Содержание
Ничто не вечно, и наступает такой момент, когда вашей машине нужен ремонт или же замена оборудования, которое свое уже отслужило. Поломка и износ может случиться с чем угодно: от мультилока до центрального замка. Нас же с вами интересует вопрос безопасности, а точнее, замена автосигнализации своими руками. Кстати, чаще всего сама сигналка исправна, а вот брелок – потерян. Учитывая то, что такая опция простояла на вашей «ласточке» не один год, а то и все десять, найти подходящий брелок становится достаточно трудно. А перепрограммировать «любой, попавшийся под руку» и вовсе не возможно. В таких случаях приходится покупать новый комплект полностью.
Набор сигнализации
Естественно, выбор такой защиты на ваше авто сейчас огромен. Чем больше опций в сигнализации, тем дороже она стоит. А также вы можете найти комплект подходящий именно вашей марке автомобиля. Главное, при выборе сигнализации не забывать, для каких именно целей она вам нужна.
Вспомните, что является для вас самым важным фактором: громкая сирена, дальность действия оповещения на брелок или же всевозможные датчики, которые контролируют, например, угол наклона машины. Расставив приоритеты, покупайте новый комплект. В стандартный набор обычно входят:
Компоненты комплекта сигнализации
Далее готовим необходимые инструменты. В работе вам понадобятся изолирующая клейкая лента, двусторонний скотч, отвертки, канцелярский или любой другой нож и мультиметр. Следует заранее разобраться с принципом работы мультиметра, ведь именно он поможет нам правильно соединить провода.
Перед тем как ставить новую технику, придется демонтировать старую. В этом процессе мы как раз избавимся от мешающих элементов, и окончательно подготовим авто к монтажу новых устройств.
Вначале демонтируем обшивку с дверей, панели и планки. Получаем необходимый доступ к отслужившей свое сигнальной системе. Также не забываем снять старую сирену из-под капота и демонтировать блок управления. Теперь можно начинать подключение новой сигнализации.
Установка начинается с того, что мы монтируем блок управления под приборной панелью. Для этого мы заранее сняли саму приборную панель, а также рулевую панель.
Установка БУ
Теперь мы готовы заняться электрикой. Нам необходимо вывести провода на поворотники, габаритные огни, стопы и протянуть провод под капот для подключения сирены.
Важно! Не оставляйте голые провода, а также не допускайте их контакта с металлическими частями авто. Необходимо сразу перемотать их изолентой!
Для того чтобы правильно соединить провода, воспользуемся мультиметром. С его помощью находим провода с выводом на минус 12. В этот момент двери должны быть открыты.
Подключение проводки
Далее находим провод, который соединен с контактом IG. Он нам необходим для того, чтобы подключиться к контроллеру двигателя. Ну и, конечно же, не забываем о центральном замке, тянем провода к центральному блоку управления.
Дело осталось за малым. Как мы помним, провод под капот уже протянут. Крепим само устройство сирены в любом свободном месте. Единственное главное условие, это отдаленность от частей мотора, которые могут сильно нагреться. Также рекомендуется направлять ее отверстием вниз во избежание попадания влаги и других загрязняющих веществ.
Монтаж сирены
Теперь у нас на руках остались два брелока, которые необходимо запрограммировать согласно инструкции в коробке. Антенна крепится на лобовое стекло с помощью скотча. После того как вы с этим справились, выполняем проверку. При возникновении каких-либо проблем в первую очередь проверяйте правильность подключения электрики.
Вот теперь все готово, можно отправляться в путь. Не забывайте о том, что устанавливая сигнализацию самостоятельно, вы оберегаете свой автомобиль от внимания злоумышленников и угонщиков, ведь никто, кроме вас теперь не знает, где именно находятся блок управления и необходимые провода.
Автомобили регулярно становятся жертвами угонщиков, но цена «сигналки» с установкой может достигать нескольких сотен долларов. Можно сэкономить до половины суммы, если установить охранную систему своими руками
Работы с электрооборудованием среди водителей считаются неким волшебным действом, а уж когда дело доходит до электроники, то для большинства – это настоящий космос. А зря.
Прежде чем взяться за самостоятельное подключение сигнализации на авто, надо представить себе, куда должен быть подключен каждый элемент комплекта
При наличии хорошей пошаговой инструкции вполне реально своими силами установить на автомобиль охранную систему. Однако, сразу скажем, что это не совсем просто, и далеко не всегда получается сделать так, как это сделает профессионал.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему на автомобиле сам собой срабатывает сигнал тревоги сигнализации
Итак, браться за самостоятельную установку сигнализации на автомобиль можно, если соблюдены следующие условия:
Если нет подобной схемы, подключить охранную систему своими руками любителю практически невозможно
Прежде всего, следует понять, какие подключения есть к главному блоку охранной системы:
Жгуты разноцветных проводов имеют впечатляющий вид, но если четко разобраться, какой куда должен идти, все становится намного проще
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Почему быстро садится аккумулятор в автомобиле
Какие контакты главного блока подключать к каким периферийным компонентам, должно быть расписано в инструкции к системе. Но будьте внимательны, проверяйте все по несколько раз.
Имея столь подробную схему соединений, подключить охранную систему сможет даже человек с минимальным уровнем электротехнических знаний
Как правило, инсталляторы пытаются спрятать главный блок глубже под торпедо. Важно также хорошо замаскировать сервисную кнопку Valet
Как ни странно, это может стать самым тяжелым этапом установки. Поэтому тщательно изучите мануал охранной системы (там есть специальные таблицы), попробуйте найти также дополнительную информацию о работе с вашей моделью “сигналки” на форумах установщиков.
Приобретя недорогую охранную систему для несложного по конструкции авто, вполне возможно установить ее самому. Но будьте готовы, что вам не удастся реализовать все ее функции. И чем сложнее будет модель “сигналки” и сам автомобиль, тем меньше вероятность вашего полного успеха как установщика. Но помните: не боги горшки обжигают!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сохранить аккумулятор в жару
Стандартный тип установки сигнализации, который вы получаете, когда платите профессионалу за установку вашей сигнализации, просто неэффективен. Для того, чтобы тревога была эффективной, блок управления должен быть невидимым и необнаружимым, сирена должна быть скрыта и недоступна, вся проводка должна быть спрятана в разъемном жгуте, сигнализация должна иметь собственную резервную батарею, и сигнализация должна иметь возможность для обнаружения всех видов вторжений.
1994-01 Акура Интегра | ||
---|---|---|
ПРОВОД | ЦВЕТ | РАСПОЛОЖЕНИЕ |
12 В ПОСТОЯННОЕ | ДАЛЬНИЙ СЛЕВА ОПЦИЯ ВЫХОД НА БЛОКЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ | |
СТАРТЕР | ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ | ГЛАВНОЕ РЕЛЕ |
ЗАЖИГАНИЕ | ЧЕРНЫЙ/ЖЕЛТЫЙ | КОРОБКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОД ПАНЕЛИ |
СТОЯНОЧНЫЕ ФОНАРИ (+) | КРАСНЫЙ/ЧЕРНЫЙ | ЖГУТ ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ |
ТРИГГЕР БАГАЖНИКА (-) | ЗЕЛЕНЫЙ | ЖГУТ ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ |
ТРИГГЕР ДВЕРИ (-) | СВЕТЛО-ЗЕЛЕНЫЙ/КРАСНЫЙ | ПОДНОЖКА ВОДИТЕЛЯ |
ЗАМОК С ПИТАНИЕМ (-) | ЧЕРНЫЙ/БЕЛЫЙ | УДАР ВОДИТЕЛЯ |
РАЗБЛОКИРОВКА ПИТАНИЯ (-) | ЧЕРНЫЙ/КРАСНЫЙ | УДАР ВОДИТЕЛЯ |
Лучший способ начать установку — убрать все периферийные устройства сигнализации. Под периферией я подразумеваю обе сирены, антенну, кнопку Valet и светодиод, все датчики, включая штифт капота, и крепление резервной батареи.
Это трудное место для установки антенны, и вам придется позаботиться о добавлении «обезьяньих соплей», чтобы запечатать втулки от влаги. Выглядит хорошо, но установить лобовое стекло или боковое стекло было бы намного проще.
Диапазон имеет решающее значение для сигналов двусторонней пейджинговой связи. Для наилучшего диапазона установите антенну высоко и свободно заправьте лишнюю длину в обивку потолка. Никогда не затягивайте провод туго, иначе диапазон будет страдать. Другим аспектом дальности действия антенны является сила соединений питания и заземления. Я вернусь к этому позже.
Вам часто придется удлинять провода светодиодов при установке задней боковой панели, если только вы не получите сигнализацию, в которой светодиод и камердинер встроены в антенну. В данном случае я повторно использовал светодиод от его старой сигнализации.
Зазор на панели часов очень ограничен. Перед сверлением отверстия убедитесь, что светодиод подойдет. Просверлите отверстие с помощью сверла 17/64 или 1/4. В инструкции написано 9/32, но тогда светодиод будет болтаться, поэтому используйте напильник следующего размера меньшего размера и круглый. Прижмите светодиод к мягкой поверхности, например к рабочему столу с ковровым покрытием.
Вы можете установить кнопку Valet так же, как и светодиод, за исключением того, что вы хотите скрыть ее. Обычно я просто жду, пока установка не будет завершена, программирую любые параметры, которые хочу, а затем убираю кнопку камердинера. Вы можете перевести сигнализацию в режим парковщика, быстро последовательно нажав кнопку блокировки, разблокировки и блокировки на пульте дистанционного управления.
В этой установке был только один датчик, и я не делал никаких снимков. Просто просмотрите все остальные записи. Между ними я рассмотрел все полезные типы сенсоров.
За карманом для монет спрятан винт. Аккуратно подденьте его, как показано на рисунке.
Выверните остальные винты и снимите нижнюю панель приборов, начиная сверху.
Используйте панельную защелку, чтобы удалить упорный щелчок в ударе водителя.
Снимите пластиковые упоры на дальних краях спинок задних сидений, затем сдвиньте спинку сиденья к центру и снимите поворотный хомут сиденья, который находится между боковой частью сиденья и пластиковой четвертью. Сложите их в сторону, не раздавливая задний ковер. Снимите 10 мм в задней части нижней части сиденья, затем поднимите спинку и отсоедините два передних зажима.
Удалите достаточное количество винтов и болтов, чтобы вы могли выдвинуть заднюю четверть достаточно, чтобы работать сзади. Если это ваша первая или единственная установка, вы можете просто вытащить весь пластик.
Осторожно подденьте край, как показано на рисунке. Старайтесь не убить пальцы и не помять пластик.
Здесь происходит волшебство. Честно говоря, просто снимите всю крышку задней четверти панели.
Эти фотографии из старого способа, которым я устанавливал сигнализацию. Если вы будете следовать моему руководству по подготовке сигналов тревоги, вместо этого вы установите сигнализацию в коробку.
Подсоедините коричневый и черно-белый провода к сирене под капотом. Вставьте встроенный предохранитель между коричневым проводом и красным проводом сирены моторного отсека. Таким образом, вор не сможет закоротить вашу внутреннюю сирену, перерезав провод питания сирены моторного отсека и заземлив его. Используйте предохранитель на 1А. Если у вас есть дверные замки с электроприводом и вы очистили модуль 451M, как я упоминал в разделе «Подготовка к тревоге», вы можете использовать фиолетовые провода и держатель предохранителя для сирен. Это может быть очень полезно для чистого ветвления сирен. Вы подключаете один провод к сирене моторного отсека. Любой из проводов на другом конце предохранителя подключается к коричневому выходу сирены сигнализации, а оставшийся провод подключается к проводу питания пьезоэлемента.
Обожмите все провода заземления в единую кольцевую клемму, затем заземлите ее на корпус заводским болтом или металлическим саморезом со стопорной шайбой. При необходимости соскребите краску, а затем снова заклейте.
Закройте все двери, установите счетчик на непрерывность, подключите один щуп к массе шасси, а другой к подозрительному проводу. Непрерывности быть не должно (метр показывает 1). Откройте дверь, и счетчик должен упасть до 0. Проверьте каждую дверь по отдельности.
Триггер багажника является одним из наиболее сложных проводов для обнаружения и подтверждения просто потому, что существует много проводов одного цвета. Триггер багажника на этой модели обычно представляет собой зеленый провод калибра 18. Соскоблите немного изоляции и подсоедините один из щупов от вашего измерителя. Установите счетчик на непрерывность. Заземлите другой зонд. Попросите друга открыть багажник вручную (и снова закрыть его, если это не тот провод). Ваш измеритель должен показать идеальную непрерывность. Этот провод часто доставляет мне проблемы. Вы можете подтвердить цвет провода, подойдя к защелке. Там будет контакт с одним проводом, который, очевидно, предназначен для триггера багажника.
Поднимите эти пластиковые держатели в подножке, чтобы вы могли протянуть внутрь все провода сигнализации. Используйте разрезной ткацкий станок для секций между пластиковыми держателями. По сути, вам нужно будет проложить провода дверного замка, провод зажигания, постоянный провод и провод заземления при включении, если вы делаете второй запуск-убийство.
У этой модели Integra, как и у многих других Honda/Acura, есть дополнительный выход питания на блоке предохранителей под панелью приборов. Вы можете найти дополнительные штекеры в дверях и моторных отсеках на свалке или использовать быстроразъемные разъемы. Имеются постоянные выходы 12 В, вспомогательные выходы 12 В и выход для стояночного света.
Опциональные выходы №1 и №2 — постоянные 12 В (вставьте предохранитель в № 17 для опции № 1), № 3 и № 5 — вспомогательные 12 В (вставьте предохранитель в № 16 для опции № 3), а № 4 — парковка. Фары (предохранитель 19).
Дополнительный выход № 1 в блоке предохранителей под панелью приборов имеет постоянное напряжение 12 В. Используйте дополнительный штекерный разъем и встроенный держатель предохранителя. Когда установка сигнализации завершена, вставьте предохранитель того же номинала, что и предохранитель на постоянном входе 12 В сигнализации.
Вы можете подключить сигнализацию к габаритным огням на дополнительном выходе блока предохранителей или на КРАСНО-ЧЕРНОМ проводе в подножках.
Большой неаккуратный обжим соединителя слева не моя заслуга.
Вы можете получить истинное напряжение зажигания 12 В от черно-желтого провода 10 калибра в блоке предохранителей под приборной панелью или жгуте проводов зажигания. Самый незаметный способ подключиться к нему — отсоединить провод от штекерного разъема, открыть контакт, обжать и припаять провод к проводу зажигания, а затем снова прикрепить его.
В этом примере я поместил реле запуска-выключения сигнализации рядом со штатным реле стартера, где я прервал ЧЕР/БЕЛ провод. Я использовал заводское резьбовое отверстие, чтобы удерживать реле на месте. На этот start-kill никогда не следует полагаться сам по себе. Я использую его как второстепенную меру, чтобы сбить вора с пути и затруднить диагностику состояния отсутствия запуска. Если им удастся найти реле там, где я его спрятал, они будут удивлены вторым старт-килом. Если этого недостаточно, чтобы заставить их сдаться, то только потому, что они полностью уединили вашу машину, и в этом случае мало что может спасти вашу машину, кроме устройства слежения.
Эта деталь не обязательна, но я предпочитаю достать главный жгут реле со свалки. Я отсоединяю заземляющий провод, чтобы использовать его вместо исходного заземляющего контакта. Я убираю его и оставляю нетронутым, а землю на свалке подключаю к выключателю или реле запуска к сигнализации.
Я также хотел бы получить дополнительное главное реле и отрезать жгут проводов, чтобы сделать муляж в исходном месте. Вы даже можете соединить GRN/YEL и BLK с настоящими проводами, чтобы они щелкали так же, как настоящее реле.
Снимите белую фиксирующую деталь и переместите ее в сторону. С передней стороны вилки сдвиньте маленький язычок внутри со штыря провода. Вытащите штифт из жгута штепсельной вилки. Спрячьте этот провод вместе с другими проводами, затем вставьте новый заземляющий контакт на его место. Продлите этот провод к выключателю, чтобы заземлить, или к реле запуска, управляемому сигнализацией.
Обычно к одному контакту главного реле подходят два черных провода. Если вы решите перерезать эти провода вместо того, чтобы заменить штифт на один со свалки, вам необходимо соединить два обрезанных провода со стороны автомобиля жгута проводов. Наденьте на них кусок термоусадки, а затем приклейте их к жгуту проводов.
Очевидно, вам нужно поддерживать этот угловой драйвер. Я убрал руку, чтобы сделать снимок.
Пришлось выпрямить скобу для установки заподлицо.
Вот несколько примеров того, как можно переместить главное реле.
Если в вашем автомобиле есть дверные замки с электроприводом, вы захотите подключить вход без ключа. Если в вашем автомобиле есть ручные замки, вы можете установить исполнительные механизмы вторичного рынка (рекомендуется 2 провода), переоборудовать дверные замки с электроприводом или вообще не иметь доступа без ключа.
Если ваш автомобиль поставляется с заводскими дверными замками, вам просто нужно подключить к ним зеленый и синий провода 22 калибра в кик-боксе водителя. Подсоедините зеленый отрицательный провод замка двери к черному/белому проводу автомобиля, а синий отрицательный провод отпирания двери к черному/красному проводу автомобиля. Если у вас возникли проблемы с поиском этих проводов, вам, возможно, придется перейти непосредственно к блоку управления или переключателю в двери водителя.
Некоторые сигнализаторы DEI поставляются с 451M, встроенным в мозг сигнализации, и 7-контактным жгутом для дверных замков. В этом случае подключите его следующим образом (отсоедините провода, отмеченные красным):
У некоторых сигнализаций DEI есть отдельный жгут замка двери с 7 проводами. (1 для плафона, поэтому он не считается. Просто заземлите его.) Некоторые поставляются с отдельным блоком двойных реле 451M с 3-контактным разъемом для сигнализации. Оба подключены одинаково. DEI позаботится о 85-х и 86-х для вас.
Руководство по установке сигнализации, доступное на моей странице Patreon, находится в постоянном развитии, чтобы упростить понимание того, как должна выглядеть ваша проводка. Он охватывает все возможные сценарии с дверными замками, приводами, преобразованием в отпирание с приоритетом водителя, обходом / удалением модуля дверного замка OEM. В нем подробно описаны стартовые убийства, а также остальная проводка сигнализации. Поддержите Cause for Alarm и получите доступ к руководству уже сегодня!
Используйте исполнительный механизм дверного замка вторичного рынка для открывания багажника. «Trunk Pop Actuators» слишком велики для этого.
Привод сработает только в одном направлении, а затем вернется в состояние покоя или будет оттянут назад небольшой пружиной, которую вы установите. Направление, в котором вы установите привод, определит, какая полярность вам нужна. Заземлите один провод привода на шасси. Подключите другой провод к выходу вашего реле (не входит в комплект).
Закройте двери и багажник и включите сигнализацию. Убедитесь, что обе двери запираются при постановке на охрану и отпираются при снятии с охраны. Также убедитесь, что стояночные огни и светодиодная вспышка. Убедитесь, что обе сирены чирикают. Откройте дверь ключом и убедитесь, что он срабатывает, затем проверьте другую дверь и багажник. Убедитесь, что машина не заводится, когда срабатывает сигнализация, но заводится, когда она снята с охраны. Попробуйте перевести сигнализацию в служебный режим и снять ее (включите ключ, но заглушите двигатель и нажмите кнопку служебного).
По умолчанию требуется одно нажатие на кнопку Valet при включенном зажигании, чтобы перевести сигнализацию в режим Valet. Запрограммируйте его на 2 или более нажатий и запишите это в буклете, или просто запрограммируйте любые параметры, которые вы хотите, а затем полностью удалите кнопку служебного автомобиля.
Как только вы убедитесь, что сигнализация полностью функциональна, соберите свой салон и проведите еще одну быструю проверку.
Большинство сигнализаций, которые может установить даже купленная, обеспечивают минимальную защиту. Если вы действительно хотите защитить свой автомобиль, вызывайте специализированную компанию по установке усовершенствованной сигнализации.
Инструкции
Подготовка к установке
Руководство по автомобильной сигнализации
Установка