Многие автолюбители все чаще задумываются о том, как усилить заднюю подвеску автомобиля. Ведь глядя на наши дороги становится очевидным, что это необходимость, а не просто прихоть автовладельцев. Для того, чтобы обезопасить свою машину от последствий плохих дорог, можно самостоятельно усилить заднюю подвеску автомобиля. Причем удобно то, что это можно сделать, даже без каких-либо специальных или редких инструментов. Очень хороший вариантом для усиления задней подвески является пакет рессор, который можно изменять. Вы можете добавить лист, или же несколько, усилив тем самым подвеску. Для того чтобы найти новый пакет рессор с небольшим количеством листов, вам придется очень долго искать, а в итоге не факт, что вы их найдете. Поэтому его можно выполнить самостоятельно.
Рессоры
Если вы хотите добавить несколько рессор, вы можете это сделать, измерив толщину пакета рессор на вашем автомобиле. Как правило, если вы добавите даже один лист, этого вполне достаточно для того чтобы существенно усилить заднюю подвеску. Однако вы должны учесть, что необходимо правильно подобрать рессорный лист. К тому же, вам придется найти подходящий по диаметру и длине центральный болт.
Сборка пакета рессор
Если вы собрались усиливать свою заднюю подвеску, то вам будет просто необходимы дополнительные детали, такие как хомут, а также прокладка для каждого нового листа. Они используются для того, чтобы затянуть пакет рессор. Помимо всего прочего, вам понадобится какая-нибудь прокладка для рессоры в месте, где она опирается на мост. Если вы добавляете несколько листов, то вам наверняка понадобится новые стремянки, гайки и другое.
Устройство задней подвески УАЗ 31512
Прежде чем приступать к сборке пакета рессор, лучше будет смазать листы рессор между собой какой-нибудь густой смазкой. Для этого подойдет солидол или графитная смазка.
Усиление рессоры для москвичей
Установка дополнительного подкоренного листа
Установив подкоренной лист, вы получите пакет рессор похожий на тот, что устанавливают на универсалах. Стоит отметить, что при этом жесткость автомобиля не сильно вырастет, однако если вы загрузите его прилично, так чтобы коренной лист лег на подкоренной то вы ощутите, что дополнительный лист прекрасно выполняет свое предназначение.
Сборка пакета
Вы можете добавить лист разными способами. Примером может служить коренной лист, у которого уши срезаны, использованы при этом стандартные противоскрипные пластинки. В пластинках нужно будет срезать круглый пупсик, который фиксирует рессору. К листу рессоры вы можете его приклеить с помощью какого-нибудь клея. Следует отметить, что если вы создадите такую конструкцию, то она будет довольно долго и надежно эксплуатироваться. Вы можете также использовать пятый лист комплекта из 6 листов, но стоит отметить, что его непросто отыскать.
Стяжка длинным болтом
Вы можете установить дополнительно третий лист стандартный рессоры на месте первого или второго листа в пакете. Чтобы это сделать вам необходимо будет вставить упоры в отверстия противоскрипных пластин. Для этого вы можете использовать какие-нибудь самодельные отбойники. Например, для этого подходит фторопласт, выполнив отбойники из него, вы уменьшите их подверженность износу от сил трения. Этот метод хорош тем, что он постепенно делает подвеску жестче, по мере возрастания нагрузки на нее.
Отбойник рессоры
Вы к тому же можете усилить заднюю подвеску, установив дополнительный второй лист из комплекта. Эффект который вы достигнете, будет примерно таким же, как в случае добавления дополнительного третьего листа. Но будет ощущаться не так сильно. Если вы хотите доработать крепление рессор, вы можете установить новые более длинные серьги для заднего крепления пакета рессор. Следует отметить, что не до конца ясно их влияние на подвеску, ведь при этом изменяется вектор нагрузки на рессоры, что может иметь разный эффект.
Более длинные серьги
Вы также можете установить дополнительные пружины, для этого стоит приобрести комплект. Его довольно легко установить, и если вам этого захочется, то вы можете его легко демонтировать. Также многие автолюбители используют для усиления задней подвески стабилизатор, при этом операция никак не повлияет на клиренс, а также на грузоподъемность, но значительно усилит подвеску. Стоит отметить, что их установка потребует вместе с собой усилить лонжероны кузова в той точке, в которой стабилизатор крепится к нему.
Установка заднего стабилизатора
Будьте внимательны, ведь в процессе усиления подвески вы непременно будете приподнимать кузов. В случае, если вы увеличите дорожный просвет больше чем на 5 сантиметров, это может оказать большое влияние на управляемость. Автомобиль может на поворотах носить, также это может поспособствовать скорейшему износу различных деталей подвески. Связано это с тем, что когда вы усиливаете подвеску, вы непременно поднимаете автомобиль, что в свою очередь смещает центр тяжести автомобиля. Поэтому если вы решили усилить подвеску своего автомобиля, то обязательно проследите за тем, чтобы она была правильно настроена.
В завершение можно сказать, что процесс усиление задней подвески при помощи дополнительных рессор довольно простой. Но будьте внимательны и постарайтесь не изменить геометрию конструкции подвески, потому как это может повлечь за собой серьезные последствия для кузова, а также на управляемость автомобиля при езде.
Усиление задней подвески на Фиат Добло:
Читайте также:
flyinmiata.com
То, что все водители повально предпочитают машины с максимально возможной управляемостью — не более чем миф. Огромная армия автовладельцев оценивает авто исключительно с точки зрения комфорта и плавности в движении.
Максим Строкер
Для многих автовладельцев машина представляется не более чем «диваном», на котором можно перемещаться из точки «А» в точку «Б». Отчасти по этой причине столь стабильным спросом пользуются у людей автомобили таких марок как Mercedes или Toyota. Для приверженцев транспорта подобного типа понятие «удовольствие от вождения» ассоциируется с комфортом в пути, а не с управляемостью машины. Но далеко не все автовладельцы этого сорта могут по тем или иным причинам похвастаться транспортным средством, полностью отвечающим их чаяниям. Для них существует единственный путь приблизиться к своему идеалу — улучшить подвеску своей «ласточки» в сторону большей мягкости.
Первое, на что в этом случае рекомендуют обратить внимание эксперты портала АвтоВзгляд — шины и диски. Колеса должны быть исключительно легкосплавные, чтобы уменьшить неподрессоренные массы в подвеске. Это снизит интенсивность ударов при движении по ямам. Стремясь к мягкости и плавности хода, придется забыть о низкопрофильной резине. Имеет смысл остановить свой выбор на шинах (и дисках, разумеется) максимально большого допустимого радиуса с как можно большей высотой профиля покрышки. Заметим, что не стоит в погоне за мягкостью хода снижать давление в шинах, ведь при этом существенно увеличивается интенсивность износа колес. Возникают и более серьезные риски.
yourmechanic.com
Машина может выйти из-под контроля на высокой скорости и попасть в аварию. Тому, кто считает «колдовство» с колесами полумерами, придется заняться подбором новых пружин и амортизаторов. Некоторые автовладельцы с этой целью меняют заводские пружины своего авто на менее жесткие, но более длинные. Такой метод неверен, поскольку меняет геометрию подвески. Из-за этого она начинает ускоренными темпами выходить из строя.
С целью «смягчить» стандартную подвеску, следует применять пружины с переменной жесткостью, изначально рассчитанные производителем для установки на конкретную модель машины для придания ее ходу большей плавности. Одновременно с установкой более мягких пружин имеет смысл заменить и амортизаторы. Фирмы-производители изготавливают их на любой вкус для всех моделей авто. Подобрать более мягкие не составит труда. Желательно выбрать для своих целей газо-масляные «аморты», как более совершенные с технической точки зрения. Однако модернизировав машину до состояния максимальной мягкости, придется смириться с резко увеличившимися кренами кузова в поворотах и проявлению чудовищных «клевков» при торможениях.
417237
69375
69375
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
ремонт
Для некоторых владельцев стандартного автомобиля достаточно, чтобы добраться из пункта А в пункт Б без какого-либо стресса, в то время как, с другой стороны, есть владельцы, которые хотят, чтобы их автомобиль просто заводская спец.
Занижение подвески автомобиля — одна из самых популярных модификаций, проводимых на сегодняшний день, и часто проводится не только для повышения управляемости автомобиля, но и для того, чтобы сделать его более привлекательным для владельца и прохожих. Если вы хотите опустить свой автомобиль на ступеньку выше, у сравнения автомобилей на металлолом есть ответы для вас — ниже приведено простое пошаговое руководство о том, как улучшить подвеску вашего автомобиля.
Что такое подвеска автомобиля?Система подвески состоит из пружин, осей, амортизаторов и рычажных механизмов, все из которых поддерживают управляемость и высоту дорожного просвета автомобиля — двух конкурирующих элементов вождения. Большую часть времени вы обнаружите, что подвеска спрятана под кузовом автомобиля, поэтому, если вы хотите получить наглядное представление о том, что такое подвеска и как она работает, взгляните на одноместные гоночные автомобили или на такие автомобили, как Caterham 7. способ увидеть, как они работают.
Узнайте больше о том, что такое подвеска автомобиля и как она работает, здесь.
Что вызывает проблемы с подвеской автомобиляОбщий износ является наиболее распространенной причиной проблем с подвеской, когда детали со временем ослабевают и ржавеют. Вы также можете повредить подвеску в случае внезапного удара или удара по системе, например, наезда на большую выбоину или подобное препятствие на дороге. Проще говоря, чем более гладкими дорогами вы движетесь, тем дольше прослужит ваша подвеска.
Как понять, что у вашего автомобиля проблемы с подвеской?Есть несколько способов диагностировать проблемы с подвеской, даже не имея в своем распоряжении полных знаний механика.
Как и все ремонтные работы, марка и модель автомобиля, на котором вы едете, будут иметь большое влияние на стоимость ремонта подвески. Например, если вы управляете большим роскошным автомобилем или внедорожником, вы можете рассчитывать на более высокую стоимость ремонтных работ, чем на небольшой городской автомобиль или хэтчбек. Однако, если ваш автомобиль немного старше и страдает от ржавчины, это также может значительно увеличить стоимость.
Из-за особенностей работы подвески часто заменяют детали парами, а также рекомендуется заменять все четыре угла автомобиля одновременно, т. не позволяет старым деталям создавать дополнительную нагрузку на новые детали. Вы также можете обнаружить, что вам нужно будет проверить развал-схождение после ремонта подвески, что еще больше увеличивает стоимость. Хотя вы можете попытаться сэкономить как можно больше, просто помните, что даже малейшее смещение может вызвать повышенный износ шин и создать дополнительную нагрузку на компоненты рулевого управления или подвески.
Как улучшить подвеску старого автомобиляЕстественно, улучшение подвески будет меняться от автомобиля к автомобилю, но есть несколько общих приемов, которым вы можете следовать, чтобы улучшить свою езду.
Занижение подвески — один из самых популярных способов модификации автомобиля, поскольку он часто не только улучшает внешний вид, но и улучшает управляемость автомобиля, на котором он установлен. Но насколько легко модифицировать подвеску самостоятельно? Ну, для начала вам понадобится несколько конкретных инструментов, прежде чем вы даже подумаете о том, чтобы приступить к работе. Эти инструменты включают:
Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной поверхности, а затем поднимите его с помощью домкрата. Используя домкраты, зафиксируйте автомобиль в поднятом положении – НИКОГДА не держите автомобиль в воздухе только с помощью домкрата. Подложите под задние колеса деревянные бруски или противооткатные упоры и убедитесь, что стояночный тормоз затянут, чтобы автомобиль не откатился во время работы.
Теперь автомобиль находится в воздухе, используя ударный пистолет и головку подходящего размера, снимите колесные гайки, а затем само колесо.
Теперь, глядя на стойку в сборе, снимите болты, которые ее крепят, используя гаечный ключ подходящего размера или, скорее, подходящую головку. Внизу должен быть один или два болта, а вверху, как правило, три, которые удерживают стойки на месте. После того, как болты были удалены, вы можете снять всю стойку в сборе.
Теперь, когда узел стойки снят, возьмитесь за компрессор пружины стойки и сожмите струну, сняв все натяжение между ней и верхней опорой стойки. Это может потребоваться сделать небольшими порциями, меняя каждую сторону до тех пор, пока не будет снято достаточное натяжение, чтобы безопасно снять верхнюю опору стойки.
Со сжатой винтовой пружиной включите сжатый воздух и возьмите пневматический ударный пистолет и головку нужного размера. Снимите верхнюю гайку, крепящую опору стойки к узлу стойки, и вытащите верхнюю опору стойки, затем снимите сжатую винтовую пружину со сборки.
Убедитесь, что вы правильно установили пружину, когда будете устанавливать новую спираль в сборку, так как большинство из них будут сидеть на опоре стойки по-своему. Если в комплект для опускания пружины входят какие-либо резиновые опоры пружины, обязательно замените и их.
Установив новые пружины, вы можете снова установить верхнее крепление стойки на узел пружины над новыми пружинами. Возможно, вам придется снова сжать пружину, прежде чем вы сможете переустановить гайку, и если это так, просто сожмите пружину настолько, чтобы вы могли установить гайку и повернуть ее на несколько оборотов, прежде чем затягивать ее с помощью пневматического ударного пистолета. .
Теперь стойка в сборе с новой, более низкой пружиной, пришло время установить стойку в сборе обратно на автомобиль в порядке, обратном снятию. Часто бывает проще сначала вставить один из нижних болтов, помогая поддерживать стойку, пока вы устанавливаете оставшуюся часть сборки.
Теперь нужно повторить все заново на противоположной стороне, выполнив все описанные выше шаги.
Еще один случай повторения того, что уже было сделано, просто опустите автомобиль, а затем поднимите заднюю часть автомобиля и повторите ту же процедуру, что и выше, но на этот раз на задних колесах.
Как сделать подвеску автомобиля мягче?
Самый простой способ смягчить подвеску — установить более мягкие амортизаторы, как бы очевидно это ни звучало. Тем не менее, большинство стандартных амортизаторов на автомобилях, вероятно, будут одними из самых мягких из доступных, поэтому, если вы все еще ищете более мягкую езду, вам, возможно, придется обратить внимание на регулируемые амортизаторы или амортизаторы, которые предлагают более широкий диапазон приспособляемости. . Если ничего не помогает, замена колес на более легкие альтернативы также может помочь смягчить езду.
Если вы какое-то время боролись с подвеской своего автомобиля и просто не можете ее исправить, то, возможно, пришло время заработать и купить новую машину. Утилизация вашего автомобиля с помощью Scrap Car Comparison гарантирует вам самую лучшую цену с минимальными хлопотами. Просто введите свой регистрационный номер и почтовый индекс в наш онлайн-генератор котировок , чтобы быстро найти вашу цитату. Мало того, мы еще приедем и заберем у вас машину, не важно в какой части страны вы находитесь .
Когда автомобили выходят с завода, они могут выглядеть и ощущаться красиво. Тем не менее, каждый водитель индивидуален. Некоторые люди хотят, чтобы их автомобили были чистыми, в то время как другие не возражают против того, чтобы запачкать свои машины во время бездорожья. В результате водителям доступно множество различных модификаций автомобиля, чтобы адаптировать автомобиль к своему стилю жизни.
Например, если вы хотите повысить устойчивость своего автомобиля на дороге, модернизируйте подвеску. Так с чего же начать? Давайте погрузимся в некоторые из лучших обновлений подвески, чтобы улучшить характеристики вашего автомобиля.
Система пневматической подвески заменяет стандартные рессоры, вместо них используется «пневматическая рессора». Последний представляет собой закрытую гибкую резиновую мембрану, которая надувается и сдувается по команде. Проще говоря, пневматическая подвеска позволяет вам контролировать высоту вашего автомобиля простым нажатием кнопки.
Возможно, самый распространенный комплимент, который вы слышите о пневматической подвеске, — это комфорт, который она привносит в езду, обеспечивая плавное движение по дороге и вне ее. Таким образом, если местность впереди создает проблемы, вы можете надуть пневматическую пружину и безопасно преодолеть препятствия.
Точно так же, если вы хотите приподнять автомобиль, чтобы он выглядел более гладким и однородным на следующем автосалоне, вы можете легко это сделать. Как видите, модернизация подвески — это настройка производительности и эстетики в соответствии с вашими предпочтениями. В конце концов, одна из самых приятных вещей, связанных с новым автомобилем, — это персонализировать его так, как вы считаете нужным.
Еще один простой способ отрегулировать высоту вашего автомобиля — использовать качественные койловеры. По сути, койловеры представляют собой удобную комбинацию винтовых пружин и амортизаторов, которые помогают настроить управляемость автомобиля. Помимо простой регулировки высоты, это обновление обеспечивает больший контроль над демпфированием, развалом и другими параметрами автомобиля. Койловеры также помогают поддерживать правильное распределение веса.
Например, занижение подвески с помощью койловеров сводит к минимуму перенос веса при торможении, ускорении и т. д. Таким образом, вы можете удерживать автомобиль на нужной высоте, не снижая его производительности.
Точно так же минимизация колесного зазора с помощью койловеров делает автомобиль элегантным и презентабельным для автомобильных выставок. Итак, если вы хотите улучшить управляемость и внешний вид вашего автомобиля, подумайте о том, чтобы добавить к нему качественный комплект койловеров. Однако койловеры и пневматическая подвеска — это всего лишь два способа улучшить характеристики вашего автомобиля. Далее перейдем к распространенному и надежному методу улучшения подвески: амортизаторам и стойкам.
Амортизаторы и стойки — это ключи к правильному балансированию на дороге. В этом контексте баланс означает просто то, как ваш автомобиль реагирует на внезапные действия; он чувствует себя стабильным или нестабильным? Внезапное торможение может привести к падению автомобиля из-за отсутствия надлежащего переноса веса. Точно так же поворот может показаться неустойчивым или резким, если вы не оптимизируете тщательно свою систему подвески.
Амортизаторы и стойки вторичного рынка могут помочь вам точно настроить поведение автомобиля при поворотах, резком торможении и других подобных ситуациях на дороге, которые могут вывести автомобиль из равновесия. Хотя амортизаторы и стойки являются двумя отдельными частями, они работают в тандеме, помогая автомобилю справляться с внезапным переносом веса. Итак, когда вы хотите заменить одну часть этого уравнения, подумайте, как это повлияет на другую.
Конечно, это принцип, который вы должны использовать при обновлении любой машины. Несмотря на это, амортизаторы и стойки требуют точного планирования, если вы хотите получить максимальную отдачу от быстрых торможений, поворотов и т. д. Кроме того, вы можете найти варианты послепродажного обслуживания, которые помогут вам соответствовать конкретным требованиям местности.
Например, в Springrates наши запасные части подвески включают в себя амортизаторы, которые помогут вам сохранить устойчивость во время движения по дорогам и бездорожью. Достаточно сказать, что местность на бездорожье временами может быть довольно неровной, поэтому необходимо уметь безопасно и стабильно маневрировать.
Как и все дополнения к этому списку, занижающие пружины улучшают управляемость вашего автомобиля. Это происходит потому, что, опуская автомобиль, вы опускаете центр тяжести, что приводит к лучшему управлению и более спортивным характеристикам на дороге.
Итак, что отличает занижающие пружины от описанных выше улучшений? Когда дело доходит до модернизации подвески для улучшения характеристик вашего автомобиля, ключевым фактором всегда является бюджет. Когда вы ищете экономичный способ улучшить характеристики подвески вашего автомобиля, заниженные пружины — отличное решение. К счастью, более низкая стоимость не означает, что эти пружины низкого качества.
На самом деле минимальное количество деталей делает эту модернизацию экономичной, но при этом обеспечивает оптимальный контроль на дороге. Хотя занижающие пружины вторичного рынка заменяют ваши заводские пружины, они будут успешно работать с вашими заводскими амортизаторами; комплексное обновление не требуется. Конечно, если вы хотите инвестировать более чем в одно обновление, это, безусловно, достижимо.
Тем не менее, помните ключевой принцип в нашем разделе амортизаторов и стоек. Всегда уделяйте время тому, чтобы убедиться, что все обновления и заводские детали прекрасно работают вместе, а не конфликтуют, что приводит к менее чем оптимальному опыту. Теперь давайте погрузимся в последнее обновление подвески, которое стоит рассмотреть: стабилизаторы поперечной устойчивости.
Модернизация шасси может оказать существенное влияние на ваши системы подвески, потому что они работают рука об руку, чтобы сделать вашу езду жесткой и надежной во время движения. Если вы хотите повысить производительность системы подвески, одной из лучших модернизаций шасси являются стабилизаторы поперечной устойчивости.