8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Как сделать пикап: Как можно сделать кунг для пикапа самому?

14 забавных самодельных пикапов, которые не стоило делать

Почему люди пытаются создать пикапы своими руками? Скорее всего, тут может быть два возможных объяснения. Во-первых, это относительно просто: нужно…

Почему люди пытаются создать пикапы своими руками? Скорее всего, тут может быть два возможных объяснения. Во-первых, это относительно просто: нужно просто срезать заднюю часть кузова и усилить оставшуюся конструкцию в нескольких местах. Во-вторых, часто потребность в пикапе возникает спонтанно, когда вы расширяете свой бизнес или меняете работу. Не у всех есть возможность купить настоящий пикап, поэтому на свет появляются вот такие агрегаты!

Кто-то превратил крохотный Chevrolet в самый настоящий пикап, да еще с шестью колесами! Стандартный хэтчбек был разрезан пополам и получил полностью новую заднюю часть, сделанную вручную. Получилось ни фига не функционально, зато забавно.

Мы знаем лишь один серийный кабриолет-пикап. Я говорю про Chevrolet SSR. Но он стоит достаточно недешево, поэтому американцам приходится креативить, чтобы сделать пикап без крыши, например, из самого обычного Chevrolet S10.

Toyota Prius — излюбленный автомобиль для издевательств со стороны владельцев. Этот, например, был переделан в пикап. Причем работы провели довольно неплохо: сделали кастомную заднюю стенку, заварили двери, оформили грузовой отсек.

А так переделывают в пикапы обычные седаны. Владелец Honda Accord срезал автомобилю задние стойки и часть крыши. Срез был усилен стальными трубами, а кабина водителя отделена от грузового отсека самодельной задней стенкой с прямоугольным окном. При этом крышку багажника никто снимать не стал, как и заваривать задние двери!

Когда-то он был самым обычным универсалом Ford Focus, пока не получил ряд изменений, превративших его в безумного вида самодельный пикап на зубастых внедорожных колесах. Подвеска получила небольшой лифт.

А в этом случае пошли наоборот.

Взяв за основу стандартный пикап Chevrolet, его попытались превратить во что-то более спортивное, добавив новую переднюю часть. В её дизайне угадываются нотки классических Chevrolet Corvette, Ponitac и Ferrari.

Владелец этого автомобиля изобрел новый тип кузова, который называется «минивэн-пикап». Часть крыши за задними дверьми была срезана. Интересно, что владелец зачем-то установил дополнительную дугу безопасности в задней части.

Еще один вариант переделки Ford Focus в пикап. Создатели этого автомобиля полностью срезали заднюю часть вместе с крышей, дверьми и крыльями, заменив на самодельный кузов, изготовленный из перфорированного алюминия.

Узнали? Это легендарный ВАЗ-2102, который когда-то был самым обычным универсалом. Но его ждала интересная судьба и превращение в забавный пикап в стиле El Camino с заниженной крышей и отделанной алюминием грузовой платформой.

Бедный маленький Volkswagen Rabbit оснастили самодельной «будкой», которая увеличила высоту автомобиль в три раза. Судя по её форме, размерам и вентиляционным отверстиям, автомобиль используют для перевозки лошадей.

Даже легендарный Ford Mustang иногда «ложится под нож» хирургов-механиков. Сложно сказать, стоит ли проделывать такое с отличным маслкаром, но вариант на фотографии выглядит довольно недурно.

Сложно узнать Subaru Impreza в таком виде. Владелец этого экземпляра срезал часть крыши и заварил задние двери, а также установил огромное стекло, разделяющее кабину и кузов. Интересно было бы увидеть подобный вариант, но созданный на базе версии WRX

Когда-то этот Cadillac был катафалком, но новый владелец решил возить другие «грузы», поэтому срезал крышу, организовав там открытую грузовую платформу. Получилось необычно и довольно любопытно.

Подпишись на наш Telegram-канал

Подвеска — что нужно знать

Большинство пикапов и внедорожников сконструированы заводом изготовителем так, что задняя часть снаряженного автомобиля, стоящего на ровной площадке, заметно выше передней. Сделано это конструкторами с единственной целью – компенсировать проседание задней части при полной загрузке автомобиля или буксировке тяжелого прицепа или трейлера. Многих владельцев таких автомобилей не устраивает их внешний вид, и для решения данной проблемы они делают выравнивание автомобиля увеличивая высоту передней части до уровня задней, тем самым придавая автомобилю совсем иной вид, при этом грузоподъемность остается без изменений.

В нашей стране у владельцев пикапов очень популярен «лифт» — увеличение высоты кузова автомобиля относительно проезжей части дороги. Связано это с тем что такой автомобиль в большинстве приобретается людьми, ведущими активный образ жизни, любителями охоты и рыбалки, покорителями бездорожья. Способов изменения геометрических параметров расположения кузова пикапа относительно дороги существует несколько, а комплектов для увеличения или изменения высоты подвески – «лифт комплектов» еще больше. В этом разнообразии главное сделать правильный и осознанный выбор, учитывая все плюсы и минусы каждого из предлагаемых способов.

Большинство «лифтов» для американских полноразмерных пикапов разработаны и сделаны тоже в США и как правило после их установки кузов автомобиля не только приподнимается относительно дороги, но и выглядит уже относительно ровно. Это означает, что если на ваш пикап установили «лифт» два дюйма (50 мм.), то задняя часть автомобиля поднялась на два дюйма, а передняя может при этом получить завышение 3,5 дюйма (90 мм.). Вот такие нюансы то же необходимо учитывать при выборе «лифта» для вашего автомобиля.

Какие же преимущества дает установка «лифт комплекта» подвески на автомобиль?

Главной целью владельцев таких автомобилей является улучшение внедорожных качеств пикапа, путем изменения геометрических характеристик влияющих на проходимость, увеличение энергоемкости упругих элементов подвески, амплитуды перемещения – хода подвески и установки колес большего диаметра с более развитым «грунтозацепом».

Сразу стоит отметить, что любое внесение изменений в конструкцию подвески автомобиля напрямую влияет на безопасность его эксплуатации, требует регистрации по действующему законодательству, и может негативно отразиться на управляемости. Большие шины также увеличивают нагрузку на компоненты ходовой части, рулевого управления и трансмиссии, что в свою очередь не продлевает их жизнь! В любом случае выбор владельца пикапа в плане установки «лифта» должен быть осознанным, ведь он связан не только с материальными затратами на переделку и приобретение деталей, но и с ответственностью за все внесенные изменения, а самое главное должен не огорчить своим результатом.

Способы изменения высоты (лифт)

Подъем кузова автомобиля или «боди лифт»

Для подъема кузова в данном случае используют специальные дистанционные элементы – проставки высотой 2 – 3 дюйма (50 – 75 мм.), которые устанавливают между рамой и кузовом в местах точек крепления их между собой. Такой способ увеличения высоты кузова не меняет геометрию рулевого управления и подвески, не требует больших материальных затрат, в большинстве случаев позволяет сохранить привычные ощущения и чувства от управления автомобилем. Значительного изменения высоты центра тяжести при «боди лифте» не происходит поскольку кабину и кузов поднимают над рамой на которой установлены все наиболее тяжелые элементы автомобиля, а самое главное все всегда можно вернуть на свое место! Внедорожных преимуществ данный способ кроме увеличения углов въезда и съезда тоже не добавляет, эффект больше визуальный – на любителя – дешево и сердито!

Проставки под упругие элементы подвески автомобиля

Данные лифты, также имеют не дорогую стоимость и обычно используются для увеличения высоты автомобиля на 1 – 2 дюйма (25 -50 мм. ). Для цилиндрических пружин дистанционный элемент – проставка, может быть установлен сверху или снизу.

Для листовых пружин – рессор устанавливаются жесткие дистанционные элементы – проставки, между опорными площадками моста и пружинным блоком самой рессоры. Штатные элементы крепления рессоры к мосту – стремянки заменяют на более длинные, учитывая толщину используемых проставок. Применение лифт комплектов такого плана уже изменяют кинематику подвески, положение рычагов, углы их работы, уменьшают ход подвески на «отбой», увеличивают нагрузку на элементы трансмиссии меняя углы работы шарниров приводных валов, могут привести к увеличению радиуса разворота автомобиля. После установки требуется проведение работ по изменению преднатяга сайлентблоков и регулировке установки колес! Но опять же – обратимо, не дорого и все так же сердито!

С пневмоподвеской то же самое, ставят проставки под цилиндрические пневмоэлементы, переносят крепления датчиков положения, делают адаптацию пневмоподвески и регулировку углов установки колес.

Торсионные стержни:

Увеличить высоту на небольшую величину автомобиля с торсионной подвеской еще проще. Большинство торсионов имеют регулировочные болты для изменения предварительного натяга, увеличивая который можно приподнять автомобиль над дорогой. Чтобы добиться значительного увеличения высоты автомобиля с таким типом подвески и увеличить энергоемкость подвески требуется замена штатных торсионов на усиленные, зачастую с изменением узлов его крепления к раме и элементам подвески. Замена торсионных стержней изменяет как ход подвески, так и плавность хода автомобиля, может привести к увеличению радиуса разворота. После замены требуется регулировка углов установки колес.

Цилиндрические пружины

Чтобы увеличить высоту автомобиля с цилиндрическими пружинами в подвеске не используя проставки под них, необходимо заменить пружину на большую по высоте или более мощную. Тут есть несколько различных вариантов, причем любой из них заметно изменит как работу подвески, так и комфортность при движении автомобиля!

Пружины на замену штатных могут быть конструктивно выполнены по разному. Не плохие результаты в эксплуатации дают пружины с прогрессивной характеристикой. Такие пружины позволяют сохранять постоянное положение кузова автомобилей над дорогой не зависимо от нагрузки, увеличивая свою жесткость с ее возрастанием. Они же позволяют сохранить приемлемую комфортность при движении после переделки. Важно при выборе пружин убедиться в том, что они предназначены для установки именно на ваш автомобиль.

Регулируемая пружинная подвеска

Такой тип лифт комплектов применяется на автомобилях, в подвеске которых амортизаторная стойка расположена внутри цилиндрической пружины и представляет собой в собранном виде единый элемент. На корпусе амортизатора имеется резьбовая часть и кольца с внутренней резьбой, вращая которые можно менять положение опорной чашки пружины, регулируя ее преднатяг, что в свою очередь позволяет не только настроить высоту кузова, но и сделать подвеску более жесткой.

Рессоры

Для лифта рессорной подвески можно добавлять как отдельные листы в штатные рессоры, так и заменить рессоры полностью на более мощные. Можно так же установить более длинные «серьги» (соединительные элементы), посредством которых задний конец рессоры крепится к раме автомобиля.

Пневмоподвеска

Самостоятельная установка пневмоподвески довольно накладное занятие, но она может предлагаться некоторыми производителями пикапов опционально. Вот с автомобилем оснащенным такой подвеской у владельца открываются более широкие возможности. На полноразмерном пикапе диапазон изменения высоты кузова довольно большой, и менять ее водитель может непосредственно исходя из текущей ситуации, плюс сам блок управления постоянно будет контролировать высоту кузова автомобиля в зависимости от нагрузки и скорости движения.

Лифт комплекты с высотой завышения от 3 дюймов и более

В таких случаях потребуется самые существенные изменения не только в самой подвеске автомобиля, но и других связанных с ней элементов и систем автомобиля.

При поднятии независимой подвески более чем на 50 мм приведёт к ускоренному износу шарниров приводных валов. Чтобы избежать этого, следует опустить передний редуктор на величину равную высоте лифта. Это достигается установкой измененных элементов крепления редуктора к раме. Так же может потребоваться замена рычагов подвески, рулевых тяг для создания лучшей стабильности автомобиля на дороге и меньшему износу шин. Такие изменения подвески на автомобиле как правило не обратимы и решаться на них нужно только будучи уверенным в их необходимости.

Для неразрезных мостов потребуются дополнительные компоненты, в зависимости от размера лифта — более длинные рычаги, тяги и другие компоненты в зависимости от высоты поднятия автомобиля.

Так же следует обратить внимание на такие вещи как

Амортизаторы – после увеличения высоты кузова требуются с большим ходом штока, чтобы обеспечить работоспособность подвески на всех режимах движения автомобиля.

Рулевое управление — шины большего диаметра создают дополнительное усилие на компонентах рулевого управления, а лифт-комплект может изменить геометрию рулевого управления, штатные рулевые тяги окажутся или короткими или длинными, в зависимости от их конструктивного расположения, и их потребуется менять.

Фары – после изменения высоты кузова или его визуального выравнивания обязательно требуется регулировка фар головного освещения!

Тормоза: большие шины, высокий центр тяжести автомобиля могут перегрузить штатную тормозную систему и привести к снижению динамики торможения. Это повлечет замену штатной тормозной системы на более производительную.

Спидометр: при добавлении больших шин спидометр будет показывать заниженную скорость, причем не только для водителя, но и для электронных блоков автомобиля, что может привести к их некорректной работе, особенно блока управления трансмиссией


Как купить пикап, который идеально вам подойдет

Пикапы похожи на людей. Они бывают разных размеров и предлагают широкий спектр способностей. Очевидно, что самая большая разница заключается в том, что у вас гораздо больше контроля над грузовиком в вашей жизни, чем над людьми, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно. Шутки в сторону, спрос на эти универсальные автомобили неуклонно рос в течение большей части десятилетия, а продажи пикапов только что превысили продажи легковых автомобилей за первый месяц.

Хотя нынешняя экономическая неопределенность и новые стимулы по крайней мере частично ответственны за это, тенденции, предшествовавшие пандемии COVID-19, предполагают, что продажи грузовиков не замедлятся в ближайшее время. Итак, для тех, кто хочет сделать рывок и инвестировать в покупку совершенно нового пикапа, мы составили это руководство, призванное помочь покупателям сориентироваться в том, что может быть пугающим решением из-за огромного выбора. (Если вы хотите сразу перейти к фаворитам «Автомобиль и водитель» , ознакомьтесь с нашими лучшими пикапами 2019 года.–2020.) Ради основных потребителей и нашего собственного здравомыслия мы не собираемся обсуждать коммерческие грузовики (также известные как шасси с кабиной) или углубляться в технические характеристики.

Бюджетная перевозка

Первое, что заметит любой, кто покупает новый пикап, это то, что в большинстве случаев он значительно дороже среднего легкового автомобиля или внедорожника. Возьмите самый дешевый полноразмерный GMC Sierra 1500, который в настоящее время стоит от 31 195 долларов. Такая базовая цена указана только за урезанную базовую модель с задним приводом, которая имеет самые простые функции. Это пример пирамиды цен на пикапы. Самая дешевая версия большинства грузовиков, за исключением таких, как Ford F-150 Raptor, представляет собой простые модели, которые в основном ориентированы на торговцев или коммерческие автопарки. И наоборот, полностью загруженный Ford Super Duty F-450 Limited может стоить 100 000 долларов. Это вполне диапазон.

Самые горячие, самые быстрые, самые желанные
  • Вот самые горячие новые предложения грузовиков на май
  • Самые быстрые пикапы, которые мы когда-либо тестировали
  • Как мы определяли: грузовики, которые купили бы редакторы C/D

Хотя это не означает, что базовые модели не идеальны для людей со скромным бюджетом, важно, чтобы покупатели понимали, насколько широким может быть ценовой диапазон пикапов, прежде чем начинать поиск. Простой выбор популярных опций, таких как полный привод и кузов с двойной кабиной, может существенно увеличить прейскурантную цену грузовика. Например, даже самая дешевая Sierra с этими двумя опциями стоит 40,79 долларов.5 — это увеличение почти на 31 процент по сравнению с базовой моделью. Разница в цене не всегда так велика, но вы все равно должны быть готовы платить больше за грузовик, чем за легковой автомобиль или внедорожник.

Какой размер вам подходит?

Каждый может опознать пикап, верно? Открытая грузовая платформа, прикрепленная к их задним концам, обычно бросается в глаза. Однако определение двух категорий размеров (средних и полноразмерных) и двух отдельных классификаций (легких и тяжелых) может оказаться более трудным для непосвященных. Эти различные варианты также имеют свой собственный набор компромиссов, многие из которых не сразу очевидны, если вы уже не знакомы с их уникальными свойствами.

Среднеразмерные грузовики — это самая маленькая версия этого американского вида, и большинство людей, вероятно, узнают такие шильдики, как Ford Ranger и Toyota Tacoma. В то время как автомобили среднего размера имеют меньшие кабины и грузовые кузова и не могут буксировать столько, сколько полноразмерные пикапы, их более низкие запрашиваемые цены и меньшие пропорции делают их более доступными и более удобными для маневрирования в ограниченном пространстве, например, на парковках и в различных местах. дорожные ситуации. В них также легче входить и выходить, чем в их более крупные аналоги, и они обычно более экономичны.

Полноразмерные грузовики более разнообразны, чем среднеразмерные, в основном потому, что большинство из них предлагаются в легком и тяжелом вариантах. Хотя они классифицируются отдельно и имеют совершенно разные возможности, автопроизводители будут использовать некоторые детали и конструктивные особенности для обеих задач. Например, легковой Chevy Silverado 1500 имеет практически такой же интерьер, что и тяжелые Silverado 2500HD и 3500HD. Чем тяжелее классификация, тем лучше грузовик буксирует и перевозит, но по мере того, как эти рейтинги повышаются, поведение грузовика во время вождения и качество езды обычно ухудшаются. Это делает пикапы малой грузоподъемности более практичным выбором для большинства людей, а их впечатляющие возможности гарантируют, что они являются одним из самых универсальных типов транспортных средств, которые вы можете купить.

Подробно о размерах кабин и длине кузова

Кабины пикапов бывают трех основных размеров. Самая простая — это обычная кабина (также известная как одинарная кабина). Эта конфигурация имеет только две двери и обычно может вместить до трех пассажиров. Следующим размером является удлиненная кабина, которая включает в себя заднее сиденье и задние двери меньшего размера. Самая большая и самая популярная кабина — это кабина для экипажа. Благодаря четырем дверям и самому просторному заднему сиденью эта конфигурация помогает оптимизировать практичность грузовика. В то время как полноразмерные модели с двойной кабиной имеют задние сиденья, как у лимузинов, версии среднего размера имеют различную степень пассажирского пространства сзади. Например, кабина для экипажа Chevy Colorado имеет заднее сиденье, похожее на заднее сиденье небольшого седана, тогда как задняя часть Honda Ridgeline больше похожа на кабину кроссовера среднего размера.

В то время как Ridgeline является исключением, поскольку он поставляется только с кабиной одного размера и длиной кузова, почти каждый второй пикап имеет несколько вариантов грузового кузова (Jeep Gladiator также не входит в их число). Грузовики с более чем одним размером кузова всегда будут иметь короткую и длинную кузова. Иногда между этими двумя есть третий размер. Более короткую кровать часто называют стандартной кроватью , и ее длина обычно составляет от 5 до 6,5 футов. Длинные кровати также бывают разных размеров и могут достигать 8 футов. Однако, как и в случае с короткими кузовами, важно знать, что не все размеры кабин и кузовов совместимы и что доступные конфигурации будут различаться в зависимости от конкретных моделей грузовиков и комплектаций.

Выбор подходящего диска силового агрегата пикапа

Говорить «диск силового агрегата пикапа» не только весело, но и точно, потому что почти каждый грузовик, который в настоящее время продается, имеет два или более вариантов двигателя. В то время как некоторые пуристы считают, что настоящие пикапы имеют только V-8 и полный привод, правда в том, что за последние годы технологии прошли долгий путь, и даже меньшие четырехцилиндровые двигатели могут создавать значительную мощность. Есть также тот факт, что ни один грузовик среднего размера не доступен с восемью цилиндрами для накачки тестостерона. Итак, мы предполагаем, что это делает их всех поддельные грузовики , верно? Идем дальше. Дело в том, что все эти разные объемы двигателей и сопутствующие им трансмиссии (вместе они составляют часть так называемой силовой установки ) могут сделать процесс покупки пикапа еще более сложным.

Полноразмерные грузовики имеют самый разнообразный выбор. В то время как Toyota Tundra и Nissan Titan упрощают работу, предлагая одну трансмиссию V-8, другие легкие пикапы, такие как GMC Sierra 1500 и Ford F-150, имеют пять (!) различных вариантов трансмиссии. Иерархия здесь может быть запутанной, потому что размер двигателя и цена не следуют одной и той же логике для разных брендов. Например, базовым двигателем Sierra является 2,7-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а базовым двигателем F-150 является 3,3-литровый V-6. И наоборот, топовый двигатель Sierra — 6,2-литровый V-8, а топовый двигатель F-150 — 3,5-литровый V-6 с двойным турбонаддувом. Видеть? Это может запутать. Итак, мы предлагаем расставить приоритеты, для чего вы в первую очередь хотите использовать грузовик, прежде чем покупать его.

для буксировочных головок
  • Лучшие грузовики для максимальной буксировки
  • Можно ли буксировать с передним приводом?

Как правило, чем меньше двигатель, тем лучше экономия топлива. Однако не забывайте, что этим двигателям обычно приходится работать больше, чем более крупным вариантам, чтобы перемещать дополнительный вес, что может повлиять на экономию топлива. Те, кто планирует много буксировать, захотят изучить более мощные двигатели, а также дизельные варианты, которые предлагаются на многих моделях, даже на грузовиках среднего размера, таких как GMC Canyon. Дизельные силовые агрегаты являются одним из самых дорогих вариантов, но они, как правило, более экономичны и имеют значительный крутящий момент, что облегчает буксировку. Дебаты о дизельном топливе и бензине особенно примечательны, когда речь идет о большегрузных автомобилях, у которых меньше вариантов трансмиссии, чем у их легких собратьев. Конечно, стоимость дизельного топлива и другие расходы на техническое обслуживание, характерные для этих двигателей, работающих на жидком топливе, также должны быть учтены.

Знайте свои пределы, как в разделе «Буксировка и полезная нагрузка»

Мы оставили самую сложную тему о грузовиках напоследок. Хотя мы не хотим слишком усложнять, есть определенные вещи, которые необходимо обсудить, говоря о грузоподъемности пикапа и его буксировочной способности. На оба рейтинга влияет размер и классификация рассматриваемого грузовика, а это означает, что более крупные и тяжелые грузовики могут тянуть за собой больший вес и перевозить больше фунтов в своей грузовой платформе. Непонятные переменные, такие как доступные передаточные числа осей, номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) и номинальная общая масса автомобиля (GCWR), также влияют на окончательные цифры. Более высокие передаточные числа мостов соответствуют более высоким рейтингам буксировки. GVWR — это максимально допустимая масса автомобиля, пассажиров и груза. Объедините эту сумму с максимальным весом прицепа и груза, и вы получите полную массу грузовика. Еще не запутались? Мы надеемся, что нет.

Полный модельный ряд коммерческих грузовиков Chevrolet.

Chevrolet

Автопроизводители любят рекламировать максимальные возможности своих пикапов, особенно сверхмощных, но эти рейтинги почти всегда относятся конкретно к непопулярным конфигурациям и нетрадиционным методам буксировки. Например, Ram 3500 может буксировать от до , что составляет ошеломляющие 35 100 фунтов, но только в том случае, если прицеп подсоединен через установленное на кузове седельно-сцепное устройство, а грузовик имеет одинарную кабину, два задних колеса, задние колеса. полноприводная версия. Та же логика применима и к грузоподъемности. Это одна из причин, по которой люди, которые планируют регулярно буксировать или перевозить, должны учитывать конфигурацию кузова и механические характеристики, прежде чем принимать окончательное решение. Также рекомендуется переоценить необходимые возможности, чтобы избежать потенциально небезопасных условий.

Эрик Стаффорд

Старший редактор

Автомобильная зависимость Эрика Стаффорда началась еще до того, как он научился ходить, и это подпитывало его страсть писать новости, обзоры и многое другое для Car and Driver с 2016 года. В детстве он стремился стать миллионер с коллекцией автомобилей, как у Джея Лено. По-видимому, разбогатеть сложнее, чем кажется влиятельным людям в социальных сетях, поэтому он полностью избежал финансового успеха, чтобы стать автомобильным журналистом и зарабатывать на жизнь водить новые автомобили. После получения степени в Университете Центрального Мичигана и работы в ежедневной газете годы сжигания денег на неудачных проектах автомобилей и драндулетах со вкусом лимона наконец окупились, когда Автомобиль и водитель нанял его. В настоящее время в его гараже есть Acura RDX 2010 года выпуска, Chevy Camaro Z/28 97 года выпуска с механической коробкой передач и Honda CRX Si 90 года выпуска.

20 самодельных пикапов, до которых не дотронуться и десятифутовым столбом

Модификации автомобиля, тюнинг или даже сборка автомобиля из необработанных компонентов — это способы персонализировать характеристики автомобиля в соответствии с предпочтениями владельца. Автомобили могут быть изменены, чтобы обеспечить лучшую управляемость, увеличить мощность, обеспечить лучшую экономию топлива или просто изменить их внешний вид.

В то время как самодельные модификации автомобилей включают весь спектр типов автомобилей, в последние годы более популярным стал пикап. Движение отражает тенденцию к пикапам на рынке продаж новых автомобилей. За последние 40 лет сегмент пикапов в продажах новых автомобилей перерос сегмент легковых автомобилей.

По данным Automotive News Data Center, в 2018 году продажи легких грузовиков в США выросли на 7,7% до 11,98 млн единиц, что никогда не достигало продаж автомобилей. На самом деле автомобильный сегмент сокращается. 5,4 миллиона автомобилей, проданных в 2018 году, представляют собой наименьший показатель с 19 года.58.

Новые пикапы хорошо продаются по нескольким причинам, наиболее заметными из которых являются улучшенная топливная экономичность и грузовое пространство. Цены на бензин ниже, а расход топлива для грузовиков – выше. Усовершенствования в технологии двигателя наряду с более легкими материалами, такими как алюминиевые корпуса, значительно увеличили экономию топлива. Пикапы не обладают такой же исключительной топливной экономичностью, как небольшие автомобили с двигателями с турбонаддувом, но они обеспечивают приемлемую экономичность с большим количеством полезного и грузового пространства. Грузовик может перевезти все, от груза грязи до пакетов с продуктами для большой семьи.

Самодельный пикап нравится любителям-автомобилестроителям по тем же причинам. Однако некоторые из этих гаражных творений лучше других. Вот двадцать самодельных пикапов, которые мы бы не задели 10-футовым столбом.

20

Грузовик Ford Custom Wood Red Oak Через: trucktrend.com

Эл Шоффельман из Теа, Южная Дакота, использовал свой опыт краснодеревщика и знания в области деревообработки для создания этого единственного в своем роде грузовика Ford из дерева. . Сборка началась с 19Двигатель фургона 79 Ford Econoline, рама и трехступенчатая автоматическая коробка передач.

Он провел семь зим в своей мастерской, чтобы завершить проект, который он разработал и изготовил в одиночку. Его неортодоксальный метод создания 4300-фунтового грузовика включал пробы и ошибки. Он представлял себе часть, затем вырезал, шлифовал и скреплял красный дуб вместе, чтобы отразить этот образ. Если результат был неудовлетворительным, он удалял его и создавал новый раздел.

19

1955 Chevrolet Truck Camper Via: Брошенные автомобили и грузовики

Модели Chevrolet Task Force, выпускавшиеся с конца 1955 по 1959 год, были преемниками грузовиков Advance Design и включали в себя все, от легкой доставки до перевозки по дорогам. Этот заброшенный грузовик Chevy 1955 года, замеченный на трассе 66 в Тукумкари, штат Нью-Мексико, был оснащен владельцем импровизированного кемпера, который теперь показывает эффект лет, упущенных в плохую погоду, или был построен из обрезков древесины.

Ни одна из деревянных деталей, использованных для изготовления корпуса этого кемпера, не подходит. Это могут быть коряги или просто выброшенная древесина, которую владелец нашел на обочине дороги. Основываясь на мастерстве, использованном при постройке снаружи, можно только представить, на что похож кемпер внутри.

18

Перевернутый грузовик Ford Через: YouTube

Встреча с перевернутым транспортным средством на дороге никогда не является хорошим знаком. Однако для авторемонтника Рика Салливана из Клинтона, штат Иллинойс, который помог спасти перевернутый Ford Ranger, это стало вдохновением. Его уникальная идея заключалась в создании перевернутого кабриолета, которым можно было бы управлять в перевернутом положении.

Построенный на шасси и днище Ranger, Рик сварил на заказ детали шасси и кузов Ford F-150. А 19Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем 91 Ford Ranger. Четыре колеса с хромированными ободами сверху и скрытые шины на дороге придают ему вид перевернутого грузовика. Рик говорит, что взгляды, которые он и его собака получают от наблюдателей, бесценны.

17

Pontiac «Chief Camino» 1965 года Custom Via: Pinterest

Многие автомобильные эксперты считают Pontiac GTO 1964 года первым современным маслкаром. Легендарный автомобиль положил начало дикому рынку маслкаров 1960-х годов благодаря своей серийной силовой установке мощностью 300 л.с. Он разгонялся от 0 до 60 миль в час за 7,7 секунды; посредственно по нынешним меркам, но исключительно для автомобилей 19 года выпуска. 64.

Рон Линдеманн думал, что GTO с функциями пикапа будет не только полезным, но и будет иметь уникально «крутой» внешний вид. Он проработал почти десять лет в своем гараже, объединяя Chevrolet El Camino 1964 года с Pontiac GTO 1965 года, используя в основном панели кузова Pontiac, чтобы создать свой прототип Pontiac «Chief Camino» 1965 года.

16

Понтиак «Эль Каталина» 1959 года выпуска Через: Hemmings Motor News

Прототип Понтиака «Эль Каталина» 1959 года выпуска не был разработан и построен в гараже инженера-самоучки-самоучки. Однако его уникальность (он так и не был запущен в производство и был изготовлен только один прототип) ставит его в ту же категорию, что и другие самодельные пикапы. Идея пикапа на базе легкового автомобиля возникла в Pontiac после запуска Ford Ranchero в 1919 году.57 и Chevrolet El Camino два года спустя.

После завершения генеральный менеджер Pontiac Семон Кнудсен и Джон ДеЛориан оценили конструкцию пикапа и дали ей высокие оценки. Однако маркетинг победил инженерию. В первый год продаж у Ranchero были разочаровывающие продажи — 14 169 единиц, в то время как Chevrolet продал только 22 246 El Caminos, в результате чего весь рынок продаж 1960 года для «круков» составил всего 37 000 единиц.

15

Деревянный пикап «Дикая вишня» Через: Motor1

Очень немногие люди имеют доступ к инструментам, используемым для гибки и придания формы металлическим кузовам автомобилей, поэтому некоторые строители автомобилей из гаража своими руками выбирают дерево в качестве материала для создания экстерьера. Он легко доступен, недорог, а простые инструменты (циркулярная пила, наждачная бумага и столярный клей) облегчают ремонт. Примером такого результата является изготовленный на заказ пикап из древесины дикой вишни.

На создание автомобиля ушло почти два года, и на его стиль, похоже, повлиял Volkswagen Thing. Однако форма может быть просто следствием строительства из дерева. Грузовик оснащен двигателем 19. 82 Ниссан с четырехцилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач. Однако ему не хватает гидроусилителя руля, усилителя тормозов и кондиционера.

14

Платформа с рубленой и желобчатой ​​платформой Через: Reddit

В своем нынешнем состоянии конструкции этот самодельный грузовик можно было бы классифицировать как бортовую платформу. Тело было разрублено и направлено, что обычно включает в себя разрезание пола и повторное прикрепление его выше внутри тела. Когда кузов опускается на раму, он приближается к земле, не требуя никаких изменений в подвеске. В результате получается автомобиль с более массивным внешним видом.

Этот автомобиль покрыт только грунтовочным слоем краски, что указывает на то, что владелец только что закончил некоторые работы по кузову и нанесет следующий цвет, или на автомобиле останется только грунтовка, потому что владелец считает, что матово-серый цвет выглядит круто.

13

Грузовик Chevrolet Silverado 2005 года, сделанный из льда Через: Auto123

Этот грузовик был построен, чтобы продемонстрировать эффективность батареи MotoMaster Eliminator в суровых погодных условиях и в сильные морозы. Chevrolet Silverado 2005 года весом 11 000 фунтов определенно является уникальным автомобилем. Кузов, решетка радиатора, зеркала и даже номерной знак были сделаны изо льда. Перед установкой в ​​автомобиль аккумулятор хранился в морозильной камере при температуре -40 градусов Цельсия.

Грузовик проехал 1,6 км со средней скоростью 20 км/ч по улицам города. В новостях не сказано, хранился ли автомобиль в морозильной камере после пробного запуска или оставлен на улице, чтобы таять. Пикап занесен в Книгу рекордов Гиннеса как «первое сооружение на катящемся льду». комплект для переоборудования предлагает создателям автомобилей своими руками возможность построить автомобиль в гараже, уверенный в достойном, если не исключительном, результате. Хотя несколько компаний предлагают комплекты для переоборудования автомобилей, Smyth Performance является одной из немногих компаний, предлагающих комплекты для переоборудования Audi, Subaru, VW или Dodge Charger в легкий пикап с хот-родом. Smyth утверждает, что их комплекты, состоящие из алюминиевых пластин, скрепленных болтами, заклепочных частей и внешних частей кузова, покрытых гелем из стекловолокна, прочнее оригинального автомобиля.

Проект по переоборудованию занимает всего несколько недель, а не лет, и оригинальные функции безопасности автомобиля, такие как подушки безопасности и другая электроника, сохраняются. Комплект может не дать такого же удовольствия, как сборка самодельного звукоснимателя с нуля, но, тем не менее, может быть удовлетворительным.

11

Пикап VW Bug 1970 года Via: Ugly Truck Day

Volkswagen Beetle, возможно, самый модифицированный автомобиль в истории автомобилестроения. Включая все, от «аллигатормобиля» до автомобиля-летающей тарелки, преобразования ограничены только воображением владельца.

Этот переоборудованный VW в пикап использует кузов грузовика из стекловолокна в стиле El Camino, установленный сзади над двигателем. Кровать выходит почти на два фута за задние колеса, что дает жуку достаточный объем для перевозки. Однако жук VW 1970 года выпускался с завода с 1600-кубовым двигателем мощностью всего 57 лошадиных сил. Если владелец не планирует возить подушки с поролоном, любая нагрузка превысит лимит мощности VW.

10

Преобразование пикапа Mini Cooper Через: ebay

Хотя эта переделка грузовика Mini Cooper не была создана в гараже автомобильного конструктора-любителя, она также не поставляется с завода. Несколько лет назад компания A2ZFX, производитель нестандартных автомобилей в Ланкастере, штат Калифорния, подготовила несколько пикапов Mini Cooper для рекламного парка Red Bull.

Задняя крыша была срезана, чтобы разместить охлаждаемый грузовой отсек и гигантскую банку Red Bull, установленную на задней палубе. Амбассадоры Red Bull посещали спортивные мероприятия повсюду, раздавая благодарным болельщикам банки со льдом популярного энергетического напитка. Когда акция закончилась, гигантская банка Red Bull была удалена, а на ее место была установлена ​​специальная защелкивающаяся крышка багажника для защиты грузового отсека с ковровым покрытием.

9

Chevrolet Pickup Roadster Hot Rod Через: 2040-parts.com

Создатель этого Chevrolet Pickup Roadster, возможно, разрывался между созданием модифицированного пикапа и хот-рода. В результате получился узкий кузов с ограниченным грузовым пространством и узкой кабиной. Это может быть удобно только для одного человека, но любой, сидящий со стороны пассажира, будет общаться с водителем.

Узкая форма также заставила фары располагаться ближе друг к другу. Законы большинства штатов требуют, чтобы две фары были установлены в передней части автомобиля на минимальной высоте, но минимальное расстояние между ними не указано. Водители встречных машин должны быть сбиты с толку. Этот самодельный звукосниматель, который некоторые называют гробом на колесах или механическим дозатором грифеля для карандашей, не будет нашим первым выбором.

8

Ferrari Testarossa Пикап Toyota Источник: thenewswheel.com

Человек, живущий во Флориде, с аппетитом на суперкары и бюджетом на Toyota, провел рестайлинг своего пикапа Toyota Hilux конца 1980-х в честь культового автомобиля 1980-х, Ferrari Testarossa. Он привлек внимание наблюдателей тем, что достается только Феррари, но сохранил полезность своего пикапа.

Он уделил особое внимание деталям, начиная с красной окраски Ferrari и размещения значков «Гарцующий конь» и «Пининфарина» в нужных местах. Задняя часть грузовика очень похожа на классическую заднюю часть Testarossa, а грузовик оснащен шинами Pirelli и модульными легкосплавными дисками с пятью спицами в стиле Ferrari.

7

Преобразование пикапа VW Beetle 1967 года Через: motor1

VW Beetle — идеальный автомобиль для модификации из-за его низкой цены, простоты модификации, надежности и прочной конструкции. Преобразование пикапа VW выбирается редко, но гораздо более функционально, чем многие другие варианты. Эта переделка отличается урезанной задней частью, кузовом из стекловолокна, задним стеклом пикапа и оригинальным двигателем.

Пол, установленный над задним двигателем, оставляет очень мало места для груза. Хотя этому Жуку пришлось пожертвовать пассажирским пространством на заднем сиденье, он может перевозить грязь, небольшие деревья или несколько пакетов среднего размера. Но доступ к двигателю для обслуживания на этом пикапе может быть ограничен.

6

Красный пикап Porsche 914 Через: FlatSixes

Porsche 914/6, выпускавшийся с 1969 по 1976 год, был разработан с установленным посередине 2,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем, чтобы обеспечить ему исключительную управляемость. Хотя он также мог похвастаться респектабельными характеристиками, 914 не был принят большинством существующих клиентов Porsche. Дик Траутман, известный своими успехами (вместе со своим партнером Томом Барнсом) в создании спортивных автомобилей для любительских шоссейных гонок в 1950-х годах, построил этот грузовик 914 для Дэйва Ааса из магазина Aase Brother в южной Калифорнии.

Братья Аасе использовали пикап 914 в качестве грузовика для перевозки всевозможных запчастей для их демонтажного бизнеса. Хотя самодельный звукосниматель был сделан профессионально и выглядит почти как заводской вариант, он как-то просто не кажется правильным.

5

1945 Chevrolet Magic House Via: Pinterest

Возможно, можно сказать, что трансформация этого полуторатонного грузовика Chevrolet 1945 года была чистой магией. Хотя на самом деле это уже не пикап, он самодельный, и уж точно такой, который мы бы не задели десятифутовым столбом. Дирк Спенс из Тинли, штат Иллинойс, профессиональный фокусник и владелец индивидуального грузовика.

Он начал с изношенного грузовика Chevy со взорванным двигателем, разбитым стеклом и шестью спущенными шинами. Дэн использовал свою страсть к магии с грузовиком, представляя уникальное передвижное магическое шоу. Автономный «Волшебный дом» Chevrolet содержит свет, звук и единственный в своем роде музей. Грузовик даже извергает пламя при запуске двигателя.

4

Пикап Porsche 928 с оцинкованными металлическими листами Через: yrepics.pw

Porsche 928 был первой серийной моделью компании с двигателем V8 и дебютировал как их единственное купе с двигателем, установленным спереди. Это роскошный Гранд Турер, построенный в 1978 до 1995 года и изначально предназначался для замены культового 911 компании. Элегантный 928 сочетал в себе управляемость, сбалансированность и мощность спортивного автомобиля с комфортом, изысканностью и оснащением роскошного седана.

Создатель этого переоборудованного пикапа считал, что все эти функции спортивного автомобиля будут лучше реализованы в форме грузовика. Однако дерево в грузовом отсеке кажется неуместным. Никакая другая часть автомобиля не имеет деревянной отделки. Но что еще хуже, грузовая платформа сделана из нескользящих оцинкованных металлических листов.

3

Пикап Cadillac Eldorado Через: Hemmings Motor News

Cadillac Eldorado претерпел несколько преобразований в профессиональные пикапы. Одним из примеров является Mirage, построенный компанией Traditional Coach Works из Чатсуорта, Калифорния. Хотя он был доступен у дилеров Cadillac, он не был разрешен заводом-изготовителем. Одним из самых известных владельцев «Миража» был каскадер и артист Эвел Книвел.

С 1974 по 1978 год и Caribou Motor Corporation из Роузмида, Калифорния, и Traditional Coach Works предлагали версии Eldorado в кузове универсал и пикап, которые продавались как Comstock Sport Wagon и Comstock Pickup. Трудно представить себе владельца Cadillac, когда-то считавшегося самым роскошным автомобилем, произведенным в США, с насыпающим в кузов гравия.

2

Гаражный пикап Pulsar NX Источник: dailyturismo.com

Когда Nissan выпускал Pulsar NX с 1986 по 1990 год, инженеры не довольствовались простым набором Т-образных крышек. Они изменили концепцию складной крыши, создав уникальный съемный задний фонарь, который предлагал несколько вариантов, включая фонарь Shooting Brake, заднюю часть в стиле купе или движение под открытым небом.

Создатель этого пикапа Pulsar NX добавил заднее окно в стиле грузовика и убрал всю заднюю секцию фонаря, включая боковые окна и контрфорс. Несмотря на то, что грузовой отсек этого переоборудованного пикапа невелик, он, вероятно, может перевозить груз размером с холодильник (без ограничений по высоте), но избыточный вес может быть проблемой для смеси компактного автомобиля и грузовика.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *