Автомобили УАЗ издавна славятся своей проходимостью и неприхотливостью к качеству дороги. Можно даже утверждать, что они спокойно переносят полное ее отсутствие. Тем не менее, если покупается автомобиль УАЗ для бездорожья, лучше модернизировать основные элементы его конструкции. Конечно, для машин марки УАЗ бездорожье и так является родной стихией, но дополнительные возможности только улучшат характеристики внедорожника.
Тюнингованная модель
Любители и профессионалы тюнинга придумали и реализовали немало различных фишек для этого народного любимца, прозванного из-за жесткой подвески «козлом». Все их можно разделить на две категории:
Сразу стоит отметить, что процедура тюнинга длительная, требует наличия разных инструментов и определенных навыков. Поэтому лучше, если работы будут проводиться в специальном сервисном центре. Конечно, при желании модернизировать авто можно самостоятельно. Если все выполнить правильно, результат оправдает ожидания, автовладелец даже сможет принять участие в гонках на УАЗах по бездорожью. Тюнингованные авто показывают себя просто отлично.
Подготовка УАЗа к покорению грязи начинается с замены стандартных элементов, таких как колеса и подвеска. Дальнейшая переделка в основном связана с установкой более или менее нужных для езды по бездорожью агрегатов, например лебедки.
На первом этапе кузов машины надо приподнять на раме таким образом, чтобы в будущем можно было установить специальную грязевую резину, имеющую больший диаметр, чем у стандартных колес. Для этого проводят лифт кузова: между ним и рамой ставят специальные прокладки.
Подобную операцию легко выполнить и своими руками.Материалом для прокладок обычно служат либо алюминий (как бюджетный вариант), либо капролон – это более дорогие прокладки, не менее прочные, чем из металла, имеющие ряд преимуществ. Например, они не создают гальванической пары, как алюминий, что может привести к усилению окислительных процессов. А при подготовке УАЗа к бездорожью важна каждая мелочь.
Увеличенный клиренс
Такой тюнинг УАЗа позволяет увеличить расстояние между кузовом и рамой на 50-80 мм. При этом центр тяжести автомобиля практически не смещается, сохраняется устойчивость машины на дороге при поворотах и кренах. Главное – использовать для крепления в местах соединений достаточно прочные крепежи. Речь идет о болтах класса прочности не менее 8.8 и гайках с тефлоновым покрытием, которое препятствует самопроизвольному откручиванию во время езды по бездорожью.
Надо учитывать, что подобные переделки требуют модернизации и других элементов: тросов ручного тормоза, спидометра, амортизаторов, крыльев, арок. Только комплексный подход к тюнингу позволяет добиться достойных результатов при езде по бездорожью. Подготовленные УАЗы позволяют преодолевать участки любой сложности.
Амортизаторы меняются на те, что имеют больший ход, чем стандартные. Это можно сделать своими руками, без привлечения специалистов. Деталь подбирается в зависимости от высоты подъема, то есть размера прокладок.
Все дальнейшие изменения в кузове делаются в зависимости от того, какую резину будут ставить. Если выбор пал на размер 285х75 (то есть 33 дюйма), необходимо сделать расширители арок. При диаметре в 315х75 (35 дюймов) придется немного подрезать крылья, а у модели УАЗ 452 – еще и двери. Это необходимо для того, чтобы при больших кренах, высокой загруженности и динамичной езде кузов не цеплялся за резину и не повреждал ее.
В случае установки колес диаметром больше 37 дюймов потребуется серьезная переделка всех арок и крыльев. Справиться с такой работой самостоятельно будет сложно, потребуется специальное оборудование, поэтому лучше обратиться за помощью к опытным специалистам.
Следующий этап тюнинга – это установка лебедки. Данный агрегат нужен, когда по бездорожью не может проехать даже УАЗ. Чаще всего выбирают модели с электрическим приводом. Их легко монтировать своими руками, они достаточно мощные и недорогие. Единственный недостаток – для них придется ставить еще один аккумулятор.
Если выбор пал на гидравлическую лебедку, необходимо учесть, что ее монтаж будет более сложным, если сравнивать с электрическими моделями. Цена таких изделий выше, а работа зависит от двигателя авто: в случае его поломки лебедка работать не будет.
Помимо изменений основных узлов конструкции авто, при подготовке к езде по бездорожью часто модернизируют и другие детали, лишь косвенно влияющие на проходимость. Например, заменяют штатный свет, дополнительно герметизируют швы и т. д.
Свет усиливают, как правило, за счет установки дополнительных фар, хотя можно внести изменения и в имеющиеся фонари. Для активной езды по бездорожью важно, чтобы местность была хорошо освещена, дабы не попасть в затруднительную ситуацию.
Часто на УАЗ устанавливают дисковые тормоза, которые более эффективно работают при преодолении водных преград. При их наличии отсутствует необходимость регулярной подводки колодок.
Все остальные изменения в конструкции можно назвать скорее декоративными. Это замена штатных сидений на спортивные, обшивка алюминиевыми листами пола и бортов, установка пневматической системы подкачки колес и т. д. За счет этого подготовка УАЗа к сложным условиям езды станет не только делом важным, но и интересным. В процессе можно посмотреть, как работают специалисты сервисного центра, и приложить свои руки к созданию совершенно новой машины.
Если отказаться от реализации каких-то сложных вариантов тюнинга, можно подготовить УАЗ к бездорожью своими руками.
Тогда не стыдно будет продемонстрировать фото своей машины на автомобильных сайтах.
Автор Master OffRoad На чтение 15 мин. Просмотров 2.2k. Опубликовано
Содержание
Немногие знают, что Ульяновский автомобильный завод был основан в военное время, а именно – в июле 1941 года. Первым «детищем» стал военный советский грузовик ЗИС-5В. А вот популярный среди водителей уазик – УАЗ-469 – сошел с конвейера лишь в 1972 году. Современный модельный ряд представлен такими автомобилями, как «Патриот», «Пикап», обновленный «Пикап», «Хантер» и др.
Небольшой экскурс в историю развития российского автомобильного завода говорит об огромных производственных масштабах предприятия. Представленный в широком модельном ряде УАЗ идеально подходит для езды по бездорожью и грунтовым дорогам не очень хорошего качества. Нередко внедорожник можно встретить в черте огромного мегаполиса, где ровность и качество дорог на высшем уровне. При этом возникает вопрос, какая авторезина подходит на УАЗ?
УАЗ отличается хорошей проходимостью, надежностью и практичностью
Выбор автомобильной резины определяется модификацией транспортного средства. Так, на УАЗ-33 лучше поставить мощные и выносливые автошины. Оптимальное решение – предназначенная для умеренного бездорожья резина «Медведь». Для УАЗ-469, «Патриота» и «Хантера» можно взять шоссейно-внедорожную резину. Такой тип покрышек хорошо себя ведет как на шоссейной трассе, так и в условиях бездорожья. Но шоссейно-внедорожного типа покрышки не самое лучшее решение для езды в экстремальных условиях.
Популярный среди водителей УАЗ-469 часто «обувают» во внедорожные шины. Автошины внедорожного типа бывают обычные, грязевые и экстремальные. Все перечисленные модификации можно применять на уазиках.
Грязевые шины отличаются рисунком протектора, есть резина болотоходного и песчаного типа. Для грязи покрышки производятся с более агрессивным рисунком протектора и агрессивными грунтозацепами. Выбор резины огромен, поэтому представлены самые популярные марки, набравшие огромное количество положительных отзывов:
BFGoodrich MUD-Terrain
Покрышка Interco Super Swamper Bogger
Cooper Discoverer STT
KING COBRA EXTREME
Шина CST модель C888
Шина Форвард Сафари 500
Существует множество легендарных и качественных брендов – но они дорого стоят, а для установки придётся дорабатывать УАЗ.
Типоразмер 245/75 R16 является довольно распространенным, найти данные шины не составит труда.
Основными вариантами наиболее востребованных моделей грязевых автошин для «Патриота» с типоразмером 245/75 R16 являются следующие:
Благодаря данным моделям, а также другим моделям грязевой авторезины в таком типоразмере, УАЗ «Патриот» способен проходить любую местность и абсолютно любое бездорожье.
Определившись с размером, можно подбирать лучшие шины на УАЗ. Так как эта машина – «рабочая лошадка», а не приобретается чисто для езды по городу, большинство владельцев обращают своё внимание на отечественную резину, как на более дешёвый вариант.
Смотрим, какие есть шины для УАЗа на 15.
Шина ярославского завода. Профиль 215/90. Производит эту резину радиальной конструкции Ярославский завод шин (ЯШЗ). Она имеет усиленный корд, на что указывает литера «С», укомплектована камерой и предназначена только для летнего использования.
Шина отличается повышенной износостойкостью, поэтому для неё совсем не обязательно асфальтовое покрытие. Имея универсальный рисунок протектора, ЯИ-357 прекрасно чувствует себя на грунтовых дорогах. Однако для грязи она совсем не подходит — для таких условий нужен глубокий протектор.
215/90. Как видно по рисунку, нижнекамская шина является аналогом предыдущего варианта. То есть, эта резина так же не слишком хороша для езды по грязи. Однако русский народ не зря ведь считается самым смекалистым в мире.
Некоторые умудряются порезать протектор (дополнительный слой резины это позволяет), после чего получаются шины для УАЗа грязевые. Колёса, обутые в такие покрышки, начинают грести по грязи не хуже импортных вариантов М/Т — только за гораздо меньшие деньги.
Для справки: Технология нарезки протектора обычно применяется для грузовых покрышек, у которых и каркас усилен, и резина толще.
Шины с индексом «С» относятся к категории легкогрузовых, поэтому тоже имеют утолщённый слой резины. Это даёт возможность изменить рисунок протектора. А вот с легковой шиной такой номер не пройдёт.
225/85. В отличие от двух первых моделей, у шины Кама 502 рисунок совсем другой. Шестигранные шашечки обеспечивают непрерывность контакта шины с дорожным покрытием, что определяет отличную проходимость в сложных погодных условиях: слякоть, грязь и даже гололёд.
Такой протектор является всесезонным, шина камерой не комплектуется. Для северных регионов, где из-за снега контакт шины с дорогой ухудшается, И-502 выпускается в шипованном варианте.
215/90. Модель Я-192 выпускают два российских завода: ЯШЗ и ОШЗ. По отзывам водителей, омская резина чуть помягче, да и весят покрышки на пару-тройку килограмм меньше.
Из всех прочих моделей эта имеет самый глубокий протектор, и является идеальным вариантом для внедорожной езды. А полноприводный автомобиль и не предназначен для движения только по асфальту.
Всесезонный протектор типа М/Т для того и создаётся, чтобы без проблем можно было ехать по бездорожью. Благодаря крупному рисунку, покрышки самостоятельно очищаются от налипающей грязи.
Сафари 510 215/90. Ещё один убойный протектор – теперь уже от алтайской АвтоШинной Компании (АШК). Производится так же и барнаульским заводом. Типичный вариант для внедорожной езды.
Протектор очень похож на Я-192, но здесь на шашках есть ламели (тонкие криволинейные надрезы), благодаря которым значительно улучшается торможение.
Импортных шин в таких размерах практически нет, да и вряд ли кто-то будет брать их из-за высокой до неприличия цены.
Рисунок протектора один-в-один с Кордиантами, а также с первым гудричем. Также есть в продаже в штатном Бухановском размере. Однако Контайры реально лучше Кордов, ибо они заметно легче и мягче. Однако и размер тут чуть меньше заявленного, так что по сравнению с Кордами потеряете в клиренсе примерно полсантиметра. Для штатного размера шин это вообще не критично, так что заместо Кордов вполне можно поставить Контайр Экспедишн.
Шикарная американская грязевуха, однако достаточно дорогая и ставить такую дорогую резину в таком маленьком размере крайне не рекомендуем. Если уж решили ставить Купера, то вот вам нормальный размерчик на Буханку — 265/75/R15, в дюймах это 30.6″.
Для установки всего-то понадобится порезать арки, даже никакого лифта делать не надо будет. Тем не менее, если решили ставить штатный размер — купера есть и 225/75/16. Однако 265-ый размер по сути является оптимальным. Если еще увеличивать размеры, то смотрим в сторону увеличения профиля — 80 и 85.
На 16-ые диски есть резина отличного размера, для установки которой придется машинку малость подготовить. Лифт либо резка арок, а уж совсем большие размеры — и то и другое.
Новая модель гудричей, которая пришла на смену Т/А КМ. Отличный размер на Буху — 265/75/R16, в дюймах это аж 31.6″. Для установки такой неплохой резины можно ограничится лишь резкой арок. Гудрич данной модификации специально разработан для горной местности, для камней и серпантинов. Однако и грязь она месит неплохо, но если сравнить с экстремальной резиной, то разница будет просто колоссальная. При учете, что такой размер Гудрича встанет вам в весьма серьезную сумму, лучше уж еще чуть добавить и поставить Симексы (о них ниже).
Фанатам бездорожья, которые решили подготовить Бухантера посерьезнее, рекомендуем обратить внимание на резину R15, тут выбор в разы больше. Однако давайте сразу договоримся — арки резать не боимся и ставим резю 30-32″ )) В этой части подборки рассмотрим резину в размере 30-32″ на дисках R15.
Размер 275/80/R15 — в дюймах это аж 32.3″. Серьезный размерчик, да и резина сама просто огонь. Классика оффроадерного жанра, каждый желает ее поставить, но не у каждого есть финансовые возможности, ибо сама резина будет стоит от 50к за комплект, да еще и подготовка машины выльется в определенные денежные траты.
Джанглы — очень желаемая резина, просто высший класс. В грязи они реально хороша, чистый экстрим-класс. Боковые грунтозацепы просто чудовищные, благодаря им из колеи она выходит вообще без проблем. Плюсов просто не счесть, а вот минусов совсем нету. Так что если присматриваете экстремальную вездеходную резину на Буханку — обратите внимание на Джангл Треккер. Единственное — имейте в виду, что размеры тут реально огромные. Минимальный — 31×9.5-16, минимальный на R15 — 31×9. 5-16. Поэтому, чтобы поставить Джанглы — Буханочку придется конкретно дорабатывать. Однако если вы это сделаете — уехать сможете в такие дебри, куда никто кроме вас не доберется ))
Подыскивая грязевую резину, нужно знать, что на ней должны быть изображены 3 латинские буквы MUD.Все остальное – это не грязевая резина. Конечно же, продавцы шин могут попытаться уверить покупателя в обратном, но верить им не стоит.
Также не стоит доверять продавцам в тех случаях, когда они нахваливают ту или иную марку или модель резины. Они люди заинтересованные – это надо понимать.
Группа грязевой резины неоднородна. Например, одни шины более эффективны при преодолении грязи. Такие шины характеризуются крупным протектором, массивными грунтозацепами. Резина хорошо самоочищается, не особо сильно вязнет в грязи.
Одной из популярных моделей такого рода шин является Interco Super Swamper Bogger. Пользуются популярностью:
Federal Couragia M/T
Существует специальная резина для прохождения песчаных трасс.
Среди отечественных грязевых шин выделяют:
Впрочем, серьезно относиться к последним из приведенных моделей шин не стоит. Все же, в России, увы, так и не научились делать хорошую грязевую резину, что печально. Как минимум, не рекомендуется устанавливать их на УАЗики. А вот на Шевроле Ниву вполне можно.
Выше уже было сказано о том, что каждый производитель и продавец заинтересован в хороших продажах своего товара, поэтому верить рекламным роликам, советам маркетологов не стоит. Есть несколько советов, которые помогут подобрать хорошие грязевые шины для УАЗа:
Чем больше ассортимент – тем сложнее сделать выбор. Чтобы понять, какую резину поставить на уазик, нужно знать основные параметры выбора.
Уровень давления воздуха в шинах влияет на степень износа и проходимость транспортного средства. Согласно рекомендациям, оптимальное давление для передних колес составляет 2 атм, задних – 2,3–2,5 атм. Проверить уровень плотности воздуха в автошинах можно с помощью манометра.
УАЗ, именуемый в народе буханкой, идет с завода со штатной резиной размером 225/75 R16. В отдельных случаях авто укомплектовывается шинами 235/74 R15.
При замене заводских шин нужно учитывать диаметр постановочного диска, который варьируется от 29 до 33 дюймов. При этом требования к размеру по креплению к родной резине составляют 5×139.7.
Давление в покрышках зависит от размерности, требований производителя и условий эксплуатации. Из-за неравномерного распределения массы рекомендуется сильнее накачивать задние колеса. В таблице приведены примеры давления, взятые из заводских инструкций по эксплуатации. При чрезмерной накачке наблюдается преждевременный износ беговой дорожки, колесо может лопнуть при ударе о препятствие. При низком давлении водитель столкнется с рядом проблем – от разрушения корда до срыва резины с диска.
Модель | Я-192 | К-151 |
УАЗ-3151 | 1,7/2,2 | не применяются |
УАЗ-31512 | 1,7/2,2 | 1,9/2,4 |
УАЗ-31514 | 1,7/2,2 | 1,9/2,6 |
Грязевые шины
Новые шины можно приобрести у официального дилера, в интернете или в обычном магазине. Но есть возможность купить хорошие шины и с рук. Один из сервисов – Авито. Достаточно зайти на интернет – страницу, указать, что нужны шины УАЗ грязевые Авито и сайт найдёт все предложения категории в указанном городе или районе.
Цена будет ниже, чем в магазине, а качество покрышек, возможно оценить при встрече с продавцом. Таким образом, предложений всё больше – а владельцам остаётся лишь выбрать подходящее предложение.
Итог можно подвести следующий – УАЗ превосходное авто для бездорожья, но чтобы проехать там, где остальные пасуют остальные необходимы качественные шины, а как выбирать, и что ставить на машину – решать только владельцам.
В этом видеосюжете рассказывается, какая авторезина считается наиболее подходящей для уазика.
Источники
— Эй, чувак, хочешь немного бездорожья и спелеологии?
Мое утро началось с этого вопроса в популярном мессенджере. Звучит так чертовски хорошо, что мне, без сомнения, не нужно было времени на раздумья.
Утром в пятницу мы подошли к странно выглядящему олдскульному автомобилю, который называется УАЗ Буханка или просто «Буханка»… Там оживленно болтали несколько человек.
Мы присоединились к компании Тони, нашего гида, Эмилии, немецкой журналистки, и Марка, типичного австралийца.
Маршрут пролегал через несколько деревень с типичными русскими названиями… Юсупово, потом в Никитское, потом в Новленское. Идеальный маршрут для иностранцев, которые хотят получить экзотические впечатления и отправиться на природу.
Пока Тони говорил на приличном английском о том, что нас ждет, закончился утренний дождь, выглянуло последнее летнее солнце. Туристы проверили свои смартфоны, поэтому Тони рассказал нам о своем УАЗике:
— Почти новый, всего шесть лет. Оригинальный двигатель родной, пробег более девяноста тысяч километров. Лифт на пару дюймов, резина тридцать вторая, кастор +5, лебедка, много мелких изменений.
УАЗ 2206 не только удивительный фургон… это самый длинный автомобиль, который еще производится. Что еще? Кажется, все еще 1965 год! Трудно поверить, что фургону по фотографиям всего 6 (!) лет.
Удалось обсудить не только гениев Ульяновского завода, делающего новенькие ржавые фургоны, но и кучу насущных тем вроде общих друзей и ностальгических мест.
Потом мы распрощались с нормальными дорогами и свернули в нормальный лес.
Надев на себя кенгуру с точно таким же названием в России, Тони погнал машину в лес, не забывая демонстрировать образ водителя-экстремала. Жаль не было балалайки, самовара с водкой и медведя в кузове для завершения образа!
УАЗ 2206 не обычная машина даже если ей всего 6 лет. Лишь немногие умеют хорошо водить. Почему? Во-первых, гидроусилитель руля и вовсе сильно затрудняет управление автомобилем, особенно девушкам. Жена Тони не может повернуть руль, когда УАЗ стоит на месте! Бездорожье по снегу заставляет вас потеть за 15 минут.
УАЗ 2206 тоже имеет круговой обзор ведь это не машина а танк! Чтобы двигаться назад, вам нужно выйти из машины, чтобы убедиться, что вы не врезались во что-то.
Как и большинство российских автомобилей, УАЗ 2206 имеет только механическую коробку передач с 4 скоростями, поэтому разогнать его до своих 130 км/ч можно только с ужасным ревом!
«Буханка» прыгала и гонялась по ухабам мокрой земли. Пассажиры стали летать по салону. Звук из задних дверей был похож на весело прыгающие миллионы крохотных металлических горшков.
— Ну что, ребята, сколько здесь проедут современные внедорожники? — бодро крикнул Тони, сбивая УАЗик в очередную лужу.
— Здесь мало кто из современных внедорожников проедет! — ответили мы почти хором на разных языках, а УАЗик закапывался все глубже и глубже.
Ни лифт на два дюйма, ни тридцать вторые колеса не могли нам помочь. Мы застряли в грязевой луже, которая не хотела упустить добычу.
«Вот почему у нас есть лебедка» — закричал Тони, прицепив лебедку к ближайшему дереву, так что машину вытащили.
Лебедка была самой полезной вещью, которую мы сделали с нашим УАЗ 2206, чтобы заставить его двигаться, когда он застрял! Мы купили его сразу после жуткого праздника бездорожья, где мы потеряли много часов, удирая от нашей Буханки на УАЗ Патриот, потом навстречу, потом обе машины с лебедкой Патриота по очереди.
Теперь с ним каждое наше экстремальное путешествие по бездорожью становится легким и увлекательным! Даже если УАЗик застрял, Тони нужно около 5-15 минут, чтобы снова тронуться с места.
Затем мы четыре раза подряд пересекли реку вброд, чтобы сделать идеальный кадр, и, наконец, остановились, чтобы приготовить барбекю.
Пересечение реки звучит достаточно экстремально, особенно когда из рычага переключения передач льется вода. Но УАЗ 2206 создавался для военных, поэтому фургон ржавый и крепкий одновременно. Его инженеры сделали его простым и солидным, хотя комфорта ему не хватает даже в 1965 году.
Собственно, наш УАЗик уже выжил после утопления в Рыбачьей экспедиции! Тони рассказал, как просушил двигатель, поменял масла и некоторые детали, потом завел машину и почти без проблем проехал 2000 км обратно в Москву!
В России это просто, потому что многие мелкие детали стоят 1-2 доллара и найти их можно в каждой деревушке. Я не знаю, как люди обслуживают свои фургоны УАЗ в других странах. Может, с помощью Тони?
Какое волшебство — сидеть на свежем воздухе, на берегу красивой реки и жарить самое вкусное мясо! На самом деле, это одно из самых популярных занятий в России. В большинстве российских городов нет гор, океанов или больших туристических достопримечательностей, поэтому у людей нет простых способов провести свободное время. Люди в Сибири даже не могут выйти за пределы городов, чтобы не быть укушенными полчищем комаров. Поэтому каждые выходные семьи с друзьями отправлялись на дачи или просто в приятные места, чтобы провести день за игрой в волейбол, купанием и общением.
Лето в России короткое, обычно длится от 2 до 4 месяцев, поэтому люди очень стараются провести это время с пользой. Могу сказать, что русские как медведи… долгой холодной зимой живут в оцепенении в ожидании лета. Затем они возвращаются к прогулкам, походам, путешествиям до следующей долгой зимы.
Я помню это чувство со школьных лет… ощущение, что зима близко. Лето это маленькая жизнь. С зимой прекращается.
Мясо на гриле — обязательный продукт каждых выходных на свежем воздухе. У русских есть специальный термин для такого вида мяса. Мы называем это «шашлык» или «шашлык». Практически в каждом супермаркете можно найти готовый к приготовлению шашлык. Другие люди просто покупают мясо и маринуют его в чем угодно, от вина до киви.
Там сказано, что шашлык готовят только мужчины. Женщины обычно нарезают овощи и делают салаты. Вкусный шашлык приготовить сложно! Вам нужно превосходное мясо, правильно маринованное. Жарить следует недолго и без открытого огня.
Люди едят шашлык с вином и томатным кетчупом. Нет водке! Русские предпочитают вино и пиво.
Мы пьем водку? Конечно, водка хороша, если гулять с друзьями или мерзнуть где-нибудь у Северного полюса 🙂 Водка — тоже особый атрибут жизни в депрессивных деревнях, холодных арктических городках, где нет инфраструктуры и негде развлечься. Грустная история.
Закончив вкусный обед, мы за 30 минут доехали до наших Сянских катакомб. Место очень популярно среди любителей приключений… много раз мы встречались там с друзьями, чтобы попить водки и поболтать. Сейчас студенты ходят в бары для таких целей, но 10 лет назад мы не могли себе этого позволить, поэтому катакомбы были прекрасным местом для вечеринки, когда на улице холодная зима!
Катакомбы вообще не оборудованы! Никаких камер, никакого старшего брата. Чистый экстрим. Они огромны, имеют почти 15 км перевалов, поэтому безопасно ходить по ним могут только опытные спелеологи. Тони провел много дней, исследуя катакомбы (и водку) в студенческие годы, поэтому помнил каждый проход в системе.
Каково происхождение этого места? Мы часто называем Москву «белокаменной». Европейская Россия плоская! Вам нужно проехать более 1000 километров, чтобы найти невысокие горы. Так что все постройки древней Руси были деревянными. К сожалению, дерево и огонь не являются хорошими друзьями. Итак, после нескольких сильных пожаров люди начинают добывать известняк, строя множество катакомб!
Прекрасно зная маршрут, Тони повел группу иностранцев в темноту. Там были коридоры и крошечные проходы, по которым нужно было ползти. Удивительное приключение на свежем воздухе!
Мы были удивлены, увидев несколько камер со стульями и столами, которые принесли туда местные жители. Тони рассказал нам, что многие люди проводят под землей почти каждые выходные, поэтому они обустраивают камеры и даже белят стены. Мы посетили несколько «достопримечательностей» и вышли.
Последний день лета закончился. Австралиец Марк благополучно доехал до аэропорта. Наш УАЗ 2206 катил по трассе в Москву, Тони весело болтал с Эмилией о том, как ей добраться до дома на метро, пока мы бездельничали в салоне и пили вечернее пиво.
Какое это было прекрасное приключение!
Лето закончилось. Экстремальные приключения на бездорожье — нет.
Мэтью Скотт
УАЗ «Хантер», также известный как УАЗ-3151, представляет собой прочный внедорожник, впервые представленный в 1971 году российским автопроизводителем УАЗ (Ульяновский автомобильный завод). Он был разработан, чтобы быть универсальным и надежным транспортным средством, способным справиться с широким спектром внедорожных условий, от каменистых горных дорог до грязных болот. Он все еще находится в производстве и практически не изменился с момента создания. Это самая продолжительная серийная модель из всех полноприводных моделей в мире.
УАЗ «Хантер» изначально разрабатывался для использования в военных целях с целью создания автомобиля, который мог бы перевозить солдат и припасы по пересеченной местности. Прочная конструкция машины и высокий клиренс сделали ее идеальной для выполнения этой задачи, и она быстро завоевала репутацию надежной и универсальной машины на военной службе.
В последующие годы УАЗ начал выпускать гражданские версии «Хантера», ставшие популярными среди любителей бездорожья и искателей приключений. Возможности автомобиля были продемонстрированы в многочисленных соревнованиях по бездорожью и ралли, где он показал себя грозным конкурентом.
УАЗ Хантер производится на Ульяновском автомобильном заводе в России, который производит автомобили с 1941 года. Завод имеет долгую историю производства военной техники, в том числе грузовиков и джипов, и УАЗ Хантер был лишь последним дополнением к этому традиция.
Сегодня УАЗ Хантер остается популярным транспортным средством среди любителей бездорожья и искателей приключений во всем мире. Высокий дорожный просвет, мощный двигатель и надежная подвеска позволяют ему преодолевать даже самую сложную местность, а просторный салон и современные удобства обеспечивают комфортную и приятную езду.
Помимо прочной конструкции и впечатляющих внедорожных возможностей, УАЗ Хантер также известен своей универсальностью. Автомобиль можно настроить с помощью широкого спектра аксессуаров и модификаций, от лебедок и багажников на крышу до шноркелей и внедорожных фонарей.