8-900-374-94-44
[email protected]
Slide Image
Меню

Какой лучше паджеро 4 дизель или бензин: Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

Содержание

Какой Паджеро выбрать? Дизель или бензин?

При покупке Паджеро Вагон 4 (нового и БУ) зачастую встает вопрос: какой мотор выбрать? какой будет в обслуживании экономичнее ? у кого лучше динамика и тд. Сегодня попробуем разобраться с этим вопросом. Сравнение будем проводить на базе 5ти дверных Паджеро, ведь их 99,9% от общего количества проотив примерно одного из тысячи 3х дверного.

Сравнение проведем из двух частей — текстово-описательной и вторая часть для любителей цифр будет в конце статьи.

                                      

 

Доступные моторы Паджеро

Всего имеем 6 доступных модификаций моторов: три бензиновых 3.0/3.5/3.8 (мощность соответственно 178/202/250лс) и три дизеля Common Rail 3.2 Did ( 165/190/200 лс для машин 2006-2009 /2009 /2010-2016 годов выпуска).

АКПП Паджеро


С мотором 3.0 бензин установлена 4-х ступенчатая АКПП, остальные моторы Паджеро агрегатируются 5ти ступенчатыми АКПП. Коробки передач как 4х ступенчатые так и 5ти ступенчатые вполне выносливые и способны выхаживать более 500. 000 км без ремонта при правильной эксплуатации и своевременной замене масла (каждые 40 тыс км, желательно с фильтром и масло должно обязательно соответсвовать допускам Mitsubishi)
Все АКПП Pajero — адаптивные, тоесть подстраиваются под манеру вождения.

Динамика Паджеро

Самым медленым при разгоне до 100 км/час является дизель до 2009 (на 165лс). Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс. Картину «слабой» динамики дизелей можно значительно улучшить, если установить блок Vtech  . Тогда даже самый слабый 165 сильный начинает приближаться к показателям 3.8, а 200 сильный уже оказывается самым быстрым в разгоне.

Экономичность или расход Паджеро

Что бы не писали в технических характеристиках пасспортных данных и что бы на авторынке не говорили перекупы — расход у Паджеро не малый. ..
Реальный расход топлива Pajero в городе Киеве обычно такой:

  • расход Паджеро 3.0 = 16-20 бензина и 18-22 газа
  • расход Паджеро 3.8 = 18-22 бензина и 20-25 газа
  • расход Паджеро 3.2 (до 2009) = 12-14л ДТ
  • расход Паджеро 3.2 (2009 ) = 10-12л ДТ

Реальный расход топлива Pajero по трассе (110-140 км/час)

  • расход топлива Паджеро 3.0 = 13-15 бензина и 15-18 газа
  • расход топлива Паджеро 3.8 = 13-16 бензина и 16-20 газа
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did  (до 2009) = 10-12л ДТ
  • расход топлива Паджеро 3.2 Did (2009 ) = 9-10л ДТ

При использывании блока Vtech  на дизелях расход снижается примерно на 1-3 литра.

Стоимость 1 км Паджеро на газу практически равна стоимости 1 км Паджеро на дизеле (в среднем около 0,07-0,1$ за 1 км пробега)

Конечно все зависит от соотношения цен на газ и дт. Единственное, что точно можно сказать, что ездить на любом бензиновом Паджеро без ГБО — самое дорогое удовольствие)) Ставить ГБО на Паджеро однозначно нужно.

..причем нужно было еще в 2010 году..или в 2009))


Примерная стоимость топлива на 100.000 км пробега Паджеро:
— бензиновые 3.0: около 7200$ (средний расход 18л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— бензиновые 3.8: около 8000$ (средний расход 20л газа при цене газа 0.4 уе за литр)
— дизельные после 2009 выпуска: около 8400$ (средний расход 10,5л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
— дизельные до 2009 выпуска: около 9600$ (средний расход 12л солярки при цене солярки 0.8 уе за литр)
 

Стоимость обслуживания Pajero

  1. ТО (или регламентные работы — замена масла, фильтров и тд). В краткосрочной перспективе выгоднее бензиновые моторы. Стоимость стандартного ТО для бензинового Паджеро около 80$ (Замена масла двигателя, масляного фильтра, диагностика ходовой, шпринцевание крестовины, замена воздушного фильтра). 
    Стоимость стандартного ТО для дизельного Паджеро около 165$.  
    Тоесть более чем на 2200 грн дороже, чем на бензиновом авто (при курсе 26грн/доллар). И так каждые 10 тыс км. Конечно разница отыграется на половину, когда прийдет время большого ТО на бензиновом моторе Паджеро. Стоимость большого ТО (ТО-80) для бензинового Паджеро около 550$ (тут и замена ГРМ на Паджеро и свечи и масла АКПП и в мостах). Для сравнения, стоимость большого ТО (ТО-80) для дизельного Паджеро около 350$. 

    Примерная стоимость всех ТО за 100.000 км пробега Паджеро:
    — бензиновые: около 1600$
    — дизельные: около 2100$

     

  2. Стоимость внеплановых ремонтов Паджеро (колодки, аммортизаторы, шаровые итд). По этому пункту можно сказать, что все Паджеро практически равны — отличия по ходовой части глобальные только в системе тормозов (у Паджеро 3.2 и 3.8 одна тормозная система, у 3.0 другая…заметно слабее) По факту цены — стоимость тормозных колодок на Паджеро 3.
    0 будет дешевле порядка 5$ на комплекте, чем для 3.2/3.8, а тормозные диски будут отличаться на 10-15 долларов за штуку. По сему на 100.000 км разницы в обслуживании набежит примерно на 100$. Считаем Стоимость внеплановых ремонтов условно равной.
    Выведем среднюю стоимость ремонтов Паджеро за 100.000 км. Обычно заменить за этот пробег надо будет тормозные диски (300уе за 4 шт), два раза тормозные колодки (200 уе за 2 комплекта передних и 2 комплекта задних Brembo), шаровые опоры 4шт ( 200 уе по оригиналу), рулевые тяги 2шт (120 уе ориг), прижимной подшипник в руле (70уе), может быть аммортизаторы 4шт (120 и 140 перед/зад). Конечно же не факт, что все это надо менять каждые 100 тыс км, многие ездят и по 300 тыс км до ремонта ходовой, но дороги Украины полны сюрпризов…

    Итого стоимость внеплановых ремонтов за 100.000 км Паджеро будет находиться в диапазоне 1000-1300 уе, что в сравнении с расходом на топливо, вполне неплохо!

Подведем итоги экономичности Паджеро. Самым экономичным будет Паджеро Вагон с 3.0 с ГБО (порядка 10.000 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты), самым неэкономичным будет Паджеро 3.2 дизель до 2009 года (порядка 12.900 уе на 100.000 км на топливо, ТО и внеплановые ремонты). Или 0,1 уе проотив 0,13 уе на один км.

Неужели дизель хуже?

По итогу выходит, что дизеля до 2009 года по динамике будут слабее, чем 3.0 бензин и при этом дизель еще и дороже в обслуживании…Да плюс дизеля еще и на 2-3 тыс стоят дороже…Зачем жде тогда покупать дизельный Паджеро?

Вот неоспоримые преимущества дизелей, когда все прелести бензиновых моторов уходят на второй план:

  • запас хода. Полного бака (88л) при неспешном ходе может хватить до 900 км, а при установленом блоке Vtech   и до 1000 км. Особенно важна эта цифра при путешествиях в Европу, когда на нашем дешевом топливе можно до Праги от границы на одной заправке доехать!
  • паровозная тяга на низких оборотах. Надо тянуть прицеп? Pajero Did его может даже не ощутить сзади! Надо ползти внатяг по бездорожью на понижающей передачи без рывков, плавно дозируя подачу топлива? Отлично — высокий крутящий момент доступен уже с 1500об! Вот она — стихия дизеля!

Теперь скажем о Паджеро Вагон 4 после 2009 года…Тут практически все просто с выбором: 90% машин с дизельным мотором! Оно и правильно, ведь расход уже практически сопоставим с 3.0 на газу, динамика почти как у 3.8, запас хода отличный, тяга на низах — просто кайф!!! 

Тогда и ложку дегтя положим))
Недостатки дизельного Паджеро:

  • шумная работа двигателя
  • вибрация в салоне от двигателя
  • не греется практически салон на холостых оборотах, когда на улице меньше нуля
  • может замерзать солярка (если не лить присадки или хорошее зимнее ДТ)

Вот собственно и все основные плюсы и минусы дизельного и бензинового Паджеро.


Подводя итог, можно сказать, что рассматривая Паджеро БУ до 2009г выпуска более экономичным и динамичным окажется Паджеро с бензиновыми моторами 3. 0 и 3.8. При покупке более свежего авто — дизель будет хорошим выбором!

Итак тест Дизель VS  Бензин состоялся, а свой выбор каждый из нас сделает сам!

 

 

 

В продолжение темы некоторые цифры:

  • 
    Pajero Wagon 3.0 бензин 2006-(мощность 178лс/131кВ/5250об/мин, крутящий момент Нм/об мин 261/4000)
  • 
    Pajero Wagon 3.5 бензин 2010(мощность 202лс/149кВ/5000об/мин, крутящий момент Нм/об мин 318/4000)
  • 
    Pajero Wagon 3.8 бензин 2006-(мощность 250лс/184кВ/6000об/мин, крутящий момент Нм/об мин 329/2750)
  • 
    Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс/121кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 381/2000)
  • 
    Pajero Wagon 3.2 дизель 2009 (мощность 190лс/140кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 441/2000)
  • 
    
    Pajero Wagon 3. 2 дизель
    2010-2016 (мощность 200лс/147кВ/2500об/мин, крутящий момент Нм/об мин 441/2000)

Динамика Паджеро. От медленного к быстрому:

  • Pajero Wagon 3.2 дизель 2006-2009 (мощность 165лс)       разгон 0-100 км/час 12,7сек
  • Pajero Wagon 3.0 бензин (мощность 178лс)                        разгон 0-100 км/час 12,6сек
  • Pajero Wagon 3.5 бензин (мощность 202лс)                       разгон 0-100 км/час 11,7сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2006-2009 и  блок Vtech (мощность 165лс )  
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 (мощность 190лс)               разгон 0-100 км/час 10,9сек
  • Pajero Wagon 3.8 бензин (мощность 250лс)                       разгон 0-100 км/час 10,3сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и  (мощность 200лс), разгон 0-100 км/час 10,2сек
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2009 и  блок Vtech  (мощность 190лс )
  • Pajero Wagon 3.2 DiD 2010-2016 и  блок Vtech   (мощность 200лс )

 

Если вы нашли ошибку или неточность — напишите нам на powermarketing@mail. ru

Какой двигатель лучше на Митсубиси Паджеро

Статьи › Находится › Где находится номер рамы паджеро 4

Более мощный 250-сильный 3.8-литровый мотор 6G75 придаёт Pajero больше динамики и считается самым подходящим мотором для внедорожника. Он тяговит, эластичен, сравнительно экономичен, не капризен и хорошо изучен механиками.

  • На Митсубиси Паджеро самый подходящий мотор — 250-сильный 3.8-литровый мотор 6G75, который дает больше динамики, но при этом тяговит, эластичен и экономичен.
  • На Паджеро 2 лучшим выбором будет механика серии V5M31, которая проблематична только при потере масла и износе синхронизаторов второй и третьей передач.
  • Двигатель Паджеро 4 долговечный с ресурсом в полмиллиона километров, форсунки и цепь ГРМ ходят от 150 до 250 тысяч км.
  • Динамика бензинового и дизельного двигателей Паджеро практически одинаковая, но более свежие дизели (190 и 200 лс) демонстрируют лучшую динамику, самый быстрый — с мотором 3. 8 Mivec на 250 лс.
  • На Паджеро существуют бензиновые двигатели на 2.4, 3.0 и 3.5 литра, а также дизельные на 2.8 литра с мощностью от 85 до 125 лошадей.
  • В Паджеро 2 устанавливается 2.6-литровый карбюраторный двигатель MITSUBISHI 4G54.
  • В Паджеро 3 наиболее популярными являются дизельные двигатели 4М40, 4М41 и 4D56, а среди бензиновых — V6: 6G72, 6G74 и 6G75.
  • По регламенту на Паджеро 4 цепь ГРМ нужно менять при 200 тысяч км.
  • Производство Паджеро четвертого поколения будет окончательно прекращено Mitsubishi Motors в 2021 году после 14 лет выпуска.
  1. Какой двигатель лучше на Паджеро 2
  2. Сколько ходит двигатель Паджеро 4
  3. Что лучше на паджеро дизель или бензин
  4. Какие двигатели на Паджеро
  5. Какой двигатель стоит на Паджеро 2
  6. Какой двигатель стоит на Паджеро 3
  7. На каком пробеге меняют цепь ГРМ на Паджеро 4
  8. В каком году перестали выпускать Паджеро 4
  9. Какой двигатель стоит на Митсубиси Паджеро 4
  10. Какой двигатель надежнее дизель или бензин
  11. Какой двигатель на Паджеро 4 лучше
  12. Какой двигатель мощнее дизель или бензин
  13. Почему в Америке нет Паджеро
  14. Как переводится Pajero с японского на русский
  15. Почему Паджеро
  16. Какой двигатель лучше 4d 56 или 4 м 40
  17. Сколько литров в баке Паджеро 2
  18. Какой расход у Паджеро 3. 5 бензин
  19. Сколько литров бак на Паджеро 2

Какой двигатель лучше на Паджеро 2

Однозначно надежной считается «механика» серии V5M31, она агрегатируется с «большой», более прочной раздаткой и в основном ее проблемы сводятся к потере масла и износу синхронизаторов второй и третьей передач. Применялась она штатно с моторами 2,8 и 3,5, но встречается и с мотором 3,0 на рестайлинговых машинах.

Сколько ходит двигатель Паджеро 4

Форсунки и цепь ГРМ ходят 150–200 тысяч км, турбина — свыше 250 тысяч. В целом долговечный мотор с ресурсом в полмиллиона километров.

Что лучше на паджеро дизель или бензин

Динамика Паджеро

Практически один в один они идут с трехлитровым бензином (до 40км/час дизель даже чуть быстрее ускоряется, но ближе к 50-60км/час начинает отставать). Намного лучше динамику демонстрируют более свежие дизели 190 и 200 лс. Самый быстрый серийный Паджеро с моторм 3.8 Mivec на 250 лс.

Какие двигатели на Паджеро

Технические характеристики двигателя Митсубиси Паджеро:

  • бензиновыми с дополнительным впрыском — 2,4 л и 3,0 литра с мощностью в 145 и 177 лошадей соответственно. Существуют модели с 3,5 литровым бензиновым двигателем;
  • дизельными — 2,8 литра на 85 и 99 лошадей, 2,8 литра на 125 л. с с турбонаддувом.

Какой двигатель стоит на Паджеро 2

Двигатель MITSUBISHI 4G54 2.6L карбюратор

Какой двигатель стоит на Паджеро 3

Дизельные двигатели Митсубиси Паджеро 3 это популярные 4М40, 4М41 и 4D56. Линейка бензиновых моторов осталась без 4-х цилиндровых силовых установок и здесь только V6: 6G72, 6G74 и топовый 6G75.

На каком пробеге меняют цепь ГРМ на Паджеро 4

По регламенту нужно менять при 200т км.

В каком году перестали выпускать Паджеро 4

Mitsubishi Pajero — легенда? Mitsubishi Motors в 2021 году окончательно прекратит производство внедорожника Mitsubishi Pajero. Об этом сообщает газета Nikkei. Mitsubishi Pajero четвертого поколения производится с 2006 года, то есть уже 14 лет.

Какой двигатель стоит на Митсубиси Паджеро 4

Двигатель Для Mitsubishi Pajero IV предлагались два силовых агрегата: бензиновый V6 объемом 3,8 л (248 л. с.) и 4-цилиндровый турбодизель 3,2 л (165 л.

Какой двигатель надежнее дизель или бензин

Если вы заботитесь об окружающей среде, то следует знать, что помимо того, что дизельный автомобиль значительно экономичнее, но при этом не уступает в мощности автомобилю бензиновому, он еще и выделяет меньше СО2 (примерно на 20% меньше), являющегося причиной потепления климата.

Какой двигатель на Паджеро 4 лучше

Более мощный 250-сильный 3.8-литровый мотор 6G75 придаёт Pajero больше динамики и считается самым подходящим мотором для внедорожника.

Какой двигатель мощнее дизель или бензин

Какой двигатель мощнее

Как правило, при аналогичном объёме у бензиновых двигателей больше лошадиных сил, чем у дизельных, но у дизельных выше крутящий момент. В чём выгода для пользователя? Бензиновые двигатели быстрее разгоняются, дизельные же как трудолюбивые лошадки могут тащить больший вес, не теряя мощности.

Почему в Америке нет Паджеро

В Латинской Америке машину продают как Montero (охотник, егерь), поскольку «пахеро» — именно так это произносится по-испански — означает еще и придурок, лентяй, врун или рукоблуд, в зависимости от страны продажи.

Как переводится Pajero с японского на русский

Так, в Испании, Индии и Америке (кроме Бразилии) оно было заменено на Mitsubishi Montero (означающее «воин-горец»), а в Великобритании на Mitsubishi Shogun («сёгун»). В Японии слово Pajero произносят как «падзе́ро» (яп. パジェロ).

Mitsubishi Pajero

Сегмент

J-сегмент

Медиафайлы на Викискладе

Почему Паджеро

Дело в том, что одно из жаргонных значений испанского слова «pajero» — «онанист».

Какой двигатель лучше 4d 56 или 4 м 40

4м40 помощьнее, ИМХО имеет немного больший ресурс, грм — хорошая двухрядная цепь, зп на мотор дороги и аналогов нет, ремонт блока сложнее из-за керамическиз вставок.

Сколько литров в баке Паджеро 2

Объём бака Mitsubishi Pajero 2-й рестайлинг 2014, джип/suv 5 дв., 4 поколение, V90

Комплектации

Объем топливного бака, л

3. 0 AT Intense

88

3.0 AT Instyle

88

3.0 AT Ultimate

88

3.2 DI-D Instyle

88

Какой расход у Паджеро 3.5 бензин

Расход бензина, летом 14 трасса — 18 город, зимой 18 трасса — 27 город.

Сколько литров бак на Паджеро 2

Mitsubishi Pajero Sport имеет топливный бак объёмом 74, 70 или 68 литров.

Бензин против заправщика wowser

Большой спор о бензине и дизельном топливе продолжает бушевать, поэтому Драйв взял бензиновую и дизельную версии Mitsubishi Pajero в Алис-Спрингс и обратно.

Кэмерон МакГэвин

08:5003 Октябрь 2016

Бензин или дизель? Это вопрос, который многие потенциальные покупатели полноприводных автомобилей должны задать себе, прежде чем они решат отдать свои с трудом заработанные деньги за новый блестящий внедорожник. А поскольку многие автопроизводители рассматривают преимущества дизельного двигателя в легковых автомобилях после его безудержного успеха в Европе, вопрос становится еще более актуальным.

В старые времена это было просто. Если вам нужна была хорошая экономия топлива и много тягового усилия на низких оборотах для буксировки или перевозки вещей, вы выбрали дизель. Если вы хотели улучшить ходовые качества и были готовы оплачивать связанные с этим увеличившиеся счета за топливо, вы выбрали бензиновый маршрут.

Однако сегодня дизельные технологии совершенствуются как на дрожжах, и многие современные дизельные двигатели не уступают своим бензиновым аналогам, а иногда и превосходят их по ходовым качествам, сохраняя при этом традиционные преимущества топливной экономичности, низкого расхода топлива. хрюканье оборотов и механическое долголетие. Но лучше ли они для типичного покупателя 4WD?

Чтобы пролить свет на этот вопрос, Драйв взял бензиновые и дизельные версии Mitsubishi Pajero 4WD и проехал на них из Мельбурна в Алис-Спрингс и обратно на расстояние почти 5000 километров всего за шесть дней. Результаты делают для интересного чтения.

По крайней мере, под капотом они совершенно разные. Pajero Di-D оснащен 3,2-литровым 16-клапанным дизельным двигателем DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, который выдает мощность 121 кВт и крутящий момент 373 Нм всего при 2000 об/мин. Тем временем Pajero V6 использует 3,5-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель V6 SOHC, который выдает 140 кВт мощности, но всего 303 Нм крутящего момента при 3500 об/мин.

В обеих наших тестовых машинах использовалась превосходная пятиступенчатая автоматическая коробка передач Mitsubishi с ручным переключением передач в стиле Tiptronic.

Прежде всего, экономия топлива. Именно здесь Di-D выдвигает самые сильные доводы против своего бензинового брата. На 4608,4 км пробега он израсходовал 519,2 литра дизельного топлива, что соответствует 11,3 л/100 км и стоимости в 568,32 доллара на кассе.

Паджеро V6? Ну, это было гораздо менее впечатляюще, потребляя чуть более 676 литров на том же расстоянии. Это соответствует 14,7 л/100 км и стоимости 727,69 долларов., что на 158,85 долларов больше, чем у Di-D.

Учтите, что средний австралиец проезжает около 20 000 километров в год, и Di-D может сэкономить около 700 долларов в год на расходах на топливо. Преодолевайте большие расстояния, и экономия, вероятно, будет еще более значительной.

Уравновешивает это тот факт, что Di-D Pajeros стоит на 5000 долларов или около того больше, чем их эквивалентные бензиновые версии, а это означает, что среднему водителю потребуется около семи лет — или около 140 000 километров — чтобы окупить более высокую покупную цену в сегодняшние цены.

Но в битве дизель/бензин есть нечто большее, чем просто стоимость. Производительность является столь же важным фактором для многих покупателей и областью, где бензин традиционно имел преимущество, по крайней мере, когда автомобиль не сильно загружен.

Но с Di-D это не так. Испытания на прямолинейное ускорение, проведенные в Северной территории без ограничения скорости, показывают, что дизельный Pajero срывается с места значительно быстрее, чем бензиновая версия, хотя бензиновая версия сокращает разрыв, чтобы разогнаться ноздря в ноздрю примерно до 100 км/ч.

Однако на шоссе дизельный Pajero делает особенно сильные заявления. Решительно быстрый во время обгонов, Di-D разгоняется с 80 до 110 км/ч значительно быстрее, чем бензиновая версия, что делает работу водителя гораздо менее утомительной на однополосных шоссе.

И, по крайней мере, в NT, Di-D также быстрее, оторвавшись от своего бензинового брата, чтобы достичь заявленной максимальной скорости более 185 км/ч на ровной поверхности. V6, напротив, выдыхается при заявленных 170 км/ч.

В условиях бездорожья это еще одна решающая победа дизеля. Существенная тяговая мощность Di-D на низких оборотах означает, что он намного лучше справляется с подъемом по крутым, сложным склонам, чем бензиновый, которому требуется больше оборотов на борту, чтобы поддерживать движение внушительной двухтонной массы Pajero.

Та же история и на спусках, где впечатляющее торможение двигателем Di-D позволяет ему лучше осторожно и уверенно ползти по крутым спускам.

На самом деле единственная область, где бензиновый Pajero превосходит дизель, — это заправки. Каждый раз, когда Di-D заполнялся, водитель наносил на руки вонючую пленку дизельного топлива. Бензиновый водитель, напротив, мог заправлять V6, не опасаясь грязи.

За исключением значительного ценового преимущества в демонстрационном зале, это было единственным реальным преимуществом бензинового Pajero перед его впечатляющим дизельным собратом.

Наш совет? Что касается Паджеро, то обойдите V6 и направляйтесь прямо к Di-D. Просто носите с собой перчатки или пачку одноразовых салфеток, чтобы вытирать руки после каждой заправки.

Цены верны на дату публикации.

2 Изображения

1/2 Бензин против заправщика wowser2/2 Бензин против заправщика wowser

Обзор подержанных Mitsubishi Pajero: 2000-2020 гг., включая модели NM, NP, NS, NT, NW, NX

Немногие автомобили доживают до 20-летнего рубежа лишь с нечетным фейслифтингом. Но именно этого добился Mitsubishi Pajero.

Он также остается одним из последних внедорожных универсалов, которые можно купить в море внедорожников и двойных кабин.

Так что это вряд ли типично в наши дни, но актуально ли это? И на что именно он способен?

Подробнее:
Семейный обзор Mitsubishi Pajero Sport GLS 2020

Что нам нравится в Mitsubishi Pajero?

Что нам нравится в Mitsubishi Pajero?

Долговечный внедорожник Mitsubishi Pajero — один из последних настоящих специализированных автомобилей для бездорожья.

Он хорошего размера, прочный и удобный для езды по дорогам. Правильный универсал с жестким краем.

Подробнее: 
Лучший внедорожник 4×4 для бездорожья: мы сравниваем Toyota Prado, Toyota Fortuner, Ford Everest и Mitsubishi Pajero Sport

ЗАКРЫТЬ

Что нам не нравится?

parentElement.parentElement)»> Что нам не нравится?

Если вы действительно не поедете по бездорожью, таланты Pajero будут потрачены впустую.

Расходы на топливо будут большими, а уровень технического обслуживания, как и у всех внедорожников, будет относительно высоким.

ЗАКРЫТЬ

Есть ли у Mitsubishi Pajero общие проблемы, проблемы или неисправности?

Есть ли у Mitsubishi Pajero общие проблемы, проблемы или неисправности?

Жалобы от владельцев Паджеро случаются довольно редко. По крайней мере, с точки зрения здравого смысла, транспортное средство кажется довольно хорошо решенным (как и любое транспортное средство, которое существует так долго, как должно быть).

Сложная трансмиссия современного полноприводного автомобиля часто вызывает беспокойство, но у Pajero, похоже, нет встроенных слабых мест.

Не похоже, чтобы его беспокоили проблемы с автоматической коробкой передач.

Pajero 2018 оснащен 3,2-литровым четырехцилиндровым турбодизельным двигателем.

На автомобилях с механической коробкой передач убедитесь, что сцепление не дергается при трогании с места, так как это может быть признаком изношенных деталей.

Как бензиновые, так и дизельные версии Паджеро кажутся надежными, хотя турбоагрегат на дизельных автомобилях со временем может выйти из строя и потребовать замены. Это будет недешево.

Проверьте, нет ли из двигателя синего или черного дыма, так как это также может указывать на внутренний износ.

Проблемы с дизельными двигателями в этих автомобилях, по-видимому, связаны с накоплением липкой черной смолоподобной субстанции, которая образуется во впускном тракте двигателя.

Это смесь масляного тумана и дизельной сажи, и в крайних случаях ее необходимо очистить вручную; процесс, который включает в себя много разборки.

Посетите нашу страницу проблем с Pajero для получения дополнительной информации.

ЗАКРЫТЬ

Сколько стоит Mitsubishi Pajero?

Сколько стоит Mitsubishi Pajero?

Поскольку Pajero был на рынке так долго, между самой высокой и самой низкой ценой существует огромный разрыв.

На самом деле, прайс-лист для всех версий и вариантов занял бы очень толстую книгу, но если вы покупаете ранний пример, цены могут составлять всего пару тысяч долларов за полезный образец.

Мицубиси Паджеро 2007 года выпуска.

Отсюда можно заплатить до 60 000 долларов за новый автомобиль последней модели.

А пока воспользуйтесь нашей страницей с ценами и техническими характеристиками в качестве руководства.

ЗАКРЫТЬ

Сколько может буксировать Mitsubishi Pajero?

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Сколько может буксировать Mitsubishi Pajero?

Ранние версии Pajero начинались с тяговым усилием 2500 кг, что не так уж и много в контексте современных автомобилей с двойной кабиной и пределом 3500 кг.

Даже более поздние версии застряли с ограничением в 3000 кг с тормозным прицепом.

Mitsubishi всегда хорошо справлялся с независимыми тестами на буксировку (показан Mitsubishi Pajero 2020 года).

Но полноприводный автомобиль и присущая ему прочность делают его хорошим тягачом, и вы не увидите слишком много Pajero без установленного фаркопа.

Mitsubishi всегда хорошо справлялся с независимыми тестами на буксировку.

Вот ограничения на буксировку для каждой модели.

ЗАКРЫТЬ

Какие функции входят в стандартную комплектацию Mitsubishi Pajero?

parentElement.parentElement.parentElement)»> Какие функции входят в стандартную комплектацию Mitsubishi Pajero?

Поскольку производство Pajero длилось целых два десятилетия, ранние автомобили в стандартном оснащении кажутся малопривлекательными.

Вы, например, не найдете навигационную систему (GPS) или Bluetooth в раннем Pajero, но в более поздних версиях они обязательно будут в стандартной комплектации.

В более поздних автомобилях также должны быть такие вещи, как круиз-контроль, люк на крыше и важная часть защитного снаряжения, камера заднего вида.

Некоторые владельцы добавили блокировку дифференциала, и почти все Pajero будут оснащены кондиционером. Просто убедитесь, что он дует ледяным холодом, когда вы нажимаете кнопку.

Убедитесь, что центральный замок тоже работает нормально.

ЗАКРЫТЬ

Какие функции можно обновить?

fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Какие функции можно обновить?

Поскольку они так хороши на бездорожье, многие владельцы сосредоточили внимание на этом при модернизации своих автомобилей.

Бульбовая или толкающая штанга была обычным дополнением и хорошим способом крепления лебедки или прожекторов, ксеноновых фар или световой балки. Светодиодные фары — еще один вариант улучшения светоотдачи.

Другие хорошие улучшения включают в себя дополнительную защиту днища, трубку для пересечения рек, более мощные точки восстановления, лебедку и, возможно, большие легкосплавные диски с серьезной внедорожной резиной.

Стандартный набор инструментов, как правило, более или менее бесполезен, поэтому дополнительные инструменты — хорошая идея для крупных экспедиций.

Большинство Pajero имеют стандартные боковые подножки, которые довольно легко повредить, поэтому обычно устанавливаются более прочные подножки.

Что касается обвеса или заднего спойлера, то часто говорят, что хром не вернет домой. Владельцы Паджеро это знают.

ЗАКРЫТЬ

Сколько места для хранения в Паджеро?

Сколько места для хранения в Паджеро?

Несмотря на то, что в 2000 году Mitsubishi выпустила только пятидверный кузов с длинной колесной базой, в 2006 году Mitsubishi повторно представила трехдверную версию с короткой колесной базой, которая просуществовала до 2011 года.

Коротышка не очень хорошо продавался, просто потому, что в ней не было достаточно места внутри, а подавляющее большинство Паджеро сейчас (и самые выгодные покупки) — это более длинные пятидверные варианты.

Несмотря на это, у LWB Pajero не было таких огромных размеров, как, скажем, у Toyota LandCruiser или Nissan Patrol, поэтому багажник немного теснее.

Тим Робсон Низкий пол, высокая крыша и большой дверной проем составляют 1069 литров (VDA) места со вторым рядом для GLS 2018 года.

Это особенно верно, если все семь мест используются, и в этом случае объем багажного отделения серьезно ограничен.

Семиместная компоновка также означает, что о грузовом ограждении не может быть и речи.

Многие владельцы прикрепляют багажник к стандартным рейлингам на крыше, но сверхпрочный багажник на крышу выдерживает больше килограммов и на размер больше, поэтому имеет смысл.

Многие модели Pajero также предназначались для поездок по бездорожью и оснащались задними ящиками, багажником и направляющими для холодильников.

ЗАКРЫТЬ

Каковы основные статистические данные & Характеристики двигателя Мицубиси Паджеро?

Каковы основные характеристики и характеристики двигателя Mitsubishi Pajero?

Pajero выпущен в 2000 году с выбором дизельного или бензинового двигателя.

Первым дизельным двигателем был 2,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в 2002 году был модернизирован до 3,2 литра. больше, Mitsubishi увеличила объем двигателя в 2003 году до 3,8 литров.

Тим Робсон 2018 Mitsubishi Pajero GLS.

Бензиновый двигатель V6 был исключен из модельного ряда в 2015 году после того, как с 2012 года он был ограничен топовой моделью Exceed, пока он не был удален.

Ни один Pajero никогда не оснащался нагнетателем на заводе.

Ранние турбодизельные Pajero оснащались сажевым фильтром, но Mitsubishi отказалась от этого компонента в 2009 году и позже из-за проблем с технологией.

ЗАКРЫТЬ

Является ли Mitsubishi Pajero 4WD и можно ли использовать его на бездорожье?

Является ли Mitsubishi Pajero 4WD и можно ли его использовать на бездорожье?

Абсолютно. На самом деле, это одна из вещей, которую Паджеро делает лучше всего.

Mitsubishi — внедорожник старой школы, поскольку он использует обычную трансмиссию 4X4, которая позволяет ему работать в режиме 2WD или 4WD, а затем может переключаться на высокое или низкое передаточное число.

Многие Pajero поставлялись также с блокировкой заднего дифференциала, но убедитесь, что тот, на который вы смотрите, действительно имеет ее.

С комплектом внедорожных шин Pajero обладает огромными внедорожными способностями, и обзоры внедорожных отзывов дня хвалили автомобиль за его способности даже в стандартной комплектации.

Но если вы хотите углубиться в буш, умные дополнения, такие как двойная аккумуляторная система, комплект для подъема (чтобы немного приподнять кузов и улучшить дорожный просвет) и трубка для пересечения воды, будут отличными идеями.

С комплектом внедорожных шин Pajero обладает огромными внедорожными характеристиками (показана модель 2020 года).

ЗАКРЫТЬ

Каковы ощущения от вождения Pajero?

Каковы ощущения от вождения Pajero?

У Pajero подвеска для бездорожья, определенно не спортивная, но даже тогда он был (и остается) одним из лучших внедорожников.

Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах обеспечивает приличную точность рулевого управления, а задняя многорычажная независимая система.

Некоторые владельцы добавили подушки безопасности для облегчения буксировки, но большинство Паджеро не трогают, потому что они все равно работают.

Pajero определенно ездит лучше, чем некоторые его олдскульные аналоги с ведущим мостом, а рулевое управление, в частности, является точным и точным для этого типа автомобиля.

ЗАКРЫТЬ

Есть ли обязательные аксессуары?

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Есть ли необходимые аксессуары?

Как и любой внедорожник, Pajero выиграет от правильно подобранных аксессуаров.

Помимо обязательных вещей для бездорожья, таких как лебедка, трубка для плавания и хорошие шины, большинство дилеров в то время добавляли коврики, хотя они уже могли быть довольно подержанными.

Также популярным дополнением является фаркоп.

Ранние модели будут намного безопаснее с установленной камерой заднего вида.

ЗАКРЫТЬ

Сколько стоит обслуживание Паджеро?

Сколько стоит обслуживание Паджеро?

Стоимость обслуживания Pajero, как и любого внедорожника, довольно высока по сравнению с хэтчбеком или небольшим седаном.

Это потому, что под одним из них много чего происходит, особенно если его используют в кустах.

Затраты на техническое обслуживание будут возрастать прямо пропорционально без того, как много будет идти по бездорожью, а большие тяжелые автомобили, подобные этим, плохо сказываются на шинах, тормозных колодках и втулках подвески.

Для получения общей картины, включая обслуживание новых Pajero с установленными ценами, ознакомьтесь с нашей статьей о стоимости и графиках.

ЗАКРЫТЬ

Надежны ли Mitsubishi Pajeros?

Надежны ли Mitsubishi Pajeros?

Вообще говоря, да.

И бензиновые, и дизельные двигатели имеют хорошую репутацию, а трансмиссия кажется мощной и способной преодолевать большие расстояния.

Ранние дизельные двигатели с сажевым фильтром могли быть проблематичными, и фактически Mitsubishi отошла от этой технологии в более поздних версиях.

На самом деле, дизельный двигатель является (относительно) проблемным ребенком, поскольку он также может образовывать черные отложения во впускном тракте, что может повлиять на его работу и экономию топлива, в то время как дизельный двигатель также использует цепь привода ГРМ, которая на некоторых автомобилях между 2006 и 2014 годами, может растянуться и сломаться. Mitsubishi фактически выпустил отзыв, чтобы исправить это.

ЗАКРЫТЬ

Как выглядит салон Mitsubishi Pajero?

Как выглядит салон Mitsubishi Pajero?

Пассажиры Pajero сидят довольно вертикально, но на самом деле это хорошо для бездорожья.

Остальная часть сделки в эти дни начинает показывать свой возраст, хотя качество, подгонка и отделка пластика довольно хороши.

Приборы понятны и просты в использовании, без неприятных сюрпризов.

Тим Робсон За прошедшие годы в язык дизайна Pajero внутри автомобиля были внесены небольшие косметические изменения (показан Mitsubishi Pajero GLS 2018 года).

ЗАКРЫТЬ

Есть ли что-то уникальное в дизайне Pajero?

fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Есть ли что-то уникальное в дизайне Pajero?

У Pajero довольно высокая крыша, поэтому нужно быть осторожным на некоторых подземных парковках, особенно если вы также используете багажник на крыше.

Кроме того, внешние размеры немного более компактны, чем у других полноразмерных внедорожников от Toyota и Nissan, поэтому Mitsubishi немного более управляем.

Настоящей дикой картой была версия с короткой колесной базой, но она не очень хорошо продавалась и была снята с производства.

ЗАКРЫТЬ

Какой расход топлива у Mitsubishi Pajero?

Какой расход топлива у Mitsubishi Pajero?

Как и в случае с любым большим, тяжелым полноприводным автомобилем с крутым передком, расход бензина будет основной статьей эксплуатационных расходов, если вы выберете версию V6.

Экономия топлива на дизельном топливе всегда лучше, чем у бензина на этом рынке, и вы снова получите примерно половину пробега на литр, выбрав дизель.

Для справки, турбодизель имеет официальный расход топлива в смешанном цикле 9,0 литров на 100 км, в то время как бензиновый V6 на тех же тестах показывает 13,5 литров на 100 км.

ЗАКРЫТЬ

Какая комплектация Mitsubishi Pajero лучше?

Какая комплектация Мицубиси Паджеро лучше?

Неизбежное сравнение между моделями с длинной и короткой колесной базой.

Откровенно говоря, длинная колесная база — это то, что нужно для его семиместного потенциала, а также его багажного отделения для поездок на дальние расстояния.

Труднее ответить на вопрос о бензине или дизеле, но если вы едете в глубинку, то дополнительный запас хода турбодизеля будет кстати.

ЗАКРЫТЬ

Коробка передач у Паджеро механическая или автоматическая?

Коробка передач у Паджеро механическая или автоматическая?

Большинство покупателей Pajero выбрали автоматическую коробку передач, которая представляла собой обычный пятиступенчатый агрегат и хорошо работала в суровых условиях.

Механическая коробка передач также хороша, хотя временами немного шумит из-за некоторого грохота подшипников, который кажется обычным для этого автомобиля, но не создает никаких проблем в долгосрочной перспективе.

ЗАКРЫТЬ

В каких цветах доступен Pajero?

В каких цветах доступен Pajero?

Белый был популярным цветом Pajero, также как серебристый и серый.

Mitsubishi предлагала автомобиль в черном цвете, но это не лучшая идея в условиях жаркой глубинки.

Красный металлик был большим хитом, когда автомобиль был впервые выпущен, и Mitsubishi также предлагала обычную гамму коричневых и золотых оттенков, которые выглядят «правильными» в кустах.

На протяжении многих лет также предлагалось несколько оттенков синего, но с любым Pajero металлического цвета следите за отслаиванием прозрачного покрытия.

Mitsubishi Pajero 2009 года в черном цвете.

ЗАКРЫТЬ

Pajero поставляется с дизельным двигателем?

Паджеро бывает дизельным?

Эта модель Pajero всегда имела турбодизельный вариант и был популярен.

Ранние автомобили имели 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель, а в 2002 году объем двигателя был увеличен до 3,2 литра.

Другая альтернатива, бензиновый V6, был более плавным и тихим, но более прожорливым, поэтому некоторые владельцы переоборудовали его для работы на сжиженном газе.

Хотя у Mitsubishi есть опыт работы с подключаемыми гибридами, эта технология так и не была реализована на Pajero.

ЗАКРЫТЬ

Какие размеры у Паджеро?

Какие размеры у Паджеро?

Паджеро почти на полразмера меньше основных конкурентов в лице Toyota LandCruiser и Nissan Patrol.

Все варианты имели ширину 1875 мм, и большая разница между пятидверным и трехдверным автомобилями заключалась в длине и колесной базе.

Пятидверная модель имела длину 4900 мм и колесную базу 2780 мм, а трехдверная — 4385 мм и 2545 мм соответственно.

Мицубиси Паджеро 2001 года выпуска.

Разница во внутренних размерах отражала эти различия.

Ни одна из версий не была такой тяжелой, как ее прямые аналоги, хотя модель с длинной колесной базой могла, в зависимости от спецификации и оборудования, весить 2300 кг и более.

Трехдверка весила всего две тонны.

Подробнее о размерах можно узнать здесь.

ЗАКРЫТЬ

Какой объем топливного бака у Паджеро?

Какой объем топливного бака у Паджеро?

Запас топлива имеет большое значение в австралийской глубинке, где заправочных станций довольно мало.

Трехдверный Pajero имел запас топлива 69 литров, а пятидверный — 88 литров (90 литров в ранних версиях).

Большинство владельцев считают, что бак Pajero достаточно большой, но некоторые, кто хотел по-настоящему выехать, предпочли установить топливный бак большой емкости, а не канистры.

ЗАКРЫТЬ

Насколько хороша аудиосистема и информационно-развлекательная система Pajero?

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»> Насколько хороша звуковая система и информационно-развлекательная система Pajero?

Чем новее Pajero, тем лучше и совершеннее будет его стереосистема и информационно-развлекательная система.

Ранние автомобили получили в значительной степени стереосистему с радио, проигрывателем компакт-дисков, и это соответствовало тому, что делали другие производители.

Невозможно каталогизировать большой модельный ряд за два десятилетия, поэтому вам действительно нужно обратить внимание на то, чем оснащен каждый автомобиль, и рассмотреть каждый экземпляр по отдельности.

Вообще говоря, спутниковая навигация не появлялась в массово продаваемой модели GLS до 2014 года, в то время как все Pajero получили возможность подключения Bluetooth после фейслифтинга 2012 года.

В этот момент камера заднего вида также стала стандартной.

Позже более дорогие экземпляры получили гораздо больше мультимедийных технологий и сенсорных экранов, а Exceed 2004 года выпуска даже имел ТВ-приемник.

Очень поздний GLS (к тому времени это был топовый автомобиль) получил стереосистему Rockford Fosgate с 12 динамиками, включая сабвуфер.

 

ЗАКРЫТЬ

У Pajero есть Apple CarPlay и Android Auto?

Есть ли в Pajero Apple CarPlay и Android Auto?

Только автомобили Pajero, выпущенные для 2016 модельного года или позже, на заводе имеют возможность подключения CarPlay и Android.

Некоторые владельцы заменили старые развлекательные системы вторичными устройствами, которые могут иметь эти функции, но опыт показал, что не все из них работают очень хорошо или очень интуитивно.

Митсубиси Паджеро 2020 оснащен мультимедийной системой с диагональю 7,0 дюймов.

ЗАКРЫТЬ

Сколько мест в Паджеро?

CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement.parentElement)»>Сколько мест в Паджеро?

Трехдверный Pajero был пятиместным, как и базовая пятидверная модель вначале.

Все остальные уровни отделки салона пятидверной модели имели семь посадочных мест, и эта компоновка со временем стала стандартной для всех пятидверных версий.

В то время как кожа предлагалась в качестве опции (и в стандартной комплектации для флагманских моделей), самые задние сиденья по-прежнему предназначены для детей, и даже среднему ряду не хватает комфорта.

Тим Робсон Этот Mitsubishi Pajero GLS 2018 года выпуска является семиместным.

 

ЗАКРЫТЬ

Есть ли на Паджеро ремень ГРМ или цепь?

У Паджеро есть ремень ГРМ или цепь?

Только бензиновый V6 Pajero имеет зубчатый ремень ГРМ, требующий регулярной замены.

В этом случае рекомендуемый интервал составляет 100 000 км, и его нельзя игнорировать, так как обрыв ремня может вывести двигатель из строя.

Турбодизельный двигатель Паджеро имеет цепь ГРМ, поэтому не требует регулярной замены этого узла.

Однако некоторые владельцы обнаружили, что верхняя направляющая цепи — небольшая пластиковая планка, по которой проходит цепь, — может сломаться и разлететься осколками по двигателю или даже заставить цепь перескакивать на зуб или два.

ЗАКРЫТЬ

Насколько быстр Паджеро?

Насколько быстр Паджеро?

Разгон на дороге никогда не был коротким для Pajero, но с бензиновым двигателем V6 он мог разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за десять секунд.

Дизель будет на пару секунд медленнее из-за большего крутящего момента, но меньшей мощности.

Обе версии более чем способны двигаться на предельных скоростях по шоссе, даже с прицепленным прицепом.

ЗАКРЫТЬ

Сколько лет и пробега действует гарантия?

Сколько лет и пробега действует гарантия?

На совершенно новый Pajero предоставляется пятилетняя гарантия на 100 000 км пробега, которая может быть передана любому последующему владельцу.

Автомобили моложе пяти лет должны иметь часть заводской гарантии.

Однако стоит отметить, что гарантия действует только в том случае, если данный автомобиль обслуживался должным образом.

ЗАКРЫТЬ

Паджеро — безопасный автомобиль?

Паджеро безопасная машина?

Учитывая возраст конструкции, Pajero неплохо зарекомендовал себя в официальных рейтингах безопасности.

Ранние автомобили (до 2007 г.) были оценены как четыре звезды из пяти, в то время как более поздние модели получили полные пять звезд ANCAP.

Даже самые ранние версии имеют две передние подушки безопасности, в то время как Exceed получил боковые передние и боковые шторки безопасности, которые были опциональными для других моделей.

Все Pajeros также получили тормоза с АБС, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и преднатяжители ремней безопасности.

С 2007 года Pajeros оснащались системами крепления детских удерживающих устройств ISOFIX.

Большим упущением являются современные электронные средства помощи водителю, такие как автономное торможение.

Начиная с 2007 года Pajero получает более высокие рейтинги безопасности.

Базовая конструкция настолько устарела, что эти технологии даже не использовались, когда создавался Pajero.

Стоит также отметить, что различные варианты Pajero потерпели фиаско с отзывом подушек безопасности Takata.

ЗАКРЫТЬ

Насколько высока стоимость Pajero при перепродаже?

Насколько высока стоимость перепродажи Pajero?

Стоимость новых автомобилей при перепродаже довольно высока, поскольку модель имеет отличную репутацию на рынке.

Тем не менее, их полно, так что спрос, превышающий предложение, вряд ли приведет к росту цен в ближайшее время.

Предупреждение со всем этим (особенно старые экземпляры) заключается в том, что на стоимость подержанного автомобиля сильно влияет состояние автомобиля.

Pajero, будучи машиной, способной преодолевать бездорожье, наверняка повидал немало боевых шрамов.

Покупатели хотят видеть чистые, блестящие автомобили, а не те, которые поцарапаны часами езды по зарослям.

Сильно модифицированный экземпляр, скорее всего, также отпугнет покупателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *