Иногда, когда потеряны все ключи от авто и требуется выполнить восстановление ключей, может потребоваться и вскрытие замка блокиратора кпп.
Подобных механических противоугонных устройств блокираторов кпп существует большое количество. Одними из известных широкой массе водителей являются блокираторы фирмы Beer Lock
Такие блокираторы могут быть штырьевыми — когда блокировка коробки производится с помощью специального штыря.
Так выглядит штырь блокиратора кпп beer lock:
Нужно просто вставить его в специальное отверстие и кпп будет заблокирована.
Вторая разновидность — это безштырьевые блокираторы кпп.
Так выглядит безштырьевой блокиратор коробки фирмы beer lock:
Само устройство монтируется под кожухом и пластиком салона в районе ручки переключения кпп и снаружи ничего не видно кроме замочной скважины.
Запирание и блокировка производится не отдельным вынимающимся штырем, а встроенным в устройство запорным пальцем — ригелем.
Вскрыть замок блокиратор кпп Beer Lock в Нижнем Новгороде
в фирме Иммо-Бокс по телефонам: 8(903) 602-64-06; 414-64-06Содержание
С каждым днем все больше растет спрос на автомобили, не оставляя угонщиков без работы. Но как показывает беспристрастная статистика – назад, к своим законным хозяевам, возвращаются единицы машин. Рынок постоянно выбрасывает на свои прилавки новинки защиты от матерых автоугонщиков. Почти у каждого автовладельца на машине стоит сигнализация, но на практике она лишь отпугивает случайных любителей экстрима. Но любой матерый угонщик покажет мастер класс – нейтрализует сигнализацию за несколько минут. Конечно, сигнализация и легка в использовании, но устанавливать только её без дополнительных средств защиты уже не актуально. Дополнительная защита на автомобиль – замок на АКПП – уже несколько лет успешно используется автолюбителями. Он не раз доказал, что совместно с сигнализацией представляет мощную защиту он угона.
Бесштыревой замок АКПП Construct
Во-первых, это комфорт в управлении автомобилем. Во-вторых, плавные переключения в режиме «автомат» согласовывают нагрузку двигателя, скорость и давление на педаль газа, спасая ходовую часть и мотор автомобиля от перегрузок.
Механический замок
Механический замок АКПП, можно сказать, самый распространенный тип блокиратора на сегодняшний момент. Он адаптирован под определенные модели автомобилей с учетом всех конструкционных особенностей автоматической коробки передач. Известные производители выпускают блокираторы коробки почти на все популярные модели автомобилей.
Заблокированный селектор
Составные части замка АКПП изготавливают повышенной прочности. Они устойчивы к перепадам температур и такой неприятной для любого автовладельца вещи, как коррозия. Сам же блокирующий элемент в механизме изготовлен из высокопрочной стали. Его функция – заблокировать селектор на «автомате» в положении «Р» (парковка). Личинка замка хорошо защищена и не подлежит разным вандальным приемам – высверливанию, проворачиванию и т.д. К слову, изготовить дубликат ключа можно только у официального представителя, после предъявления персональной кодовой карточки.
Блокиратор АКПП – прекрасный пример такого простого механического защитного средства, которое может озадачить самого опытного угонщика.
В случае со штыревыми блокираторами автоматической коробки для поездки водителю нужно будет повернуть ключ в личинке замка, вытащить металлический штырь, и убрать его в специально приспособленный держатель. Во втором случае с бесштыревыми – достаточно просто повернуть ключ, и можно ехать.
Во время установки данных устройств, приходится вмешиваться во внутреннюю конструкцию коробки передач и снимать декоративные элементы. Правильный вариант – установить устройство в автосервисе. Там учтут все нюансы установки и конструктивные особенности автомобиля и дадут гарантию на саму установку.
Процесс установки замка на АКПП
Можно попробовать самостоятельно установить замок на АКПП. К каждому замку прилагается инструкция.
Инструкция к установке блокиратора
Результат установки на Land Rover
Цены на замок АКПП варьируются, и в первую очередь зависят от его типа. Но можно смело сказать, что такой способ защиты доступен каждому из автовладельцев. К тому же, он, как и все гениальное, прост, в нем нечему ломаться. Меры принятые для безопасности авто никогда не бывают лишними, лучше один раз поставить и забыть, чем потом разгребать последствия угона.
Вы запускаете двигатель и переключаете автомобиль на драйв, но машина не переключается. Кажется, что он застрял в парке, и что бы вы ни делали, он не двигается.
Когда ваш автомобиль решит остаться на стоянке, вашей первой реакцией может быть собрать все свои мускулы и включить передачу, но это будет ошибкой. Эта тактика не сработает и может еще больше повредить вашу машину.
Существует ряд причин, по которым автомобиль не переходит из режима парковки в режим движения. Они могут варьироваться от заблокированного переключателя до сломанного троса переключения передач. Вот несколько наиболее распространенных условий, из-за которых ваш автомобиль застревает на парковке.
Включите аварийный (ручной) тормоз. Найдите слот блокировки переключения передач, который обычно находится на консоли переключения передач рядом с рычагом переключения передач. Слот будет закрыт пластиковой заглушкой. Снимите колпачок и нажмите на кнопку пилочкой для ногтей или другим заостренным предметом. Когда вы нажимаете кнопку, нажмите на педаль тормоза, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и заведите автомобиль.
Обратите внимание, что отпускание переключателя решит проблему только в том случае, если проблема заключалась в заблокированном переключателе передач. Будут и другие проблемы, о которых нужно позаботиться, но это, по крайней мере, заставит машину двигаться, что может быть важно, если ваша машина в настоящее время не находится в том месте, где она может оставаться до тех пор, пока не выйдет механик, чтобы проверить основную проблему.
Это довольно легко диагностировать: попросите кого-нибудь стоять позади вашей машины, пока вы нажимаете на тормоз. Если стоп-сигналы не загораются, скорее всего, виноват неисправный переключатель.
Трос обычно выходит из строя из-за растяжения или отказа держателя на конце троса. Слишком быстрое переключение или резкое включение передачи могут усугубить проблему растяжения.
По мере растяжения троса вам может быть трудно поставить машину на стоянку или даже выключить зажигание и вынуть ключ. Когда трос наконец порвется, рычаг переключения передач переместится в любое положение, но трансмиссия останется в положении парковки или последнем положении переключения.
Один из способов проверить это — отпустить стояночный тормоз и толкнуть автомобиль вперед на несколько футов (примечание: выполняйте эту проверку только на ровной поверхности). Если машина движется, проблема, скорее всего, в тросе переключения, так как машина явно не в парке.
Изношенное зажигание не позволит вам повернуть переключатель, а это означает, что ваша машина не будет переключаться должным образом или вообще не будет переключаться.
Механик снимет чехол, чтобы проверить механизм переключения передач. Если они обнаружат какие-либо сломанные или ослабленные детали, они, вероятно, являются причиной проблемы. В некоторых случаях можно заменить сломанные детали, но часто требуется замена всего переключателя.
Японские подержанные автомобили TOP > БЛОГ > Техническое обслуживание автомобилей > Наши советы экспертов > Что вам нужно знать о функции снятия блокировки переключения передач
Последнее обновление от Carusedjp 23 сентября 2022 г.
Автомобили с автоматической коробкой передач, выпущенные с начала 90-х годов и позже, оснащены функцией блокировки переключения передач с ключом. Всякий раз, когда переключатель находится в положении парковки, функция безопасности блокирует его в этом положении. Чтобы можно было перевести рычаг переключения передач из положения «Парковка», ключ должен быть вставлен в замок зажигания. Причем переключатель должен быть в положении Run или On.
Если вы покупаете автомобили, выпущенные с 2010 года на японском аукционе подержанных автомобилей, вы обнаружите, что большинство из них также оснащены функцией блокировки переключения передач. Помимо того, что ключ зажигания находится в положении «Работа» или «Вкл», педаль тормоза должна быть нажата. Более того, прежде чем вы сможете вывести манетку из положения «парковка», вы должны одновременно нажать кнопку на манетке.
Поиск японских подержанных автомобилей
Как мы уже упоминали, основными компонентами, которые контролируют, как вы блокируете или разблокируете рычаг переключения передач, являются выключатель зажигания автомобиля, соленоид блокировки переключения передач, стоп-сигнал и стоп-сигнал. Если хотя бы одна из вышеупомянутых неисправностей, возможно, вы не сможете перевести рычаг переключения передач из положения парковки. Более того, если аккумулятор вашего автомобиля разрядится, рычаг переключения передач в конечном итоге застрянет в положении «P».
Блокировка переключения передач — это функция безопасности, которая позволяет вам управлять автомобилем, когда вы не можете переключить страх с одного режима на другой. С учетом сказанного, вот простые шаги по использованию разблокировки переключения передач:
Примечание. Если вы пытались выполнить описанные выше действия при выключенном двигателе, убедитесь, что вы переместили рычаг переключения передач в нейтральное положение, чтобы запустить автомобиль.
Посмотреть все грузовики здесь
Если вы выполнили описанные выше шаги, вы сможете решить свою проблему. Можно сказать, что этот метод почти все время. Так что, если не получилось с первого раза, стоит попробовать еще раз. Тем не менее, убедитесь, что вы сильно и одновременно нажимаете на механизм блокировки и педаль тормоза, когда пытаетесь переместить рычаг переключения передач. Кроме того, имейте в виду, что ключ зажигания должен находиться в положении «Работа» или «Вкл.».
Если у вас возникли проблемы с использованием функции снятия блокировки переключения передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.