Частные камеры видеофиксации нарушений ПДД – законный способ привлечения автовладельца к ответственности за несоблюдение правил дорожного движения и создание аварийной ситуации.
Заснятые видеоматериалы считаются прямым поводом назначения штрафов и наказаний в соответствии с действующим КоАП. Зафиксированные кадры передают в ГИБДД на основании ранее заключенного с владельцем оборудования соглашения.
Содержание
Частные камеры видеофиксации должны приобретаться в специализированных магазинах. Они подлежат обязательной сертификации.
Наиболее часто используемым является передвижное оборудование, установленное на треногу. Оно дает возможность фиксировать нарушения на различных дорогах, без постоянной привязки к местности.
Работа частного оборудования регулируется 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005.
Владелец прибора обязан соблюсти все правила его использования и установки. Их нарушение приведет к запрету на ведение деятельности.
К камерам видеофиксации, принадлежащим частным лицам, и месту их использования, предъявляются следующие требования:
Частное лицо, владеющее камерами, обязано не только выявляться факт нарушения, но также распечатывать доказательства и своевременно предоставлять их в ГИБДД.
Большинство частных камер устанавливается с целью выявления факта превышения скорости. При этом, владельцы оборудования обязаны соблюдать правила установки, чтобы получить минимальную погрешность в показателях.
В КоАП прописано, что погрешность стационарных приборов составляет 1 км/ч, при этом для частных она увеличивается вдвое. В случае неправильного использования оборудования, погрешность вполне может вырасти до 7 км/ч.
Это приведет к наложению на законопослушного владельца транспортного средства неправомерного штрафа. В таком случае, ему рекомендовано подать иск в суд на опротестование наказания в стандартном порядке.
Мобильная аппаратура подлежит регистрации в ЦАФАПЕ. С ее владельцем заключается договор. Он подписывается тремя сторонами: собственником оборудования, местными властями и сотрудниками регионального отдела ГИБДД. Только после этого, частное лицо вправе установить камеру на дороге.
Читайте также:
Расчет налога на роскошь —
список автомобилей
Многие автовладельцы даже не задумываются о том сколько платят денег за установку частой камеры видеофиксации. А ведь это прибыльный бизнес с минимальным вложением денежных средств.
В среднем, собственник оборудования получает 233 рубля за каждое зафиксированное правонарушение. Цена небольшая, однако при фиксации большого количества нарушений, она может принести хорошую прибыль. Средства поступают на счет владельца из казны, после уплаты штрафа правонарушителем.
Сколько денег можно заработать за один месяц зависит только от удачно выбранного участка трассы. Следует подбирать наиболее оживленную местность, на которой не были установлены стационарные приборы.
Собственник оборудования должен учитывать, что со временем место придется менять, поскольку наложение штрафов будет способствовать постепенному снижению правонарушений и выявления факта «слежки» за водителями, что в свою очередь отразится на их поведении за рулем.
Преимущества заработка на камерах видеофиксации:
Средства поступают на счет частного лица в строго установленные сроки, т.е. прибыль не зачисляется сразу после оплаты нарушителем штрафа. Это является значительным минусом данного бизнеса. К их числу также можно отнести срок действия контракта. Он подписывается только на 12 лет.
Нельзя не отметить, что при работе на одном и том же участке длительное время, прибыль будет постепенно снижаться. Водители попросту запомнят место, будут стараться объезжать его или следовать правилам. Это приведет к необходимости поиска нового места для использования оборудования.
Ежегодно растет число стационарных камер. Это приводит к ущемлению частного бизнеса. Постепенно владельцам оборудования не будет где работать, либо останутся трассы с минимальной проходимостью.
Читайте также:
В чем разница между КАСКО и ОСАГО
Камеры видеофиксации, принадлежащие частным лицам, могут быть установлены на любом участке дороги, при условии, что на нем нет стационарного прибора. По факту, с ней можно столкнуться в любом неприметном и неинтересном для сотрудников ГИБДД месте.
Владельцы оборудования часто выбирают трассы, на которых редко стоят патрули. Проезжая именно по такой местности, водители забывают о правилах дорожного движения, нарушая скоростной режим. Частное оборудование можно попросту остановить вдоль дорогие, оно не вызовет никаких подозрений у участников дорожного движения. Единственное на что они могут обратить внимание – тренога с видеооборудованием. Как правило, она прячется в кустах, т.е. неприметна во время движения.
Профессиональная помощь
У вас есть уточняющие вопросы по тексту статьи? Задавайте их в комментариях!ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ>>
Частные видеокамеры приносят своим владельцам прибыль. Навряд ли целью их приобретения является желание помочь обществу минимизировать количество правонарушений. Для частного лица данное оборудование – это лишь способ быстрого и хорошего заработка.
Сотрудникам ГИБДД наличие частников с собственным оборудованием для фиксации нарушений, позволяет упросить работу. О нарушении закона, им сообщают, остается лишь найти владельца транспортного средства и выслать ему штраф.
Несмотря на все сказанное выше, установка частных видеокамер позволяет снизить количество правонарушений. На какой процент? В среднем на 30-50%. Таким образом, частные камеры все же приносят пользу обществу, хотя и устанавливаются их владельцами, чтобы подзаработать денег.
Участникам дорожного движения стоит помнить, что цель камеры – фиксация нарушения. Если водитель будет соблюдать все правила, ему нет необходимости бояться данного оборудования и наложения штрафов.
Если к нему все же будет применено несправедливое наказание, стоит воспользоваться правом на его апелляцию.
Наши юристы ответят на ваш вопрос!
Для принятия решения в вашей конкретной ситуации обратитесь, пожалуйста, к специалисту через форму онлайн-консультанта либо по телефонам:
Москва и область: +7(499) 577-00-25 доб. 691
Санкт-Петербург: +7(812) 425-66-30 доб. 691
Все регионы РФ: 8(800) 350-84-13 доб. 691
Это быстро, бесплатно и конфиденциально!
Всего голосов: 5
С 2014 года для привлечения автовладельцев к ответственности за нарушение правил ПДД частные лица могут устанавливать камеры на дорогах. Установка такого оборудования призвана повысить безопасность на дорогах. Рассмотрим правила и нюансы размещения частных камер видеофиксации нарушений ПДД.
Следить за соблюдением ПДД — обязанность ГИБДД. Но Госавтоинспекция не устанавливает камеры видеонаблюдения. Этим занимаются представительства государственного Центра безопасности движения в регионах. В местных бюджетах не всегда достаточно средств на установку и обслуживание оборудования, поэтому эту функцию передали в частные руки.
Для того, чтобы на законных основаниях установить фиксирующее оборудование, частному лицу требуется заключить концессионное соглашение с администрацией региона. После этого частное лицо будет иметь право:
Частное лицо приобретает и обслуживает оборудование за свой счет, а место его установки определяется ГИБДД.
В качестве дохода установщик получает часть штрафа, оплаченного нарушителем. Причем первоначально штраф оплачивается в казну, а затем его часть поступает владельцу оборудования. Установщик может получить от 20 до 50% от суммы штрафа или же фиксированную сумму 233 рубля с одного уплаченного штрафа, вне зависимости от его размера.
Перед тем, как приступить к установке оборудования, необходимо:
Частные установщики оборудования видеофиксации руководствуются ГОСТ Р 52289-2004, в соответствии с которым обозначать на дороге наличие треног нет необходимости.
Общие требования к установке треног:
Возможность фиксировать нарушения при помощи технических средств, в том числе камер видеофиксации, прописана в ст. 2.6.1 КоАП РФ.
Составить концессионное соглашение на размещение треног возможно на основании ФЗ-115 от 21.07.2005г.
Частное лицо, устанавливающее систему видеофиксации на дорогах, должно руководствоваться следующими законодательными актами:
Кроме покупки, необходимого оборудования для видеофиксации, частнику необходимо заключить концессионный договор с Госавтоинспекцией и региональной властью.
В России установка видеофиксации по договору концессии стала возможным после 2014 года. В результате заключенного соглашения выгоду получают обе стороны: государство не несет издержек на приобретение, установку и обслуживание оборудования, а частное лицо получает прибыль, вложив деньги в проект.
В концессионном соглашении прописываются основные положения, права и обязанности сторон, условия проведения конкурса среди желающих и порядок подписания документа.
Концессионное соглашение подписывается с лицом, которое выиграло конкурс на установку камер видеофиксации. Условия тендера заранее оглашаются и вносятся в текст договора.
Для того, чтобы стать победителем тендера, необходимо предложить наиболее выгодные условия для региональных властей и ГИБДД. Чтобы в последствии бизнес не стал убыточным, нужно просчитать и зафиксировать уровень дохода от выплат, которые будут получены во время работы оборудования.
В соглашении прописываются следующие детали:
В договоре прописывается условие обязательной сертификации оборудования и установка в местах, разрешенных ГИБДД.
Владелец камер видеофиксации не может по своему усмотрению определять место их установки. Участок дороги и время установки оборудования обозначается руководством ГИБДД.
Не допускается размещение треног:
Вот что вам нужно знать…
Сколько бы споров они ни вызывали, сколько бы судебных дел против них ни возбуждалось, камеры на дорогах общего пользования не просто неизбежны, их число быстро растет .
Данные показывают, что камеры на светофорах уменьшают количество аварий и спасают жизни, при этом зарабатывая И экономя деньги, поэтому ясно, что эти роботы-полицейские всегда будут побеждать.
Читайте дальше, чтобы знать, чего ожидать от этих глаз в небе.
И убедитесь, что у вас лучшая страховка на автомобиль. Сравните тарифы нескольких компаний здесь!
Не все камеры служат одной и той же цели. Ниже мы приведем описания наиболее распространенных дорожных камер, с которыми вы можете столкнуться.
Самый распространенный автоэнфорсер на дорогах сегодня это камера на красный свет.
По состоянию на март 2017 года в 24 штатах и 426 американских общинах в настоящее время установлены камеры красного света как минимум в одном месте.
Эти камеры активируются, когда движение пересекает стоп-линию после того, как сигнал становится красным. Большинство уличных камер на красный свет сегодня снимают 12-секундное цифровое видео о нарушении вместе с двумя изображениями номерного знака.
У наиболее распространенных полицейских есть камера, размещенная в ящике рядом со светом, который водители могут видеть вспышкой во время фотосъемки.
Камеры светофора обычно располагаются на обочине дороги, обращенной к перекрестку, и в большинстве штатов вывешиваются знаки, предупреждающие водителей, непосредственно перед перекрестком или рядом с самой камерой.
Надеясь замедлить водителей с помощью ведущей ноги, вторые по распространенности автоматические контролеры сегодня: камеры контроля скорости.
Поскольку по состоянию на март 2017 года камеры контроля скорости использовались в 142 населенных пунктах в 12 штатах, не следует игнорировать этих автоматических силовиков.
Разработанные с использованием тех же радарных и лазерных технологий, которые используются правоохранительными органами, эти камеры срабатывают, когда скорость автомобиля превышает задокументированное ограничение скорости примерно на 10 миль в час.
После срабатывания камера фиксирует изображение номерного знака, а также обычно записывается видео инцидента для дополнительного доказательства. Дата, время, скорость и местоположение сохраняются вместе с записью камеры.
Департамент транспорта Чикаго предоставил полезное объяснение «Как это работает» и диаграмму того, как работают их камеры контроля скорости:
Камеры контроля скорости можно найти в громоздких, ярких коробках или выглядеть более просто только с защищенной камерой на вершине высокого столба.
Подобно камерам на красный свет, на многих стоянках с камерами контроля скорости есть предупреждающие знаки, которые водители могут увидеть непосредственно перед тем, как камера их увидит.
Вся шумиха должна идти на красный свет и камеры контроля скорости, потому что почти невозможно найти какую-либо информацию о камерах для знаков остановки. Государственные законы о них даже не перечислены IIHS или GHSA.
Только два места в США имеют камеры со знаками остановки, указанные на их веб-сайтах DOT: Калифорния и округ Колумбия.
DC.gov заявляет, что у него есть восемь работающих камер для знаков остановки, и даже указывает их точное расположение на перекрестках.
Камеры со знаком «Стоп» используют радар, чтобы определять, останавливаются ли транспортные средства, проезжают ли они или проезжают мимо знака «Стоп». Не уточняется, сколько изображений автомобиля сделано и записаны ли видеоклипы.
Эти камеры обычно находятся в больших коробках. Как и у других автоматических силовиков, у большинства из них поблизости будет знак, предупреждающий автомобилистов о том, что это остановка с принудительной камерой.
Новейшая форма автоматических силовиков на дорогах сегодня не является стационарной.
Даже в таких штатах, как Вайоминг, где не используются какие-либо другие типы автоматических охранников, установлены камеры в школьных автобусах. Фактически, в 2014 году Вайоминг стал первым штатом в стране, который предписал, чтобы каждый школьных автобусов были прикреплены к камерам.
К 2015 году в 70 школьных округах были установлены камеры школьных автобусов, в 13 штатах уже были законы, разрешающие их установку, и еще семь штатов работали над законопроектами, чтобы их утвердить.
Камеры активируются, когда автобус останавливается и включает стоп-сигналы и мигалки. Они делают фотографии транспортного средства и снимают короткое видео о нарушении, которое включает время, дату и отметку о местоположении.
Эти автоинфорсеры можно найти на бортах школьных автобусов. Обычно они находятся в черной защитной коробке. Они выглядят по-разному в зависимости от компании, которая их установила, но все они работают одинаково.
Перед камерами школьного автобуса полицейскому приходилось проезжать мимо школьного автобуса, чтобы поймать водителя, что только подвергало детей большей опасности.
В 2014 году Национальная ассоциация директоров школьных транспортных служб штата отследила 97 000 водителей автобусов в 29 штатах и зафиксировала более 76 000 автомобилей, незаконно проезжающих мимо школьных автобусов каждый день.
Надеюсь, эти камеры помогут обеспечить безопасность невинной молодежи нашей страны, когда они каждый день едут в школу и обратно.
Псевдокамеры используются для того, чтобы заставить водителей подчиняться закону, при этом правоохранительные органы не должны даже пальцем пошевелить.
Штат, который наиболее известен использованием фиктивных камер, — это Нью-Йорк.
NY DOT публично признает, что автоинфорсеры часто перемещаются, а также используют поддельные камеры, чтобы автомобилисты не могли запомнить, где находятся работающие.
Мэриленд использует муляжи камер с 2013 года и утверждает, что они служат другой цели. Начальник полиции Маклафлин из Лорел сказал:
Камеры наблюдения вызывают настоящий переполох, хотя они никогда никому не будут стоить дорогого и неожиданного нарушения правил дорожного движения.
Многие люди замечают камеры на светофорах на разных перекрестках и предполагают, что за ними следят и записывают против их воли.
Помимо того, что камеры наблюдения за дорожным движением не любят за нарушение конфиденциальности, их часто путают с автоконтроллерами, генерирующими билеты.
По словам Джошуа Шульца, руководителя проекта Транспортного агентства в Вермонте, истинное назначение этих камер: «ситуационная осведомленность» — отслеживание моделей движения, аварий и плохих дорожных условий.
Камеры VT сохраняют снимок, сделанный каждой камерой каждые пять минут, который доступен для публичного просмотра на веб-сайте «VTrans».
Лейтенант Гарри Скотт из полиции штата Вермонт сказал, что его агентство будет запрашивать доступ к камерам и их данным только в случае «чего-то ужасного, например, крупной аварии или аварийного сигнала Amber Alert».
Чтобы успокоить жителей и успокоить их, Департамент транспорта штата Миссури подробно объясняет, почему они используют камеры наблюдения за дорожным движением.
DOT MO уверяет читателей, что их дорожные камеры установлены с единственной целью «обнаружения присутствия транспортных средств, чтобы обеспечить наилучшее распределение зеленого времени в зависимости от трафика».
С помощью изображения ниже они показывают, что их камеры фокусируются только на транспортных средствах, когда они входят в заранее определенные зоны.– Как их обнаружить
В отличие от камер контроля скорости, красного света или стоп-сигналов, камеры наблюдения за дорожным движением гораздо менее громоздки и красочны, и они крепятся к столбу светофора.
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Автоинфорсеры не только появились не в США, но и более распространены в других странах.
Камеры для красных фонарей были впервые разработаны в Нидерландах и были готовы к продаже на рынке уже в 1965 году. Другие страны, такие как Израиль, быстро последовали их примеру в конце 60-х годов.
Первый законопроект, разрешающий использование камер на красный свет в США, не был даже подписан почти до 30 лет спустя в Нью-Йорке в 1993 году. США. В Канаде, Австралии, Австрии, Израиле, Нидерландах, Норвегии, Сингапуре, Южной Африке, Тайване и ряде других стран Европы и Великобритании гораздо больше камер на душу населения ЗА ПРЕДЕЛАМИ США.
Фактически, в некоторых странах автоматические принудительные меры генерируют большинство нарушений при перемещении. Например, в Соединенном Королевстве около 50 процентов всех штрафов за превышение скорости связаны с так называемыми «камерами безопасности».
В то время как США наводнены негативной реакцией и судебными исками против своих дорожных камер, другие страны проявляют изобретательность в отношении того, какие нарушения могут зафиксировать их камеры.
В Нидерландах и Израиле установлены дорожные камеры, которые следят за движением сзади. А в Лондоне работают над камерами, которые смогут ловить автомобилистов, проезжающих на красный свет и превышающих скорость, с помощью всего одного устройства.
Американская общественность не очень хорошо относится к автоматическим силовым установкам с тех пор, как они начали использоваться в США в 90-х годах.
В статье, опубликованной NPR, говорится: «Если на дорогах в моде камеры контроля, то реакция водителей — это новая мода на дорогах».
Ниже приведены 10 наиболее распространенных аргументов против дорожных камер:
Это все справедливые аргументы, каждый из которых рассматривается в следующем разделе ниже.
Эти камеры фиксируют наши ошибки, а затем выдвигают неожиданное, унизительное обвинение вместе с обязательным взносом, который никогда не был частью ежемесячного бюджета. Авто-инфорсеры обязательно вызовут возмущение.
Были решения 2-го, 4-го, 5-го, 6-го, 7-го, 9-го и 11-го окружных апелляционных судов США, что все нашли красный свет и другие программы камер безопасности быть законным и конституционным.
Ниже приведены 10 наиболее распространенных аргументов против камер:
Да, в некоторых случаях автоинфорсеры заставляют автомобилистов резко тормозить – увеличение числа столкновений сзади – но они уменьшают количество смертоносных столкновений с Т-образной костью или бортовых столкновений, которые чаще случаются на перекрестках.
Обычно в момент нарушения, когда используются автоматические правоохранительные органы, нет живого свидетеля, но путем предоставления фотографий (и часто видео) в качестве доказательства и наличия живого, обученного специалиста, просматривающего зарегистрированных инцидентов, нарушений процессуальных норм нет.
В 2015 году Верховный суд Айовы постановил, что вынесение штрафов владельцам или арендаторам транспортных средств — независимо от того, кто был за рулем — конституционным. Суды призывают граждан помнить об этом и проявлять особую осторожность при передаче своих транспортных средств другим лицам.
Суды США неоднократно признавали, что дорожные камеры не являются нарушением конфиденциальности.
Согласно постановлению 7-го окружного апелляционного суда США от 2009 года, «никто не имеет фундаментального права не быть замеченным камерой на общественной улице».
Камеры фотографируют или снимают транспортное средство только тогда, когда автомобилист нарушил четко обозначенные правила дорожного движения, тем самым подвергая опасности других.
Как и в случае с парковочным талоном, нет законов, устанавливающих, что нарушение правил дорожного движения должно быть предъявлено лично. Преступление, пойманное автоинфорсером, может быть записано камерой, подтверждено сотрудником полиции и отправлено по почте владельцу транспортного средства.
Штрафы, налагаемые автоинфорсерами, определенно помогают местным органам власти в финансовом отношении, но не так, как многие думают. Только около 20 процентов этих денег возвращается правительству; остальное идет частным компаниям, которые устанавливают камеры и владеют ими.
Поскольку доказательства проверяются перед отправкой по почте, определенно существует задержка перед тем, как владелец транспортного средства получит уведомление. Однако, как и в случае любого нарушения правил перевозки, у человека есть достаточно времени, чтобы оспорить штраф и предстать перед судом.
Местные власти городов и штатов должны платить частным компаниям за установку дорожных камер и управление ими, поскольку у них нет рабочей силы или опыта, чтобы управлять ими самостоятельно. Это не конфликт интересов, а скорее компания, получающая деньги за повышение безопасности наших дорог общего пользования.
Места, выбранные для автоприменения, — это области, нуждающиеся в улучшении, которые стали опасными. Штаты обязаны следовать Федеральному руководству DOT по унифицированным устройствам управления дорожным движением для улиц и автомагистралей в отношении всех этих вопросов.
Камеры на наших дорогах общего пользования не предназначены для съемки с подробностями и длительностью, которых боятся люди — ни калибр камеры, ни объем доступной памяти не позволяют этого.
Автоинфорсеры фиксируют нарушение только во время его совершения, а дорожные камеры показывают только прямую трансляцию для мониторинга безопасности дорожного движения
Аргументы защиты, поданные судебные иски и опасения, которые вызывают дорожные камеры, все обоснованы, но с некоторыми исследованиями мы все можем лучше узнать об истинных функциях и возможностях этих камер.
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Камеры, разбросанные по США, отсутствуют, поэтому у нас может быть меньше сотрудников правоохранительных органов, охраняющих наши дороги.
Камерыустановлены в дополнение к неустанным усилиям мужчин и женщин, служащих нашим сообществам.
На дорогах никогда не может быть достаточно патрулей, чтобы обеспечить соблюдение всех ограничений скорости, а также знаков и сигналов перекрестков. С камерами у автомобилистов гораздо больше шансов быть пойманными, если они решат игнорировать четко установленные правила безопасности.
Камеры следят за соблюдением правил дорожного движения, не подвергая опасности больше людей. Как пояснил IIHS:
«Без камер правоприменение затруднено и часто опасно. Чтобы остановить проезжающего на красный свет полицейским обычно приходится следовать за транспортным средством на красный свет, подвергая опасности себя, а также других автомобилистов и пешеходов».
Камеры могут сделать наши дороги и наши сообщества безопаснее. Вместо того, чтобы заставлять офицеров следить за скоростью и остановками на перекрестках, они могут обучаться на станции, обучать и быть готовыми реагировать на вызовы гораздо большего масштаба.
Когда люди видят камеры над собой, для них естественно чувствовать, что за ними наблюдают.
В мире существует множество камер, предназначенных исключительно для наблюдения. Но дорожные камеры просто не предназначены и не финансируются для этой цели.
Когда мы связались с DOTD Луизианы, Дженис П. Уильямс, PE, главный инженер, заявила:
«LA DOTD использует камеры для наблюдения за движением и активации сигналов. LA DOTD использует камеры для предоставления информации о дорожной обстановке в режиме реального времени. Мы также используем их, чтобы изменить сигнал, когда транспортное средство находится на перекрестке. У нас нет камер, используемых для контроля дорожного движения. Ни одна из наших камер не используется для записи данных».
Камеры наблюдения или наблюдения за дорожным движением установлены для того, чтобы можно было наблюдать за определенными участками дорог общего пользования на предмет характера движения, аварий, неблагоприятных погодных условий и т. д. Автоматические правоохранительные органы включаются, когда кто-то нарушает четко установленный закон которому все водители соглашаются следовать, садясь за руль.
Эти камеры делают снимки вашего автомобиля и номерного знака. В большей части США водитель даже не учитывается в уравнении. Только в Аризоне, Калифорнии, Орегоне и Колорадо есть фотография водителя в качестве доказательства.
Люди не должны чувствовать, что эти камеры наблюдения вторгаются в их частную жизнь. Как указано в IIHS:
Нет причин ожидать уединения на дороге общего пользования. Вождение — регулируемая деятельность, и люди, получающие права, соглашаются соблюдать определенные правила.
Шалом Хаккерт, приглашенный научный сотрудник института, изучающий практику автоматизированного правоприменения по всему миру, объяснил назначение этих камер:
«Цель автоматизированного правоприменения с его огромными возможностями состоит в том, чтобы значительно увеличить объективные и предполагаемые шансы быть пойманным, тем самым создавая изменение в поведении, которое приведет к снижению числа аварий».
«Мы, люди», любим быть информированными и ощущать подобие контроля в ситуациях, которые влияют на нашу повседневную жизнь.
Одна из вещей, которая действительно беспокоит людей в связи с камерами, которые появляются повсюду на наших дорогах общего пользования, — это очень мало информации, которую мы имеем о них.
Сегодня на большинстве дорог автомобилисту приходится видеть несколько камер за одну короткую поездку. Тот, кто еще не провел обширных исследований по этому вопросу, не знает предназначения этих камер.
Вряд ли любознательный гражданин найдет ответы на эти наиболее часто задаваемые вопросы :
Мы все имеем «право» знать ответы на такие вопросы, когда видим камеры над собой, но, к сожалению, информация о каждой конкретной камере недоступна или ее легко найти.
В Чикаго, округ Колумбия, Миссури, Нью-Йорке и Вирджинии есть специальные DOT, которые прекрасно объясняют, какие типы камер они используют, как они работают, а в некоторых случаях даже где они расположены, но у большинства штатов нет времени и/или денег, чтобы так подробно обновлять свои веб-сайты.
Иногда отсутствие информации происходит намеренно.
DOT Нью-Йорка известен тем, что часто перемещает камеры и использует фиктивные камеры, чтобы автомобилисты не могли запомнить свое местоположение.
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Нет ни справочника, ни карты, ни списка, но в каждом штате есть какие-то камеры наблюдения за дорожным движением — пусть даже только для основных сведений о дорожном движении и погоде. Но не в каждом штате разрешены правоохранительные камеры.
Согласно обновлению IIHS за март 2017 года, только в трех штатах США без исключения запрещены камеры контроля скорости или светофора: Мэн, Миссисипи и Западная Вирджиния.
Дарин Бергквист, министр транспорта Южной Дакоты, сообщил нам:
«В Южной Дакоте недостаточно проблем, чтобы гарантировать использование [дорожной камеры]».
Другие штаты могут не использовать их по разным причинам, но эта практичность демонстрирует, что штаты проявляют осмотрительность, решая, когда и где реализовать использование камеры.
По состоянию на март 2017 года в 12 штатах используются камеры контроля скорости, в 24 штатах используются камеры красного света и в 14 штатах используются и те, и другие. Все США в настоящее время могут не использовать автоматические принудительные меры, но они быстро распространяются.
Не позволяя автомобилистам ездить на красный свет и знаки «стоп» и двигаться быстрее, чем указано в ограничениях скорости, автоинфорсеры спасают жизни и снижают травматизм, что, в свою очередь, экономит много денег.
Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) сообщило, что 33 780 дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом в 2012 году обошлись нашему обществу в 216 миллиардов долларов. Если автоинфорсеры продолжат снижать количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий примерно на 25 процентов, наша страна будет экономить около 90 019 90 020 миллиардов долларов ежегодно!
Нарушение при переезде всегда будет стоить меньше, чем больничный счет, испорченная машина или похороны.
Дорожные камеры также экономят деньги, сокращая количество сотрудников правоохранительных органов, необходимых для активного патрулирования наших дорог.
Как заявил IIHS: «Рабочие силы, необходимые для регулярной охраны перекрестков, сделали бы это непомерно дорогим. Напротив, программы для камер могут окупить себя, требуя от людей, нарушающих закон, нести расходы по его обеспечению».
Если камера может находиться на месте и быть круглосуточно готовой фиксировать нарушения, зачем платить больше денег, чтобы полицейский рисковал своей жизнью, делая то же самое менее эффективно?
Они также зарабатывают деньги — на самом деле совсем немного. В 2013 году камеры для красных фонарей Флориды собрали 52 миллиона долларов, Кливленд заработал 5,8 миллиона долларов на камерах в школьных зонах, а в 2014 году округ Монтгомери заработал 16,6 миллиона долларов на своих камерах контроля скорости.
Это всего лишь несколько примеров из 570 сообществ с активными камерами по всей стране.
Одна из самых больших жалоб, это то, что авто-инфорсеры устанавливаются за деньги. Хотя доход не является единственной причиной, он, безусловно, является преимуществом для местных органов власти.
Люди могут думать, что мотивы неправильные, но тот факт, что эти камеры приносят деньги, только поощрит одобрение и установку большего количества.
Как поясняется в деле 7-го окружного апелляционного суда 2009 года, «система фотодоказательств снижает расходы правоохранительных органов и увеличивает долю всех выявленных нарушений правил дорожного движения. . . То, что городская система приносит доход, не осуждает ее. Скорее, система, которая одновременно собирает деньги и улучшает соблюдение правил дорожного движения, может многое порекомендовать».
Или они…
Дорожные камеры установлены по всей стране, чтобы сделать наши дороги более безопасными. Министерство транспорта Грузии подтвердило это. Мы связались с Эндрю Дж. Хитом, ИП, государственным инженером по дорожному движению, который сказал:
« DOT Джорджии сотрудничает с местными юрисдикциями по установке камер в качестве дополнительной контрмеры для снижения серьезности и частоты серьезных аварий на выбранном перекрестке ».
Данные за семь лет с 50 перекрестков в Хьюстоне показывают, что камеры на красный свет сократили количество столкновений примерно на 28 процентов , а другое семилетнее исследование в шести общинах Вирджинии показало еще большее 42 процента уменьшение.
В период с 2005 по 2013 год количество аварий всех типов на перекрестках Чикаго, оборудованных камерами, сократилось:
Институт транспортных исследований и образования в штате Северная Каролина обнаружил, что камеры Роли также снижают число смертельных столкновений:
В ходе исследования данных о ДТП за 2004–2008 годы в 14 крупнейших городах США IIHS обнаружил:
Камеры на светофоре спасли 159 жизней и сократили число погибших на дорогах на 24 процента .
Из-за статистики довольно сложно противостоять камерам на дорогах общего пользования.
«Исследования показывают, что они делают перекрестки более безопасными», — говорит Джеки Гиллан, президент организации Advocates for Highway and Auto Safety.
«Если вы проедете на красный свет и подвергнете кого-то опасности, я думаю, что билет — это небольшая цена».
Камеры, пожалуй, самые надежные и точные правоохранительные органы, доступные сегодня.
«Когда вас доставляют в отделение неотложной помощи, все хотят, чтобы новейшие технологии спасли их жизни. Что ж, это новейшая технология, которая спасет вам жизнь».
Чем больше вы узнаете о камерах на наших дорогах сегодня, тем больше вы поймете их далеко идущие преимущества.
Просто введите свой почтовый индекс ниже, чтобы сравнить магазин для автострахования прямо сейчас!
Введите ниже свой почтовый индекс, чтобы просмотреть компании с низкими тарифами на автострахование.
Защищено шифрованием SHA-256
Редакционные правила: Мы являемся бесплатным онлайн-ресурсом для всех, кто хочет узнать больше об автостраховании. Наша цель — быть объективным сторонним ресурсом по всем вопросам, связанным с автострахованием. Мы регулярно обновляем наш сайт, и весь контент проверяется экспертами по автострахованию.
Лаура Берри имеет опыт работы в качестве лицензированного производителя по страхованию жизни, здоровья и имущества как для Allstate, так и для State Farm. Она посвятила много часов тому, чтобы помочь своим клиентам понять рынок страхования, чтобы они могли найти лучшие продукты по страхованию автомобилей, домов и жизни для своих обстоятельств. Хотя в настоящее время она помогает предприятиям воспользоваться федеральным налогом на исследования и разработки… Полная биография → | Автор Лора Берри |
Джоэл Оман – генеральный директор частной компании, занимающейся цифровыми медиа. |