автоматическая коробка передач/выгорание/вождение/коробка передач/советы и рекомендации/трансмиссия
Выгорание автомобиля, также известное как принудительное торможение и отрыв, — это процедура, которую обычно проводят перед гонкой для прогрева шин. Вы заставите шины нагреваться и выделять дым, удерживая автомобиль неподвижным и вращая колеса. Это создает много трения, что является причиной дыма. Прогар в АКПП автомобиля не является чем-то сложным. Тем не менее, это незаконное действие и требует надлежащих мер предосторожности. Даже небольшая ошибка может привести к несчастным случаям и травмам.
Как сделать прогар в автомобиле с автоматической коробкой передачБольшинство моделей автомобилей не подходят для прогара. Тем не менее, вы все равно можете выполнить трюк, потому что у автоматических транспортных средств нет сцепления, что упрощает выполнение трюка. Некоторые модели, такие как новейший Ford Mustang, имеют специальный режим вождения, чтобы сделать его еще проще. Вам необходимо проверить исправность автомобиля и его внутренних компонентов, потому что выгорание оказывает на них большой стресс и давление. Вы не должны выполнять трюк, если автомобиль не в идеальном состоянии.
Авто выгорание автомобилей еще проще, потому что у них нет сцепления. Прогар в автоматической трансмиссии – пошаговый процессОтносительно легче выполнить прогар, когда двигатель имеет высокий крутящий момент и мощность, потому что это позволяет без проблем терять тягу. Некоторыми моделями автомобилей, которые могут обеспечить высокий крутящий момент, являются Subaru Impreza, Chevrolet Colorado и Chevrolet Impala. Однако не верьте популярному мифу о том, что для выполнения этой задачи двигателю нужны тысячи лошадиных сил.
Чтобы выполнить прогар в автомобиле с автоматической коробкой передач , выполните следующие действия:
Найдите безопасное место . Это необходимо, потому что действие является незаконным, а ошибка может навредить прохожим. Кроме того, место без препятствий необходимо для вашей собственной безопасности, чтобы вы могли выйти целыми, если что-то пойдет не так.
Завести машину . Заведите машину и держите левую ногу на педали тормоза. Направьте колеса прямо вперед и перед тем, как отпустить ручной тормоз, переместите селектор в положение 1 или D.
СМ. БОЛЬШЕ:
Выключить антипробуксовочную систему . Не забудьте это сделать, потому что самая частая причина выхода из строя – включенный трекшн-контроль. Если вы не выключите переключатель, электронный блок управления (ЭБУ) будет продолжать пытаться восстановить тягу, тем самым препятствуя перегоранию.
Выполнить прожиг .